женщина и возраст

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

27 лет критический возраст любви, когда женщина должна полностью сложиться к этому периоду как любящая (мужа), а если возникает недостаток внимания со стороны мужа, значит женщина оказалась не готова к этому, и обратиться стоит не к психологу, а сексологу, скорее тут что-то неладное в любви с мужем. "У нас с мужем двое детей. Я работаю. Мужа очень люблю" - всё и не к месту, причём работа, дети, любовь. "замечаю острую потребность в общении и флирте с другими мужчинами" - и зачем что-то замечать за собой, если тебе хорошо везде, скорее женщине чего-то не хватает для понимания где она находится, и что делать. Цементировать семью может только половая любовь, а всякая иная любовь является вторичной от половой. Критический возраст любви не означает что-то непоправимое, но он является показателем разных путей, так как бесполое Тела женщины иное и не имеет потребности к реализации либидо, что есть у мужчины только. Психология статична как наука, мертва в анализе своём, а любовь динамична, как и красота, не существует красоты на картине, а только в воображении видящего объект находящийся перед тобой здесь и сейчас. Поэтому женщина в разных возрастах разная в силу её возможности любить, и если женщина - это любовь, а когда женщина не может уже любить, то становится бабушкой если только, и все возврата делают её прекрасной только в том случае, если она когда-либо любила мужчину, а если нет, то и спроса на это нет. "Переживаю, если никто не обращает внимания на работе. Очень радуюсь, когда кто-то из коллег-мужчин смотрит, улыбается, оказывает знаки внимания" - по тексту видно что женщина не удовлетворена своей любовью, хотя говорит что любит мужа, что идея только, а идея уже никакого отношения к любви не имеет. Любовь двоих касается, и в первую очередь мужа, а значит важнее психологу было поговорить с мужем, и может мужчина уже кастрат, а тогда о какой любви говорить, многие зависимые стремятся быть и кастратами.

У нас с мужем двое детей. Я работаю. Мужа очень люблю, но замечаю острую потребность в общении и флирте с другими мужчинами. Переживаю, если никто не обращает внимания на работе. Очень радуюсь, когда кто-то из коллег-мужчин смотрит, улыбается, оказывает знаки внимания. Изменять не собираюсь, очень хочу разобраться в своих чувствах.
Светлана, 27 лет
Возможно, это имеет какое-то отношение к характеру ваших отношений с мужем. Ваша потребность иметь признание со стороны других мужчин может быть связана с тем, что вы не очень уверены в отношениях с супругом. Речь идет не о вашей любви к нему, а о его — к вам. В таком случае «подтверждения» со стороны других представителей сильного пола словно бы дают некоторую «подстраховку», что все в порядке.
Но это может быть и не связано с вашим браком. В любом случае я бы обратила внимание на то, как формировалось ваше самоотношение. Как вас любили родители, как они это транслировали, как и когда вы узнали, что вы красивая и любимая дочь? Существовала ли связь: красивая, поэтому любимая?
Есть такой феномен, который утрированно можно описать так: «я есть только тогда, когда на меня смотрят, а в другое время меня словно нет». «Другие» при такой структуре самооценки служат словно бы зеркалом. В идеале человек в определенном возрасте становится менее зависимым от внешней оценки. У него формируются внутренние критерии, на которые он может опираться. Но иногда этот процесс запаздывает или даже не происходит вовсе. Вы говорите о зависимости от внимания мужчин, а не просто людей вокруг. В таком случае я бы говорила о более узкой неуверенности — зависима не просто ваша самооценка, а именно женская самооценка. В дальнейшем это может стать мучительным испытанием. Неизбежны возрастные изменения, взросление и старение. Молодым девушкам по определению достается больше внимания, чем взрослым женщинам, — как вы будете справляться с этим? Возможно, ваше беспокойство связано с ошибочным представлением о том, что можно, а что недопустимо в браке. В таком случае вы беспокоитесь, испытывая нормальные и невинные потребности, которые как-то противоречат глубоким установкам, полученным от родителей.
http://www.psychologies.ru/…/lyublyu-muja-no-nujdayus-vo-…/… «Люблю мужа, но нуждаюсь во внимании других мужчин»

Связанные материалы Тип
биопол и разница в возрасте Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя Марина Славянка

Я вот подумала, почему никто ничего не сказал по поводу этой статьи.  прочитала и поняла почему. потому что автор- дурак. Как женская, так и мужская жизнь гораздо сложнее и разнообразнее, чем он это себе представляет.. И все-разные, со своим личным представлением о любви. 

