Путин против Христа. В вопросе о власти

Аватар пользователя Владимир К
Систематизация и связи
Философия религии

По Путину власть над миром утверждается не праведной жизнью, а интеллектом, что противоречит Новому завету. Вот что Путин заявил школьникам:

Рецепт Путина: эксперт рассказал, как Россия может стать властелином мира

16:53 1 Сентября 2017

Развитие искусственного интеллекта определит не только будущее России, но и будущее всего мира, заявил сегодня президент Владимир Путин на открытом уроке для школьников нашей страны. Государство, которое завладеет первенством в этой сфере, станет властелином мира.

«Здесь колоссальные возможности и трудно прогнозируемые сегодня угрозы. Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира», — отметил Путин.

Президент России Владимир Путин провел открытый урок в одной из школ Ярославля. В режиме онлайн-трансляции мероприятие объединило учеников более чем 16 тысяч школ по всей России, его общая аудитория составила миллион человек...

http://riafan.ru/947698-recept-putina-ekspert-rasskazal-kak-rossiya-mozhet-stat-vlastelinom-mira

А это утверждает Иисус в евангелии от Матфея (выделено мною):

16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (гл. 28). 

С таким заявлением перед школьниками вера Путина в Бога весьма сомнительна.

Комментарии

Аватар пользователя fed

Согласен. Илон Маск и многие влиятельные люди в сфере высоких технологий недавно выступили с регулированием ИИ, об опасности роботов для человечества.

Илон Маск возглавил движение лидеров технологического сектора по запрету роботов-убийц http://ftimes.ru/198426-ilon-mask-vozglavil-dvizhenie-liderov-texnologicheskogo-sektora-po-zapretu-robotov-ubijc.html

Аватар пользователя Евгений Волков

И чего удивляться! В России заменили идеологию на православие. Вот ее и поддерживают и через нее и управляют. А уж верит кто или нет, тут можно лишь сказать: умный рассуждает, дурак безоговорочно верит.

Аватар пользователя Корнак7

Путин против Христа

Что за глупости?
Кесарю кесарево.

Власть может быть над умами, душами и многим еще чем.

Не надо приплетать идеи Христа к земным ужимкам

Аватар пользователя Владимир К

Корнак7, 2 Сентябрь, 2017 - 09:56, ссылка

Путин против Христа

Что за глупости?
Кесарю кесарево.

Власть может быть над умами, душами и многим еще чем.

Путин заявил это перед школьниками. Школьники, в целом, еще не граждане. Следовательно, его заявление имеет отношение, именно, к власти над душами.

Аватар пользователя Фристайл

Корнаку 7

1) Был ли Христос вообще?

2) Кто он такой, если он не может быть сыном того Б-га, который ниспослал Учение Моше на горе Синай?

3) Если даже Христос был, то были ли в состоянии евангелисты в точности пересказать через десятки лет  им сказанное?

4) Способны ли слова в точности передать послание Б-га людям?

5) Почему какие-то уроды пытаются навязать свои уродские представления о мире всему обществу?

6) Who is Mr. Putin?

7) Что нового, ранее не известного, содержится в словах Mr. Putin, чтобы  их было интересно обсуждать?

Аватар пользователя Корнак7

Фристайл, 8 Октябрь, 2017 - 21:03, ссылка

Корнаку 7

1) Был ли Христос вообще?

2) Кто он такой, если он не может быть сыном того Б-га, который ниспослал Учение Моше на горе Синай?

3) Если даже Христос был, то были ли в состоянии евангелисты в точности пересказать через десятки лет  им сказанное?

4) Способны ли слова в точности передать послание Б-га людям?

5) Почему какие-то уроды пытаются навязать свои уродские представления о мире всему обществу?

6) Who is Mr. Putin?

7) Что нового, ранее не известного, содержится в словах Mr. Putin, чтобы  их было интересно обсуждать?

Приятно удивлен, что кого-то интересует мое мнение ))

1. Иисус, по всей видимости, был. Но мне важнее не факт его существования, а эзотерические идеи в пересказе Успенского, хорошо знакомого как с текстами Евангелие, так и со всем эзотеризмом в целом.
2. Он эзотерик. Носитель эзотерических знаний со времен Древней Греции, а возможно и раньше. Иисус учился в эзотерической школе и свои знания понес миру, как и Гурджиев.
3. Перевод во многом неверен. Причем по важным вопросам. Понять Евангелие можно только, если уже обладаешь эзотерическими знаниями. Иначе билеберда какая-то получится.
4. Ни о каком послании мне не известно
5. Президент России, нравящийся большинству россиян
6. Ничего хорошего от Путина я не жду и другим не советую. Живите своей головой

 

Аватар пользователя Фристайл

Носитель эзотерических знаний

Знание – достоверное, истинное представление о чем-либо в отличие от вероятностного мнения;  результат познания действительности, проверенный практикой, её верное отражение в сознании человека.

