ислам о жёнах

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Психология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"В 4-й суре (Ниса) Корана в 3-м аяте сказано: Берите в жены тех, которые любимы вами, (будь то одна, иль) две, иль три, или четыре, но если есть в вас страх, что справедливости вы к ним не соблюдёте, берите в жены лишь одну" - Порохова ошибается, любовь мужчины редкость, а значит справедливость к женщине невозможна в принципе, и поэтому он берёт несколько жён, а справедливость и воздаяние тут не причём. "Здесь слова насчет боязни, что справедливости не соблюдёте, звучат как предостережение: а вам ее не соблюсти, берите лишь одну, ибо люди не ангелы и остаются людьми всегда." - справедливость для мужчины это воспитание и более ничего, а Коран вещает о мире, а не о справедливости, что любовью и достигается. Поэтому стремлением мужчины к миру, а не справедливостью или любовью, определяется семья и её состав, и у имама Ахмада ибн Ханбаля это наиболее точно и обстоятельно выражено в наставлении к сыну о жёнах. "если есть в вас страх, что справедливости вы к ним не соблюдёте, берите в жены лишь одну" - Порохова не прочитала здесь либидо, именно оно должно распределяться между женщинами справедливо, как жёнами, а иначе какой смысл в 4 жёнах, если мужчина станет любить только одну, а остальные будут мешать этому. Четыре жены также являются причиной стремления мужчины к миру, а не к любви вовсе, потому что если в доме нет мира, то и одну любить [либидо] невозможно, а не то, что 2-3 и более женщин, а почему 4 жены, связано с максимальным стремлением к миру, старшая поднимает либидо, а 3 младшие жёны поддерживают, но 3 младшие жёны как одна, и получается треугольник у мужа, и у всех жён имеющих тоже равновесие. "женщины все равно стремятся реализовать себя, свое биологическое женское начало, и стремятся иметь если не полноценную семью, то хотя бы ребенка" - это утверждение неубедительное со всех сторон, женщина самодостаточная по отсутствию либидо, и биологическая реализация женского начала нонсенс, так как рожать дело нехитрое и без всякой семьи и отца это может происходить, и что не как стремление надо рассматривать, а как дополнение к тому, что имеется, или не хватает, и любовь не стремление, а процесс. "Причиной легализации многоженства в исламе является отнюдь не стремление удовлетворить биологическое желание мужчины, а предоставить мужчине возможность обеспечить, взять под защиту и "под свое крыло" одиноких женщин-вдов, разведенных" - здесь уже уровень религиозного маразма и фальши. "Многоженство - скорее исключение, чем правило, хотя многие люди, знающие ислам понаслышке, пребывают в глубоком заблуждении, полагая, что каждый мусульманин просто-таки обязан иметь четыре жены!" - и счастье в мире ислама тоже не частое явление, и поэтому только в раю имеют они сколько хотят. Почему любовь мужчины редкая, связано это с типом воспитания его, и с любовью жены к мужу своему, если только жена способна дать ему принимающую стихию Тела без которой у него не реализуется половое Тела. Мир ислама возникал вне половой любви, и количество женщин было важно для отправления либидо только. Мужчина воспитывался матерями всегда как хранитель и ответственное лицо, потому что желание природной женщины находящейся в бесполом Тела ограничено охраной территории [как за каменной стеной], что имело эффект кастрации и игровое начало только, где свобода шла по каналам не связанным со свободой вообще, отсюда борьба за территорию и богатство были основным занятием мужчины в бесполом Тела своего, и в исламе прежде всего также развивалось это воинственное начало, борьба за справедливость [территорию]. Отсюда женщине отводилась роль пристанища в отдохновении от трудов праведных на ниве благополучия, и отсюда же необходимость налаженной жизни и четырёх жен для отправления либидо от бесполого Тела, а только половое Тела работающее во внутренних стихиях единого Тела реализует либидо и с одной женой. Проблемы современности также связаны с семьёй не покидающей чувство