Философия лицом к народу 3

Аватар пользователя Евгений Волков
Систематизация и связи
Основания философии

                        Философия лицом к народу 3

                                                       Право.                                                                                    Рассмотрев во второй части в разделе системное мировоззрение, чем отличаются между собой виды систем, делаем вывод, что наиболее значимым видом для развития государства являются договорные системы, среди которых основным и наиважнейшим для людей является установление системы государство, как основной общественный договор, определяющий последующее развитие государства. Это стало возможным потому, что некоторые группы, являющиеся естественными системами, сумели организоваться в общество, оставаясь при этом естественной системой. Но организация в общество групп людей всегда протекает по закону системности бытия. Всегда эти группы людей разделяются на области труда, по формуле системе являются объектом и областью управления, являющийся субъектом системы общество. Как мы понимаем, без организации в общество человечеству развиться в более организованную систему совместного общежития было бы невозможно.  

Из Элементарной философии мы установили, что любая система обладает свойствами. Возникшая система государство тоже должна обладать свойствами, так как система государство кроме задачи совместного общежития, должна вырабатывать механические системы, улучшающие быт общества и способы защиты общества от внешнего воздействия. Из Элементарной философии мы знаем, что общество для создания системы государство наделило государство двумя свойствами. Это совокупное право и совокупная рабочая сила. Других свойств у государства нет. Из Элементарной философии мы знаем, что совокупное право и совокупная рабочая сила возникли из делегирования права на жизнь от отдельного члена общества всему обществу, а совокупная рабочая сила, возникшая из необходимости создавать механические системы, возникла в результате делегирования каждым членом общества всему обществу своей физической силы. Мы здесь не будем рассматривать подробно, как из стаи возникали племена людей, из которых возникли государства. Это дело историков, археологов, антропологов и других ученых. Мы рассматривает исключительно развитие общества в системе государство. В этом мы больше социологи, чем философы, и, тем не менее, без познания общего, то есть без философии всякие социальные исследования бессмысленны. Поэтому социология так слабо изучает развитие общества потому, что незнакома с Элементарной философией. Из понятийного словаря Элементарной философии право – это способность системы выбора своего движения. отсюда право на жизнь – способность живой системы сохраняться и развиваться в окружающей среде. Чем выше способность сохраняться и выживать в окружающей среде, тем больше прав у данной системы. Так действует право на жизнь в естественных живых системах. Кто сильнее тот и прав. В договорных системах при сохранение права сильного порой вступает в действие договор третьих лиц, нивелирующий право сильного. Таких примеров мы знаем из нашей жизни много. Но здесь надо остановиться поподробнее. Необходимо учесть, что делегированное право на жизнь в системе государство трансформируется в три вида прав, как право владения, право распоряжения и право пользования, но в условиях государства первого типа эти три вида прав могут носить характер заемного права или собственного права. Это трансформация права определяет три сферы развития государства: законодательную, распорядительную и муниципальную, каждое из которых контролирует один из видов права. Так законодательную (парламентскую), куда можно отнести и судебную сферу, которую ошибочно называют судебная власть, контролирует право владения. Распорядительную сферу государства контролирует право распоряжения, а муниципальную сферу государства контролирует  право пользования, читай право пользования общественным продуктом. Но этот естественный процесс в системе государство первого типа всегда изменяется под влиянием вида класса коррупции. Чем правящий класс более деспотичен, тем сферы государства развиваются с неясными границами и более усеченными правами групп населения, участвующих в этой сфере.

Многие считают, что принятые в государстве законы являются правовыми нормами. Это ошибка, хотя они исходят из совокупного права. Надо понимать, что на принятие законов, влияет наличие уровня свободного и заемного права. Первоначально в государстве при разделение общества на области труда и управления, область управления захватывает себе львиную долю делегированного права. Которое мы называем заемное право, так как история показывает. Что постепенно область управления расстается с этим правом, хотя и неохотно, и возвращает его области труда. Где за счет возвращенного заемного права увеличивается собственное право у области труда. Так заемное право превращается в собственное. Это очень хорошо демонстрирует нам история. Но история знает и другие повороты, когда область труда теряет свое собственное право, отдавая его области управления, а область управления увеличивает и без того немалое заемное право. История знает немало стран даже в современный период, где область труда почти не владеет собственным правом. В настоящее время в России идет этот же процесс, когда у населения отбираются собственные права и увеличивается заемное право у области управления, что хорошо видно на примере судебной сферы государства, действующей на основе заемного права.

