YRA-модель мироздания

Аватар пользователя Роберт Юсупов
Систематизация и связи
Основания философии
Онтология
Натурфилософия
Философия науки и техники
Наука и техника
Другое

Юсупов Р.А.

свободный исследователь,
Виртуальный университет, лаборатория диалектического материализма, физики и космологии,

690018, г. Владивосток, Российская Федерация
03 октября 2015 года (пересмотрено и уточнено 19 января 2018 г.)

В настоящей статье представлена авторская модель мироздания, YRA-модель. Эта модель появилась в результате исследований и анализа сущности природы. Эта модель является ядром авторской «Теории Природы» (ТП). В основе этой теории и модели мироздания лежат понятия философии диалектического материализма. Это в первую очередь категории материя и движение. ТП включает в себя также основы физики и космологии. Это основные физические величины и понятие Вселенной. В основе рассматриваемой материалистической модели мироздания лежит движущаяся материя. Но это не абстрактная категория философии, это материя в ее конкретном проявлении, как сущность, субстанция природы. В рамках модели мироздания структура Вселенной на планковском масштабе представлена пульсирующими в ритме природы квантами материи. Квантовый всплеск кванта материи – вот картина бытия на планковском масштабе. Квант материи представлен в форме крупиц материи и элементарных частиц. Квант материи в своём минимальном проявлении (квантовый схлоп) представляет собой крупицу материи. Квант материи в своём максимальном проявлении (квантовый всплеск) представляет собой элементарную частицу. Можно представлять себе квант материи, как изменяющийся в ритме природы в размерах материальный шарик или как пульсирующий в ритме природы материальный тандем «крупица материи – элементарная частица». Пульсирующая в ритме природы материя, квант материи – вот что лежит в основе мироздания.

Ключевые слова: природа, материя, диалектика, диалектический материализм, крупица материи, Сингулярность, Вселенная, пульсация, ритм природы, частота, время, физика, космология.

1. Введение

Отправной точкой авторских исследований основ природы стала марксистско-ленинская философия и мировоззрение диалектического материализма. Результатом исследований стало создание «Теории Природы» (ТП) [1, 2, 3, 4], полное изложение которой приведено в одноименной статье «Теория Природы» с дополнениями и в ряде других уточняющих статей. Эта теория представляет собой авторский взгляд на природу. Это триединая теория, объединение основ таких наук как философия диалектического материализма, физика и космология. Но «Теория Природы» не является изложением этих наук. «Теория Природы» берет, рассматривает и анализирует базовые сведения указанных наук, определяет свои понятия и величины и строит свою модель мироустройства, YRA-модель. Настоящая статья посвящена изложению этой модели и ряда постулатов в ее обоснование. Доказательства опускаются, используются готовые выводы и результаты ТП. Основными понятиями в «Теории Природы» и в YRA-модели являются материя и движение (категории диамата), физическая величина (категория физики), эволюция Вселенной (категория космологии). Но эти понятия получают свое уточнение и истолкование в ТП и в настоящей статье.
 
2. Диалектический материализм (диамат)

В своем труде «Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии» В. И. Ленин пишет: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них» [5, с. 131]. Разъяснение понятий материя и движение можно найти в трудах классиков марксизма-ленинизма, трудах философов материалистов, в различных учебниках и словарях по теории диалектического материализма.
Основные положения теории диалектического материализма составляют основу для понимания идей настоящей статьи и положений «Теории Природы». Это следующие положения. Во-первых, природа материальна. Ничего кроме материи в природе не существует. Во-вторых, материя существует только в движении. В природе нет ничего, кроме вечно движущейся материи. В-третьих, понятие материя это философская категория, абстракция с точки зрения диалектического материализма. По словам Ф. Энгельса «Материя как таковая, это — чистое создание мысли и абстракция» [6, с. 570]. Но за этой абстракцией стоит объективная реальность.
 
Принимая и разделяя все эти положения диалектического материализма, автор вместе с тем излагает свое миропонимание, свой взгляд на материю, как конкретную сущность природы. Автор делает шаг в направлении от абстрактной философской категории навстречу природе, к конкретной материи природы, к конкретному представлению материи в природе. Это обратный ход познания, от абстрактного к конкретному, чтобы лучше и полнее познать природу и ее законы. Это применение  диалектико-материалистического метода в исследовании. При этом будет использоваться тот же термин «материя». Путаницы быть не должно, так как по контексту будет понятно, в каком смысле (абстрактном или конкретном) используется термин «материя» в настоящей статье. Все это ни в коем разе не означает отход автора от мировоззрения марксизма-ленинизма. Автор всецело стоит на позициях диалектического материализма. Сфера интересов авторского исследования природы затрагивает основные положения и выводы таких наук, как философия диалектического материализма, физика и космология (астрономия).

3. Физика и космология

В солидном физическом энциклопедическом словаре дается следующее разъяснение: «Физика, наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение материи, и законы ее движения. Понятия физики и ее законы лежат в основе всего естествознания. Физика относится к точным наукам и изучает количественные закономерности явлений» [7, с. 812]. В этом же словаре говорится: «Космология … учение о Вселенной как едином целом и о всей охваченной астрономическими наблюдениями области Вселенной (Метагалактике) как части целого, раздел астрономии» [там же с. 315].

Физика – основная наука о природе. Согласно этому своему статусу, физика должна отражать в своих понятиях и концепциях, в своей теории открытые и познанные законы природы. Физическая картина мира должна быть адекватной реальной картине мироздания, существующей природе. Природа первична, а физика, как отражение природы в ее теоретических положениях, вторична. Природа материальна. Материя является сущностью природы. В основе всех вещей и явлений в природе лежит материя. Материя находится в постоянном изменении, движении, развитии.

В окружающем нас мире нет ничего, кроме движущейся, постоянно изменяющейся материи. Материя на определенной ступени своего развития порождает сознание. Сознание человека, как производный продукт высокоорганизованной материи, способно верно и правильно отражать внешний мир, природу в своих образах и теориях (в их числе и физика), правильно познавать законы бытия. Это ясная и четкая позиция диалектического материализма. Эти положения диалектического материализма положены в основу, во главу авторского исследования природы, результаты которого с доказательствами изложены в статье автора «Теория Природы» [1,2,3,4]. В настоящей же статье изложение ведется с использованием готовых выводов и формул.

Совершенно понятно, что материя (как понятие, как природная величина) должна занимать в любой науке о природе место, соответствующее своему статусу в природе. В первую очередь это относится к таким наукам, как физика и космология. Как же материя отражается в теориях, претендующих на научность, и значит, берущих на себя ответственность за истинность открытых этими теориями законов природы? В настоящей статье эти вопросы рассматриваются в сопоставлении двух теорий. Во-первых, это теория современной физики и космологии (ТСФК). Во-вторых, это разработанная автором «Теория Природы» (ТП) и ее YRA-модель.
 
