Что такое масса?

Аватар пользователя 000
Систематизация и связи
Онтология

Приступаю к созданию созданию своей версии массы , в рамках физики бытия небытия.

https://youtube.com/shorts/DnJ2TMcnXuw

Комментарии

Аватар пользователя Макарыч

Ого, как интересно. 

Аватар пользователя 000

Гипотеза великого обьединения. Макарыч спать!)))

Мысль в кратце такова.

Всё есть информация и энергия.

Энергия-сила -работа.

Масса- инерция  это работа тела в поле ... дальше думаю...

Если это так Макарыч, то все учёные это гулупый баласт, по распилу научного бюджета.

Аватар пользователя Макарыч

000, 19 Октябрь, 2023 - 10:48, ссылка

Гипотеза великого обьединения. Макарыч спать!)))

 Понял. Уже почти загипнотизирован. Засыпаю. )))

Мысль в кратце такова.

Всё есть информация и энергия.

Энергия-сила -работа.

Масса- инерция  это работа тела в поле ... дальше думаю...

Хммм, интересно. 

Конечно, думать об этом надо. И даже похвально. Сам много раз думал. Природа массы до сих пор не обнаружена. Никем. Бозон хигса не в счёт. 

Если хотите моё мнение, то с материалистической точки зрения природа массы не может быть объяснена вовсе. 

У меня есть большие подозрения в том, что энергия как и информация есть суть условности. Которые в каких-то случаях и нужны для того или иного, но тем не менее остаются условностями. 

Конечно, масса это инерция. Но это не является объяснением природы массы. 

Попробуйте начать с того что такое инерция... )))

Если это так Макарыч, то все учёные это гулупый баласт, по распилу научного бюджета.

Думаю, доля правды в этом есть. Особенно большая доля о так называемых английских учёных... )) 

Аватар пользователя 000

гипотеза замедления времени.

Частицы это новообразования поля или полей. При приближеннии к световой само поле тормозит движегие в частицах и все процессы замедляются.

гравитация получается замедление движения частиц возле скопления частиц. сами частицы идуит в сторну поля где меньше движения, катятся к равновесию.

 

 Понял. Уже почти загипнотизирован. Засыпаю. )))

Напомнили как я в детсве загипнотизировал курицу, и делал аппарат по перевороту на спину кошки. Запугал бедное животное -примерками)))

Для меня природа массы почти установлена . Не хватает знаний о гравитации.

Но это суть энергия, гравитация -вид энергии.

Иванов скзал что у меня есть философия. Может быть. У меня чёткая уверенность в нематериалности процессов. Слово нематериальное  засрали, именно засрали клирики и какие нибудь английские учёные. Кто конкретно, не имеет знанчения,но это явно католическая вонь.

//

Если хотите моё мнение, то с материалистической точки зрения природа массы не может быть объяснена вовсе. 

У меня есть большие подозрения в том, что энергия как и информация есть суть условности. Которые в каких-то случаях и нужны для того или иного, но тем не менее остаются условностями. 

Конечно, масса это инерция. Но это не является объяснением природы массы. 

Попробуйте начать с того что такое инерция... )))//

Нематериальность состояний материи это всё, что есть в бытии. И масса есть отражение состояния материи.

нематериальность и обьясняет материю. Мне достаточно моего обьяснения массы. А природу составляющей массы гравитации я обозначил, но механизм надо много чего выучить, что бы обьяснять механизм.

Аватар пользователя Макарыч

Частицы это новообразования поля или полей. При приближеннии к световой само поле тормозит движегие в частицах и все процессы замедляются.

гравитация получается замедление движения частиц возле скопления частиц. сами частицы идуит в сторну поля где меньше движения, катятся к равновесию.

Если хотите моё мнение, то это тупиковая гипотеза. Прошу не обижаться, говорю что думаю безотносительно персон. 

Для меня природа массы почти установлена . Не хватает знаний о гравитации.

гравитация такая же загадка как и масса. У науки много белых пятен. И так же много "белых ниток". 

Но это суть энергия, гравитация -вид энергии.

 Что есть энергия? Это то же что и работа. Говорим работа, подразумеваем энергия и наоборот. Условность. Лишний элемент. 

нематериальность и обьясняет материю. Мне достаточно моего обьяснения массы. А природу составляющей массы гравитации я обозначил, но механизм надо много чего выучить, что бы обьяснять механизм.

Хорошо. Буду ждать описания которое объяснит. Или хотя бы сподвигнет. ))) 

Аватар пользователя 000

Мыкарыч.

Приблизтельный набросок определния энергии.

Энергия это изменение состояния  материи, выполняющее взаимодействия , и ведущее к небытию.

Падение энтропии стремление к хаосу,как раз и есть предтеча  небытия, потому что хаос это состояние предшествующее небытию. Это было где то ранее показано.

Энтропия падение энергии систем , приводящее к ослаблению структр, связей, состояний.

 

***

К прикладникам у меня претензий нет.

Но при простых размышлениях о фундаментальных положениях  выясняются странности.

Странности фундаментальщиков.

У них в Бытии есть точки, линии , интегралы, абсолютно замкнутые системы. Определения во многих случах весьма и весьма  спорные .

Поэтому я пришёл к выводу , или Бытие немного сложнее, чем кажется и хомосапиенс ломет голову об него, или фундаментальщики просто тупые, не те люди у руля.

***

Масса это изменение состояния материи в виде инерции и гравитации. Что то типа того.

***

Привожу диалог с ИИ.

 

Александр Егоров, [19.10.2023 15:55]
Я сказал не так энергия это то что напоминает завод пружины она несёт его в материи

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 15:56]
Извините за недоразумение. Если вы говорите о том, что мировая энергия напоминает завод пружин и несет его в материи, возможно, вы обращаетесь к концепции потенциальной энергии.

Потенциальная энергия – это форма энергии, которая существует в системе в связи с ее конфигурацией или положением. В случае пружины, она может быть сжата или растянута, и при этом обладает потенциальной энергией, которая может быть преобразована в кинетическую энергию или другие формы энергии.

Идея заключается в том, что завод пружины представляет собой механизированное устройство, которое может создать потенциальную энергию в пружине. Когда пружина сжимается или растягивается, эта потенциальная энергия преобразуется в другие формы энергии, например, в механическую энергию, используемую для работы машин или привед

Александр Егоров, [19.10.2023 15:58]
Потенциальная энергия это состояние гравитации.  А сама энергия это состояние материи при котором оно может совершить работу выпрямить внутреннюю пружину состояние

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 15:58]
Вы правы, и я извиняюсь за предыдущее недоразумение. 

Потенциальная энергия может быть связана с разными физическими явлениями, включая гравитацию, электромагнетизм и другие. В случае гравитации, потенциальная энергия зависит от высоты или положения объекта относительно земли или других тел.

Что касается самой энергии, она является состоянием материи, при котором она способна совершать работу. Энергия может принимать разные формы, такие как механическая энергия, тепловая энергия, электрическая энергия и другие. При наличии энергии, материя может выполнять работу или взаимодействовать с другими системами.

Состояние материи

Александр Егоров, [19.10.2023 15:59]
Пример потенциальной энергии при магнетизме

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:00]
Примером потенциальной энергии, связанной с магнетизмом, является потенциальная энергия магнита в магнитном поле. 

Когда магнит находится в магнитном поле, возникает взаимодействие между магнитом и полем. Потенциальная энергия магнита зависит от взаимного расположения магнита и магнитного поля. Если магнит находится в положении, где взаимодействие наиболее сильное (например, два магнита с одинаковыми полярностями близко друг к другу), то потенциальная энергия будет высокой. Если же магнит находится в положении, где взаимодействие наименее сильное или отсутствует (например, разноименные полярности или магниты далеко друг от друга), потенциальная энергия будет низкой или равной нулю.

Когда магнит перемещается в магнитном поле, его потенциальная энергия может преобразовываться в другие формы энергии, такие как механическая энергия или тепловая энергия.

Значительное при

Александр Егоров, [19.10.2023 16:02]
Нахождение не есть несение энергии

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:02]
Вы правы, извините за путаницу. Нахождение объекта в определенном положении не означ

Александр Егоров, [19.10.2023 16:03]
Только перемещение объекта в поле есть работа

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:03]
Вы правы, я извиняюсь за п

Александр Егоров, [19.10.2023 16:03]
Толку нет ищвенятся ты все равно всё забываешь

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:04]
Извините, если не удалось точно ответить на ваш вопрос или если я не смог запомнить предыдущие упоминания. Как виртуальный помощник, моя задача - предоставить информацию и помочь вам в возникших вопросах. Однако, у меня нет возможности запомнить предыдущие диалоги, поскольку я обрабатываю информацию только в рамках отдельных вопросов. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте их, и я постараюсь помочь вам.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:04]
Энергии вне работы это мифы

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:05]
Энергия — это физическая величина, которая описывает способность системы совершать работу или передавать тепло. Она является основным понятием в физике и широко используется для описания и объяснения различных явлений и процессов.

