Владислав Фельдблюм. О трагедии в Кемерово (комментарий к статье в "АиФ")

Аватар пользователя professor
Систематизация и связи
Другое

    

 

      Малый и средний бизнес необходимы России. Это постоянно подчеркивают в своих выступлениях и президент, и премьер. Вот решили освободить малый бизнес от проверок сроком на 5 лет. Отсутствие проверок приводит к полной бесконтрольности и безответственности. Возникают постоянные противоречия между коммерческими интересами и безопасностью. Так произошло и в Кемерово. Так было и в предыдущих аналогичных случаях. Примеров множество. Нечестные и жадные предприниматели стремятся обеспечить свою прибыль, пренебрегая общественными интересами. За хорошие деньги приобретаются разрешительные документы, положительные заключения о качестве продукции, лицензии и всевозможные аналогичные документы. Так рождается продажа бракованной продукции, незаконное строительство, нарушения в эксплуатации технологических объектов и т.д. Так, между прочим, рождается и появление на ответственных должностях необразованных и некомпетентных людей, родственников, друзей и хороших знакомых. Вся эта система глубоко укоренилась и прогнила. Она и приводит к всевозможным нештатным ситуациям, включая аварии с тяжелыми последствиями.

       Конечно, малый и средний бизнес необходимо поддерживать, создавать для него условия, но не за счет устранения проверок. Они необходимы. Но надо серьезно совершенствовать систему проведения таких проверок. Понятно, что у проверяющих тоже могут быть свои коммерческие интересы, и они их стремятся удовлетворить, "выдавливая" взятки из проверяемых. С этим злом трудно, но необходимо бороться. Ответственно подходить к подбору контролеров, к их честности, порядочности, ответственности. Тщательно расследовать и очень строго наказывать виновных в вымогательстве, немедленно отстраняя их от контролирующих функций и привлекая к административной, а может быть и уголовной ответственности. Возможно, что для этого потребуется создание специальных органов при региональных администрациях. Важно понять: стране нужны не любой, а добросовестный и ответственный малый и средний бизнес. На это не следует жалеть средств. Такая экономия оборачивается трагедиями вроде Кемерово. Противоречия между коммерческими интересами и безопасностью - серьезная проблема для будущего России. Эту проблему необходимо решать настойчиво и неуклонно. Ни в коем случае не поступаться безопасностью страны и ее граждан ради коммерции нечестных дельцов.

http://www.aif.ru/society/safety/ih_ubila_korrupciya_kto_otvetit_za_smert_lyudey_v_kemerove_comments#comment_1721246  

 

Комментарии

Аватар пользователя Евгений Волков

Кому проверять, тем же коррупционерам? Надо менять всю систему власти и ее ответственности перед обществом.

Стране нужна добросовестная, компетентная и честная власть, тогда и малый бизнес будет другим.

Аватар пользователя sum

Так кто ж ее даст вам сменить: снова будут орать: майдан, майдан: «В Кемерово второй день оцеплена центральная площадь Внутрь можно пройти только по пропускам. Это необходимо для того, чтобы траур не превращался в политическое действо, заявил журналистам спикер областного Совета Алексей Синицын»

 

Вместо тысячи матерных слов

АВТОРАнтон Орехъобозреватель

Русский язык невероятно богат. В нем 60 тысяч слов или даже больше. А я смотрю на Мизулину, на Тулеева, на еще одну звезду из преисподней, вот этого Чернова, и понимаю, что из этих 60 тысяч слов я не могу подобрать ни одного. Приличные слова закончились давно, а теперь уже закончились и бранные. 

Я могу говорить об этих людях только матом, но даже в матерном словаре, где 12 томов, с трудом подбираю эпитеты. Я думал, что все они подонки и негодяи, думал, что они лизоблюды и карьеристы, думал, что они жулики и упыри, что они сумасшедшие. А теперь я понимаю, что все они и еще десятки, сотни таких же – они просто не люди. Ни Чернов, ни Тулеев, ни Цивилев, ни Мизулина – они не являются людьми, и мы должны спросить себя: а как вообще получилось, что порядочными, неравнодушными, образованными, честными, отзывчивыми гражданами руководят вот эти существа, которым даже в зоопарке не должно быть места, для которых должна быть организована новая Кунсткамера — где поместят моральных уродцев, с компостом вместо мозга и значком депутата или удостоверением губернатора вместо сердца. Нет такого дна, которое они не могли бы пробить, и нет такой черты, через которую они не переступили бы. 

