Сумасбродный пастырь № 3,МИР И ВЕЩИ

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Другое

От природы к взыскующим ее истин 

 

Требование

 

Verum ex natura sua petentibus

 

Reclama

 

пусть фундирует простое;простое ли мы находим,дробя вещи на части?нет;так что же объективно простое в объективной реальности?не указует ли природа на истинную простоту,пряча части какого-нибудь природного целого?и если человек – мера всех вещей,то как идеально целое натурального не есть ли он истинный атом?аксиома,что человеческое знание не есть самоведение природы,будто нами дознано что это такое; любое тело в природе уже не является частью какого-то целостного предмета;нельзя отнестись к природе вообще как нечто простое или сложное;природа – вселенская стихия существования,что означает,что для природы мое тело – лишь многократно увеличенный квант;

любая вещь в природе вполне достоверно состоит из чего-нибудь;любая вещь в природе вполне достоверно состоит только из самой себя;наша ошибка состоит в том,что мы постоянно покушаемся то на ту,то на другую истину

 

мир везде уникален и нигде не нечто : вещи – миф;эта беспредельная ненаходимость уникальности и есть,собственно,мир или я 

 

***

 

материя не имеет степеней организации;химические элементы и реальные природные объекты – это лишь показатели того,как бытие природных явлений спонтанно становится без градаций перехода от простого к сложному,не имея естественного предела своего обретения и своей утраты;все разнообразие непосредственно ощущаемых вещей и бесконечное деление частиц материи на все более простые элементы – это стихия безосновности самого существования природных явлений;все бытие,на которое они способны – это феномен действительной неустановленности его существования,известный как «человек»

 

мир – это любое сущее в неопределенности своего возникновения и своей утраты

 

все существующее – вне находимости своего существования

 

существование природного объекта,не поддающееся точному описанию,всегда избыточно по отношению к себе – любого объекта;сущее любой вещи – всегда неопределенность себя самого

 

природный объект не поддается рациональной идентификации,и,как и сама природа,не может сравниться ни с чем

 

мир никогда не знает что он за вещь

 

мир вне вероятия сбывания вещью

 

гравитация – Вселенная в собственном предмете

 

мир – неисповедимость пути осуществления чего-нибудь

 

природа естественно предметна уже в силу стихийности своего самоосуществления;все будто самосущее и лишь кажимо проявлено как личное и безличное

 

()

 

не фундируется мыслью то,что не фундируется вещью

 

все сущее – одна непредуказуемость следующей твоей мысли,следующего твоего шага;существует только это

 

я – это абсолютная свобода,произволяющая себя в отсутствии помех своему произволу;существует как стихия собственных самоограничений «мир» и «личное»

 

чем сложнее организована деятельность вещей,тем к менее отдаленному прошлому мы относим ее зарождение,никогда,впрочем,не осознавая действительности этой эволюции;как она возможна?если Земля – конец развития материальных процессов во Вселенной,то где его начало?

материя проявляет себя сверхдинамично : активность происходящих на Земле процессов уже на соседних планетах – дивный сон;настолько динамичным может быть только хаос – место,где у существующего нет никакой природы;но где в единосущном хаосе природа мнима,а где реальна?

свободно ставшие вещи – в становлении свободы от собственного бытия,его полной непредусмотренности,его я

 

в природе нет дискурса,ведущего к ее собственной сути;ее предметная непроизвольность чужда предметности,многоликость явлений – самих явлений;

ее неявность тождествовала бы ничто,если бы эта так называемая природа не была тем,что не может себя не обнаружить (равно и обнаружить) : неведающая себя самоотвлеченность,»я» (равно я как оно само)

 

я : непроизвольное свершение неполагаемой действительности в средоточии отношения к самим себе ее вещей

 

любой фрагмент любой действительности – непроизвольно делегируемая неопределенности существования попытка оного в форме ее самовосприятия или личной предметности

 

()

 

мир – то,что,игнорируя природу вещей,делает возможным тебя

 

существование сущего в неопределенном объеме (мир,Вселенная) не устанавливается;

несуществование сущего в неопределенном объеме (мир,Вселенная) не устанавливается;

момент сущего в его неопределенном объеме (вещь) сугубо непроизволен и игнорирует любую объективную предуказанность следующего момента;

в отсутствии действительности существования-несуществования все вещи пребывают в их произвольной возможности «природа»,в том числе как очевидная невозможность ее собственного существования «человек»;

природа как своя естественная фантастика «человек» есть полная неопределенность своего существования-несуществования в абсолютной свободе самореализации я

 

()

 

