Владислав Фельдблюм. В России выросла тоска по Советскому Союзу

Аватар пользователя professor
Систематизация и связи
История

 

       Число россиян, испытывающих тоску по СССР, достигло максимума за последнее десятилетие. По данным «Левада-центра», о распаде Советского Союза сожалеют 66% россиян, до этого показатель не поднимался выше 58-61%.  Основные причины сожаления о распаде СССР: разрушение единой экономической системы, потеря чувства принадлежности к великой державе и рост взаимного недоверия и ожесточенности.

       Социологи в своём большинстве недооценивают эти настроения в российском обществе, усматривая их причины в низком уровне жизни значительной части населения, недавнюю пенсионную реформу и т.п. Они ошибаются. На самом деле причины отнюдь не конъюнктурные, а гораздо более глубокие. Россияне не забыли (и едва ли забудут) глубокую несправедливость случившегося. Либеральные «реформаторы» сделали то, что не смог сделать Гитлер в Великой Отечественной войне. Да и нынешняя обстановка в связи с событиями на Украине, членство в НАТО бывших прибалтийских советских республик, откровенная ненависть стран Запада и его санкции в отношении возрождающейся и усиливающейся России – всё это, в сочетании с нынешними российскими атрибутами в виде воровства,  коррупции, обмана, мошенничества, жульничества, ловкой имитации реального дела – подогревает ностальгию по великой советской державе. Причем не только у пожилых, но и у молодежи.

      Обстановка на постсоветском пространстве нестабильна и постепенно накаляется. Нынешний СНГ фактически не работает. Это чревато непредсказуемыми последствиями для всех его членов. В условиях обострения международной обстановки  всё более актуальной становится замена декоративного СНГ на реальный союз на основе добровольного волеизъявления народов бывших союзных республик. До сознания бывших советских граждан, где бы они ни жили, постепенно доходит убеждение в простой и очевидной истине – порознь нам не выжить. Российской дипломатии необходимо удвоить и утроить усилия по объединению для начала двух-трёх, а в дальнейшем и других бывших союзных республик в Стратегический Союз Суверенных Республик (СССР). Это стало бы великой победой наших народов, достойной победы в Великой Отечественной войне.

 

Комментарии

Аватар пользователя Корнак7

Как это ни странно, но объединению мешает нынешняя власть в России.

Бородин подготовил всё, чтобы нам объединиться с Белоруссию. Его выставили, как ненужный элемент, а программу объединения закрыли. Все из-за невозможностью конкурировать нашей власти с Лукашенко

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Не стройте илюзии. Никакой великой россии больше нет и не будет, как нет великого народа. Россияне чувствуют свою учербность на фоне успехов запада, и это их бесит, потому что кроме лозунгов величия, крыть европейские и амереканские успехи в науке, технологиях, экономике, уровне материальной жизни, не чем. Со стороны все видят беспомощные барахтанья россии в попытках догнать запад, поэтому объединятся с россией это с одной стороны лишить себя перспектив цивилизованного развития, с другой, агресивность россии пугает перспективой опричины. 

Аватар пользователя fed

Великой Россия станет, когда сменится власть. Когда будет развиваться на основе новой идеологии. Тогда и Союз новый будет. Люди будут с радостью к нам проситься.
 

Аватар пользователя Алла

fed, 20 Декабрь, 2018 - 06:43, ссылка

Великой Россия станет, когда сменится власть. Когда будет развиваться на основе новой идеологии. Тогда и Союз новый будет. Люди будут с радостью к нам проситься.

Согласен.
Но надо иметь в виду, что новая идеология невозможна без новой Этики.
Этика дает новую систему мер для формирования качественной характеристики социально-историческим фактам и событиям. 
Тогда как Идеология, на основании этой системы мер, формирует связное и непротиворечивое единство идей, представленных в Этике. Т.е. фундаментом любой идеологии является спекулятивная Идея, заключенная в ответе на вопрос: Куда мы идем? (Или: Кула мы пойдем сами?).

Аватар пользователя fed

Алла^ новая идеология невозможна без новой Этики.