Аватар пользователя Ветров

Просто у него какая-то узкая специализация, Марина Славянка, женщины, секс, для философа это всё чуждо. Нам бы бытие, диалектику, гносеологии побольше. А зачем нам всё это, семья какая-то, девушки?! Вообще левая тема. Согласитесь.

Аватар пользователя Марина Славянка

не, не в этом дело. Я тебе письмо насчет твоего аватара кукольного написала и сравнила его с моим героем ниндзя. А про любовь и мужскую и жескую читайте в моей воспетке на фабуле или в прозе ру. Любовь ведь она .бывает, возникает на самой неожиданной почве, где уже ничего не растет, душа- высохшая земля и там тоже может еще как вспыхнуть. Кто бы что ни врал, а нет такой жизни, в которой ни разу не засветилась бы и не заиграла своими красками разными ЛЮБОВЬ.Другое дело, что памяь о ней иные стараются вытравить и ли измазать эту память грязью.Бывает любовь долгая и очень вдохновляющая ее носителя. Вот у Джека Лондона любовь была...Из простого матроса-пьяньчужки она превратила его во всемирно известную личность.Правда разочаровался потом...Но без этой его люви сумасшедшей Джека Лондона бы не было.

Аватар пользователя rpa

Джон Чейни, известный всему миру как Джек Лондон, скончался 22 ноября 1916 года, на 41-м году жизни, в Глен-Эллене от передозировки морфия

Ох, уж эти женщины! Везде им грезится несчастная любовь!)))

Вас послушать, так все наркоманы и алкаши это жертвы несчастной любви...))) 

Аватар пользователя Марина Славянка

ну и что? Девушка, в которую он был влюблен была красива, умна, образованна, но она была из круга людей богатых, а он был моряком, грубым, необразованым и пил много все время, когда бывал на берегу, пропивая все, что зарабатывал. Однажды он вступился за паря, на которого напали , а драться он умел и кулаки имел сильные. Парень оказался из той самой богатой семьи, брат этой девушки и в благодарность, парень пригласил этого матроса в гости в их шикарный дом... Он никогда не общался с девушками этого круга и был поражен ею. Дальше, конечно ни девушка, ни ее семья не хотели никакого сближения с этим матросом. Лондон(фамилия его отчима) бросит плавания и отправился на  Аляску, куда в то время ринулось в надежде найти золото много людей. Это была золотая лихорадка. Важную роль там играли собаки,  и там на Аляске Лондон наблюдал и людей и собак и многое в них понял. Никакого золота он не привез, но его книга "Зов предков" стала популярной во всем мире. Кстати я ее в оригинале прочла, то очень сильный язык у него и мысли там..Боже, как он ее написал!....Перевод, конечно, не то... У нас другие слова, я сравнивала перевод и оригинал каждую страницу...Это шедевр

.хорощи и другие его книги, н эта была пробивной. Он стал и богат, и знаменит. И...девушка, и ее семья сразу к нему переменились....В своем автобиографическом романе он ,когда увидел эту перемену к нему из-за его рейтинга, денег, перспектив...а он к этому времени ведь так поумнел в понимании, кто чего стоит в этой жизнии ...разочаровался он, и в романе он утопился... Ну, а в жизни...вот как вы говорите, так и пошло. Но если бы не любовь, не было бы Джека Лондона...  И еще. уж как вы не любите любовь, дураки. А на самом деле жизнь землян коротка совсем и только любовь на чаше весов делает чего-то весит.... Смерть уж очень неприглядная штука и если из этой нашей коротышки-жизни удалить любовь, а смерть со всеми ее муками остается, то на чашу этих весов положить будет нечего. Вот говорят о сексе. А разве можно по наслаждению сравнить просто секс и секс с любовью, когда влюблен...Даже прикосновение руки к руке дает мощное наслаждение. Уж если нас ждет смертушка, то только любовь, дающая мощное вдохновение и самое сладкое в жизни наслаждение уравновешивает весы. И деньги, и слава и все-все- впустую, если тебе это показать некому... Нужно любимое существо, которого бы ты репетно выделил из человеческой массы, и которое заставило бы организм работать по-новому , запуска весну в кровь. А без этого кровь не та....И звезды не те, и снепод не тот...Человеку нужен этот стимул, его никому ничто никогда не заменит. Без любви ты сухарь.