Это стало возможным по причине слабой образованности населения, непонимания основ Элементарной философии философов и ученых, стоящих на ошибочных выводах классиками марксизма-ленинизма о сущности классовости общества.

Продолжение следует.

Комментарии

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Уважаемый Евгений Михайлович!

Всё ясно и понятно!

Дело ясное, что "дело тёмное"!

Продолжение можно не делать!

Только "Теория Природы" даёт нам целостную, полную и завершённую картину устройства и эволюции ПРИРОДЫ! 

ТП основана на единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

Результаты ТП вдохновляют и воодушевляют.

Это и понятно ТП - это научная Революция в физике и космогонии (космологии).

Это факт, нравится это кому-либо или нет.

Но ТП своими результатами, в свою очередь,  всецело и полно обосновывает и подтверждает правильность, верность, истинность и научность диамата! 

Вот такая органическая связь!

 

И сравните диамат + ТП со своей ложной и антинаучной (в своих основах!!) вашей ЭФ.

ЭФ выглядит на фоне этого дуэта очень бледно, коряво, и неубедительно!

 

С уважением

Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист

Литература:
«Теория Природы» (https://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf),
«Слово о ПРИРОДЕ …» (https://proza.ru/2023/10/17/882),
«Вселенная как функция одной переменной» (https://proza.ru/2023/12/25/1093),
Статьи по ТП (https://proza.ru/avtor/yusrob),
Статьи по ТП https://vixra.org/author/robert_yusupov).

 

Аватар пользователя Евгений Волков

Уважаемый Роберт Алмазович! Если дело темное для Вас, советую внимательно прочитать мои статьи и ЭФ.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Уважаемый Евгений Михайлович!

Ваши ответы на мои замечания были вполне убедительными, достаточны и аргументированы, чтобы удовлетворить моё любопытство и сделать единственно правильный и верный вывод, что 

не стоит тратить своё время на дальнейшее чтение ваших "гениальных" виршей!

Я остаюсь на позициях единственно истинной и научной философии диалектического материализма.

Ваша хитрожопая мышеловка "Элементарная философия" (Философия с человеческим лицом) не сработала!

 

С уважением
Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист

Литература:
«Теория Природы» (https://vixra.org/pdf/2207.0105v1.pdf),
«Слово о ПРИРОДЕ …» (https://proza.ru/2023/10/17/882),
«Вселенная как функция одной переменной» (https://proza.ru/2023/12/25/1093),
Статьи по ТП (https://proza.ru/avtor/yusrob),
Статьи по ТП https://vixra.org/author/robert_yusupov).

Аватар пользователя Евгений Волков

Ваша глупость и хамство всегда с Вами не товарищ Юсупов Р.А.

Аватар пользователя Khanov

Евгений Волков, 12 Февраль, 2024 - 08:27, ссылка

Ваша глупость и хамство всегда с Вами не товарищ Юсупов Р.А.

Доброе утро Евгений!

Вот, что подумал. Спасибо ему за его практику. Теперь точно знаем - вот как не надо поступать.

Аватар пользователя Евгений Волков

Доброе утро Андрей!

Материализм может привести только к другому виду класса коррупции - это к партийно-хозяйственной бюрократии. Но Роберту Алмазовичу это понять трудно, тем более. что Элементарная философия делает его ТП совершенно не состоятельной.

Вы же сами грешите тем, что в философию пытаетесь внедрить конкретику и тем более через механические системы.  Это как познать грибницу, принципы ее распространения лишь через ее плодовые тела (грибы) невозможно.

Аватар пользователя Khanov

Евгений Волков, 12 Февраль, 2024 - 09:38, ссылка

все грешны) верно подмечено

Аватар пользователя Евгений Волков

Попробуйте выделить из всего, что Вас окружает общее и первое в этом ряду система, то есть абстрактное представление мироздания и тогда философия предстанет перед вами в ином свете.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

 

https://marxistphilosophy.org/diahismat/index.htm

К.Маркс, Ф.Энгельс, В.И.Ленин

О ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ

М.: Политиздат, 1984

 

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ

Глава Первая
ПРЕДМЕТ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА

  1. Основной вопрос философии. Материализм и идеализм
  2. Гносеологические и социальные корни идеализма
  3. Немецкая классическая философия как теоретическая предпосылка возникновения диалектического материализма
    1. Диалектика Гегеля
    2. Материализм Фейербаха
  4. Естественнонаучные и социальные предпосылки возникновения диалектического материализма
  5. Ограниченность домарксовского материализма
  6. Коренное отличие диалектического материализма от домарксовской философии
  7. Партийность философии
  8. Единство партийности и научности в марксистской философии
  9. Творческий характер марксистской философии

