законы

Аватар пользователя aritheros

Государство и война

ГОСУДАРСТВО И ВОЙНА

 

1. Государство - цель войны.

2. Государство - есть окончание войны, победа одной из всех воюющих сторон.

3. Государство - есть благо победившей стороны.

4. Государство - есть установление блага и порядка победившей стороны.

Аватар пользователя aritheros

Право отца

ПРАВО ОТЦА

 

1. Защита прав отцов - очень актуально.

2. Ибо на самом деле в нашем обществе отцы совершенно бесправны по сравнению с матерями.

3. И, опять же, законы декларируют и здесь равноправие, равенство лиц. Но на самом деле ни равноправия, ни равенства здесь нет.

4. В нашем обществе люди не следуют законам. Они следуют лишь исто­рически обусловленным традициям. Традиции до сих пор сохраняют различного рода преференции отдельным социальным группам за счёт остальных групп.

Аватар пользователя vander

Наиболее общие характеристики систем.

Все предыдущие статьи автора (http://www.proza.ru/avtor/vander45) являются лишь введением в теорию систем. Эта же статья вполне может послужить началом новой общей теории систем, создавать и завершать которую придется многим специалистам, ибо одолеть такую махину в одиночку явно невозможно.

 

Аватар пользователя OGjohny

Примативные начала права

Прикладная этика - это раздел философии, который изучает вопросы морали(если существует) и нравственности( понятия смешиваются) на конкретном примере. Зоофилизм, инвалиды, смертная казнь - предмет изучения прикладной этики. Поскольку мораль - понятие субъективное(для каждого человека своё представление о морали), то абсолютной морали не существует. Значит, вопросы прикладной этики не могут рассматриваться в этой точки зрения. Эти проблемы никогда не будут решены, если не изменить подход к их решению. Как его изменить? Человечество миллионы лет развивалось с помощью инстинктов.

Аватар пользователя VIK-Lug

Метафизика философии права Гегеля

Гегель в Философии права указал: "Правовые законы- это законы, идущие от людей. Внутренний голос может либо вступить с ними в коллизию, либо согласиться с ними. Человек не останавливается на налично сущем, а утверждает, что внутри себя обладает масштабом правого: он может подчиниться необходимости и власти внешнего авторитета, но никогда не подчиняется им так, как необходимости природы, ибо его внутренняя сущность всегда говорит ему, как должно быть и он в самом себе находит подтверждение или неподтверждение того, что имеет силу закона..."

RSS-материал