Эзотерика или Эзотерический [от греч. esoterikos внутренний] - тайный, скрытый, предназначенный исключительно для посвященных.

Обнаруживаю ограниченность в применении. Если знание, то обязательно проверяемое практикой, что означает доступность всякому, кто обладает желанием, средствами, навыками это знание получить из анализа практики.

А вот эзотерика, как раз предполагает, что сколько ни бейся, какими ресурсами и возможностями ни располагай, а до тех пор, пока не войдёшь в субъективно формируемый круг посвященных чего-то об объективной реальности не узнаешь.

Ближайший пример эзотерических знаний - сведения, относящиеся к коммерческой, врачебной, военной или государственной тайне. Эти сведения заведомо субъективны, и не носят характера всеобщей закономерности.

У иудеев по их словам были сведения об Устной Торе, ниспосланной Б-гом, которая собственно и раскрывала смыслы, содержащиеся в Торе письменной.

Если, предположим, хоть это и не доказано, что Христос позиционировал себя пророком Б-га, ниспославшего Тору, то он мог сообщать что-то, что не противоречит Торе, но никак не редактировать её. А вот если он как-то Тору редактировал, то он не может пророчествовать от имени Б-га, Тору ниспославшего. Ибо Б-г с самого начала видит сразу всю временную развертку, и ему нет нужды что-то со временем править. Но коль христианство позиционирует Христа, как приверженца Б-га, ниспославшего Тору, то ни редактировать Тору, ни передавать послание кого угодно, кроме Б-га, Христос не может.

Следовательно, Христос-изотерик - такой же нонсенс, как Ленин-почитатель царизма.

Президент России, нравящийся большинству россиян

Из того обстоятельства, что водка - любимый напиток большинства россиян, вовсе не следует, что истина в вине. Из того обстоятельства, что Вовка  - любимый вождь большинства россиян, вовсе не следует, что Mr. Putin - носитель истины.

 

Аватар пользователя Корнак7

Фристайл, 12 Октябрь, 2017 - 13:38, ссылка

Знание – достоверное, истинное представление о чем-либо в отличие от вероятностного мнения

Но есть еще и понимание этого знания. А вот оно относительное и может увеличиваться.

Эзотерика или Эзотерический [от греч. esoterikos внутренний] - тайный, скрытый, предназначенный исключительно для посвященных.

Эзотерические знания никто не скрывает. Оно не доступно по той же причине, что и недоступен юмор некоторым индивидуумам. 

Ближайший пример эзотерических знаний - сведения, относящиеся к коммерческой, врачебной, военной или государственной тайне. Эти сведения заведомо субъективны, и не носят характера всеобщей закономерности.

Из вышесказанного следует, что ваше мнение всего лишь мнение

У иудеев по их словам были сведения об Устной Торе, ниспосланной Б-гом

По вопросу бога это не ко мне. К богу.

Христос-изотерик - такой же нонсенс

Иисус Эзотерик. Но чтобы судить об этом - нужно изучить вопрос подробнее. А вы им не очень  владеете.

Аватар пользователя Фристайл

Но есть еще и понимание этого знания. А вот оно относительное и может увеличиваться.

Если вы увеличили знание, например об электроне, это означает что ранее у вас  знание было неполным, то есть вы не обладали полнотой знания. Впрочем, я обладаю некоторой степенью полноты знания об эзотериках, и практически уверен, что ни один рациональный аргумент не изменит их точки зрения, просто потому, что у них есть вера, убеждённость, а то, что они не подкреплены рациональной аргументацией, доказательствами, так на то это вера, ибо она обязательно предполагает веру в абсурд.  И в данном случае вполне справедлив афоризм: если позицию нельзя защитить, её можно занять.

Из вышесказанного следует, что ваше мнение всего лишь мнение

Этот тезис полностью справедлив. Но не только в отношении моего мнения, но в отношении всех людских мнений вообще, например, в отношении вашего мнения, евангелий, да и мнения не только эзотериков о принципиальной возможности наличия эзотерических знаний, и об отнесении чего-то к эзотерическим знаниям, а не к бездоказательным утверждениям, но к мнению Христа тоже, коль нет надёжных доказательств того какой именно бог уполномочил его говорить от своего имени, и сыном какого бога он был, чтобы это переводило его в категорию божественности.

