Тень двенадцатого Солнца. Миф о всемирном электричестве

Аватар пользователя Andrei Khanov
Систематизация и связи
Философское творчество

Краткое вступление. Уже не в первый раз Рауль приводит меня в психоделизированные локации нашего странного города. По необъяснимой фантазии архитектора которого, как только стемнеет, как только умолкнут вездесущие дрозды, купающиеся в лужах от редкого дождя на раскаленным палящим Солнцем асфальте и над трубами, из которых давно уже не идёт никакой дым - взойдет восточная половина Луны, буд-то отрезанная ножницами Пифагора - скрытые в кустах и развешенные на столбах - фонари, как гигантская новогодняя гирлянда, раскрашивают тени двенадцатого Солнца - разноцветными огнями. 

 

Рауль как-то рассказал мне историю этих дроздов. Это не только шумные, стайные, но и очень умные птицы. Когда закрылся МакДональдс на Электрозаводской, эти дрозды облепили все окрестные провода между фонарными столбами, столбами с базовыми станциями сотовой связи и домами, просто проводами идущими неизвестно откуда - неизвестно куда и зачем и просто ждали. Точно знали, чего хотели. Через неделю ожидания заведение открылось под новой вывеской и дрозды получили своё угощение. Несокрушимой лавиной они ринулись в предприятие общепита, сметая всё со столов, вырывая крошки от гамбургеров из рук посетителей. 

 

Подобно этому, со всех концов города, на электросамокатах, как мотыльки на огонь свечи, в эти - расцвеченные разноцветными огнями городские локации - съезжаются городские обыватели и зачарованно смотрят на игру цветных теней на домах и деревьях. 

 

Рауль приходит пешком, обходя стороной бесконечные стройки, неспешно ползущих по пешеходным тротуарам роботов - доставщиков еды и коммунальных рабочих с огромными оранжевыми и очень шумными тракторами и грузовиками, поливающими из дырявых пожарных шлангов-бронсбойтов  - укрытые белесой плёнкой газоны, сметающих и вывозящих неизвестно куда, с улиц города дневной мусор. Обходит он и магазины "Красное и Чёрное", выбирая одному ему известные пути, через чудом сохранившиеся подворотни и смотрит как обыватели на это смотрят. Очевидно, что Рауль нашел в этом городе свой миф. 

 

Меня-же - видимо это так, иначе какой в этом смысл? - время от времени, он приглашает посмотреть на то, как на все это он смотрит. С моего балкона хорошо это видно. Но Рауль - возможно - в это не верит и тащит меня к эпицентр психоделического поля города. Зачем? Ведь в каждой точке городского пространства этот поток одинаков, не суетные огни, так салюты, не салюты, так фейерверки посреди двора, причем - ночью. Не фейерверки - так рычание мотоциклов или натужный шум убирающих город машин. К слову, в Лондоне почти всё то-же самое, но вслед за рычанием мотоцикла, несущегося на радость обывателям по ночному переулку - обязательно раздаётся звук полицейской сирены, которая точно разбудит весь город, квартал за кварталом. 

 

Отличается лишь степень логарифмического расстояния от нулевого километра полной квантовой неопределенности городских событий, где не происходит ничего, произведение этого ничего с этим потоком игры теней цветных огней и есть форма ментального сосуществования горожан с сонными реалиями любого города. Реалиями сна разума. Иначе - когнитивным дефицитом. Это американский термин, нет, что-бы сказать по русски - "глупости". 

 

Ещё древние Ацтеки заметили, что если в непроходимых джунглях построить ступенчатую пирамиду и регулярно совершать на её вершине кровавые человеческие жертвоприношения, то - со временем - пирамида обрастёт кольцами городской застройки и жители каждого из таких колец попадут в поле социального авторитета, чем больше колец-сословий горожан, ступеней пирамиды к социальной вершине, тем выше статус жреца, совершающего свои безумные человеконенавистнические обряды на вершине такой пирамиды. Кто кошмарит, тот и власть. Город просто обратен пирамиде, является её тенью, а число его колец - равно числу ступеней пирамиды, другими словами - степеней безумия стремления горожан к власти над самими собой. Разумеется, сладких пряников не всех не хватает. Всё строго на своих местах. Иначе и не могло быть. 