Относительно теории, претендующей быть наукой о природе, следует задать простой, но ключевой, вопрос: «Какое место занимает материи в этой теории?» Ответ на этот вопрос даст исчерпывающую информацию о соотношении этой теории и природы, этой теории и научной истины. Если теория игнорирует материю или декларативно ее признает, но не имеет в своем «научном» арсенале адекватного отражения этой фундаментальной сущности, реальности, то это ошибочная, ложная теория. Научную истину с такой теорией не откроешь. Эта теория приведет только к путанице, к тупику, к кризису. Как же эти две теории ТСФК и ТП используют в своем арсенале понятие «материя» и насколько они являются науками о природе?

4. Материя, как конкретное понятие

Автор в «Теории Природы» рассматривает материю как первооснову, универсальную сущность всех вещей и явлений природы, как уникальную субстанцию природы. Материя в ТП понимается, как конкретное материальное содержание (образование), стоящее за одноименной абстрактной философской категорией. Материя у автора не «чистое создание мысли и абстракции» (слова Ф. Энгельса).

Материя в понимании автора есть сама объективная реальность. Это конкретизация абстрактного понимания материи, это диалектический переход от абстрактного к конкретному. По мнению автора, материя в природе (в нашей Вселенной) представлена крупицами материи (КМ) – минимальными, элементарными материальными образованиями, уникальными носителями материи. Вся материя Вселенной сосредоточена в крупицах материи. В своей первооснове природа в нашей Вселенной представлена крупицами материи. Вселенная – это россыпь крупиц материи.

В этом состоит отличие авторского конкретного понимания материи от ее абстрактного философского понимания. Так понимаемая материя в Теории природы вводится в физику в качестве уникальной, основной физической величины. В теории современной физики только лишь констатируется, что материя лежит в основе природы. Никакого подобающего статуса, соответствующего своему реальному месту в природе, материя в недрах ТСФК не имеет. Материя в ТСФК играет роль отвлекающего «почетного свадебного генерала». Уже это простое замечание говорит о многом. Главное: ТСФК не соответствует природе, картина мира в этой теории не является адекватной самой природе.

5. Модель мироздания

Модель мироздания (YRA-модель) представляет собой двухуровневую материалистическую модель. На микроуровне, на планковском масштабе бытия эта модель представлена минимальным материальным объектом природы (Вселенной) – крупицей материи. На вселенском масштабе, уровне эта модель представляет собой материальный космологический объект, тандем «Сингулярность – Вселенная» (СВ). Вселенная в этой модели есть часть этого тандема. Сингулярность (особенность) понимается автором, как уникальное, вместилище материи, праматерии.

Первоначально вся материя находилась в Сингулярности, Вселенная не существовала. В результате «первотолчка», причины которого автору неизвестны (это граница авторского знания), начался процесс истечения материи из Сингулярности и образование Вселенной. За «первотолчком» никоим образом не стоит никакое божественное начало (провидение), никакой сатанинский промысел, никакой чистый, высший разум, никакая абсолютная идея, никакая вселенская воля.

Ничего мистического и ничего идеалистического за материальным «первотолчком» не скрывается. За «первотолчком» стоит единственно материальная природа, непознанные еще материальные законы природы (для Сингулярности), законы движения, развития материи (праматерии). «Первотолчок»  - это материальное проявление природы.
Процесс истечения материи из Сингулярности и последующего ее поступления во Вселенную носит ритмический характер. Этот процесс идет в ритме природы. Было «время», когда Вселенной не существовало, и вся материя была сосредоточена в Сингулярности. Начало процесса истечения материи из Сингулярности является началом формирования и эволюции нашей Вселенной. Тандем (и Вселенная) находится в непрерывном эволюционном развитии.

6. О времени

Основным (главным, определяющим) процессом в эволюционном развитии (как совокупности множества различных процессов) тандема (и Вселенной, как части его) является процесс ритмического поступления материи во Вселенную из Сингулярности. Материя в тандеме не бесконечна, ее количество ограниченно, конечно. Эволюционное развитие тандема будет продолжаться до тех пор, пока вся материя из Сингулярности не поступит во Вселенную. Поэтому и время эволюции Вселенной, не бесконечно, оно ограниченно, конечно. Время неумолимо идет вперед с каждым тактом ритма природы и когда-то наступит последний миг существования Вселенной и Вселенная завершит свой эволюционный путь.
 
Ритм природы неразрывно связан с пульсацией материи в природе. Все в природе подчинено этому ритму. Пульсация материи в ритме природы является первичным, определяющим процессом в природе для нашей Вселенной. Пульсация - это первичная форма движения материи в природе. Возраст Вселенной с момента образования подсчитывается в тактах ритма природы. Это безразмерная дискретная величина. По сути дела цепочка «пульсация материи –  ритм природы – возраст Вселенной» приводит к пониманию абсолютного дискретного времени природы.

Точкой отсчета этого времени является начало эволюции Вселенной, первый такт (первый акт после «первотолчка») поступления материи во Вселенную. Это природное, вселенское, безразмерное время. Наше сознание приучено к тому, что время есть некий непрерывный процесс, непрерывная временная длительность. Единицей этой длительности является секунда, произвольно выбранная искусственная единица. Как соотнести с этой единицей «длительность» одного такта природы? Это интересный вопрос. Но прежде надо ответить еще на один вопрос: «Как и чем измерять эту «длительность» такта ритма природы?» У природы в распоряжении есть только одна «вечно» движущаяся материя. Значит только материей, ее определенной величиной (количеством) и можно измерить временную длительность элементарного такта ритма природы.

Итак, время порождается и измеряется материей, которая поступает во Вселенную в каждый такт ритма природы. По сути дела на планковском масштабе бытия, природы происходит отождествление двух понятий время (временная длительность) и материя (количество материи). Мы по сути дела пришли к формуле бытия на планковском уровне: время=материя. Вот разгадка времени природы.

7. Крупица материи и элементарная частица

На планковском масштабе модель мироздания представляет собой материальное образование, тандем «крупица материи – элементарная частица» (КМЭЧ). Это пульсирующая в ритме природы материальная плоть (квант материи) нашей Вселенной. Это пульсация происходит в двух уровнях, это двухуровневая пульсация.

Первый уровень пульсации связан с ритмическим изменением размера крупицы материи, ее размер (диаметр) уменьшается со временем или, более точно, с возрастом Вселенной, с каждым тактом ритма природы.

Второй уровень пульсации тандема КМЭЧ, состоит в следующем. В ритме природы, в пределах одного такта ритма природы тандем проявляет себя то в образе крупицы материи (КМ), то в образе элементарной частицы (ЭЧ). Можно, отдавая приоритет понятию КМ, считать, что это своего рода проявление дуализма крупицы материи (КМ-ЭЧ). Изменение самой крупицы материи обусловлено природой и идет в ритме природы, это абсолютное изменение. Изменение элементарной частицы происходит в результате взаимодействия с другими элементарными частицами.

Тандем КМЭЧ проявляет себя в природе, и фиксируется в экспериментах, как элементарная частица. Тандем КМЭЧ или квант материи входящий в его состав, является по сути своей пульсирующим материальным шариком. Наименьший размер шарика соответствует состоянию «крупица материи» (КМ). Наибольший размер шарика соответствует состоянию «элементарная частица» (ЭЧ).
 
