Пресвятая Троица

Аватар пользователя Лебедев плюс
Систематизация и связи
Философия религии

есть мир материалистический ... и есть мир метафизический ....... вместе это бесконечное мироздание , которое есть БОГ ,как БОГ - отец

Бог есть единство трех ипостасей --- Святая  ТРОИЦА (Отца, Сына и Святого Духа) :

1 Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец,

2 Материалистическое бесконечного мироздания есть БОГ-Сын,

3 Метафизическое бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух.

 

Религия неотъемлема от человека.

Разумному человеку надо иметь построение логического обоснования всегда существующего  ( которое  всегда будет существовать)  наличия  всегда непостижимого для его - человека разумного сознания , признав существование всегда непостижимого и непознаваемость, например :
---- бесконечного мироздания
---- его вечности , творения самого себя.
Это логическое обоснование приведено в данной работе с учетом всех канонов религии, философии.

При этом любой разумный человек , даже зная пределы сознания, всегда может осознать важность этого непостижимого и волен выдвигать свои метафизические объяснения этим пределам, иначе он----человек не был бы разумным и не имел мыслящего сознания, то есть относился бы к животным, лишенным разумного сознания.

Метафизическое бесконечного мироздания существует как и Материалистическое бесконечного мироздания в едином --- Бесконечное мироздание :
это понятно для разумного человека, и ему понятно, что сказанное есть независимое от наличия человека ,если разумный человек сознает наличие БОГа,
то есть наличие того, что касается понимания человеком пределов его разума.
Если некто не признает пределов человеческого сознания и готов на уровне науки формализовать самосотворение, бесконечность мироздания для всего бесконечного набора вариантов, существующих в бесконечном мироздании, то нельзя  признать этого человека разумным, способным к пониманию элементарного---- непознаваемости бесконечного мироздания, Бесконечное мироздание.... - БОГ не познаваемы.

"........мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. ................."
МЕТАФИЗИКА  http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/%.

Разумное человечество посредством религии и философии этим вопросом заняты и увлечены уже тысячелетия.

 

1 В Н Лебедев. Бесконечное мироздание есть БОГ. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
Свидетельство о публикации №214081000299 http://www.proza.ru/2014/08/10/305

2 В.Н. Лебедев «Противоположности, Противоречия. Тождество противоположностей. Абсолютная Истина(Абсолют), Истина. Бесконечное мироздание есть БОГ » Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014. ISBN 978-5-7422- 4541- 4
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

Комментарии

Аватар пользователя Лебедев плюс

Бог есть непостижимое сознанием человека ..... абсолютной истиной и абсолютом, само себя сотворившее и определившее законы природы и метафизику

всем этим характеристикам отвечает только бесконечное мироздание....которое и есть БОГ ( Святая Троица)
--------------------------

разумному человечеству надо иметь построение логического обоснования существования всегда непостижимого для его -человека разумного сознания , признав существование непостижимого :
---- бесконечного мироздания
---- его вечности , творения самого себя

мною это обоснование разработано... с учетом всех канонов религии философии, тем самым, закрывая бесконечную говорильню по этому вопросу

 

1 В Н Лебедев. Бесконечное мироздание есть БОГ. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
Свидетельство о публикации №214081000299 http://www.proza.ru/2014/08/10/305

2 В.Н. Лебедев «Противоположности, Противоречия. Тождество противоположностей. Абсолютная Истина(Абсолют), Истина. Бесконечное мироздание есть БОГ » Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014. ISBN 978-5-7422- 4541- 4
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

Аватар пользователя fidel

завтра случится ядерная война допустим и от вашей метафизики останется кучка пепла.Кроме того метафизика ограничена хотя бы уровнем человеческого восприятия. Так что ваш бог ограничен во времени и в пространстве

Аватар пользователя Лебедев плюс

это ваше личное ограничено......

а  материализм и метафизика не ограничены личным ......

Аватар пользователя Галия

Кучка пепла останется от физики, а метафизика, после трансформации физики в кучку, только приобретёт новую сущность в неограниченном пространстве.. на некоторое время..) 

Аватар пользователя Доген

ну зачем на некоторое время, - пусть останется сплошная метафизика навсегда!

Аватар пользователя Галия

Доген, как нас учит философ А.Болдачёв, каждой сущности присуща темпоральность. Значит, такая сущность, как кучка пепла, тоже не вечная.

А метафизике темпоральность не присуща, в отличие от любых физических носителей, патамушта её законное место за (над) любыми сущностями - носителями своих сущностных наборов представлений. Интереснее всего, Фидель, что это можно представить..)