Согласен с вами. И такая этика есть. Научная этика. Будут взяты все прошлые наработки. 

Аватар пользователя vlopuhin

Правильно! Научная этика Павла Рассомахина (rpa): продукт на продукт!

Аватар пользователя fed

vlopuhin: Научная этика Павла Рассомахина (rpa): продукт на продукт!

Этика научна, если опирается на научные законы и проверена практикой.

Аватар пользователя vlopuhin

Причем здесь научные законы? Скажите ещё, что без знания закона всемирного тяготения я не могу набить морду соседу за то что он сука такая устроил наркопритон, а менты при этом разводят руками, при чем главный из них изредка наведывается за дозой косяка, или  депутату Государственной Думы за то, что он решает где мне курить, вместо того, что бы чинить законы и блюсти их исполнение.

Только логика!

Аватар пользователя fed

vlopuhin,: Причем здесь научные законы?

Этика, нравственность основаны на главном законе Вселенной - Дхарма. В Библии - Закон.

От него зависит наша жизнь, наше будущее, наше счастье и свобода.

Аватар пользователя vlopuhin

Научные законы в Библии?! Вы там чё курите?

Аватар пользователя VIK-Lug

vlopuhin-y: дык и остается в России только верить в "законы Библии". Если Президент РФ В.Путин своим заявлением "Социализма в России не будет" на вчерашней пресс-конференции, фактически лишил права ВСЕХ РОССИЯН участвовать в активном развитии диалектически взаимосвязанных процессов в том, о чем Маркс так отразил: "Производственные отношения - это отношения, в которые вступают люди в своем общественном жизненном процессе, в производстве своей общественной жизни". Ибо при капитализме такое право имеется лишь у частных собственников различных форм капитала и у представителей власти, в большей степени выражающих интересы первых. 

Аватар пользователя Владимир К

VIK-Lug, 21 Декабрь, 2018 - 13:19, ссылка

vlopuhin-y: дык и остается в России только верить в "законы Библии". Если Президент РФ В.Путин своим заявлением "Социализма в России не будет" на вчерашней пресс-конференции, фактически лишил права ВСЕХ РОССИЯН участвовать в активном развитии диалектически взаимосвязанных процессов в том, о чем Маркс так отразил: "Производственные отношения - это отношения, в которые вступают люди в своем общественном жизненном процессе, в производстве своей общественной жизни". Ибо при капитализме такое право имеется лишь у частных собственников различных форм капитала и у представителей власти, в большей степени выражающих интересы первых. 

Нагло врёте! В смысле, передёргиваете.

Путин высказался о реставрации социализма. А это можно понимать только как того социализма, который был в СССР. Вот его слова:

«В обществе высок запрос на социальную справедливость. Возможна ли реставрация социализма в России?» — спросили главу государства. «Думаю, что это невозможно», — ответил он.

Ссылка

Аватар пользователя VIK-Lug

Владимиру К.: а чего В.Путин потом сказал по поводу социализма в России, а также какая и по каким направлениям в ней социализация сейчас происходит? Так что это надо еще поглядеть кто нагло врет. Особенно в плане того, а куда собственно сегодня "идет Россия". Однако. 

Аватар пользователя Владимир К

VIK-Lug, 21 Декабрь, 2018 - 18:41, ссылка

Владимиру К.: а чего В.Путин потом сказал по поводу социализма в России, а также какая и по каким направлениям в ней социализация сейчас происходит? Так что это надо еще поглядеть кто нагло врет. Особенно в плане того, а куда собственно сегодня "идет Россия". Однако.

С вралём у меня нет желания общаться. Иногда, только, я указываю вралю и всем на ложь, которую враль пытается привнести в жизнь. 

Аватар пользователя VIK-Lug

Владимиру К.: ну это самое простое, объявить нечто враньем по принципу - не знаю что, но не то. Ибо с какого это бодуна по В.Путину при социализме расходы должны превышать доходы? Если при действенных и действительных социалистических (а затем и коммунистических) отношениях должен быть более высоким уровень развития диалектической взаимосвязи того, о чем Маркс так отразил "Производственные отношения - это отношения, в которые вступают люди в своем общественном жизненном процессе, в производстве своей общественной жизни"?  