Каждая крупица материи и элементарная частица содержат одно и то же количество материи. Это минимальное количество материи в природе (EUM) для нашей Вселенной и это постоянное количество. Материя в нашей Вселенной принимает форму крупиц материи или элементарных частиц. Материя не возникает из ничего и не исчезает бесследно. Крупица материи неуничтожима. Крупица материи является универсальным и уникальным носителем материи в природе, в нашей Вселенной.

В то время как количество материи в КМ остается постоянным, диаметр крупицы материи является переменной величиной, он уменьшается по определенному закону, алгоритму с возрастом Вселенной. Это изменение диаметра крупицы материи происходит в ритме природы. В этом изменении реально проявляется развитие, движение, динамика, диалектика природы. Количество материи в КМ (ЭЧ) и ее диаметр являются двумя основными характеристиками. Диаметр ЭЧ является постоянной величиной для каждого типа частиц (электрон, протон, нейтрон и др.).

8. Теория природы и модель мироздания

В «Теории Природы» (и в YRA-модели) материя рассматривается как первооснова, субстанция природы, это конкретизация абстрактного понятия материи в философии. Материя получает статус реально существующей в природе материальной субстанции. В силу этого материю следует рассматривать, как физическую величину. «Теория Природы» вводит в лоно физики в качестве физической величины материю, в этом уточненном конкретном смысле и содержании. «Теория Природы», – это основы физики и космологии на прочном фундаменте философии диалектического материализма. Все основные положения «Теории Природы» и YRA-модели мироздания представлены ниже. За строгими доказательствами приводимых здесь положений следует обратиться к статье автора «Теория Природы».

1. Вся материя в природе, в тандеме «Сингулярность – Вселенная» существует в пульсирующем состоянии. Пульсация представляет собой равномерный ритмический процесс. Это ритм природы. Этот ритм задает процесс истечения материи из Сингулярности и последующее ее поступление во Вселенную. Это дискретный процесс и единицей дискретности является такт ритма природы. Материя равномерно поступает во Вселенную дискретными, минимальными, равными порциями, в форме крупиц материи.

2. Уникальная константа природы УКП (UCN) задает частоту пульсации материи, ритм природы. Можно считать УКП космологической постоянной или космологической частотой. Эта величина есть инварианта природы для нашей Вселенной. Числовое значение УКП определяется тождеством: UCN=1,21030*10^{44}. В этом выражении множитель 10 представлен в степени 44. Это единственная константа в природе, это уникальная и универсальная константа в природе. Вокруг этой константы всё завязано в природе.

3. Элементарный такт (цикл) пульсации Вселенной или элементарный такт ритма природы (ESN) есть первичное проявление дискретности природы. Вместе с ESN, согласно ТП, есть натуральный такт (NSN) ритма природы, включающий в себя UCN элементарных тактов, что можно представить в виде следующих равенств: NSN=UCN*ESN или ESN=NSN/UCN. Понятно, что эти такты являются безразмерными величинами. В действительности, в реальности, в природе имеет место как бы двухуровневая система ритмов природы. Это означает, что UCN последовательных элементарных тактов (ESN) ритма природы образуют или составляют один натуральный (NSN) такт ритма природы. Вся наша Вселенная, вся природа «живёт», существует, эволюционирует, изменяется, подчиняясь элементарному ритму природы, то есть в соответствии с элементарными тактами ритма природы. А вот в соответствии с натуральными тактами (NSN) ритма природы материя из Сингулярности поступает во Вселенную.  Каждый элементарный или натуральный такт ритма природы уникален и не повторим. Пульсирующая в ритме природы Вселенная – вот наша объективная реальность.

4. Возраст Вселенной отсчитывается тактами ритма природы. Для подсчёта возраста Вселенной и вселенского абсолютного времени можно использовать элементарный такт (ESN) ритма природы или более крупную единицу натуральный такт (NSN) ритма природы. Возраст Вселенной и абсолютное вселенское время по сути дела идентичные, тождественные понятия. Так определенное время (через такты ритма природы) будет безразмерной дискретной величиной. Понятие возраст Вселенной предполагает, что Вселенная имела свое начало. Возраст Вселенной или другими словами непрерывная последовательность тактов ритма природы по сути дела задает «стрелу» времени.

5. Элементарная единица материи EUM. В ТП постулируется существование в природе (во Вселенной) материи в качестве и в количестве элементарной единицы материи (EUM). Это по сути дела будет квант материи. В ТП наряду с EUM постулируется существование в природе и более крупной натуральной единицы материи (NUM). Натуральная единица материи (NUM) и элементарная единица материи (EUM) связаны между собой следующими простыми равенствами: NUM=UCN*EUM или EUM=NUM/UCN. В Природе нет ничего кроме материи и различных форм её движения. Природа может оперировать только единственным своим богатством – материей для своих нужд и потребностей. Так как материя во Вселенную из Сингулярности поступает в виде натуральных единиц материи (NUM), то она же и должна быть уникальной единицей природы (УЕП), уникальной мерой всего и вся в природе. Натуральная единица материи NUM является также уникальной единицей природы (УЕП), уникальной мерой всего и вся в природе. Для дальнейшего и для удобства можно и нужно назвать эту единицу своим собственным именем, например, мерило. Мерило и будет уникальной единицей природы (УЕП). Для дальнейшего изложения нам будет удобно обозначить эту единицу сокращённым наименованием (единым символом) со степенью 4, например, так (мер)^4. Тогда будут иметь место тождество, определяющее единицу материи мерило: (мер)^4=NUM. В силу этого сразу же можно записать равенства: NUM=1 (мер)^4, EUM=UCN^{-1} (мер)^4. За каждый натуральный такт ритма природы (NSN) во Вселенную поступает натуральная единица материи (NUM), а из этого количества материи образуется UCN квантов материи. А каждый квант материи порождает элементарную частицу, тандем КМЭЧ.

6. Элементарный интервал времени EUT. В ТП постулируется существование в природе минимального интервала времени EUT. Длительность этой единицы определяется, как временная длительность элементарного такта (ESN) ритма природы. Существует также натуральная единица времени NUT. Её длительность соответствует длительности натурального такта (NSN) ритма природы. Имеют место следующие равенства: NUT=UCN*EUT или EUT=NUT/UCN. Так как единственной сущностью и субстанцией природы является материя, то в качестве естественной единицы времени или временной длительности величин EUT или NUT может быть взята только материя в количестве EUM или NUM. Материя порождает время: «время = материя». На языке физики, используя понятия физических величин, это означает, что имеют место следующие физические тождества: NUT=NUM и EUT=EUM. Но тогда для природных единиц элементарного (EUT) и натурального (NUT) времени будут иметь место равенства: NUT=1 (мер)^4 и EUT=UCN^{-1} (мер)^4. Это значит, что единицы физических величин материи и времени (в смысле интервала времени или длительности) будут одни и те же, и этой единицей будет уникальная единица природы (УЕП) мерило.