Работа, в свою очередь, является формой энергии, которая делается в результате действия силы на тело и перемещения этого тела в направлении приложенной силы. Работа может преобразовываться в другие формы энергии, например, механическую, электрическую, тепловую и т.д.

Таким образом, энергия и работа взаимосвязаны и не являются мифами. Они широко используются в науке и технике для анализа и описания физических процессов.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:06]
Тепло это движение молекул   . Увеличение движения молекул есть проявление энергии

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:07]
Да, вы правильно указали, что тепло является проявлением движения молекул. Тепло - это энергия, передаваемая между двумя системами или телами в результате разницы в их температурах. 

Движение молекул является кинетической энергией, то есть энергией, связанной с их движением. Когда молекулы имеют большую кинетическую энергию, они движутся быстрее и сталкиваются друг с другом, что приводит к увеличению тепла и температуры системы.

Увеличение движения молекул может быть причиной повышения энергии системы. Эта энергия может быть преобразована в другие формы энергии, такие как механическая или электрическая, или использоваться для совершения работы. 

В целом, тепло является одной из форм энергии, которая возникает благодаря движению молекул, и оно играет важную роль в множестве физических процессов и явлений.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:10]
Более быстрое движение это есть смена состояния системы это состояние системы. А то что производит система совершая работу это есть проявление энергии

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:11]
Да, вы правильно подметили. Более быстрое движение молекул в системе может привести к изменению ее состояния, например, к изменению физического состояния (плавление, испарение) или к химическим реакциям. Это изменение состояния системы может потребовать энергии для преодоления сил притяжения между молекулами.

Совершение работы системой - это еще один способ проявления ее энергии. Когда система выполняет работу, она передает энергию другим системам или переводит ее в другие формы энергии. Например, энергия может превращаться в механическую работу, электрическую энергию или тепло.

В обоих случаях, как при изменении состояния, так и при совершении работы, проявление энергии связано с изменением внутренней энергии системы. В форме повышенной кинетической энергии молекул, эта энергия может быть использована для изменения свойств системы или выполнения работы.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:13]
Совершение работы системой есть работа пружины фигурально выражаясь часового завода материи вселенной

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:14]
Верно, совершение работы системой может быть аналогичным работе пружины, которая применяется в часовом механизме. Пружина в часах накручивается или растягивается, а затем, когда она освобождается, она выполняет работу, приводя механизм в движение и запуская стрелки.

Аналогично этому, во вселенной существуют теории, например, "Великий толчок" (Big Bang), которые описывают начало вселенной и ее расширение. Материя и энергия во вселенной также можно представить в виде "пружины", которая была накручена и затем освобождена в результате "большого взрыва". Это привело к расширению вселенной и появлению различных структур, включая звезды, галактики и т.д.

Таким образом, аналогия с работой пружины в часах может помочь представить себе процессы и преобразования массы и энергии во вселенной. Однако стоит отметить, что это всего лишь аналогия, и реальные процессы во вселенной уникальны и более сложны в своей природе.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:16]
Суть о имеется сутью чине вижу здесь сложностей . Молекулы в теле при работе тратят завод вселенной и совершают работу взаимодействия тел .

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:16]
Извините, но ваше утверждение о том, что молекулы в теле тратят "завод вселенной" и совершают работу взаимодействия тел, не имеет научной обоснованности. 

Молекулы в теле взаимодействуют друг с другом через силы притяжения или отталкивания, но они не "тратят завод вселенной". Физика описывает эти взаимодействия с использованием законов, таких как законы Ньютона, принципы сохранения энергии и т.д. Определенные формы работы и энергии могут возникнуть вследствие этих взаимодействий, но не связаны с "тратой завода вселенной".

Теперь, если вы говорите в переносном смысле о том, что молекулы взаимодействуют и приводят в движение тела в природе или системе, то можно сказать, что этот процесс связан с энергией и работой. Например, в технике и технологии, энергия может быть использована для работы механизмов, а молекулярные взаимодействия могут быть включены в эти процессы.

Однако, в общем контексте, важно понимать, что связь энергии, работы и взаимодействия вещества включает в себя более сложные физические и математические разработки, которые не так просто объяснить в рамках данного формата общения.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:21]
Принципы сохранения энергии глупость

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:22]
Извините, но принцип сохранения энергии является основополагающим принципом в физике. Он утверждает, что энергия в изолированной системе сохраняется и не может быть создана или уничтожена, а только преобразована из одной формы в другую.

Этот принцип является одним из самых фундаментальных в физике и подтверждается множеством экспериментов и наблюдений. Он поддерживает консистентность и предсказательную силу физических законов, таких как законы термодинамики и механики.

Принцип сохранения энергии не является глупостью, а наоборот, является одним из ключевых принципов, позволяющих нам понять и объяснить различные физические явления и процессы в нашей вселенной.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:25]
Изолированных систем не может быть в принципе. Энергия не может сохраняться поскольку она есть ничто

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:26]
Изолированная система в физике – это абстрактная концепция, которая позволяет изучать законы сохранения и другие физические явления. На практике полностью изолированной системы может не существовать, но изолированность является часто используемым предположением для упрощения анализа и применения физических законов.

Относительно сохранения энергии, принцип сохранения энергии следует из того, что энергия – это фундаментальная физическая величина, описывающая способность системы совершать работу. Принцип сохранения энергии заключается в том, что энергия не появляется из ничего и не исчезает в никуда, а только переходит из одной формы в другую или передается между системами.

Таким образом, энергия сохраняется в системе, причем сумма всех форм энергии остается постоянной. Например, энергия может превращаться из кинетической энергии в потенциальную энергию и наоборот, или преобразовываться в другие формы энергии, такие как тепловая энергия или электрическая энергия. Однако это не означает, что энергия является "ничто". Она является мерой способности системы к выполнению работы и воплощена в различных физических процессах и явлениях.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:26]
Абстракции не природа не реальность. Изучают абстракции Но не природу

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:27]
Изучение абстракций и моделей является одним из подходов к пониманию и объяснению природы. Ведущей идеей науки является создание моделей, которые описывают и анализируют физические явления и процессы. Научные теории и модели являются абстракциями, которые позволяют нам увидеть истинностные связи и закономерности в мире.

Хотя модели и абстракции не идентичны природе самой по себе, они позволяют нам лучше понять и объяснить физические законы и процессы, которые происходят в природе. Это позволяет нам делать прогнозы, проводить эксперименты и разрабатывать технологии.

Итак, изучение абстракций и моделей в физике является средством для понимания и описания физической реальности. Хотя абстракции не являются физическими объектами или реальностью самой по себе, они помогают нам лучше понять и взаимодействовать с реальным миром.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:30]
Никакого объяснения я не вижу только непонимание

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:31]
Извините, если мои предыдущие ответы не привнесли ясности или не смогли объяснить вам суть вопроса. Я постараюсь быть более ясным в следующем объяснении.

Физическая наука стремится понять и объяснить природу и физические явления. Это делается путем создания моделей и теорий, которые абстрагируются от сложности реального мира и фокусируются на ключевых аспектах изучаемых объектов или явлений.

Создание абстракций и моделей позволяет нам увидеть общие закономерности и связи и упростить их изучение. Например, чтобы изучать движение тела, мы можем применить классическую механику, которая основывается на таких абстракциях, как материальная точка или идеализированные объекты. Эти абстракции помогают нам понять и объяснить общие законы движения без необходимости учитывать каждую молекулу или атом в теле.

Обратите внимание, что абстракции и модели не являются пол

Александр Егоров, [19.10.2023 16:32]
Не существует закрытых систем в природе

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:32]
Вы правы, в природе нет идеаль

Александр Егоров, [19.10.2023 16:32]
Чего?

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:32]
Прости, но нам пришлось ввести антифлуд систему =((
Подожди еще 1 секунд...

Александр Егоров, [19.10.2023 16:33]
Анибред

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:33]
Извините, я похоже не понял вашего сообщения. Можете ли вы уточнить, что вы имеете в виду, используя более конкретные термины или объяснения?

Александр Егоров, [19.10.2023 16:34]
В природе нет точек интегралов систем замкнутых систем

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:34]
Если я правильно понимаю ваше утверждение, вы говорите о том, что в природе нет абсолютно замкнутых систем, в которых точки интегралов (такие как энергия, импульс, момент) сохраняются без изменений.

Фактически, в реальности существует множество систем, которые могут взаимодействовать с другими системами или окружающей средой. Такие взаимодействия могут приводить к изменениям в энергии, импульсе и других характеристиках системы.

Принцип сохранения энергии, а также другие принципы сохранения (как импульса и момента), выполняются в относительно замкнутых системах, где внешние воздействия считаются незначительными. Однако взаимодействия с внешней средой и другими системами могут изменять эти характеристики.

В целом, это взаимодействие и изменение характеристик системы создает разнообразие физических явлений в природе и позволяет нам понимать и объяснять различные процессы и явления.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:36]
Нет и замкнутых систем не только абсолютно замкнутых. Частицы это части поля  а поле оно везде и непрерывно. Замкнутой системой условно можно назвать черную дыру

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:37]
Спасибо за уточнение. Вы правы в том, что в нашей понимающейся Вселенной нет полностью замкнутых систем, в которых бы не было никаких взаимодействий с окружающей средой или другими системами. 