Аватар пользователя Виктория

Марина, чисто из любопытства)) - а вы не читали А.Тосса "Фантазии женщины средних лет"? Интересно было бы ваше мнение как женщины-литератора. Я давно читала. Женщины почему-то обычно полярно это произведение воспринимают - одним очень нравится, другие плюются. Мне понравилось, особенно хороши там новеллы встроенные, я бы сказала, что они философские.

Аватар пользователя rpa

Женщины почему-то обычно полярно это произведение воспринимают - одним очень нравится, другие плюются.

Те, что "плюются" это "настоящие" женщины, а те кому "нравится" это типичные "рабыни Изауры"!))) 

Аватар пользователя Виктория

rpa, 16 Февраль, 2019 - 19:37, ссылка

Те, что "плюются" это "настоящие" женщины, а те кому "нравится" это типичные "рабыни Изауры"!))) 

А вы читали?) Вот уж неожиданный поворот...))

Про настоящих женщин - всё может быть, rpa, всё может быть. Но про образ героини - на мой взгляд, вы мимо, там куда более сложный образ женщины представлен.

Аватар пользователя rpa

Виктория, 16 Февраль, 2019 - 19:45, ссылка

Дорогие женщины! Никогда не верьте ни единому слову мужика пишущему от лица женщины! Одно дело БЫТЬ женщиной и совсем другое ПРИТВОРЯТЬСЯ женщиной!

Утонченный вкус всегда подразумевает способность различать "натуральный " продукт от его подделки. Мастер тем и отличается от бездаря, что он тоже врет, но врет КРАСИВО! Мастера практически невозможно поймать на фальши, для этого надо БЫТЬ ещё большим мастером! Точно так же и в философии, пока вы видите ошибки -вы мастер; начали "фальшивить" - вы дурак.

Аватар пользователя Виктория

rpa, 17 Февраль, 2019 - 05:35, ссылка

Спасибо за заботу (я про вкус и доверие), rpa)) 

Но как я ощущаю, попытка проникновения мужчины в женскую психологию имеет право на существование. Тем более, что у каждого человека есть и те черты, которые более свойственны мужчинам и те, которые более свойственны женщинам. 

В какой то мере автор представил свою Аниму (архетип из психоанализа Юнга). У вас ведь тоже есть свой образ женщины, раз вы упомянули про "настоящих" и "ненастоящих" женщин и вы даже привели уже отталкивающий для себя женский образ, т.е. антипод своей Анимы))

Ну взял мужчина-писатель и попытался изнутри ее представить, почему нет? Как оказалось, некоторым женщинам (и мне в том числе) такой его метод познания показался интересным. И я бы не сказала, что его образ женщины неживой, многое там узнаваемо и что-то удалось ему схватить и подметить очень точно. А где-то видно, конечно, как мужчина проступает и это забавно)) Но книга про творчество, про его разные грани, про силы жизни, про то, что поглощается и не поглощается временем, и разных мужских героев там тоже много.

А вообще любой писатель старается расширить свое восприятие. И у любого из них, естественно, есть и мужчины, и женщины, и люди разных возрастов и профессий и пр. Конечно, это очень сложно - мы все как в скафандре своего, личного, индивидуального, в плену своего жизненного опыта. Многие попадают с возрастом в плен "мыслительного эгоцентризма", который, казалось бы, преодолевался в детстве. Но нет, опять, те же грабли)) - кажется, что раз ты уже многое познал, понял, тебе все видится верно. Да, для тебя так, но другие ведь тоже что-то открывали для себя и понимали.

Но ведь писатель - всегда и психолог, кому как не ему раздвигать свои границы?

Аватар пользователя rpa

Виктория, 18 Февраль, 2019 - 12:43, ссылка

Но ведь писатель - всегда и психолог, кому как не ему раздвигать свои границы?

Виктория,

пишете вы хорошо и правильно, но вот с приложением знаний у вас "ни к черту"! 

