Фуко. Бесполое Тела

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

"Это игры, очарование которых усиливается на основе этого нового родства сходства и иллюзии; повсюду вырисовываются химеры подобия, но известно, что это только химеры; это особое время бутафории, комических иллюзий, театра, раздваивающегося и представляющего театр, quiproquo 2 снов и видений, это время обманчивых чувств" - Фуко представляет индивида страдательным (время обманчивых чувств), что совсем не так, объект сопротивления выполняет входящую функцию бесполого Тела, что ощущение только. Комизм Дон Кихота в том, что в поиске объекта сопротивления он готов на всё, даже на романтическую любовь, и во всём он кажется только страдательным (чувствительным), а на самом деле он только входящий. Путин или Гитлер, это те же Дон Кихоты, и понятно в других реалиях, им же приписывают чувствительность, почему и существуют столь полярные мнения в связи с этим подозрением, и в координатах добра и зла, тогда как бесполое Тела имеет только входящий объект сопротивления который и бодрит их как наркотик.

Необычные приключения Дон Кихота намечают предел: в них завершаются былые игры сходства и знаков, зарождаются новые отношения. Дон Кихот не чудак, а скорее усердный паломник, делающий остановки перед всеми приметами подобия. Он герой Тождественного. Ему не дано отдалиться ни от своего захолустного края, ни от знакомой равнины, что расстилается вокруг Сходства. Он бесконечно блуждает по ней, но так никогда и не переходит четких границ различия и не добирается до сути тождественности. Сам же он имеет сходство со знаками. С его длинным и тощим силуэтом — буквой он кажется только что сбежавшим с раскрытых страниц книг. Все это бытие, не что иное, как язык, текст, печатные листы, уже зафиксированная на письме история. Он создан из переплетения слов; это письмена, странствующие среди сходства вещей в мире.
Впрочем, это не совсем точно, так как в своем действительном обличье бедного идальго он может стать рыцарем, лишь издалека прислушиваясь к вековой законополагающей эпопее. Книга в меньшей степени является его существованием, чем его долгом. Он беспрестанно должен советоваться с ней, чтобы знать, что делать и что говорить и какие знаки подавать самому себе и другим, чтобы показать, что он вполне той же самой природы, что и тот текст, из которого он вышел. Рыцарские романы раз и навсегда предписали ему его судьбу. И каждый эпизод, каждое решение, каждый подвиг будут знаками того, что Дон Кихот действительно подобен всем тем знакам, которые он скопировал.
Но если он хочет уподобиться этим знакам, то это потому, что он должен сделать их доказательными, так как знаки (читаемые) уже больше не сходны с существами (видимыми). Все эти письменные тексты, все эти экстравагантные романы по логике вещей лишены подобий: никто в мире никогда не походил на них; их бесконечный язык остается в незавершенном состоянии и так никогда и не заполняется каким-либо подобием; все эти тексты могут сжечь все и полностью, но форма мира от этого не изменится.
Будучи схожим с текстами, свидетелем, представителем и воплощенным аналогом которых он является, Дон Кихот должен доказать и несомненным образом подтвердить, что тексты говорят правду, что они действительно являются языком мира. На нем лежит обязанность исполнить обещания книг, вновь совершить эпопею, но в обратном смысле: первая эпопея рассказывала (претендовала на то, чтобы рассказать) подлинные и не подлежащие забвению подвиги, Дон Кихот же должен придать реальность знакам рассказа, лишенным содержания. Его судьба должна стать разгадкой мира: смысл этой судьбы — дотошные поиски по всему лику земли тех фигур, которые доказали бы, что книги говорят правду. Подвиг должен стать доказательством, причем речь идет не о том, чтобы восторжествовать на деле — и вот почему победа, по сути дела, ничего не значит, — а превратить действительность в знак, в знак того, что знаки языка вполне согласуются с самими вещами. Дон Кихот читает мир, чтобы доказать правоту книг. Он не ищет иных доказательств, кроме сверкания сходств.
Весь его путь — это поиск подобий: ничтожнейшие аналогии он пытается использовать как дремлющие знаки, которые надо пробудить, чтобы они снова заговорили. Стада, служанки, постоялые дворы остаются языком книг в той едва уловимой мере, в какой они похожи на замки, благородных дам и воинство.
