1. Конституция как способ формирования разума - Перед Богом все равны

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Философия политики и права

С древнейших времён Божественный Разум формировал сознание людей через законы подобия и тождества с природой и животными. О чём свидетельствуют рисунки зверей в пещерах, которые сохранились до наших дней. Благодаря интуиции все изобретения человечества были подсказаны Богом. Подробнее об этих законах в книга "Животворящая Троица" и "Законы животворящего сознания" (Бог внутри нас).

Ресурсы разума формируются в долговременной памяти сознания человека и общества, как способ самоорганизации через законы подобия и тождества. Основы разумы воспроизводятся в живом национальном языке, закрепляются в семейных и национальных нормах, традициях, обеспечивающих накопление интеллектуального капитала в изменяющихся обстоятельствах жизни. Наличие разума обнаруживается во взаимосвязи образованности-воспитанности - профессионализма, способности его сохранять в изменяющихся обстоятельствах жизни. При наличии разума целью любой деятельности становится производство блага и отношений справедливости, а внешние формы управления, контрольные функции со стороны, как способы сохранения. Законы функционирования разума представлены в науке нормология и её теориях, список в конце материалов. Кратко самоорганизацию разума через законы тождества и подобия можно увидеть в Таблице №1.

Поэтому появление Законов Хаммурапи было ниспослано Богом, что изображено на стеле. На верху стелы размещен барельеф — изображение сидящего на троне бога Солнца Шамаша и Хаммурапи, который в молитвенной позе принимает от божества свод законов.

Цель законов производство блага и справедливости - установить равенство всех перед законом и остановить разорение общинников из-за растущей доли ростовщиков, частной собственности и товарно-денежных связей. Такая цель законов и сейчас недоступна во многих странах. Царь Хаммурапи не был идеалистом, начало его правления ознаменовалось установлением «справедливости». Это было прощение всех долгов всем жителям. В истории человеческой цивилизации такого события никто и нигде не повторил.

Законы Хаммурапи опирались на множество элементов уже сложившегося, неписаного права, в семейных и национальных традициях, материалы судебной практики, а также фрагменты более древних шумерийских «законов» и обычаев. Для современников они стали прообразом Конституции, которые утверждали систему делания блага во всех сферах жизни, как основа самоорганизации культуры государства.

В законах через отношения тождества и подобия утверждалось качество делания во всех сферах жизни, в системе законов не было иерархии соподчинения. Она охранялась общими для всех строгими санкциями "Око за око, зуб за зуб", охраняющими законы производства блага и отношения справедливости.

Отношения самоорганизации законов стали возможными благодаря опоры на смыслы в правилах, традициях делания и отношений, закреплённых в национальных традициях и воспроизводимых живыми национальными языками и при присоединении других государств к Вавилонии.

Смыслы делания блага взаимосвязаны через тождество и подобие, они не теряют своего значения через тысячелетия, среди них нет главных и основных:

⦁ знак - значение-смысл

⦁ существительное-прилагательное-глагол

⦁ путь - истина - жизнь

⦁ образование - воспитание - профессионализация

⦁ миссия - идеология - культура (подробнее в Таблице №1 в современных отношениях тождества и подобия))

Прообразом Конституции являются тексты древних законов, установленных царём Лагаша Уруинимгиной в III тыс. до н. э

Комментарии

Аватар пользователя Normolog

 Глава 1. Как в России и мире уничтожали конституционное право
1. Конституция как способ формирования разума - Перед Богом все равны
2. Восстановление разума на основе законов подобия
3. Торжество разума в Конституции СССР 1936 года.
4. Как стал возможным терроризм против Конституции в России
5. Терроризм формируется на ресурсах рассудка в кратковременной памяти
6. Способы восстановления мира и сотрудничества между странами
Заключение
 Глава2. Необходимость воспроизводства сферы духовного  в Конституции праве
Содержание
1. Духовные основания жизни человека и цивилизации
2. Духовные основы сохранения и повышения иммунитета человека
3. Процессы взаимосвязи целого и частей в истории человечества
4. Правотворчество на основе Целого
5. Как можно исправить законы  в короткое время, без потрясений и перестроек.
6. Последствия исчезновения формирования культуры мышления от целого к частям
Литература