Мы и Коммунисты

Аватар пользователя Иной

Мы все как-то не замечаем одну парадоксальную вещь нашего исторического и социального бытия, которая состоит в том, что вся она от «пещеры» и до наших дней - есть избавление от физического труда.

Если в стратегическом плане это избавление состоит в неукротимом развитии средств производства, производительности труда, технологических возможностей, то тактически (не для общества в целом, но для отдельных лиц и групп) оно достигается именно путём принуждения этих групп к труду и всех сразу.

Поэтому: "Всё, что мешает становлению и развитию производящему умственному и физическому ТРУДУ, должно быть выявлено и искоренено.

А всё, что способствует этому становлению, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями и общества и государства"

- И именно во всём этом состоит смысл и содержание коммунистической этики и коммунистической идеологии - этики и идеологии марксизма-ленинизма.

----------------------

А за насилием всегда стояло и стоит исключение насильника из трудовой физической активности, переложением им на чужие плечи работ по выращиванию хлеба, мяса и т.д.,по изготовлению предметов быта и обихода, а в общем, средств и условий собственной жизни.

Так что бегство от физического труда, коим пропитана наша история, достигается либо насилием над работником, либо развитием труда."

---------------------

А, следовательно, возможны только два класса политических партий:

- политическая партия постепенного и непрерывного нарастания свободы всех и каждого от напряжений физического труда посредством неукротимого развития средств труда; (партии коммунистов);

- и политическая партия освобождения некоторых «элитарных» корпоративных объединений от физической трудовой активности, посредством насильственного отчуждения продуктов труда у трудового народа. (Партии демократов).

---------------------

А для утверждения в нашем сознании примата стратегического способа бегства от физического труда, крайне необходимо становление и развитие нашей духовности, - становление и развития в каждом из нас господства духа над телом, общего над частным, знания над невежеством, умения над трёпом.

---------------------------------------------

Тогда как для "элитарных" корпораций ростовщиков и аферистов крайне необходима наша животная сущность с её сомном пороков.

А завладев всеми нашими коммуникационными каналами, эта самая "элита" непрерывно и с нарастающей настойчивостью обращается к нашим порокам, раскачивая их в наших душах, стирая в наших душах всякие следы культуры. ( Сиськи да письки, афёры, воровство, насилие, убийства и прочие "замечательные и прекрасные преступные деяния" - обильным потоком изливает на нас этот еврейский ящик.)

---------------------------------------------

«Виноградов» вторит:

Наша тема отчётливо видна, её поневоле все начали обсуждать.

Но тема - тяжёлая, почти неподъёмная.

Что строить? Куда звать народ?

Почему народ должен идти за нами, а не за какой-то другой политической силой?

И представляем ли мы политическую силу - есть ли у нас идея, которая может действительно овладеть массами?

Другими словами - что такое коммунизм в XXI веке, как приступить к его построению?

Но мы боимся этого вопроса, поэтому и прячем голову в песок сиюминутных частностей или целиком прячемся в тень великого прошлого.

...Когда-то, в начале 70-х, был такой (венгерский, кажется) фильм: "Держись за облака!"

То ли памфлет, то ли пародия.

И там на любой - что делать - у героев была заготовлена очередная шпаргалка.

Но вот кончились все припасённые шпаргалки. И встала ситуация вновь особенно остро.

Тогда "предводитель" вспомнил, что осталась главная шпаргалка, главная подсказка. Конверт, который нужно будет открыть в самой безвыходной ситуации.

С трудом вспоминают, где этот конверт.

Торжественно открывают.

И читают:

"Действовать по обстоятельствам".

Другими словами - старыми шпаргалками не проживёшь.

Надо действовать здесь и сейчас.

И для этого - думать, осмысливать ситуацию на полном серьёзе, искать выход на самом фундаментальном уровне понимания.

И затем - строить стратегию и тактику дальнейшей работы. С пониманием всей полноты своей ответственности.

Ответственности за великую идею. За великую страну и великий народ.