Аватар пользователя Алла

Да и не только Россия, но и весь мир уверенно идет к ПЛАНОВОМУ хозяйствованию.

Аватар пользователя fed

vlopuhin,: Научные законы в Библии?!

Да, все религии основаны на философских законах. Разве не знаете?

Аватар пользователя vlopuhin

Вы не можете отличить науку от философии и религии, по этому у вас сложилась иллюзия о том, что в философии могут быть какие то научные законы. Хотя закон Архимеда вроде бы инвариантен, оно всегда плавает наверху, надо полагать выталкивающая сила действует.

Аватар пользователя fed

vlopuhin,: что в философии могут быть какие то научные законы.

Вы просто не знаете философии, ни восточной, ни западной. Основные законы религии вытекают из трех критик Канта. В восточной изложены в философии Самхья, йоге.

Аватар пользователя Корнак7

fed, 20 Декабрь, 2018 - 06:43, ссылка

Великой Россия станет, когда сменится власть. Когда будет развиваться на основе новой идеологии. Тогда и Союз новый будет. Люди будут с радостью к нам проситься

Идеология тут не при чем.

Страны становились великими при самых разных идеологиях.

Нынешняя власть не ставит целью развитие страны. Наоборот. Она делает все, чтобы ее развалить. А факты разваливания тщательно скрываются. 

В огромной аграрной стране исчезли все тракторные заводы, исчезло авиастроение, космическая отрасль стремительно катится к своему концу.

Нас кормят мякиной, а не хлебом. Мясная и молочная промышленность сокращена на две трети. Виноградники вырублены. В страну завозят даже картошку на миллиарды рублей. Своего семенного материала картошки почти не осталось. Без закупок семян нам уже не обойтись. Недавно прикрыли только что организованную и освещенную Путиным огромную отрасль производства индюшатины. Шувалов опять собирается ввозить рожки буша.

Аватар пользователя fed

Корнак7,: Нынешняя власть не ставит целью развитие страны.

Я же сказал, что когда сменится власть. Об этой власти речи не идет. И так всем понятно, что не на развитие страны работает, а для кучки приближенных.

Аватар пользователя VIK-Lug

Виталию Андрияшу: ага, ибо это мечта укров - развал нынешней России и "погреть руки" на этом развале под чутким руководством Запада и прежде всего Вашингтонского обкома. Однако.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Нечего винить правительство. Как сказал греческий философ - правительство это невинное зеркало отражающее уровень колективного сознания.  Относительно новой этики, не нужно изобретать велосипед, такая этика давно существует, как система демократических ценностей. Ничего лучшего человечество пока не реализовало. Со временем она будет заменена на систему духовных ценностей, но к этому расти и расти не один десяток или сотни лет. Предварительно нужно в совершенстве усвоить уроки демократии, таковы законы эволюции. 

Нет, нет, мы хотим сегодня, мы хотим вчера. Поэтому нам подавай новый , особый путь. Но так не бывает, развитие предполагает переход из класса в класс, только после успешного освоения предыдущего материала.

Никто россии зла не желает, она сама ставит в себя в положение двоечника, а потом обижается что ее все учат своими санкциями.

Аватар пользователя Корнак7

Виталий Андрияш, 20 Декабрь, 2018 - 10:45, ссылка

Нечего винить правительство. Как сказал греческий философ - правительство это невинное зеркало отражающее уровень колективного сознания.  Относительно новой этики, не нужно изобретать велосипед, такая этика давно существует, как система демократических ценностей

Ерунда все это

Страны процветали и при монархии и при нацизме и при коммунизме и при феодализме.

Аватар пользователя Горгипп

 система демократических ценностей. 

Демократия - власть народа. Вот единственная ценность. Остальные - её следствия: свобода слова, собраний и т.д. Вопрос, как устроить так, чтобы народ имел власть? Не олигархи (украинские, российские...), а трудящиеся? Похвалитесь! 