А что должно быть в голове, в душе и я не знаю где у андроидов, которые отправляют на кладбише в Кемерово автобус с надписью: «ДЕТИ. Доброй дороги и счастливого детства»?! В телевизоре четвертый год говорят про фашистов и бандеровцев. А когда детей запирают в зале и они горят там заживо – это каким словом назвать? В душераздирающих словах людей, потерявших близких, нашли «внешнее вмешательство» и возбудили дело против какого-то украинского пранкера – вот он и виноват в слухах о сотнях погибших. Не те, кто брали подписки о неразглашении с родителей, а какой-то коварный хохол виноват в том, о чем гудит весь город. Против этого парня возбудили дело, а не против Тулеевщины. Наступит день и все эти люди попадут в Ад. 

Я не верю в загробную жизнь, но мне хотелось бы, чтобы для некоторых существ, внешне похожих на людей, существовало такое место. Где черти не спеша разложат дрова, подбросят угольку, польют керосинчиком, поднесут фитилёк и вся эта кампания начнет долго и обстоятельно жариться. И запах зловония заполнит это темное подземное пространство. Быть может, хотя бы в эту минуту хоть чуть-чуть станет легче на душе всем, чьи дети погибли в «Зимней Вишне». Такой день обязательно наступит! А пока я хочу сказать вам вот что. Дни скорби нужны нам еще и для того, чтобы сказать самым близким людям, что мы их любим, сказать нашим детям, что никого дороже них у нас нет. Мы не знаем, какой день станет для нас последним. Так давайте не откладывать добрые слова на потом. И помните, что кроме нас самих в нашей стране никто нам не поможет. У государства для нас есть только миллион гробовых рублей. 

Аватар пользователя Евгений Волков

sum, 29 Март, 2018 - 08:42, ссылка

Так кто ж ее даст вам сменить

Верно, не дадут, а менять надо. в первую очередь не дадут потому, что мы разъедены идеологически. Но даже не в этом дело. А в том, что каждое идеологическое объединение стремиться взять власть лично под себя и лично управлять. они даже не понимают, что всего лишь произойдет подмена личностей, и сами станут управляющим коррупционным классом. а когда пауки в банке дерутся, то погибают все. нужна парламентская республика и не простая, а с трехклассовым парламентом. тогда будет искорена коррупция в ее основе. Не взяточники составляют основу коррупции, а единоличное управление, то есть система властвования. а нужна система договорных отношений, система компромиссов.

И знайте. Государство это не правящий класс, а все мы вместе с тем же правящим классом. это система отношений между нами. в анстоящий момент это четырехклассовый уровень властных отношений, а необходимо переходить на трехклассовый, необходимо устранить класс коррупции. 

Аватар пользователя sum

ну а делать-то что?

Аватар пользователя Евгений Волков

Обучать народ основам власти, как она возникает, раскрыть  смысл парламентской республики с трехклассовым парламентом, которую не смог раскрыть К. Маркс, раскрыть суть классов и их отличие от сословий, показать различным партиям их место во власти и возможность получить часть власти, и проводить референдум за образование трехклассового парламента. 

Аватар пользователя sum

проводить референдум за образование трехклассового парламента

самим-то не смешно?

Аватар пользователя vlopuhin

Евгений Волков, 29 Март, 2018 - 10:48, ссылка

Обучать народ основам власти, как она возникает, раскрыть  смысл парламентской республики с трехклассовым парламентом, которую не смог раскрыть К. Маркс, раскрыть суть классов и их отличие от сословий, показать различным партиям их место во власти и возможность получить часть власти, и проводить референдум за образование трехклассового парламента. 

Приветствую Вас, Евгений Михайлович! Вот где собака порылась! У нас в Иркутске с десяток громадных многофункциональных торговых центров, я когда еду к себе в деревню, проезжаю парочку таких заведений, с утра до вечера там на дорогах пробки, уже плюнул на это дело, и стал ездить ближе к полуночи с пятницы на субботу. Мало того, что на этих местах были крупнейшие предприятия, один только завод имени Куйбышева чего стоит, бывший гигант тяжелого машиностроения, там теперь торговый конгломерат, гиганты "Автоград",  "Фортуна" и "М-видио", не говоря уже о высокоинтеллектуальном приборостроительном заводе Эталон, вот где был кладезь инженерной мысли, там теперь супергигант МФЦ "Новый"! Но ведь сам то народ чего думает? Ведь это стадо, покорно несущее свои кровные рубли в чужой карман. За что? За сомнительное голливудовское удовольствие? Так что ответов суму я бы дал два. Первое конфисковать и национализировать территории, да и здания, и восстановить на них производство, за одно и рабочие места. Трудовой коллектив, вот где просветительская кузница. Это и есть второе, именно просвещение в массы. И президент здесь может сыграть чуть ли не самую главную роль. Мы с Вами уже это обсуждали, и первый этап пройден, выбор пал на Путина. Не знаю как Вы, но я ещё не разочарован, есть ещё вера в глубине души.