С пониманием своей ответственности за всё человечество.

Потому как только в рамках коммунистической идеи и может быть найдено решение.

Иначе - всем, извините, хана.

Будет построено нечто подобное всемирному фашистскому рабовладельческому государству. Кастовое общество. С непроницаемыми перегородками между кастами.

И совершенно неспособное встретить новые глобальные угрозы, которые неминуемо встанут перед человечеством, неспособное отразить их.

Новые рабовладельцы в "лучшем" случае смогут сохранить маленькую часть человечества ("золотой миллиард") в каком-то малом микрокосме.

Но в условиях замкнутости, в условиях отсутствия идейной подпитки всего человечества, и тем более - в отсутствие нравственного взаимодействия и самоосмысления, в условиях интеллектуального, и даже генетического разнообразия - это микрообщество выродится и "люди" попросту сожрут друг друга.

Всё это - единственная альтернатива коммунистическому варианту построения общества будущего.

Это нужно признать для начала, понять всем.

Глобальная катастрофа - вот, что грядёт вслед за "хрустом французской булки" рыночного "благополучия".

Вот тогда - будет почти по ЧВС: "хотели как лучше, а получилось - ..."

Только - не "как всегда".

А как никому и не снилось. Даже в самом страшном сне.

"...Без устали безумная девица

кричала: "Ясно вижу Трои крах!"

Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -

во все века сжигали люди на кострах."

А мы - всё боремся с политическими конкурентами на левом фланге, троллим и выявляем "засланцев", прикалываемся над непонятными идеалами...

"И они тихо покатили свои тачки в разные углы концлагеря".

Если ещё живы будем.

-------------------------

Комментарии

Аватар пользователя Евгений Волков

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вы повторили путь Лебедева к становлению основной массы населения в виде Быдла.

Аватар пользователя lehrer

Евгений Волков пишет:

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вы повторили путь Лебедева к становлению основной массы населения в виде Быдла.

 

е...волков правильно сам себя самокритично к быдлу причислил,которое естественно не есть основное население

Аватар пользователя Евгений Волков

lehrer пишет:

Евгений Волков пишет:

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вы повторили путь Лебедева к становлению основной массы населения в виде Быдла.

 

е...волков правильно сам себя самокритично к быдлу причислил,которое естественно не есть основное население

 

И опять лебедев показал себя быдлом

Аватар пользователя lehrer

Евгений Волков пишет:

lehrer пишет:

Евгений Волков пишет:

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вы повторили путь Лебедева к становлению основной массы населения в виде Быдла.

 

е...волков правильно сам себя самокритично к быдлу причислил,которое естественно не есть основное население

 

И опять лебедев показал себя быдлом

 

ну разве это е...... волково быдло может ли что-либо разумное сообразить
естественно е..... волков может только быть этим ....неразумным(ой) б....

Аватар пользователя Иной

Евгений Волков пишет:

Благими намерениями вымощена дорога в ад. Вы повторили путь Лебедева к становлению основной массы населения в виде Быдла.

 

А где Вы здесь нашли "благие намерения"?
Или это сказано так, для "красного словца"?
Или у Вас есть собственное видение нашего возможного будущего?
Так поделитесь им с нами.

Аватар пользователя Сергей Корягин

Сергей Корягин - Иному. Читаю у господина Иного: все наше историческое бытие от пещеры до наших дней является «избавлением от физического труда», поисками «способа бегства от физического труда», «становлением господства духа над телом». Я бы сказал, что это типичный авантюрный марксизм. К чему в конечном счете может привести освобождение человека от физического труда? – Посмотрите сюда: он, этот человек, сидит вон за тем столом в химической лаборатории и проводит свой очередной опыт: длинный нос, тонкие губы, вытянувшееся лицо, посиневшие пальцы на руках, впалая грудь, жидкие волосы на голове. Чистый покойник. Господствует у него дух над телом? Но в нем и духа-то не осталось.