Аватар пользователя VIK-Lug

Горгиппу: да совсем немного надо, чтобы народ имел власть - он должен научиться эффективно ею пользоваться. Ибо хотеть иметь власть, это ещё не означает эффективно её использовать. О чем собственно Ленин и толкует в работе "Государство и революция". 

Аватар пользователя Алла

VIK-Lug,

А над кем народу-то властвовать? ... А?

Аватар пользователя VIK-Lug

Алле: дык над эффективным обеспечением своей жизни на Земле, а заодно и своим потомкам, и властвовать. 

Аватар пользователя deutsch

"Россияне чувствуют свою учербность на фоне успехов запада, и это их бесит, потому что кроме лозунгов величия, крыть европейские и амереканские успехи в науке, технологиях, экономике,"

Андрияш заснул несколько лет назад, а только что проснувшись, включил  старую пластинку. Какие успехи, любезный? Вы о чём? О кризисе во всех областях экономики и политики? О провале неолиберализма и финансового глобализма? Спите уже лучше дальше.

Аватар пользователя fed

deutsch: Какие успехи, любезный? Вы о чём?

Успехов много. Сам был во многих странах, в том числе США и Китае.

Везде чистота и порядок, высокое качество продукции, в том числе продуктов питания, уровень медицины, образования, пенсионного обеспечения, дороги, вежливость, развития сельского хозяйства. Вы нигде не увидите столько заброшенной земли как в России. Каждый клочок земли люди обрабатывают.

Вот я недавно вернулся из Африки, из Марокко. И даже Африка уже впереди нас по многим параметрам. Дороги, сельское хозяйство, туризм, например.

Аватар пользователя deutsch

Мне-то не рассказывайте.

Аватар пользователя professor

Не стройте илюзии. Никакой великой россии больше нет и не будет, как нет великого народа. Россияне чувствуют свою учербность на фоне успехов запада, и это их бесит, потому что кроме лозунгов величия, крыть европейские и амереканские успехи в науке, технологиях, экономике, уровне материальной жизни, не чем. Со стороны все видят беспомощные барахтанья россии в попытках догнать запад, поэтому объединятся с россией это с одной стороны лишить себя перспектив цивилизованного развития, с другой, агресивность россии пугает перспективой опричины. 

   Не "илюзии", а иллюзии. Не "россии", а России. Не "учербность", а ущербность. Не "амереканские", а американские. Не "агресивность", а агрессивность. Не "опричины", а опричнины. Подучили бы русский язык!

    А по существу - это ваше дело объединяться с Россией или нет. А пачкать грязью многострадальную и героическую историю России и её народов - стыдно, батенька!

Аватар пользователя Корнак7

пачкать грязью многострадальную и героическую историю России и её народов - стыдно, батенька!

Это немка))

Аватар пользователя deutsch

пачкать грязью многострадальную и героическую историю России и её народов - стыдно, батенька!

Это немка))

хто тута немка? Андрияш?

Аватар пользователя Корнак7

хто тута немка? Андрияш?

А кто же вы, Маргарита?

У вас много ошибок для россиянки

Аватар пользователя deutsch

Корнаку7

Хотя бы одну мою ошибку назвал. У вас что-то с концентрацией.

Аватар пользователя Корнак7

deutsch, 26 Декабрь, 2018 - 23:28, ссылка

Корнаку7

Хотя бы одну мою ошибку назвал. У вас что-то с концентрацией.

Извините, комментарий Профессора с цитатой, полной ошибок, шла сразу после вашего поста, что и привело к недоразумению.

Аватар пользователя Горгипп

сожалеют 66% 

О чём??? Россия совершила революцию, о которой мечтали народы: жить по-справедливости, своим трудом, обществом. Снесли власть эксплуататоров... Нынче она вернулась. Ленин говорил, развитие может отклонятся, а то и отскакивать назад... Так было и так случилось. Значит, что-то не предусмотрели теоретики: марксы, энгельсы, ленины советских времён. На ФШ мыслителей хватает, нет единой мысли, что делать и как. 

Переливать из пустого в порожнее это мы умеем.  