Это сходство неизменно оказывается несостоятельным, превращая искомое доказательство в насмешку, а речь книг — в расплывчатое пустословие. Однако у самого отсутствия подобия тоже есть свой образец, которому оно рабски подражает, находя его в метаморфозе волшебников, вследствие чего все признаки отсутствия сходства, все знаки, показывающие, что написанные тексты не говорят правды, напоминают то колдовство в действии, которое хитростью вводит различие в несомненность подобия. Но так как эта магия была предусмотрена и описана в книгах, то мнимое различие, вводимое ей, всегда будет лишь волшебным подобием.
Иными словами — дополнительным знаком того, что знаки действительно сходствуют с истиной. «Дон Кихот» рисует нам мир Возрождения в виде негативного отпечатка: письмо перестало быть прозой мира; сходства и знаки расторгли свой прежний союз; подобия обманчивы и оборачиваются видениями и бредом; вещи упрямо пребывают в их ироническом тождестве с собой, перестав быть тем, чем они являются на самом деле; слова блуждают наудачу, без своего содержания, без сходства, которое могло бы их наполнить; они не обозначают больше вещей; они спят в пылимежду страницами книг.
Магия, дававшая возможность разгадки мира, открывая сходства, скрытые под знаками, служит теперь лишь для лишенного смысла объяснения того, почему все аналогии всегда несостоятельны. Эрудиция, прочитывавшая природу и книги как единый текст, возвращается к своим химерам: ценность знаков языка, размещенных на пожелтевших страницах фолиантов, сводится лишь к жалкой фикции того, что они представляют. Письмена и вещи больше не сходствуют между собой. Дон Кихот блуждает среди них наугад.
Тем не менее язык не полностью утратил свое могущество. Отныне он обладает новыми возможностями воздействия. Во второй части романа Дон Кихот встречается с героями, читавшими первый том текста и признающими его, реально существующего человека, как героя этой книги. Текст Сервантеса замыкается на самом себе, углубляется в себя и становится для себя предметом собственного повествования. Первая часть приключений играет во второй части ту роль, которая вначале выпадала на долю рыцарских романов.
Дон Кихот должен быть верным той книге, в которую он и в самом деле превратился; он должен защищать ее от искажений, подделок, апокрифических продолжений; он должен вставлять опущенные подробности, гарантировать ее истинность. Но сам Дон Кихот этой книги не читал, да и не стал бы читать, так как он сам — эта книга во плоти. Он так усердно читал книги, что стал было знаком, странствующим в мире, который его не узнавал; и вот вопреки своей воле, неведомо для себя он превратился в книгу, хранящую свою истинность, скрупулезно фиксирующую все, что он делал, говорил, видел и думал, — в книгу, которая в конце концов приводит к тому, что он узнан, настолько он похож на все те знаки, неизгладимый след которых он оставил за собой.
Между первой и второй частями романа, на стыке этих двух томов и лишь благодаря им Дон Кихот обрел свою реальность, которой он обязан только языку, реальность, остающуюся всецело в пределах слов. Истинность Дон Кихота не в отношении слов к миру, а в той тонкой и постоянной связи, которую словесные приметы плетут между собой. Несостоятельная иллюзия эпопей стала возможностью языка выражать представления. Слова замкнулись на своей знаковой природе.
«Дон Кихот» — первое из произведений нового времени, так как в нем видно, как жестокий закон тождеств и различий бесконечно издевается над знаками и подобиями; так как язык порывает здесь со своим былым родством с вещами и входит в ту одинокую суверенность, из которой он возвратится в своем грубом бытии, лишь став литературой; так как сходство вступает здесь в эпоху, которая для него является эпохой безрассудства и фантазии. После того как разъята связь подобия и знаков, могут возникать два вида практики, столкнуться два персонажа. Сумасшедший, понимаемый не как больной, но как установленное и поддерживаемое отклонение от нормы, как необходимое проявление культуры, стал в практике западной цивилизации человеком необычных сходств.
Этот персонаж, в том виде, в каком он изображался в романах или в театре эпохи барокко и в каком он постепенно институциализировался вплоть до психиатрии XIX века, сходит с ума в аналогии. Он безалаберный игрок в Тождественное и Иное. Он принимает вещи за то, чем они не являются, путает людей, не узнает своих друзей и узнает незнакомцев; ему кажется, что он срывает маски; но он же их налагает. Он переворачивает все ценности и все пропорции, так как каждое мгновение ему кажется, что он расшифровывает какие-то знаки: по его мнению, по одежде узнают короля.