Что касается принуждения к труду, то существуют такие виды: 1. Экономическое: захочешь есть – будешь работать. 2. Политическое: не станешь работать – посадим. 3.
Физическое: не станешь работать – прибьем. Буржуазный порядок принуждает к труду экономически. Нацистский и большевистский варианты принуждают работать политически и физически; здесь, по сути, было возрождено рабство; именно здесь существовал изощренный вид эксплуатации.

Господину Иному не нравится наше телевидение, он называет его «еврейским ящиком». Я бы возразил ему так: не лезьте туда, где много пошлости, смотрите другие каналы, сегодня их много. Например, смотрите «Культуру», «Спорт», возможно, подойдет Вам и «Карусель». Суббота, 12 января 2013 г.

Аватар пользователя Иной

Екатерина Улитина, 15-08-2010
Я работаю в центральном аналитическом центре России в отделе (загса). На 1 июня 2010 г. в России по документам числится живого населения 89 654 325 человека, а не 142 000 000, как заявлено в переписи населения. За 2009 год умерло 5 000 854 чел. В период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010 года умерло 4 678 856 чел. Каждый квартал правительство фиксирует наши отчёты, но реальные цифры обнародуют совсем другие. Не удивлюсь если следующая перепись покажет прирост населения.
60 % населения России среднего пенсионного возраста 67 лет. В течение 10-15 лет ожидается смертность около 40 000 000 чел.
http://rodonews.ru/news_1283520186.html

На территории России осталось 89 654 325 живого населения!
http://via-midgard.info/news/in_russ...5-zhivogo.html

Аватар пользователя Совок.

Автор глаголет истину. Да развитие общества всегда определялось и определяется противоборством двух партий прогрессивной и консервативной. Консерватизм имеет природу биологическую и зашит в геноме. Прогресс связан с сознанием,с ноосферой.

Аватар пользователя Дилетант

Консерватизм имеет природу биологическую и зашит в геноме. Прогресс связан с сознанием,с ноосферой.

Ср. Человек имеет тело, конструкцию и то, чем это тело движется.
Пессимизм связан с неизбежностью смерти, окончанием "материальной конструкции", оптимизм связан с неизбежным возрождением, началом (очередной) "материальной конструкции".
Спасибо.

Аватар пользователя Иной

Совок. пишет:

Автор глаголет истину. Да развитие общества всегда определялось и определяется противоборством двух партий прогрессивной и консервативной. Консерватизм имеет природу биологическую и зашит в геноме. Прогресс связан с сознанием,с ноосферой.

 

На теперь по иному:
- партия прогресса (строителей своего будущего);
- партия регресса (партия разрушителей) и сопутствующие им бездельники-паразиты.

Аватар пользователя Сергей Корягин

Партии регресса - прежде всего те, которые строят для своего народа лагерную систему. Они боятся народа, они уничтожают всех недовольных. Сама история осудила и отвергла нацизм и коммунизм. Но истязатели народа наплодили и оставили после себя многочисленное потомство, которое сегодня подросло, получило хорошее образование и лжет, и подрывает устои новой России. А иные даже готовят восстание. Но, думаю, страница истории перевернута, и детям палачей успех не светит.

Аватар пользователя Nikita Izumsky

Иной пишет:


"Всё, что мешает становлению и развитию производящему умственному и физическому ТРУДУ, должно быть выявлено и искоренено.
А всё, что способствует этому становлению, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями и общества и государства"
- И именно во всём этом состоит смысл и содержание коммунистической этики и коммунистической идеологии - этики и идеологии марксизма-ленинизма.

 

Простите, но первый вопрос к этому произведению таков: какова связь между трудом и коммунизмом вообще? Насколько правомерно их абсолютизировать, смешивать и подменять в манипуляциях в стиле некоторых литераторов от философии прошлых лет. И наконец: что же такое этот самый КОММУНИЗМ, который автор употребляет с таким священным трепетом. Возможно ему известно понятие лейборизма в этой связи?
А уж абстрагирование трудовой этики на уровень «общества и государства» да морализация на такой скользкой и непрозрачной стезе выглядит уж больно знакомо и не по-философски вообще. Идеология, или даже лучше сказать культовые фидеистические традиции тут просматриваются без особого труда.