sum, 29 Март, 2018 - 08:42, ссылка

Так кто ж ее даст вам сменить: снова будут орать: майдан, майдан: «В Кемерово второй день оцеплена центральная площадь Внутрь можно пройти только по пропускам.

Не ссы родной, не то что дадут, ещё и "уговаривать будут, что бы взяли". А майданутым гадёнышам лично буду глотку грызть, когда все "патроны кончатся".

Аватар пользователя Евгений Волков

vlopuhin, 30 Март, 2018 - 07:50, ссылка

Но ведь сам то народ чего думает? Ведь это стадо, покорно несущее свои кровные рубли в чужой карман. За что? За сомнительное голливудовское удовольствие?

Доброе утро Виктор Борисович! Люди во все времена жаждали хлеба и зрелищ.  Потому всякие развлечения неизбежны.

Так что ответов суму я бы дал два. Первое конфисковать и национализировать территории, да и здания, и восстановить на них производство, за одно и рабочие места. Трудовой коллектив, вот где просветительская кузница. Это и есть второе, именно просвещение в массы.

Именно это предлагал Грудинин, а не Путин, но народ не понял, не знал и потому не поддержал.

И президент здесь может сыграть чуть ли не самую главную роль. Мы с Вами уже это обсуждали, и первый этап пройден, выбор пал на Путина. Не знаю как Вы, но я ещё не разочарован, есть ещё вера в глубине души.

Это хорошо, что не разочаровались. Для вас будет трагедия, когда разочаруетесь. Проблема Путина в том, что он раб вертикали власти и своего пацанского прошлого – своих не сдаем. Он до сих пор не понимает, что для него, как президента свои весь народ, а не отдельные его представители. Даже оппозиция должна быть своей, ибо без нее невозможно развитие.

Попробуйте запереть себя в комнате надолго и что-то сотворить. Будет полный абзац, так как нет постоянного притока реальной информации. Вот для чего нужна оппозиция. Вот почему я предлагаю лучший вариант: перейти от властвования к соглашению.

Аватар пользователя vlopuhin

Доброе утро Виктор Борисович! Люди во все времена жаждали хлеба и зрелищ.  Потому всякие развлечения неизбежны.

Значит рекламу следует оставить, нужен другой контент!

 Именно это предлагал Грудинин, а не Путин, но народ не понял, не знал и потому не поддержал.

Вот тут не соглашусь, всё народ понял, да только не поверил. И на то были веские основания.

Это хорошо, что не разочаровались. Для вас будет трагедия, когда разочаруетесь.

Прямо на больной мозоль! Да, есть повод, и не один, для того, что бы задуматься... Но страшно не от этого. Страшно другое, страшно то, что я не знаю себя, не достаточно в себе уверен. Если меня унизить, довести до скотского состояния, я ведь могу и того, могу действительно убивать. И кому то упорно хочется разбудить во мне зверя. Хорошо, допустим я найду в себе силы и разум сдержаться, а если нет? Говорят на агрессию способен только слабый. Если мы едины - мы сильны, и тогда никто не в силах превратить меня в скотину. Вот для чего нужна была поддержка кемеровчанам, вот куда целят вражины. Необходимо на корню пресекать попытки расколоть общество. Надо признать: ювелирная работа.

Что то я расчувствовался, прямо до слёз...

Аватар пользователя sum

Необходимо на корню пресекать попытки расколоть общество

А с кем объединяться? С Мизулиной? С Фокиным? С Тулеевым? Со Слуцким? С Володиным? С Путиным, для которого зачистили все Кемерово, чтобы он возложил цветы?