Вплоть до конца XVIII века сумасшедший с точки зрения культуры является Различающимся лишь в той мере, в какой Различие неведомо ему самому; везде он видит одни лишь сходства и знаки сходства; все знаки для него похожи друг на друга и все сходства значимы в качестве знаков. На другом конце пространства культуры, хотя вследствие своего симметричного положения и очень близко, стоит поэт, который за известными и ежедневно предвидимыми различиями находит скрытые формы родства вещей, их размытые подобия. Под общепринятыми знаками и невзирая на них он улавливает другую речь, более глубокую, напоминающую о тех временах, когда сквозь универсальное подобие вещей просвечивали слова: Суверенность Тождественного, столь трудная для выражения, затушевывает в его языке различие знаков.
Видимо, этим объясняется непосредственная близость поэзии и безумия в западной культуре нашего времени. Но речь уже не идет о старой платоновской идее вдохновенного бреда. Это примета нового восприятия языка и вещей. На обочинах такого знания, которое разделяет существа, знаки и подобия, безумец, как бы стремясь ограничить его силу, берет на себя функцию гомосемантизма; он собирает воедино все знаки и наделяет их сходством, не перестающим разрастаться. Поэт утверждает обратную функцию; он исполняет аллегорическую роль; взирая на язык знаков, на игру их ясно выраженных различий, он внемлет «иному языку», лишенному слов и внятной речи, языку сходства.
Поэт приближает сходство вплотную к высказывающим его знакам, безумец же все знаки наделяет сходством, которое их, в конце концов, затушевывает. Таким образом, оба они, находясь на внешнем краю нашей культуры и вместе с тем вблизи от ее главных рубежей, оказываются в той «граничной» ситуации — положении маргинальном и глубоко архаических очертаний, — где их слова беспрестанно обретают свою странную силу и возможность оспаривания.
Между ними открывается пространство такого знания, в котором, вследствие принципиального разрыва внутри западного мира, вопрос будет стоять уже не о подобиях, а только о тождествах и различиях.
2. Порядок
Нелегко установить статут прерывностей для истории вообще. Без сомнения, еще труднее это сделать для истории мысли. Если речь идет о том, чтобы наметить линию раздела, то в бесконечно подвижной совокупности элементов любая граница может, пожалуй, оказаться лишь произвольным рубежом. Если желательно вычленить период, то возникает вопрос о правомерности установления в двух точках временного потока симметричных разрывов, чтобы выявить между ними какую-то непрерывную и единую систему. Но в таком случае что мотивирует ее возникновение, а затем ее устранение и отбрасывание? Какому режиму функционирования может подчиняться и ее существование, и ее исчезновение? Если она содержит в самой себе принцип своей связности, откуда может появиться посторонний ей элемент, способный отвергнуть ее? Как может мысль отступить перед чем-то другим, чем она сама? И что вообще значит, что какую-то мысль нельзя больше мыслить и что надо принять новую мысль?
Прерывность — то есть то, что иногда всего лишь за несколько лет какая-то культура перестает мыслить на прежний лад и начинает мыслить иначе и иное, — указывает, несомненно, на внешнюю эрозию, на то пространство, которое находится по другую сторону мысли, но в котором тем не менее культура непрестанно мыслила с самого начала. В крайнем случае здесь ставится вопрос об отношении мышления к культуре: как это случилось, что мысль имеет в мире определенную сферу пребывания, что-то вроде места возникновения, и как ей удается повсеместно возникать заново? Но, может быть, постановка этой проблемы пока несвоевременна; вероятно, нужно подождать того момента, когда археология мышления прочнее утвердится, когда она лучше выявит свои возможности в деле прямого и позитивного описания, когда она определит специфические системы и внутренние сцепления, к которым она обращается, и лишь тогда приступать к обследованию мысли, подвергая ее анализу в том направлении, в каком она ускользает от самой себя. Ограничимся же пока концентрацией всех этих прерывностей в том эмпирическом, одновременно очевидном и смутном порядке, в каком они выступают.
