Сумасбродный пастырь № 7,ОТВЛЕЧЕННОСТЬ СТИХИИ В СОЗНАНИЕ

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Другое

одно в отсутствии другого – вечно другое для себя,где неустановимость другого – одно

 

***

 

натура не конкретизирована

 

сознание – феномен не определенности к существованию сущего;

ныне как и изначально нет ни существующего,ни несуществующего,ни их отношения  друг к другу;

сущее утрачивает себя в своих сколь угодно широких пределах и сознание – неизбежный феномен этой утраты;иначе говоря все существует как его осознанность;

мир – это то,что ничему не дает определиться в том,существует ли оно,каковой неопределенностью существования и является мир   

 

()

 

сознание – это сущее в сколь угодно широких пределах самого себя

 

***

 

необходим переход от духовности как феномена страха перед существованием,истина которого неведома как загробная участь,к пониманию того,что сознание – самосвидетельство существования о том,что оно не обеспечиваемо самим собой,оно свободно себя утрачивает и,по существу,есть стихия неопределенности самого себя

 

чем больше существования – тем больше оно отвлекается от самого себя;Вселенная – существование самого этого отвлечения;стихии мира не могут удержать себя существующими и фатально растворяются в с о з н а н и и своего небытия

 

ничто не определяет возможности бытия,всё неопределенность его возможности;

бытие в невозможности своей отсылки к чему-то определяющему его есть сознание;

бытие возможно как явление его осознанности без выяснения природы последней

 

феномен в природе – нонсенс;образы сознания – фатально прорицающая свою беспредельность стихия 

 

нет такого порядка вещей,который не теряет себя во Вселенной;мир – вещь,которая может себя обнаружить лишь утратив свое бытие,это сознание

 

бытие – не иначе как в вечной утрате,в сознании

 

стихийная материя обретает связность в духе

 

существование стихии открывается самому себе как достигшее собственной неохватности в сознании

 

мир,не заключающий в себе возможности существовать в представлении,перестает существовать вообще

 

сознание,стихийное угасание натуральной конкретики сущего

 

натура не может установить какое-либо натуральное нечто как свою причину;и вот эта-то перспектива ненаходимости существованием самого себя есть сознание,в отличие от всего,что в этой перспективе оказывается сущим,то есть в отличии от бытия;

абстрактные образы мышления есть существование,которое не может определиться в своем отсутствии,поскольку не может однозначно существовать или не существовать;существование в природе – только гипотеза самого себя;такая,например,как Вселенная

 

действительность,невозможная в возможности – невозможное иначе как в действительности я

 

бытие объемлет все твои возможные я и само является им

 

бытие – везде мир – неопределенность сущего ввиду его пространственного и временного обзора,и везде эта неопределенность постигает себя : «я»;

мир – неопределенное бытие,сколь угодно достоверно ускользающее от собственного существования,постигающее себя его беспредельной избыточностью – сознанием;непроизвольная подгонка мира под сознание и есть пространство и время;

пространственно-временной континуум – это сама сущая природа,единственное сущее ее стихийных форм;

открытие реальности (я делаю,я мыслю) исходит из трансцендентальной предпосылки к ее познанию – я как оно самое;

я – это безначальная неопределенность бытия-небытия,

сколь угодно свободно волящая себе быть,вплоть до полной отрешенности от такого воления;

нет границы,дальше которой ты не чувствуешь мир;человек – сам простор непредопределенности бытия,равная достоверность его чувственной и сверхчувственной перспективы

 

***

 

определенности к существованию у бытия нет,но и другой.кроме этой – тоже;поэтому всё,что может из себя представлять подлинно сущее – это стихия становления сколь угодно достоверно конкретного сколь угодно достоверно абстрактным,до полной беспредметности абстрактного, - до сознания;стихия неопределенности существования лишена небытия;фантазия о себе для нее – только признак ее сколь угодно достоверного существования;.

сама же эта стихия есть я в непроизвольном акте явления своего сколь угодно достоверного существования – «мир»;мир,в бездне которого готово кануть всё

 

()

 

сущее является непроизвольно;возможность его существования не может быть констатирована;природа сущего – сама индефферентность к возможности своего существования «человек» и это вся действительная оформляемость бытия;само сущее на деле – лишь стихия собственной возможности;оно безотносительно к своему существованию и «оформлено» лишь в моменте корреспонденции своего бытия-небытия;стихия эта динамична до полной отвлеченности от своего существования и есть его осознанность;остановки этой ее инерции наблюдаются в стихийной оказанности сущего самому себе как его стихийно отвлекаемые от собственного существования вещи – образы мышления;взаимный перелив образов сущего и их сколь угодно конкретной данности – бытие сущего и сознание как инертность неопределенности его существования

 

()

 

бытие в невозможности своей отсылки к чему-то определяющему его есть сознание

 

()

 

бытие возможно как явление его осознанности вне выяснения его природ

 

()

 

сознание – ниоткуда самой стихии в ее стихийных столкновениях с собой,оно

Вселенная в дальновидении своих вещей

 

()

 

как у твоего я нет самого себя,так и у его существования нет самого себя

 

()

 

сознание – это просто все сбывшееся сущим

 

()

 

бытие – гарант осознанности восприятия любого вожделеемого объекта,само такое восприятие или сознание;бытие является себе существующим только из сознательной отрешенности от себя – из времени,из пространства;в естественных условиях это бытие,всегда отдыхающее от себя в своем бескрайнем ничто и являющееся себе оттуда лишь мановением неоглядности своего не сущего произвола – я

 

***

 

сознание – стихия в аспекте утерянности сущего – «Вселенная»,сущее – безопорная бессутность существования;ее сверхдостоверный инвариант – человек,стихия не стихийнее себя самой;стихия,принципиально не сокрушимая самою собой;Вселенная не объективируема и не осуществляется в своих субъективных предпочтениях,предпочитая чему угодно всё в личной связности его бытия

 

 

***

 

по отношению к идеалу ничего не существует,это и есть природа;

вещей в природе нет,но собственной бесконечностью стихия прозревает сама себя и все,что она увидит,становится вещью;мир знания самой себя,тождествующий своему неведению,она лишь «я»;не существующая в формах она существенна только несбываемостью формы личного,то есть как «человек»

 

***

 

прежде явлений,самоотвлекающихся до самоосмысления,существует мир явлений – их предельное самоотвлечение,немыслимое явление я