алименты при либерал-фашизме

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия политики и права
алименты ведь были придуманы, а по жизни они сами возникнуть не могли. Если тебя система держит в заложниках, то и вести себя надо соответственно, а жена или сожительница здесь не причём, от денег не положено отказываться, и если деньги тебе положены по закону. Брак "разрушала" естественно система либерал-фашизма прежде всего, а гражданам остаётся как-то приспосабливаться к правовой ситуации "бесправия". Герой не соображал тоже, жить вне брака, значит в пустоте, а похмелье не поможет. Система прежде всего нуждается в идиотах, это любому должно быть понятно и без всякой психологии "гендера". "огромная часть населения современной России просто не желает работать. Представляется, что проблему реального взыскания алиментов частично можно было бы решить за счет применения системы оплачиваемого принудительного труда." - учёные также холуи системы, предлагающие для граждан принудительный труд. "не имеет успеха и попытка государства решить существующую проблему взыскания алиментов путем установления уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты алиментов. Идя этим путем, законодатель в результате придет к тому, что судимость будут иметь процентов 30—40 населения России." - никому не приходит в голову простая идея, если граждане не хотят платить, может и "прав" на алименты нет, и может закон не "правовой" по взысканию алиментов, и надо иное придумывать, а не о наказаниях думать. "До XV века вопросы брака и семьи регламентировались обычаями и традициями, но даже и тогда супруги подписывали документ, в котором обязаны были заботиться друг о друге — это своего рода положило начало развитию алиментных супружеских отношений." - и "забота" добровольна, а значит никакого здесь отношения к праву не имеет, "право" из традиции пришло в закон, хотя между этими вещами ничего общего. Живут россияне по неписанным законам 15 века, "неписанным" - как к праву не относящимся, выдуманным. "К XX веку алиментное законодательство укрепилось и нормы, регулирующие выплату алиментов стали соответствовать юридическому закреплению. Все это позволило защитить женщин и детей." - защита относится к уголовному только праву, а в гражданском праве "защита" тоже выдумана, а значит вне права, в системе либерал-фашизма масса противоправных законов, но "алименты" и наиболее характерное явление.
Из диалогов:
- я тебе так отвечу: ежели сделал ребенка, то будь добр его кормить и поить до совершеннолетия; если совратил девочку несмышленую- будь добр жениться на ней и прожить с ней жизнь до гробовой доски. Иначе у меня возникает вопрос- ты кто? человек разумный или же тварь бездумная, движимая инстинктами ??? 
- не стоит путать личное участие с правом, что идиотизм
.
- право произрастает из личности
- "право произрастает из личности" - это не так, индивид только воспроизводит право, а остальные "производства" права фиктивные 
- автор- дурак, поскольку такого вот: "либерал-фашизм" в жизни вообще не бывает. Вещи несовместимые. 
- государства тоже нет, это всего лишь представление.

https://www.youtube.com/watch?v=J2VC2v3fL7A&featu..
СТАТИСТИКА: В 2012 году правом на получение алиментов в России обладали 3 млн. 200 тыс. детей, из них 2 млн. 100 тыс. детей алиментов не получают. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алименты
 
