женщина как она есть

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

невозможно представлять женщину вне пары, то есть брака, в другом случае мы имеем дело с биополом, то же касается и мужчины, поэтому статья легковесная учитывая цитату Лакана "женщины не существует". Женщина, в отличие от мужчины имеющем либидо, самодостаточна в части бесполого Тела, а значит это качество определяет её тренд в разных матримониальных ситуациях, а не то, что у неё другой орган тела. Женщина и в браке настолько наивна, что не понимает мужскую любовь, и как мужчина может любить её, и причина этому либидо, совершенно не воспринимаемое большинством женщин даже в брачных отношениях, что естественно, как можно понимать то, чего у тебя нет и никогда не будет, и именно по природе биопола. Поэтому древние цивилизации не могли допустить в брак биопол достигший зрелого возраста, и впрягали девочку в брак как можно раньше, и чтобы не любовь в браке играла роль, а привычка к ней от мужчины. Современная женщина этого понять уже не может, ведь если девочка несамостоятельная, то как любить? но природа не так устроила организмы чтобы что-то не было у неё в работе, если оно было уже готово к этому. Либерал-фашизм пошёл по другому пути, уравнял биопол, где женщина исчезла в половом плане мужчины, и явилось подобие, претендующее на роль жены и любимой, где мужчина увидел приятную игрушку в сексе, и это было ловушка в которую попал мужчина не по своей воле, а по планам теоретиков либерализма, которым стало жалко женский биопол испытывающий муки совместного проживания с мужчиной в неравном браке. Кого представляли либералы известно, это были бездельники и "баснописцы" имеющие кучу любовниц, наряду с жёнами, вроде нашего писателя Тютчева, или Гёте, немецкого поэта, для них была важна игрушка. Проблема в том, что индивид и биопол разное, индивид не уравнивается с чем-то, это пустое дело, а биопол основание индивида только, и при уравнивание оснований перекрывается уже реализация половая, стоящая на пути к индивиду, что важно относительно права, если иметь ввиду социум, а также и разума. Многие учёные заметили деградацию населения многих стран света, но никто не предполагает роли пола, тогда как именно пол стоит во главе угла реализации индивида, ведь индивид это полнота, а не часть её. Самодостаточность женского биопола связана в части позиционирования к мужскому только, а не к самому себе, если природа предназначила к чему-то, то это непременно и будет находится в конфликте с чем-то. Обмануть можно только себя, а не природу, потому и рождаемость упала, что любовь стала иметь значение, известно что у дикарей рождаемость всегда выше, так как не до любви народам находящимся в дикости, а Путин с холуйской думой считают несколько иначе, что мы не совсем дикари, и нужен материнский капитал. Достигая зрелости (20 лет) вне брака девочка любить уже не может, это противоречит природе, где нет входящей стихии бесполого Тела, и где приобретается уже самодостаточность, а значит в мазохизме протекать её любовь может только, и что не с мужчиной связано, а с реализацией объекта сопротивления бесполого Тела, именно так возникает желание родить ребёнка, не в любви, а как третьего. Девочка разумеется не осознаёт своего желания, ей кажется что она любит мужа, а значит естественно к этому иметь ребёнка, но желание иметь ребёнка не случайно, она не удовлетворена мужем и её волнует проблема реализации объекта сопротивления, а значит нужен третий, кто будет её спасательным кругом. Материальная зависимость если только прибавит к желанию иметь ребёнка волю, но не является основной, так как девочка может три раза выходить замуж и от каждого иметь детей, а значит проблема в её любви. Девочка всегда хочет любить, и мужи ошибаются считая что у неё нет желания любить, она не может просто, это противоречит природе бесполого Тела, поэтому и брак был необходим, как и возраст вступления в него, а на Западе девочки уже давно живут в разврате как и у нас в России, когда выходят замуж после 20 лет. Возраст 20 лет даю условно, где наступает зрелость, но и 18 лет поздний возраст для вступления в брак, вырабатывающий сначала скорее привычку жить в нём, и что противоестественно, а любовь как получится. Любовь девочки вторична от желания иметь ребёнка, что связано с мазохизмом бесполого Тела, тогда как ребёнок не имеет прямого отношения к любви, если всего лишь результат её, а не стимул, и если девочка говорит, что хочет иметь ребёнка, это признак того, что у неё нет любви, и что повод задуматься ей об этом, желание иметь ребёнка у мужчины смехотворно, противоестественно желать тому, кто не рожает, это означает только что и мужчина любит женщину в садо-мазо отношениях только, отвечая взаимностью. Исходя из перечисленного можно понять чего политики желают добиться материнским капиталом, измеряя потребности граждан своими скрытыми желаниями к садо-мазо отношениям в семейной жизни, что идиотизм. Иметь третьего в семье не означает иметь ребёнка, и даже наоборот, ребёнок здесь не является желанным, так как желание может исходить только от девочки, а значит не от женщины состоявшейся, которая в любви. Политики хотят иметь дело с дурами, а иначе бы не придумали алименты, не имеющие правового основания, и поэтому также был придуман материнский капитал, пусть рожает сейчас, а завтра конечно уже не будет. Девочке противоестественно жить в браке, у неё нет потребности в реализации либидо как у мужчины, а значит у неё нет мотива к браку, кроме материального, и традиция ушла в прошлое, где брак обязателен, и всё это создаёт немалые трудности для девочки в выборе жизненного пути и любви при либерал-фашизме. Поэтому брак исчезает из-за женского биопола не находящего места в браке, что отражается и в статистике, и это понятно, зачем мучиться там где нет интереса, поэтому и сходятся только по страсти, как и расходятся.

