Технология Копного Права

Аватар пользователя Scientist
Систематизация и связи
Основания философии

Теория технологии работы правового государственного процесса.

(на основе технологии Русской экономической школы - триединства от идеалистического начала).

 

Для смены, или скорее всего, приведения в соответствие с национальными требованиями современной практики правового государства, необходимо просто сменить технологию с материалистической диалектики или "вещного" права, на технологию триединства от идеалистического начала или технологию КОПНОГО права, которое прекрасно работало в ДО христианской Руси.

 

Основа работы всякого процесса и правового в т.ч. это технология. А технология работы современного государства это три триединых совокупности процессов - материальные, социальные, духовные. А потому и само право имеет ЗАКОНЫ своей работы, ну или технологию правовых процессов. Причем римское право, работает в монистической технологии в основе которого работает принцип господства.

 

Причем хозяйственные процессы и правовые в т.ч. работают, как соединение трех триединых процессов - объективные, субъективные, коммуникативные. А современные правовые законы, как и прочие (материальные, социальные, духовные) строятся ТОЛЬКО на основе субъективных компонентов.

 

 

Что такое государство?

 

Это просто процесс в ходе которого одновременно работают три триединых хозяйственных процесса - это материальный (физические, химические, биологические); это социальный (или это экономические, политические, правовые); духовный (или это обыденное мышление, эмпирическое, научное).

 

Причем в ходе этого процесса работают три триединых персоны собственности одновременно в совокупности - это частная форма собственности (или это частные собственники в материальных отраслях хозяйства, социальных, духовных); это государственная собственность (эта отрасль где производят такой товар, как законы конституции. ДЕНЬГИ и т.д.); это межгосударственная собственности (или это ЗНАНИЯ о правилах работы хозяйственных процессах). Или это три триединых пердметности ПРАВИЛ работы хозяйственных процессов - это реальная (частная форма собственности); это моделированная (или это работа законов, конституций, денег и т.д.); это отраженные (или это ЗНАНИЯ о правилах работы хозяйственных процессов).

 

В чем суть триединства каждой из этих персон собственности?

 

Да в том, что в каждой персоне собственности  ОДНОВРЕМЕННО работают все три триединых персоны, но одна господствует, вторая составляет ей противоречие, а третья гармонизирует работу процесса. И работают они в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме отношений. А третья технология работы триединства это три триединых предметности процесса - материя, пространство, время.

 

Причем, в процессе работы каждой персоны собственности работают ВСЕ три триединых процесса собственности. Но один из процессов господствует, второй составляет ему противоречие, а третий гармонизирует работу процесса. Так для частной персоны собственности господствуют реальные правила работы ПРАКТИКИ хозяйственных процессов или это работа материальных, социальных, духовных процессов. Для государственной персоны собственности господствуют моделированная работа правил хозяйственных процессов или это работы экономики, политики, права. Для межгосударственной персоны собственности господствуют отраженные в сознании персон собственности ПРАВИЛ государственного устройства.

 

Причем в государственном устройстве работают три триединых процесса - это статика (или структура процесса); это логика работы статики (или технология работы процесса); это тенденция (или мезопроцессы или межгосударственные процессы, или качественные преобразования правил работы процессов в материи, пространстве, времени).

 

Собственность это три триединых процесса - это собственность (или три триединых процесса - материальная, социальная, духовная), собственник (так же три триединых процесса - частная персона, государственная, межгосударственная), поле собственности (и опять же три  триединых процесса - качество, количество, мера).

 

Что такое статика технологии государственного устройства?

Любая технология это процесс одновременной работы трех триединых совокупности компонентов - первая совокупность это предмет процесса; вторая совокупность это метод работы и предмета, и метода, и тенденции качественных преобразований; третья совокупность компонентов это процесс работы трех триединых тенденций качественных преобразований.

 

Причем у каждого государства изначально, ну или от момента зарождения, формирования

и развития уже заложена своя технология жизни, так же как и у любого всякого процесса, ну или господствующая технология целеполагания или целенаправленности. Эта технология передается по наследству из поколения в поколение. Русскость это работа трех триединых процессов - Правь, Явь, Навь, ну или это предки, современники, потомки.