В начале XVII века, в тот период, который ошибочно или справедливо называют «барокко», мысль перестает двигаться в стихии сходства. Отныне подобие — не форма знания, а, скорее, повод совершить ошибку, опасность, угрожающая тогда, когда плохо освещенное пространство смешений вещей не исследуется. "«Заметив какое-нибудь сходство между двумя вещами," — говорит Декарт в первых строках «Правил для руководства ума», — "люди имеют обыкновение приписывать им обеим, даже в том, чем эти вещи между собой различаются, свойства, которые они нашли истинными для одной из них»" 1. Эпоха подобного постепенно замыкается в себе самой. Позади она оставляет одни лишь игры. Это игры, очарование которых усиливается на основе этого нового родства сходства и иллюзии; повсюду вырисовываются химеры подобия, но известно, что это только химеры; это особое время бутафории, комических иллюзий, театра, раздваивающегося и представляющего театр, quiproquo 2 снов и видений, это время обманчивых чувств; это время, когда метафоры, сравнения и аллегории определяют поэтическое пространство языка. И тем самым знание XVI века оставляет искаженное воспоминание о том смешанном, лишенном твердых правил познании, в котором все вещи мира могли сближаться согласно случайностям опыта, традиций или легковерия. Отныне прекрасные и строго необходимые фигуры подобия забываются, а знаки, которыми они отмечены, теперь принимают за грезы и чары знания, не успевшего еще стать рациональным.
http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5169/5174 Мишель Фуко. Слова и вещи. Глава III. Представлять 1. Дон Кихот

0
Ваша оценка: Нет
Связанные материалы Тип
Лиотар. Единое Тела Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и наука Дмитрий Косой Запись
Фуко. Шизоидное Тела Дмитрий Косой Запись
Фуко как философ Дмитрий Косой Запись
Фуко. Истина как объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
история России Дмитрий Косой Запись
женщина о мужчине Дмитрий Косой Запись
инструментальное сознания Дмитрий Косой Запись
любовь на двоих Дмитрий Косой Запись
вера как понятие Дмитрий Косой Запись
диалектика как стремление к смерти Дмитрий Косой Запись
философ бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела по Бодрийяру Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр. Упразднение смерти Дмитрий Косой Запись
писатель и толпа Дмитрий Косой Запись
либерал и либерализм Дмитрий Косой Запись
выбор женщины Дмитрий Косой Запись
потеря самодостаточности Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела о любви Дмитрий Косой Запись
миф о прибавочной стоимости Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и свобода граждан Дмитрий Косой Запись
политический юмор Дмитрий Косой Запись
бесполое и познание Дмитрий Косой Запись
бесполое в мифологии Дмитрий Косой Запись
институты государства Дмитрий Косой Запись
Великая Мать Дмитрий Косой Запись
ошибка Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления по Монтеню Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в миру Дмитрий Косой Запись
чиновник и фашизм Дмитрий Косой Запись
бесполое в религии Дмитрий Косой Запись
человек толпы Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и логика Дмитрий Косой Запись
дуализм Мамардашвили Дмитрий Косой Запись
понятие справедливости Дмитрий Косой Запись
бесполое как политическое Дмитрий Косой Запись
бесполое в искусстве Дмитрий Косой Запись
капитализм Дмитрий Косой Запись
толпа и народ Дмитрий Косой Запись
бесполое о женщине как перспективе Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления по Чехову Дмитрий Косой Запись
"Иванов" Чехова Дмитрий Косой Запись
государство и информация Дмитрий Косой Запись
революция не существует Дмитрий Косой Запись
недоверие в политике Дмитрий Косой Запись
истина как то, что есть Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления Ульянова Дмитрий Косой Запись
узурпация Дмитрий Косой Запись
феномен власти Дмитрий Косой Запись
любовь Тела Дмитрий Косой Запись
Политик Дмитрий Косой Запись
Путин и кредиты Дмитрий Косой Запись
Путин и патриотизм Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления по Лакану Дмитрий Косой Запись
женщина как бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
Деррида. Объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
Штирнер о древних и новых Дмитрий Косой Запись
чиновник и беззаконие Дмитрий Косой Запись
содом в новой России Дмитрий Косой Запись
толпа и масса Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления в предложениях Дмитрий Косой Запись
логика толпы Дмитрий Косой Запись
фикция бытия Дмитрий Косой Запись
любовь как выбор Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела психолога Дмитрий Косой Запись
толпа как объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
толпа по Михалкову Дмитрий Косой Запись
толпа и культура Дмитрий Косой Запись
Путин как государственник Дмитрий Косой Запись
религия и смерть Дмитрий Косой Запись
чиновник и гражданин Дмитрий Косой Запись
психологи о любви Дмитрий Косой Запись