Аватар пользователя vlopuhin

Я же и говорю, тонкая работа. Но Вы что то имеете против безопасности президента моей страны? По-видимому с таких вот вроде бы незначительных  вещей и начинается раскол. И чем Вас Тулеев не устраивает? Тем что его уважают шахтёры Кузбасса? Да мне глубоко наплевать на мнение тех, для кого Путин "антигерой" только по тому, что его поддержали почти 80% россиян. Да и потом назначение чиновника выполнять чего то там, а какой плохой/хороший при этом человек вопрос неуместный. Вор же несомненно должен сидеть в тюрьме. Почему вор не в тюрьме? Если это так, то и мне, как борцу за справедливость, это очень интересно.

Аватар пользователя Евгений Волков
Аватар пользователя Евгений Волков

sum, 30 Март, 2018 - 12:03, ссылка

Необходимо на корню пресекать попытки расколоть общество

А с кем объединяться? С Мизулиной? С Фокиным? С Тулеевым? Со Слуцким? С Володиным? С Путиным, для которого зачистили все Кемерово, чтобы он возложил цветы?

 

Разумеется не с ними. это отработанные системы с точки зрения Новой теории систем, их не исправишь. Хотя надо признать, что человек нам представляется многообразием явлений, и может быть другим. но в данном случае я имею в виду не представителей класса коррупции, о коих вы говорите. объединятся надо всем остальным классам: предпринимателям, чиновникам, которые желают работать лишь за зарплату, наемным работникам.

 

 

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Волкову и Sumy:

Что, никак не угомонитесь? Выборы прошли ваша Собачка проиграла - теперь хотите попиариться на человеческих жертвах? Долой Путина - говорите? Так чего же горем людей прикрываетесь - ИРОДЫ! 

 

Аватар пользователя sum
Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Волкову и Sumy:

Кто бы сомневался! Для вас все ироды, кто не с вами.  Для вас все советские люди причитающие о нашествие гитлеровцев в годы Великой Отечественной войны - ироды!

Аватар пользователя sum

Зеленка помогает. Один флакон перед едой. 

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Не надо мерить по себе!

Аватар пользователя Роман999

 Для меня Ироды все безмозглые твари, к которым смело отношу и вас, ибо вы точно, широко-аналитически мыслить не можете, и потому из вас любой учитель (кроме чем хрен сосать и в швендипориться)---никакосовый. Чему может научить не могущий думать? Да и Премудрость Древних, с напутствием следовать ей гласит---"Раба словами не научишь, он понимает их, а нет соответствия" (Притчи). А как безмозглая власть в состоянии чему дельному научить, если тама мозгов у власти нема, что все тупорылые демагоги? Причём здесь Гитлеровцы?, говорите о качестве тамошнего тупорылого коммуняцкого быдла, более чем жрать, срать, ебать, и деспотически управлять---ничего более не мыслящих, вне всякой себе альтернативы. Вот вам с ними как раз и  место, живи кем жил, поддонок перекрашенный. На тому Свети пояснят---who is who. И Фиал гнева Господнего, не со-растворённый ни со-единою каплею сострадания к вам, богомерзким нечестивцам, выльется вам на вас, по сокрушению жизни вашей. "Человек жестоковыйнфй, вдруг сокрушится и не будет исцеления", а вот "Праведный и семь раз падёт, и восстанет" (Притчи). И SUM не менее вас ирод, тама в Аиде насмотритесь друг на дружку на Суде Божием, а после---акромя духов злобы никого более всю Вечность видеть не будете. Какая участь у верных с неверными? Естественно, никакой, это и есть Судьба, для кого-то злобная, а кому иначе. Отходняк от Мотовилова я вам зачитал, свобода совести дана, но дурень, типа вас, этим пренебрегает, и потому, попадает, и на вечно попадает. Значит им туда дорога, понимаешь-ли. Удачи.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Роман999, 29 Март, 2018 - 23:25 А как безмозглая власть в состоянии чему дельному научить, если тама мозгов у власти нема, что все тупорылые демагоги? Причём здесь Гитлеровцы?, говорите о качестве тамошнего тупорылого коммуняцкого быдла, более чем жрать, срать, ебать, и деспотически управлять---ничего более не мыслящих, вне всякой себе альтернативы.

Ещё одна мразь выползла! Рома, у тебя  г о в н о вместо мозгов! Власть не виновата, что не смогла научить тебя тупорылого, безмозглого скота чему-то дельному. Сходи в туалет,  в ы с р и из своего поганого рта свой мозговой кал, дабы очисть место для понимания следующего.

"Безмозглая власть" в лице "тупорылых коммуняк" - избавила человечество от фашизма, научила весь мир писать и читать, летать в космос, пользоваться атомом, делать компьютеры, создала Интернет, и т.д., избавила мир от рабства и колониализма наконец!

