Симулякр, мусорное слово

Аватар пользователя 000
Систематизация и связи
Религия

Симулякр

[править | править код]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
 
 

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Симуля́кр (фр. simulacre от лат. simulacrum — подобие, копия) — ключевой термин постмодернистской философии, который означает изображение, копию того, чего на самом деле не существует. Сегодня это понятие понимают как культурное или политическое создание, копирующее форму исходного образца. Симулякр может касаться каких угодно вещей и смыслов.

Изображение , всегда не существует. 

Человеческое инобытие , всегда имеет бесконечность смыслов в развитии , которые пробретают существование.

Движение не существует в двух аспектах, но в одном оно существует.

Оно не есть копия.

Есть неверные идеи в умах о реальных идеях бытия.

Картина изображающая то, что не существовало никогда изображает несуществование чего то. Неверное представление о чём то есть неверное представление.

Не вижу смысла вводить мусор , в обиход и писать о нём в энцикопедиях.

Не вижу нового смысла в слове симукляр. 

Иллюзия · обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию; ...

 

Комментарии

Аватар пользователя 000

Всё есть покрывало мая , сказано давно. Мы воспринимаем всегда то чего нет на самом деле. Мы видим образы бытия. Образы рекламы , образы чего угодно. И всё будет не тем что оно есть, но будет то что мы восприимаем.

***

Сознание есть существо , идеальное упрощение бытия.

Мы есть существо в скафандре плоти, для новообразования разума.

Недофилософы развоят недосмыслы , недофилософию.

Аватар пользователя 000

БРЕД СУМАСШЕДШЕГО БЕЗУМЦА!

Жан Бодрийяр предлагает рассматривать симуляции как заключительный этап развития знака, в процессе которого он выделяет четыре ступени развития образа:

  • 1-я — отражение базовой реальности. Класс копий — например, фотография.
  • 2-я — последующее искажение и маскировка данной реальности. Класс функциональных аналогий — например, резюме или грабли как функциональная аналогия руки.
  • 3-я — подлог реальности и сокрытие непосредственного отсутствия реальности (где больше нет модели). Знак, скрывающий, что оригинала нет. Собственно, симулякр.
  • 4-я — полная утрата всякой связи с реальностью, переход знака из строя обозначения (видимости) в строй симуляции, то есть обращение знака в собственный симулякр. Знак, не скрывающий, что оригинала нет.

Существует мнение[чьё?], что неограниченный семиозис симулякров в гиперреальности эпохи постмодернизма обречён на приобретение статуса единственной и самодостаточной реальности {{подст:нет АИ}}.

 

знак

Мужской род

 

  1. 1.

    Метка, предмет, явление, к-рым обозначается, выражается что-н.

    "Знаки отличия об орденах"

  2. 2.

    Движение (рукой, головой и т. п.), к-рым сигнализируют, сообщают что-н.

    "Подавать знаки рукой"

  3.  
Аватар пользователя 000

Фотография не копия!

Один коментарий и достаточно

//Класс копий //— копии это повторения

Фотография это "отражение" бытия на носителе, но не копия.