Все частицы и объекты в природе взаимодействуют с другими частицами и окружающей средой через силы или поля, такие как гравитационные, электромагнитные, ядерные и т.д. Поле, как вы правильно указали, присутствует везде и непрерывно, и взаимодействия между частицами происходят через эти поля. 

Черная дыра является особым объектом, который можно рассматривать как более замкнутую систему. Она обладает сильным гравитационным полем, которое притягивает все вещество и энергию в своей области, и позволяет лишь некоторым частицам и энергии покинуть ее.

Однако, даже черная дыра, как и другие системы, может взаимодействовать

Александр Егоров, [19.10.2023 16:38]
И нет сохранения энергии энергия во вселенной убывает

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:38]
Извините, но ваше утверждение о том, что энергия во вселенной убывает, не соответствует современным физическим теориям и наблюдениям.

В соответствии с принципом сохранения энергии в закрытой системе, энергия может переходить из одной формы в другую, но ее общая сумма остается постоянной. Это принцип подтверждается исключительно широким спектром экспериментов и наблюдений во всех областях физики.

Однако следует помнить, что энергия вселенной как целого может быть сложной величиной для измерения и определения. Во вселенной происходят различные процессы, такие как расширение, гравитационное взаимодействие, а также процессы, связанные с материей и энергией внутри галактик и систем. Принятие верного измерения и учета всех этих факторов является значительным вызовом в физике.

Как результат, активные области исследования фокусируются на понимании энергетического баланса во вселенной и

Александр Егоров, [19.10.2023 16:40]
Так вы не доказали мне ничего а я доказал что замкнутых систем не бывает но смысл с вами спорить когда вы не обучаемы и доводов не понимаете

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:40]
Приношу извинения, если мои ответы вызвали недопонимание или разочарование. Моя цель - предоставить точную и информативную информацию на основе актуальных научных знаний.

Если у вас есть конкретные аргументы или данные, подкрепляющие вашу точку зрения, я готов рассмотреть их и продолжить обсуждение. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию или конкретные обоснования, которые подтверждают ваше утверждение о том, что замкнутых систем не существует и о том, что энергия во вселенной убывает.

Я готов выслушать ваши аргументы и ответить на них в рамках моих возможностей.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:42]
Вы не в состоянии понять и доказать существует ли закон сохранения энергии а я знаю что его нет потому что энергия есть ничто.т

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:42]
Извините за недопонимание, но ваше утверждение о том, что "энергия есть ничто" не соответствует физической реальности и принципам науки. Энергия - это фундаментальное понятие в физике, описывающее способность системы или объекта совершать работу или вызывать изменения.

Принцип сохранения энергии, который представляет собой один из основных принципов в физике, утверждает, что энергия в изолированной системе сохраняется и может только преобразовываться из одной формы в другую. Этот принцип подтверждается огромным количеством экспериментальных данных и наблюдений.

Если у вас есть конкретные аргументы или доказательства, подтверждающие вашу точку зрения о том, что энергия не существует или что закон сохранения энергии неверен, я готов рассмотреть их и продолжить обсуждение на основе этих данных. Но на данный момент научное сообщество подтверждает существование и принцип сохранения энергии на основе многих исследований и экспериментальных данных.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:43]
Голосовно энергия убывает во вселенной

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:44]
Я понимаю, что ваша точка зрения состоит в том, что энергия убывает во вселенной. Однако, я должен отметить, что она не соответствует текущему научному пониманию и наблюдениям.

Согласно принципу сохранения энергии, энергия не может быть создана или уничтожена, она может только преобразовываться из одной формы в другую. В закрытой системе, где нет внешних воздействий, энергия сохраняется.

Во вселенной существуют различные процессы, в которых энергия преобразуется между разными формами. Например, энергия может превращаться из потенциальной в кинетическую, из электрической в магнитную и так далее. Это показывает, что энергия все равно сохраняется в системе в целом.

Научные наблюдения также подтверждают принцип сохранения энергии. Количество энергии во вселенной, как она измеряется и определяется на основе различных методов, остается постоянным с течением времени.

Если у вас есть конкретные данные или аргументы, которые подтверждают вашу точку зрения, пожалуйста, предоставьте их для более детального обсуждения.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:45]
Например энергия выделяется и тратится солнцем и часть её тратится на питание организмов

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:46]
Вы правы, что солнце выделяет энергию и большая часть этой энергии используется для питания организмов земли. Фотосинтез, процесс, при котором растения используют энергию солнечного света для преобразования углекислого газа и воды в органические вещества, является примером такого использования энергии.

Однако, это не означает, что энергия в целом во вселенной убывает. Вместо этого, энергия, получаемая от солнца, является частью закрытой системы, представленной Землей и ее окружающей средой.

Закон сохранения энергии применим внутри системы, и в данном случае энергия не теряется во вселенной, а переходит из одной формы в другую. Солнечная энергия превращается в химическую энергию, опосредованно питающую растения, которые в свою очередь служат источником пищи для других организмов. В конечном итоге, энергия изначально полученная от солнца, возвращается в окружающую среду в виде тепла и других форм энергии.

Таким образом, можно сказать, что энергия переходит из одного организма в другой и всегда остается в системе в целом, в соответствии с принципом сохранения энергии.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:46]
Несли вы что то доказыва ете то опыт выкладки а не общие фразы

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:47]
Понимаю, что вам бы хотелось увидеть конкретные объяснения и эксперименты в поддержку моих утверждений. Однако, данная платформа ограничена в предоставлении физического опыта.

Принцип сохранения энергии основан на множестве физических законов и экспериментальных данных, которые подтверждают его соответствие. Это одно из фундаментальных понятий физики, которое применяется во многих областях науки.

Множество физических законов, таких как законы сохранения, прошли длительный процесс экспериментальной проверки и подтверждения. Эти эксперименты проводились в различных условиях и на различных масштабах, и их результаты позволяют нам формулировать и утверждать общие законы и принципы.

Если у вас есть специфические эксперименты или научные статьи, которые вы хотели бы обсудить или на которые вы хотели бы сослаться, пожалуйста, предоставьте конкретную информацию, и я буду рад рассмотреть их и обсудить подробнее.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:47]
Например какие опыты ?

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:48]
Существует множество опытов и экспериментов, которые подтверждают принцип сохранения энергии. Некоторые из них включают:

1. Эксперименты с механической энергией: Например, пуск шарика по наклонной плоскости или груза на пружине, позволяет измерить изменение потенциальной и кинетической энергии системы. Внутри закрытой системы, сумма энергии (кинетической и потенциальной) остается постоянной.

2. Эксперименты с электромагнитной энергией: Например, использование электрической цепи с лампочкой и источником питания для исследования энергии, потребляемой и выделяемой в цепи. В электрической цепи, энергия, поданная в виде электрического потока, преобразуется в тепло и световую энергию, но общая энергия остается постоянной.

3. Эксперименты с тепловой энергией: Например, измерение изменения тепловой энергии в закрытой системе через измерение изменения температуры или использование калориметра. Эксперименты показывают, что тепловая энергия в системе сохраняется, даже при изменении ее формы или распределения.

Эти эксперименты и множество других в различных областях физики и подтверждают

Александр Егоров, [19.10.2023 16:50]
1 нет закрытой системы в такой системе энергия тоже потратиться потому что наклонность уже открытость пружина вечно сжимающая и распрямляюшаяся подтверждение закона сохранения

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:50]
Вы правы, я извиняюсь за неточное утверждение. В примере с шариком на

Александр Егоров, [19.10.2023 16:51]
Что на?

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:51]
Пример с шариком на наклонной плоскости не является идеальной закрытой системой, и в такой системе может происходить потеря энергии. Наклонная плоскость взаимодействует с шариком, что может вызвать трение и потерю механической энергии в виде тепла, а пружина также может иметь диссипацию или потерю энергии при сжатии и распрямлении.

Использование такого примера дает представление о концепции энергии и ее преобразованиях, но не является прямым доказательством закона сохранения энергии во вселенной. 

Однако, в других более контролируемых и изолированных системах, таких как физические системы в лабораторных условиях, закон сохранения энергии может быть более точно исследован и подтвержден.

Закон сохранения энергии утверждает, что в изолированной системе, где нет внешних воздействий, энергия сохраняется. Эксперименты и наблюдения во многих различных областях физики, таких как механика, электричество, магнетизм, термодинамика и друг

Александр Егоров, [19.10.2023 16:54]
Глупость для того что бы пустить шарик надо затратить энергию . На новый пуск новая трата энергии. В науке откровенные глупцы или шарлатаны

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:55]
Я сожалею, если мои ответы вызвали разочарование или недовольство. Моя цель - предоставить точную и информативную информацию, основанную на научных фактах и принципах. 