Аватар пользователя Иной

Идеология всегда была и будет разделом философии.
И к тому же.
Мораль - это нормы и правила (в т.ч. и стереотипы) общежития на бытовом уровне нашего бытия.
Нравственность - то же самое, но на общественном.
Этика - это ответы на "вечные вопросы" нашего бытия, и на всех его уровнях: индивидуальном, бытовом и общественном.
Т.е. ответы на вопросы: Кто мы?, Откуда мы?, Куда мы идём? (Куда пойдём сами?), Что чьё? Насколько и почему?, Что есть зло?, Что есть добро? В чём состоит благая жизнь? - и есть содержание этики.
И по существу, именно этика общества выражается его Конституцией.
-----------------
Простите, но первый вопрос к этому произведению таков: какова связь между трудом и коммунизмом вообще?

Ответ: Прочтите внимательней и без использования стереотипов, навязываемых телеящиком.

Аватар пользователя Доген

Ленин мечтал о сокращении рабочего дня до7-6 и менее часов ...трехсменный рабочий день по 4-ре часа не понижая современных зарплат, решит проблемы безработицы,потребления ...но об этом только мечтать ...,

Аватар пользователя Сергей Корягин

Доген: Ленин мечтал о сокращении рабочего дня до7-6 и менее часов ...трехсменный рабочий день по 4-ре часа не понижая современных зарплат, решит проблемы безработицы,потребления ...но об этом только мечтать ...,

Сергей Корягин. Не только в бизнесе, но в идеологии и в политике есть такая категория персон - рвачи. У нас сегодня такой - Жириновский. Очень Ленин напоминает Жириновского. Только у первого жестикуляция была более продумана и скромна. Но оба - рвачи и клоуны.

Аватар пользователя Доген

Сергей Корягин пишет:

Доген: Ленин мечтал о сокращении рабочего дня до7-6 и менее часов ...трехсменный рабочий день по 4-ре часа не понижая современных зарплат, решит проблемы безработицы,потребления ...но об этом только мечтать ...,

Сергей Корягин. Не только в бизнесе, но в идеологии и в политике есть такая категория персон - рвачи. У нас сегодня такой - Жириновский. Очень Ленин напоминает Жириновского. Только у первого жестикуляция была более продумана и скромна. Но оба - рвачи и клоуны.

 

д-ск. А к какой категории Вы относите лично себя, как бывшего коммуниста, сменившего ориентиры?

Помедитируйте: Ежегодно в США на № 911 поступает 250 миллионов звонков.

Аватар пользователя Сергей Корягин

Доген: А к какой категории Вы относите лично себя, как бывшего коммуниста, сменившего ориентиры?

Надеюсь, это последний вопрос Лаврентия Берии. Отвечаю: в партии никогда не состоял.

Аватар пользователя Доген

Сергей Корягин пишет:

Доген: А к какой категории Вы относите лично себя, как бывшего коммуниста, сменившего ориентиры?

Надеюсь, это последний вопрос Лаврентия Берии. Отвечаю: в партии никогда не состоял.

 

д-ск. Нет, не последний! Вы окончили философский факультет в 1956 году. А вот теперь действительно последние вопросы; Ответьте, пожалуйста, 1. Какова тема Вашей дипломной работы? 2. Оценки госзкзаменов? 3.Кто Вы по специальности и какая Вам присвоена квалификация? 4. После МГУ Вы - преподавали что? работали кем? служили где? 5. К какой категории Вы себя относите - рвачей, клоунов или иной?

Два самых последних вопроса: 1. Что сделал плохого лично Сергею Корягину лично Владимир Ульянов(Ленин)? 2. Трудно хаять человека, который не в состоянии дать сдачи?