Впервые понятие алиментов стало известно со времен Античного мира. В Древней Греции и Древнем Риме они были обусловлены больше традицией, которая законодательно никак закреплена не была. Alimentum (латин.: питание) представляет из себя обязанность содержания родственников, которые не имеют возможности обеспечить себя самостоятельно. Первыми алиментщиками в мире были отцы незаконнорожденных детей. Позже обязанность предоставления содержания распространилась на детей, по содержанию своих немощных родителей. Ничем неограниченная власть отца в Древнем Риме постепенно снижалась, что привело к законодательному закреплению предоставления содержания одними родственниками другим. Появились выплаты из законного брака, по кровному родству, а также внебрачным детям — матерью и ее родителями. 
На примере российского законодательства рассмотрим развитие алиментного законодательства. 
До XV века вопросы брака и семьи регламентировались обычаями и традициями, но даже и тогда супруги подписывали документ, в котором обязаны были заботиться друг о друге — это своего рода положило начало развитию алиментных супружеских отношений. 
Если обратиться к пространной редакции Русской Правды (XII в.), то можно заметить, что ст. 99 обязует заботиться о детях опекунов [2, с. 205]. На данном примере можно провести аналогию с нашим, современным законодательством. Так, например в ст. 97 Семейного кодекса, нетрудоспособные нуждающиеся в помощи отчим и мачеха, воспитывавшие и содержавшие своих пасынков или падчериц, имеют право требовать в судебном порядке предоставления содержания от трудоспособных совершеннолетних пасынков или падчериц, обладающих необходимыми для этого средствами, если они не могут получить содержание от своих совершеннолетних трудоспособных детей или от супругов (бывших супругов) [3, с. 24]. Следовательно, исходя из данной статьи, отчим и мачеха должны заботиться о детях. 
Если обратиться к XV—XVIII векам, то при смерти супруга вдова получала, так называемый, «вдовий прожиток». В 1681 г. было установлено вдовье обеспечение для вдовцов и таким образом признаны равные права супругой при смерти одного из них на материальное обеспечение. Теперь обратимся к современному законодательству. В Семейном кодексе нет закрепленных норм, по обеспечению одного из супругов, но данное обстоятельство не осталось без внимания законодателя и нашло свое применение в Федеральном законе от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Хотя, данный закон и не относится к алиментным обязательствам, здесь следует отметить, что государство берет на себя ответственность за материальное обеспечение членов семьи, тем самым помогая и заботясь об их социальном уровне жизни. 
До XVII в. отношения родителей и детей строились по модели «власть-подчинение», то есть, родители могли распоряжаться судьбой детей без учета интересов последних [4, с. 129]. В настоящее время такого нет, так как по ч. 3 ст. 1 СК регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства прав супругов в семье, разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии, обеспечения приоритетной защиты прав и интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи. В данной статье следует подчеркнуть, что необходимо заботиться о благосостоянии и развитии, а также о правах и интересах несовершеннолетних, в противном случае, законодательство закрепило санкции за нарушение семейного законодательства, например, лишение родительских прав. В ст. 69 СК перечислен весь перечень причин, по которым может произойти лишение родительских прав. 
Если рассматривать XV—XVIII века, то основными сводами законов того времени являлись: Соборное Уложение и Артикул Воинский. В данных сводах законов проявлением алиментных обязательств, являлось содержание детьми своих родителей. Современное законодательство содержит довольно подробное описание алиментных обязательств детей по отношению к родителям. Так, к примеру, возьмем ст. 87 СК РФ, в которой говорится, что трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. Так же следует обратить внимание на то, что по семейному законодательству существует много нюансов, при которых дети не обязаны заботиться о родителях, одним из которых по ч. 5 ст. 87 является уклонение родителей от уплаты алиментов. 
Семейное право России в XVIII — начале XX вв. все больше внимания уделяет именно вопросам содержания нуждающихся членов семьи [1, с. 153]. Несмотря на то, что законодательство большое внимание уделяет алиментным обязательствам, оно, все-таки, остается не до конца проработанным, а в частности имеет односторонний характер. Все алиментные обязательства несет только муж, причем обеспечение осуществлялось не только на детей, но и на жену. Считалось, сто мужчина всегда может заработать денежные средства. Законодательство этого периода закрепляло за отцом больше обязанностей по содержанию детей, чем за матерью. Также следует отметить до какого возраста, ребенку, выплачивались алименты — это 21 год [2, с. 283]. Наше современное законодательство обращает внимание на равноправие супругов по ч. 3 ст. 31 СК РФ, то есть как отец, так и мать обязаны выплачивать алименты. Семейное законодательство по ч. 1 ст. 81 СК не разграничивает по половому признаку и обязывает родителей содержать своих несовершеннолетних детей. Теперь необходимо определиться с возрастом. В соответствии со ст. 80 СК РФ средства на содержание несовершеннолетних детей, взыскиваемые с родителей в судебном порядке, присуждаются до достижения детьми совершеннолетия. Однако, если несовершеннолетний, на которого по судебному приказу или по решению суда взыскиваются алименты, до достижения им возраста 18 лет приобретет дееспособность в полном объеме (п. 2 ст. 21, п. 1 ст. 27 ГК РФ), выплата средств на его содержание в соответствии с п. 2 ст. 120 СК РФ прекращается. 
К XX веку алиментное законодательство укрепилось и нормы, регулирующие выплату алиментов стали соответствовать юридическому закреплению. Все это позволило защитить женщин и детей. Также семейное законодательство ограничило список людей, которые привязывались к алиментным правам и обязанностям. 
История развития алиментного законодательства показывает нам постепенное развитие алиментных обязательств. Это позволяет сделать вывод о том, что об алиментных обязательствах задумывались еще с XV века, но так юридически проработать данные положения к тому времени не удавалось, алиментное законодательство прошло довольно долгий путь развития и законодательного закрепления. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев алименты в судебном порядке взыскиваются с лиц, не имеющих места работы, а соответственно, и не имеющих постоянного источника дохода. 
В первую очередь подобное объясняется достаточно высоким уровнем безработицы и почти полным коллапсом нашей экономики. Нельзя забывать и о том, что огромная часть населения современной России просто не желает работать. Представляется, что проблему реального взыскания алиментов частично можно было бы решить за счет применения системы оплачиваемого принудительного труда. Однако ст. 37 Конституции Российской Федерации говорит о том, что принудительный труд запрещен. Решение проблемы и в этом случае является тупиковым. Отдельно хочется отметить, что не имеет успеха и попытка государства решить существующую проблему взыскания алиментов путем установления уголовной ответственности за злостное уклонение от уплаты алиментов. Идя этим путем, законодатель в результате придет лишь к тому, что судимость будут иметь процентов 30—40 населения России. 
Романова О.Е. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АЛИМЕНТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(31).
http://sibac.info/archive/guman/4(31).pdf
Связанные материалы Тип
женский биопол и его тренд Дмитрий Косой Запись
брак как традиция Дмитрий Косой Запись
брак для женского биопола Дмитрий Косой Запись
брак как традиция Дмитрий Косой Запись
статистика как фикция политэкономии Дмитрий Косой Запись
биопол в системе либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и брак Дмитрий Косой Запись
церковь и половой вопрос Дмитрий Косой Запись
феодализм, и можно ли в него вернуться Дмитрий Косой Запись
существует ли общее понятие? Дмитрий Косой Запись
Ницше. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
вещь в философии Дмитрий Косой Запись