Масса, движение и гравитация или взаимодействие свойств системы.

Аватар пользователя Евгений Волков
Систематизация и связи
Основания философии

  

                                      Масса, движение и гравитация

                                 или взаимодействие свойств системы.

Чтобы понять, что такое масса и как она соотносится с гравитацией, вновь обратимся к закону системности Бытия, который утверждает, что все в пределах нашего бытия есть система. Не систем не бывает. Их нет в природе. Сущность системы заключается в том, что большее всегда субъект системы, то есть является управляющим элементом системы, а меньшее управляемым элементом. Физики давно установили, что гравитация – это сила притяжения между любыми объектами, имеющими массу. Гравитационная сила зависит от массы этих объектов и расстояния между ними. Обращаясь к закону системности бытия, мы понимаем, что при взаимодействие элементов системы возникает масса новой системы, которой придается движение с новым вектором. Новым видом движения и ум которой возникает гравитация. Может ли гравитация возникнуть до возникновения массы. Мы знаем, что каждый элемент, создающий новую системы сам является системой со своим движением , своей массой и своей гравитацией. При взаимодействие с другим элементом, также обладающим движением, массой и гравитацией, системы взаимодействуют между собой своими свойствами. По-другому системы взаимодействовать не могут. Взаимодействовать могут исключительно своими свойствами. Так как до взаимодействия свойства системы всегда стремятся к бесконечности, то в момент взаимодействия свойства ограничиваются свойствами других элементов и становятся пространственными границами этой системы. Другая система, вступившая в взаимодействие с этой системой становится таким же элементом новой системы, в которой также ее свойства становятся ограниченными или пространственными границами элемента другой системы. Важно понимать, что одна их этих элементов система или группа систем становится субъектом в новой системе, а другой элемент – система становится объектом возникшей системы. так как взаимодействие субъекта и объекта системы происходит свойствами этих элементов, то в процессе взаимодействия элементов в новой системе возникает движение, масса и гравитация, а также другие свойства, присущие конкретной системе. Это доказывается бесчисленными опытами по химии и другим предметам, на производстве и в быту. Любой желающий может самостоятельно провести опыт с какими-нибудь веществами и получить новое вещество с новыми свойствами. При этом всегда независимо от возникающей совокупности свойств новой системы, в новой системе будут сохраняться свойства движения, массы и гравитации, но с новыми силами. Это обусловлено тем, что каждое свойство взаимодействует с таким же свойством другого элемента новой системы. Как это происходит, наука пока не знает, но эта тайна будет раскрыта в недалеком будущем. Ясно одно, что свойства одной или одних систем: движение, масса и гравитация взаимодействуют с свойствами другой или других систем. на примере свойства движение мы видим. Что движение одной системы влияет на движение другой системы, в результате чего новая система получает новое движение. Тоже происходит с массой и гравитацией и другими свойствами конкретной системы

Комментарии

Аватар пользователя Palex

Есть еще одно наблюдение: инерционная масса и гравитационная масса равны друг другу.

Есть интересная гипотеза о природе навигации https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_гравитации_Лесажа

Аватар пользователя Евгений Волков

Есть еще одно наблюдение: инерционная масса и гравитационная масса равны друг другу.

Это одно и тоже. Только выражение инертная масса крайне неудобное и неверное. \Инертности в природе нет.

Есть интересная гипотеза о природе навигации https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_гравитации_Лесажа

Хорошая теория, спасибо за напоминание, требующая всестороннего изучения на основе Элементарной философии.

Аватар пользователя Palex

Инертности в природе нет

Вы это космонавтам расскажите

Аватар пользователя Евгений Волков

Palex, 7 Декабрь, 2022 - 10:45, ссылка

Инертности в природе нет

Вы это космонавтам расскажите

Уважаемый, Алексей Анатольевич!

Вы допускаете серьезную ошибку, не учитывая классификацию систем: естественные, договорные, механические. Вы уравниваете механические системы и применяете их к естественным. А эти системы развиваются по разным законам.

Эта ошибка повторяется у вас во всех темах.

Кстати, в силу своей работы я разговаривал с разными космонавтами, правда, темы инерция мы не обсуждали, все больше о бытовых случаях. Знал бы, что вы зададите такой вопрос, поговорил бы и об инерции.

Определений инерции Галилея и Ньютона.

   Инерция — это физическое явление, при котором тело сохраняет свою скорость постоянной или покоится, если на него не действуют другие тела.