Аватар пользователя VIK-Lug

Горгиппу: а много ли жителей в СССР знали суть того, о чем толковали классики марксизма? Если у их большинства, при формировании условий для развала СССР, превалировало правило - как мне платят, так я и работаю? 

Аватар пользователя Совок.

Значит, что-то не предусмотрели теоретики: марксы, энгельсы, ленины советских времён.

   Эк, загнул.  А может хрущёвы, брежневы, горбачёвы, ельцины, и горгиппы. 

Аватар пользователя fed

Совок.: А может хрущёвы

Наибольший вклал в развал СССР внес Хрущев. Запретил частную собственность. Это вызвало рост цен, товарный дефицит. Эти последствия не были преодолены и Брежневым, хотя тот ослабил гонения. Между тем Китай в 1978 стал проводить новую экономическую политику и страна за 40 лет стали мировой державой, с экономикой №1 в мире.

Аватар пользователя Владимир К

professor, 19 Декабрь, 2018 - 20:02

  Число россиян, испытывающих тоску по СССР, достигло максимума за последнее десятилетие. По данным «Левада-центра», о распаде Советского Союза сожалеют 66% россиян, до этого показатель не поднимался выше 58-61%.  Основные причины сожаления о распаде СССР: разрушение единой экономической системы, потеря чувства принадлежности к великой державе и рост взаимного недоверия и ожесточенности.

Социологи в своём большинстве недооценивают эти настроения в российском обществе, усматривая их причины в низком уровне жизни значительной части населения, недавнюю пенсионную реформу и т.п. Они ошибаются.На самом деле причины отнюдь не конъюнктурные, а гораздо более глубокие. Россияне не забыли (и едва ли забудут) глубокую несправедливость случившегося. Либеральные «реформаторы» сделали то, что не смог сделать Гитлер в Великой Отечественной войне.

Сделавшие то, что "не смог сделать Гитлер  в Великой Отечественной войне" (??? - да, не преуспел Гитлер в Великой Отечественной войне, не преуспел), духовно сильнее всех этих тоскующих по СССР, духовно сильнее всего СССР, со всей его духовностью, идеологией, культурой, историей. Желание превозмочь такую духовную силу каким-то "механическим" восстановлением СССР - пустая затея, одна только блажь. 

Аватар пользователя Алла

Владимир К., Коммунизм неизбежен, ибо это есть единственный способ самосохранения Человечества. (Правда,единой концептуальной Доктрины Коммунизма, способной объединить Человечество в одной общине, - пока нет, но ее уже ищут те, кому не безразлично будущее землян.)

Аватар пользователя Горгипп

но ее уже ищут 

 Днём с огнём!)) Коммунизм наступает тогда, когда каждый живёт своим трудом. Исключается эксплуатация человека человеком. Что заработал - твоё. Так было бы справедливо. Человек преобразует природу, заставляет её работать на себя, производить продукты. Например, вот электростанция, производит  электричество. Электростанция - изменённая природа. Она производит, она работает. В единстве с человеком. Он управляет работой природы. Человек работает и природа работает, а зарплату получает только человек. Сколько нужно заплатить природе? Природа принадлежит всем, потому её "зарплата" должна идти на общие нужды: бесплатное здравоохранение, образование и т.д. 

Вот и весь секрет коммунизма. Такова его суть. Чем больше работает природа, тем меньше человек. Он высвобождается для многих других житейских дел. Живёт не для того, чтобы работать, а работает, чтобы жить. У капиталистов наоборот, например, роботы собирают автомобили, а люди вышвырнуты на улицу без средств существования... 

Конечно, чтобы убедить человечество, нужна соответствующая философская теория, объясняющая что и как делать, в какой последовательности. Точно так же, чтобы построить дом, нужно иметь план.    

Аватар пользователя fed

Горгипп,: чтобы убедить человечество, нужна соответствующая философская теория, объясняющая что и как делать, в какой последовательности. Точно так же, чтобы построить дом, нужно иметь план.   

Такая теория есть. см тему "Мое учение"

Аватар пользователя fed

Горгипп: Коммунизм наступает тогда, когда каждый живёт своим трудом. Исключается эксплуатация человека человеком.

