Дети как проблема государственная

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры

Вымысел больше реальности. Д. Косой

Прямой связи рождения детей с комфортом и подачками не существует, дети сами появляются, а если препятствуют этому, то только по соображениям лишнего беспокойства, и что связано с психикой людей, заточенной на проблемы искусственного характера и в ущерб естественным проявлениям организма, и это естественно там, где ценится не человек, а его "функции" в государстве, откуда и подачки с пенсиями происходят, как так называемые "стимулы" к реализации и воспроизводству всё более новых "функций". Дети появлялись рано в силу иного брака, который называют традиционным, но не понимают что это был за брак, а это главное в понимании падения рождаемости, сейчас возраст брака по закону с 18 лет, а был на пять лет раньше, а значит "природа" больше решала за детей, а не искусственные потребности идиота. Россия была крестьянской страной до революции, а в городах меньше рождаемость и тогда была, так как город и всегда имел больше искусственных потребностей, и проблем с выживанием вне связи с землёй. Но проблем и в городе с искусственными потребностями было намного меньше тогда, что не идёт в сравнение с современностью, и этот процесс будет только нарастать, и почему в пробирках детей имеют. Единственное что может поправить дела, это изменить отношение к браку, но ума на это мало у граждан. Полагаться на стремление иметь детей несколько наивно, если природа такие вещи решает, а не идиот, и если есть исключения, то это не значит что все будут следовать им, и голова на что дана тогда гражданам, и которая увы вторична действию, а значит важно само "действие", и условие его осуществления в браке, а чем заняты наши законодатели, только подачками, и ни на что иное депутаты наши тоже не способные. Природа женского биопола учёным и философам непонятна, "ищите женщину", а Фрейд ещё  идиот в этом, и если либидо включил в своё исследование перепутав идею полового взаимодействия с "отношением". Предки действовали методом тыка, и были правы что девушку рано в брак стоит определять, а почему, им и не до этого было, идиотизм ещё не был в большой моде как сейчас, и люди не головой думали только. Пик интеллектуальный Россия оставила уже позади, что достигнут был в конце 19 века, а потом обрыв, вошла в экспериментальную фазу, и ставку делала на действие иного порядка, и не связанного с семьёй. Западный содом оказался в моде, и Серебряный век показатель, где полное смешение границ и смыслов. Путин сказал, где-то движутся в ад, а где-то в "рай", я думаю в одном направлении, но с разной скоростью. Терроризм и возникает там, где множество граждан вдруг начинают осознавать себя частью чего-то большего чем они сами, и в социуме начинает доминировать разобщение, где является интеллект, и поза, и что конечно говорит о деградации мира частного, в части семейной жизни особенно, и переходящего в глобальные уже проблемы, и как выдуманные аналитиками и политиками, здесь и сейчас, и на злобу дня. Как это влияет на деторождение понятно, "сегодня рано, а завтра поздно", и "будущее" не в руках граждан. Под терроризмом я понимаю не вооружённую борьбу только, а и состояние умов, где важно опередить события в силу невозможности жить в "настоящем" себя самого, и тогда остаётся доминировать только. Помрачение умов и естественно, где меняются "ориентиры" чаще, чем жизнь предоставляет нам реально.

.

С экономической точки зрения, чайлдфри как массовое явление может возникнуть только в странах, где введено пенсионное обеспечение по старости (большинство стран мира кроме наименее развитых стран), причём качество или эффективность государственной пенсионной системы не важна (примеры: Южная Корея[en], Китай[en], Япония, США[en], Россия, Европа), которое позволяет старикам не зависеть финансово от своих детей и внуков, живя на пенсию (так, Аллан Карлсон указывал, ссылаясь при этом также и на Гуннара Мюрдаля, что с принятием пенсий потеряна ценность детей как инвестиций на старость, и человеку выгодно иметь одного (а лучше — ещё меньше) ребёнка; согласно исследованиям Алессандро Чиньо, обеспечение старости является побудительным мотивом для заведения детей и доминирующим фактором увеличения рождаемости, охват же населения пенсионной системой уменьшает рождаемость; по мнению Роберта Фенге и Беатрис Шойбель, введение пенсий в Германии на рубеже 19 и 20 веков объясняет до 15 % снижения рождаемости в 1895—1907 годах). В странах, где пенсионное обеспечение по старости распространяется только на отдельные категории граждан, или же ещё не пройден демографический переход (в настоящее время — в основном страны Африки южнее Сахары), старики в случае утраты трудоспособности могут рассчитывать только на своих детей и внуков. Этим объясняется и разное понимание целей человека в жизни в рамках обеспечения своей старости: для населения большинства стран мира главное — заработать максимально большую пенсию (дети при этом могут восприниматься как помеха в достижении данной цели); для населения наименее развитых стран мира в основном стран Африки южнее Сахары, где крайне слабо развита экономика, низка урбанизация и не введено пенсионное обеспечение по старости, главная задача человека — родить как можно больше детей, чтобы те обеспечили его старость (отсутствие детей равносильно обречению себя на голодную смерть, малое количество детей — обречению на полуголодную старость).