Аватар пользователя Корнак7

Фристайл, 19 Октябрь, 2017 - 08:26, ссылка

 я обладаю некоторой степенью полноты знания об эзотериках, и практически уверен, что ни один рациональный аргумент не изменит их точки зрения, просто потому, что у них есть вера, убеждённость

А может дело не в принадлежности к эзотеризму?

Я только и делаю что пытаюсь свои знания изменить.

А вот среди философ полно упертых.

Аватар пользователя Бармалей

 я обладаю некоторой степенью полноты знания об эзотериках, и практически уверен, что ни один рациональный аргумент не изменит их точки зрения, просто потому, что у них есть вера, убеждённость

Корнак7, 19 Октябрь, 2017 - 17:32, ссылка

А может дело не в принадлежности к эзотеризму?

Уважаемый, вы демонстрируете поразительно логичное реагирование.wink Опять проблемы с осознанностью? Вам пишут про эзотериков, а вы глупите вопросом  - "а может они не были эзотериками? А про кого тогда писал автор, которого вы цитировали? Вам лучше этого автора известно про кого он писал?laugh

Аватар пользователя Корнак7

Этот тезис полностью справедлив. Но не только в отношении моего мнения, но в отношении всех людских мнений вообще, например, в отношении вашего мнения, евангелий, да и мнения не только эзотериков о принципиальной возможности наличия эзотерических знаний, и об отнесении чего-то к эзотерическим знаниям, а не к бездоказательным утверждениям, но к мнению Христа тоже, коль нет надёжных доказательств того какой именно бог уполномочил его говорить от своего имени, и сыном какого бога он был, чтобы это переводило его в категорию божественности.

В эзотерических знаниях нет мнений. Какое мнение может быть в таблице умножения?

Иисус никогда не утверждал, что он сын божий в больше мере, чем любой другой. И про бога в его речах - это только дань нравам тех времен. Если бы он стал утверждать, что бога нет, то его распяли бы еще быстрее ))

Аватар пользователя Фристайл

В эзотерических знаниях нет мнений.

Ну конечно!  Рецепт кока-колы, - разве не мнение о том, что это должно продаваться? А вот мнение, что есть изотерическое знание об объективной реальности, действительно относится  к числу бреда. Не согласны, - приведите пример, раскройте страшную эзотерическую тайну. Не способны? Ну так о чем тогда вы все время говорите?

Аватар пользователя Корнак7

Фристайл, 19 Октябрь, 2017 - 18:38, ссылка

В эзотерических знаниях нет мнений.

Ну конечно!  Рецепт кока-колы, - разве не мнение о том, что это должно продаваться? А вот мнение, что есть изотерическое знание об объективной реальности, действительно относится  к числу бреда. Не согласны, - приведите пример, раскройте страшную эзотерическую тайну. Не способны? Ну так о чем тогда вы все время говорите?

Видите ли, Фристайл, Пол Пот тоже себя к коммунистам причислял

Надо же как-то сортировать чтиво?

Аватар пользователя Бармалей

Корнак7, 19 Октябрь, 2017 - 17:35, ссылка

Иисус никогда не утверждал, что он сын божий в больше мере, чем любой другой. И про бога в его речах - это только дань нравам тех времен. Если бы он стал утверждать, что бога нет, то его распяли бы еще быстрее ))

Похоже у вас опять проблемы достаточной осознанностью. wink

Следуя вашей логике выходит, что были те кто утверждал, что они сыны божии. Но Христос меньше их утверждал об этом? Если так,  назовите имена тех, кто больше него утверждал  том, что они сыны божии.

Аватар пользователя Корнак7

В России заменили идеологию на православие

Путин яшкается как с православными, так и с мусульманами-иудеями.

У нас религия вне государства.

Аватар пользователя Евгений Волков

Корнак7, 2 Сентябрь, 2017 - 11:12, ссылка

Путин яшкается как с православными, так и с мусульманами-иудеями.

У нас религия вне государства.

У вас может быть. А у нас попы пытаются регулировать светскую власть.

Вспомните доходы от продажи сигарет.

Аватар пользователя mitin_vm

"А у нас попы пытаются регулировать светскую власть."