ответственности по необходимости выживания, отсюда и преобладающее значение зависимых [феминных] мужчин во всех сферах жизни, и отсюда нескончаемая борьба за территории и блага в социуме никак не связанная с индивидом и свободой. "Помни, что женщина является твоей пленницей, так будь же милостив по отношению к ней и помни о её слабости. Взамен ты найдешь огромное наслаждение в этом, получишь прекрасного друга и помощника на своем жизненном пути" - совет имама Ханбаля современен относительно женщин, их состояния и стремления, быть как за каменной стеной и видеть в муже друга и помощника, - идиотизм идущий от бесполого Тела. Это касается мужчины в первую очередь, ведь он отвечает за своё действие, а не женщина вовсе, она всегда готова идти за ним и работать на благо любви, но любви понимаемой совсем по другому разумеется. "женщина любит подтверждения и признания в любви, так не скупись же в этом" - имам призывает и к обману, и это работает, подобие является и признаком реализации объекта сопротивления в бесполом Тела. "Женщине свойственно испытывать неприязнь к жесткому и грубому мужчине и использовать слабого и мягкого мужчину" - указывает на внимание к форме, и на склонность бесполого Тела женщины к мазохизму, как и на отклик феминного мужчины также склонного к мазохизму по запросу формы для любимой женщины. "Помни, что дом — это царство женщины, где она ощущает себя королевой, восседающей на троне. И будь осторожен, чтобы не разрушить её владения" - важнейший совет имама, власть - владеть, или кастрировать, "Поэтому не будь строг к ней, когда она в чем- то ошибается, а будь снисходительным по отношению к ней", иначе "она уйдет в себя, и ты лишишься нежности, ласки с её стороны, и твои слова не будут услышаны ею". "женщинам по их природе свойственна неблагодарность за благодеяния, оказанные им. Если ты всю жизнь совершишь в отношении нее множество благодеяний, но лишь однажды совершишь что-то не то — она воскликнет, что не видела от тебя ничего хорошего" - верное замечание имама, бесполое Тела вне времени, прошлое и настоящее для бесполого Тела мало значат, оно всегда устремлено в будущее, в никуда. Повесть А.Грина Алые паруса о Чудесной стране, в которой живёт чистая романтическая девушка, как-раз об этом.

Сын мой! Ты никогда не обретешь счастья в своем доме, пока не будешь придерживаться 9 пунктов. Выучи их, примени и оберегай их:
1. Поистине, женщина любит подтверждения и признания в любви, так не скупись же в этом. В противном случае грубость и черствость будет разделять вас, и не будет тепла, любви между вами.
2. Женщине свойственно испытывать неприязнь к жесткому и грубому мужчине и использовать слабого и мягкого мужчину. Будь сбалансированным, это приведет к любви и обретению спокойствия в доме.
3. Поистине, женщины любят в мужьях то, что и мужчины любят в своих женах — это приятная речь, прекрасный вид, чистая одежда, приятный запах. Так будь же таким всегда.
4. Помни, что дом — это царство женщины, где она ощущает себя королевой, восседающей на троне. И будь осторожен, чтобы не разрушить её владения, в которых она пребывает, не сместить её с трона. Ведь нет для правителя врага опаснее, чем тот, кто покушается на его власть.
5. Помни, что женщина желает быть с мужем при этом она не хочет терять своих родных, поэтому не вынуждай её выбирать между собой и между её родными. Если она выберет тебя, то вражда, которая появится между ними, обязательно перейдёт и в вашу повседневную жизнь.
6. Поистине, женщина сотворена из ребра, изогнутого по форме, и в этом секрет её очарования, и этот секрет, который притягивает к ней, а не недостаток её. Поэтому не будь строг к ней, когда она в чем- то ошибается, а будь снисходительным по отношению к ней. А если постараешься выпрямить её, то тогда ты сломаешь её, и это закончится разводом. И не оставляй её, если она ошиблась в чем-то, это прибавит к ней упрямства и кривизны и она уйдет в себя, и ты лишишься нежности, ласки с её стороны, и твои слова не будут услышаны ею. Поэтому всегда придерживайся с ней золотой середины.