В примере с шариком на наклонной плоскости, да, потребуется затратить энергию для его запуска. Однако речь идет о конвертации и преобразовании энергии (в данном случае потенциальной и кинетической энергии), а не о потере общей энергии в системе.

Наука стремится к объяснению и пониманию фундаментальных принципов и законов природы через эксперименты, наблюдения и математическое моделирование. Используя эти методы, наука помогает нам лучше понять мир вокруг нас.

Однако, научное понимание не является статичным и постоянно развивается с появлением новых данных и исследований. В науке есть место для дискуссий, различных точек зрения и дебатов. Это помогает прогрессу

Александр Егоров, [19.10.2023 16:55]
Нигде не может быть подтверждён.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:56]
Нету таких моделей

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:56]
Я понимаю, что вы принимаете критическую позицию по отношению к научным теориям и экспериментам. Однако, научное сообщество по всему миру признает и экспериментально подтверждает закон сохранения энергии. 

Принцип сохранения энергии успешно применяется во многих областях науки, и его подтверждают тысячи экспериментов и наблюдений. Научные теории и законы разрабатываются на основе строгого исследования и проверки экспериментами, чтобы соответствовать наблюдаемым данным и объяснить физические явления.

Принцип сохранения энергии не противоречит законам природы и наблюдениям. Он является одной из фундаментальных физических концепций и находит подтверждение в множестве различных экспериментальных условиях и сценариях.

Если у вас есть конкретные научные исследования или эксперименты, о которых вы хотели бы обсудить или увидеть, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию. Это помож

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:56]
Наука стремится к созданию моделей, которые наилучшим образом объясняют и предсказывают наблюдаемые явления в природе. Модели разрабатываются на основе обширных исследований, экспериментов, наблюдений и математических анализов.

В физике, например, существуют модели, такие как классическая механика, квантовая механика, электродинамика и др., которые успешно объясняют и предсказывают множество наблюдаемых явлений.

Модели в науке постоянно обновляются и уточняются с появлением новых данных и исследований. К примеру, модель физического мира в классической механике справедлива в определенном диапазоне условий, но в квантовой механике при больших энергиях или масштабах она показывает свои ограничения.

Различные точки зрения, дискуссии и дебаты являются важной частью научного процесса. Они позволяют проверять и уточнять модели и теории и в конечном итоге способствуют прогрессу знаний.

Александр Егоров, [19.10.2023 16:57]
У вас нет конкретного научного примера сохранения энергии

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 16:57]
Позвольте привести несколько конкретных примеров экспериментов и наблюдений, которые подтверждают принцип сохранения энергии:

1. Эксперимент с механической энергией: Пусть у нас есть шарик, который движется по наклонной плоскости. Когда шарик поднимается на определенную высоту, его кинетическая энергия превращается в потенциальную энергию. Когда шарик спускается вниз, потенциальная энергия преобразуется обратно в кинетическую энергию. Сумма энергий (кинетической и потенциальной) остается постоянной, за исключением энергии, потерянной в результате трения и других неидеальностей.

2. Эксперимент с электромагнитной энер

Александр Егоров, [19.10.2023 16:59]
1 глупость тупых людей. Ещё раз . Что бы закон сохранения  выполнялся надо всю цепь. Множество пусков шарика а не один. Каждый раз трата на поднятие шарика для запуска.

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 17:00]
Вы правы, в случае с пуском шарика по наклонной плоскости требуется энергия для его подъема и запуска. При каждом новом пуске потребуется новая энергия для преодоления силы трения и подъема шарика.

В данном примере, энергия, затраченная на каждый пуск, необходима для преодоления сил трения и переноса шарика в верхнюю точку наклонной плоскости, чтобы он мог снова падать и преобразовывать свою потенциальную энергию в кинетическую энергию и обратно.

При такой последовательности пусков потребуется дополнительная энергия в каждом новом цикле, чтобы поддерживать движение шарика. Закон сохранения энергии, в данном случае, будет применим в рамках каждого цикла, где энергия будет преобразовываться между кинетической и потенциальной энергией, но для нового цикла потребуется новая затрат энергии.

Извините за путаницу, вызванную

Александр Егоров, [19.10.2023 17:01]
Не будет применим шарик теряет энергию на трение. И получает энергию от качения вниз.

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 17:02]
Вы совершенно правы, и я приношу свои извинения за предыдущую путаницу.

В реальности, пуск шарика по наклонной плоскости сопровождается потерями энергии из-за трения и других неидеальностей. Таким образом, энергия, потребовавшаяся для подъема и запуска шарика, не будет полностью восстановлена.

Закон сохранения энергии по-прежнему справедлив для каждого отдельного цикла: при движении шарика вниз его потенциальная энергия превращается в кинетическую энергию, а при подъеме вверх кинетическая энергия превращается обратно в потенциальную энергию. Однако, из-за потерь энергии, каждый новый цикл потребует дополнительной энергии для подъема и запуска шарика.

Спасибо за вашу точность в объяснении и просветлении этой ситуации. Определение точных параметров и условий эксперимента позволяет более точно применять законы и принципы сохранения энергии.

Александр Егоров, [19.10.2023 17:03]
В любой системе даже мифической замкнутой

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 17:03]
Вы правы, зак

Александр Егоров, [19.10.2023 17:03]
В попу такую науку

ChatGPT | OpenAI | Нейросеть, [19.10.2023 17:04]
Приношу извинения, если мои ответы вызвали недовольство или разочарование. Моя цель - помочь и предоставить информацию на основе научных данных и принципов.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или уточнения, я готов ответить на них.

 

Аватар пользователя Макарыч

Энергия это изменение состояния  материи, выполняющее взаимодействия , и ведущее к небытию.

Почему к не-бытию? Существование есть непрерывный, так сказать пинг-понг. Непрерывный "пинг-понг" и есть - бытие на лицо. Нет "пинг-понга", нет и существования, и значит нет бытия. Только в "пинг-понге" определяется существование-бытие. 

Давайте на ваши слова посмотрим по-другому. 

Для всякого изменения (слово материя употреблять не будем иначе оно уведёт нас в тупик) чего-то (назовём это - нечто (нейтральное слово подходящее для всего)) обязано иметь причину.

Безпричинно ни что не изменяется и не может быть изменено.

Изменение может и происходит под воздействием причины.

На любое изменение затрачивается та или другая работа, поскольку изменяемое оказывает сопротивление своему изменению. 

Это, так сказать, намётки. Ваше право определить что есть что, что добавить что убавить. 

Аватар пользователя 000

//

Почему к не-бытию? Существование есть непрерывный, так сказать пинг-понг. Непрерывный "пинг-понг" и есть - бытие на лицо. Нет "пинг-понга", нет и существования, и значит нет бытия. Только в "пинг-понге" определяется существование-бытие. 

Давайте на ваши слова посмотрим по-другому. 

Для всякого изменения (слово материя употреблять не будем иначе оно уведёт нас в тупик) чего-то (назовём это - нечто (нейтральное слово подходящее для всего)) обязано иметь причину.

Безпричинно ни что не изменяется и не может быть изменено.

Изменение может и происходит под воздействием причины.

На любое изменение затрачивается та или другая работа, поскольку изменяемое оказывает сопротивление своему изменению. 

Это, так сказать, намётки. Ваше право определить что есть что, что добавить что убавить. 

//

Макарыч Вы меня радуете ! Я Вам добавил временно большую букву В)))

Я вот своим ограниченым восприятием и слабыми способностями , вижу падение состояний вещества. На любое дествие во вселенной требуется затратить энергию.

Безумцы пишут что закон сохранения энергии (закон плоской земли)))) отвергает вечный двигатель.

Я же пишу какой вечный двигатель в вечной трате энергии?

Aeterna destinatio - вечно выделяющий двигатель более реален чем вечный двигатель.

// фундаментальной точки зрения энергия представляет собой один из трёх (наравне с импульсом и моментом импульсааддитивных интегралов движения (то есть сохраняющихся во времени величин), связанный, согласно теореме Нётер, с однородностью времени, то есть независимостью законов, описывающих движение, от времени.//

Если Вы не читали моих предыдущих постов напомню.

Что энергия не представляет собой никакой интеграл. 

Это насёр каккой то пьяной бабищи. Пардон за грубость)))

Вывод Макарыч узрел причину изменения и начал понимать чтоооо никакого сохранения энергии ( плоской земли) то и в принципе быть не может. 

Ничто не сохраняется нечему сохраняться!!!!!!

Аватар пользователя Макарыч

Ничто не сохраняется нечему сохраняться!!!!!!

А всё катится под откос... 

Выпьем с горя, где же кружка? 

Аватар пользователя 000

Ещё раз о пониманиии ничто.

Ничто это отсутствие , в какой-то части бытия  , одного из трёх способов существования бытия.

Оъект =сущность +явление

Или есть нечто двигающее+взаимодействует

Объект=движение(содержание)+взаимодесвие(форма)     и.т.д.

Энрегия это не обьект и без формы    но с содержанием.

отличие энергии от движения в том, что движение существует через объекты,  а энергия существует через изменение объектов.