 

Большой адронный коллайдер - современная пирамида Хаоса. Он бесполезен для научных целей, впрочем как бесполезна и сама наука, о чем мы с вами поговорим позже, но он отбрасывает свою социальную тень на построенные людьми, на этой планете, города, заставляя людей смотреть бесконечные  симулякры его образа. 

 

Стремление и есть интенция, переживание или желание. Город и есть тень первого чёрного Солнца желаний. Его повседневная жизнь - просто невозможна без поклонения Идолу Желания, причём, совершенно не важно какого именно, иначе - городские кварталы, стань горожане безразличными к любым своим суетным намерениям - обветшают и запустеют. 

 

Проходят тысячелетия, меняются поколения горожан, города разрастаются муравейниками темных огней на поверхности планеты, одни Идолы Желаний, сменяются другими, но принцип существования города - как поклонение желанию Комфорта безумной ретрансляции любой информации  - без какого-либо её усвоения. Это и есть клиповое мышление горожанина, впрочем - которым тот очень гордится, это и есть контемпрорари или дигимодерн. Шизофреническая расщепленность "машин желания" человеческой психики - на городские кольца. 

 

Когда-то давно, когда небо ещё было чистым, люди свободно смотрели на звёзды -психоделическая подсветка городов просто была никому не нужна. Воодушевлённые образами звёздного неба, в поисках новых впечатлений, древние люди обошли все уголки своей планеты, на утлых лодках преодолели все океаны и заселили все удаленные острова, но - видимо только для того, что бы затем, век от века, высекать там из камня смотрящих вдаль идолов. Затем - была голубиная почта, как вариант - слухи и сплетни, пересказываемые привилегированными горожанами на светских вечеринках, затем - ямские станции. Затем - телеграф, телефон, цирк и кино, важнейшие из видов искусств эпохи невежества, а сейчас - этот ментальный шум города распространяется в пространстве посредством Интернета, социальных сетей, нажатий на кнопки гаджета. Такой принцип просто не может быть нарушен, это экзистенция городской жизни. Без этого, город - не город, а постапокалиптическое видение. Каким был Ленинград конца 1980-х. Если не забуду, мы с вами ещё поговорим об этом. 

 

Пока не наступил Апокалипсис, между горожанами происходит бессмысленная и беспощадная тусовка, каждый счастлив продемонстрировать ближнему свой воображаемый статус горожанина. Все прочее - лишь символы этого, контент. Каждый раз новые, один житель Ростовской области, посетив наш город с семьёй на обычном бензиновом автомобиле, по незнанию, припарковался на заправке электрокаров. Просто возле безликой тумбы в тёмном переулке. Пока он, со своей семьёй любовался достопримечательностями - его автомобиль эвакуировали городские службы. Пока он разобрался, как его вернуть обратно - потратил все деньги, а, оставшегося в баке бензина хватило ровно на то, что-бы вернутся к этой тумбе электрозаправки и история повторилась. "Какие же у вас здесь злые люди", сообщил он мне. Я не стал спорить, лишь отдал ему все, что было у меня в карманах, что-бы он купил детям еды. Как только он успокоится, найдёт способ вернуться домой, мужик же всё-таки. 

 

Это просто пример. Ведь для всех участников городского спектакля - их тусовка - высшая ценность. Без этого, городская жизнь не замкнется в самой себе и граждане не перестанут одиноко блуждать - в поисках еды и впечатлений, по непроходимым джунглям в окрестностях этого города, затерянного среди мириадов подобных, пока они не займутся торговлей. 