знамение смерти Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и женщина Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и идеология Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Эми Дмитрий Косой Запись
толпа и образование Дмитрий Косой Запись
философия и наука. Дмитрий Косой Запись
философия и наука. Дмитрий Косой Запись
существует ли политическое высказывание? Дмитрий Косой Запись
консерватизм как рабство бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
брак в бесполом Тела Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела чиновника Дмитрий Косой Запись
хаос либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
фашизм как единое правовой системы Дмитрий Косой Запись
толпа по Войновичу Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о сексе Дмитрий Косой Запись
цензура как свобода Дмитрий Косой Запись
психоанализ о матери Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о самодостаточности Дмитрий Косой Запись
права человека Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела депутата Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и террор Дмитрий Косой Запись
логика законодателей Дмитрий Косой Запись
лучше умереть, чем жить среди неверных Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела об эротике Дмитрий Косой Запись
рождение либерал-фашизма в России Дмитрий Косой Запись
жизнь как смерть Дмитрий Косой Запись
суды и тупик Дмитрий Косой Запись
любовь как освобождение Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и Тело Матери Дмитрий Косой Запись
счастье и бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
государственный преступник Дмитрий Косой Запись
психолог о женских нестроениях Дмитрий Косой Запись
президент и император Дмитрий Косой Запись
люди России Дмитрий Косой Запись
женщина как объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
российская философия Дмитрий Косой Запись
пауза в отношениях Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и любовь Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и факт Дмитрий Косой Запись
"всему да" как религия Дмитрий Косой Запись
собирательное понятие Дмитрий Косой Запись
запад как образец Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о народе Дмитрий Косой Запись
творчество и интеллект Дмитрий Косой Запись
субъект в философии Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и любовь Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и государство Дмитрий Косой Запись
Трамп как политик Дмитрий Косой Запись
опыт сознания Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
политика при фашизме Дмитрий Косой Запись
Фуко. Происхождение власти Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела нарцисса Дмитрий Косой Запись
мышление и абсолют Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и религия Дмитрий Косой Запись
мужчина для любви Дмитрий Косой Запись
за свободу надо бороться Дмитрий Косой Запись
истина как согласие Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и память Дмитрий Косой Запись
политики и толпа Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и информация. Дмитрий Косой Запись
шизоидное толпы Дмитрий Косой Запись
понятие и религия Дмитрий Косой Запись
Витгенштейн о философии Дмитрий Косой Запись
Фуко о власти. Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в политическом Дмитрий Косой Запись
Алексиевич про Россию Дмитрий Косой Запись
психологи о неврозе Дмитрий Косой Запись
ответственность Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и влечение Дмитрий Косой Запись
прав ли Протагор? Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела в науке Дмитрий Косой Запись
автор Дмитрий Косой Запись
язык как существование Дмитрий Косой Запись
толпа и её циклы Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в терроре Дмитрий Косой Запись
идеология Путина Дмитрий Косой Запись
«Второй пол» Симоны де Бовуар Дмитрий Косой Запись
патриотизм как молитва чиновника Дмитрий Косой Запись
женщина как объект полового Дмитрий Косой Запись
евросоюз Дмитрий Косой Запись
единое государства Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и война Дмитрий Косой Запись
коррупция как политика Дмитрий Косой Запись
Путин как буддист Дмитрий Косой Запись
Шизоидное Тела революционера Дмитрий Косой Запись
половое числа Дмитрий Косой Запись
Половое как информационное Тела Дмитрий Косой Запись
философия и текст Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в сексуальном опыте Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и вера Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления Беркли Дмитрий Косой Запись
бесполое и половое Тела Дмитрий Косой Запись
диктатура, существует ли? Дмитрий Косой Запись
нигилизм чиновника Дмитрий Косой Запись
диктатура толпы Дмитрий Косой Запись
сущее, существующее, и существование Дмитрий Косой Запись
секс как культура Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела мужчины Дмитрий Косой Запись
женщина в исламе Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в исламе Дмитрий Косой Запись