 

Это процесс работы трех триединых методов работы совокупности компонентов: первая совокупность технологий:

первый метод это господство одной из трех триединых методов в организации работы компонентов. Принцип господства - это монистический метод работы компонентов, жестко-централизованная форма управления государственным устройством; эволюционный тип развития технологии государственного устройства;

второй метод это противоречие двух и более триединых методов. Принцип противоречия основан на работе диалектических методов, которых три триединых - материалистическая диалектика, экзистенциальная, идеалистическая; это демократически-централизованная форма государственного управления, революционный путь развития государственного устройства;

третий метод это гармония многообразия совокупности компонентов. Принцип гармонии основан на работе трех триединых методов триединства - это триединство от материалистического начала или это технология заложенная в Буддизме; это триединство от экзистенциального начала или это технология заложенная в Исламе; это триединство от идеалистического начала или это технология заложенная в Христианстве. В этой технологии триединства работает демократическая форма государственного устройства, и скачок в качестве самого государственного устройства, ну или переход в новую форму государственного устройства.

 

Причем эти технологии работают в параллельно - последовательно - взаимоувязанной форме отношений между собой. Таким образом развитие идет поэтапно - вначале срабатывают элементарные или монистические процессы и материальные, и социальные, и духовные, затем изменения происходят в простых или диалектических процессах, ну а затем и в духовных (обыденное мышление, эмпирическое, научное), как совокупности трех триединых правил работы процессов - материальных, социальных, интеллектуальных.

 

Но, в технологии работы государственного устройства есть три триединых совокупности компонентов - это статика, динамика, логика.

 

В настоящем разделе материала представлено господство статики, но в силу триединства работает статика. Поэтому далее изложим динамику процесса.

 

Что такое динамика технологии государственного устройства?

 

Динамика это процесс работы совокупности компонентов государственного устройства или процесс их взаимосвязей, или движение компонентов в ходе работы и т.д., а это переход из одного состояния в иное, ну или работа трех триединых процессов - реальный, моделированный (или работа в среде коммуникации компонентов), отраженный процесс работы компонента и самого в себе и в среде коммуникации, и в других компонентах.

 

Динамика процесса государственного устройства или статика динамики это работа трех триединых совокупности компонентов - предмета движения процесса в материи пространстве, времени; метода движения технологии процесса при работе господства монистического метода, при работе противоречия диалектических методов, при гармонии триединых методов. Сама динамика работает только в практике процесса государственного устройства, а вербально можно изложить только статику динамики работы процесса. А для отражения динамики процесса нужна работа трех триединых форм мышления, работающих в параллельно - последовательно - взаимоувязанной форме - визуальной, вербальной, виртуальной.

 

Таким образом, следует относительно обособлять три триединых формы работы правил организации государственного устройства, как реальный процесс, как моделированный (или в чувственных процессах, в коммуникативных при коммуникации чувств и сознания, в отраженных через сознание в виде знаний), в отраженной форме или в знаниях (единичных или отдельный человек, отдельных или национальные знания, общих или общечеловеческих знаниях). Причем каждый из них имеет так же три триединых процесса - реальный реальный, моделированный реальный, отраженный реальный.

 

 

 

Демократические процессы государственного устройства в ДО христианской Руси.

 

Копа – древнеславянское собрание.

Копное право на Руси это ТЕХНОЛОГИЯ в основе которой работает триединство от идеалистического начала ну или божественного, духовного, интеллектуального, научного и т.д. или культура ВЕРЫ, духовности русского народа - это Правь, Явь, Навь.

 

Что это такое технология Копного права?

 

Социум или среда отношений между людьми это три триединых предметности отношений - экономические, политические, правовые.

 

Экономические отношения это процесс формирования, исчисления, реализации пропорциональности товарных отношений между людьми.

Политические отношения это определения справедливости пропорциональности этих меновых отношений.

Правовые отношения это законодательно закрепленная справедливость пропорциональность товарных отношений.

 

Как решались эти отношения в ДО христианской Руси?

 

В этот период жизни русского народа работала технология трех триединых процессов - это Правь, Явь, Навь ну или трех триединых процессов - это отношения трех триединых поколений - это предки, современники, потомки.

 

В чем суть самой технологии триединства от  идеалистического начала в этом случае?

