Абстракций не существует

Аватар пользователя 000
Систематизация и связи
Основания философии

Не существует: жизни, субъективного, субъекта, объекта идеала, совершенства и т.д.

Существует только конкретное.

Комментарии

Аватар пользователя kosmonaft

Бурные продолжительные аплодисменты...,))

Аватар пользователя Тоту

Существует только конкретное.

«Конкретное» - это относительное понятие, и потому - не может существовать само по себе. Так учит диалектика.

Аватар пользователя 000

Тотушечка)) я продолжаю  введение новых смыслов и слов . Ведь их бесконечное множество.

Интроспективные абстракции (абстракции, возникающие внутри человеческого сознания.

Цвет , жизнь, совершенство, идеал , субъективное(удар по Эросу) , объективное, блаженство и т.д. это всё только внутри нас наши выдуманные описания, слов и значений которые мы и выдумали .

//Конкретное» - это относительное понятие, и потому - не может существовать само по себе.//

Типа чё тебя чёли нету , ты ж конкретнЫй индивид.

Спрашивается нахрена навыдумывали вагон да тележку спорных ерундовин?

ПАРАЗИТЫ И ТРЕПЯТ( гоняют пустоту бесконечности смыслов) ЭТО ГОВНИЩЕ  - слово блаженство,и т.д.

Это не философия, а мифы и им не место в философии.

 

Аватар пользователя Тоту

000, 19 Июнь, 2024 - 11:28, ссылка

Типа чё тебя чёли нету , ты ж конкретнЫй индивид.

Мы все - тоже относительные, и можем существовать только наряду с обществом. Не будет общества - не будет и нас. Это - неразрывная пара, как левое и правое, например.

Аватар пользователя 000

Тенью, мраком и каплями яда
Сонмы мыслей ползут чередой.
Я продукт городского уклада
Вне сообщества я не живой.

Аватар пользователя Тоту

Робинзонада

.
Я хозяин хрустальной лагуны. 
И живу на песке золотом. 
Под обломками древними шхуны 
Мне судьба уготовила дом. 

Моя жизнь, словно в старом романе — 
Пальмы, солнце, песок и дожди… 
Здесь, в тропическом сонном дурмане, 
Мне бы только с ума не сойти! 

Не меняется ветра течение… 
И где бриз, там бормочет волна. 
Одиночества спутник — томление. 
Вся душа этим чувством полна. 

Тенью, мраком и каплями яда 
Сонмы мыслей ползут чередой. 
Я — продукт городского уклада, 
Вне сообщества я не живой.

 

 

Конкретное - может существовать только наряду с абстрактным. Причём, в уравновешенном сознании - они существуют на равных правах.

Аватар пользователя 000

Приведите абстракции в природе)))

Сознания не существует в этом бытии, оно существует через материю! Оно своё особое иное бытие создающие свой мир абстракций

Аватар пользователя Тоту

 

000, 20 Июнь, 2024 - 08:35, ссылка

Приведите абстракции в природе)))

Энергия. 

Аватар пользователя 000

ну она существует через материю значит она абстракция ! Её нет на самом деле ТОООООООООО!

Аватар пользователя Тоту

000, 20 Июнь, 2024 - 10:24, ссылка

ну она существует через материю значит она абстракция ! Её нет на самом деле ТОООООООООО!

 Так она есть, или её нет? )

Чтобы воспринимать абстрактное (или энергию) непосредственно, необходимо иметь соответствующий уровень развития (энергетический). Ежели Вы видите всё только в конкретном исполнении, это просто означает, что на большее пока Вы ещё не способны - вся Ваша энергия истощается на конкретном уровне.

На самом деле, такое положение дел - это следствие перекошенного (материалистического) воспитания.

Когда человек приобретает способность видеть энергию непосредственно - у Кастанеды это называется «потерей человеческой формы». В нашем мире обитает множество неорганических сущностей, которые обычный человек не видит, либо видит их в конкретизированном виде, интерпретируя абстрактную энергию во что-то для себя привычное. Однажды дон Хуан устроил представление для своих учеников - он превратился в абстрактный шар энергии, и позволил им увидеть для себя - что-то своё: каждый ученик одновременно увидел дона Хуана в разной одежде и в разном амплуа, всего сразу пять разных образов. И ни один из этих учеников - не смог увидеть дона Хуана именно в той форме, в какой он, собственно, и находился. То есть, ни один из этих учеников - ещё не потерял человеческой формы.

