Высказывания (продолжение)

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Другое

ты не можешь оценить,насколько разными бывают люди,глядя на них сквозь пелену насильственных смертей 

 

слабый человек даёт волю страсти,мужественный человек дает волю себе  

 

прежде,чем поддаться страсти,дай ей тобой овладеть

 

я – это идея в поисках лучшей себя

 

ты рассуждаешь о бессмертии,ты рассуждаешь о смерти

жизнь как змея;змею увидеть нельзя

 

Все рациональное в письменном знании зижделось на софистическом фокусе Платона : на разведении действительности по полюсам.Чтобы от нереального прийти к реальному,надо сначала зависнуть в невесомой равнозначности идеального и реального миров.И тогда рациональное предстанет совсем иным

 

пока ты не можешь судить о природе вещей и твое сомнение в их существовании иллюзорно;человек – самосвидетельство природы о том,что она нереальна – можешь сомневаться в этом сколько угодно…

не значит ли «мыслю,следовательно,существую» «мыслю – и уже существую»?какой реальности может быть сопоставлена эта иллюзия?какой иллюзии может быть сопоставлена эта реальность?

 

мера вечности смерти – мимолетность жизни

 

-Что отличает наше бытие от бытия настоящих людей?-

-Претензия на истинность

 

свершающийся миф – всего лишь миф    

 

кого ты ударил знает только природа

 

любовь – учение природы об образцовой вещи;в бесконечном ряду подобных вещей читайте по ее губам : л ю б а я  вещь

 

кем быть в бесконечном ряду людей,как не собой?    

 

я неведомо как загробная участь

 

каждый живет в своем мире,единственная проблема – как отличить один мир от другого

 

если природа эволюционирует до моего существа,то что она такое?

 

наличие человека в природе раскрывает ее как то недействительное,для которого нет ничего невозможного

 

Я себе неведом как неведом сам себе мир.И это не одно и другое

 

золотая середина – естественный объем крайностей 

 

высшая йога - представление пространства и времени;всё,что им подчеркнуто – материально  

 

 мир ничего не знает про бытие и небытие,я ничего не знает…  

 

материальное единство мира есть не его определенность,а его несопоставленность с самим собой

 

в природе человеческое тело существеннее всего;оно есть чистый хаос стихии,ничем не разрушаемый,как и не зиждимый;хаос вне пределов самого себя сам же для себя неразличим или различим как организованность самого высокого порядка;внушенный себе ее и впрямь существующей рациональной формой,ты превращаешь природу Вселенной в ее живое самоубийство в твоем лице

 

все в отрешенности от себя,и мертвое,и живое

 

природная форма – это порядок и хаос,не имеющие друг от друга ни грана различий

 

Пусть у людей будет Институт спонтанного мировоззрения,где бы один мог лишь умножать мудрость другого

 

возможен ли переход от знания о сущем к знанию о должном?  

 

природа ничего о себе не знает – наше сознание тому порукой  

 

невежество природы в вопросах личного и безличного есть ее незыблемый аргумент в пользу твоего я  

 

Вселенная – не мироздание,а твой каприз

 

когда в мире не родись – уже всем про все известно 

 

истинно глобализируется только хаос

 

человек - Вселенная,кажущаяся себе так : «я»

 

У Хаоса есть мечта стать когда-нибудь Космосом.Это ты

 

личность рождается в диалоге с абсолютной свободой  

 

человек – идея,принадлежащая тебе одному  

 

каждый предмет во Вселенной – выполнение интуиции твоего »я»

 

Вселенная всегда меньше одного человека и больше самой себя

 

quarta ratio mentis (четвертое измерение – разум)

 

личность вечно юна

 

тело – святая душа  

 

воля к умеренности обретает объективную реальность мгновенно,потакание страстям никогда   

 

ты понимаешь о чем я мыслю,следовательно,я существую

 

сроки в природе - сколь угодно достоверная попытка самоизмерения  вечности

 

личное – это бесконечность в попытках установить свою величину,нет ничего кроме бесконечности – и ничего,кроме личного

 

кто чем мыслит,то у того и существует  

 

«я» - начало неведения о себе и его конец  

 

«я» - неведение о сущем в поиске самого себя

 

«я» - ориентировочный рефлекс абсолютной свободы

 

неопределенное время,время твоей жизни,настоящее

 

свершающийся миф – всего лишь миф

 

у творчества вид безысходной бренности

 

незыблемость неживого – оборотная сторона живой динамики стихий и обе стихии в заколдованном круге непроизвольной явленности друг другу

 

.в наш век больших скоростей пространство становится субстанцией

 

миру словно не обнаружить себя без сопоставления с собственной мифологической картиной     

 

есть только один способ понять другого : заранее считать,что он лучше тебя

 