Аватар пользователя Сергей Корягин

Доген: Нет, не последний! Вы окончили философский факультет в 1956 году. А вот теперь действительно последние вопросы; Ответьте, пожалуйста, 1. Какова тема Вашей дипломной работы? 2. Оценки госзкзаменов? 3.Кто Вы по специальности и какая Вам присвоена квалификация? 4. После МГУ Вы - преподавали что? работали кем? служили где? 5. К какой категории Вы себя относите - рвачей, клоунов или иной?

Сергей Корягин: Да, Лаврентий, Вы так просто не отстанете. Вы всколыхнули мою молодость. Моя дипломная работа называлась «Учение Гегеля о бытии». Четверка. Диамат сдал на пять, прочие оценки на четыре и пять. Квалификация – преподаватель философии. Распределение свободное. Отказался от выгодного места учителя истории в техникуме. Семь лет – директор сельской семилетней школы. А дальше – учитель немецкого языка в средней школе в небольшом городишке до самой пенсии. Прошу администратора простить за «лирическое отступление»: Лаврентий Павлович вынудил меня. Далее. О Ленине нельзя не писать. С ним надо распрощаться, а это непросто. понедельник, 8 апреля 2013 г.

Аватар пользователя Доген

д-к.,всем! Ахтунг! Ахтунг! На ваших глазах происходит разоблачение "немецкого шпиона" - вы назвали квалификацию не назвав специальность - первая полу-правда! Свободное распределение в 1956 году? Отказ от выгодного места ради директорской должности? Семь лет директором и вы не были членом КПСС? Учитель немецкого языка? Вопросы 5-6 вы вооще замолчали!

Нацист Геббельс, умертвивший миллионы людей, запудривший мозги немецкому народу - "Лучшие сорта лжи изготавливаются из полуправды."

Господин Администратор! Простите меня за это письмо, но не люблю когда плюёт в душу неблагодарный человек, односторонне видящий Историю рссийского народа. С уважением к Вам, доген.

Аватар пользователя Сергей Корягин

Догену. Сама профессия учитель много говорит о человеке. А кто может скрываться под странным псевдонимом, напоминающим кличку животного? Любой мерзавец, включая людоеда. Поэтому напишите пару строк о себе, если не боитесь людей. И еще: не впадайте в истерику, научитесь держать себя в руках, вести себя прилично даже в жарком споре.

Аватар пользователя Доген

Сергей Корягин пишет:

Догену. Сама профессия учитель много говорит о человеке. А кто может скрываться под странным псевдонимом, напоминающим кличку животного? Любой мерзавец, включая людоеда. Поэтому напишите пару строк о себе, если не боитесь людей. И еще: не впадайте в истерику, научитесь держать себя в руках, вести себя прилично даже в жарком споре.

 

д-ск. Благодарю Вас за откровенность.За моей спиной 25 лет учительства, самое страшное наказание для учеников - это когда я обращался к ним по фамилии, звонят, приглашают на дни рождения, подарили авто, хотели подарить "японца", я настоял на отечественной "Ладе"...
Доген - китайский философ, ученик Конфуция, последователь Бодхидхармы. Я не прячусь, я скрываюсь - почувствуйте разницу. Я не людоед и не мерзавец, я - не-человек в том смысле, что живу согласно человеческой природе которая изночально чиста и прекрасна и потому просто не знаю что такое "впадать в истерику и держать себя в руках".

Всего Вам доброго! Продолжайте хаять марксизм-ленинизм, ибо когда Вы "поливаете" м-л я вспоминаю Крылова - "...ах, моська, знать она сильна, коль лает на слона." и мне становится весело и ещё веселее, когда вспоминается "Собаки лают, а караван истории идет к светлому." Всего Вам доброго ещё раз!

Аватар пользователя Сергей Александров

Очень горько наблюдать когда между двумя достойными людьми возникают непримиримые противоречия.

Аватар пользователя Доген

Сергей Александров пишет:

Очень горько наблюдать когда между двумя достойными людьми возникают непримиримые противоречия.