7. Крупица материи представляет собой элементарный носитель материи в нашей Вселенной. Крупица материи имеет форму 4-мерного шарика. Количество материи в крупице материи (EUM) и диаметр крупицы материи являются основными характеристиками крупицы материи. Диаметр КМ является переменной величиной, он уменьшается с возрастом Вселенной, то есть с каждым тактом ритма природы. Диаметр КМ задает текущее значение элементарной единицы длины EUL. Это минимальная длина в природе для текущего возраста Вселенной. Есть в «Теории Природы» формула зависимости элементарной единицы длины EUL от возраста A Вселенной. Мы не будем её приводить. Скажем лишь, что диаметр КМ, а это и есть минимальная длина в природе (EUL) убывает со временем. Значит, материя в КМ становится более плотной.  Этим по сути дела представлена планковская (для микроуровня) составляющая YRA-модели мироздания. В ее основе лежит крупица материи. Вообще-то говоря, плотью Вселенной является материальный тандем «крупица материи – элементарная частица» (КМЭЧ). Но ничто нам не мешает считать основой мироздания, плотью Вселенной, крупицу материи, которая в пределах одного такта ритма природы проявляет себя в двух образах («ипостасях»), то в образе КМ, то в образе ЭЧ. Элементарная частица (ЭЧ) аналогично КМ представляет собой материальный 4-мерный шарик. Но это 4-шарик фиксированного, постоянного диаметра. ЭЧ содержит тоже самое минимальное количество материи (квант материи), что и КМ. Диаметр ЭЧ значительно на несколько порядков превосходит диаметр крупицы материи. ЭЧ представляет собой как бы «мгновенно распухшую» в размерах КМ. Можно также говорить о квантовом скачке или квантовом всплеске материи (кванта материи), составляющей крупицу материи, в пределах одного такта ритма природы.

8. Первоначально вся материя в количестве UCN натуральных единиц материи (UCN NUM) находилась в Сингулярности и Вселенная, как таковая, не существовала. Надо иметь в виду, что материя в Сингулярности находится в своем первичном состоянии, что Сингулярность содержит в себе первичную материю природы (праматерию). Это иное состояние материи, отличное от ее состояния во Вселенной, где материя существует в форме кванта материи и проявляет себя в образе крупиц материи и элементарных частиц. В результате внутренних материальных процессов, имевших место в Сингулярности, и о которых нам ничего неизвестно (это граница авторского знания), началось истечение материи из Сингулярности, и образовалась Вселенная. Вселенная увеличивается в размерах (в диаметре) с возрастом Вселенной. В каждый элементарный такт ритма природы Вселенная (как представляется автору) увеличивается в диаметре на величину элементарной единицы длины EUL.Это равносильно «распуханию» Вселенной со скоростью света. Процесс перетекания (истечения) материи из Сингулярности во Вселенную будет продолжаться до тех пор, пока вся материя не поступит во Вселенную. На этом процесс эволюции Вселенной (и тандема СВ) прекратится и Вселенная завершит свое существование. Согласно Теории природы, общее время процесса эволюции Вселенной (и тандема) составит UCN натуральных тактов NSN. В пересчёте на наше привычное время это составит 2,799*10^{34} лет. Сейчас, спустя 3 года, после написания первичного текста этой статьи, стало ясным, что явление Большого Схлопа Вселенной является завершающим аккордом в эволюции Вселенной. В результате Большого Схлопа вся материя Вселенной мгновенно (за время равное 1 NUT или 1/137 доле секунды) «схлопывается» в Сингулярность. Сингулярность принимает свои наибольшие размеры, а Вселенная перестаёт существовать как таковая. Вся Вселенная «схлопывается» в Сингулярность.  Большой Схлоп завершает эволюцию вселенной и он одновременно выполняет роль материального «первотолчка» для возникновения и образования новой вселенной. Таков алгоритм эволюции Вселенной на её начальном и конечном этапах.

9. Модель мироздания автора, YRA-модель, ее космологическая составляющая предполагают, что имеет место взаимно-однозначное соответствие в природе между элементарным тактом ритма природы (ESN), элементарной единицей материи (EUM) и элементарной единицей времени (EUT). Аналогично взаимно-однозначное соответствие имеется и для более крупных величин: натурального такта (NSN) ритма природы, натуральной единицы материи (NUM) и натуральной единицы времени (NUT). Относительно длины следует заметить, что каждому элементарному или натуральному такту ритма природы соответствует свое уменьшающееся с возрастом Вселенной значение элементарной (EUL) единицы длины. Её значение всегда можно вычислить для конкретного возраста Вселенной.

10. Понятие время в ТП несет двойную нагрузку. Во-первых, время можно интерпретировать, как количество натуральных (элементарных) тактов ритма природы, это будет безразмерная величина. В таком качестве (как возраст Вселенной в единицах NSN) время используется в определяющей формуле для элементарной единицы длины EUL. Во-вторых, время можно рассматривать, как временную длительность (интервал времени) одного такта (цикла) ритма природы, это может быть и элементарный такт (ESN) и натуральный такт (NSN). Материя первична, а временная длительность (интервал времени) вторична. Между физическими величинами материя и время (временная длительность) имеется взаимно-однозначное соответствие и имеет место физическое тождество NUT=NUM (EUT=EUM). Время и материя – это тождественные физические величины в физике. И этот факт нам объясняет «Теория Природы», YRA-модель мироздания и алгоритм функционирования Вселенной, как тандема «Сингулярность – Вселенная». А в физике мы этот факт закрепляем, как тождество физических величин материя и время. Это также означает, что время, как временная длительность (интервал времени) измеряется материей, универсальной мерой природы, уникальной единицей природы (УЕП) мерилом. Надо сказать, что числовые значения величины элементарной единицы материи (EUM) и величины элементарной единицы времени (EUT) являются относительными величинами (с коэффициентом связи UCN) по отношению к соответствующим натуральным единицам материи (NUM) и времени (NUT). Возникает вопрос: «Как эти единицы интервального времени (NUT и EUT) реально связаны с теми единицами, которые люди используют в своей повседневной жизни и практике, например, с секундой?» Согласно Теории природы и YRA-модели мироздания существует очень простая связь: 1 NUT=FSC s, где FSC есть постоянная тонкой структуры. В этой формуле заложен очень важный смысл постоянной тонкой структуры (FSC), физической величины, открытой почти сто лет назад А. Зоммерфельдом. Согласно этой формуле постоянная тонкой структуры (FSC) представляет собой коэффициент связи между натуральной единицей времени (это время природы) и нашей обычной секундой. Длительность натуральной единицы времени оказывается примерно в 137 раз меньше секунды.

11. Одним из важных результатов Теории природы является открытие простой формулы расчета возраста Вселенной: A=1/(GVU^2). В этой формуле A – возраст Вселенной в NSN, а GVU – гравитационная величина, которая для современного возраста Вселенной численно равна значению гравитационной постоянной Ньютона. Современный возраст Вселенной, рассчитанный по этой формуле Теории Природы, составляет 51,197 млрд. лет. В ТСФК аналогичной формулы не имеет. Согласно сложным расчетам ТСФК, возраст современный Вселенной составляет примерно величину 13,75-13,86 млрд. лет [8 , p. 40, table 10].