Частично так. 

При коммунизме не будет армии, так как исчезнут войны. Не будет полиции, так как нет преступности. Нет ФСБ, так как безопасность всем гарантирована. Нет погранслужбы, так нет границ. Нет ФСИН, т.к нет тюрем. Нет судей, так как Бог всем судья. Люди живут в соответствии с законом кармы. Нет почтовой службы, так как каждый самостоятельно может отправить то, что захочет. Нет аэропортов, так у каждого есть свой аэропорт. Не будет мясокомбинатов. Полноценный белок с незаменимимы аминокислотами будет выращиваться из культур клеток.

Медицина будет чисто профилактической. Пенсий тоже не будет. Человек будет обеспечен всем необходимым до конца дней. И будет плодотворно трудиться до конца дней как сегодня это делают писатели, философы, ученые, политики.

Государство отомрет при коммунизме. Вместе с конституцией.

Денег, разумеется, тоже не будет.

Аватар пользователя Горгипп

Так и будет. Когда люди превратятся в бактерии...))

Аватар пользователя Владимир К

Алла, 21 Декабрь, 2018 - 08:32, ссылка

Владимир К., Коммунизм неизбежен, ибо это есть единственный способ самосохранения Человечества.

По факту. Человечество много тысяч лет самосохраняется. Следовательно, в человечестве есть всё то, что необходимо для самосохранения.

И это необходимое для самосохранения, что есть в человечестве, явно не то, чему вы следуете сам лично. Коль мыслите только в будущем "единственный способ самосохранения Человечества".

Аватар пользователя fed

Владимир К, : Человечество много тысяч лет самосохраняется.

Скорее саморазрушается. Атлантида погибла, Гипербореи нет. Да и в нашей цивилизации все мощные государства разрушились. Где сейчас Византия, Священная Римская империя, Эллада, Египет и т.д.

Аватар пользователя VIK-Lug

fed-y: а если судить по росту членов этого самого человечества на Земле - так иная картина маслом получается. 

Аватар пользователя fed

VIK-Lug,: судить по росту членов этого самого человечества на Земле - так иная картина маслом получается. 

Все эти члены могут быть уничтожены в течение нескольких минут. Астероид, цунами, вирус, потепление и т.д. см фильм "Послезавтра", "Я-легенда",

Землетрясение в Спитаке длилось всего пару минут.

Аватар пользователя professor

да, не преуспел Гитлер в Великой Отечественной войне, не преуспел), духовно сильнее всех этих тоскующих по СССР, духовно сильнее всего СССР, со всей его духовностью, идеологией, культурой, историей.

  Постыдились бы лить грязь на СССР и превозносить Гитлера! И как только язык поворачивается нести такую чушь. А образ мышления - откровенно фашистский.

Аватар пользователя Владимир К

professor, 25 Декабрь, 2018 - 21:07, ссылка

да, не преуспел Гитлер в Великой Отечественной войне, не преуспел), духовно сильнее всех этих тоскующих по СССР, духовно сильнее всего СССР, со всей его духовностью, идеологией, культурой, историей.

  Постыдились бы лить грязь на СССР и превозносить Гитлера! И как только язык поворачивается нести такую чушь. А образ мышления - откровенно фашистский.

Обрываете от всей фразы кусок, - факт налицо, - и подаёте этот кусок под своим соусом, таким, который вам по вкусу. Мелкое идейное жульничество.

 

Картинки по запросу вырывание из контекста

Аватар пользователя professor

Мелкое идейное жульничество.

  Неужели? Я прочитал у вас откровенную грязь на СССР и про "духовность" Гитлера. А вам известно, что Гитлер был признан международным преступником на Нюрнбергском процессе? И он наверняка был бы повешен вместе со своими подельниками, если бы не покончил жизнь самоубийством. Интересно, что я упустил в вашем комментарии? Разъясните.

Аватар пользователя Владимир К

professor, 25 Декабрь, 2018 - 22:51, ссылка

...Интересно, что я упустил в вашем комментарии? Разъясните.