 

Да в том, что каждое из поколений состоит из всех трех составляющих процесса. Но одно из поколений в конкретном господствует, второе составляет ему противоречие, а третье гармонизирует работу процесса. Причем эти три триединых процесса работают в параллельно - последовательно - взаимоувязанной форме отношений между ними. А технология качественных преобразований работает как три  триединых процесса - это эволюция, революция, скачек. Поэтому и смена поколений происходит и в обыденном мышлении и в эмпирическом, и в научном. только вот в Руси качественные преобразования пошли по европейской технологии - в технологии материалистической диалектики. А вот копное право дает технология триединства от идеалистического начала.

 

Поэтому ОПЫТ предков или мудрость народа и составляет основу культуры социальных отношений русского ДО христианского народа. Но всякие процессы работают по технологии, просто усложняется от монистической технологии к диалектической и далее к триединой. Вот в этом и заключается необходимость возрождения опыта предков по предметности и технологии, согласно работы закона - тенденции.

 

Теперь немного из истории русского Копного права.

 

Копное право - это совокупность народных юридических норм и обычаев, мирское самоуправление, форма прямой демократии. Копа́ (копна́, скоп народа, укр. круг, мир, сходка, громада) - собрание сходатаев для решения вопросов, связанных с жизнью общины[3]. Копной суд считается некоторыми историками одним из древнейших коллегиальных судебных органов на территории славянских государств.

Слово «копа» («купа») — являет собой древний славянский корень, встречающийся в таких словах как «скопом», «совокупность», «скопище», «копна», «копить», «копать» и т. д. В южнославянских языках синонимом слова «собрание» (сборщина) по-прежнему является слово «скупщина», именно скупщиной именуются парламенты в некоторых республиках Югославии. «В актах XVII века слово копа исчезает и употребляется везде слово громада.

Копа собиралась для совещания, то есть на вече. Новгородское вече — это разновидность городского Копного права.

Функции.

Копа могла открывать и преследовать преступников, и судить и наказывать их, присуждать и доставлять обиженному вознаграждение и, наконец, не допускать нарушения законов копы. На скопище(собрании) устанавливалась, согласно праву копы, круговая порука, когда вся община отвечала за проступки своих членов, а также ручалась за безопасность жизни и имущества как своих, так и пришельцев. При уголовном деле копа вела «расспрос», а также искала преступника, устанавливала его «лик» (от этого происходит слово «улика»).

Состав копы.

Численность копы могла колебаться от 100 до 300 человек. «Копа собиралась в центральном месте сельской общины, которое называлось коповище или копище, и занималась исследованием и решением дел под открытым небом. Для исследования дел уголовных копа собиралась на месте преступления: в дубраве, в бору, под горою. Если нужно было решить спор о поземельной собственности, то копа собиралась на спорной земле; а когда в округе общины оказывался труп убитого человека, то копа собиралась в том месте, где находился труп или его разрозненные члены».[6] Собиралась копа под звон била, колокола, также на копу созывали подачей светового сигнала — костра.

Одно многолюдное селение могло составлять отдельную общину. Такую общину составляло, например, село Богуринское в Луцком повете (Волынское воеводство), принадлежавшее нескольким помещикам. Но общины, состоящие из одного селения, встречались редко; большей частью они включали в себя несколько (от четырёх до десяти) соседних близлежащих весей (сёл), сходатаи, которые собирались в особом месте («местечке»)[7]. Откуда до сих пор сохранилось название главного села (теперь районного центра) - «мисто». Со временем главное село могло перерасти в город, который сохранял в своём управлении копное право, а его жители назывались мищанами (мещанами).

Правом прийти на копу пользовались лишь домохозяева, женатые мужчины, имевшие кроме собственности и постоянную оседлость. Это были старейшины - главы родов. Их ещё называли сходатаи, судьи копные, мужеве, обчие, то есть общинные мужи. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины являлись в собрание только по особому требованию копы, как правило, для свидетельских показаний.

Присутствовали на копе и старцы, мнение которых спрашивали в тех случаях, когда нужно было вынести приговор на основании давнишних решений копы. Однако, старцы и сходатаи - это не одно и то же. Старцы не имели права голоса на копе, но их советы играли решающую роль. Таким образом работало три триединых экзистенции или опыта - предков, современников, потомков или знания Прави (прошлого опыта или опыт предков), Яви (современного опыта), Нави (будущего).