 

Что вас подвигнуло на подобное - совесть, справедливость?

Аватар пользователя Сергей Александров

Чувство гармонии-дисгармонии.
Короче, есть в этом что-то не гармоничное.

Аватар пользователя Доген

Сергей Александров пишет:

Чувство гармонии-дисгармонии.
Короче, есть в этом что-то не гармоничное.

 

так это и есть источник совести , справедливости, свободы ...

Аватар пользователя Сергей Александров

А Вы откуда знаете?
Подслушали наверное где-нибудь?
http://philosophystorm.ru/sergei_aleksandrov/3198

Аватар пользователя Сергей Корягин

Догену. одно из фундаментальных качеств учителя – сдержанность, умение не сорваться в ситуации, когда трудно не сорваться. А в школе таких ситуаций тьма. Бешеный учитель в школе (а такие, к сожалению, есть), как и бешеный отец в семье – большое горе для детей. Переносить это качество сюда, на форум, – последнее дело. О подарках. Дети чувствуют главный настрой учителя. Если он любит подарки – они идут ему навстречу, собирают деньги на подарок.

«Поливать грязью" марксизм. Надо не "поливать грязью", а понять, какую роль сыграл он в том несчастье, какое Россия пережила в XX веке. Пытаясь вникнуть в марксизм, я обнаруживаю в нем великие «натяжки». Возьмите вопрос об эксплуатации. Марксистский режим в России продемонстрировал такие дикие способы эксплуатации народа, что ее буржуазные варианты покажутся цветочками. Лагеря, колхозы (до войны и после войны), нищенские зарплаты на производстве, учителям и т.д. – это уже не эксплуатация, а сдирание шкуры с живых людей. С другой стороны, современные продвинутые страны на Западе показывают примеры того, как надо «делиться» с наемными работниками. Если у рабочих есть право на протест, на борьбу, то они вырвут свое. Вопрос о тотальном огосударствлении собственности. Это явная нелепость в теории Маркса. Частная собственность отлично работает в союзе с собственностью государственной при разумном «присмотре» политической власти. С другой стороны, огосударствленная собственность, превратившись в кормушку для правителей, становится тормозом в экономическом развитии. Ден Сяопин это быстро сообразил. Революционная диктатура пролетариата Маркса – именно эта идея подвигла большевиков на устройство кровавой бани в России. Одну существенную деталь не учел классик: эта диктатура по необходимости должна стать вечной, потому что стремление людей к экономической, политической, научной, религиозной, философской, культурной свободе неуничтожимо. Все главные идеи Маркса, полагаю я, ложны.

Но от Маркса отойти российской интеллигенции сегодня трудно. Образно я представляю себе ситуацию так: советская власть забила в душу каждого интеллигента деревянный кол. Этот кол со временем пророс, его корни и ветви успели войти в каждую «клеточку» души. Вопрос: как это разросшееся дерево изъять, вытащить? Очень сложно провести эту «операцию». Сойдет в землю несколько поколений, прежде чем российское сознание почувствует вкус свободы. Римские рабы восстали и – «лишь оковы обрели». Освободиться от духовного рабства еще сложнее. Господин Доген, Вы можете отвернуться от всех этих проблем. И не станете «моськой», но останетесь «блохой» на теле Марксовой теории. Успехов!

Аватар пользователя Доген

д-ск. Собаки лают блохе ни по чем и караван идет!

Аватар пользователя Сергей Корягин

д-ск. Собаки лают блохе ни по чем и караван идет!

Сергей Корягин: Марксизм "дал дубу", а караван истории идет. Один зарубежный исследователь подсчитал, сколько народу погубили неудачные попытки осуществить революцию по Марксу, удачные, марксистский терроризм. И назвал цифру в 150 миллионов. Конечно, марксизм, как и нацизм будут периодически возрождаться. (Как возрождается периодически некоторые болезни - грипп, туберкулез, СПИД и т.д. Такова судьба человечества.) И борьба с ними будет идти постоянная. Политики, зараженные бешенством, всегда будут иметь работу. История - это перетягивание каната. И по-религиозному это можно понять. Бог идет впереди, а позади него плетется Дьявол. Бог побеждает чаще, но и Дьявол имеет шанс. У последнего немало проектов по созданию Великих империй.