сознание и мозг Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела и бог Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и оргазм Дмитрий Косой Запись
бесполое и половое в любви Дмитрий Косой Запись
Бодрийяр о психологии террора Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и сказка Дмитрий Косой Запись
возможно ли оскорбить чиновника? Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и идея сословия Дмитрий Косой Запись
гендер и политика Дмитрий Косой Запись
любовь и отношения Дмитрий Косой Запись
фашизм как представление Дмитрий Косой Запись
фашизм по Умберто Эко Дмитрий Косой Запись
существует ли право? Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела по Лермонтову Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела семьи Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и государство Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела в политике Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и мораль Дмитрий Косой Запись
психология и наука Дмитрий Косой Запись
Трамп идеалист и политик Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и отношения Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и мать Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и выбор Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в информации Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и желание Дмитрий Косой Запись
рынок и зарплата Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в афоризмах Дмитрий Косой Запись
сублимация по Фрейду Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела Гваттари Дмитрий Косой Запись
как не стало СССР Дмитрий Косой Запись
фашизм и информация Дмитрий Косой Запись
консерватизм как необходимость Дмитрий Косой Запись
философия и буддизм Дмитрий Косой Запись
равенство полов Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в психологии Дмитрий Косой Запись
женская проституция как миф Дмитрий Косой Запись
женщина в сексе Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела по Ницше Дмитрий Косой Запись
государство СССР Дмитрий Косой Запись
наука против самой себя Дмитрий Косой Запись
половое Тела и брак Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и свобода Дмитрий Косой Запись
наука об индивиде Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и пророчества Дмитрий Косой Запись
идеология либерал-фашизма. Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела революционеров Дмитрий Косой Запись
психолог о женщине Дмитрий Косой Запись
Крым как яблоко раздора Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела публициста Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм в действии Дмитрий Косой Запись
Онтология Тела по Юму Дмитрий Косой Запись
власть народа Дмитрий Косой Запись
брак и свобода Дмитрий Косой Запись
политика как лицемерие Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и диалог Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления по Лакану. Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела о сексе Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и равенство Дмитрий Косой Запись
политика как вера Дмитрий Косой Запись
существует ли существование? Дмитрий Косой Запись
коллективная ответственность Дмитрий Косой Запись
система материализма Дмитрий Косой Запись
государство подорожает Дмитрий Косой Запись
фикция реальности Дмитрий Косой Запись
право вне гарантии Дмитрий Косой Запись
бесполое в дискуссии Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела либерала Плевако Дмитрий Косой Запись
Путин и Клинтон Дмитрий Косой Запись
идеи к подъёму рождаемости Дмитрий Косой Запись
единое Тела Больцано Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела Больцано Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и влечение. Дмитрий Косой Запись
право и политическое в нём Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела главы несуществующего государства Дмитрий Косой Запись
престиж женского Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела Шпенглера Дмитрий Косой Запись
Космополис Дмитрий Косой Запись
воля как фикция философская Дмитрий Косой Запись
субъект мышления как фикция Дмитрий Косой Запись
сексуальность женщины Дмитрий Косой Запись
Европа как миф о величии Дмитрий Косой Запись
женщина - это и профессия Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и текст Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Хакамады Дмитрий Косой Запись
социальное государство как фикция Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в науке Дмитрий Косой Запись
зачем философии любовь Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и право Дмитрий Косой Запись
единство, фикция или реальность Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления в отношениях Дмитрий Косой Запись
чиновник и безликий закон Дмитрий Косой Запись
глупость американских демократов Дмитрий Косой Запись
толпа по Бунину Дмитрий Косой Запись
демократия как понятие Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела по Мольеру Дмитрий Косой Запись