 

Отказавшись от намерения бесцельно блуждать по джунглям, поселившись в городе, посреди этих джунглей, они получат - в итоге - и то и другое. Как награду за отказ от интенции поиска этого. Это и есть цивилизация. Одна из игр человека в миф о собственном разуме. Но, не единственная. И вместо отказа от одной интенции, горожане лишь попадают в зависимость от другой. Так жизнь отражается между двумя зеркалами - интуитивного понимания реальностью и её абстрактно-символического определения словом. Попадает в ловушку разума. Решений только два: философия Пифагора с его ножницами и безумный городской симулякр этого. Ещё бы понять, что есть симулякр чего...

 

Этот тезис - наверное - требует разъяснения. Задолго до того, как Пифагор, своими ножницами, вырезал из тёмного неба переживаний - над нашей городской жизнью - западную (спятившую либеральную) половинку Луны, оставив нам только восточную - евразийско-традиционалистскую, он разрезал собственное, неделимое представление о жизни на три части. "Жизнь - как олимпийские игрища, одни приходят на них соревноваться друг с другом, другие - торговать, а третьи - наблюдать..." за первыми, вторыми и третьими. 

 

Если оставить только третье, то это и есть философия, этот термин придумал Пифагор, ведь надо было ему как-то назвать эту часть жизни. Никогда не поймёшь, что это такое, пока не отрешишься от него. А отрешившись от утраченного единства - его уже не вернуть. Так дети разбирают игрушку, что-бы понять, что у неё внутри. Понять-то можно, но склеить обратно уже сложнее. Если собрать или склеить как попало, шизофренически-механистически, прежнее неделимое - превращается в его симулякр. Так мы и живём под вечным черным небосводом своих переживаний редких событий на нём или стремлений - даже не важно, к чему и зачем? - в котором красуется пифагорова половинка Луны. Лишь только задумался о сути происходящего с тобой - всё сразу закончилось и ты, как пушкинская бабка - у разбитого корыта. Что-бы не сойти с ума, всем нам нужен универсальный когнитивный суперклей - миф о нашей собственной разумности. 

 

- -

 

Миф первый. Земля и небо. Чёрное и белое. Переживание и умозаключение. То, что значат скупые цвета черно-белой фотографии: либо подлинно-творческое  юелое умозаключение о чёрном переживании тобой череды событий житейской обыденности, либо наоборот - чёрная самоирония переживания тобой чьих-то белых умозаключений об этом (метод - "сам дурак"). 

 

Помните ли вы теорему Пифагора? Предупрежу сразу, не спешите с ответом, подумайте прежде, этот вопрос с подвохом. 

 

Как известно, Пифагор, большую часть своей жизни, был морским торговцем. Руководствовался интенцией прибыли. Можно сколько угодно строить догадки о том, на чем можно заработать, но пока не предпримешь реальные шаги, пока не рискнёшь воплотить свои замыслы в реальность, пользы лично тебе от этого не будет. Морские торговцы бывают двух типов, интеллектуалы и обыватели: те, кто воплощает свои мечтания в жизнь и извлекает из этой своей решимости практическую пользу и те, кто сначала действует и лишь потом думает, что бы это значило? Но, и такой морской торговец, каким-то странным образом, умудряется извлечь выгоду от такой своей сомнительной импульсивности. 

 

Однажды Пифагор, после очередной удачной торговой операции, начертил на песке равносторонний треугольник. Воткнул палку в песок, задумался на мгновение, но затем все-же решился продолжить своё незамысловатое занятие, провел  палкой линию на песке, остановился, получился отрезок из точки в точку, вполне себе реальное действие. Но какой в нем смысл? Какая практическая польза от этого начертания отрезка самому Пифагору? Он решительно изменил направление движения и остановился в третьей точке, на песке чётко читалась буква "лямбда". Он продолжил движение палкой, вернулся в начальную точку, получился равносторонний треугольник, напоминающий букву "дельта". 

 

В разговор вмешался Ринат, он наблюдал над геометрическими опытами Пифагора по Вацапу и держал в руках марку. Ринат получил письмо из незнакомого ему Британского банка и - не вскрывая конверта - наклеивал на него марки, что бы отправить это письмо обратно."Если между буквами лямбда и дельта находится третья, то и её - как-то надо назвать, пусть это будет буква "эс". 