Присутствовал на копе и священник, он приводил подсудимых к присяге.[6]

 

Правовые принципы

Копное право основывалось на правиле единогласия — прихода к единому мнению всех собравшихся сходатаев.

На копе поощрялось индивидуальное прощение пострадавшим обидчику, а также искренне всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненного и его последняя воля.[6]

Решения Копного суда исполнялись немедленно, и обжаловать их было практически не возможно.[4]

 

Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».

Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний.

Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение.

Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, постановлений Копы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. При этом каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».

Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.

Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе. Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании.

Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город. Такие ходатаи назывались «мироедами». Плохой смысл этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, живших на мирской счёт во время поездок по общественным делам.

Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества.

На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.

Это – один из вариантов государственного устройства наших Предков. В разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетения. Вот, например, еще один такой вариант – Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием.

По заветам ВЕД держава - это социальный организм, управляемый как и естественный организм (например, человек) двумя полушариями: левым (в современных терминах «политиками») и правым (волхвами, ответственными за Правду). Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"? Нас тоже. Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить - ред. Социолог)!" И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.

До тех пор пока чиновники не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, никакими "буки-буки" их не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"!

Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ (русская православная церковь).

Естественно, что и в РПЦ много честных порядочных славян, подсознательно чувствующих свою кровную связь с древней Русью. Когда русский поп роняет горящее кадило на босу ногу, он прежде всего вспоминает короткую славянскую молитву «ё. т. м.», иногда вариант «бога мать». Ему сразу легчает (кстати, русский мат – единственный срез славянской традиции, который иудеям так и не удалось испахабить, так как родную веру и русский язык). И тут он вспоминает про службу: «Прости, господи!» Но в целом РПЦ – дочернее предприятие иудаизма и «Черного кобеля - не отмоешь добела!» Посмотрите на эти толстые зады, еле влезающие в мерседесы, на золоченые рясы, чтобы казаться беременными христианской истиной. Нет, волхвами назвать их язык не повернется!

Волхв – это не штатная должность (как поп), а состояние души славянина, так что ищи волхва в зеркале, славянин!.

Народное сознание выработало бесчисленное количество пословиц, так или иначе связанных с общиной (миром). (Слово «община» позднего происхождения. Оно возникло путем точного перевода аналогичных иностранных понятий. Русские же крестьяне говорили «мир» или «общество», тем самым подтвер­ждая, что не мыслили общество вне демократического устройства.), которые отражали господствующее значение ее в жизни и судьбах русского народа:

«Миром все снесем», «Мирская слава сильна», «Мир столбом стоит», «Мира не перетянешь, мир за себя постоит», «На мир и суда нет», «На мир ничего не сменяют», «В миру виноватого нет». Понятие «мир» для крестьянина отражало всю глуби­ну его духовно-нравственного сознания, олицетворяя не просто арифметическое соединение большого количества крестьян, а нечто большее — соборное соединение, имеющее характер высшего закона и даже модель мироздания.

 

Теория технологии организации сложных хозяйственных систем

 

Хозяйственная система это процесс в ходе, которого соединяются в систему три триединых совокупности компонентов – это микропроцессы, это макропроцессы, это мезопроцессы. В чем существо сложности? Да в том, что все эти три триединых процесса текут в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме коммуникации. Поэтому следует учесть тот момент, что в каждом из этих процессов есть - свое господствующее качество компонентов; есть какое-то количество качеств воспринятых компонентов от двух прочих. Поэтому система и работает, взаимопроникая каждого в каждом и всех во всем.

 

Что такое микроэкономика? Это реально текущий процесс экономических связей (коммуникаций) между тремя триедиными формами собственников – это частная форма собственности, это государственная (и прочие коллективные), это межгосударственная форма. Таким образом, это реально текущий процесс производства, воспроизводства, использования совокупности трех триединых товарных масс – это материальной, социальной, (или нормативно-правовой базой), духовной.

 

Что такое макроэкономика? Это тот же самый процесс экономических связей, но в котором господствует не реальные товарные массы, а их предметность в виде нормативно правовой базы или системы обычаев, традиций, конституций, законов, тарифов, денег и т.д. Но при этом в ходе этого процесса в нем участвуют как противоречивые и гармонизирующие прочие два качества экономики (материальные и духовные).