В Америке чайлдфри являются устоявшимся феноменом. Сознательно бездетные как социально-демографическая категория имели место задолго до распространения чайлдфри. Лишь с недавнего времени они начали развивать социальные сети, чтобы противостоять давлению общества, которое не готово понять и принять их образ жизни. В США в целом уже более 40 организаций, объединяющих чайлдфри, каждая из них насчитывает несколько тысяч участников. Согласно исследованиям американского Национального центра статистики здравоохранения, ежегодно увеличивается процент женщин, сознательно не желающих иметь детей: на сегодняшний день до 25 %. Среди белых женщин с высшим образованием процент чайлдфри гораздо выше, чем среди прочих.

Основателем движения чайлдфри в России считается Эдвард Лисовский , открывший несколько сообществ в социальных сетях и активно пропагандирующий движение в России и за её пределами.

Чайлдфри для России достаточно новое явление. В 2020 году почти половина россиян от 18 до 45 лет не хотят заводить детей. Но если среди жителей Москвы бездетность в основном добровольная, то среди жителей остальной России в основном вынужденная. Чаще всего от заведения детей отказываются образованные, обеспеченные и амбициозные, которые не желают жертвовать своим комфортом и карьерой ради детей. Среди москвичей-чайлдфри доля мужчин выше, чем доля женщин (22 % против 14 %). При этом доля чайлдфри особенно велика среди выходцев из однодетных семей (62,1 % против 36,7 %), поэтому по прогнозам ученых доля бездетных будет возрастать.

По прогнозам социологов и экономистов, данным в 2014 году, процент бездетных женщин в России с нынешних 8 % может приблизиться к среднеевропейскому уровню в 15 %.

В России по состоянию на 2018 год большая часть населения поддерживает классическую семью с детьми. Однако социологи отмечают тенденцию постепенного увеличения тех, кто поддерживает или хотя бы не осуждает чайлдфри. Особенно это проявляется в молодёжной среде.

В социальной сети «ВКонтакте» существует множество как открытых для публичного просмотра, так и закрытых групп о движении чайлдфри. Многие из них стали закрытыми для публичного просмотра после привлечения внимания к ним со стороны СМИ. Данные сообщества насчитывают тысячи активных участников — сторонников идеологии. По другим данным, если раньше у чайлдфри в России была только страница в живом журнале, то сейчас есть десятки групп в социальных сетях, форумы и даже своё интернет-телевидение с тысячами подписчиков.

Противники движения чайлдфри — люди с традиционным взглядом на семью — нередко характеризуются в интернет-сообществах чайлдфри пейоративно. Как отмечает в своём исследовании лингвист Ю. А. Антонова, «чужие» для представителей интернет-сообщества чайлдфри — это «пролайферы» (люди, выступающие за запрет абортов и контрацепции), в том числе представители Русской православной церкви, общество, которое навязывает традиционные семейные ценности (подруги, родители, родственники, коллеги), «невоспитанные дети» («огрызки», «опарыши»), «безответственные родители» («плодятся и штампуют новое человеческое мясо»), многодетные матери («свиноматки», «овуляхи», «детоматки», «размноженцы», «детные», «инкубаторы», «подтирушки», «плодячки», «коровы, рожающие, чтобы их доили», «крысомамки»). В свою очередь, люди с традиционным взглядом на семью зачастую бывают резки к чайлдфри («эгоисты», «люди с психологической травмой», «детоненавистники», «бездетные, защищающие собственную неполноценность», «геи», «лесбиянки», «лица, подкупаемые США с целью уничтожить русскую нацию»).