 

Но, ведь в греческом алфавите нет такой буквы, возразил Пифагор. Нет, согласился Ринат, но есть ЛСД. У кого есть? Уточнил Пифагор. У меня есть, ответил Ринат. Нет, брат - возразил Пифагор, так дело не пойдёт, я лишь искал хоть какую-то практическую пользу от своего бессмысленного занятия, а ты уводишь меня от неё в сторону, в область психоделических вознесений над житейской обыденностью. Какая же от этого мне польза?

 

А ты подумай, предложил Ринат. 

 

В этот момент времени волна накрыла чертёж Пифагора, и когда она откатилась обратно, треугольник исчез... Действительно, сказал Пифагор, какой смысл рисовать на песке равносторонние треугольники, если волна морского прибоя всё равно их смоет... 

 

То то-же - ответил Ринат. 

 

Здесь следует отметить, что с незапамятных времён, ещё в Древнем Египте и Вавилонии, когда землемеры хотели получить прямой угол, они завязывали на верёвке одиннадцать узлов, через равное расстояние. Два конца верёвки оставались свободными. Закрепляли свободные концы верёвки к первому колышку, отсчитывали три узла, крепили к такому третьему узлу второй колышек и вбивали его в землю, а третий колышек прикрепляли к седьмому узлу и натягивали веревку. Получался прямоугольный треугольник, прямой угол приходился на третий узел. А, всего узлов, с учётом обоих концов верёвки, привязанных к первому колышку - оказывалось двенадцать. Соотношение сторон такого загадочного прямоугольного треугольника было: 3, 4, 5. 

 

3+4+5=12. Так вот, что такое 12 знаков Зодиака, 12 олимпийских богов, 12 базовых дискурсов, 12 пределов нашего разума. Двенадцать теней двенадцати солнц. Если эту верёвку землемеров аккуратно снять с колышков и развернуть в круг - это и будет циферблат часов. Угол на отметке 3 часа (между 12 и 7) уже не будет прямым. Вопрос здесь в том, что такое горизонталь и вертикаль такой часовой системы координат? И, что такое круг вркмени?

 

Франсуа Энглер как и Макс Планк - считали горизонтальную ось такого циферблата - расстоянием, верикальную - массой, а сам круг - электрическим зарядом. Так они поняли Карла Гаусса. На самом деле - этот круг - квадрат заряда и даже, если и так, то верно это только для 1/4 окружности, для других секторов квадрат обратного заряда, прямая и обратная линейная плотность массы.

 

Если умножить все части такого циферблата на силу, получатся оси энергии, обратной нейтрону, величины Энглера, обратной бозону Хиггса и напряжённости электрического поля, обратной произведению магнитной индукции и "скорости света". Но, только в 1/4 части окружности.

 

Давным-давно, некто Евклид, был одержим начертанием таких прямоугольных треугольников, пытаясь проникнуть в смысл такого своего странного занятия. Ещё Эмпедокл отметил, что размышляя о первоэлементе вселенной, мудрецы лишь демонстрируют окружающим пределы своего разума... И больше ничего. Что-бы мы друг другу не говорили и какие поступки не совершали - все мы лишь пытаемся передать - таким контентом - друг другу - наш собственный семиотический знак такого бла-бла-бла контента. 

 

И, как любой, одержимый чем-то человек, Евклид видимо считал своё занятие важным не сколько для себя самого, сколько для всех людей. Так вот, по мнению Пифагора и видимо по этой причине, у Евклида хватило наглости заявить, что сумма квадратов катетов любого прямоугольного треугольника, равна квадрату гипотенузы. И действительно, 3^2 + 4^2=5^2. 9+16=25. 