12. Аксиоматически стройное и логически непротиворечивое построение ТП. При построении Теории Природы требуется минимальное количество постулатов, аксиом и  определений физических величин: UCN, NUM, NUT=NUM, EUM=NUM/UCN, EUL, m=EUM/EUL, e^{2}=EUM. В основе этого аксиоматического построения лежит идея крупицы материи, кванта материи. Это центральное звено в Теории природы и в YRA-модели. По сути дела всю физику (ее фундамент) можно логически вывести из идеи крупицы материи, кванта материи. Важное место в аксиоматическом построении ТП (и всей физики) занимает естественное определение фундаментальных физических величин (ФФВ). В физике (ТСФК), например, такие  ФФВ как скорость света в вакууме или гравитационная постоянная Ньютона являются постоянными величинами.

В ТСФК нет естественных определяющих формул для этих ФФВ. Но есть экспериментально определенные значения этих величин и физика (ТСФК) этим вполне довольствуется. В «Теории Природы» есть определяющие формулы и для максимальной скорости в природе (аналогом в физике является скорость света в вакууме) и для гравитационной величины Вселенной (аналогом в физике является гравитационная постоянная Ньютона). Но эти ФФВ в природе и это определено в рамках «Теории Природы» являются убывающими со временем величинами.  Для современного возраста Вселенной их значения совпадают со значениями их аналогов в физике. В «Теории Природы» есть определяющая формула для  элементарного заряда. Это такая формула: e=;(EUM) – корень квадратный из минимального количества материи. Ничего подобного в ТСФК и близко нет.

Берущими свое начало от природы являются определения и формулы Теории природы. Эти определения естественны, элементарны и просты. Эти определения (и формулы) основываются на предварительно введенных базовых основных физических величинах. Это  элементарная единица материи (EUM), уникальная константа природы (UCN) и элементарная натуральная единица длины (EUL). Все остальные физические величины будут производными величинами. Приведем примеры некоторых из этих определений. Важнейшим понятием и физической величиной в современной физике является понятие массы. В рамках физике физическая величина масса является неопределяемым понятием.

В «Теории Природы» мы имеем совсем другую ситуацию. Масса крупицы материи (MAM) и масса элементарной частицы (MFP)  определяется как отношение минимального количества материи в природе (EUM), содержащегося в КМ (или ЭЧ) к ее диаметру. В случае крупицы материи ее диаметр равен EUL, поэтому определяющая формула для массы КМ будет такая MAM=EUM/EUL. В случае ЭЧ  её диаметр DFP является уникальным для каждого типа элементарной частицы (электрон, протон, нейтрон и пр.). Определяющая формула для массы ЭЧ будет такая: MFP=EUM/DFP.

В свою очередь определяющая формула для величины максимальной скорости в природе (MVN) будет такой: MVN=EUL/EUT. Ничего подобного насчёт определяющих формул в ТСФК нет.

Для КМ имеет место формула импульса: (EUL*MAM)/EUT=1. Для ЭЧ, имеющей диаметр DFP и массу MFP, формула импульса будет иметь вид (DFP*MFP)/EUT=1. Импульс КМ и импульс ЭЧ есть безразмерная (безразмерностная) постоянная величина, численно равная 1. Это закон природы, закон сохранения импульса крупицы материи и элементарной частицы. Это научный результат «Теории Природы». ТСФК до такого понимания сути природы не смогла дойти.

В рамках «Теории Природы» установлена формула связи гравитационной величины Вселенной (GVU) и общим количеством материи TVM в единицах NUM, излучённым Сингулярностью и поступившим во Вселенную. Это равные количества. Определяющая формула для  гравитационной величины Вселенной (GVU) будет такой: GVU=(TVM)^{-0,5}. Понятно, что это количество материи будет соответствовать возрасту Вселенной и будет тождественно рано ему. Ведь согласно «Теории Природы» имеет место тождество «время=материя».

Обратно, возраст Вселенной (A) в единицах NSN или общее количество материи во Вселенной (TVM), вне Сингулярности, можно вычислить по простой, незамысловатой формуле: A=TVM=GVU^{-2}. Всё это прекрасные результаты «Теории Природы».

Гравитационная величина Вселенной (GVU) является убывающей величиной. Её числовое значение для современного возраста Вселенной равно числовому значению (в СИ) гравитационной постоянной Ньютона.

Максимальная скорость в природе (MVN) является убывающей величиной. Её числовое значение для современного возраста Вселенной равно числовому значению (в СИ) скорости света в вакууме. 

Это выводы «Теории Природы». Ничего подобного в ТСФК нет.
----------

Аналогичных, определяющих формул в ТСФК нет. ТСФК довольствуется в своей теории только экспериментальными значениями фундаментальных физических величин. Теоретического обоснования этим физическим величинам в ТСФК нет. Здесь в явном виде проявляется оторванность ТСФК от природы. «Теория Природы» к природе и к научной истине, как цели всякого научного исследования, стоит ближе, чем ТСФК. «Теория Природы» лучше, чем ТСФК объясняет явления природы и саму природу. В основе всего обновленного (с помощью ТП) здания физики и космологии, по сути дела, лежит признание двух фактов материального мира.

Во-первых, факта пульсирующей материальной субстанции или просто материи на космологическом и планковском масштабе (YRA-модель мироздания) и коэффициента этой пульсации, уникальной константы природы UCN и,
во-вторых, факта, что есть алгоритм изменения с возрастом Вселенной диаметра крупицы материи, как уникального носителя материи в природе для нашей Вселенной.

13. Никаких бесконечностей не существует в природе, согласно «Теории Природы». Природа в пределах нашей Вселенной конечна по всем своим параметрам. Конечно общее количество материи в тандеме «Сингулярность – Вселенная», это величина равна UCN (мер)^4. Конечно и общее время существования (эволюции) нашей Вселенной, эта величина равна UCN (мер)^4. Диаметр Вселенной для любого возраста Вселенной также является конечной величиной. Вселенная расширяется в размерах с максимальной скоростью в природе (скорость света в вакууме по терминологии ТСФК), но с замедлением, так как максимальная скорость является убывающей величиной. Природа в пределах нашей Вселенной, согласно исследованиям автора, ограниченна и конечна по всем своим параметрам и в размерах, и по количеству материи, и во времени эволюции. Это следует из YRA-модели. Эти результаты изложены в «Теории Природы». Если бы автор «Теории Природы» положил в основу своих рассуждений понятие бесконечности, принятие постулата о бесконечной природе, то он бы не смог прийти ни к чему конкретному, ни к чему конструктивному. «Теории Природы» просто бы не было.

