замуж собираясь

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
стремление бесполого Тела девочки к садо-мазо отношениям обращено внутрь себя за отсутствием объекта полового, и где естественное уходит в искусственное. Нелепо собираться в брак вне объекта полового, вне подхода к единому Тела, поэтому вся "конструкция" будет двигается к садо-мазо отношениям, дети, и пр. Давать или не давать и не в "давании" вовсе, а в "любви" до брака, если эта любовь до брака затягивается, то брак перестаёт иметь перспективу, и поэтому девочки часто передумывают, что не с любовью и связано, а с объектом сопротивления, который чаще всего перестаёт подогревать либидо мужское через 3-4 месяца, а если мальчик не охладел, значит идёт возгонка объекта сопротивления, и взаимность покидает уже девочку. Получив такое раз, девочка ориентироваться начинает только на объект сопротивления бесполого Тела, а вхождение в брак если и произойдёт, то не под воздействие чуда любви, а если только каких-то интересов. Почему дядя Женя и передумал с Марусей, когда понял что и ему не обмануть девочку, и не потому что умна девочка, любовь и начинается всегда с обмана, но если её никто не обманывал, то зачем ему такая.

Девочку Марусю дядя Женя 
Пригласил в шикарный ресторан - 
Значит будет делать предложение 
[Девочка еще не так стара]. 

Значит будут маленькие дети, 
Платье "в пол" и белая фата, 
Девочка Маруся на диете 
Отсидела год не просто так. 

Год за два - без хлеба и картошки, 
Отсиди, попробуй, десять лет. 
И осталось ну совсем немножко, 
И на свадьбе будет крем-брюле. 

[Обморок бы не случился с нею] 
В ресторане - вилки и ножи, 
Дядя Женя говорит, бледнея: 
"Выпить себе, детка, закажи. 

Знаю, ты стройна и эстетична, 
Ты не любишь пышные пиры, 
Кушаешь, как маленькая птичка - 
Пара устриц, ложечка икры, 

Потому я выбрал это место, 
Уважая твой высокий вкус, 
Чтобы сообщить, что ты - невеста... 
...лучшая, Марусь! Но я женюсь... 

...завтра на твоей подруге Тоне... 

Я - подлец, ты - ангел во плоти, 
Я тебя, конечно, не достоин, 
Но хочу с достоинством уйти. 

Мы с тобой практически родные, 
Все твои издержки я учту - 
Назови любые отступные, 
Самую заветную мечту. 

Шубу... Бентли, дом... давай, не мешкай. 
Оплачу. Что хочешь? Говори!" 

А она ответила: . 
"Пельмешки, 
Колу, бургер и картофель фри!"

#СолаМонова

Комментарии

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой

Когда очень хочется замуж...

 

Хм smiley  должна же быть альтернатива тому желанию хотетьwink

 

… Свобода или рабство уз семейных, тут главное не прогадать.

Бежать скорее в ЗАГС  или же от него бежать извечная дилемма молодых...... 

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

когда-то не было дилеммы, выдавали максимум в 14-15 лет, иначе поздно. Либерализм поровнял биополы, тогда как в природе нет равных, отсюда брак перестал существовать как инструмент любви, а только сожительства если, поэтому требования к инструменту стали возрастать, короче, обманули обывателя, брак потерял какое-либо инструментальное значения, разврат пошёл всюду, у дикарей даже, и в России в том числе.

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 22 Июль, 2018 - 20:54, ссылка

когда-то не было дилеммы, выдавали максимум в 14-15 лет…

Вот именно что выдавали,  не спрашивая у детей (14-15 лет)  согласия на то с одной лишь целью как можно больше  нарожать  (наплодить)  детей, тем самым род (по мужской линии) пополнить.

О качестве потомства не ставился вопрос в то время, да и сегодня сей вопрос не обсуждается среди людей.

Так может быть причина в этом, что столько на земле дебилов (психически неразвитый человек…), а в будущем их будет больше, поскольку все хотят плодиться,  оставив на земле своё потомство.

И посему дилемма обернётся для людей проблемой вскоре, когда дуаны (слабоумный)  заполонят планету всю, тем самым вытеснят (выживут) людей психически  нормальных. 