 

Удивительно, но кроме Пифагора никто не стал проверять такую гипотезу Евклида, упершуюся, как оба свободных конца верёвки землемеров, в двенадцатый узел, закреплённый к первому колышку пользы всем людям. Пифагор-же, по легенде, но не факт, что это было на самом деле, просто пририсовал к каждой из сторон прямоугольного треугольника - буквально - квадраты, а затем, с помощью ножниц, вычел из площади большего квадрата -  площади меньших. Провел следственный эксперимент. Если соотношение сторон треугольника не соответствовало загадочным: 3, 4, 5 - всегда оставался остаток, приблизительно два процента. Так Пифагор доказал несостоятельность гипотезы Евклида для общего случая. Вы можете повторить такой опыт Пифагора дома, вырезав квадраты ножницами. Только не экспериментируйте с Луной, от неё сегодня и так мало, что осталось... Дождитесь полнолуния. 

 

Но, прошли годы, океан времени смыл слова Пифагора с песка истории и то, что Пифагор опроверг - приписали его имени. 

 

И, что-же, спросил у Пифагора Ринат, так никто ничего и не понял?

 

Отчего-же, ответил ему Пифагор, математики поняли, но объяснить, что именно поняли - уже не смогли, придумали особые загадочные иррациональные числа, для которых эта теорема Евклида справедлива в общем случае.

 

Идиоты, дал свою, субъективную, оценку математикам Ринат.

 

Софисты, уточнил Пифагор. 

 

Здесь уж я не согласен с вами обоими, вступил в разговор Карл Фридерик Гаусс. Наговариваете на Евклида. Попробуйте лучше сами понять что такое эти иррациональные числа и где они в природе?

 

И где? Спросил Ринат. 

 

Везде! Ответил Карл. 

 

В своих грезах о пользе своей теоремы для всех людей, Евклид переступил границу интуитивных представлений вас, его современников, о числе. Число - совсем не то, чем кажется. Бессмысленно считать сколько звёзд на небе, считайте число цифр такого числа. Цель - быть понятым собеседником, а не самоудовлетвоение точными посчётами. Имеют смысл только степени, порядки чисел, как миллиметр, сантиметр, дециметр, метр: 1/1000, 1/100, 1/10, 1/1 части метра. Если мерить расстояние не в метрах и не в долях метра, а в природных единицах логарифмической размерности расстояния, как числа нулей после цифры, то открывается смысл теоремы Евклида. 

 

Сумма символических логарифмов чисел - степеней или порядков - и есть буквальное (реальное) произведение этих чисел. Квадрат квадратного корня из расстояния (первого катета), умноженный на квадрат квадратного корня из мнимого (совершенно непонятного нам, другого, скрытого от нашего интуитивного понимания, символического) расстояния (массы) - равен квадрату гипотенузы - квадрату электрического заряда.

 

Ринат стал лихорадочно шарить по столу в поисках второй марки. Найдя и облизав её, он спросил Карла Фридриха: а что это значит?

 

Электрический заряд есть произведение квадратных корней из и реального и мнимого расстояния  (массы) - ответил ему Карл. 

 

И что? Никак не мог понять Карла Ринат.

 

А то, ответил ему Карл, раскуривая трубку, что наличие у объекта электрического заряда есть изменение его обоих расстояний (самого интуитивно понятного нам расстояния и другого, мнимого расстояния - массы) - с цельноразмерных на дробноразмерные - квадратные корни.

 

А Евклид то здесь при чем, с его теоремой? Не унимался Ринат.

 

Вы с Пифагором неправильно её поняли, ответил ему Карл, выпуская облако дыма. Второй катет - невидимой расстоянием - массы (мнимого расстояния), а под суммой катетов, следует понимать произведение самих этих катетов. Теорема Евклида о душе. Есть реальное пути, метафора его обычного расстояния, это несложно понять. Есть воображаемая масса пути, на первый взляд - незаметная, показывающая вам - насколько вы отклонились от намеченной точки маршрута, иначе - насколько труден этот ваш путь. Особенно хорошо это заметно в горах. И есть символическое непротиворечивое единство обоих расстояний - сам ваш путь, точнее - ваш рассказ нём (электрический заряд вашего пути).