 

Дон Хуан встал и зашел за валун.

Должно быть, пока я разбирался со своими коленями, он подбросил в огонь хвороста, потому что там что-то затрещало, и языки пламени выросли чуть ли не вдвое. Это каким-то образом накалило обстановку. Вдруг дон Хуан вышел из-за валуна и встал на том месте, где перед этим сидел. Я был ошарашен. На голове у него красовалась настоящая пиратская треуголка с круглым верхом и торчащими по бокам сложенными полями. Одет он был в длинный сюртук с фалдами, застегнутый на одну-единственную блестящую пуговицу, и у него была деревянная нога!

Вид у него был на редкость дурацкий, я даже про себя рассмеялся. Интересно, откуда он все это взял здесь, в дикой пустыне? Наверное, заранее припрятал за камнем. Я подумал, что ему бы еще черную повязку на глаз да попугая на плечо — и будет точь-в-точь вылитый пират из детской книжки.

Дон Хуан медленно обвел всех взглядом слева направо. Потом посмотрел вверх и уставился во тьму за нашими спинами. Немного постояв, он снова начал обходить валун и скрылся за ним.

Я не заметил, как он шел. Чтобы изобразить человека на деревянной ноге, ему, конечно, пришлось согнуть ногу в коленке, и когда он повернулся спиной, я должен был бы это заметить. Но я, видимо, был настолько впечатлен всей этой мистификацией, что не обратил внимания на детали.

Как только дон Хуан повернулся и пошел вокруг валуна, огонь утратил яркость. Я отдал должное точности расчета дона Хуана. Это же надо было так четко вычислить, сколько будет гореть свежеподброшенный хворост, и организовать выход в строгом соответствии с поведением огня!

На четырех молодых индейцев изменения интенсивности пламени произвели очень сильное впечатление — по их телам даже пробежала нервная дрожь. Когда огонь уменьшился, все четверо вернулись в позу со скрещенными ногами.

Я надеялся, что дон Хуан вот-вот выйдет из-за валуна и займет свое место, но он не появлялся. Я с нетерпением ожидал. Его все не было. Молодые люди сидели с бесстрастными лицами. Дона Хуана не было.

А я никак не мог понять, чего он этим представлением хотел добиться. После долгого ожидания я обратился к юноше, сидевшему справа от меня, и спросил, не усмотрел ли он какого-либо скрытого значения в тех странных атрибутах, которые надел на себя дон Хуан, — смешной шляпе и длинном сюртуке с фалдами, — а также в том, что он вышел на деревянной ноге.

Юноша взглянул на меня с довольно смешным выражением озадаченности на лице. Казалось, что-то его смутило. Я спросил то же самое у другого юноши, который сидел рядом с первым и внимательно на меня смотрел.

Они переглянулись с видом полнейшего недоумения. Я сказал, что в этой шляпе и в сюртуке дон Хуан на своей деревяшке превратился в форменного пирата.

К этому времени все четверо уже придвинулись ко мне и сидели совсем рядом. Они мягко посмеивались и нервно ежились. Казалось, они хотят что-то сказать, но не знают, как начать. Наконец, самый решительный из них заговорил. Он сказал, что на доне Хуане не было шляпы и сюртука, и уж наверняка — никакой деревяшки. А была на нем черная сутана с капюшоном, как у монаха, и сутана эта ниспадала до самой земли.

— Нет! — негромко воскликнул другой юноша. — Не было никакой сутаны.

— Это верно, — согласились остальные.

Тот, который первым со мной заговорил, смотрел на меня с недоверием.

Я сказал, что нам нужно тщательно и спокойно во всем разобраться, и что я уверен — дон Хуан специально не появляется, давая нам на это время.

Молодой человек, сидевший вторым справа от меня, сообщил, что дон Хуан был одет в лохмотья. На нем было поношенное пончо или какая-то похожая индейская одежда и обвисшее сомбреро. В руках он держал корзину, в которой лежали какие-то странные предметы. Что именно было в корзине, юноша сказать не мог. Он добавил только, что дон Хуан был похож не на нищего бродягу, но скорее на человека, возвращающегося из далекого путешествия с какими-то непонятными вещами.