   Инерция – это физическое явление сохранения скорости тела постоянной, если на него не действуют другие тела или их действие скомпенсировано. Источник - Онлайн школа Skysmart: https://skysmart.ru/articles/physics/inerciya.

Из более точного определения Ньютона также следует, что Ньютон допустил возможность не действия на тело других тел. К сожалению это только в теории, что на тело, читай систему, не действуют другие тела. Они всегда действуют!!! Нет ни одного подтверждения и никогда не будет, что на тело может хоть что-то не действовать. Всегда на систему что-то действует. Читайте мою статью пространство. http://philosophystorm.ru/prostranstvo-3

В природе нет покоя, нет инерции и многое чего нет, но есть в мировоззрениях ученых и философов незнакомых с ЭФ ошибочное понимание покоя, инерции и многого чего еще.

Аватар пользователя Palex

Отвечу цитатой https://ru.wikipedia.org/wiki/Масса , но настаивать не буду :)

Ма́сса — скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света.

Аватар пользователя Евгений Волков

Точнее – масса –физическая величина, определяющая гравитационные свойства.

Аватар пользователя 000

Довод один Ваш.

//Они всегда действуют!!! //

Гениально! Нас уже двое что считают, что инерции не существует. Я об этом писал ранее. И в личке писал Ханову.

***

Инерциа́льная систе́ма отсчёта (ИСО) — система отсчёта, в которой все свободные тела движутся прямолинейно и равномерно либо покоятся. Существование систем, обладающих указанным свойством, постулируется первым законом Ньютона.

Движение прямолинейно слишком подозрительно. Не существует в природе движения строго по прямой. Нет и одинаковых движений они разные. Все движения во вселенной различны, хоть на какуют совсем там в минус 500 степени малую толику. Нет абсолютного покоя тел.

Моё мнение что тела могут только ускорятся и замедлятся.

***

Довод второй мой.

Явление инерции есть борьба двух видов ускорения и замедления. Если допустить инерцию, то нафига борьба ускорений? Куда деть ускорение МММ?

Аватар пользователя Евгений Волков

000, 9 Декабрь, 2022 - 02:28, ссылка

Довод один Ваш.

//Они всегда действуют!!! //

Гениально! Нас уже двое что считают, что инерции не существует. Я об этом писал ранее. И в личке писал Ханову.

Гораздо больше, только мы не всех знаем. А Ханов глуп, но не по природе своей, а потому, что кроме себя любимого ничего не видит и не слышит.

Инерциа́льная систе́ма отсчёта (ИСО) — система отсчёта, в которой все свободные тела движутся прямолинейно и равномерно либо покоятся. Существование систем, обладающих указанным свойством, постулируется первым законом Ньютона.

Все три закона Ньютона глубоко ошибочны, тем более первый.

Движение прямолинейно слишком подозрительно. Не существует в природе движения строго по прямой.

Не совсем точно. Любое свойство проявляется как прямолинейное движение, но всегда изменяется под воздействием объекта или субъекта, в зависимости движение какого элемента мы рассматриваем, в в результате возникшая пространственная граница указывает на изменение движения.

Нет и одинаковых движений они разные. Все движения во вселенной различны, хоть на какуют совсем там в минус 500 степени малую толику. Нет абсолютного покоя тел.

Согласен.

Моё мнение что тела могут только ускорятся и замедлятся.

Мое мнение, системы всегда движутся не прямолинейно.

Довод второй мой.

Явление инерции есть борьба двух видов ускорения и замедления. Если допустить инерцию, то нафига борьба ускорений? Куда деть ускорение МММ?

Инерции нет, а явление это представление системы своими пространственными границами.

а на счет МММ не понял? Если это Мавроди и его пирамида, то это договорная система, а мы рассматриваем естественные системы. Договорные развиваются по другим правилам.

Аватар пользователя 000

Система представлена сущностью, которая есть все её движения. Система проявляется в границах или это форма.

 

//Гораздо больше, только мы не всех знаем. А Ханов глуп, но не по природе своей, а потому, что кроме себя любимого ничего не видит и не слышит.//

Евгений Михайлович. Тут все добрые люди. Меня выбешивают пиндосы и формула всемирного тяготения и давно ещё со времён общения с Лопухиным. Он зачем то мне сказал, что разводит коз и перестал общаться. Насчёт остсутствия явления или сущности инерции я как то думал долго и тут пришёл к доказательству что её нет, неоспоримому. Но потом забыл доказательство.

