Российское (т.н. русское) масонство

Аватар пользователя Mirovid
Систематизация и связи
Философское творчество

Российское (т.н. русское) масонство

 

В переводе с французского «масон» – это каменщик. Профессия архитекторов и строителей была в глубокой древности священной и являлась прерогативой Жречества, одной из задач которого было построение и планировка городов, дорог, храмов и Священных центров, вокруг которых впоследствии структурировалась вся жизнь народа. Поэтому архитекторы и строители – каждый в своей мере – обладали определённым объёмом Сакральных Знаний.

 

Как и любая Живая система, гильдия строителей в те времена представляла собой Иерархическую пирамидальную трёхэтажную структуру со ступенчатым делением на каждом этаже и с Великим Архитектором на вершине пирамиды. Суть различия ступеней заключается в мере приобщённости к Сакральным Знаниям – уровне Посвящённости. Позднее масонами стали называть закрытые тайные общества хранителей определённого объёма и уровня Духовных знаний.

 

Таким образом, масонская система построена на Универсальных Принципах Мироздания и как таковая не хороша и не плоха – она просто построена по Вселенскому Принципу Статусной Иерархии.

 

Любая Общественная система оценивается в Системе Нравственных ценностей в зависимости от того, в каком направлении программируется и реализуется её внутренний - Духовный потенциал:

 

–            Вверх – по пути Духовной Эволюции и Самосовершенствования всех форм Жизни,

 

–            Вниз – по пути Духовной Деградации и Саморазрушения разнообразных форм Существования.

 

Для того, чтобы развиваться Вверх – Духовно эволюционировать, человеку необходимо иметь Фундамент Сакральных Знаний, опережающим образом развивать свой Нравственный план и действовать в соответствии с задачами, которые поставлены перед Локальной живой Материнской системой (наша Планета Земля) в русле установленного Жизнепорядка всего Мироздания.

 

Но если Система Сакрального Мировосприятия отсутствует, а вместо неё в качестве Мировоззренческой базы берутся НЕЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ – Искусственные Мировоззренческие системы (Монизм, Дуализм, Триализм, Полиизм...) в виде любомудрия (т.н. философии), то человек, движимый даже самыми благими намерениями, веками занимается тупиковым (академически плодовитым, но жизненно беЗплодным) СУЕМЫСЛИЕМ и соответствующим СУЕСЛОВИЕМ и, в конце концов, приходит к Духовному обнищанию и краху, чему свидетельство – катастрофическое состояние современного т.н. человечества.

 

В Духовном мире масонства в качестве Мировоззренческой основы внедрена КАБАЛА – искусно составленная из некоторых отдельных элементов Сакральных Знаний система Духовного самопорабощения – то есть само-закабаления.

 

Три этажа сегодняшней Мировой масонской системы помимо разной степени посвящённости делятся также по очень жёстко соблюдаемому национальному признаку:

– Нижний этаж (до 33 степени посвящения) могут занимать представители всех земных народов;

– Средний этаж (до 66 градуса) могут занимать лишь Левиты и евреи;

– Верхний этаж (до 99 градуса) предназначен исключительно для Левитов.

 

Этот факт необходимо знать любому одарённому человеку из гоев (не Левитов и не евреев), мечтающему (тщетно) достичь верхних этажей Мировой масонской пирамиды.

 

Отсюда, однако, совсем не следует прямолинейный вывод о том, что любой влиятельный масон, входящий в иерархию этой системы, является проводником Абсолютного зла.

Дело в том, что в любой стране масонство, несмотря на свой формально провозглашаемый космополитизм, волей-неволей окрашивается местным национальным характером.

 

В этом смысле Российское (т.н. «русское») масонство – это особая ветвь Мировой системы, оценивать которую по тем же меркам, как и другие разновидности масонства, было бы грубой и непростительной ошибкой.

Тема неоднозначности и противоречивости роли масонства в истории России – это огромная и очень важная тема, которая до сих пор даже приблизительно не получила своего правильного истолкования. Это дело будущего восстановления настоящей правдивой картины Российской, а в идеале – Русской истории.

 

В этом контексте в качестве отдельного, но очень яркого и характерного примера, особое внимание привлекает и требует отдельного рассмотрения трагическая личность и история жизни Российского императора Павла I.