\Психотерапевт Н. Н. Нарицын и его жена М. Нарицына считают, что вследствие нетактичности и нападок со стороны людей с традиционным взглядом на семью чайлдфри вынуждены объединяться в интернет-сообщества и защищаться, зачастую даже агрессивно. По его мнению, обычно ненависть к добровольно бездетным имеют те, кто рожал не потому, что хотел детей, а потому, что считал: «детей иметь положено, это некий долг перед обществом».

В 2013 году прокуратура Санкт-Петербурга сообщила, что руководство «ВКонтакте» заблокировало по её требованию несколько групп, в которых общались сторонники идеологии чайлдфри, сознательно отказывающиеся от деторождения, и аккаунт с миллионом подписчиков владельца сообществ и основателя движения чайлдфри в России. Прокуратура сочла, что Эдвард Лисовский и его сообщества пропагандировали «отрицание семейных ценностей».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Чайлдфри#:~:text%3DЧайл.. Чайлдфри — Википедия

 

Я сначала думалъ, что возможно установленіе доброй жизни между людьми при удержаніи тѣхъ техническихъ приспособленій и тѣхъ формъ жизни, въ к[оторыхъ] теперь живетъ человѣчество, но теперь я убѣдился, что это невозможно, что добрая жизнь и теперешнія технич[ескія] усовершенствованiя и формы жизни несовмѣстимы. Безъ рабовъ нетолько не будетъ нашихъ театровъ, кондитерскихъ,[5] экипажей, вообще предметовъ роскоши, но едва ли будутъ[6] всѣ желѣзн[ыя] дороги, телеграфы. A кромѣ того, теперь люди поколѣніями такъ привыкли къ искусственной жизни, что[7] всѣ городскіе жители не годятся уже для справедливой жизни, не понимаютъ, не хотятъ ея. Помню, какъ Юша Оболенскій, попавъ въ деревню во время мятели, говорилъ, что жизнь въ деревнѣ, гдѣ заносить снѣгомъ такъ, что надо отгребаться, невозможна. Теперь есть люди, и это тѣ, к[оторые] считаются самыми образованными, к[оторые] удивляются не тому, какъ могли люди устроиться такъ, что для нихъ нѣтъ ни мятел[ей], ни темноты, ни жара, ни холода, ни пыли, ни разстоянія, какъ живутъ городскіе люди, а удивляются тому, какъ это люди, живя среди природы, борятся съ ней.

Движеніе есть иллюзія, необходимо вытекающая изъ нашей отдѣленности. Признать смыслъ жизни въ нашемъ отдѣльномъ совершенствованіи (расширеніи предѣловъ) нельзя, п[отому] ч[то] всякое совершенствованiе, всякое расширеніе есть ничто[8] среди безконечнаго пространства и времени; признать смыслъ жизни, какъ я дѣлалъ это прежде, въ прогрессѣ — единеніи существъ, опять нельзя, п[отому] ч[то] опять всякое единеніе въ виду безконечности пространства и времени есть ничто. Такъ что жизнь наша есть[9] движеніе только для насъ, но[10] въ дѣйствительности жизнь неподвижна.4

Для чего-то я[11] есмь отдѣленное[12] отъ всего другаго духовное существо, которому кажется, что оно движется среди движущихся[13] существъ, между рожденіемъ и смертью.[14] Существу этому несомнѣнно твердо, хорошо только въ той мѣрѣ, въ кот[орой][15] оно сознаетъ свою духовность. Сознаніе же этой духовности кажется[16] ему расширеніемъ[17] его предѣловъ. И потому[18] я признаю это сознаніе своей духовности или расширеніе[19] предѣловъ своимъ закономъ, или волей Того,[20] кто[21] поставилъ это духовное существо, составляющее мою жизнь, въ условія отдѣленности. Отдѣленность духовнаго существа и кажущееся расширеніе своихъ предѣловъ не имѣетъ для меня никакого смысла, но смыслъ этотъ,[22] недоступный для[23] меня, долженъ быть и есть. — Въ этомъ-то, въ томъ, что жизнь моя имѣетъ непонятный для меня, но глубокій смыслъ, въ этомъ истинная и необходимая людямъ вѣра. Я вѣрю, что есть Тотъ, для Кого моя жизнь имѣетъ смыслъ, и есть смыслъ въ моей жизни.

https://tolstoy.ru/online/90/55/ Лев Толстой. Полное собрание сочинений. Том 55

Связанные материалы Тип
Как повысить рождаемость Дмитрий Косой Запись