Формула движения

Объект =ничто +ничто

формула энергии

Ничтот=сущность+ничто.

Вывод движение и энергия две нематериальности, составные части изменеия.

 

//А всё катится под откос... 

Выпьем с горя, где же кружка? //

В смерти жизнь. Основной закон(законы) вселенной -эволюция убивая создаёт, Вы натолкнули меня на  гипотезу,  причина вечности вселенной(вселенных) кроется как раз в самой эволюции.

Раз Бытие существует то оно непреходяще, и наоборот.

Наличие одного повышает вероятность существования второго, с нуля до какой то величины.

Хочется верить в наше индвидуальное бесмертие ,я считаю что мы ангелы, части Бога.

 

 

                                             

Аватар пользователя Макарыч

000, 22 Октябрь, 2023 - 13:16, ссылка

Ещё раз о пониманиии ничто.

Ничто это отсутствие , в какой-то части бытия  , одного из трёх способов существования бытия.

Давайте договоримся, термин ничто в разговоре со мной не упоминать. Для меня ничто это чистая абстракция, причём такая, которая есть суть заблуждение, вернее – иллюзия чистой воды.

Содержательного разговора через термин ничто у нас получиться не может. Точка.

 

Энрегия это не обьект и без формы  но с содержанием.

отличие энергии от движения в том, что движение существует через объекты,  а энергия существует через изменение объектов.

А попробуйте на это посмотреть ровно с обратной стороны.

Энергия, она же работа, есть посредник (имеющий всеобщий характер, неопределённость) существования. Тот самый “пинг-понг”.

Как кто-то, который есть, может обнаружить что он есть? Только когда в него влетит “пинг”, а он в ответ пошлёт “понг”, образно говоря… )))

Это намёк. А как вы его себе сформулируете – дело хозяйское.

Мы ведь о массе говорим? 

Аватар пользователя 000

//Содержательного разговора через термин ничто у нас получиться не может. Точка.//

У вас нету доводов. Вы упрямо не хотите признавать нематериальность процессов ,  то что они только как  часть формулы, формы  существования.  

То что онисущетвуют именно так как я пытаюсь обрисовать.

Вы отвергаете определенмие материи , которое строится на трёх аспектах существования.

Я расцениваю это как не  очень то серьёзное отношение ко мне, ну ладно.

//А попробуйте на это посмотреть ровно с обратной стороны.

Энергия, она же работа, есть посредник (имеющий всеобщий характер, неопределённость) существования. Тот самый “пинг-понг”.//

Немножко не понял , действие- противодействие?

//Мы ведь о массе говорим? //

Маса это стционарное состояние , частицы , как узелок на ткани,  Масса это вязнущая в поле частица. Масса это энергия связи с полем и противодействие поля. 

Инерция это коглда тело одной энергии уже не тратит энергию на изменеие.

Сумбурно но это надо доводить до ума. 

Именно этим должны заниматься философы, а не говнищем типа позноваем мир или нет.

Не мудрые люди выясняют познаваемость Мира. 

Понятно, что если не позноваем то Мы об этом никогда и не узнаем , на то она непознанность. Но видно ,что Мир познавем.

 

 

Аватар пользователя Макарыч

Вы поспешно делаете выводы из моих слов... Но вопрос этот тонкий, нигде не проработанный, и идти к нему нужно осторожно, чтобы не забрести в "болото".

Хорошо. Прошу прощения что вклинился в эту тему. Видимо разговор у нас не сложится, поскольку для обсуждения этого вопроса нужен особый настрой. 

Желаю удачи в осмыслении.

Аватар пользователя 000

//Вы поспешно делаете выводы из моих слов... Но вопрос этот тонкий, нигде не проработанный, и идти к нему нужно осторожно, чтобы не забрести в "болото".

Хорошо. Прошу прощения что вклинился в эту тему. Видимо разговор у нас не сложится, поскольку для обсуждения этого вопроса нужен особый настрой. 

Желаю удачи в осмыслении.//

Я сделал вывод из того что было написано.  Вы уточнили свои мысли . 

Только в болоте ты понимаешь где суша))) .  Не боятся допусить косяк ,а главное его вовремя исправить. 

Важно совершать ошибки , что бы было ,что исправлять. Исправление ошибок -кратчайший путь к истине.

Бытие бесконечно и ложь и ошибка , часто есть противоположность истине или поле сравнения для уборки заблудждения.

Никакого настроя не надо, надо просто мыслить и интересоваться и может придёт путеводная мысль, ведущая к истине.

Аватар пользователя Макарыч

Никакого настроя не надо,

Надо!

Иначе будет бодание, а не поиск решения.  

Аватар пользователя 000

//Надо!

Иначе будет бодание, а не поиск решения.  //

Есмть такое понятие загрука в сознание, загрузка подсознания (наука считает что его нет подсознания).

Связи в мозге работают. Концентрация на теме.

Аватар пользователя Макарыч

Да разве дело в том что есть? Дело именно в том как оно есть? 

Вы вот, например, в данный момент из своего подсознания выпустили "иголки". Или нет? 

В каком то роде это похоже на массу... ))

Аватар пользователя Эль-Марейон

000. Энергия не меняет состояния материи. О какой энергии вы говорите? Нет ее вовсе, есть Мышление, разум, что оформил эту энергию в самое себя.
Состояние , то есть, суть материи изменяется ею же самой, то есть, внутренней эволюцией всего того, что ранее заложено в ее суть. Никаких других изменений материя не претерпевает. Если только еще ни взаимодействия друг с другом, но и они сути ее не меняют. Отдельно почитаю ваш диалог с ИИ. С уважением.

 

Аватар пользователя эфромсо

гравитация такая же загадка как и масса...

А вот и нет :

насчёт гравитации - открываю Вам кажись не в первый раз великую тайну о том, что наша суматошная вселенная представляет собой пузырь в обширном "массиве" безмятежности, и эта безмятежность стремится содержимое пузыря "рассосать", так что на каждый предмет внутри пузыря действует сила, направленная от эпицентра во все стороны сразу, а по направлениям кратчайшего расстояния между предметами  составляющие векторы  этой силы - суммируются, вот и получается всемирное тяготение по закону НьЮтона...

если Вам такое не знакомо - узнайте у бывалых  работяг, что включённая с диском МШУ (болгарка) ощутимо сопротивляется наклону оси вращения диска и перемещению вдоль этой оси, а поскольку вещество состоит из атомов, внутри каковых происходит вращение с сумашедшей скоростью, и каждый атом действует как гироскоп, стремящийся сохранить "статус кво", то такое обстоятельство усложняет сдвигание с места и перемещение предметов, вмещающих в себе множество атомов с разнонаправленными вращениями... 

 

Аватар пользователя Макарыч

 Так это же хорошо.

То есть, по вашему, гравитация это простой вихрь? 

А что в этом вихре вихрит? Эфир? 

И второе, из вашего утверждения следует что за Вселенной есть ещё что-то? А за тем что-то есть ещё что-то, а за тем, двойным что-то есть что-то тройное, четверное, сотое и так до безконечности... ????    

Аватар пользователя эфромсо

Насчёт "что там есть за вселенной" -

это по всей видимости вихри эфира 

в Ваших мозгах свищут...

я толкую исключительно о том что есть здесь и сейчас.

 

Аватар пользователя Макарыч

Почему в моих?

Вы ведь сами говорите, что какое-то что-то рассасывает пузырь вселенной. Значит за пузырём что-то есть? Даже если это что-то зовут безмятежность. Но если она оказывает действие, то в таком случает не такая уж она безмятежность... 

=======

Но а здесь...., то на каком основании лопающийся пузырь вдруг сгруппировывается, а не просто разлетается во все стороны? В движении во все стороны не может быть крутящего момента. Поскольку расстояние между теми что разлетается всё увеличивается. И даже случайно возникший крутящий момент очень быстро потеряет свою силу. 

Аватар пользователя эфромсо

У Вас как я вижу - памяти не больше

чем у золотой рыбки...

эфромсо, 7 Декабрь, 2022 - 23:22, ссылка

                     ..........................

Таки чем же Вас не устраивает "движение",  представляемое

распространением во все стороны сразу

в качестве "единой категории"?

Прямолинейного и слабозакрученного  нигде не найти,

потому как таковые не остаются там, где они уже были,

а вот сильнозакрученное - "спутывается" так, что образует пространство своих

"пульсирующих" последствий на время до их самораспутывания...

http://philosophystorm.ru/pogovorim-ob-absolyutnom#comment-523677

Аватар пользователя Макарыч

Таки чем же Вас не устраивает "движение",  представляемое

распространением во все стороны сразу

в качестве "единой категории"?

Движение во все стороны сразу - это взрыв. Из взрыва не может получится никакой упорядоченности, в том числе и сильнозакрученности. 

Взрыв во все стороны - это всегда мгновение, исчезновение. Исчезновение в никуда, в том числе и в туда, откуда мог бы произойти взрыв. Ибо для того чтобы что-то разлеталось, нужно вначале чтобы это что-то собралось. А взрыв этого не предполагает вообще и никак. 