Аватар пользователя Доген

ах моська знать сильна коль лает на марксизм

Аватар пользователя Доген

д-и. Так держать! Жму руку!

Аватар пользователя lehrer

В результате построения общественного строя — «Гармонизм», рождение новой общественной экономической формации (на смену существующей ныне капиталистической ОЭФ), произойдет на уровне насыщения РПопт без катастрофических революций и разрушений всего до основания, с новой парой полюсных противоположностей, которая должна родиться—образоваться (не из числа внутренних и внешних противоположностей существующих ныне или существовавших ранее)вместо существующей ныне пары полюсных противоположностей «собственник средств производства—не собственник», при этом это новая ОЭФ не может быть коммунистической, т. к. уже по определению коммунистической ОЭФ, в ней должна отсутствовать полюсная пара противоположностей в обществе (рассматриваемом единым) между людьми в обществе, которая согласно законам развития всех материальных процессов, должна быть обязательно.
Когда речь идет о развитии общества в целом, то общество рассматривается не в виде «атомарных» людей, а в виде системы, которая должна иметь полюсную пару противоположностей (внешних) этой системы между людьми, составляющих общество, рассматриваемого как единое и целое.

При этом процесс рыночного саморегулирования не может привести к анархии и недопустимому хаосу в системе ОГ (что в историческом процессе неоднократно вело к гибели системы ОГ, как, например в Ганзейском союзе, Новгородской республике,вследствие ее ослабления, в результате, например, соответствующего роста хаоса и, значит, соответствующего ему роста энтропии в системе ОГ, мерой которой и является, в том числе, уровень хаоса системы, который неизбежно увеличивается при чрезмерном снижении роли государства, при намеренном стремлении к его ослаблению и уничтожению, что характерно как для либеральных идеологических воззрений так и для м-л, считающего отмирание государства неизбежно необходимым), но одновременно и государственное регулирование не может, в данном случае, привести к отсутствию или недопустимому ослаблению саморегулируемых рыночных процессов (как было в СССР и соцлагере), в следствии чего создается необходимый баланс между ними при тренде движения к С2 = С3.

Привожу словесную формулировку Закона «Дележ материального потенциала в обществе и государстве стремится к выполнению равенства прироста накоплений у собственников средств производства и не собственников средств производства, из коих общество и государство и состоит», где С2 и С3 соответственно указанные приросты накоплений.
Равенство С2 = С3 соответствует положению равновесия, к которому стремится система общество—государство.

В работе рассмотрен общественный строй, названный «Гармонизм» (от слово гармония), это общественный строй, в котором осознано реализуется, научно обоснованный алгоритм перехода (на основе данных мониторирования накоплений) от капиталистического строя к социалистическому строю типа социал-демократического (демократическому социализму) и, в случае необходимости, обратно, при этом таких переходов в течение развития системы общество—государство может быть множество, до тех пор пока в системе общество—государство не возникнет по объективным законам природы, новая полюсная пара противоположностей на смену ныне существующей паре, соответствующей капиталистической общественно экономической формации — «собственник средств производства—не собственник средств производства», после чего произойдет смена существующей капиталистической общественно экономической формации на новую общественно экономическую формацию.

Какая пара новых полюсных противоположностей в новой ОЭФ (и какая это будет новая ОЭФ?) общества придет на смену нынешней полюсной паре противоположностей в капиталистической ОЭФ, можно только предполагать (выше было предположено, что ими будут пара полюсных противоположностей «люди общества—искусственный интеллект общества»).

В Н Лебедев.
ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт-Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
ISBN 978-5--7422-2914-8
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html