Выдержки из понятийного аппарата

Аватар пользователя Евгений Волков
Систематизация и связи
Основания философии

                         Выдержки из понятийного аппарата.

Друзья! Предлагаю Вашему вниманию выдержку из моей новой книги Элементарная философия – универсальный метод познания Вселенной и познания взаимоотношений в общества в части познания общего» из статьи «понятийный аппарат». Особо прошу обратить внимание на определение классы.

Общество – организованная совокупность из естественных живых систем, то есть из людей для совместного проживания и жизнедеятельности, как семья, род, племя, государство, а котором части населения могут создавать отдельные сообщества.

Страна – механическая система, созданная организованной в систему государство частью населения на ограниченной территории.

Понятие страна в философии мало изучена. Это понятие даже на самом высоком уровне управления и науки часто путают с понятием государство. часто слышим. Что надо защищать государство от внешних врагов, государство кому-то чего-то обязано и т.п., Но давайте внимательно приглядимся к элементам ее составляющим. Как любая система механическая система страна так же состоит из субъекта и объекта системы. Субъектом в механической системе всегда выступает живая система человек. В данном случае население страны. Объектом системы является территория, природными объектами: реки, моря, горы и т.п., а также договорами с другими странами о разграничение территорий. Население страны всегда разделено на область управления и область труда. Область управления формирует из своей среды правящий класс. В государстве первого типа правящим классом всегда является класс коррупции.

Государство – договорная система делегирования всеми членам общества всему обществу принадлежащее им естественное право на жизнь, трансформировавшиеся во всеобщее делегированное право и распределения этого права между институтами и гражданами страны. В системе государство каждый участник системы наделяется статусом гражданина в пределах системы страна. В государстве организованное сообщество по закону системности бытия разделяется на две области: область управления и область труда, в основу отношений которых первоначально было положено распределения делегированного права по законам естественных систем, то есть по законам силы. В последствие в силу развития сознания (осознанного мышления) области труда, стремящегося к выравниванию уровня сознания с областью управления, а так же развития материальных благ в стране, возникли общественные отношения на основе договора и принятия законов совместного общежития.

Классы – неустойчивая группа, формирующаяся на основе отношений к власти (управлению) и капиталу. В основе возникновения классов стоят свойства: собственное право и рабочая сила. С момента возникновения государства возникли в обществе четыре класса: класс коррупции, класс чиновников, класс предпринимателей, класс наемного труда. Других классов в обществе в системе государство возникнуть не может. Карл Маркс допустил существенную неточность в определение классов, разделив общество по одному лишь признаку (право собственности) на класс капиталистов и класс наемного труда, не владеющего собственностью. Это на практике позволило возникнуть такому виду класса коррупции как партийно-хозяйственная бюрократия, вступившая в жестокое и кровопролитное противостояние с ранее существующими видами коррупции, противостоянию, продолжающемуся более ста лет по настоящее время. И сейчас это противостояние поддерживается сторонниками и идеологами, так называемого марксизма, которые в марксизме мало что понимают. Не понимают. что еще Энгельс писал, что марксизм не догма, а учение, требующее дальнейшего совершенствования. А с учетом того, что Карл Маркс не сумел завершить свою статью о классах, слова Энгельса становятся более чем актуальны. На сайте Философский штурм некий марксист мне написал:  mosk_on, 23 Октябрь, 2017 - 08:48, ссылка

«какой еще "коррупционный класс"?! что за бред вы несете? Есть общественное производство, есть средства производства, есть право собственности, у одних оно есть (это класс капиталистов), у других его нет (это класс наемных рабочих). У Маркса все разжевано. Нет, блин, появляется "умник" и начинает про "коррупционный класс" вещать... Правда, Маркс показал, как таких умников классифицировать по высказываниям. Всё очень просто. Такие высказывания служат интересам буржуазии, маскируют суть происходящего. Значит, кто эти люди? Правильно: "лакеи буржуазии"».

Поскольку уважаемый Владимир, мир праху его мировоззрению, фактически поднял огромную тему, которая  ни как не может уместиться в коротких репликах, хоть и преждевременно, но вынужден поднять эту тему на должную высоту.