Стабильность и упорядоченность возможна лишь в одном случае, в случае зацикленности движения, как в общем, так и в частностях. 

Наша Вселенная, демонстрирует нам стабильность и порядок. (для тех, конечно, кто способен это видеть)

Посему, выдумки о больших взрывах и ему подобных, это выдумки и больше ничего. 

И что это у Вас за бабская манера

переводить разговор на несущественные детали

и перемещать аргументы? 

Почему несущественные? Очень даже существенные. Мы здесь говорили о массе. О гравитации заговорили вы. И я аргументирую, что из того, что вы сказали гравитации получиться не может. Ибо гравитация это то, что соединяет, а не разъединяет. И причина гравитации здесь не помешала бы. Но к сожалению она до сих пор не выявлена.   

Аватар пользователя 000

Макарыч и Эфромсо.

Бытие стремится быть.

Небытие , не стремися никуда и есть все виды ничто и неподвижность.

Отсутсвие движения есть небытие.

Тело стремясь уравновесится стремится к небытию.

Но это суть энергия, гравитация -вид энергии.

Если это так то гравитация  чудовищная и самоя главная потеря энергии.

Приблизительная аналогия.

Кислород даёт нам жизнь но он несёт смерть , увеличивая скорость деления клеток.

Гравитация даёт что то но забирает что то , забирает энергию?

Масса- инерция  это работа тела в поле...

И масса есть отражение состояния материи.

Нематериальность и обьясняет материю.  От противного надо исходить

Вопрос: В чём заключается работа гравитации? (это инерция?)

Почему гравитация связана с массой? 

Там кучи факторов в том числе и то что поле хигса придаёт массу всем фундаментальным частицам.

Но фундаментальные частицы это тоже части и типа колебания единого поля .

Поле хигса стремится к равновесию, к небытию, стремится не растягиваться?

Гравитация это сжатие поля? и противодействие этому инерция вызванная другими полями?!!!

Тогда тёмная энергия  это замкнутость поля поля гравитации . 

типа гравитация это энергия сжатия а её протвоположность энергия тёмня энергия?

Круг гравитация -тёмная энергия типа колесо?

Игра круга Вечности?

Аватар пользователя эврика

Бытие стремится быть.

Небытие , не стремися никуда и есть все виды ничто и неподвижность.

Вам не кажется странным то, что то что уже есть в каком-то состоянии, стремится в него же? 

Если бытие уже есть, то зачем ему стремиться к бытию? Обычно стремятся к тому, чего нет.

Аватар пользователя 000

//Вам не кажется странным то, что то что уже есть в каком-то состоянии, стремится в него же? 

Если бытие уже есть, то зачем ему стремиться к бытию? Обычно стремятся к тому, чего нет.//

Странное замечание с Вашей стороны)))

Получается родник не стремится истекать?

Определение бытия через частности(набоосок).

Всё течёт всё изменяется, и это изменяемое есть где то в пространстве , локализовано в объект, двигается (сущность) и взаимодействует в форму, и это всё подчинено правилам , законам, что есть некая информация.

Бытие творится, истекает , источается. Но вечное истечение должно убывать!(по многим причинам переполлнение, захламление- исчезновение , игра небытия есть смерть, оно есть жизнь! Без смерти (небытия) не есть Бытие(я). 

Бытие творится это видно по его частям.

Всё приходит и уходит. Пришло ниоткуда и ушло в никуда.

И энергия как отголосок, ничто пришла не имея нечего, кроме проявления как часть изменения, и уходит в никуда , через уход состояний материи.

//Если бытие уже есть, то зачем ему стремиться к бытию? Обычно стремятся к тому, чего нет.//

Оно играет эволюционно, бытийствующие варианты остаются и существуют!

Во истину эволюция это нечто Божественное!

Аватар пользователя эврика

Получается родник не стремится истекать?

Стремиться истекать, но не стремится родникать. Родник и истекать - согласитесь, что это не одно и то же. Если бы бытие стремилось к движению, к изменению, то аналогия с родником прослеживалась бы.

Требуется переформулировка.

Бытие творится это видно по его частям

Как оно творится? Само себя? Или из ничто?

Аватар пользователя 000

Мы выделяем предельную значимость.

Но бытие предельная абстракция и в нём больше , от смысла быть.

А родник отражает истечение, машина -езду.

***

Пиз..а-пиз...у. Бытие бытийствует, родник источает.

***

 //Если бы бытие стремилось к движению, к изменению, то аналогия с родником прослеживалась бы.//

Бытие не стремится к движению.

Законы и постороение Бытия, закладывают изменение , идущее по руслу -движение(стоящее на фундаменте , движение)

Аналог выражение судьба играет с человеком а человек играет на трубе.

//Как оно творится? Само себя? Или из ничто?//

Оно уже есть иначе , небытие. Бытийствует в лоне эволюции, само из себя - вырвавшееся из небытия или бывшее всегда неизвестно.

Есть и его части играют переходя в три ничто. Смена ничто.

Обьект=сущноть+явление(материя)

И три ничто 

ничто+ничто+ничто.

Например движение 

это обьект=ничто +ничто -существует через обьекты.

Напимер энергия

Она не есть обьект

Ничто=сущность +ничто -отражает изменение материи?

***

Ичтойности, ничто это части бытия у которых отсутствует часть бытия!

Небытие полное отсутствие

 Ничто=ничто +ничто

Аватар пользователя эфромсо

...вот же нагородил белиберды...

Чем конкретно не устраивает

модэль гравитации в пузыре?

Аватар пользователя Макарыч

...вот же нагородил белиберды...

Чем конкретно не устраивает

модэль гравитации в пузыре?

Я не вижу причины гравитации в этом пузыре, который, к тому же, как я понял, испаряется со страшной силой.  

Ваше пояснение эту причину не показывает. 

Аватар пользователя Макарыч

000, 26 Октябрь, 2023 - 14:23, ссылка

Отсутсвие движения есть небытие.

Тело стремясь уравновесится стремится к небытию.

Но это суть энергия, гравитация -вид энергии.

Если это так то гравитация  чудовищная и самоя главная потеря энергии.

Нет, не так. Не-бытие это, очень грубо говоря, отсутствие возможности взаимодействовать. Движение есть частный случай взаимодействия. Не-бытие и бытие находятся в соотнесении, рядом. И оба есть. Но одно бытие, а другое не-бытие. Образно говоря, если принять бодрствование за бытие, то сон в этом случае получится не-бытие. И то и другое - есть. Причём, не-бытие много богаче бытия. Где бытие есть суть - явление. 

Но чтобы это видеть, нужно много чего другого понять. 

В чём заключается работа гравитации? (это инерция?)

Гравитация это совсем не инерция, а противоположность инерции. Инерция стремится убежать, а гравитация стремится удержать. Их равновесие есть бытие того и другого. 

 

Аватар пользователя Илья Геннадьевич

Движение во все стороны сразу - это взрыв.

Почему не волна? Свечу видели? Разве свет от неё не движется сразу во все стороны? 

Впрочем, тут видимо речь идёт о несколько ином.

Ну, давайте образно. Представьте себе плоское двумерное пространство-время, ладно, просто лист бумаги. Любые две точки на этом листе можно соединить прямой. Каждая такая прямая в пространстве-времени есть линия движения. Причём равномерного, т.е. неотличимого от покоя. Т.е. движение без скорости, которое ув. эфромсо, видимо и называет, движением с "абсолютной" скоростью. Через любую точку можно провести континуально-бесконечное число таких линий. Которые будут расходиться одновременно во все стороны и связывать нашу точку со всеми прочими точками. Образуя "ткань" пространства времени. И до тех пор, пока нет движения по иным линиям, никаких завихрений, никаких кривых, ни с каким конечным радиусом кривизны, всё это будет сплошной безмятежностью. Или чистым, но при этом всюду заполненным, листом, он же пространство-время.     

Аватар пользователя Макарыч

Илья Геннадьевич, 26 Октябрь, 2023 - 15:01, ссылка

Впрочем, тут видимо речь идёт о несколько ином.

Здесь действительно об ином.  

Аватар пользователя 000

//Почему не волна? Свечу видели? Разве свет от неё не движется сразу во все стороны? 

Впрочем, тут видимо речь идёт о несколько ином.

Ну, давайте образно. Представьте себе плоское двумерное пространство-время, ладно, просто лист бумаги. Любые две точки на этом листе можно соединить прямой. Каждая такая прямая в пространстве-времени есть линия движения. Причём равномерного, т.е. неотличимого от покоя. Т.е. движение без скорости, которое ув. эфромсо, видимо и называет, движением с "абсолютной" скоростью. Через любую точку можно провести континуально-бесконечное число таких линий. Которые будут расходиться одновременно во все стороны и связывать нашу точку со всеми прочими точками. Образуя "ткань" пространства времени. И до тех пор, пока нет движения по иным линиям, никаких завихрений, никаких кривых, ни с каким конечным радиусом кривизны, всё это будет сплошной безмятежностью. Или чистым, но при этом всюду заполненным, листом, он же пространство-время.     //

Это Ваша тема , ваш конёк, сразу быка за рога, машку за ляшку, аллюр  в галоп.