1.все люди разные и мы не о вкусах спорим, а об необходимости на основании этих "вкусов" делать соответствующие выводы. Я всегда говорю: дайте мне "картину ваших предпочтений" и я скажу на что вы способны в творческом плане. Почему одни любят одно, другие другое? Почему я "не перевариваю" Достоевского или того же Тосса? Ответ дан уже в вашем вопросе! Потому, что мой внутренний мир, мой жизненный опыт, мои знания на порядок богаче и они ничем не могут мне помочь "раздвинуть свои границы". Для меня они "скучны и банальны"!))) 

2.обратите внимание, что не только я один уловил "фальш" автора темы, а фактически все кто в ней отметился. Уже одно это говорит о том, что его ошибки банальны! Автор сторонник неофрейдизма, он ВСЁ пытается трактовать через взаимоотношение полов! Фрейд мошенник и шарлатан, быть психологом и опираться на него это "остаться без головы". Даже Юнг по сравнению с ним "серьезный ученый"!

Ещё раз подчеркиваю, мы не спорим о вкусах, нравится читайте это безусловно лучше, чем совсем ничего не читать!

3.для меня все женщины "настоящие"! Но мой "образ" женщин опирается на реальных женщин, которых я имел счастье и несчастье повстречать в своей жизни, но не в коей мере не на тех "книжных" женщин. Не имей я этого "образа", мне не с чем было бы сравнивать и соответственно оценивать мастерство писателя и качество произведения.

Аватар пользователя Виктория

rpa, 18 Февраль, 2019 - 19:15, ссылка

Почему я "не перевариваю" Достоевского или того же Тосса? Ответ дан уже в вашем вопросе! Потому, что мой внутренний мир, мой жизненный опыт, мои знания на порядок богаче и они ничем не могут мне помочь "раздвинуть свои границы". Для меня они "скучны и банальны"!))) 

Ну это реально круто, rpa))

Для меня Тосс и Достоевский не сопоставимы, у Достоевского масштаб иной, но если вы считаете, что вам у Ф.М. и почерпнуть нечего, то что уж мне сказать))) Я с юности люблю произведения Достоевского, и наш фильм "Идиот" с Мироновым высоко ценю.

обратите внимание, что не только я один уловил "фальшь" автора темы, а фактически все кто в ней отметился. Уже одно это говорит о том, что его ошибки банальны! Автор сторонник неофрейдизма, он ВСЁ пытается трактовать через взаимоотношение полов! Фрейд мошенник и шарлатан, быть психологом и опираться на него это "остаться без головы". Даже Юнг по сравнению с ним "серьезный ученый"!

Нет, думаю, вы не поняли,  наш "философ пола")) Д. Косой спорит с Фрейдом по ключевому положению)) Но я уже давно оставила попытки понять его концепцию про "Бесполое Тела")), да и он сам к диалогу со мной не стремится.

Ещё раз подчеркиваю, мы не спорим о вкусах, нравится читайте это безусловно лучше, чем совсем ничего не читать!

Это да, тем более я почти ничего не успеваю читать из художественной литературы, Тосс - это последнее, что мне удалось дочитать уже много лет назад)) Из такого стиля, возможно, гляну еще Джона Фаулза "Волхв", одна из рецензий заинтересовала меня.

для меня все женщины "настоящие"! Но мой "образ" женщин опирается на реальных женщин, которых я имел счастье и несчастье повстречать в своей жизни.

))) 

Аватар пользователя rpa

Но я уже давно оставила попытки понять его концепцию про "Бесполое Тела"

Не поняли потому, что не мужчина!)))

Здесь все просто, он всё еще "мальчик", он до сих пор живет иллюзией, что стоит "раздеть" женщину и он познает ВСЕ её тайны!))) Но так как вся его сексуальность замкнута на одежде, то обнаженная женщина у него лишена половых признаков. По сути здесь "фетишизм" в весьма запущенной форме... 

Аватар пользователя Виктория

rpa, 18 Февраль, 2019 - 19:49, ссылка

Не поняли потому, что не мужчина!)))

Возможно)) И к тому же я пыталась понять саму идею. Что же касается автора, то как я ощущаю, его Анима так и осталась "девочкой" (психологически), она не изменяется у него с возрастом, не превратилась в женщину. Вы правы в том, что ни концепцию Фрейда, ни Юнга не понять, если не знать кое-что из их личных историй.