Глава Вторая
МАТЕРИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ

  1. Понятие материи
  2. Материальное единство мира
  3. Движение материи
    1. Понятие движения
    2. Неразрывная связь движения с материей
    3. Критика метафизического отрыва движения от материи
    4. Неуничтожимость движения
    5. Движение и покой
    6. Основные формы движения и их взаимосвязь
    7. Взаимосвязь основных форм движения материи и классификация наук
    8. Движение и развитие
    9. Две концепции развития
  4. Пространство и время
    1. Понятие пространства и времени
    2. Объективный характер пространства и времени
    3. Бесконечность пространства и времени

Глава Третья
МАТЕРИЯ И СОЗНАНИЕ

  1. Сущность сознания
  2. Роль труда в возникновении сознания
  3. Сознание и язык
  4. Сознание и знание
  5. Активность сознания

Глава Четвертая
ПОЗНАНИЕ

  1. Сущность познания
    1. Познание как отражение действительности в сознании людей
    2. Познаваемость мира и агностицизм
    3. О трех гносеологических выводах теории отражения
  2. Диалектический путь познания
  3. Особенности чувственного познания
  4. Мышление и его формы
    1. Мышление и чувственное познание
    2. Диалектическое мышление
    3. Логические формы и законы как отражение отношений вещей и практики
    4. Особенности понятия как формы мышления
    5. Суждения и их изменение в процессе развития познания
    6. Индуктивные и дедуктивные умозаключения и их взаимосвязь
    7. Гипотеза как форма познания
  5. Истина
    1. Понятие объективной истины
    2. Соотношение абсолютного и относительного в истине
    3. Конкретность истины
  6. Роль практики в процессе познания
    1. Практика как основа познания
    2. Практика как критерий истины
    3. Связь теории с практикой
Аватар пользователя Роберт Юсупов

...За гносеологической схоластикой эмпириокритицизма нельзя не видеть борьбы партии в философии, борьбы, которая в последнем счете выражает тенденции и идеологию враждебных классов современного общества. Новейшая философия так же партийна, как и две тысячи лет тому назад. Борющимися партиями по сути дела, прикрываемой гелертерски-шарлатанскими новыми кличками или скудоумной беспартийностью, являются материализм и идеализм. Последний есть только утонченная, рафинированная форма фидеизма, который стоит во всеоружии, располагает громадными организациями и продолжает неуклонно воздействовать на массы, обращая на пользу себе малейшее шатание философской мысли. Объективная, классовая роль эмпириокритицизма всецело сводится к прислужничеству фидеистам в их борьбе против материализма вообще и против исторического материализма в частности.

Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. – Полн. собр. соч., т, 18, с. 380.

Аватар пользователя Евгений Волков

Вы Роберт Алмазович если уж обращаетесь к классикам, то извольте все же понимать смысл ими сказанного.

«Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии» — главная работа В. И. Ленина по философии. Написано в феврале-октябре 1908 года, Заметьте в 1908 году.

Главная мысль этого труда, что Новейшая философия так же партийна, как и две тысячи лет тому назад. Это было сказано в 1908 году.

В статье В. И. Ленина, написанной 28 июня 1919 года «Великий почин (О героизме рабочих в тылу. По поводу „коммунистических субботников“)» 

по поводу партийности В.И. Ленин пишет: 

Надо продолжать чистку, используя почин «коммунистических субботников»: принимать в партию только после полугодового, скажем, «искуса» или «стажа», состоящего в «работе по-революционному». Такой же проверки потребовать от всех членов партии, вступивших позже 25 октября 1917 года и не доказавших особыми трудами или заслугами своей безусловной надежности, верности и способности быть коммунистами.

а далее Ленин пишет:
Как ни велики, как ни неизбежны мелкобуржуазные шатания и колебания назад, в сторону буржуазного «порядка», под «крылышко» буржуазии, со стороны непролетарских и полупролетарских масс трудящегося населения, 

Источник: https://leninism.su/works/78-tom-39/640-veliki-pochin.html

а теперь подумайте. Ленин фактически выделили даже не весь пролетариат из масс трудящихся, читай класс наемного труда, а только часть пролетариата, фактически в силу их образования и у них наличия достаточного уровня общественного мышления в класс свободного труда. но в силу идеологического запрета на предпринимательство, эта часть пролетариата выделилась с получением властных полномочий  в партийно-хозяйственную бюрократию.