Это ваши слова из начального сообщения этой темы:

...что не смог сделать Гитлер в Великой Отечественной войне.

professor, 19 Декабрь, 2018 - 20:02

А это как возражение относительно предлога "в" в вашем тексте (подчеркнул). Из Википедии, статья "Великая Отечественная война":

Вели́кая Оте́чественная война́ (в западных странах Восточный фронт Второй мировой войны, англ. Eastern Front of the Second World War[4]; 22 июня 1941 года — 9 мая 1945 года) — война Союза Советских Социалистических Республик против вторгшихся на советскую территорию нацистской Германии и её европейских союзников (Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии)...

То есть, неправомерно говорить о Гитлере в Великой Отечественной войне. 

Аватар пользователя professor

То есть, неправомерно говорить о Гитлере в Великой Отечественной войне. 

    Да что вы говорите! Больше читайте Википедию, она вас и не такому научит. Там о Гитлере огромная статья, как о великом человеке, а не о военном преступнике. Кто, если не Гитлер, был главнокомандующим немецкими войсками? По чьему приказу Германия напала на СССР? А разве не с его ведома фашисты творили зверства на оккупированных советских территориях? Вместо того, чтобы признать свою ошибку в оценке личности этого фюрера, вы изворачиваетесь, как уж на сковороде.

Аватар пользователя Владимир К

professor, 26 Декабрь, 2018 - 01:25, ссылка

То есть, неправомерно говорить о Гитлере в Великой Отечественной войне. 

    Да что вы говорите! Больше читайте Википедию, она вас и не такому научит... 

А Большая советская энциклопедия (1969 - 1978) вам чем не угодит?

Значение слова "Великая Отечественная война Советского Союза 1941-45" в Большой Советской Энциклопедии

Великая Отечественная война Советского Союза 1941—45, справедливая, освободительная война советского народа за свободу и независимость социалистической Родины против фашистской Германии и её союзников (Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, а в 1945 и Японии). Война против СССР была развязана германским фашизмом — диктатурой наиболее реакционных и агрессивных сил империализма, стремившегося уничтожить первое в мире социалистическое государство. Явилась важнейшей и решающей составной частью второй мировой войны 1939—45...

Ссылка

У вас получается: "...что не смог сделать Гитлер в Великой Отечественной войне" (ваши слова) - "справедливой, освободительной войне советского народа за свободу и независимость социалистической Родины против фашистской Германии и её союзников" (слова из БСЭ).

Аватар пользователя professor

А Большая советская энциклопедия (1969 - 1978) вам чем не угодит?

    Как вы усердно обеляете Гитлера, ссылаясь на разные энциклопедии! Разве не вы написали мерзкие слова о том, что Гитлер духовно сильнее всего СССР?

Аватар пользователя Владимир К

professor, 26 Декабрь, 2018 - 12:36, ссылка

   Как вы усердно обеляете Гитлера, ссылаясь на разные энциклопедии! Разве не вы написали мерзкие слова о том, что Гитлер духовно сильнее всего СССР?

Где эти слова? Процитируйте.

Аватар пользователя professor

Сделавшие то, что "не смог сделать Гитлер  в Великой Отечественной войне" (??? - да, не преуспел Гитлер в Великой Отечественной войне, не преуспел), духовно сильнее всех этих тоскующих по СССР, духовно сильнее всего СССР, со всей его духовностью, идеологией, культурой, историей. Желание превозмочь такую духовную силу каким-то "механическим" восстановлением СССР - пустая затея, одна только блажь. 

     Вот ваши слова.

Аватар пользователя Владимир К

Это вы так с литературой работаете, профессор? В скобках даются пояснения, делаются сопутствующие замечания, но уж о том никак не говорится, что указывается в скобках. 

Вы не подчеркнули "Сделавшие то". Именно о них я утверждаю, что они духовно сильнее всего СССР. В самом деле, за сохранение СССР проголосовало  76 %, то есть, такова была воля 112 млн человек. Но их воля оказалась слабее воли тех, кто СССР разрушил. Разве это не говорит о духовном превосходстве "Сделавших то"?