Принадлежность к тому или иному полу – повод для страстных дискуссиюй, в которых  сломано множество копий. Речь не о физиологии, конечно, – с ней-то все ясно, а о психологическом ощущении себя женщиной или мужчиной и соответствующих социальных ролях. Со всеми вытекающими привычками и страхами, слабостями и достоинствами. Гендерная теория (причем очень спорная), например, утверждает абсолютную независимость социальных ролей от анатомии. Согласно этой теории, которой придерживается философ Джудит Батлер (Judith Butler), мы можем, вне зависимости от того, родились мы мужчиной или женщиной, носить в обществе, как на маскараде, либо мужской, либо женский «костюм»1. С другой стороны, сторонники «биологического» подхода склонны преувеличивать роль гормонов, только к ним и сводя сущность мужского и женского начал2. Психоанализ, располагаясь между этими двумя крайностями – культурой и биологией, – утверждает существование бессознательного, которое и определяет наше поведение в соответствии с полом. Психоаналитический подход позволяет описать женскую идентичность, которая рождается как результат действия бессознательного, разного у мальчиков и девочек, не ограничивая женское начало какими-то априорными рамками. Впрочем, психоаналитик Жак Лакан (Jacques Lacan) утверждал, что «женщины не существует»3. Имея в виду, что не существует некой единой, универсальной идеи женщины, высшей женской сущности. Есть лишь отдельные женщины. Разумеется, за эти слова ему крепко досталось от сторонников (и особенно сторонниц) равноправия полов. В защиту Лакана можно сказать, что он вообще отказывал в существовании многим явлениям. Говоря, например, что сексуальных отношений не существует как модели – и люди, в них вступающие, каждый раз изобретают все заново.
«ТЫ ЖЕ ДЕВОЧКА!»
Трудно сказать, насколько Лакан был прав по поводу секса. Но если говорить о женщинах, то нельзя не признать, что у нас безусловно есть общие черты. Склонность пренебрегать своими потребностями ради потребностей близких, обесценивание своих навыков и способностей на работе, постоянная неудовлетворенность собственной внешностью… Откуда все это, если не от несуществующей высшей и универсальной модели? «Из бессознательного, – уверен психоаналитик Серж Эфез (Serge Hefez). – Оно наполнено эмоциональными связями, которые мы выстраиваем с теми, к кому привязаны больше всего. Оно диктует женщинам готовность жертвовать своими интересами, идущую от неспособности полностью отделиться от матери». И оно же всю жизнь заставляет нас тянуться к недостижимому образу прекрасной матери – неважно, какой та на самом деле была.
«Оно диктует женщине готовность жертвовать своими интересами»
Разумеется, можно попробовать объяснить все то же самое воспитанием. С самого детства взрослые воспринимают мальчиков и девочек по-разному. Их держат на руках по-разному, с ними говорят и их кормят по-разному. С мальчиками разговаривают более суровым тоном, тогда как с девочками принято сюсюкаться. Мальчиков воспитывают самостоятельными и решительными, а девочек – нежными и внимательными к близким. Все верно, но почему родители их так воспитывают? Прежде всего, потому что и самих родителей воспитывали так же. И где-то в самом начале этой цепочки поколений стоят вовсе не учебники по воспитанию, а некое первичное безотчетное знание о том, какой должна быть девочка. «Подобные сценарии, – говорит Серж Эфез, – основа нашего бессознательного. Опыт предков и собственного взросления влияет на нас и на то, как мы воспитываем своих детей».
Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа, утверждал, что наше бессознательное определяется некоторым набором представлений, которые возникают из-за разницы в строении полов: «Анатомия – это судьба». Мысль о том, как определяют нас видимый пенис или спрятанная в глубине вагина, кажется гениальной в своей простоте и очевидности. Женщины склонны к анализу внутреннего мира, они принимают другого человека своим телом, мужчины же нацелены на внешнее, они стремятся завоевывать, проникать (подробнее см. на следующей странице).