Роберт Алмазович! Если уж вы обращаетесь к классикам, то будьте добры правильно их понимать. Если бы был жив В.И. Ленин, то он бы сразу же понял, читая ЭФ, что К. Маркс не смог найти действительные классы общества. а в государстве первого типа их четыре. и только избавление общества от класса коррупции позволит обществу войти в период своего демократического развития. И только потом  с естественным в силу развития материального благосостояния  общества ив первую очередь класс наемного труда может появиться возможность перейти в социализм. А с голой задницей да в рай даже апостол Павел не пустит. Рост благосостояния населения всегда ведет к мирному диалогу между гражданами страны.

Аватар пользователя Khanov

Евгений Волков, 12 Февраль, 2024 - 10:35, ссылка

не спорю, но Вы предположите, что поняли меня чисто по своему.

согласен. что с вашей точки зрения это видится так.

но, меня не интересует ни абстракция, ни материя - исследую другое.

но Вы вправе называть это как угодно.

позже перечитаю Вашу ЭФ, обновлю впечатления. тогда, может быть, смогу ответить понятным Вам языком.

Аватар пользователя Евгений Волков

Я Вас понял. Действительно не всем интересно познавать общее. Это очень трудно, требует менять мировоззрение. Но потом всем, кто озабочен познаванием конкретного познание общего поможет в их познание конкретного.

Аватар пользователя Дилетант

право – это способность системы выбора своего движения. отсюда право на жизнь – способность живой системы сохраняться и развиваться в окружающей среде.

Приветствую, Евгений Михайлович! 
Право на жизнь - это способность "системы" выбора: жить или не жить. 
Что такое "система выбора"?

Спасибо.

Аватар пользователя Евгений Волков

 Добрый вечер Владимир! Способность относится к системе, как любое свойство, (все есть система) и раскрывается как выбор своего движения.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Советую почитать внимательно:

https://vk.com/doc35927296_246141827

Shevkin_V_S_i_dr__red__Dialekticheskiy_materi.pdf

 

https://www.marxists.org/russkij/stalin/t14/t14_55.htm

 

О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин

Оригинал находится на странице http://grachev62.narod.ru/stalin/index.htm
Последнее обновление Февраль 2011г.

Диалектический материализм есть мировоззрение марксистско-ленинской партии. Оно называется диалектическим материализмом потому, что его подход к явлениям природы, его метод изучения явлений природы, его метод познания этих явлений является диалектическим, а его истолкование явлений природы, его понимание явлений природы, его теория – материалистической.

Исторический материализм есть распространение положений диалектического материализма на изучение общественной жизни, применение положений диалектического материализма к явлениям жизни общества, к изучению общества, к изучению истории общества.

Характеризуя свой диалектический метод, Маркс и Энгельс ссылаются обычно на Гегеля как на философа, сформулировавшего основные черты диалектики. Это, однако, не означает, что диалектика Маркса и Энгельса тождественна диалектике Гегеля. На самом деле Маркс и Энгельс взяли из диалектики Гегеля лишь ее “рациональное зерно”, отбросив гегелевскую идеалистическую шелуху и развив диалектику дальше с тем, чтобы придать ей современный научный вид.

“Мой диалектический метод, – говорит Маркс, – в основе своей не только отличен от гегелевского, но является его прямой противоположностью. Для Гегеля процесс мышления, который он под названием идеи превращает даже в самостоятельный субъект, есть демиург (творец) действительного, которое составляет лишь его внешнее проявление. Для меня, наоборот, идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней” (К. Маркс, Послесловие ко второму немецкому изданию 1–го тома “Капитала”).

.................................................

 

 

Аватар пользователя Евгений Волков

Вы пишите, Роберт Алмазович, что "Дело ясное, что "дело тёмное"!". А причем здесь Маркс и Гегель? У Сталина не было других материалов, кроме от Маркса и от Гегеля. У Вас есть. Но Вам не хватает способности познавать новое, а потому хаете его. Обратите внимание, что гл.52 Маркс фактически перечеркнул весь Капитал, писавшийся как бы с позиции классовости общества. Остались лишь две противоположные по своей мировоззренческой позиции друг другу работы: Манифест Коммунистической партии и Критика Готской программы. Вот на анализ этих работ и надо включить ваше внимание, как коммуниста - материалиста.

Великие они тем и велики, что писали для своего времени. А нам надо читать их работы с учетом современного периода и происходящих общественных отношений, с учетом допущенных ошибок.