14. Единица и размерность физической величины. В ТСФК понятия единица физической величины и размерность физической величины являются различными понятиями. В силу того, что в «Теории Природы» существует уникальная единица природы, становится возможным понятия единица и размерность физической величины отождествить, они становятся синонимами. Для этого достаточно основной физической величине натуральной единице материи NUM, которая является одновременно и уникальной единицей измерения природы мерилом и её сокращённым названием ((мер)^4), сопоставить тот же самый символ размерности ((мер)^4).
15. Соответствие единиц измерения в ТП и ТСФК. Величины международной системы величин, являющейся основой СИ, и уникальная единица природы мерило из «Теории Природы» сопоставляются следующим образом: время (интервал времени) – s (second) – (мер)^4, длина – m (meter) – (мер)^3, электрический заряд – C (coulomb) – (мер)^2, масса – kg (kilogram) – (мер). «Теория Природы», своим определением уникальной меры природы, наглядным образом демонстрирует свое полное соответствие природе. В ТП достаточно одной уникальной единицы природы (мерило), взятой с разными степенями, для измерений всех вещей и явлений природы. В этом проявляется еще одно преимущество ТП перед ТСФК.

16. Кризис современной (начало XXI века) физики. Укажем признаки кризиса. Во-первых, отстраненность от материи, уникальной первоосновы природы. Во-вторых, склонность, переходящая в приверженность физическому идеализму в объяснении явлений природы. В третьих, отсутствие определяющих (не расчетных) теоретических формул для таких фундаментальных физических величин, как скорость света в вакууме, гравитационная постоянная Ньютона, элементарный заряд, постоянная тонкой структуры. В четвертых, наличие слишком большого количества констант, таких как скорость света в вакууме, гравитационная постоянная Ньютона, магнитная постоянная, электрическая постоянная и др., и отсутствие убедительных доказательств необходимости их постоянства. В пятых, наличие неоправданно большого числа подгоночных констант в ТСФК, – это явное проявление кризиса. Характерные примеры: множитель 10^{-7} в коэффициенте закона Кулона, закона взаимодействия двух точечных электрических зарядов, магнитная постоянная, электрическая постоянная. В шестых, бездоказательное признание основных физических величин времени, длины, массы независимыми величинами. В седьмых, отнесение в СИ величины элементарного заряда к производным физическим величинам, тогда как в природе это основная величина. Восьмое, это неспособность представить модель мироздания, модель природы, соединяющую микро и макромир, которая бы просто и наглядно, доступно и правдиво, без всяких вычурных нагромождений и фантазий объяснила бы сущность процессов происходящих во Вселенной.
 
17. Пути выхода из системного кризиса. Теория природы подсказывает и показывает пути выхода из современного кризиса для ТСФК. Первый шаг, – конкретизация диалектико–материалистического понимания материи до первоосновы, до субстанции природы, то есть нахождение конкретного представителя материи в природе. Это крупица материи. Второй шаг, – введение материи в лоно физических величин, признание материи основной физической величиной. Третий шаг, – введение в число основных понятий мироздания уникальной константы природы (УКП), космологической постоянной, инварианта природы для нашей Вселенной. Все подгоночные константы ТСФК становятся излишними и ненужными. Четвертый шаг, – принятие концепции пульсирующего, ритмического мироустройства, все процессы и явления в природе подчинены и происходят в едином ритме природы (Вселенной). Пятый шаг, – определение модели мироздания на космологическом масштабе и алгоритма функционирования материального космологического объекта, тандема «Сингулярность – Вселенная». Принятие концепции уникального, природного, вселенского, абсолютного времени. Шестой шаг, – определение модели мироздания на планковском уровне, масштабе, как тандема КМЭЧ, плоти Вселенной и алгоритма его функционирования. Принятие концепции крупицы материи (кванта материи), как минимального, материального, постоянно изменяющегося в размерах носителя материи в нашей Вселенной, содержащего постоянное количество материи (элементарную единицу материи) и имеющего форму 4-мерного шарика. Седьмой шаг, – принятие концепции единой меры природы, мерило, что ведет к унификация единиц измерения. Восьмой шаг, но это, пожалуй, самый важный шаг, и он должен быть самым первым: из физики должен быть изгнан «физический» идеализм, а физика должна всецело перейти на позиции диалектического материализма.

18. Проверка теории практикой, экспериментом, природой. Следует отметить следующее. Непосредственно из опыта, из эксперимента мы знаем только три фундаментальные природные величины. Это скорость света в вакууме, гравитационная постоянная Ньютона, заряд электрона. Еще есть расчетное значение постоянной тонкой структуры. В ТСФК эти величины являются постоянными величинами. Согласно «Теории Природы» первые две величины являются переменными величинами, а их экспериментально определенные значения являются лишь мгновенными значениями для современного возраста Вселенной. Вот физики в ТСФК и довольствуется мгновенными значениями этих величин и за этой статичностью не видят динамику процесса. «Теория Природы» описывает полную динамическую картину, развивающегося и разворачивающегося во времени эволюционного процесса. «Теория Природы»  представляет нам картину диалектики развития, движения материи в рамках нашей Вселенной, в рамках тандема СВ. ТСФК представляет нам только мгновенный, статичный снимок с динамического и диалектического процесса развития Вселенной.

9. Заключение

Представленная в настоящей статье YRA-модель мироздания, как составная часть «Теории Природы», есть авторское понимание устройства природы на планковском и вселенском масштабе. Эта модель мироздания позволяет естественным образом объяснить природу и эволюцию Вселенной с позиции диалектического материализма. Природа едина на микро и на макроуровне. В основе единства природы лежат материя и ее движение, изменение. Это знание дает нам диалектический материализм, вся философия марксизма-ленинизма, которая являются единственной научной философией. Все прочие буржуазные, идеалистические учения и системы научными не являются. Все современные спекулятивные идеалистические философии являются ложными в своей основе учениями. Материалистическое понимание природы стихийно господствует среди естествоиспытателей и исследователей природы. Только материалистический взгляд на природу привел автора к правильному и верному YRA-миропониманию окружающего нас мира. Занимая доминирующее положение в природе, материя должна занимать доминирующее положение в теории. Для физики, например, это должно было бы проявиться в форме признания материи основной физической величиной. Но в реальности этого нет.

Среди современных физиков-теоретиков господствует физический идеализм, прописанные им «рамки поведения» отвергают признание материи уникальной сущностью природы, субстанцией лежащей в основе бытия, которая должна адекватно отражаться в терминах и понятиях теории. Физика это наука о природе, а материя является сущностью природы, но где и в каких понятиях, физических величинах она отражена и представлена? Нет этого. Примат материи только констатируется и голословно (де-юре) утверждается в физике и космологии. Но одно дело констатировать, говорить о материи, как основе природы, а совсем другое дело фактически (де-факто) использовать материю в теории, правильно отражая эту объективную реальность в терминах теории в качестве основной физической величины, но до этого современная физика и космология не сумели подняться. Такое ощущение, что эти науки остановились на полпути в своем движении к познанию природы и ничто не может сдвинуть их с мертвой идеалистической точки.

«Теория Природы», свободная от паутины идеализма, смогла преодолеть барьер между теорией и природой и найти научную истину. Но этот барьер непреодолим для ТСФК. Удушающие объятия идеализма прочно сковали ТСФК и являются причиной современного глубокого, системного кризиса в физике, в естествознании. «Теория Природы» представляет нам простую модель мироздания. Эта модель находит свое подтверждение в первую очередь в правильном предсказании, тех значений фундаментальных физических величин, которые найдены и вычислены экспериментальным путем. Это экспериментальные значения, таких фундаментальных физических величин, как скорость света в вакууме, гравитационная постоянная Ньютона, заряд электрона, постоянная тонкой структуры. Дух материализма возвращается в физику. Эксперимент подтверждает правильность модели мироздания. ТСФК аналогичной модели не имеет.