А гитлеровцы при том, что они будучи эталоном твоей власти получили по самый не балуй, отчего ты нынче не можешь повернуть шею, а потому исходишь фекалиями.

Аватар пользователя sum

Безмозглая власть" в лице "тупорылых коммуняк" - избавила человечество от фашизма, научила весь мир писать и читать, летать в космос, пользоваться атомом, делать компьютеры, создала Интернет, и т.д., избавила мир от рабства и колониализма наконец!

Во понесло!

А колесо не изобрела?

Аватар пользователя Евгений Волков

Заметили Александр, как легко Кирсановы дискредитируют всякое левое движение. а ведь общество без правого, левого движения и центра никогда не обойдется. надо учиться договариваться. а класс коррупции против этого. единоличную власть теряют.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

SUM: Во понесло!

А колесо не изобрела?

А что не так? Тошнит от наших успехов?!

Аватар пользователя Евгений Волков

сейчас в Волоколамске многотысячный митинг говорит о ваших успехах.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Их тошнит от наших успехов?

Аватар пользователя Евгений Волков

обратитесь в местные больницы, там вам расскажут кого и почему тошнит. 

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

С это и надо было начинать: дескать кишка тонка и всё такое! 

Аватар пользователя Евгений Волков

Как все негодяи им про Фому, они про Ерему.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Евгений Волков, 30 Март, 2018 - 23:45, ссылка

Как все негодяи им про Фому, они про Ерему.

Совершенно верно: не будь негодяем - говори по существу!

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Евгений Волков, 30 Март, 2018 - 23:45, ссылка

Как все негодяи им про Фому, они про Ерему.

Совершенно верно: не будь негодяем - говори по существу!

Аватар пользователя Евгений Волков

И этот человек мнит себя народником, взявший все самое худшее от его подвижников: неуемное самолюбование, глупость и злобность. Не понимая Маркса, марксизма отрицает  ОЭФ, даже не представляя себе, что это такое. в общем пустомеля.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Опять пустозвонишь!

Аватар пользователя Фристайл

Тошнит от наших успехов?!

Виктору Кирсанову

Я ещё вам на ботинок не успел плюнуть, поэтому вроде бы имею шанс на внятное разъяснение вашей позиции, а не на ругань. И что удивительно для меня, вы тут обругали некоторые несимпатичные мне персоналии. Я  даже и вникать не хочу, по делу или нет, не интересно.

Так вот, вы про успехи советской власти написали, или про успехи Путина, а может для вас это практически одно и то же?

И ещё про спекуляцию на трагедии. Я конечно же против такого. Но, как вы соотнесете следующие цифры: за 2 дня в России на дорогах гибнет ровно столько, сколько за 1 день погибло в Кемерово, причём и детей тоже. Поэтому, довольно странно возмущаться обсуждением того, например, что было бы, если бы государственные службы полностью пресекли  торговлю водительским удостоверениями, разворовыванием средств, отпущенных на ремонт дорог, тотальным взяточничеством гаишников, которое в свою очередь создаёт ситуацию вседозволенности на дорогах.

Но если трагедии на дорогах России - система, воспроизводящаяся ежедневно, отчего ж не обсудить системные причины трагедии в Кемерово? В чём тут спекуляция я не пойму.

Это - информационный повод.

Другое дело, что уровень обсуждения на ФШ как правило ниже плинтуса, как и интеллект обсудителей. И не вдаваясь в подробности, кого и за что именно вы отлаяли, могу сообщить, что по прежним ситуациям меня и самого подмывало оных отлаять.

Так вот, нет простых рецептов для сложных проблем. Я хочу просто правильно расставить акценты:

1) Вся система власти в России не просто насквозь коррумпирована, но коррупционеры создают активное сопротивление любому экономическому созиданию в России. Затормозят 100 человек, 5 принесут взятки, остальные 95 просто не смогут работать.

2) Именно при Путине эта система упорядочилась, набрала тотальный характер, Путин просто обязан это понимать, иначе грош цена его интеллекту. Но если Путин, располагая системой "новичок" не устраивает раз в квартал дезодорацию во всех без исключения учреждениях власти, значит, что либо он мышей не ловит, либо его устраивает это положение вещей.