//Не совсем точно. Любое свойство проявляется как прямолинейное движение, но всегда изменяется под воздействием объекта или субъекта, в зависимости движение какого элемента мы рассматриваем, в в результате возникшая пространственная граница указывает на изменение движения.//

Несущественное ваше дополнение , без конкретного примера. Надо переходить на конкретику, конкретные физические явления. И ещё нужна формула, без формулы всё лишь сотрясание воздуха.

Что такое свойство подточните?

Признак это наличите определённого явления.

Все определения основные выводятся из формы и содержания явления и сущности, что есть различные схемы систем.

//Инерции нет, а явление это представление системы своими пространственными границами.//

Да пожалуй так, раз мир математичен то искать что такое граница системы ненужно, оно и так понятно.

Граница это форма или явление в своих очертаниях.

Все определения основные можно дать через систему, и её элементы она же обьект =сущность+явлеие она же обьект= форма +содержание.

Пример определения сыроватый.

Идеал-образец обьекта или явления или сущности.

//Свойство системы – неограниченная способность к взаимодействию с свойствами других систем.// Это ни о чём! Это не обьяснет ,что такое свойство.

Если правильно обьяснить что есть свойство объекта то существует вероятнсть быстрого обьяснения почему силы инерции не существует.

Ещё раз об инерции.

Коментарий этого (Явление инерции есть борьба двух видов ускорения и замедления. Если допустить инерцию, то нафига борьба ускорений? Куда деть ускорение МММ?) 

МММ это мм звук вопрошения . А не ммм пирамида. Просто такой активный (громкий) звук вопрошения.

У всего одна причина. Значит у движения одна причина.

При взаимодействии возникает сила взаимодействия. Она выражает или ускорение или инерцию.

Но, у всего одна причина, в данном случае  ускорение . Оно было до этого и осталось.

//Суть движения - изменение//

У ничто суть ничтойность. Суть есть у процессов движения.

Складывается впечатление, что я пишу пустоте.

 

 

Аватар пользователя Евгений Волков

 С вашим текстом сложно работать, так как вы свой или текс оппонента не выделяете. Воспользуйтесь иконкой с кавычками.

Аватар пользователя 000

Я использую кавычки вот они ////

 

Может мне ещё в бубен стучать?

Аватар пользователя Евгений Волков

не мешало бы м в бубен

Аватар пользователя 000

Нет и одинаковых движений они разные. Все движения во вселенной различны, хоть на какуют совсем там в минус 500 степени малую толику. Нет абсолютного покоя тел.

Согласен.//

Теперь стоит согласится, что этот постулат неповторимости всего во вселенной стоит на  порядок выше вашей чепухово-декартовой философии.

Аватар пользователя Макарыч

В процессе взаимодействия элементов системы возникает масса и гравитация. Точнее возникает гравитация, а масса ее измерение. 

Это если измерять гравитацию эталонной массой. И тогда взаимодействие объектов будет выражаться через пропорциональность их масс порождающих силу их взаимодействия. 

Но всякая сила имеет смысл тогда и только тогда когда у неё имеется противосила, направленная в противоположном направлении. Нет сил без противосил. И такой, противостоящей силой, в данном случае, будет инертная масса.  

Аватар пользователя Евгений Волков

Инерции нет и быть не может.

Аватар пользователя Макарыч

Ну тогда нет и ускорения? 

Аватар пользователя Евгений Волков

физика это не утверждает. ЭФ тоже.

Аватар пользователя Макарыч

Евгений Волков, 7 Декабрь, 2022 - 19:51, ссылка

физика это не утверждает. ЭФ тоже.

Не утверждает что?  Наличие или отсутствие ускорения? 

Аватар пользователя Евгений Волков

Ускорение есть любое изменение движения. Присутствует всегда и в любом проявление движения, в движение любой системы.

Нет покоя и инерции.

Аватар пользователя Макарыч

Евгений Волков, 7 Декабрь, 2022 - 23:21, ссылка

Ускорение есть любое изменение движения. Присутствует всегда и в любом проявление движения, в движение любой системы.

Нет покоя и инерции.

Но ведь всякое изменение движения должно быть вызвано приложением некоторой силы. А приложение силы всегда вызывает появление ответной противосилы. Возникновение противосилы и есть суть проявления инерции. 