взгляни на кого-нибудь без желания им обладать,над ним властвовать  

 

 счастье – рабочее качество и естественное состояние индивида

 

мы врождены вселенной как идеи    

 

ты не знаешь когда ты взрослеешь,зато точно понимаешь когда ты грешишь  

 

Платон мне друг,он истины дороже  

 

самоотречение - высший акт личной свободы и личного самосознания

 

существующее – в зеркале

 

 мир и дееспособность теряются  в определенном количестве всего

 

беспредельное для самого себя истинный атом

 

присмотрись к природе – все буйства стихий Вселенной умерены до самоотрешенного явления в тебе

 

Вселенная – полнота всего.Или не полнота?Ты не знаешь.Вселенная тоже

 

постоянно меняющейся Вселенной имманентна иллюзия личного в отсутствии альтернативы самой себе,она же реальность;это я

         

у я нет самого себя

 

свободная самоотвлеченность я себя как я и находит

 

бессознательное как установка на осознанность,»я»

 

все не имеет себя иначе чем все – во всем

 

-Я умираю.-

-Смерть не обладает таким могуществом

 

всё – непостижимость личным что есть его существование,что есть оно само;всё – то,что называется «я»

 

что,кроме души,обнаруживается в мире,когда в нем обнаруживается человек?

 

души у тебя нет;душа есть у мира;это ты

 

с появлением человека бытие окончательно определилось

 

Вселенная,теряющая тебя из виду,возможна,потерявшая нет

 

личное восприятие всего – его единственно возможная связность

 

мир – ничто,которого нет;его генезис немыслим,это «генезис» я

 

то,что не дано себе,и поэтому есть

 

Мир как воля и представление – романтическая выдумка.Мир как самозабвение это «я»

 

я не необходимо,мир не необходим

 

В самой бабочке – в чувстве радости бабочки – Ванечкина жизнь;Ванечка не уснул бабочкой,он проснулся собой

 

однородно антропогенное пространство

 

мир,не заключающий в себе возможности существовать в представлении,перестает существовать вообще

 

ничто не имеет права на полное неведение о себе самом,кроме я

 

я знает,что оно ничего не знает не зная этого

 

твое мышление - отсутствие понимания природы вещей у самой природы

 

человек – это вещи вне собственных ограничений

 

Вселенная как нестабильное самопредставление,»я»

 

мастер подгоняет части к целому пока не убедится,что у этого целого нет частей

 

Действительность предположить себя не может.Такой она себя и находит.

Кто я?Невозможность полагания действительностью самой себя

 

это приходящее к себе ниоткуда «я»;

эта уходящая в никуда осознанность «мир»;

сам собой пребывающий вопрос о существовании,пребывающий всегда

 

все теряется в произвольности своих оснований;ею же приобретается личное

 

четвертое измерение – ум

 

бытие неопределенности решено в индивидуальном

 

понятия об умеренности – заговоры от небытия

 

ты – человечество искони   

 

понятие – действительность,удостоверяющаяся в своей реальности

 

мир приходит в себя и уходит в себя в человеке

 

человечество было бы баснословным,если бы оно не начиналось с тебя  .

 

ты не негр пока человечество не сочтет это своей ошибкой 

 

природа не знает никакого человека,природа знает меня… природа ничего не знает!

 

Сова Минервы начинает свой полет в сумерки (Г. Гегель)

 

человечеству бесконечно нравится быть своей тайной;все,что оно хочет – оставаться ею,оставаться  тобой

 

я означает,что самоистолкование стихией своего существования ничем не обусловлено и свободно

 

 миру не сбыться – и кроме него сбыться нечему

 

мир реален в меру реальности твоего я

 

нестанность стихии,прозревающая себя саму – это человек с его я

 

стихии сравнится не с чем,все – непроизвольная оказанность друг другу и любая умозрительность стихии – лишь ее полное безразличие к этому

 

нежданный ты в нежданном мире – хаос,но другого порядка нет

 

прейди Вселенная – нет конца бессонной ночи  

 

у стихии неопределенная перспектива бытия «человек в природе»

 

я – осознанность данного переживания в представлении о его бесконечной изменчивости вплоть до полной отрешенности от него

 

«я» - всеобщее сознание природы в ее отсутствии

 

Я есть та сознающая мыслящая сущность,которая настолько заинтересована собой,насколько простирается ее сознание.Джон Локк

 

дикая природа лишает рассудка ненасильственно,в отличие от предвзятого стыда

 

в своем переживании конечного бытия ты природа,не представляющая себе своей конечности

 

я в поисках субстанции возникновения стихии есть стихия,пытающаяся себя одурачить

 

демократия – общество,в котором надежда на человечность еще не обретена,но все остальные уже утрачены

 

в стихии нет исходных пунктов,от которых можно было бы отследить ее развитие

 