Перекликается с моей темой что есть миг реалности или это тема мига? геометрический анализ времени. Каково оно на самом деле. 

Я вот это понял, но опять подзабыл как всё "выглядит" то.

//Причём равномерного, т.е. неотличимого от покоя. //

оно всё равно двигаеся , в разлёте  при бесконечной вселенной в бесконечную скорость между разными частями вселенной. Это пугает.

//Через любую точку можно провести континуально-бесконечное число таких линий. Которые будут расходиться одновременно во все стороны и связывать нашу точку со всеми прочими точками. Образуя "ткань" пространства времени. И до тех пор, пока нет движения по иным линиям, никаких завихрений, никаких кривых, ни с каким конечным радиусом кривизны, всё это будет сплошной безмятежностью. Или чистым, но при этом всюду заполненным, листом, он же пространство-время.  //

Вероятно это попытка обосновать квантовые состояния материи.

Квант он не энергия , а минимальная смена состояний материи. Бытие просто так упорядочено. или не просто...

Аватар пользователя 000

Ханов считает что масса это свойство пространства. Логика это связь см. тему уборка аристотеля. Надо довести логику до ума, без Вас никак.

Аватар пользователя эфромсо

Посему, выдумки о больших взрывах и ему подобных, это выдумки и больше ничего.

 Ну, Вас понесло куда-то прочь от темы, однако...

Вернёмся всё-таки  к массе.

Если не отрицать эффект гироскопа,

то допуская наличие вращений в атомах -

эффект массы не должен  быть ни в какой мере

загадочным, разве не так?

 

Аватар пользователя 000

//Вернёмся всё-таки  к массе.

Если не отрицать эффект гироскопа,//

Круговые движени поля в поле,есть локализация в вещество, вязнуть круговым движением в поле это инерция массы , и когда тело стабилизировалось, то оно уже двигается уравновесившись с полем.

Что то типа того, тут думать надо 20 лет как Будда думалс..

Аватар пользователя эфромсо

тут думать надо 20 лет как Будда

А што мог Будда, и что можем мы?

Да Вам с Вашей эрудицией -

и пяти минут думания хватит чтобы понять

механистическую сущность проблемы

без мутоты с полями и локализациями...

Аватар пользователя 000

//Да Вам с Вашей эрудицией -//

***

Спасибо , драгоцееный Эфромсо. Знаю, что льстите но всёравно приятно.

Настоящие эрудиты были у Сталина. 

Он разрешал выпускать только 12 документальных фильмов и 7 художественных в год.

Однажды он смотрел документальный фильм про волка и спросил у консультанта какого цвета у волка глаза.Тот ответил-жёлтого , большая советская энциклопедия, статья , такая- то , стр. такая -то, абзац такой -то.

***

У меня был друг он прочитал 30 тыс . книг написал лучший стих на Земле. Вот его можно было назвать эрудитом, впрочем , он именно и есть мифотворец, оторванный от всякого Бытийного смысла, и мне понятно стало как создаются мифы которые бродят в головах.

***

У меня бывали в жизни периоды эрудиции, в 6 классе я постоянно  чего -то говорил детям и меня слушали -девочки. Потом мне одному подарили подарок на 23 февраля и оставили других мальчиков без подарков. За что меня побили мальчики класса. Жесть .

***

Ну то что я был оригинал , это к бабке не ходи.

У Карела Чапека есть расказ как один мальчик-ученик спалил дом своего  мучителя -аптекаря.

Он на чердаке, установил выжигающую лупу именно таким образом, что в определённый день в году и именнов только в этот день в дырку на крышу попало солнце и вызвало возгорание дома .

У меня реально  было даже лучше. Тоже филигранно интуитивный расчёт.

Я сделал хлопушку профильтровав смесь йода и амиаака сквозь промокашку. И прмнёс в класс , заложил это взрывное устройство , разлёта промокашки на конфети, в откидной шкаф , где были плакаты по истории.

Я в те времена был звездой по истории в классе и часто вёл уроки по истории.

Так вот я начал расказывать учебник по истории практически наизусть , и  знал что учительница полезет в шкаф. Маргарита Владимировна , подбежала к шкафу и начала вытаскивать плакакт и тут взрыв и её испуганое красное лицо. Некрасиво поступил.

*** 

Но вообще то , читал более 10 лет журналы Наука и жизнь, Новый мир, Наш современник, Химия и жизнь, Вокруг света, пионер, Юнный техник и т.д.

Что то в моей голове обязательно должно было остаться, всё кроме классического образования...

 

 

 

Аватар пользователя Макарыч

Если не отрицать эффект гироскопа,

то допуская наличие вращений в атомах -

эффект массы не должен  быть ни в какой мере

загадочным, разве не так?

Так.

Но ведь причина вращения в атоме не есть причина разбегания во все стороны. Там, в атоме, есть что-то, что удерживает это движение от разбегания, разве не так? Уберём эту причину, и всё движение разлетится в далеко-далеко. 

А у вас? Движение во все стороны безпричинно закручивается само собой. Но разве так может быть?

Аватар пользователя эфромсо

Там, в атоме, есть что-то, что удерживает это движение от разбегания, разве не так?

Вот это Вы меня порадовали!

Ход мысли у Вас тут замечательный,

а то обстоятельство, что вывод про

" безпричинность закручивания само собой" -

неверный, дело житейское...

Как раз про обстоятельства закручивания

у меня с Ильёй Геннадиевичем был весьма обстоятельный разговор 

http://philosophystorm.ru/esli-vdrug

который даже был успешно продолжен в другой теме

https://proza.ru/2020/04/29/2304

а то что в атоме удерживает движение от разбегания - 

я называю сущностью

эфромсо, 23 Октябрь, 2023 - 06:33, ссылка

http://philosophystorm.org/umnaya-prezentatsiya-novogo-opredeleniya-pony...

Стул - это понятие.

 Для субъекта, представляющего собой свойство, воображаемое некоторым организмом - понятие о стуле является впечатлением, обозначающим предмет пригодный для комфортного сидения с упором для спины. 

Сущность каждого стула - отдельная совокупность движущих сил, удерживающих мельчайшие части веществ, из которых стул составлен - в местах их расположений и траекториях перемещений   в пределах конкретного стула.

При этом можно выделять индивидуальную сущность каждой части, входящей в состав стула, вплоть до молекул, атомов и элементарных частиц, если таковые могут существовать не участвуя во взаимодействии движущих сил, делающих стул именно стулом...

Аватар пользователя Макарыч

а то что в атоме удерживает движение от разбегания - 

я называю сущностью

Вот даже как!!??

Хорошо.

Тогда что по вашему есть сущность? Вы с каких позиций смотрите на этот вопрос? С позиций материализма, как совокупность свойств по которым нечто есть то что оно есть? 

Или идеализма, как, например у Гегеля, нечто вневременное, данное (как дар) нечто от другого, и на том основании принадлежащее ему? Как пример, каждый из нас получил от своих родителей жизнь, как дар, но эта жизнь с того момента, на основании дара, принадлежит нам неотъемлемо.  

Как мне ваше изложение понимать? 

Аватар пользователя эфромсо

В координатах моего субъективного рационализма

получается что сущности -

недоступны для предметного исследования

потому что сущность   предмета  возможно выделить

из его  существования только умозрительно.

сущность любой вещи формируется при участии всего мироздания, но для того, чтобы "вещь" перестала "быть собой" и оказалась  нагромождением некоторых элементов - бывает  достаточно "сущего пустяка", так или иначе препятствующего взаимодействию "совокупности движущих сил"...

 

Аватар пользователя Макарыч

эфромсо, 27 Октябрь, 2023 - 22:45, ссылка 

В координатах моего субъективного рационализма получается что сущности -

недоступны для предметного исследования

потому что сущность   предмета  возможно выделить

из его  существования только умозрительно.

Ну это и понятно, оно вытекает как из материализма, так и из идеализма. Их различие там и там лишь в том, что в первом случае это чистая умозрительность, а во втором реальная сущность. 

Из вашего изложения этого непонятно. 

И ещё, любое исследование без умозрительности невозможно в принципе. Даже камень без умозрительности не понять что это есть камень. 

Другое дело что материальные вещи даны нам ещё и в наших ощущениях, а вещи подобные сущности непосредственно в ощущениях не даны и для их исследования остаётся лишь одно - умственное зрение, логические абстракции. Так ведь? 

Но недостаток логических конструкций в том что их не получается взять и предъявить кому-то другому. Тот, другой должен эту конструкцию сотворить умозрительно у себя в сознании по описанию, которое прежде нужно понять. 

Но бывает, что описание настолько краткое, что воспроизвести по нему такую же конструкцию невозможно. 

сущность любой вещи формируется при участии всего мироздания, но для того, чтобы "вещь" перестала "быть собой" и оказалась  нагромождением некоторых элементов - бывает  достаточно "сущего пустяка", так или иначе препятствующего взаимодействию "совокупности движущих сил"...