 

Движение и покой, есть суть противоположности, и следует понимать в их единстве. 

Суть движения - изменение. Суть покоя - сохранение. Их единство - движение с сохранением. Например, камень падает на землю. Он таким образом движется, непрерывно изменяет своё положение, но тем не менее он всё это время сохраняется как камень. То есть, его движение становится целенаправленным и закономерным.  

И тогда его движение есть суть относительное и внешнее. А его покой есть суть внутреннее, сохранение себя как нечто, противостоящее иному. 

Аватар пользователя Евгений Волков

Макарыч, 8 Декабрь, 2022 - 13:51, ссылка

Евгений Волков, 7 Декабрь, 2022 - 23:21, ссылка

Ускорение есть любое изменение движения. Присутствует всегда и в любом проявление движения, в движение любой системы.

Нет покоя и инерции.

Но ведь всякое изменение движения должно быть вызвано приложением некоторой силы. А приложение силы всегда вызывает появление ответной противосилы. Возникновение противосилы и есть суть проявления инерции. 

 Не есть проявление инерции. Ошибочное понимание. Рекомендую прочитать статью Новая теория систем из моей монографии Элементарная философия. Есть на ФШ.

В системах любая как вы говорите противосила всегда меньше. В равных взаимодействиях система не возникает, а значит нет и движения.

Движение и покой, есть суть противоположности, и следует понимать в их единстве. 

Глубокое заблуждение. Движение – основная пространственная граница системы, возникающее из свойства этой системы.

Суть движения - изменение.

Да.

Суть покоя - сохранение.

Глупость. Тогда бы не было не только нас, но вселенной.

Их единство - движение с сохранением.

Нет системы, нет движения.

Например, камень падает на землю. Он таким образом движется, непрерывно изменяет своё положение, но тем не менее он всё это время сохраняется как камень. То есть, его движение становится целенаправленным и закономерным.  

Этот опыт вы восприняли неверно.

Камень не просто падает на землю, а взаимодействует с землей, составляя в этот момент систему «камень – земля», где земля есть субъект. При падении микроскопические частицы камня отделяются от него под воздействием различных сил других систем. например, атмосферы. Из моей статьи о пространстве вы могли бы прочитать, что поверхность любой системы не есть ровная поверхность. Из любой системы всегда вылетает и залетает вновь что-то. Часть в результате падения теряется, точнее превращается в другие системы. Порой современными приборами учесть изменение камня невозможно, но в масштабах космоса это заметно.

Поэтому утверждать, что камень сохраняется в падение, как камень нельзя.

И движение не закономерное и целесообразное. Если в этот момент рядом будет нечто массивное, то камень в своем движение отклонится под воздействием этого тела (системы). Пример корабли в океане.

И тогда его движение есть суть относительное и внешнее. А его покой есть суть внутреннее, сохранение себя как нечто, противостоящее иному. 

Попробуйте сделать верный вывод.

Аватар пользователя Макарыч

Не есть проявление инерции. Ошибочное понимание. Рекомендую прочитать статью Новая теория систем из моей монографии Элементарная философия. Есть на ФШ.

В системах любая как вы говорите противосила всегда меньше. В равных взаимодействиях система не возникает, а значит нет и движения.

Почему это не  есть проявление инерции? Ускорение и возникает когда одна из сил меньше, то есть, при неравенстве сил. Если силы равны, то ускорение отсутствует. Противоречия нет. 

Суть движения - изменение.

Да.

Суть покоя - сохранение.

Глупость. Тогда бы не было не только нас, но вселенной.

Их единство - движение с сохранением.

Нет системы, нет движения.

Вы разделили всё на части. На деле это всё одно. 

Этот опыт вы восприняли неверно.

Камень не просто падает на землю, а взаимодействует с землей, составляя в этот момент систему «камень – земля», где земля есть субъект. При падении микроскопические частицы камня отделяются от него под воздействием различных сил других систем. например, атмосферы. Из моей статьи о пространстве вы могли бы прочитать, что поверхность любой системы не есть ровная поверхность. Из любой системы всегда вылетает и залетает вновь что-то. Часть в результате падения теряется, точнее превращается в другие системы. Порой современными приборами учесть изменение камня невозможно, но в масштабах космоса это заметно.

Поэтому утверждать, что камень сохраняется в падение, как камень нельзя.