Автор выражает благодарность своему внуку Максиму за совместные прогулки на природе. Это позволило в главных чертах осмыслить основы природы, прийти к миропониманию, изложенному в настоящей статье.
-----------------------

Примечания

  1 Юсупов Р. А. Теория природы (физика и космология). [Электронный ресурс]: Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека (Свид. ФС77-20137 от 23.11.2004). Статьи и публикации. URL: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/14382.html (резюме) (дата обращения: 10.07.2015). URL: http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st6328.pdf (текст) (дата обращения 01.10.2015).

  2 Юсупов Р. А. Некоторые уточнения к Теории природы. [Электронный ресурс]: Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека (Свид. ФС77-20137 от 23.11.2004). Статьи и публикации. URL: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/14414.html (резюме) (дата обращения 01.10.2015). URL: http://www.sciteclibrary.ru/texsts/rus/stat/st6345.pdf (текст) (дата обращения 01.10.2015).

  3 Юсупов Р. А. Теория природы (материалистическая физика). [Электронный ресурс]: Доступ: http://vixra.org/pdf/1509.0038v1.pdf свободный (дата обращения 01.10.2015).

  4 Юсупов Р. А. Теория природы (некоторые уточнения). [Электронный ресурс]: Доступ: http://vixra.org/pdf/1509.0216v1.pdf свободный (дата обращения 01.10.2015).

  5 Ленин В. И. Материализм и эмпириокритицизм. Критические заметки об одной реакционной философии. ПСС, изд. 5, т. 18. с. 7–384. М.: Издательство политической литературы, 1968. XXII, — 525 с. // [Электронный ресурс]: Доступ: свободный (дата обращения 01.10.2015).

  6 Энгельс Ф. Диалектика природы. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. (2-е издание). Т. 20. с. 339-756. М.: Издательство политической литературы, 1961. XXII, — 858 с. // [Электронный ресурс]. Доступ:  свободный (дата обращения 01.10.2015).

  7 Прохоров А. М. Физический энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. Ред. кол Д. М. Алексеев, А. М. Бонч-Бруевич, А. С. Боровик-Романов и др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1983. — 928 с.

  8 Ade P. A. R. and others. Planck 2013 results. I. Overview of products and scientific results. [Electronic resource] – Available at http://arxiv.org/abs/1303.5062v2, free access. – Last access 15.02.15.
-----------

References (transliteration)
 
Ade P. A. R. and others. Planck 2013 results. I. Overview of products and scientific results. [Electronic resource] – Available at http://arxiv.org/abs/1303.5062v2, free access. – Last access 15.02.15.

Engels, F. Dialectics of Nature. Karl Marx Frederic Engels Collected Works Volume 25 Engels, pages 311-588. XXVI pages 750. // [Electronic resource] – Available at: free access. – Last access 01.10.2015.

Lenin, V. I. Materialism and empirio-criticism Critical Comments on a Reactionary Philosophy, Lenin Collected Works v. 14, pages 17-361. Third printing, Moscow Progress Publishers 1972, pages 405. // [Electronic resource] – Available at: free access. – Last access 01.10.2015.

Prokhorov A. M. Fizicheskij enciklopedicheskij slovar’ / Gl. red. A. M. Prokhorov. M.: Sovetskaja Enciklopedija, 1983.

Yusupov, R. A. “Teorija prirody (materialisticheskaja fizika)” [Theory of the Nature (the materialistic physics) (In Russian)] // [Electronic resource] – Available at: http://vixra.org/pdf/1509.0038v1.pdf, free access. – Last access 01.10.2015.

Yusupov, R. A. “Teorija prirody (nekotorye utochnenija)” [Theory of the Nature (some specifications) (In Russian)] // [Electronic resource] – Available at: http://vixra.org/pdf/1509.0216v1.pdf, free access. – Last access 01.10.2015.
------------

Вместо послесловия

Настоящая статья в первоначальном варианте была послана в редакцию журнала «Философия науки и техники». От редакции журнала был получен ответ, приводимый ниже.
------------
Уважаемый Автор,
К сожалению, на основании полученных рецензий и мнений членов Редколлегии, Редколлегией нашего журнала было принято решение отказать вам в публикации Вашей статьи «YRA-модель мироздания» на основании недостаточного уровня теоретической и методологической проработанности поднимаемой проблемы
Пересылаем комментарии рецензента к вашей статье:
Автор ставит в своей статье не философскую, а физическую задачу: опираясь на принципы диалектического материализма и на введенную им физическую категорию «крупица материи», создать   собственную модель мироздания. В заключение статьи он выражает благодарность своему внуку Максиму, прогулки с которым  позволили ему осмыслить основы природы и  прийти к миропониманию, изложенному в статье.

Большую роль  в построении своей системы мироздания автор отводит категории «материя» в интерпретациях  Энгельса и Ленина. К сожалению, он не придает значения тому обстоятельству, что эти интерпретации исключают друг друга: у Энгельса «материя» - это понятие, родовое  по отношению к понятиям  конкретных вещей, а у Ленина оно обозначает  реальность, существующую за границами человеческого сознания и отражаемую в нем.. Автору следовало бы решить, какое из этих понятий он кладет в основу свой концепции.
 
Автор смело заявляет, что в статье «доказательства опускаются» (стр. 1),  «изложение ведется с использованием готовых выводов и формул» (стр. 4),   обоснованных им в другой статье. Эта особенность статьи не позволяет, к сожалению, оценить ее теоретический уровень. Трудно выяснить, например, как автор понимает «процесс ритмического поступления материи во Вселенную из Сингулярности» (стр. 6), из каких посылок он выводит «отождествление двух понятий время (временная длительность) и материя (количество материи)» (орфография автора) (стр. 7). Невозможно понять, почему «на планковском масштабе модель мироздания представляет собой материальное образование, тандем “крупица материи – элементарная частица” (КМЭЧ)» (стр.8). 

Вызывают удивление и другие столь же смелые, но никак не разъясненные и никак не  обоснованные положения автора.
Чтобы сделать рецензируемый текст   пригодным для публикации,   автору эти недостатки следовало бы устранить   К тому же в статье  развивается   не философская, а  физическая концепция, хотя и   с использованием философских понятий,  а журнал «Философия науки и техники» посвящен специфически философской проблематике.   

Это вынуждает редколлегию с большим сожалением отказать автору в публикации его статьи. 

Комментарии

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Вопросы, дамы и господа!

Ваши вопросы!

Вопросы по существу темы!

YRA-модель мироздания - это реальное устройство нашей Вселенной!

Этот результат достигнут на базе философии диалектического материализма - единственно истинной и научной философии!

На ложном основании ( а это религиозные догмы или различные школки и направления буржуазно-идеалистической философии) достичь такого ясного и простого истинного понимания устройства природы и Вселенной никогда не удастся! 