свобода как детерминация Дмитрий Косой Запись
Путин о победе Трампа Дмитрий Косой Запись
бесполое тела о собственности Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела россиян Дмитрий Косой Запись
бесполое тела о философии Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и технологии Дмитрий Косой Запись
бесполое тела и свобода либерализма Дмитрий Косой Запись
объект и субъект Дмитрий Косой Запись
политическое бремя Дмитрий Косой Запись
лицемерие Дмитрий Косой Запись
образование и мышление Дмитрий Косой Запись
Лиотар. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
Невзоров. Утилизация бесполого Дмитрий Косой Запись
Лиотар. Шизоидное Тела Дмитрий Косой Запись
культура как поле битвы Дмитрий Косой Запись
Лиотар. Истины толпы Дмитрий Косой Запись
Лиотар. Идеология как знание Дмитрий Косой Запись
Путин. Шизоидное Тела политика Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и информация. Дмитрий Косой Запись
Лиотар. Толпа Дмитрий Косой Запись
информация как политическая фикция Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Гёте Дмитрий Косой Запись
империя начинает и проигрывает Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в близости Дмитрий Косой Запись
самоубийство и причина возникновения Дмитрий Косой Запись
секс как желание Дмитрий Косой Запись
происхождение мифа о бессознательном Дмитрий Косой Запись
Кристева. Объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
Хайдеггер. Эффект потери Тела Матери Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Достоевского Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и материнство Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и право Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и творчество Дмитрий Косой Запись
фетишизм современный Дмитрий Косой Запись
свобода как понятие Дмитрий Косой Запись
политэкономия и богатства Дмитрий Косой Запись
Лавров о системе Дмитрий Косой Запись
культура как симулякр Дмитрий Косой Запись
идентичность как фикция Дмитрий Косой Запись
безликий закон в США Дмитрий Косой Запись
глупость как право Дмитрий Косой Запись
правовой вакуум Европы Дмитрий Косой Запись
женщина на марше Дмитрий Косой Запись
чиновник и политика Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления Высоцкого Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела декабриста Дмитрий Косой Запись
целомудрие как понятие Дмитрий Косой Запись
культура как понятие Дмитрий Косой Запись
глобализм россиян Дмитрий Косой Запись
наука как религия Дмитрий Косой Запись
президент и суд Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Чехова Дмитрий Косой Запись
культура бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
ничто и свобода Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и мазохизм Дмитрий Косой Запись
царское правление Дмитрий Косой Запись
отец и воспитание Дмитрий Косой Запись
сексуальная свобода как миф Дмитрий Косой Запись
террор и религия Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и феминизм Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и вера Дмитрий Косой Запись
изобретение права Дмитрий Косой Запись
теология как наука Дмитрий Косой Запись
философия и рефлексия Дмитрий Косой Запись
культура бесполого в США Дмитрий Косой Запись
почему убивают при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и продажность Дмитрий Косой Запись
вина как религиозное понятие Дмитрий Косой Запись
правовая культура и вкус Дмитрий Косой Запись
выбор как фикция Дмитрий Косой Запись
Путин как шоумен Дмитрий Косой Запись
система права Дмитрий Косой Запись
гений Ломброзо Дмитрий Косой Запись
психология целого Дмитрий Косой Запись
Трамп о сирийских делах Дмитрий Косой Запись
бесполое и секс Дмитрий Косой Запись
идиот Кампанелла Дмитрий Косой Запись
Спаситель и дьявол Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела отцов церкви Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и ислам Дмитрий Косой Запись
женщина как объект половой Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела о семье Дмитрий Косой Запись
солипсизм единого Тела Дмитрий Косой Запись
кастрат искусственный Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в мифологии Дмитрий Косой Запись
мистика Плотина Дмитрий Косой Запись
диалог о чувстве любви Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела как инструмент науки Дмитрий Косой Запись
Фуко о шизоидном Тела Дмитрий Косой Запись
романтика и секс, что общего Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и порно Дмитрий Косой Запись
равенство и политика Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела в мифе Дмитрий Косой Запись
брак как разменная монета Дмитрий Косой Запись
коммунизм как угроза Дмитрий Косой Запись
ислам о жёнах Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и сознание Дмитрий Косой Запись
женщина как предмет изучения Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и ревность Дмитрий Косой Запись
Толстой. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
миф Орфей и Эвридика Дмитрий Косой Запись