Марксист Владимир из Новосибирска вопрошает: какой еще коррупционный класс, ставя класс в кавычки. При этом он же нисколько не сомневается в творящейся в стране коррупции, даже отделил коммунистов бонз от остальной массы коммунистов,  как негативную коррупционную часть.  Только уважаемый Владимир не вник, что коррупция сама по себе не возникает. Для этого необходимы условия возникновения коррупции и соответствующие люди, наделенные достаточными полномочиями. Ведь простой труженик, обычный гражданин, не наделенный полномочиями, не может быть коррупционером по определению, разве что отдельные граждане могут стать мелкими воришками. Коррупция возникает там, а, следовательно, возникает и класс населения, превращающийся в управляющий класс общества, где поддерживается  основной принцип существования государства первого типа, его главное условие возникновения коррупции это «часть общества в виде сообщества, в виде класса управляет всем обществом». Это естественный закон существования живых систем в природе. В системе государство этот закон обременен общественным договором, суть которого пытались вскрыть многие философы мыслители, начиная с английских философов 17 века, но без понимания закона системности бытия, это сделать им не удалось. В системе государство, то есть в договорной системе, как видно из определения самой системы, действует между гражданами страны общественный договор. Если на отдельных граждан всегда действуют законы природы, то на объединения граждан дополнительно действует общественный договор. Этим договором общество ограничивает у граждан естественное природное право – право силы, вводя это право в рамки договора и наделяя этим правом институты государства.

Но надо понимать, что коррупция коррупции рознь. Существует относительная коррупция, но существует и абсолютная коррупция. Если в стране классом коррупции приняты законы, и они соблюдаются всеми классами, это относительная коррупция, которая рано или поздно приведет общество к демократическому устройству страны, к демократическому государству. Если же класс коррупции нарушает свои же принятые законы, то нарушение этих законов есть проявление абсолютной коррупции. Равно к абсолютной коррупции ведут принятие в стране законов, ущемляющие права граждан, ранее подтвержденные и утвержденные предыдущими законами.

В силу огромного разнообразия способов и методов управления, коррупция возникает в виде двух видов: абсолютная коррупция и относительная, каждый из которых имеет свои подвиды. Отличие этих видов в одном. Если управление законное в рамках общественного договора, предстающего нам  в законах и правилах это коррупция относительная, которая исчезнет совсем тогда, когда общество прозреет и сменит формулу управления на «общество управляет обществом». Абсолютная коррупция, управляющая нами хитростью и обманом, насилием и воровством, которая всячески старается рядиться под относительную коррупцию. Для этого проталкивают законы в интересах своего класса, устраивают показные выборы, отстраняя своих наиболее серьезных конкурентов. А когда становится понятным что тот или иной подвид коррупции на данном этапе себя исчерпал ему на смену приходит другой подвид. И таких примеров множество в истории человечества. Фактически любой существующий строй в государстве всегда основан на новом виде класса коррупции.

Например, невзирая на хорошую экономическую ситуацию в стране, в результате внешнего давления коррупционный класс России в виде русского дворянства  показал себя слабым и не способным оставаться у власти. Ему на смену пришел другой подвид коррупции, так называемая диктатура пролетариата. Хотя фактически это была жесточайшая диктатура партийная хозяйственной бюрократии. Со временем, в силу необходимости эта диктатура ослабела и вот новый поворот: ей на смену пришел другой подвид – олигархия, а в современных условия она сменилась государственной олигархией.

Так что такое коррупция – это явление, при котором часть общества управляет всем обществом, сосредотачивая в своих руках и административную и финансовую власть, принимает законы и правила в своих интересах, с целью усиления эксплуатации остальных классов.

Но история все ставит на свои места.

Так как закон системности бытия действует всегда, то с момента возникновения государства возникли и другие классы, относящиеся либо к субъекту системы, либо к объекту системы.

Если субъектом государства является область управления, то объектом государства является область труда.

Коррупция – явление в обществе, в основе которого лежит стремление части общества сосредоточить в своем владение, распоряжение, пользование заемное право и имеющее признаки капитала отложенное право. Возникает только в государстве первого типа.

Коррупционное государство – государство первого типа,  в котором класс коррупции, всегда управляющий класс, который преимущественно действует на основе заемного права.

Класс коррупции – класс скрытой формы государственной собственности – часть общества, сосредоточивший в своих руках на основе права владения, распоряжения и пользования заемное право и капитал. К этому классу необходимо причислить олигархию, систематически получающих свои доходы за счет преференций от государственных чиновников, чиновников, аффелированных с частным капиталом, чиновников взяточников и чиновников, превышающих свои полномочия, предпринимателей взяткодателей, как лиц, стремящихся заполучить часть государственных функций, организованную преступность.

Демократическое государство – государство, в котором отсутствует класс коррупции, в котором управление всем государством принадлежит обществу по принципу «общество управляет обществом». Управление государством в демократическом государстве всегда основывается на собственном праве классов общества. Понятие власть в демократическом государстве отсутствует.