3) С переизбранием Путина безусловно не только приходится, но и нужно считаться, это - медицинский факт, а не манипуляции на голосовании. И пусть Медведев, в бытность его президентом, сообщает народу, что на президентских выборах 1996 года во втором туре набрал больше голосов вовсе не Ельцин, а Зюганов, мы вынуждены верить в то, что сейчас было всё по честному. Но я не устаю вспоминать выборы 1998 года мэра Нижнего Новгорода. Вот что пишет про победителя тех выбров Википедия:

29 марта 1998 года ( Андрей Анатольевич Клементьев) избран мэром Нижнего Новгорода, получив 34 % голосов, однако 1 апреля выборы были признаны недействительными. 30 марта 1998 года ходатайство прокурора Шевелёва об аресте Климентьева было отклонено, а 2 апреля 1998 года, также по ходатайству прокурора, был арестован и 27 мая приговорён к шести годам лишения свободы с конфискацией имущества. Отбывал наказание в колонии № 9 Дзержинск. В 1999 году был переведён на поселение после четырёх решений суда. 3 октября 2000 года освобождён условно-досрочно из колонии-поселения Гидаево Кировской области.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82...

Во время той предвыборной компании по сообщением прессы Клементьев не отрицал своих связей с криминальными кругами.

В связи с этим, у меня есть большие сомнения в адекватности тех самых 34% электората, проголосовавших за Клементьева.

Как понятно, возможности пиариться у Клементьева были в тысячи раз меньше, чем ныне у Путина. И если Клементьеву его средствами пиара удалось убедить 34% электората, то неужто кому-то адекватному придёт в голову полагать Путина дешевле, непрофессионаальнее или глупее Клементьева?

Следовательно, как пелось в фанфике на песенку про Буратино:

Покуда живы женщины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На женщину не нужен нож,
Сначала ей немного подпоёшь,

Потом с три короба наврёшь,

Потом покажешь медный грош,.
И делай с ней что хошь!,
 Как говорится, зверь бежит -
И прямо на ловца!
Особой разницы между персонажем песенки и российским электоратом я не замечаю. А вы?

4) Все перемены - к худшему. Сейчас априори коррумпированные пожарные инспекторы получат карт-бланш на проверки кого-угодно, делать страшные глаза и взывать к памяти жертв зимней вишни. И с точки зрения пожарной безопасности к лучшему ничего не изменится, просто пожарные инспекторы станут богаче, а все остальные - беднее, поскольку любая селекция среди производителей товаров и услуг приводит к одному результату: останутся только те, кто дал взятку, вне зависимости от того, насколько безопасно в пожарном смысле его помещение. Ликвидация конкуренции всегда ведёт к повышению цен и снижению качества услуг. Значит, в конечном итоге за все расплатится тот самый дурацкий электорат, который не в состоянии отвечать сам за себя на выборах, и которому  по итогам выборов 1996 и 1998 года доверять решать свою судьбу никто не позволит.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Фристайл_у:

Я категорически не выношу ругани, но спуску не дам. Отчасти поэтому и приглашаю к себе забияк, дабы никто не мешал. А плюнуть на мой ботинок и мне в лицо вы ещё успеете. Судя по вашему сообщению вам этого не избежать, ибо в нём много глупостей, на которые я буду реагировать соответственно.

Впрочем, за меня это уже сделал Евгений Волков, пыжась вслед за sum_ом ответить на тот же вопрос, с которого вы начали

Фристайл, 31 Март, 2018 - 10:45, ссылка

Тошнит от наших успехов?!

сказавши:

Евгений Волков, 30 Март, 2018 - 23:45, ссылка

Как все негодяи им про Фому, они про Ерему.

Вероятно он не по зубам и вам, коли так и не дали на него ответ. А может быть оставили на потом, сделав вид недопонимания:

Так вот, вы про успехи советской власти написали, или про успехи Путина, а может для вас это практически одно и то же?

Тем не менее, пока вы не начали плеваться, позвольте мне сказать, что я не против обсуждения ни трагедии на дорогах России, ни причин трагедии в Кемерово, как системных ошибок. Я против выплёскивания ребёнка вместе с водой.

Когда компьютер выдаёт системную ошибку, надо искать причину системной ошибки, а не выбрасывать компьютер на мусорную свалку. С обществом ещё сложнее. Конечно есть те, кто может позволить себе и компьютер выкинуть на мусорную свалку и общество. Таковы все кто нынче спекулируя трагедией в Кемерово призывает к отставке Путина. 

