Сумасбродный пастырь : возможные темы

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Другое

ИНЕРТНОСТЬ ФОРМ СУЩЕГО

 

природа есть химический элемент как существование,сколь угодно достоверное без своего предмета 

 

мир безучастен не к человеку,а к безучастному отношению к себе;стихийная самообобщенность «мир» не нуждается в определении своей природы,это просто бытие самоосознанности;бытие – не результат самопрельщения своей отвлеченной стороной;дух и материя – взаимоопределение самой выразительной инертности бытия,онемение всех его средств,бытие – безосновная сбываемость чего угодно в пределах несбываемости всего;эта самоотрешенность не совершает чудес;она сама чудо,ничем не обуславливаемое и пребывающее безотносительно ко всему 

 

переход от существующего к существующему безотносителен к не существующему;если бы не фактор существования личное,осознанности в нем было бы не больше,чем в сновидении бабочки и Чжоу;личное же есть схватывание в единый дискурс непреходящей неожиданности бытия

 

в окружающем мире на мгновение появляется отдельный предмет,который мгновение спустя заменяется на другой,отличный от него,но только слегка;неуловимость этого отличия,как бы косное настоящее,не успевающее за временем перемен,удерживает вещь существующей как одна и та же;

отвлеченное понимание постоянства всех вещей в неограниченном объеме существования,порождает мир отвлеченного постоянства – мир материи 

 

 

ХАОС

 

существует только хаос и его инертность,единообразный порядок (хаос и его неопределенность космос) 

 

из черновиков

 

нет этому конца и края и нет его самого 

 

оно одно такое и понять что оно есть оно не может 

 

***

 

абсолютно предсказуемо,следовательно недействительно

 

 

КОНТРАСТЫ  СТИХИИ

 

ощущающее – и разумное существо – самое сверхъестественное из всего,что только может  быть

 

бытие и сознание – взаимная отвлеченность стихийности самого существования,объективное естество как оно есть

 

натура – пневма самоотвлеченности от абстрактного до конкретного;она усваивает свое существование стихийно,до его полной недостоверности в абстрактных образах 

 

чистое я,вывихнутое в ничто фатальным объектом «тело» - самоконтраст стихии,сколь угодно достоверный как эволюция самосущей материи;мир – вселенская стихия с реальным «началом» только в этом

 

бытие – реальный объем сущего,необходимый мне для обнаружения себя

 

мир самоконтрастен до ума,ум – мир как ни из чего не состоящая вещь;вещь,добившаяся полной свободы самоустановления существования или я 

 

мир это и состоящий из чего-нибудь хаос и ни из чего не состоящее «я»

 

наша способность воспринимать – сама себе сторонний наблюдатель;это сознание или Вселенная как сущее

 

 

ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ

 

пространство – это то,что возникает при мысли о мире

 

пространство – собственно стихия бытия как форма доведения, восполнения бытия до существования,самопредикат всей совокупности тел;аналогично,время – такой же самопредикат совокупности всех процессов;

сущее – только полная неопределенность «всего»,наличная как пространство и время;иными словами бытию имманентна самоосознанность;

пространство и время – это само бытие как апофеоз беспредметности,сущая стихия самоотвлеченности «всё» - это они

 

время и пространство – стихия,обнаружившая свое существование лишь затем,чтобы его утратить

 

Вселенная полностью состоит из возможных объектов для любого и в любом из которых произвольно открывается полнотой собственной возможности или «я»,открывается как «человек»;пространство и время – континуум вещей и сами вещи,длительность их возможности,гарант обращения бытия вспять от действительности к возможности,бытие как вселенская самосохранность твоего я

 

 

Я И МОЕ ТЕЛО

 

телесность есть связующий,единяющий носитель всех впечатлений,доступных самонаблюдению,иначе говоря,телесность – это я;

создаваемый впечатлениями образ существует только если он личный

 

бесконечность индивидуальных различий может и быть и казаться ;она может и быть и казаться живо рисующей бытие индивидуумов только в довлеющей этому реальности;

быть исчерпывающей для полноты взаимного восприятия индивидуумов

 

разве можно быть поэтом,а потом перестать быть им?разве можно миру быть личным лишь в границах человеческого тела?

 

нет ничего трогательнее псевдоинформированности природы о твоем личном,явленной в человеческом облике;эта материальная неприкаянность относительно своих мыслей,желаний,поступков есть бытие чистого я;это вещественное ускользание от всякого умозрительного образа и есть тот самый дух,который неизвестно откуда и неизвестно куда

 

МЫ

 

нет необходимого существования,мир и человечество могут «быть» только такими,какими ты их видишь

 

я – сколь угодно достоверный наблюдатель самого себя;невозможно понять,где кончается одно и начинается другое,может быть твое же собственное я

 

самопрозрение абсолютной свободы либо безмерно лично,либо безмерно безлично;только я и отделенное от меня бездной мира другое я

 

самопрозрение свободы вседостоверно существует как я и как я и другой

 

существование абсолютной свободы сколь угодно самодостоверно;это сколь угодно то же или иное я,те же или иные люди