Юноша, видевший дона Хуана в черной сутане, заявил, что у того в руках не было ничего, а волосы были длинными и спутанными, словно это был страшный дикарь, только что убивший монаха и надевший его сутану. Даже монашеское одеяние не могло скрыть его дикости.

Молодой человек, сидевший слева от меня, мягко усмехнулся и сказал, что все это — очень странная мистика, потому что дон Хуан был одет, как солидный господин, только что сошедший с лошади. На нем были кожаные краги для верховой езды, большие шпоры, в руках — плеть, которой он постукивал по левой ладони, на голове — чиуауанская шляпа с конической тульей, а за поясом — два автоматических пистолета сорок пятого калибра. Дон Хуан выглядел точь-в-точь как преуспевающий ранчеро.

Юноша, сидевший вторым слева от меня, застенчиво засмеялся и не захотел рассказать, что видел он. Я пытался было его упрашивать, но остальным, похоже, это было неинтересно. Казалось, он слишком застенчив, чтобы поддерживать беседу.

Дон Хуан вышел из-за валуна, когда огонь уже почти совсем погас.

— Нам лучше оставить этих молодых людей с их деланиями, — сказал он. — Попрощайся с ними.

Аватар пользователя 000

Энергия не объект, но имеет суть и проявляется , энергия не материя. Она принадлежность материи. Она существует благодаря и посредством материи.

Энергия это иное бытие.  Бытие второго плана. Оно же отголосок небытия -ничто!

Триада нулика!

1небытие-2ничто -3бытие

(расшифровываю: 1то чего нет-2(абстракции ничто процессы, энергия )-материя(вещество, волны)

энергия-сила-работа

 //Так она есть, или её нет? //

Нет в бытии, но есть как особое , иное бытие.

***

В ЖОПУ ХУАНА! И всего кастанеду нахуй! Бред! Миф!

Аватар пользователя Тоту

000, 20 Июнь, 2024 - 11:51, ссылка
В ЖОПУ ХУАНА! И всего кастанеду нахуй! Бред! Миф!

Когда молодой индеец прибежал к вождю и сказал, что на огромных каное приплыли бледнолицые люди, и убивают их собратьев из каких-то громких палок на большом расстоянии, то вождь тоже ему сказал: «Бред». Так как это никак не укладывалось в его сознание.

Аватар пользователя 000

на частных примерах можно доказать что угодно.

Смысла не вижу разбирать бред кастанеды.

Аватар пользователя Тоту

000, 20 Июнь, 2024 - 12:12, ссылка

на частных примерах можно доказать что угодно.

Докажите негру, который всю жизнь прожил на барханах из песка, что снег существует. Умственные манипуляции здесь мало помогают. Пока этот негр не съездит на север ПРАКТИЧЕСКИ, он так и не узнает, что такое снег.

Видение энергии - напрямую связано с развитием энерготела. А абстрактное видение - напрямую связано с развитием абстрактного мышления.

Аватар пользователя 000

 

Вы я так понял всё знаете видите энергию, развитие энерготела?

Единственное что может быть с вязано с энергией это то что каждая клетка "содержит" 1.5 вольта.

По различным оценкам, в человеческом организме содержится около 37,2 триллиона клеток.

Выходит  55.8 триллиона вольт в теле человека. И может кто то научился этой электроэнергией управлять? Но врядли. Ничего паранормального  не существует. Нет официального признания.

Аватар пользователя Тоту

000, 21 Июнь, 2024 - 10:02, ссылка
Ничего паранормального  не существует. Нет официального признания.

 Нет официального признания - у ОБЫЧНЫХ людей!.. Ну всё правильно, так и должно быть. А у экстрасенсов - не возникает даже вопросов. Всё точно также, как и с абстрактным - кто не может его видеть, у того и нет признания. В силу отсутствия соответствующих «органов зрения».

Аватар пользователя Вернер

yes

Молодец, садись, Пять!

Аватар пользователя 000

Экстрасенсы это бизнесмены и вы туда жеее))) они путают итак непонятное.

Аватар пользователя Вернер

Пацан конкретен

Фраер - нет

Учитесь думать

Всем привет

 

Аватар пользователя 000

привет . Меньше читайте всяких придурков выдумывающих целые миры!

Аватар пользователя Вернер

000, 19 Июнь, 2024 - 06:14

Существует только конкретное.