 

Что такое мезоэкономика? Это тот же экономический процесс, но в котором господствует отраженная через сознание всех персон собственности совокупность правил работы межгосударственной экономики на основе единой технологии образования стоимости. Таки образом в ходе этого процесса работают знания индивида, коллектива, общества, т.е. обыденное мышление, эмпирическое, теоретическое. Но господствующее положение занимают знания о правилах в виде экономических наук или основанные на теоретической предметности мышления.

 

Таким образом, система связей в экономики имеет три триединых совокупности:

три предметности (материальная, экзистенциальная, идеалистическая);

три метода их организации (монистический, диалектический, триединый);

три тенденции их качественных связей (эволюция, революция, скачок).

И работают они одновременно для всякой реальности в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме коммуникации. При этом, развитие идет от единичного нового компонента системы к отдельному или соединению нового и старого и далее к общему или соединению нового, старого, будущего. Но всякий из трех связан в коммуникации в систему. Получается три триединых системы коммуникации компонентов или можно сказать «объем» коммуникации.

 

Тогда для организации сложных экономических систем необходимо взаимоувязать три предметности, три метода, три тенденции. А господствующим методом в этом процессе и становится метод триединства от идеалистического начала, который и выработала русская философская культура, как философия многообразия.

 

 

 

 

Теория организации сложных экономических систем.

(основа - русская экономическая школа)

 

Вот на сегодня и встает проблема организации сложных экономических систем. В чем сложность? Да в том, что надо организовать три формы собственников – это частная, государственная, межгосударственная.

 

А по мере развития общества процесс разделения труда и появления качественно новых и отраслей хозяйства и новых видов труда и новой товарной продукции становится все более сложным.

 

Всякий хозяйственный процесс имеет три уровня качества сложности организации экономического процесса - это экономика-практика, это экономика-управление, это экономика-наука.

 

Что такое экономика-практика. Это реальное течение меновых отношений между реальными собственниками в ходе отношений между тремя триедиными совокупностями компонентов, составляющими это процесс субъект, объект, предмет. А существом экономики становятся экономическая деятельность:

 

это субъект системы или активная сторона мотивирующая процесс персонифицированная в лице реальных производителей или продавцов;

это объект системы или пассивная сторона процесса экономического процесса, персонифицированная в лице покупателей, потребителей.

это предмет меновых отношений или товар, блага, услуги и т.д.

 

Что такое экономика-управление. Это моделированный процесс через систему нормативно-правовой базы или в виде обычаев, традиций, конституций, законов, тарифов, денег и т.д. В этом процессе так же соединяют свои экономические интересы две стороны собственников – это частная и государственная форма. Поэтому сторонами процесса и становятся они в лице каждой из сторон, т.е каждая сторона имеет два уровня. Т.е. персона собственности это два собственника – частный уровень и государство. А существом экономики становятся экономические отношения.

 

это субъект в лице отношений производителя и потребителя законов или персоной становится экзистенциальная предметность, или система действующих законов или нормативно-правовой базы организации экономики.

это объект процесса или система реальной экономической деятельности или отношения продавцов и покупателей или экономистов-практиков с одной стороны и экономистов-управленцев с другой.

это предмет экономических отношений двух уровней собственников частного и государственного уровня это сами законы или нормативно-правовая база организации экономики в ее действующей и перспективной форме.

 

Что такое экономика-наука. Это отраженный хозяйственный процесс или идеалистическая предметность или знания об организации экономических процессов работающие в виде экономических наук, где опредмечены экономические знания о правилах работы экономики. Здесь так же работают три триединых совокупности компонентов:

 

это субъект процесса производства знаний в лице ученых, которые черпают свои знания о правилах организации процесса из среды экономистов-практиков. экономистов-управленцев, и накопленного опыта ведения хозяйства из опыта предков с одной стороны и своих накопленных знаний с другой. Поэтому субъект системы это действующие знания или идеалистическая предметность.

это объект системы или работа знаний о правилах течения экономического процесса и самими учеными и управленцами и работниками реального процесса.

это предмет экономики–науки или сама система знаний о течении экономических процессов в идее трех предметностей работающих одновременно в виде деятельности – отношений - знаний.

 

Теперь следует пояснить и о времени течения этих процессов. Они работают одновременно в параллельно-последовательно-взаимоувязанной форме, а потому имеет три уровня сложности – это реальное время, экзистенциальное, идеалистическое.