мир видит себя в человеческих лицах и ему в голову не может не прийти мысли,что одно из них – я

 

свойство золотой середины : крайность узнает в ней противоположность себе

 

человек – существующая иллюзия природы и подлинность личного

 

человек – путеводитель по всей Вселенной;он карта ее блуждающих стихий,обретших себя

 

стихия не может быть не переживаема и не осознана,это не бесконечно-монотонная сплошность бытия непонятно чего

 

стихия связует лично

 

сознание – единственный способ заставить стихию существовать

 

человек – спутанность бытия и мышления в степени идеальной неопределенности существования,в степени «я»

 

сознание – самообнаружеие природы,обнаружение ей своей безосновности

 

человек есть извечное ускользание стихии от своей несуществующей природы

 

бытие – это просто объект не концентрирующий на себе внимание,сознание – это просто бытие

 

поверить в себя – значит себя найти

 

природа - одна несопоставляемая с самой собой однородность и многообразие своих стихий

 

сознание – неизбежная для безосновной стихии утрата своего бытия;

стихия как неопределенность своей утраты;

 

представление – доведение ощущений до реальности;

неоформляющееся представление о мире – я – выражается в открытом ощущении мира – в человеческом существе

 

в стихии что-либо существующее отрешается от своего бытия в пользу нее самой до тех пор пока само существование стихии не предстает повисшим вопросом,ответ на который – «я»;этот вопрос  - человек 

 

абсолютная свобода не требует измышления – она есть только своя возможность или я;

я не требует сравнения с чем-то,его реальность – я другого;

стихия не требует себя измышлять,она – это ты;

и быть она может только разнясь собой в другом человеке

 

ведение стихии о себе – ведение личное;оно не возникает на какой-то мифической стадии ее развития,это сама стихия как она есть 

 

в мире есть место сознанию,и это,собственно,мир 

 

натурально то,что существует благодаря неведению о себе 

 

мир без меня творит себя непознаваемо личным – мною одним

 

«я» – отражающая сознание действительность

 

стихия не предшествует свободе своей осознанности

 

дух – материя в отсутствие антитезы,тело – святая душа

 

Вселенная – это безуспешная попытка отследить твою природу

 

философия политики – и правА!

 

вечность складывается из попыток Вселенной установить реальное содержание человеческой жизни

 

Вселенная не всемогуща;она не может отследить ход своего существования и не находит лучшего решения проблемы,чем твоя жизнь

 

бытие,небытие- и то,и другое «доказуемо» в степени достоверности «я»

 

стихию не объять определением : эта слепая сила прозревает человеческим разумом,этой иррациональной безосновности не избежать собственной же осознанности «я»

 

 забывший о мужестве живет в скотстве,а не в страсти 

 

самое безупречное суждение о мире у снежинки

 

у людей своя наука о сущем 

 

«я» - стихия в реальной степени достоверности 

 

всё стремится совершить Вселенную собою одним 

 

равнодушная природа похожа на ушедшего в себя человека   

 

ты мир,что не может остановить на себе свой взгляд

 

суть бытия – в превозможении себя ради самому себе обещанного;это и есть «я»

 

Души у тебя нет.Душа есть у мира.Это ты

мир приобщается к своей стихии и тогда он мир;мир не может быть миром без человека

 

неизвестность будущего – условие воображения,повторная несбываемость прошлого – условие памяти;настоящее – момент осознанности

 

 человек в мире – «я» в пустоте

 

 человек – стихия,на контрасте с которой все обретает свою определенность

 

«мыслю,следовательно,существую» : это самосвидетельство мира  мною,существование – это мир в осознанном самовосприятии,человек

 

абсолютная свобода свободно может предстать собственным отрицанием,и тогда ее существование может быть детерминировано чем угодно – то есть ею же самой

 

у я нет самого себя

 

«я»,инстинкт самосохранения хаоса

 

 в человеке бытия не видно

 

неуловимый центр я,ниспадающий на неопределенно-множественную окружность вещей

 

все,что познаваемо – это мир,все,что сверх того – это я

 

сбывается только несбываемость личного;она-то и есть его так называемое «бытие»

 

 личное восприятие всего – его единственно возможная связность

 

бытие не охватывается мыслью,я не охватывается мыслью

 

истинная объективность – умудренное неведение себя

 

***

 

Я удивился сам себе,приняв такое решение.В то же время мне вдруг показалось,что чего-то этакого и следовало от себя ожидать.Именно в неожиданности и странности этого моего решения было нечто такое,что придавало ему неопровержимость и неоспоримость

 

()

 

как таковое бытие уже лишено качеств изменчивости и постоянства;безотносительность его состояний по отношению друг к другу известна как «я»

 

***

 

 человек – привычка солидарности сил природы,благодаря которой она забывает о себе