Конкретное существует в общем (и можно сказать в абстрактном) для всего конкретного темпорально-пространственном инварианте:

Темпорально, как сочетание неизменно сущего, меняющегося и цикличного.

Пространственно, как сочетание объект - среда.

Если всё будет очень конкретным, то о нём ничего нельзя будет узнать.

Должно быть и общее (см. инвариант выше) которое можно назвать абстрактным или несколько отвлечённым от конкретного.

У реальности много общих свойств и ещё больше конкретных.  

Аватар пользователя 000

Темпорально, как сочетание неизменно сущего, меняющегося и цикличного.

Темпора́льность — специфическая взаимосвязь моментов времени и временных характеристик, динамика изменений тех явлений и процессов...

Темпоральность это бредовина непонятная и не существующая.

Абстракций не существует вне сознания.

 

Аватар пользователя Вернер

Абстракция это общее у конкретных проявлений.

Например тяготение как общее или абстракция существует.

Все конкретные яблоки и конкретные кирпичи падают на голову с одинаковым ускорением.

Это потому что есть темпоральное неизменно сущее как стандартная физическая модель взаимодействий: с гравитацией, электромагнетизмом и слабо-сильное.

Гравитация - неизменно сущее и общее для всех частиц и тел.

И ещё заковыка (возможно с последствиями психосоматического увечья, будьте осторожны), например заряд электрона существует вне времени, так как он не меняется. 

Аватар пользователя 000

Тяготение как физическое явление действительно существует и описывается законами Ньютона.

Оно является притяжением масс между собой и обуславливает падение предметов на Земле.

Абстракция же, как понятие или идея, создается умом человека для объединения и обобщения конкретных явлений.

Таким образом, можно сказать, что тяготение и абстракция существуют в разных контекстах и не связаны друг с другом.

***

Термин темпоральность относится ко времени , и не допустимо применение его в других аспектах, нюансах.

Вернер у нас у челобуков нечёткая логика потому мы можем отчебучить что угодно, выдать любую мысль , у нас детсадовское мышление,  рекомендую старшую группу)))

Аватар пользователя kosmonaft

Абстракции существуют.
Абстракции существуют в виде артефактов мышления...,))

Аватар пользователя Вернер

Надо назвать эти абстракции.

Аватар пользователя kosmonaft

Вы заразились от Президента РФ?
Это он в своих речах регулярно повторяет: надо то, надо сё.
Можно подумать, как только скажешь, что что-то надо, так оно сразу же и появится. С абстракциями немного иначе...
Как назвать абстракцию, если она абстракция?...,))

Аватар пользователя Вернер

С гарантами сами разбирайтесь то ли в морозильнике, то ли на трибуне, хрен поймёшь.

Возьмём вопрос попроще. Понятия вода и камень это абстракции?

Аватар пользователя kosmonaft

Да. Абстракции.

Аватар пользователя Вернер

Это верно почти...

Понятия вода охватывает все конкретные воды, а камень все конкретные камни, поэтому эти понятия отвлечены от конкретных вод и камней, то есть абстрактны.

Но потребительски Все воды конкретно отличаются от Всех камней, потому что камни не пьют, а из вод не строят дома.

Аватар пользователя kosmonaft

Это ладно. А вот к примеру цифры 5 и 9 - это абстракции или не абстракции?

Аватар пользователя Вернер

kosmonaft, 20 Июнь, 2024 - 17:55, ссылка

Абстракции существуют в виде артефактов мышления...,))

Какие ещё артефакты?!

Человек одетый с его мышлением это продукт природы, следовательно все его проявления это реальные факты природы.

Аватар пользователя kosmonaft

Связная человеческая речь тоже продукт природы? Какой природы? Природной?...,))
Интересно, а в понятие "природа" вы включаете понятие "человеческая природа"?

Аватар пользователя Вернер

Включаю с уточнением.

Панпсихизм или панпротопсихизм, как природные свойства, фундирует ощущения и мысль.

Мысль изрекается физически.

Аватар пользователя kosmonaft

Ага. Путём физического напряжения мозга...,))

Аватар пользователя Вернер

kosmonaft, попробуй на свои вопросы ответить, пока выглядишь беспомощным балбесом.

Давай, попробуй.

Аватар пользователя kosmonaft

Стесняюсь спросить: на какие вопросы?
"Что конкретно ты имела в виду?"...,))