Со-ли-да-ли-зи-ру-юсь с уважаемым Волковым!

Своими ушами в моём присутствии на конференции по проблемам современной философии, кто-то из управителей Екатеринбурга с трибуны предложил церкви возглавить и создать идеологию для нашёй, современной не социальной, не капиталистической, а воровской стране с помощью "современной" (абсолютно бесполезной) философии.

С большим приветом, и пр..

Аватар пользователя fed

Евгений Волков^В России заменили идеологию на православие.

Да, сделали исторический откат на 100 лет назад, в феодализм. Что привело РФ в идеологический, политический и экономический тупик. Каким будет выход из этого тупика, посмотрим, поживем-увидим. Как показала история, в России это всегда делалось за счет народа и болезненно. 

Аватар пользователя Евгений Волков

Согласен. Откат произошел существенный. С водой выплеснули и ребенка в угоду классу коррупции. и все спасибо советским классикам философии и последователям марксизма (козлам и баранам). Опустили народ ниже плинтуса. а теперь появляются негодяи Волынские, зовущие народы мира к всеобщей гражданской войне, что сотни миллионов людей погибли. Все как по программе сохранения золотого миллиарда. 

Аватар пользователя Виктор Трусов

Если бы Верил и жил по заповедям Христа, то скорее всего у него не было друзей-олигархов. Поскольку они все выводят, в той или иной степени, свои капиталы на Запад и значит обкрадывают (крадут) настоящее и будущее России. 

Аватар пользователя ВФКГ

yes

Аватар пользователя fed

Заповеди: не убий, не кради, живи честно, не лги, делись с другими.

Аватар пользователя Корнак7

Виктор Трусов, 2 Сентябрь, 2017 - 10:45, ссылка

Если бы Верил и жил по заповедям Христа, то скорее всего у него не было друзей-олигархов.

Вы слишком много требуете от Путина.

Покажите мне, кто живет по заповедям?

В.К. вон вообще про попов и сигареты говорит, а потом противопоставляет поведение Путина церкви. Где логика? Путин сигаретами не торгует. Значит он лучше церкви.

Аватар пользователя Виктор Трусов

:) Это я понимаю. Что дозволено Юпитеру, не позволено быку. Как-то, правда ... Сразу вспоминается опиум для народа.

А мы хотим, чтобы наместник Бога на Земле, жил на этой самой Земле, как прожил свою жизнь на Земле Христос. И со своих ближайших друзей добивался того же.

Аватар пользователя fed

Корнак7,: Покажите мне, кто живет по заповедям?

Почти 30 лет по ним живу. На основе раджа-йоги. 

Аватар пользователя Корнак7

fed, 3 Сентябрь, 2017 - 08:27, ссылка

Корнак7,: Покажите мне, кто живет по заповедям?

Почти 30 лет по ним живу. На основе раджа-йоги. 

Так на основе раджа йоги, или на основе заповедей?

Вы подставляете вторую щеку, когда вас бьют? Приезжайте, проверим

Аватар пользователя fed

Так на основе раджа йоги, или на основе заповедей?

Раджа-йога включает в себя 10 заповедей. В Нагорной проповеди Христа часть из них даны. 

Аватар пользователя Владимир К

Корнак7, 3 Сентябрь, 2017 - 08:34, ссылка

Вы подставляете вторую щеку, когда вас бьют? Приезжайте, проверим

Легкомысленное понимание этого положения Нагорной проповеди.

Аватар пользователя Корнак7

Владимир К, 3 Сентябрь, 2017 - 09:21, ссылка

Корнак7, 3 Сентябрь, 2017 - 08:34, ссылка

Вы подставляете вторую щеку, когда вас бьют? Приезжайте, проверим

Легкомысленное понимание этого положения Нагорной проповеди.

Ну, так поделитесь своим тяжеловесным пониманием

Аватар пользователя Владимир К

Корнак7, 4 Сентябрь, 2017 - 09:44, ссылка

...Ну, так поделитесь своим тяжеловесным пониманием

Как-то не хочется.

Есть такое положение в Нагорной проповеди:

6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас (От Матфея, гл.7).

А у Вас на аватаре - пантера.

Тоже зверьё. Зверем Вы оборачиваетесь к людям. Поэтому не хочется. Вдруг попрёте ногами-то своими, да и растерзаете.

Аватар пользователя fed

Корнак7,

Легкомысленное понимание этого положения Нагорной проповеди.

Ну, так поделитесь своим тяжеловесным пониманием

Это называется кротость. Кроткие наследуют землю.