Аватар пользователя fidel

метфизика это же набор представлений

у них  есть носитель - нет носителя нет метафизики

Аватар пользователя Лебедев плюс

Бесконечное мироздание -- БОГ и есть носитель :

Метафизическое бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух , как

--- Материалистическое бесконечного мироздания есть БОГ-Сын

--- Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец,

-------------------------------------

 

вам  полезно понять следующее:

........мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. .................

МЕТАФИЗИКА  http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%...

 

Аватар пользователя fidel

Бесконечное мироздание -- БОГ и есть носитель :

Без физического носителя - людей, метафизики не было.

И если они исчезнут то ее не будет

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

метафизика существует как и материализм...........  для разумного человека ,независимо от наличия человека , если разумный человек сознает наличие БОГа , то есть наличие  того , что касается понимания человеком пределов его разума ....

 

 

Аватар пользователя fidel

я видимо не разумный, поэтому считаю бога вашей выдумкой

И также буддисты например неразумны :)

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

Метафизическое бесконечного мироздания существует как и Материалистическое бесконечного мироздания в едином --- Бесконечное мироздание

это сказанное понятно для разумного человека , и ему понятно, что сказанное есть независимое от наличия человека ,если разумный человек сознает наличие БОГа

то есть наличие того , что касается понимания человеком пределов его разума ....

-----------------------------------------------

буддисты признают пределы человеческого разума.........

Аватар пользователя fidel

буддисты признают пределы человеческого разума.........

сложно было бы не признать, но бога они "не признают" 

Буддисткий психокосм это сознание, а метафизика это иллюзорная часть чисто человеческого сознания

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

если вы не признаете пределов человеческого сознания и готовы на уровне науки формализовать самосотворение, бесконечность мироздания для всего бесконечного набора вариантов, существующих в бесконечном мироздании .........

то не могу признать этого человека разумным,  способным к пониманию элементарного---- непознаваемости бесконечного мироздания,,.......то есть БОГа

Аватар пользователя fidel

если вы не признаете пределов человеческого сознания и готовы на уровне науки формализовать самосотворение, бесконечность мироздания для всего бесконечного набора вариантов, существующих в бесконечном мироздании .........

Судя по этому тексту эволюционный путь появления и развития человека  вы отрицаете ?

По какой причине ?

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

ваше заявление нелепо........

путь развития человека есть эволюционный.............. поинтересуйтесь историческим процессом существования человечества на земле, развивающимся  миллионы лет

 

 

каковы все возможные пути развития подобного человечеству в бесконечном мироздании ---- Бесконечное мироздание --- БОГ , он знает

человеку  это есть   не познаваемо, как не познаваемо Бесконечное мироздание.... - БОГ

 

Аватар пользователя fidel

каковы все возможные пути развития подобного человечеству в бесконечном мироздании ---- Бесконечное мироздание --- БОГ , он знает

человеку  это есть   не познаваемо, как не познаваемо Бесконечное мироздание.... - БОГ

бог - персонаж мифа. Так же как и святая троица. Мифы - часть ментальной реальности так же как и метафизика, к остальной реальности они отношения не имеют.

Аватар пользователя Лебедев плюс

вы свои мифы..... берегите при себе

выгляните в окно, посмотрите на небо...... там вам откроется бесконечное мироздание ,непознаваемое разумом человека

это Бесконечное мироздание непознаваемое сознанием человека и есть -- БОГ,  сотворивший  сам себя и все остальное , бесконечный, абсолютная истина и абсолют

........В познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии...............МЕТАФИЗИКА  http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/%D0%9C%D0%95%D0%A2%D0%....

 

 

есть мир материалистический ... и есть мир метафизический ....... вместе это бесконечное мироздание , которое есть БОГ ,как БОГ - отец

Бог есть единство трех ипостасей --- Святая  ТРОИЦА (Отца, Сына и Святого Духа) :

1 Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец,

2 Материалистическое бесконечного мироздания есть БОГ-Сын,

3 Метафизическое бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух.

 

Религия неотъемлема от человека.
 приведены объяснения , удовлетворяющие все каноны как религиозные так и философские.... о чем уже тысячи лет  они  беспредметно пытаются рассуждать

Аватар пользователя fidel

есть мир материалистический ... и есть мир метафизический ....... вместе это бесконечное мироздание , которое есть БОГ ,как БОГ - отец

можно ли сказать что метафизический мир - это мир за гранью рационального восприятия ?