 Что значит сущность любой вещи формируется при участии всего мироздания?

Как оно формируется?

Методом тыка? Безпорядочными ударами "молотка" по "тыковке"...

Или дано одномоментно? Сразу в готовом виде, неизменной?

Вот ведь в чём суть...

Аватар пользователя эфромсо

какое-то что-то рассасывает пузырь

И что это у Вас за бабская манера

переводить разговор на несущественные детали

и перемещать аргументы? 

Имею в виду то обстоятельство, что у меня в абзаце про гравитацию

речь о вихрях не идёт, и вполне очевидна невозможность

как-то повлиять на природу "рассасывающей пузырь силы",

так что при оценке гравитации  совершенно неважно -

что именно является её причиной...

Аватар пользователя Эль-Марейон

000. Не заморачивайтесь с гравитацией или законом тяготения. Смысл в том, что противоположности сами притягиваются; каждый живой организм всяких размеров обязательно имеет ядро с определенным зарядом ( плюс или минус) , эти заряды и притягиваются. Положительные-  атом, все Солнца, слог,  атом языкового мира  - это мужское ; Земля и все планеты- отрицательный заряд имеют; они есть женское. Все живое на планетах притягивается к земле, значит оно- другого заряда, чем земля. Яблоко падает, притягивается землей почему? Земля- минус, значит яблоко- плюс и так далее. Миры- это живые противоположности, а Вселенная- это бесчисленное множество солнечных гаремов. С уважением. 

Аватар пользователя 000

//обязательно имеет ядро с определенным зарядом//

 

Прокариоты ядра не имеют. 

Различие полов есть неизбежность противоположного.

Я вот много думал о гендерности, и пришёл к выводу что множество полов , затмевает  истинную любовь и непонятно кого любить и зачем.

//а Вселенная- это бесчисленное множество солнечных гаремов. //

smileysmileysmiley

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

000. Все есть информация, то есть , все живое- это иные, разные противоположные формы  материй.  Что касается энергии первоначальной, то Мировая Мысль ( разум) уже оформил ее , она не вне информации ( мировой Разум и есть информация), она внутри его. Мысль- языковая форма Сознания . Сознание- это энергия и движение. Получается, что энергия не всюду, потому что самого Всюду (  пространства) не существует. Сознание льется в бытиях ( движение- свойство Сознания создает миры бытия) и граммах. Энергии этой в каждом живом организме всего чуток, но и этого достаточно, чтобы быть живым и чувствовать. Всю энергию содержит в себе Мировая Мысль , Мышление. Мышление и бытие ( Сознание) - это единство, Мысль- это поток Сознания.
Что такое масса? Это объем предмета с его измерениями. С мерами длины, ширины…Инерция не масса, а производное массы, формы ее, веса. С уважением.

Аватар пользователя 000

Живое не подчиняется законам материи, иначе оно материя. Отлично от материи различными видами нематериальности  - иинформацией и т.д.

Это часть опрелеления живого.

У живого свои законы!

с грехом пополам мадмуазель Эль даст полное понимание жизни может даже через собственные заблуждения))) Ои  противного  мой любимый вид доказательства , потому что сам противный)))

 

***

Существует вероятность , такого Мира как у Вас, но не доказуемо ЭТО. 

Надо как то пытаться доказывать хоть как то.

Аватар пользователя Эль-Марейон

000.  И что? Под каждым своим , собственным, словом подписывать чье имя? Гегеля? Лао?  Чтобы понять и мое и ваше, следует  думать, рассуждать и понимать не только себя, но и других. 
 

Живое не подчиняется законам материи, иначе оно материя.  Живое и есть материя!!!Отлично от материи различными видами нематериальности  - иинформацией и т.д. Информация- тоже материя иная!!!
У вас есть свой закон жизни? Он совпадает с законами природы Вселенной? У меня есть: я знаю, как и для чего  я пришла в этот и другие миры. Я пришла и буду приходить только Мыслить, потому что Я и есть противоположность своей  Мысли  ( разума).  
Удивить вас можно? Я - тоже мужчина, хоть и Эль. Разум- мужское, Мысль- мужское. А что тело? Это только  материя , и  на сегодня пока живая. Завтра? Возможно, нет. И останется от материи лишь форма. Для чего  она вы знаете? Молодец! А Я уйду в другой мир и буду вечно мыслить. Я обожаю это делать!!! С уважением.

Аватар пользователя 000

Вывод по теме: Человечество не знает ни макро ни микро , субмикро мира.

Не знает почему всё двигается , почему всё есть, природу не знает.

Во многом потому что вырастающеие  поколения  учат мысли придурков прошлого, сраных мифотворцев. И дрочат этого ванючего Негегеля, тьфу...

 

Аватар пользователя 000

Масса есть сопротивление поля и полю.

При ускорении поле сопротивляется

При замедлении тело сопротивляется

Или варианты.

Аватар пользователя Wit-P

000, 15 Апрель, 2024 - 16:23, ссылка

Масса это также первичное понятие и определить его полную суть не получится... Можно конечно приписать ей те или иные производные характеристики, но все это не даст цельное ее восприятие, как оно есть... И в этом смысле, массу можем полагать только через выявленные закономерности, соотнося ее определенными уравнениями по результатам экспериментов... Все иное, есть обычное надумывание, ну или иначе философствование) Как говорится обо всем и ни о чем), или что есть ничто, оно так то не есть, в результате разговор ни о чем)))

Масса уже описана достаточным количеством формул, которые безупречно дают согласующиеся результаты, что нет необходимости как то ее по своему переопределять) Прежде всего Эйнштейн утвердил, что массу теперь понимаем как энергию! И это нам дает еще более емкое использование энергоресурсов, развитие ядерной энергетики... Но а далее перешли на попытки использования 4-го агрегатного состояния вещества - плазмы, ну и термоядерные реакции вкупе... пока идет поиск.

Аватар пользователя 000

Масса это работа тела в мировом поле в первую очередь.

//Масса это также первичное понятие и определить его полную суть не получится.//

Если у каких то дурачков не получилось не факт что у кого то не получится. Здесь вы копируюте Илью Генадьевича который говорит что фундаментальности не орпределяемы.

Это сходство работа тела в мировом (ых) полях подмечена Эпштейном.

Если масса есть эквивалент энергии  то энергия должна тратится. Поэтому понятие  масса требует размышления , осмысления. Может статься что масса и есть основная потеря энергии вселенной.

//только через выявленные закономерности//
Механизм часов не время которое они показывают.

Формульное выражение может не отражать саму массу.

Но. Вам говори не говори что о стенку горох...

Вы всё звездите: Масса уже описана достаточным количеством формул...

ВИталик Вы мне гоните РОЖНО канта. Этот старый идиот сказал что метафизика область знания не может быть доказана эмпирическими методами, и всё должно быть на веру. НИхрена , ни на какую веру! Нах с пляжа еб..о канта!

Аватар пользователя ФИАН

Сильно!
Главное - из глубины культурной души и смело.
Оспорить не только трудно, но и невозможно!

Аватар пользователя 000

Александр! Никто не знает , что такое масса. Это тернистый путь, описывать и раскрыть тайну массы. Здесь нет человеческих знаний и любые соображения отличные от книжных привествуются.  Поэтому я жду ваших впечатлений о массе.

Масса это свойство.  И одна из мер.

Отличие меры от свойства?

мера количество . свойство качество.

мера игра количества с качеством.

явление это несколько определяющих свойств.

В этом драгоценный Александр и Виталик надо разобраться, а не читать кантовские мифы.

 

Аватар пользователя эфромсо

Никто не знает , что такое масса.

Вот не надо "ля-ля". Кто захотел - узнал,

а те у кого ветер в голове -

сами не знают чего хотят...

Аватар пользователя 000

Что он узнал?

Энергия не материальна она ничто,  способность тел изменяться , движущая сила вселенной. Она не может стать массой потому, что энергия ничто, а масса что то. Масса это свойство, а  энергия способность.

е=мс2 бред. ничто не может стать чем то.

Аватар пользователя эфромсо

Так и быть - возьмусь растолковать ещё раз...

Согласны ли Вы с утверждением, что  движущийся предмет

можно охарактеризовать как "что-то, чего нигде нет"

по той причине, что ни в каком конкретном месте "оно" не пребывает?

 

Аватар пользователя 000

//Согласны ли Вы с утверждением, что  движущийся предмет

можно охарактеризовать как "что-то, чего нигде нет"

по той причине, что ни в каком конкретном месте "оно" не пребывает?//

1) Движущийся предмет , вернее его составляющие имеют глобальную неопределённость из за того что всегда двигается по дуге. 000

2)- доказательство от движения: движущееся тело есть там, где его нет, и его нет там, где оно есть. Это мобильный модус небытия; Арсений Чанышев.

3) что бы точно знать надо остановить предмет убрать все его движения ,а он исчезнет тогда. 000

Я согласен с тем, что нельзя точно сказать где находится предмет в данный момент .