Аватар пользователя jura12

вообще то исследования в области ИИ велись всегда. и продолжаются до сих пор. Путин не священник и не мудрец и поэтому не имеет право делать какие-то основательные заявления потому что это будет понижено до его уровня. а то что в действительности является определяющим нам будет увы непонятно ввиду нашей ограниченности. 
скорее всего определяющим будет как и раньше сердце и его любовь.

Аватар пользователя fed

Путин хочет использовать ИИ в военных целях. Против этого выступил Илон Маск.

Также опасно использование ИИ в пропаганде - СМИ, социальные сети, в киберпреступности.

Аватар пользователя Корнак7

fed, 3 Сентябрь, 2017 - 11:42, ссылка

Путин хочет использовать ИИ в военных целях. Против этого выступил Илон Маск.

Также опасно использование ИИ в пропаганде - СМИ, социальные сети, в киберпреступности.

Да вам-то какое дело?
Кесарю кесарево.

Занимайтесь своими делами, отец мой

 

Аватар пользователя fed

Корнак7,: Да вам-то какое дело?

Третья мировая не пройдет бесследно ни для кого.

Аватар пользователя Владимир К

Есть еще такой момент. Дети — иждивенцы, в детстве и юности живут за счет родителей. И так формируется их сознание, их душа, как иждивенцев. А когда отрываются от родителей, их иждивенческая наклонность не может не преобразовываться в наклонность тунеядскую, жить за счет других, что толкает на разные грехи. И вряд ли хоть какой человек эту тунеядскую наклонность полностью преодолевает до конца своей жизни.

Поэтому Путин, внушая детям приоритет интеллекта, а потому приоритет интеллекта над нравственностью, эту тунеядскую наклонность в будущем их сознания, их душ только усиливает и, соответственно, ослабляет их способность противостоять всяческим грехам. Чем детей развращает. Разумеется, в угоду людям с тунеядскими наклонностями.  

Аватар пользователя Корнак7

Владимир К, 4 Сентябрь, 2017 - 10:15, ссылка

Есть еще такой момент. Дети — иждивенцы, в детстве и юности живут за счет родителей. И так формируется их сознание, их душа, как иждивенцев.

Вранье.

С таким же успехом формируется взаимопомощь, умение сотрудничать, сообща выполнять задачи.

Аватар пользователя Владимир К

Опыт жизни детей это удовлетворение материальных потребностей за счет родителей. Другого опыта жизни дети попросту не наживают. Поэтому душа у детей формируется иждивенческая. Все другие ракурсы рассмотрения жизненного опыта детей, которых множество, это обстоятельство никак не преодолевают.

Аватар пользователя Корнак7

Владимир К, 5 Сентябрь, 2017 - 07:04, ссылка

Опыт жизни детей это удовлетворение материальных потребностей за счет родителей. Другого опыта жизни дети попросту не наживают.

Вранье.

Есть немало примеров, когда в больших семьях старшие дети с малых лет помогают как по хозяйству, так и в уходе за младшими, подражая взрослым.

Аватар пользователя Владимир К

Корнак7, 5 Сентябрь, 2017 - 07:11, ссылка

Есть немало примеров, когда в больших семьях старшие дети с малых лет помогают как по хозяйству, так и в уходе за младшими, подражая взрослым.

Эти особенные случаи всё равно не преодолевают того обстоятельства, что дети живут за счет родителей.

 

Аватар пользователя fed

Владимир К: Поэтому душа у детей формируется иждивенческая.

Это зависит от семьи и школы, от политики государства. Кто как воспитает. Да и наследственность влияет, задатки.

Аватар пользователя Владимир К

fed, 5 Сентябрь, 2017 - 07:49, ссылка

Владимир К: Поэтому душа у детей формируется иждивенческая.

Это зависит от семьи и школы, от политики государства. Кто как воспитает. Да и наследственность влияет, задатки.

Бытие определяет сознание. Воспитание не свыше бытия. А без материального обеспечения детей их родителями бытие детей невозможно.

Аватар пользователя fed

Владимир К, ^ Бытие определяет сознание.

Бытие влияет на сознание, но не определяет. Об этом фильмы - Оливер Твист, Август Раш. Сознание первично. Человек не кусок пластилина, из которого можно лепить все что угодно.

Аватар пользователя Владимир К

fed, 6 Сентябрь, 2017 - 09:14, ссылка

Бытие влияет на сознание, но не определяет. Об этом фильмы - Оливер Твист, Август Раш. Сознание первично. Человек не кусок пластилина, из которого можно лепить все что угодно.