 

И что даёт знание этого, а главное кому? Спросил Ринат.  

 

Это меняет всю физику, ответил ему Карл, это полезно сразу всем людям, всему человечеству. И как именно? Из физики исчезает её прежний нелепый смысл, проявляется её новый подлинный смысл, который в том, что она - бессмысленна.

 

И что?

 

Физики сами не понимают, что говорят. Как-же тогда их понять непосвящённому? 

 

И как же нам это понимать? Своими просьбами о конкретизации, Ринат попытался докапаться до сути.

 

Вселенная - на самом деле - не однородна и изотропна, ответил Карл. Расстояние имеет смысл только при наличии точки отсчета - математического центра звезды или планеты. Нет единого центра пространства, массы и времени. Физики спятили, пытаясь обосновать, что было до того, когда ничего не было. Более того, таких начальных моментов чего-то - ярости, страсти и мудрости (перцепта, аффекта и концепта) - великое множество. Вселенная - хаос, упорядочных Судьбой, систем отсчёта всего, что угодно.

И это не буквальная (понятная нам интуитивно) - протяженность пространства, но логарифмическая (хотя прежнее понятие логарифма требует радикального пересмотра). Есть точка отсчета - математическая точка начала координат, абстрактный центр звезды или планеты. Есть природная единица измерения такого логарифмического расстояния - радиус звезды или планеты, это природное расстояние первой степени (само интуитивно понятное нам расстояние), а вторая степень расстояния - если игнорировать численный коэффициент (4 пи) - это площадь эталонной сферы (по простому - сама площадь поверхности звезды или планеты). Третья степень расстояния - численные коэффициенты мы опускаем, для простоты изложения, есть интуитивно понятный нам объём звезды (или планеты), но, одновременно (на самом деле), это ещё и площадь поверхности другой сферы, другого радиуса - эталонного радиуса эталонной сферы в степени 3/2. И так далее. 

 

Да-уж, отметил Ринат, ты Карл глубоко копаешь... Что-бы понять это, мы потребуется третья марка...

 

Все дело в том, продолжил Карл, выпустив такие густые клубы дыма, что и вовсе исчез из вида, то, что мы интуитивно представляем реальностью - на самом деле - совсем не такое. Трехмерность вселенной нам только кажется. На самом деле, понятие размерности расстояния не имеет смысла. Объём эталонной сферы тождественен поверхности другой, большей сферы и так далее. 

 

Каждая звезда или планета вселенной - представляет собой самостоятельную систему отсчета условно-логарифмических порядков расстояний, в общем случае - систему событий. Все эти системы отсчета - пересекаются, создавая невероятный прямой и обратный хаос, сливающийся в полною неопределенность - причину нашего Бытия, но нам - очень часто - бывает сложно понять это, проще представлять пространство вселенной - однородным и изотропным. Нам просто нравиться считать, что как всё устроено на земле, так-же всё устроено и на небе... А это - домыслы. Они противоречат законам природы. Но, нам, по большому счёту - всё равно.  

 

На расстоянии s^2 - квадрат эталонного радиуса Солнца, от начала координат - центра нашей звезды, находится ещё одна абстрактная сфера, площадь её поверхности и есть квадрат площади эталонной сферы. Это и есть закон обратных квадратов, по которому убывают электромагнитные и гравитационные поля. 

 

Но, это лишь расстояние, а помимо расстояния есть масса (скрытое от нашего интуитивного понимания реальностью или мнимое расстояние) и время - период между событиями. 

 

Но, ведь электромагнитное поле это бублик? Нас этому учили в школе. Ринат изобразил руками бублик. Линии магнитного поля исходят из северного полюса и приходят к южному.