Дмитрий Косой

…иначе поздно.

Бывает поздно, когда аукнется проблема (дети не должны рожать детей ни под каким предлогом) от ранних браков, а вспять историю не повернёшь. Придётся людям жить уж с тем,   что нарожали, довольствуясь своими же плодами … crying...

Аватар пользователя Дмитрий Косой

"Вот именно что выдавали,  не спрашивая у детей (14-15 лет)  согласия на то с одной лишь целью как можно больше  нарожать" - что было нас не касается, я говорю сейчас выходят поздно. Рисовать идеал в этой области никому не позволено, как и опровергать реальное, не наше это дело, а касаемо детей про которых говорите, раньше в 12 уже не дети были, а сейчас и в 30 ещё ребёнок, и на это ответьте почему?

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 23 Июль, 2018 - 09:52, ссылка

Рисовать идеал в этой области никому не позволено, как и опровергать реальное, не наше это дело…

  Ну,  почему же сразу не позволено, коль есть реальная программа, которая дана землянам свыше для понимания процесса зарождения субстанции земного плана…

 

… «ПРОГРАММА»  согласована с Творцом и в ней расписано по датам от и до и поменять её никто не вправе.

И в том вы правы что  отвергать  (опровергать)и  реальную программу смысла нет, коль человек живёт по ней.

Дмитрий Косой

 а касаемо детей про которых говорите, раньше в 12 уже не дети были, а сейчас и в 30 ещё ребёнок, и на это ответьте почему?

 Вот здесь вы сильно ошибаетесь, поскольку человек не может раньше срока появиться на белый свет, пока у эмбриона  не закончиться программа (0…3…6…9…) ребёнку не судьба родиться.

Таким же образом с рождения ребёнка пойдёт очередной цикл (0…3…6…9…) развития (9…18…27…) субстанции (земная сущность человек)  тем самым завершится № ступень развития.

Как видим из примера земная сущность человек лишь к (27) двадцати семи  годам созреет полностью в том плане, чтоб семью создать и думать о своём потомстве.

В 12 (14-16-18) лет рожать не вправе человек, поскольку цикл развития не завершен.   Лишь только к 27 годам закончиться   формирование необходимых органов ответственных за воспроизводство полноценного потомства у людей.

И в том вы правы, что человек и  в 30 лет порой ребёнок, поскольку детство у него закончится  лишь (27) к двадцати семи годам, а не в 16 лет как принято считать       официально у людей.

Дмитрий Косой

Опровергать реальное, не наше это дело…

Одно лишь дело рассуждать, а в жизни человек не признаёт реальную  «ПРОГРАММУ», поскольку он живёт по правилам, что сам составил.  Лишь  от того порой бывает человек смешон, поскольку он не знает истинной «ПРОГРАММЫ», что для людей составленной Творцом…

Аватар пользователя Дмитрий Косой

похоже вы явно биологическую составляющую индивида отбрасываете, если считаете что и в 30 лет ещё ребёнок, а зачем тогда менструация и поллюции у подростков, для смеха? Ваше мышление либерально ориентированное, на внешние свободы.

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 28 Июль, 2018 - 12:33, ссылка

 ...если считаете что и в 30 лет ещё ребёнок, а зачем тогда менструация и поллюции у подростков, для смеха?

Природа иногда смеётся над людьми  и преподносит иногда сюрпризы  людям.

 

 

Самая юная мать в истории. Пятилетняя (5 лет) девочка из Перу родила вполне нормального  ребёнка,  тем самым озадачила науку и общественность.surpriselaugh

 

Как видим из примера готовность к родам  нельзя,  считать за факт, что человек физически сформировался и может  жить самостоятельно  без помощи извне.

Дмитрий Косой

Ваше мышление либерально ориентированное, на внешние свободы.

У  вас мышление сформировалось от мнения людей, что жили в прошлом, однако жизнь порою   делает поправки,  но люди всё равно живут (на автомате) по старым принципам традиции  не нарушая… 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

вы неисправимый оптимист, поздравляю! На мои 14-15 лет, вы отвечаете 5 годами, здорово, кто больше?