Трагедия в Кемерово это - информационный повод, говорите вы, чтобы ликвидировать Путина:

Вся система власти в России не просто насквозь коррумпирована, но коррупционеры создают активное сопротивление любому экономическому созиданию в России.

То есть вы за то, чтобы вся система власти в России была просто насквозь коррумпирована, но при этом коррупционеры не создавали активное сопротивление любому экономическому созиданию в России? Или вы за то, чтобы вся система власти в России не была просто насквозь коррумпирована, но при этом коррупционеры не создавали активное сопротивление любому экономическому созиданию в России? Или вы за то, чтобы вся система власти в России не была просто насквозь коррумпирована, но при этом коррупционеры создавали активное сопротивление любому экономическому созиданию в России? Или вы за то, чтобы вся система власти в России не была коррумпирована, но при этом коррупционеры не создавали активное сопротивление любому экономическому созиданию в России? Или вы за то, чтобы вся система власти в России не была коррумпирована, но при этом коррупционеры создавали активное сопротивление любому экономическому созиданию в России? Или вы за то, чтобы не было коррупции вообще? А при чём здесь долой Путина?

Или вы будете с пеной у рта доказывать, что избери народ в 2018 г. вместо Путина любого другого кандидата (или определённого - назовите) на пост Президента: Бабурина, Грудинина, Жириновского, Собчак, Сурайкина, Титова, Явлинского и он бы победил (пусть и со временем) коррупцию, или на худой конец её бы стало меньше?

И при этом вы сокрушаетесь, что:

уровень обсуждения на ФШ как правило ниже плинтуса, как и интеллект обсудителей.

???

Ваше:

Я хочу просто правильно расставить акценты

мне импонирует. Но то, как вы это делаете находится ниже плинтуса: 

1. коррупционеры зло, вся система власти в России просто насквозь коррумпирована - долой Путина.

2. он (Путин) мышей не ловит, либо его устраивает это положение вещей.

3) С переизбранием Путина безусловно не только приходится, но и нужно считаться.

Очевидно, вы, зная обо всём этом, голосовали против Путина, а те кто не знал - за Путина.

Если это так, то таких как вы, просвещённых, в России с гулькин нос, остальные все дебилы, быдло. 

Если это не так, то те кто голосовал за Путина не согласны с вами и такими как вы: они не находят, что:

1. он (Путин) мышей не ловит, либо его устраивает это положение вещей

2. вся система власти в России просто насквозь коррумпирована.

Следовательно, либо вы лжёте педалируя отставку Путина, либо не далёкий человек. 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Фристайл

Не вообще-то коммент информативный. У меня есть чёрный список нерукопожатных, сегодня вы его пополнили.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Я рад, что не ошибся в вас.

Аватар пользователя Роман999

 Виктор, вы знаете, я отчасти индифферентен к ругательствам, ну а раз я ещё и сам начал, то полное спокойствие в себе, мне гарантировано. Хотя я никогда не прочь в ругательствах посоревноваться, но никто не вывозит этого, это имеет строго научное разъяснение (по Ноаму Хомски), это эффект серьёзно бывалого и сильного ума, но могу и в строго философской сигнатуре доказать, что передо мной стоит идиот или осёл, даже если это философ с не липовым образованием ССЫЛКА ССЫЛКА, мог бы так и подозрения про ето ..., довести, а ваши мозги так не могут и с етого моменту доводится, что у вас гений называется г о в н о, а далее по Расселу, что если 2+2=5, то тогда Рассел=папа Римский (и не только, но ещё и осёл, козёл, скотина, петух, дурак и сволочь), ибо из лжи следует что угодно (Дунс Скот и Металогика). После этого Аргумент, что у власти все похожи на вас, как нечто типовое,---есть Аргумент соответствия власти всем надругательным эпитетам мира, и не только, но ещё и всех миров Вселенной (как Универсум, включая и бесовскую феню). И чтобы я пожелал избавиться от такого острого ума, какой имею, то я буду самый тупой лохобританец. Теперь же давайте перейдём к ваши Аргументам по способностям власти.

"Безмозглая власть" в лице "тупорылых коммуняк" - избавила человечество от фашизма, научила весь мир писать и читать, летать в космос, пользоваться атомом, делать компьютеры, создала Интернет, и т.д., избавила мир от рабства и колониализма наконец!

А гитлеровцы при том, что они будучи эталоном твоей власти ...