 

Вовсе нет, возразил ему Карл, северный полюс магнитнго ядра нашей планеты - это область положительно дробного логарифма расстояния +1/2, а южный - -3/2. Только и всего. Частица с отрицательным электрическим зарядом, например - электрон, содержит квадратный корень из условного расстояния в числителе, а положительно заряженная частица, например - протон - содержит квадратный корень из объёма в знаменателе, больше они ничем не отличатся, их общий множитель - отношение времени к квадратному корню из массы, это квадратный корень из обратного электромагнетизма, вездесущий обратный электромагнитный поток.

 

Электромагнитное поле - это произведение потока и логарифмического расстояния. Поток одинаков в любой точке пространства, а той или иной физической величиной, этот поток, делает его произведение с логарифмом расстояния от начала координат - центра звезды или планеты. В единицах их радиусов. 

 

И каков поток нашего Солнца? Спросил Ринат.

 

Он неопределен, ответил ему Карл. Как и все во вселенной, это мы сами его определяем, считая свои домыслы о реальности - самой реальностью. 

 

А подробнее? 

 

Если принять некоторый эталонный радиус за 100, то положительно заряженный протон - есть сфера радиуса - -3/2 (1/1000), от точки отсчёта пространства внутри атома, а отрицательно заряженный электрон - сфера радиуса +1/2 (10). На эталонном радиусе - электрон является точкой сферы. Звезда отличается от атома не только другим масштабом единицы расстояния, но и степенью электромагнитного потока. У звезды это дисконт и частота прямого и обратного электроманитного потока первой степени (m/t3 x t3/m=1), у атома - только дисконт квадратного корня из такого обратного потока (t/m^1/2).

 

Обратный атом - как таковой - не какой-то определённый - это квадратный корень из энергии.

 

Поток Солнца - это произведение прямой и обратной электрической мощности, другими словами - прямой и обратный пик электромагнитной волны (произведение напряженности электрического поля и магнитной индукции). 

 

Что же это такое?

 

Напряженность электрического поля - поток, в точке начала координат, в начале системы отсчета логарифмического расстояния. Произведение электрического заряда и квадрата "скорости света", есть поверхность сферы, окружающей такую напряженность поля как поток. Квадрат "скорости света" можно понять обратной диэлектрической проницаемости среды. По сути - такой квадрат "скорости света" есть отношение поверхности сферы к квадрату времени. 

 

А что такое время? Не унимался Ринат. 

 

Время - период между событиями, ответил ему Карл. Ещё одна мнимая или нереальная - для нас - ось координат расстояния. 

 

Ну да, возразил Ринат. Что может быть реальнее времени? Оно, как река, уносит нас вдаль от пережитых событий нашей жизни. Время - это мера смены наших переживаний. Обратное время - частота повторяемости таких событий. Например, Новый год - наступает раз в год, остановившимся часы, два раза в день показывают верное время. Это наше измерение природных процессов временем и есть частота. Каждые десять лет (раз в десять лет) банк присылает мне письмо, а я, не читая его - отправляю его обратно. 

 

Именно, согласился Карл, время - период между такими событиями, нереально для нас лишь представление времени третьим типом расстояния. В нашем интуитивном понимании реальностью, такое время просто течёт и точка. Куда, зачем и почему? - как правило - нам безразлично. Мы живём от переживания к переживанию, от одного своего намерения к другому, мы чувствуем себя живыми только в моменты самих переживаний, а период между ними - лишь вынужденное ожидание новых переживаний. Само время. В момент переживания время отступает, мы ничего не ждём.

 

Согласен. Это всё?

 

Нет, магнитная индукция есть отношение напряженности электрического поля к "скорости света". 

 

А, произведение напряженности электрического поля и магнитной индукции, иначе - отношение квадрата напряженности электрического поля к "скорости света", другими словами - пик электромагнитной волны или электрическая мощность, есть - отношение массы к объёму времени. Обе оси (массы и времени) не воспринимаются нами полноценными осями расстояний, но, тем не менее, мы их чувствуем и допускаем их относительную реальность, иногда мы способны обсуждать это, называя такую (скрытую от нашего интуитивного понимания реальностью) абстракцию символической реальности - электромагнитным полем. 