Секс, просвещение или пропаганда Дмитрий Косой Запись
судьба реформатора при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
философия Дерриды Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и диалог Дмитрий Косой Запись
психологи о смерти и смысле Дмитрий Косой Запись
секс и удовольствие Дмитрий Косой Запись
философия и теория, совместимы ли Дмитрий Косой Запись
религия публициста Дмитрий Косой Запись
Рэп-баттл как феномен Дмитрий Косой Запись
психиатрия как научное шарлатанство Дмитрий Косой Запись
Малахов о женщине Дмитрий Косой Запись
люди как представление Дмитрий Косой Запись
свобода слова в России Дмитрий Косой Запись
выбор политический Дмитрий Косой Запись
брак при либерал-фашизме. Дмитрий Косой Запись
фашизм сегодня Дмитрий Косой Запись
идеология и опасное воздействие её на граждан Дмитрий Косой Запись
Плотин. Шизоидное Тела Дмитрий Косой Запись
материя по Плотину и стоикам Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Хейзинга Дмитрий Косой Запись
популизм Дмитрий Косой Запись
нарцисс как мифология современности Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и философы Дмитрий Косой Запись
портрет лидера государства Дмитрий Косой Запись
концепция человека Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и знание Дмитрий Косой Запись
Павленский в искусстве Дмитрий Косой Запись
женщина политик Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и насилие Дмитрий Косой Запись
символика чисел Дмитрий Косой Запись
Свобода и закон Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела Ленина Дмитрий Косой Запись
мужчина со стороны Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и брак Дмитрий Косой Запись
диалог о доходе и прибыли Дмитрий Косой Запись
диалог о сексе и любви Дмитрий Косой Запись
субъективность как миф Дмитрий Косой Запись
цитаты Витгенштейна Дмитрий Косой Запись
власть как фикция Дмитрий Косой Запись
брак при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела по Мерло-Понти Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и инфляция Дмитрий Косой Запись
согласие и секс Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела. Стратегия Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела. Стратегия Дмитрий Косой Запись
секс как проблема Дмитрий Косой Запись
любовь и как игра Дмитрий Косой Запись
объект сопротивления и соблазн Дмитрий Косой Запись
информация и коммуникация Дмитрий Косой Запись
Деррида. Страх письма Дмитрий Косой Запись
женский биопол и система Дмитрий Косой Запись
биопол и его тренд Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и агрессия Дмитрий Косой Запись
Толстой. Бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
моральный авторитет Дмитрий Косой Запись
Индивид по Марксу Дмитрий Косой Запись
проблема Шеффера Дмитрий Косой Запись
как женщина ищет мужа Дмитрий Косой Запись
священник о девственности Дмитрий Косой Запись
убийство политика Дмитрий Косой Запись
история фашизма в России Дмитрий Косой Запись
Путин и вопросы Дмитрий Косой Запись
психолог о любви Дмитрий Косой Запись
визуализация Дмитрий Косой Запись
Семья как проблема выживания Дмитрий Косой Запись
страсти по пенсии Дмитрий Косой Запись
воспоминания и их значение Дмитрий Косой Запись
сознание и его значение Дмитрий Косой Запись
индивид и его значение Дмитрий Косой Запись
личная свобода Дмитрий Косой Запись
современный буддизм Дмитрий Косой Запись
сознание и цель Дмитрий Косой Запись
капитализм и публицистика Дмитрий Косой Запись
любовь и брак Дмитрий Косой Запись
религия, биопол, и целомудрие Дмитрий Косой Запись
страх и конфликт Дмитрий Косой Запись
проблемы любви Дмитрий Косой Запись
что нужно любви Дмитрий Косой Запись
приняты и желанны Дмитрий Косой Запись
пол и отношения Дмитрий Косой Запись
законодательство о браке Дмитрий Косой Запись
ум и гендер Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела и чиновник Дмитрий Косой Запись
возраст вступления в брак Дмитрий Косой Запись
Бесполое Тела в эстетике Дмитрий Косой Запись
сексуальность в науке Дмитрий Косой Запись
может ли пенсия быть справедливой Дмитрий Косой Запись
гендер как фикция Дмитрий Косой Запись
культура садо-мазо Дмитрий Косой Запись
эротика бесполого Тела Дмитрий Косой Запись
сексолог о сексе Дмитрий Косой Запись
женщина при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
система и идиотизм как необходимая составляющая её Дмитрий Косой Запись
семья при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись
женщина и дети Дмитрий Косой Запись
пол и цивилизация Дмитрий Косой Запись
Анна Каренина Толстого Дмитрий Косой Запись
шизоидное Тела и насилие Дмитрий Косой Запись
система производящая детей Дмитрий Косой Запись
современный брак Дмитрий Косой Запись
женский биопол и его тренд Дмитрий Косой Запись
садо-мазо отношения Дмитрий Косой Запись
бесполое Тела и потенция Дмитрий Косой Запись
девственность как выбор Дмитрий Косой Запись
вера и фанатизм Дмитрий Косой Запись
брак и традиция Дмитрий Косой Запись
соблазн и сексуальность Дмитрий Косой Запись