 

В экономике-практике действительно решения текут в реальном времени. В экономике-управлении время имеет эмпирическую форму, т.е. соединяют через законы, нормы, тарифы и т.д. прошлое и настоящее. Т.е. на основе опыта прошлого и необходимости текущего времени и строится сегодня. В экономике-науке время имеет боле сложную форму организации, оно соединяет три стороны процесса в единую структуру - это прошлое, настоящее, будущее.

 

Так что и само понятие времени имеет уровни сложности - реальное, моделированное, отраженное. И не только в экономике.

 

Теперь следует пояснить и о пространстве работы этих трех форм экономических процессов. Они существуют так же в трех триединых форм пространств материалистическое пространство, экзистенциальное, идеалистическое. Т.е. это пространство существования реального процесса или материалистическое; это пространство работы нормативно правовой базы организации экономики или экзистенциальное; это пространство работы экономики-науки или идеалистическое.

 

Так что и пространство имеет тоже три качества бытия – реальное, моделированное, отраженное. И не только в экономике.

 

А так же заметим что всякий процесс это три триединых сущности. Поэтому и в реальном виде и в моделированном отраженном одно из качеств господствует, второе формирует ему противоречие, а третье гармонизирует систему.

 

 

 

 

Теория развития управленческого труда

(на основе технологии русской экономической школы)

 

Да никакого кризиса ни на Украине, ни в других республиках СССР нет. Это все эмоции и не профессиональные толкования склочников и прочих неадекватных людей далеких от знаний о технологиях работы государственного устройства.

 

Идет нормальный процесс децентрализации экономической, политической, правовой власти.

 

В чем суть правил работы процесса децентрализации государственной власти?

 

Да в том что этот процесс имеет три триединых основания:

первая форма организации государственного устройства это жестко-централизованная власть, что и было в СССР с центром в маленьком городишке России Москве;

вторая форма формируется по мере развития межгосударственного устройства это демократически-централизованная экономическая, политическая, правовая власть или тот процесс что сегодня происходит;

третья форма будет раскрываться затем когда властные структуры примут демократическую систему межгосударственного устройства "республик" СССР. Это всякого рода межгосударственные союзы, комитеты, организации и т.д.

 

Что такое государственное устройство?

 

Это система трех триединых оснований - это материалистическая основа, это социальная основа (или экономическая, политическая, правовая), это духовная основа (или это обыденные знания о правилах работы государственного устройства, это эмпирические, это теоретические).

 

Развитие государственного устройства идет в трех триединых основаниях - как эволюционное развитие, как революционные переходы, как скачек в качественной структуре (что на сегодня и происходит во многих государственных структурах).

 

Так что для любого профессионала понятно, что происходит в развитии государственного устройства СССР.

 

Что такое управление в целом как сфера приложения совокупного общественного труда?

 

 

На сегодня в мировой науке, это неоклассика в основе которой лежит технология экзистенциальной диалектики система управления называется - ме́неджмент (от англ. management - управление, руководство, администрация, дирекция, умение владеть) - разработка, создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль трех триединых сфер хозяйственного процесса.

Этот вид труда (управленческий) в современной мировой науке рассматривается как приложение труда в институциональных сферах хозяйства или отдельно в материальной сфере, социальной (или собственно государственном устройстве), и в духовной сфере. А поэтому и следует различать предмет управления по сферам управления. В материальном производстве управленец руководит процессом хозяйственной деятельности людей. В социальной сфере хозяйства управленец руководит хозяйственными отношениями (это нормативно правовая база организации хозяйства) или экономическими, политическими правовыми. В духовной сфере хозяйства управленец руководит таким предметом хозяйственного процесса как - знания, идеи, духовные ценности

 

Теория управления применяет научные методы анализа с целью выработки определённых методов и рекомендаций для практики управления. Эффективное применение этих методов и рекомендаций зависит от сочетания конкретных обстоятельств, условий.

 

В материальном производстве работают свои правила организации процессов производства - обмена - потребления товарной продукции, материальных товаров. В социальной сфере хозяйства управленец работает со своими предметами труда это отношения между людьми по экономическим, политическим, правовым процессам. В духовной сфере хозяйства работают иные технологии, где господствуют правила процесса производства, обмена, потребления духовных ценностей.