 

Произведение электрического напряжения и тока Ампера тождественно пику электромагнитной волны, иначе - произведению напряжённости электрического поля и магнитной индукции. Это и есть электрическая мощность, произведение полной мощности - светимости звезды и фотона, другими словами - точка на поверхности Солнца. На поверхности или внутри (в центре звезды) - находится эта точка потока - не важно. Точка и есть точка. Во всех локациях пространства - как системы отсчета расстояния от центра звезды - она одинакова, отличается лишь логарифмическая координата обычного расстояния от начала координат - центра звезды.

 

На расстоянии радиуса Солнца, произведение магнитного потока (здесь как отношения массы к кубу времени) и площади поверхности нашей звезды - это и есть поверхность Солнца, иначе - полная мощность или светимость звезды. На расстоянии обратного радиуса нашей звезды, обратный поток Солнца - есть его обратная светимость. Она тоже часть реальности. Наше сознание разделяет обе реальности Солнца, не смотря на то, что их природное единство (произведение) есть полная квантовая неопределенность физического вакуума.  

 

На несколько большем расстоянии - это произведение прямого и обратного давления и прямой и обратной водородной связи. 

 

Водородная связь - основа биологической жизни, её физический механизм, адрон mfs, "частица Мефистофеля": mfs=p+2e-=t3s/s2q3=t3/s^5/2m^3/2. В древних мифах - это глина, из которой небесные духи вылепили человека. Есть и обратная водородная связь, наверное, можно сказать, что это душа человека, вдохнутая в него подземными духами, это отношение поверхности или светимость нашего Солнца к квадратному корню из ньютоновской линейной плотности масс (абстрактному отношению массы звезды к радиусу орбиты планеты над ней). Линейная плотность массы - это характеристика орбиты, физические свойства на такой орбите. Например - земная физическая реальность. 

 

Ненамеренность, нежелание, отсутствие интенции - это противоположность переживанию (желанию, намерению) - умозаключение, в даосской символике это стихия белого неба подлинного творчества. 

 

И то и другое - символически - одинаково равносторонний треугольник Пифагора, начерченный на песке и смытый волной времени. 

 

Чёрное переживание - частный смысл (польза самому человеку) от его собственного интуитивного понимания реальностью его собственных домыслов. В недостоверности реальности которых, он просто не отдаёт себе отсчета. 

 

Белое умозаключение - напротив - есть всеобщий смысл (польза всем людям) от точного определения словом - собственной уверенности человека в достоверности им сказанного. 

 

Вернёмся к незаслуженно забытому нами Пифагору. 

 

В дискурсе рынка (2314) истина поверхностных признаков определения метафоры (примера чего-то) словом (поиск выгоды лично тебе от твоих-же примеров, посещающих тебя образов будущего), уравновешивает бессознательное благо - жажду, интенцию, желание понять что-либо (бирюзовый факт реалистичного понимания собственных домыслов). Пифагор, до того, как стал философом, ка раз и был именно таким торговцем. Но, он смог преодолеть себя, отказался от интенции выгоды от торговли, природного занятия горожанина, заданного сутью вещей - образно говоря - светом Солнца, сменил в своём - скрытом от всех прочих людей - в бессознательном - благе - чёрное желание на белое умозаключение о нём (на розовый факт символической интерпретации аргумента достоверности им сказанного) и, в итоге этого удивительного когнитивного опыта - по сути - метаморфозы сознания - стал первым философом. Были мудрецы и до него, но никто из них не называл себя философом, этот термин придумал Пифагор. 

 

Вот только философия Пифагора - лишь один из восьми вариантов серой прагмы. Тень белого солнца. Есть и другие. 

 

Дело в том, что только отрешившись от парменидовского Бытия, сути человеческой жизни, можно её разглядеть. 

 

Продолжение следует...

 

Миф второй. Синее и желтое. Символическая синяя гора наших точных определений - имён своих чувств - словом. Жёлтая пропасть или водоём откровений об этом. 

 

 

Отправлено с iPad