Мне казалось что метафизика это наука или по крайней мере метод рационального восприятия

Аватар пользователя Лебедев плюс

метафизика это  не наука , так как объективными законами природы она формализована быть не может

 

что такое метафизика .... я вам привел выше объяснение касающееся бесконечного мироздания

 

 и ваш разум ограничен и имеет предел понимания , которому априори не преодолеть никогда бесконечною сложность непознаваемого бесконечного мироздания ,которое по всем критериям есть -- БОГ

 

Аватар пользователя fidel

и ваш разум ограничен и имеет предел понимания , которому априори не преодолеть никогда бесконечною сложность непознаваемого бесконечного мироздания ,которое по всем критериям есть -- БОГ

может быть назвать это бесконечным сознанием ? Бог как понятие несет слишком много личностного содержания.

Скажем первые таттвы  пуруша и пракрити - дух и бесконечное чувственное начало в котором потенциально содержаться все возможные проявления. Но это не бог

 

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

Какое содержание несет понятие Бог :

БОГ есть творец всего , абсолют и абсолютная истина , не познаваем  ,не имеет ни начала ни конца, первопричинность, самодостаточность, вечность, всесилие, всемогущество и недостижимость, существа (Христос как БОГ-сын) или объекты ( Бесконечное мироздание), обладающие абсолютно ничем не ограниченными способностями в любой сфере деятельности.

Этим критериям отвечает только ---Бесконечное мироздание, состоящее из материалистического и метафизического, образуя Пресвятую Троицу.

 

Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, материалистически представлено материальной Природой, объективные законы которой должно познавать человечество.

 

Аватар пользователя Григорий

Какое содержание несет понятие Бог

Б'Г

Б -благой

Г -глаголящий (глаголить, это управлять материей)

Т.е. Творец.

Но, Существует Творец Всего Сущего. Ему приписывают качества Бога. Т.е. человека достигшего стадии творения.

ЯхвеИегова, Бог, не Творец Всего Сущего! Он сотварил клонов Адама и Еву. Ну еще куст горящий, атомную бомбардировку Содома и Гоморы, и еще по мелочам!

Творец Всего Сущего состоит из Всего Сущего. По типа Роя.

Аватар пользователя fidel

БОГ есть творец всего , абсолют и абсолютная истина

чисто из любопытства - зачем абсолюту творить ?

Аватар пользователя Галия

чисто из любопытства - зачем абсолюту творить ?

Из того же любопытства - зачем Орлу пожирать осознание? 

Аватар пользователя fidel

БОГ есть творец всего

и творец дерьма тоже ?

Аватар пользователя fidel

то есть как бы вы утверждаете что я либо не человек либо не разумный ? 

Мне вы кажется лишенным элементарной логики - метафизика наука созданная людьми

Расскажите каким образом наука метафизика существовала до появления человека ?

Аватар пользователя Лебедев плюс

"........мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. ................."
МЕТАФИЗИКА  http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/%.

 

есть мир материалистический ... и есть мир метафизический ....... вместе это бесконечное мироздание , которое есть БОГ ,как БОГ - отец

Бог есть единство трех ипостасей --- Святая  ТРОИЦА (Отца, Сына и Святого Духа) :

1 Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец,

2 Материалистическое бесконечного мироздания есть БОГ-Сын,

3 Метафизическое бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух.

Аватар пользователя Лебедев плюс

Какое содержание несет понятие Бог :

БОГ есть творец всего , абсолют и абсолютная истина , не познаваем  ,не имеет ни начала ни конца, первопричинность, самодостаточность, вечность, всесилие, всемогущество и недостижимость, существа (Христос как БОГ-сын) или объекты ( Бесконечное мироздание), обладающие абсолютно ничем не ограниченными способностями в любой сфере деятельности.

Этим критериям отвечает только ---Бесконечное мироздание, состоящее из материалистического и метафизического, образуя Пресвятую Троицу.

 

Являясь Богом, Бесконечное Мироздание, материалистически представлено материальной Природой, объективные законы которой должно познавать человечество.

 

Аватар пользователя Евгений Волков

Вижу лишь одну троицу: Лебедев, Косой, Григорий. Каждый чем-то озабочен. И от каждого такой дух ...... ужас, кошмар!!!

Аватар пользователя Лебедев плюс

Евгений Волков, 6 Май, 2015 - 21:59, ссылка

Вижу лишь одну троицу: Лебедев, ................Каждый чем-то озабочен. И от каждого такой дух ...... ужас, кошмар!!!

================================================

этому е.....волкову требуется  лечение...чтобы его е-разум возможно воспрял бы, или окончательно сдох как е-мобиль

Аватар пользователя Евгений Волков

Вася! Ты не прав!

