"взаимное дополнение" - имеется ввиду внешняя семья, где необходимо возникает и объект сопротивления. Есть семья родовая, внешняя, где "Мужчина и женщина – это только когда речь идет о сексе и участии в деторождении", и семья внутренняя, где и бесполое Тела в сексе и деторождении, и где половая любовь. Проституция к женщине относится внешне, в половом Тела она с мужем, а в бесполом Тела на рынке, поэтому любовь женская не противоречит проституции, если имеется половая любовь в семье мужа. Если женщина никогда не любила и не была в браке, то это другое дело, как бывает и семья чисто родовая. Если посчитать что проституция аморальна, тогда надо признать что мораль - внешнее Тела, что глупость. Проституция - это проблема и не женщины вовсе, а скорее мужчины с его неустроенным либидо в любви, женщина же всегда готова подключиться к рынку услуг по необъятности самодостаточного бесполого Тела, и вполне готовая в бесполом Тела выбрать мужчину для брака, при несостоявшихся сексуальных отношениях.
— Рассуждения многих женщин, что для них карьера вторична, а первичны дом, семья, дети – это глупости?
— Конечно, глупости. Люди, когда собираются вместе, собираются по взаимному дополнению.
Мужчина и женщина – это только когда речь идет о сексе и участии в деторождении. А когда речь идет о деле, тут кто лучше делает. У нас же женщин воспитывают в стиле латентной проституции. Она ищет мужчину, который бы ее защищал, кормил, жил для нее. А сама она может быть никем. Как это назвать? Мне обычная проституция кажется более честной, когда проститутка отрабатывает технику секса, получает деньги и не навязывается мужчине в постоянные спутницы жизни. Мне кричат – аморально. А я говорю – разве не аморально жить с человеком, которого ты не любишь, и он тебя не любит, а просто социум требует. По-моему, это более аморально.
http://misstits.ru/psiholog-mihail-litvak-u-nas-zhenshhin-…/ Психолог Михаил Литвак: «У нас женщин воспитывают как проституток»
Философский штурм | Совместное философское творчество © 2006-2014
Сайт представляет собой площадку для функционирования философского интернет-сообщества, участники которого заинтересованы не только в индивидуальном, но и в коллективном философском творчестве.