А что тогда падает если не камень? Он же не превратился в полено или ещё во что-то. Зачем понимать так узко? Конечно, как говорят, ничто не вечно под луной. Но тем не менее движение и покой в своём единстве здесь наглядно проявляется. 

И движение не закономерное и целесообразное. Если в этот момент рядом будет нечто массивное, то камень в своем движение отклонится под воздействием этого тела (системы). Пример корабли в океане.

Проявление телом своей инерции как раз и говорит о том, что движение имеет направленность. Естественно, если на него будет воздействовать некая сила, то результирующая изменится под её воздействием. 

Попробуйте сделать верный вывод.

Пока для пересмотра вывода у меня нет оснований. Но и вы попробуйте ещё раз пересмотреть свой взгляд. Возможно обнаружите в нём ошибки. 

Похоже, что в этом вопросе мы останемся каждый при своём. 

Аватар пользователя Евгений Волков

 Макарыч, 8 Декабрь, 2022 - 17:58, ссылка

Почему это не  есть проявление инерции? Ускорение и возникает когда одна из сил меньше, то есть, при неравенстве сил. Если силы равны, то ускорение отсутствует. Противоречия нет. 

Инерция - Свойство тел сохранять состояние покоя или движения, пока какая-н. внешняя сила не изменит этого состояния.

А в этом вы увидели противоречия? Ускорение к инерции не имеет ни какого отношения.

Суть движения - изменение.

Суть любого движения – взаимодействие и возникновение пространственных границ.

Вы разделили всё на части. На деле это всё одно. 

Потому и допускаются ошибки, что понимают как Вы «все одно»

А что тогда падает если не камень? Он же не превратился в полено или ещё во что-то. Зачем понимать так узко? Конечно, как говорят, ничто не вечно под луной. Но тем не менее движение и покой в своём единстве здесь наглядно проявляется. 

Мы же с вами не на базаре, чтобы втюхивать друг другу что-то в приукрашенном виде.

Проявление телом своей инерции как раз и говорит о том, что движение имеет направленность.

Любая система вначале проявляется своими свойствами и действительно имеют направленность, но это изменяется практически мгновенно под воздействием третьих систем.

Пока для пересмотра вывода у меня нет оснований. Но и вы попробуйте ещё раз пересмотреть свой взгляд. Возможно обнаружите в нём ошибки. 

Да не пересматривайте, вам жить и мыслить.

Похоже, что в этом вопросе мы останемся каждый при своём. 

Упрямство не есть лучшее качество. Вы рассмотрите эти вопросы с позиции ЭФ.  Интересно, останетесь ли вы при своем мнение?

Аватар пользователя Макарыч

Почему это не  есть проявление инерции? Ускорение и возникает когда одна из сил меньше, то есть, при неравенстве сил. Если силы равны, то ускорение отсутствует. Противоречия нет. 

Инерция - Свойство тел сохранять состояние покоя или движения, пока какая-н. внешняя сила не изменит этого состояния.

А в этом вы увидели противоречия? Ускорение к инерции не имеет ни какого отношения.

Вы снова не учитываете то обстоятельство, что на всякое действие тут же возникает противодействие. А противодействие невозможно без способности тел сохранять своё состояние, называемое инерцией.  

 

Суть движения - изменение.

Суть любого движения – взаимодействие и возникновение пространственных границ.

 Без разницы. Термин изменение уже предполагает собой и это. Ибо без воздействия невозможно.

А что тогда падает если не камень? Он же не превратился в полено или ещё во что-то. Зачем понимать так узко? Конечно, как говорят, ничто не вечно под луной. Но тем не менее движение и покой в своём единстве здесь наглядно проявляется. 

Мы же с вами не на базаре, чтобы втюхивать друг другу что-то в приукрашенном виде.

Ничего я не приукрашивал. Есть способность тел сохранять своё состояние. Естественно эта способность ограничена. И при условии приложения к телу воздействий превышающих его способность, оно изменяется и внутренне, вплоть до полного исчезновения, если будет приложено соответствующее воздействие. Ничего необычного.

Проявление телом своей инерции как раз и говорит о том, что движение имеет направленность.

Любая система вначале проявляется своими свойствами и действительно имеют направленность, но это изменяется практически мгновенно под воздействием третьих систем.

И что из этого? 

Да, изменяется, но не исчезает же? 

Похоже, что в этом вопросе мы останемся каждый при своём. 