Аватар пользователя Лебедев плюс

Евгений Волков, 6 Май, 2015 - 21:59, ссылка

Вижу лишь одну троицу: Лебедев, ................Каждый чем-то озабочен. И от каждого такой дух ...... ужас, кошмар!!!

================================================

этому е.....волкову требуется  лечение...чтобы его е-разум возможно воспрял бы, или окончательно сдох как е-мобиль

Аватар пользователя Евгений Волков

Вася! Ты не прав!

Аватар пользователя Лебедев плюс

Евгений Волков, 6 Май, 2015 - 21:59, ссылка

Вижу лишь одну троицу: Лебедев, ................Каждый чем-то озабочен. И от каждого такой дух ...... ужас, кошмар!!!

================================================

этому е.....волкову требуется  лечение...чтобы его е-разум возможно воспрял бы, или окончательно сдох как е-мобиль

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

есть мир материалистический ... и есть мир метафизический ....... вместе это бесконечное мироздание , которое есть БОГ ,как БОГ - отец

Бог есть единство трех ипостасей --- Святая  ТРОИЦА (Отца, Сына и Святого Духа) :

1 Бесконечное мироздание есть БОГ-Отец,

2 Материалистическое бесконечного мироздания есть БОГ-Сын,

3 Метафизическое бесконечного мироздания есть БОГ - Святой Дух.

                                       

Религия неотъемлема от человека.

Разумному человеку надо иметь построение логического обоснования всегда существующего  ( которое  всегда будет существовать)  наличия  всегда непостижимого для его - человека разумного сознания , признав существование всегда непостижимого и непознаваемость, например :
---- бесконечного мироздания
---- его вечности , творения самого себя.
Это логическое обоснование приведено в данной работе с учетом всех канонов религии, философии.

При этом любой разумный человек , даже зная пределы сознания, всегда может осознать важность этого непостижимого и волен выдвигать свои метафизические объяснения этим пределам, иначе он----человек не был бы разумным и не имел мыслящего сознания, то есть относился бы к животным, лишенным разумного сознания.

Метафизическое бесконечного мироздания существует как и Материалистическое бесконечного мироздания в едином --- Бесконечное мироздание :
это понятно для разумного человека, и ему понятно, что сказанное есть независимое от наличия человека ,если разумный человек сознает наличие БОГа,
то есть наличие того, что касается понимания человеком пределов его разума.
Если некто не признает пределов человеческого сознания и готов на уровне науки формализовать самосотворение, бесконечность мироздания для всего бесконечного набора вариантов, существующих в бесконечном мироздании, то нельзя  признать этого человека разумным, способным к пониманию элементарного---- непознаваемости бесконечного мироздания, Бесконечное мироздание.... - БОГ не познаваемы.

"........мы во всех областях знания — в познании человека, истории, природы — сталкиваемся с метафизическими проблемами, везде упираемся в то, что недоступно человеческому разуму, в некий нерастворимый остаток. Эти проблемы — не произвольный продукт человеческого любопытства, не исторический балласт мысли, а сама вечная загадочность мира, укорененная в его состояниях и свойствах. Метафизические вопросы разбросаны по всем областям, они везде образуют основу тех или иных направлений философии. ................."
МЕТАФИЗИКА  http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/704/%.

Разумное человечество посредством религии и философии этим вопросом заняты и увлечены уже тысячелетия.

Бог есть непостижимое сознанием человека ..... абсолютной истиной и абсолютом, само себя сотворившее и определившее законы природы и метафизику

всем этим характеристикам отвечает только бесконечное мироздание....которое и есть БОГ ( Пресвятая Троица)
--------------------------

разумному человечеству надо иметь построение логического обоснования существования всегда непостижимого для его -человека разумного сознания , признав существование непостижимого :
---- бесконечного мироздания
---- его вечности , творения самого себя

мною это обоснование разработано... с учетом всех канонов религии философии, тем самым, закрывая бесконечную говорильню  (......... неких якобы мудролюбов....)  по этому вопросу

 

 

 

1 В Н Лебедев. Бесконечное мироздание есть БОГ. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html
Свидетельство о публикации №214081000299 http://www.proza.ru/2014/08/10/305

2 В.Н. Лебедев «Противоположности, Противоречия. Тождество противоположностей. Абсолютная Истина(Абсолют), Истина. Бесконечное мироздание есть БОГ » Санкт Петербург. Изд-во Политехнического университета, 2014. ISBN 978-5-7422- 4541- 4
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/12/d2.html