При переходе из детского состояния во взрослое актуальна, именно, жизнь за свой счет. Но у «кандидатов» во взрослые этого опыта жизни нет, а есть от самого рождения многолетний опыт жизни за счет других. Поэтому от преодоления этого прежнего опыта жизни им совершенно никуда не уйти.

Я даже больше скажу. У иждивенцев смысл жизни — удовольствие, кайф. Какой еще смысл жизни может быть при полном материальном обеспечении за счет кого-то? И в основе всей молодежной музыки — кайф. Рок-музыканты, чтобы лучше кайф выдавать, сами к нему поближе, вплоть до того, что балуются наркотиками. То есть, это даже зримо проявляется.  

Аватар пользователя Владимир К

Без мозгов оружие не стреляет, а хранится на складах. И Путин, в устремлении к власти над миром, правильно нацеливается на мозги. Но власть уже взята, над мозгами, таким способом —
 

12 …Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его… (От Матфея, гл.11).

Такая власть —
 

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле .

И распоряжение дадено —
 

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 Уча их соблюдать все, что Я повелел вам ; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (От Матфея, гл. 28).

А Путин замахивается на власть Иисуса Христа посредством интеллекта —
 

Развитие искусственного интеллекта определит не только будущее России, но и будущее всего мира, заявил сегодня президент Владимир Путин на открытом уроке для школьников нашей страны. Государство, которое завладеет первенством в этой сфере, станет властелином мира.

"Здесь колоссальные возможности и трудно прогнозируемые сегодня угрозы. Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира", — отметил Путин.

Светит ли Путину и внявшим ему детям в этом успех? Конечно, нет.  

Аватар пользователя fed

Владимир К,^ Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира",Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира",

Об этом есть хорошая сказка: "Сказка о рыбаке и рыбке".

Про современную РФ есть также сказки -  Курочка Ряба и про Кощея.

Аватар пользователя fidel
Аватар пользователя Совок.

​Здесь колоссальные возможности и трудно прогнозируемые сегодня угрозы. Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира", — отметил Путин.

  Кто про что, а вшивому всё баня.  Не хочу быть царицею Всея Руси, а хочу быть владычицей морскою. Буду строить АПЛ и авианосцы. Пока цены на нефть позволяют. А потом будет разбитое корыто, если ума хватит у Трампа.

Аватар пользователя fidel

как то все это очень долго - брежнев  путин смотришь и жизнь прошла

надеюсь новое поколение будет жить иначе

Аватар пользователя fidel
Аватар пользователя Корнак7

fidel, 8 Октябрь, 2017 - 21:31, ссылка

Генерал ВДВ о развале армии министром Путина

Heimdall: в армии щас по рассказам никакой дедовщины. там за каждый синяк у бойца офицер по башке получит от начальства. Вот сколько рассказывали и маразма типа хозработ или строительства дач генералам нет. Все кто служил сплошные учения и занятия. И кормят нормально, и телефоны у всех если надо позвонить. И проверки. Год назад сын знакомой вернулся, говорит такие крутые учения, с новейшей техникой. [08.10.2017 00:42:58]

Heimdall:   да и вобще раньше в городе на солдата без слез взглянуть низя было. А щас ходят все здоровые, в новой форме, и офицеры. куда то все толстые офицеры подевались. Не знаю может в питере так. Но вот ребята служат же не в питере а в разных местах по стране [08.10.2017 00:45:10]

Heimdall:    за последние лет 5 или даже больше ни откого не слышал про дедовщину или беспредел какой. Если случается какая нить жесть типа кто то кого то пострелял в части, то это вобще воспринимается как чп чп а не обыденность [08.10.2017 00:46:18]

Heimdall: раньше вон всегда недоборы были в армии. все косили. щас вобще нет недобора, говорят наоборот отсеивают кто хоть как то не годен. никаких вобще проблем [08.10.2017 00:47:48

Аватар пользователя fidel

это вы на ролик ответили или что ?

Аватар пользователя Корнак7

fidel, 8 Октябрь, 2017 - 23:08, ссылка

это вы на ролик ответили или что ?

именно так, Федянь

Ты на дату своего ролика смотрел?

Аватар пользователя fidel

Ты на дату своего ролика смотрел? 

Возможно я неправ - вы таки присоядиняйтесь

Аватар пользователя fidel
Аватар пользователя fidel