Упрямство не есть лучшее качество. Вы рассмотрите эти вопросы с позиции ЭФ.  Интересно, останетесь ли вы при своем мнение?

Упрямство, это свойство сознания сохранять свою индивидуальность. Оно не может быть ни плохим, ни хорошим. Вы ведь тоже упрямствуете... 

Аватар пользователя Евгений Волков

Макарыч, 9 Декабрь, 2022 - 16:33, ссылка

Вы снова не учитываете то обстоятельство, что на всякое действие тут же возникает противодействие. А противодействие невозможно без способности тел сохранять своё состояние, называемое инерцией.  

Макарыч! Поверьте, Ньютон вас обманул и сам оказался обманутым. По большому счету неверно понимать как противодействие. Дело в том, что любая система всегда в движение, имеет как внутреннее движение, так и внешнее. ВСЕГДА!!! Даже лежащий камень при дороге движется по орбите Земли. На камень налетел другой камень с большей скоростью. И первый камень будет взаимодействовать со вторым, но не противодействовать. он изменит свое положение или вообще отлетит на другое место. Взаимодействие будет означать преодоление массы первого камня, придание ей ускорения и новое движение. И все под воздействием первого камня за счет его массы и первоначальной скорости. первый камень управляющий элемент возникшей системы. Взаимное действие (противодействие) возможно и означает что речь идет о живых системах, в том числе о человеке. Например, заяц не дается лисе или кто-то не выполняет закон. Но и в этом случае речь об инерции не идет. ее нет в природе. 

 Без разницы. Термин изменение уже предполагает собой и это. Ибо без воздействия невозможно.

конечно, но инерция не причем.

Ничего я не приукрашивал. Есть способность тел сохранять своё состояние. Естественно эта способность ограничена. И при условии приложения к телу воздействий превышающих его способность, оно изменяется и внутренне, вплоть до полного исчезновения, если будет приложено соответствующее воздействие. Ничего необычного.

Да, изменяется, но не исчезает же? 

может и исчезнуть, изменив свой вид.

Упрямство, это свойство сознания сохранять свою индивидуальность. Оно не может быть ни плохим, ни хорошим. Вы ведь тоже упрямствуете... 

Ошибаетесь. я просто знаю.

Аватар пользователя Макарыч

Макарыч! Поверьте, Ньютон вас обманул и сам оказался обманутым. По большому счету неверно понимать как противодействие. Дело в том, что любая система всегда в движение, имеет как внутреннее движение, так и внешнее. ВСЕГДА!!! Даже лежащий камень при дороге движется по орбите Земли. На камень налетел другой камень с большей скоростью. И первый камень будет взаимодействовать со вторым, но не противодействовать. он изменит свое положение или вообще отлетит на другое место. Взаимодействие будет означать преодоление массы первого камня, придание ей ускорения и новое движение. И все под воздействием первого камня за счет его массы и первоначальной скорости. первый камень управляющий элемент возникшей системы. Взаимное действие (противодействие) возможно и означает что речь идет о живых системах, в том числе о человеке. Например, заяц не дается лисе или кто-то не выполняет закон. Но и в этом случае речь об инерции не идет. ее нет в природе. 

Интересно получилось, вы здесь описали проявление инерции, но в конце делаете вывод, - инерции нет. Странно... 

Вот вы употребляете слово взаимодействие. Его смысл во взаимном действии. Где один объект воздействует на другой объект, а тот в это же время воздействует на первый. Налицо наличие двух сил!

Откуда они взялись? А оттуда, что они оба мешают друг другу продолжать своё прежнее движение столкнувшись в данной точке, и каждый стремится преодолеть возникшее препятствие. Препятствуя, оба проявляют инерцию. Зачем отрицать то что и так у вас получается? Что даёт такое отрицание? 

Ошибаетесь. я просто знаю.

 Но ведь и я тоже знаю. Но один из нас здесь ошибается.

Отсюда, утверждение "я знаю" - это ещё не гарантия безошибочности... 

Аватар пользователя Евгений Волков

Друзья! Переработал свою статью масса и гравитация в следствие дискуссии с Хановым Андреем Владимировичем. Многие физики ошибочно полагают, что некоторые аспекты в физике ими поняты, игнорируя при этом общее познание. Предлагаемая статья, полагаю, должна внести ясность в причины возникновения таких свойств системы как движение. масса и гравитация.