Аватар пользователя fidel

Бог есть единство трех ипостасей --- Святая  ТРОИЦА (Отца, Сына и Святого Духа) :

бедные сиротки выросли без матери

Аватар пользователя Лебедев плюс

fidel, 24 Июль, 2015 - 13:52, ссылка

 Лебедев плюс

Бог есть единство трех ипостасей --- Святая  ТРОИЦА (Отца, Сына и Святого Духа) :

бедные сиротки выросли без матери

=====================================================

у Бога как бесконечного мироздания нет матери..... как нет начала и конца        

Аватар пользователя fidel

чисто из любопытства - если не называть мироздание богом а оставить за ним имя "мироздание", то все ваши тексты можно просто стереть ? Поскольку их основное содержание состоит в назывании "мироздания" - "богом" ?

Аватар пользователя Лебедев плюс

человечество всю свою историю ищет  Бога и его определение 

Мною это и произведено

 

Аватар пользователя fidel

человечество всю свою историю ищет  Бога и его определение 

Мною это и произведено

Рекомендую вам обратиться непосредственно к этим искателям 

Зачем за скажем бивать мозг остальным ?

Кто тут ищет бога - назовите 

Аватар пользователя Лебедев плюс

Бога ищут все и всегда...... иначе и религии бы не было

надо эту элементарную истину и вам знать

Аватар пользователя fidel

Вас обманули :) Все ищут хлеба и зрелищ :)

если чуть серьезней - возмем скажем индуизм в самом простом описании

реальность предcтавляется цикличной - вначале неописуемый абсолют далее он порождает махат или необозримое бессознательное затем махат порождает бесконечный объект называемый пракрити - океан потенциально чувственного  или объект восприятия  и зрящего или дух или безъобектное субъективное начало воспринимающего или скорее видящего пракрити. Далее в разных вариантах по разному, но каким то образом начинается совместное творение мира и на конечном уже этапе получаем проявленное мироздание. Абсолют (которого можно назвать богом) не тождественен своему относительному проявлению - мирозданию. Люди нашли массу вариантов ответов почему это так. А у вас почему то относительное множественное и материальное мироздание вдруг объявляется богом

Аватар пользователя Лебедев плюс

вы просто перепутали.....

хлеба и зрелищ  всегда ищите вы и ваши единомышленники...

а человечество с религией и верой в Бога  ...... всегда

 

 

Аватар пользователя fidel

и опять вы ошиблись, но не буду вам мешать вы ведь уже все нашли

Посмотрите в окно - вот ваш бог или лучше в зеркало - вы увидите его ПРОРОКА

 

Аватар пользователя Лебедев плюс

вы мало знаете.....

 человечество с религией и верой в Бога  ...... всегда

 

Аватар пользователя Галия

Фидель, а что тогда в этом "простом описании индуизма" будет тождественным мирозданию? Махат или пракрити?

Аватар пользователя fidel

Махат первое проявление абсолюта Можно считать что это самое первичное звено мироздания. Я думаю что эти этапы соотносятся с созанием каждого человека поскольку человек как бы по образу и подобию - сначала неосознаваемое, потом недифиренцированное восприятие, затем пракрити или объект восприятия вместе с пурушей - светом осознания осознания или духом - субъективной сущностью восприятия

Аватар пользователя Галия

Ладно, подведём итог: "махат" (вероятно, по-русски нечто большое, великое) - никем не обозримое бессознательное считаем первым проявлением абсолюта и первичным звеном мироздания. Вторым звеном мироздания считаем недиффиренцированное восприятие мира, третьим - диффиренцированное, когда начинает складываться субъективное восприятие мира.

Т.е. абсолют, по-вашему, это ТО, что объединяет эти три звена?

И почему бы не называть его "Богом, создавшим мироздание"? В конце-концов, ведь даже слово "Бог" было взято от санкскритского слога "бх", как крайних твёрдых звуков, закрывающих ряд звукоизвлечения и потому обозначающих "творца".

Аватар пользователя fidel

Песня очень сильно перекликающаяся со стартопиком Нет, нет никого кроме бога одного

Аватар пользователя Лебедев плюс

очередная глупость фиделевская................

Аватар пользователя fidel

мне показалось что вам понравится :) Нет ничего и никого только одно мироздание которое и есть бог - разве это не ваше утверждение ? 

Аватар пользователя Лебедев плюс

 БОГ как бесконечное мироздание всеобъемлем, охватывает необъятное, куда входят материалистические  и метафизические процессы и взаимодействия

уже объяснял и не раз......пора бы и понять и вам - фидел