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 28 Июль, 2018 - 13:40, ссылка

...кто больше?

 

Поправку сделаем - кто раньше родит,  тем самым побьёт рекорд  рождения ребёнка в (5 лет) пятилетнем возрасте...laugh

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

вы по прежнему отделяете биологическую функцию от взросления.

 

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 28 Июль, 2018 - 14:42, ссылка

вы по прежнему отделяете биологическую функцию от взросления.

 

 

Вам мало приведённых  ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.  Тогда самостоятельно экспериментируйте   с детьми. Одно не забывайте, что если раньше  выдавали замуж девочек 14-15 лет и это было нормой, а вот сегодня это нонсенс и он преследуется по закону как совращение несовершеннолетних.  

Взрослеет не только человек, но и общество людей, рассудком понимая, что дети не должны рожать детей, ни под каким предлогом

ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь) PRAV

Аватар пользователя Дмитрий Косой

наверно не читали Ромео и Джульету, ей 14, ему 15, и они на лавочке сделали чего вы так страшитесь. Идиоту кажется что и в 60 ещё рано быть взрослым. Придумавшие совершеннолетие, не взяли в голову что биология не подвластна идиотизму, поэтому и имеем педофилию и маньяков насильников, и спасибо либерализму за это.

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 29 Июль, 2018 - 11:53, ссылка

наверно не читали Ромео и Джульету, ей 14, ему 15...

 Спустя лет №?  напишут люди новую новеллу о любви,  о том, как некая  Джульетта (пять лет от роду) влюбилась в юного Ромео (шесть лет от роду) в итоге получился казус,  родился от "любви"  на белый свет ребёнокangry...

Аватар пользователя Дмитрий Косой

повторяетесь, 5 не 14 лет, читать мои опусы вам бесполезно, если вы не о том, что я хотел сказать.

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 29 Июль, 2018 - 18:24, ссылка

повторяетесь, 5 не 14 лет...

 

А вы не понимаете простых вещей ссылка

 

PRAV

 

Дети не должны рожать детей, ни под каким предлогом

И посему и повторение азов элементарного…

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

детей вы придумали в 5 лет, у меня детей не было в тексте, в 14-15 лет не дети, для идиотов если только они дети. Вспомните себя каким были, уже водку наверно пили, и курили.

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 30 Июль, 2018 - 12:47, ссылка

детей вы придумали в 5 лет

Как можно ФАКТ свершившийся придумать … 

 

… Другое дело трудно в то поверить, однако,   достоверный ФАКТ 

нет смысла  отрицать, лишь вывод нужно сделать правильный.  

Родить  в пять лет (12-14-16) не означает внутренне созреть родившей

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Родить  в пять лет (12-14-16) не означает внутренне созреть родившей.

ясно, вы в колее из которой вам наверно не выбраться, раз педофилия только интересует, и где нет разницы, 5 или 14

Аватар пользователя PRAV

Дмитрий Косой, 30 Июль, 2018 - 16:21, ссылка

ясно, вы в колее из которой вам наверно не выбраться

Хм, пожалуй,  вам, коль ваша ностальгия по молоденьким вам не даёт покоя…

Дмитрий Косой

когда-то не было дилеммы, выдавали максимум в 14-15 лет.

 

Вот именно когда-то не считалось за разврат ребёнка совратить, а вот сегодня это действие   преступно -аморально  карается законом.

Дмитрий Косой

раз педофилия только интересует,

Ой,  кто бы говорил,  не вы ли разговор затеяли про малолетних девочек 14-15 лет.

И вы желанием горите вернуть законы те,  когда ребёнка  (девочку 14-15 лет)  можно в жены было взять и что бы не попасть в тюрьму за развращение несовершеннолетнего ребёнка.

Так кто здесь в колее и кто мечтает старое вернуть вопрос конечно интересный...laugh ...

Пока... мечтатель - фантазёр ......

Аватар пользователя Дмитрий Косой

я про философию, а вы про закон, не туда попали. Откуда вы взяли что я себя имею ввиду, но тогда же это интерес, как у вас, а не философия.