Аватар пользователя Виктория

Добавлю еще немного)

А. Тосс, конечно, по самой концепции противоречит Д. Косому. Не в плане ключевого возраста женщины (там как раз воспоминания скорее о прошлом), а по самой сути. Его женщина имеет либидо, в чем Д.Косой женщинам отказывает). А у Тосса как и у Фрейда творчество коренится именно в этой силе, а его героини - девушки с потенциалом, которые находят себя (одна в искусстве, другая в науке, например). Впрочем, Тосс и сам говорит, что они как бы и "не совсем женщины", в них есть этот потенциал творчества не "женского", а "мужского", т.е. новаторства.

Аватар пользователя ZVS

Марина Славянка, 16 Февраль, 2019 - 18:44, ссылка

..нет такой жизни, в которой ни разу не засветилась бы и не заиграла своими красками разными ЛЮБОВЬ.

 Властелин ничего.

Кто не прошёл испытание любовью..(и прекрасный спектакль, рекомендую)wink

Аватар пользователя rpa

Марина Славянка, 16 Февраль, 2019 - 17:50, ссылка

Как женская, так и мужская жизнь гораздо сложнее и разнообразнее, чем он это себе представляет.. И все-разные, со своим личным представлением о любви. 

 Вот поэтому автор и не дурак, он всего лишь оригинал!)))

Здесь кого не возьми (включая и вас!) все только этим и занимаются -жуют и пережевывают свое собственное невежество! )))

Аватар пользователя Марина Славянка

ну, допустим, я зря назвала дураком, нельзя так, извиняюсь. А что ж вы все игнорировали его тему начисто, а теперь все сюда пришли? Ну, давайте обсудим, что там у него умного есть.....Если есть, конечноlaugh Чт,о опять все будете молчать? 

Аватар пользователя rpa

Марина Славянка, 16 Февраль, 2019 - 20:49, ссылка

 Дело ведь не в том, кем или чем вы его назвали! Дело в том, насколько это осмысленно было сделано! Дурак в моем понимании это человек повторяющий одни и те же ошибки. Всё, что мы имели ему сказать, ему уже было сказано, но он не сделал для себя никаких выводов и в этом отношении он типичный дурак! Я ставлю знак тождества между философией и творчеством, а что есть ТВОРЧЕСТВО - это способность человека менять и меняться! Если человек не способен к творчеству, ему нечего делать в философии!

Все мы разные и видим мы по разному. Как пример, вот перед нами Дмитрий Косой, что мы видим? Вы видите "дурака", я тоже его вижу, но это еще не дает мне неповторимый "образ" конкретного человека (все мы в чем-то умны, в чем-то глупы!). Поэтому я иду дальше и вижу "испуганного мальчика", которого жизнь в её непостижимом МНОГООБРАЗИИ когда-то так напугала, что он закрылся намертво в своем узком мирке!)))

Вы совершенно правы в том, что любовь становится ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ чувством только тогда, когда отражается в чужих глазах! Эта непрекращающаяся рефлексия и саморефлексия и придает нашим чувствам динамику, делает их ЖИВЫМИ! "Да, он не умер, но он и не живет!"

"Оригинален" же он в том смысле, что подобный "типаж" встречается крайне редко, как правило люди своевременно осознают опасность...

Аватар пользователя 77

Боже, Косой, женитесь уже, как всякий честный философ, неотчуждающий поиск истины от собственной жизни)) А то так и будете до гробовой доски задавать детские вопросы angel

Аватар пользователя Корнак7

77, 17 Февраль, 2019 - 07:31, ссылка

Боже, Косой, женитесь уже, как всякий честный философ, неотчуждающий поиск истины от собственной жизни)) А то так и будете до гробовой доски задавать детские вопросы

77, как вы относитесь к преданности и верности?

Аватар пользователя 77

77, как вы относитесь к преданности и верности? 

Лучше задайте это вопрос сбежавшим от вас женам и детям.

Аватар пользователя Корнак7

Мне кажется проблема вовсе не в девушке и не в авторе текста, а в наших неправильных ожиданиях. Мы требуем от людей быть такими, какими мы являемся сами, или какими, как нам кажется, люди быть должны.

А по этому частному вопросу по поводу отношений мужчины и женщины нужно говорить не о постоянстве и преданности людей, а о честности отношений. Человек, зная себя, не должен заверять своего будущего супруга(у) в том, что он будет всегда верен. Ну и соответственно ожидать подобной же взаимности.

Среди людей, как и среди животных, есть однолюбы и многоженцы. Пусть они ищут вторую половину соответствующей себе и не морочат друг другу головы.