7. Помни, что женщинам по их природе свойственна неблагодарность за благодеяния, оказанные им. Если ты всю жизнь совершишь в отношении нее множество благодеяний, но лишь однажды совершишь что-то не то — она воскликнет, что не видела от тебя ничего хорошего.
И пусть это не вызовет у тебя неприязнь к ней, и не станет причиной для развода. Ведь поистине, если ты будешь недоволен одним её качеством, то непременно тебя будет радовать другие её качества.
8. Помни, что временами женщину постигает слабость — как телесная, так и душевная. В это время Всевышний освобождает её от молитвы и поста до тех пор, пока не вернутся к ней силы, и не покинут её беспокойства. Так будь же к ней в это время мягок и не возлагай на неё трудности. Помни, ведь и Аллах по Своей милости к ней освободил её от совершения некоторых религиозных обязанностей в это время.
9. Помни, что женщина является твоей пленницей, так будь же милостив по отношению к ней и помни о её слабости. Взамен ты найдешь огромное наслаждение в этом, получишь прекрасного друга и помощника на своем жизненном пути.
Ахмад ибн Ханбаль (164/780-241/855 гг.) — один из величайших мусульманских ученых, оставивший богатое богословское наследие. Он является основателем ханбалитского мазхаба — канонической религиозно-правовой школы ислама, названной в его честь. Ибн Ханбаль считается одним из наиболее строгих мусульманских правоведов, что отразилось на учении. Недаром среди четырех мазхабов ханбилитский имеет меньше всего послаблений для верующих. Тем более интересен его взгляд на отношение мужа к жене, которые ученый изложил в наставлении своему сыну.
https://www.islamnews.ru/news-491264.html Наставление имама Ахмада ибн Ханбаля сыну в день его женитьбы
http://islamist.ru/%D0%B8%D0%B1%D0%BD-%D1%85%D0%B0%D0%BD%D…/ Ибн Ханбаль / Исламская энциклопедия
Порохова Валерия Михайловна - переводчица Корана на русский язык, известный общественный деятель, просветитель, сказала об этом вот что:
"В 4-й суре (Ниса) Корана в 3-м аяте сказано: Берите в жены тех, которые любимы вами, (будь то одна, иль) две, иль три, или четыре, но если есть в вас страх, что справедливости вы к ним не соблюдёте, берите в жены лишь одну. Когда читаешь подобные аяты Корана, очень важно хорошо знать арабский язык.
Здесь слова насчет боязни, что справедливости не соблюдёте, звучат как предостережение: а вам ее не соблюсти, берите лишь одну, ибо люди не ангелы и остаются людьми всегда."
Многоженство- скорее исключение, чем правило, хотя многие люди, знающие ислам понаслышке, пребывают в глубоком заблуждении, полагая, что каждый мусульманин просто-таки обязан иметь четыре жены!
Причиной легализации многоженства в исламе является отнюдь не стремление удовлетворить биологическое желание мужчины, а предоставить мужчине возможность обеспечить, взять под защиту и "под свое крыло" одиноких женщин-вдов, разведенных. В послевоенные времена особенно, да и в мирное время иногда возникает сильный демографический дисбаланс, когда многие женщины просто не в состоянии найти себе супруга, а поскольку женщины все равно стремятся реализовать себя, свое биологическое женское начало, и стремятся иметь если не полноценную семью, то хотя бы ребенка, это порождает негативные явления в обществе- адюльтеры, драмы, разводы, и детей, растущих без отцов. Так что многоженство в исламе направлено исключительно на сохранение института семьи, защиту прав детей, защиту общества от аморальных явлений и разложения. 
http://www.bolshoyvopros.ru/…/993697-pochemu-islam-razresha… Почему ислам разрешает иметь только 4 жены ? а не больше?

Связанные материалы Тип
ислам и индивидуализм Дмитрий Косой Запись