Боле ста лет БИФ заправляет физикой, и всё это время физика находится в глубочайшем системном кризисе! Это кризис мировоззренческий, философский в первую очередь!

Место всем ложным, глубоко антинаучным, злобно анти-материалистическим  религиозным учениям или учениям буржуазно-идеалистической философии на свалке ИСТОРИИ!

Туды их мать!

Да сгинет ложь!

Да здравствует ИСТИНА и ПРАВДА!

 

 

 

Аватар пользователя mp_gratchev

Роберт Юсупов, 16 Май, 2020 - 12:55, ссылка

 

Этот результат достигнут на базе философии диалектического материализма - единственно истинной и научной философии! (1)

Вопросы:

1. Предложение (1) - личная субъективная оценка автора. Кто-нибудь независимый со стороны подтвердил значимость Вашего результата?

2. Кто-нибудь согласился, что достигнутый Вами результат имеет какое-то отношение к диамату? Или это, опять же, Ваша самооценка?

3. Можете привести примеры прямой связи базовых принципов диамата со значимыми результатами Вашего труда?

--

 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Со всей моей ТП полностью согласна сама ПРИРОДА!

Мне большего и не надо!

 

Аватар пользователя mp_gratchev

Роберт Юсупов, 16 Май, 2020 - 14:40, ссылка

Со всей моей ТП полностью согласна сама ПРИРОДА! Мне большего и не надо!

В чём проявляется это согласие Природы с Вами?

Вопрос:

4. Что конкретно из ТП, по-вашему, является несомненным вкладом в развитие теории диалектического материализма?

--

Аватар пользователя mp_gratchev

Роберт Юсупов, 13 Май, 2020 - 13:53

Материя в понимании автора есть сама объективная реальность (1). Это конкретизация абстрактного понимания материи, это диалектический переход от абстрактного к конкретному (2).

1. Высказывание (2) о высказывании (1). В (1) никакой конкретизации нет. Есть только тавтология, ибо "материя" и есть объективная реальность - название для объективной реальности.

2. Конкретизация - это не то же самое, что метод восхождения от абстрактного к конкретному.

--

 

Аватар пользователя Головорушко Сергей Яковлевич

1. Как автор объяснит противоречие своего утверждения 

На микроуровне, на планковском масштабе бытия эта модель представлена минимальным материальным объектом природы (Вселенной) – крупицей материи.

утверждению диамата о бесконечности материи в том числе и вглубь микромира? Помните ленинское: "электрон так же неисчерпаем, как и атом"?

2. Как автор объяснит противоречие своего утверждения 

Первоначально вся материя находилась в Сингулярности, Вселенная не существовала.

утверждению диамата о бесконечности времени в том числе и вглубь времен (в прошлое)?

Аватар пользователя Головорушко Сергей Яковлевич

3. Для чего автору понадобилось такое понятие как Сингулярность, необходимость в котором в диамате отсутствует?

В результате «первотолчка», причины которого автору неизвестны (это граница авторского знания), начался процесс истечения материи из Сингулярности и образование Вселенной.

4. Не слишком ли много для начала "теории всего" отступлений от диамата, в неукоснительном следовании которому убеждает нас автор?

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Г. Головорушко, ответы на ваши вопросы даны в теме "Разговор диалектического материалиста с противниками диамата"! 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

https://www.livelib.ru/author/173953-albert-ejnshtejn

 

В 1955 году здоровье Эйнштейна резко ухудшилось. Он написал завещание и сказал друзьям:

«Свою задачу на земле я выполнил» .

Последним его трудом стало незаконченное воззвание с призывом предотвратить ядерную войну. Он говорил с глубоким спокойствием, о врачах даже с лёгким юмором, и ждал своей кончины, как предстоящего «явления природы». Насколько бесстрашным он был при жизни, настолько тихим и умиротворённым он встретил смерть. Без всякой сентиментальности и без сожалений он покинул этот мир.

Учёный, перевернувший представления человечества о Вселенной, Альберт Эйнштейн умер 18 апреля 1955 года в 1 час 25 минут, на 77-м году жизни в Принстоне от аневризмы аорты. Перед смертью он произнёс несколько слов по-немецки, но американская медсестра не смогла их потом воспроизвести. Не воспринимая никаких форм культа личности, он запретил пышное погребение с громкими церемониями, для чего пожелал, чтобы место и время захоронения не разглашались.

19 апреля 1955 года без широкой огласки состоялись похороны великого учёного, на которых присутствовало всего 12 самых близких друзей. Его тело было сожжено, а пепел развеян по ветру.

 

Интересные факты

• Одно из исторических совпадений: если Ньютон родился в год смерти Галилея, как бы перенимая у него научную эстафету, то Эйнштейн родился в год смерти Максвелла.

• Когда Эйнштейна простодушно спрашивали, где находится его лаборатория, он, улыбаясь, показывал авторучку.

• Другой вопрос, который ему часто задавали: как это ему удалось создать теорию относительности? Полушутя, полувсерьёз он отвечал:

Почему именно я создал теорию относительности? Когда я задаю себе такой вопрос, мне кажется, что причина в следующем. Нормальный взрослый человек вообще не задумывается над проблемой пространства и времени. По его мнению, он уже думал об этой проблеме в детстве. Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым. Естественно, я мог глубже проникать в проблему, чем ребенок с нормальными наклонностями.

Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/173953-albert-ejnshtejn

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Это схема эволюционного развития (процесса) Вселенной.

Время эволюции Вселенной большое - это примерно 3*10^{34} наших земных года.

Текущее время Вселенной (это же и возраст Вселенной) равен примерно 124 трлн. и 666 млрд. лет

Наша Вселенная ещё очень молода по этим меркам!

До нашей Вселенной существовала предшествующая Вселенная! Больше мы ничего о ней не знаем и никогда не узнаем. Эволюция этой предшествующей вселенной закончилась 124 трлн. и 666 млрд. лет назад. Всё что было связано с этой вселенной кануло в лету, исчезло бесследно. Сохранилась только одна материя, которая во всём количестве "схлопнулась" в Сингулярность за 1/137 долю секунды. Этот Большой Схлоп стал материальным "первотолчком" для запуска процесса излучения материи из Сингулярности. Это стало моментом зарождения, образования нашей Вселенной.

Сейчас идёт время нашей Вселенной. Сейчас происходит эволюция нашей Вселенной. Придёт время и вся материя будет излучена из Сингулярности. Это будет концом нашей Вселенной. Это будет завершением эволюции нашей Вселенной. В процессе Большого Схлопа наша Вселенная прекратит своё существование,  и уйдёт в небытие. Ничего не останется от нашей Вселенной, никакой информации не сохраниться нигде. Только материя снова "схлопнется" в Сингулярность. И начнётся эволюция новой вселенной, наследницы нашей Вселенной!

Вот так происходит эволюция вселенных!

 

Это установлено в "Теории Природы"! 

 

 

 

 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Ну и что, господа хорошие и разные?!

 

По существу темы,

по существу материально-диалектической YRA-модели мироздания,

по существу всей "Теории Природы" Юсупова Роберта,

вам нечего сказать???