 

в человеке природа забывает о себе

 

 «я» - самопрояснение бытия мира

 

уникальность проявлений безосновного всякий раз неуловима

 

и твой умозрительный и твой вещественный образ постоянно ускользает от себя

 

разум настолько эфемерен,что для его «бытия» и Вселенной мало

 

человек – существо,которым мир забыл познать себя

 

«я» - самосвидетельство жизни о том,что у нее нет никакого жизненного опыта

 

жизнь не успевает даже быть осознана

 

природа – субъективистская патина на выдумке времени

 

что в конце,то и в начале :

вихрь стихийного бытья;

неосмысленные дали

неосмысленного «я»

 

смерть не начало моего неведения о себе и не конец

 

«врачевание отдельных членов общества ввиду оздоровления всего общества оказывалось бы излишним» (Ганнушкин)

 

 истинная физика мира – метафизика без начал

 

в мире возможно только личное пребывание,можно быть и не быть,быть - или не быть нельзя

 

будущее – это прошлое,которое невозможно запомнить

 

туча – значит дождь,мир – значит я

 

в человеке мир забыл познать себя

 

личное самовосприятие – волшебство превращения хаоса в космос

 

человек – одновременно натуральное и образное единство

 

человек - всё,что ты есть и чем можешь себе казаться

 

мир - стихия,данная нам для сообщения наших мыслей

 

человек философствует по-латыни,природа по-русски

 

во вселенной себя не утратить 

 

природа как непрерывная трансляция человека

 

что в природе действительно рационально,так это ее идеально точное самовыполнение в виде личного существа

 

признаки существования в мире только у человека

 

личное есть несводимость бытия к самому себе

:

1.это «всё» неделимо

2.неисследимо-личным образом оно принадлежит мне одному

 

жизни,многие,словно чужие… - так мы помним свою собственную;стоило бы обратить внимание на то,что каждый новый образ жизни,каждая новая ее эпоха влечет за собой настоящую реинкарнацию,неуловимую смену тела

 

 я лично сверх всякого природного и природно сверх всякого личного

 

беспредельность моей непредсказуемости снимает сама себя и делает меня  возможным

 

равнодушная природа?абсолютный максимум самоотчужденности – это и есть я

 

неустановимая бесконечность мира – это абсолютная свобода твоего я быть или не быть таким,какое оно есть

 

люди в мире – только призраки,если не весь мир – в людях

 

масса человечества равна массе Вселенной

 

у мира нет будущего и прошлого;все события жизни – в настоящем,включая и рождение,и смерть

 

крайность – осознанная умеренность,умеренность – лично переживаемая крайность

 

суверенное дыхание абсолютной свободы

 

каждый человек – суверенное дыхание абсолютной свободы

 

вещь «Вселенная» не иначе как дрейф твоего сознания : это тоже определение я

 

непроизвольная мысль,непроизвольное ощущения;быль сказка – только семантика

 

В Земле нет ничего необычного.Откуда на нее ни взгляни.Правда,при этом не оглянуться

 

подлинно незаинтересованный взгляд на вещь – не отсутствующий взгляд

 

каждый из нас – представление других о собственном несостоявшемся идеале 

 

я прозреваю всех,все прозревают меня 

 

всматриваясь в вещь мы всматриваемся в бесконечность

 

ничто не противодействует энтропии,потому что противодействовать,в сущности,нечему

 

сколько звезд во вселенной,столько в ней и дыр

 

так называемая природа – недостоверность самой себя,становящаяся личностным ростом в явлениях я

 

судьба в человеке канет

 

свершающийся миф – всего лишь миф

 

натура не определяется в том,что она за вещь;одна ее вещь – стихийно любая и в неразличении себя вещью натура оказывается ничем не оказанной себе самой;это ничто реально та же вещь – непроизвольно явленная среди других вещей вне естественных связей между ними;это человек

 

 «одно не есть другое,но вместе с тем и есть это другое,и только с ним,в нем и через него есть то,что оно подлинно «есть» в своей «последней» глубине и полноте,это вселенская стихия существования

 

мир – неустроенные в мире вещи

 

стихия – абсолютно инертная среда  истинности и ложности своего существования

 

любя вещь в природе – уникальная и в то же время всеобщая ее вещь

 

бросая взгляд в бесконечность ты ниспадаешь в ничто,резко очерчивая свою телесность на его «фоне» 

 

беспредельно конкретное природное тело беспредельно абстрактно,как пространственно-временной континуум сам по себе или ничто,и без конца оборачивается им и снова собой

 

обретя всю стихию существования до ее полного растворения в сознании и обратно,мы отбросим привычный нам мир ощущений как компьютерную симуляцию в сравнении с чем-то настоящим;и ту.и другую возможность бытия свободно заключает в себе его стихия