Сегодня этот взгляд может казаться несколько упрощенным. «Фрейдовские попытки вывести психические различия из анатомии были обусловлены механистическим характером науки XIX века, – считает юнгианский аналитик Лев Хегай. – Фрейд пытался найти основание своей психологии в биологии. Сегодня психология не нуждается в подкреплении своего авторитета через обращение к естественным наукам».
Сторонники гендерной теории видят причину различий мужской и женской ролей не в анатомии, а скорее в идеологии. Джудит Батлер подчеркивает, что на идентичность общество влияет гораздо сильнее, чем физические различия. По ее мнению, наше поведение очень отдаленно связано со строением половых органов. И качества, которые приписываются женщинам – открытость, эмпатия, пассивность, – являются следствием идеологических мотивов. Навязывая женщинам уязвимость, общество акцентирует отношения силы между полами.
«На самом деле для Фрейда не существовало истинно мужского или истинно женского бессознательного, – рассказывает Серж Эфез. – Вернее было бы сказать, что в нашем сознании импульсы организуются вокруг противопоставления активного и пассивного начал, которые сосуществуют в каждом. Мальчиков учат подавлять пассивное начало и развивать активное, а девочек – наоборот. С этой точки зрения формирование идентичности происходит не в результате созидания, а скорее наоборот, в результате отчуждения».
СКРЫТЫЕ СИЛЫ
Эта идея универсальной идентичности, которая возникает еще до формирования женских или мужских черт, ярко выражена в работах Карла Густава Юнга. Именно ему мы обязаны предположением о существовании коллективного бессознательного. Он называл его коллективным, потому что в отличие от личностного бессознательного оно состоит не из индивидуальных, более или менее уникальных элементов, а из элементов универсальных. «Они присутствуют во всех культурах и во все времена, – рассказывает Лев Хегай. – Различия в психологии мужчин и женщин сильно зависят от этих бессознательных моделей. Именно из-за их влияния некоторые мужчины ведут себя агрессивно, а женщины стараются демонстрировать пассивность. Что не означает, что по своей природе мужчины агрессивнее женщин».
«Пассивность женщин может быть результатом влияния архетипов»
Особенно сильное влияние на женщин оказывают, естественно, женские архетипы. «В первую очередь это архетип Великой Матери, первичный источник энергии, безгранично доброй и в то же время не-сущей разрушение, которая появляется в образе женских божеств в религиях наших предков и в наших олицетворениях природы, – отмечает психолог Лисбет фон Бенедек (Lisbeth von Benedeck). – Другие представления о женском начале отсылают нас к иным олицетворениям женского, которые могут возникать в нас, – дикарка, соблазнительница, амазонка, женщина-мудрец».
В бессознательном каждого человека присутствует архетип противоположного пола, утверждал Юнг. Так, анимус составляет часть женского бессознательного, а анима – часть мужского. Они выступают как элементы психической компенсации по отношению к нашей сексуальной идентичности. И если мы не осознаем, как на нас влияют эти архетипы, то приписываем противоположному полу некоторые недостатки. Если же мы, напротив, принимаем их, то анима делает мужчин более чуткими, а анимус женщин – более инициативными, способными анализировать и действовать. «Женщине полезно обращать внимание на мужчин, которые ей симпатичны или, наоборот, раздражают, присмотреться к мужчинам, которые ей снятся», – советует Лисбет фон Бенедек. – Это проекции ее анимуса, знаки того, что часть ее сознания ищет способа реализоваться».
ПРИЗНАТЬ ДРУГОГО В СЕБЕ
Осознать и принять в своей психике начало противоположного пола – нелегкая задача. А сегодня, когда многие представления о мужском и женском признаны устаревшими, а признание равенства полов вменяется чуть ли не в обязанность, – нелегкая вдвойне. «Во время сессий я часто замечаю этот внутренний конфликт, – рассказывает Серж Эфез. – У женщины не получается быть хорошей матерью, женой и при этом жить полноценной сексуальной жизнью и развиваться в профессии. Женщины испытывают тревогу, чувство вины. Или они отрицают различия между мужчинами и женщинами, хотят жить как мужчины и не могут по-настоящему принять свою женственность». Психоаналитик настойчиво напоминает, что женщинам (как и мужчинам) важно развивать разные стороны своей идентичности и что для нее любовь и семья важны не меньше, чем профессиональный успех. Той же точки зрения придерживается Андрей Россохин. «В каждом из нас живет психическая бисексуальность, не имеющая ничего общего с физической, – замечает он. – И гармоничное развитие возможно только тогда, когда мы не страшимся этой части своего «Я», а принимаем ее – и учимся обращать себе во благо».
http://www.psychologies.ru/…/suschestvuet-li-jenskoe-besso…/ Существует ли женское бессознательное?

Связанные материалы Тип
женщина в психоанализе Дмитрий Косой Запись