мир не становится ни от элементарных частиц,ни от дуновения духа;сущее в локусах сред,обеспечивающих достоверность находящихся в них вещей,но не более;его выставка лишена перспективы возможности их пребывания,на плоскости равной достоверности всего привычные вещи уживаются с несуразными,в ряду животных – баснословное животное человек;так было всегда;

бытие существует произвольно,как множество твоих более-менее согласованных я,столь же умопостижимое,как сама природа;

абсолютная свобода проявлений я – таким ты обнаруживаешь свое я с позиции стороннего наблюдателя

 

()

 

ты – сама природа и адекватный природный объект для тебя – предмет знания самой природы

 

бесконечная череда верблюдов бредет к своему неведомому оазису и в представлении и в действительности

 

()

 

телесность Вселенной субъективна и иной быть не может (ввиду невозможности объективного тела)

 

()

 

Вселенная – поле мгновенной превращенности вещей друг в друга в полной неопределенности того,что чем является и что откуда началось;стихия ее существования не дает решать собой такие вопросы;

таково бытие вещей в природе : это всегда  мгновенная превращенность элементов друг в друга

 

()

 

мир может оказаться только любой вещью - неизвестной вещью самого себя : вне ее бытия или сколь угодно достоверно с ним;вне его проистекания или сколь угодно достоверно обусловливающим ее начало и конец

 

()

 

мир безвещен : вещь в мире – то,что за ней – и вещи нет;мир с этой вещью и без нее – одно и то же;он существует когда становится человеком и покидает свои пределы;

нет бытия вещей,есть его неопределенность;мир – утрата сущим своего начала и своей природы;он может обернуться и миром человека и пребыть в динамике этой утраты

 

***

 

мир – вещи в произвольной явленности «я»

 

 

Эссе о свете

 

в удалении от тебя мир стихийно утрачивает существование,и свет – полная неопределенность сущего и не сущего – последнее,что от него остается;от звезды до звезды мир таков,и в соседней звезде он уже не обретает себя иначе,чем свет;

существование мира в безальтернативном мире вещей само становится вещью;и свободно перестает ею быть;свет – это сам мир как перспектива  неопределенности своего существования,в «конце» которой нет ни вещей,ни расстояний;свет,эта неразличимость необъятного разнообразия вещей мира,как бы ослепленность ею и сама вещь этой неразличимости,этот вселенский семенной поток,оплодотворяющий всё сущее – просто сам мир,несущийся со скоростью своего существования и его недостижимой утраты

 

()

 

фотон в вакууме есть результат сколь угодно достоверной самоликвидации материи в пространстве на сверхдальних расстояниях – и самого пространства,и во времени в сверхдолгих сроках – и самого времени;сам по себе он – Вселенная везде и нигде

 

МИР И ВЕЩИ,ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

нельзя установить что есть вещь из-за отсутствия меры ее существования,что есть мир

 

мир неосуществим,это всегда та или иная вещь,вещь мира,не ведающего,каким ему быть;стать тем,а не иным для мира – непосильная задача;постулировать закономерности становления  вещей – хвала суеверию

 

***

 

иррациональная величина утрачивает числовой порядок в себе и уже не является числом;макромир и микромир во Вселенной ненаходимы;материя в вещах сколь угодно атомарна или дробна – и то,и другое вне степени достоверности

 

 

иррациональное число сколь угодно конечно и сколь угодно достоверно;подобно этому существование природы в любом из ее тел остается нераскрытым

 

***

 

все всегда дробится далее,не достигая сущего дробления произвольно осуществляется им;в природе все в неумышленном сравнении не существующего для сравнения и в сравнении не существенного;недостоверность ставшести природы стихийно проникнута собой : в ощущении,наконец – в сознании этой бездны

 

***

 

одна и та же непостижимость сама натура и ее небытие 

 

природа в лице стихий – идеи бытия и небытия,возникающие одновременно 

 

человек – стихия как золотая середина своего бытия и небытия 

 

сознание – доведение ощущений до их реальности 

 

***

 

природа - это стихийная оказанность любой вещью вне какой-либо достоверности собственного существования

 

материя – цепкость удержания образа пустотой,дающей ему проявиться в бесконечных подробностях,в природе,где ничто не содержится в пустоте,ничто и не материализовано вполне

 

стихия существует в отрешенности друг от друга и соотрешенности своих форм

 

обмен веществ живого организма и окружающей среды – неопределенность природы вещи в стихийной натуре,неживое устанавливает,что оно живое,а живое – что оно неживое;обмен веществ – самосвидетельство материи,что изначального качествования у нее нет

 

не собирается и не распадается настолько сложное (о человеческом теле);

нельзя,будучи таким,удержаться долго существующим и совсем нельзя удержать несуществование этого;будучи столь сложно организованным,нельзя быть уверенным,что с тобой что-то было или чего-то не было