 Во-первых, гитлеровцев ненаижу, но до 2-й мировой коммуняки с ними организовали Финскую войну, а по Закону Божиему---"Не делай другим, чего сам себе не желаешь", и потому нападение на СССР стало делом вполне справедливым, и получается---выйграй коммуняки эту финскую компанию, то справедливым было бы и завоевание СССР, а ведь этого сатана и хотел, чтобы и остатки веры изгнать, дабы русских, как и евреев сделать полнотой от Бога отступничеством, и сгубить всю Землю, как то, что не спаслась бы никакая плоть, если бы Бог не сократил дни Армагедона. Сатана (дьявол) бог-уничтожитель, и его символ два рога (один выше другого), как он бог-уничтожитель, над Богом-Творцом. Я в БФК вывел его символическую аббревиатуру, как ∀∃∀ - Всё существует для любого, что означает принадлежность абсолютному уничтожению абсолютно всего, ибо Истинный Бог---это неверность неверности и вечность, что, как сингулярная форма аксиома непротиворечивости Ax¬¬, означает в сатане непрерывное Абсолютное насилие, а слуги его (безмозглая власть, вонючие коммуняки, начальствующее быдло---живущее для себя и ради себя, как то, что делающий от себя - делает во зло), когда от папы своего (кому служили) воздаяние получают, то, когда видят всю эту колоссальность стоящего перед ними насилия, уже тогда сокрушаясь в нуль, то сатана чтобы и Бога и Ангела напугать восклицает---ЧУМУ УДИВЛЯЕШЬСЯ, ДУША!!!, и поглощает служившую ему душу, сокрушая в такое ничтожество, чтобы Богу было бы противнее всего на суде Своём глянуть в сторону той души, как месть за Благородство. Бесы от папы не отстают в этом, что им нужно, чтобы когда будут душу пугать, чтобы это совершившееся орудие их злодеяния заставляло им подчиниться, это и есть эффект гипноза преступной властью насилия, что более всего и нравится коммунякам и прочей нечисти. И поработив себе---они и сатане это отдают, и ту же благодарность получат. Злоба и неистовство дьявола таковы, что когда он видит душу движимую в Царство Ангелами, то хватает её за хребет души, и только, когда не может удержать, то издаёт отчаяннейший вопль и только тогда отпускает, надеясь хоть тем, что душа убоится его более Бога, обрести доказательство принадлежности этой души ему. А мне эта кодла бесовская (шт. 15) ещё в 1996 году доказывала, что я---Вселенская Истина, это был самый отчаяннейший день моей жизни. Кстати философом просто однажды проснулся и за ~10 дней отписал свой Блеф.

  Виктор, так вот, коммунякам было мало поработить телесно, им надо было ещё и душу поработить, и чтобы восхвалял их раболепно за это. Но это же вопиющая безмозглость, да и Маршал Жуков после войны Сталину заявлял, что если бы военачальники хоть немного лучше знали логику, то жертв было бы в разы меньше. И не коммуняки избавили от фашизма, а народ, а "атому" помогли сами учёные Запада, они впрямую своим умом разумея опасность единаличного владения Америкой "атомом"---впрямую шли на подвиг и никак не идя на сотрудничество с КГБ---нередко давали для СССР самые современные в этой теме разработки. Хотя талантливых людей в СССР всегда было валом, но коммунякам их надо было арестовывать и стирать в лагерную пыль, ибо те от большого ума не хотели им души свои покорять, ибо ум---это Божий дар и у быдла не работает, и коммуняцкая шелупень никогда ни философски, ни матемаически, ни высоконаучно думать не умела. А вы коммунякам приписываете совершенно не характерные им качества, ибо они точно из всей страны концлагерь сделали, но нагло врут, что именно так выглядит избавление мира от рабства и колониализма. И каким нужно быть безмозглым, чтобы избиения, насилование, пытки и грабежи в суде, полиции, ФСБ и тюрьмах---считать большей демократией для всех, чем отсутствие такого насилия!

  Виктор, я ни в коем случае не призываю к свержению власти и митингам, и всегда был тому противник, ибо революция---это сатанинское, но не христианское. Терпение народное спасало от революций ещё со времён Царя Иоанна Грозного, хотя уже тогда Божий гнев на власто- и сребро- любцев кипел неугасимо. А Хуже всего что дворяне вместе с попами вместо Царя свою демократию хотели, а те своего Патриарха, они все и помогли революцию сделать, ну и благодарность сразу же получили 9-ти граммовую и грабительско-изгоняющую, по ея свершению, как и всякий революционер. И враньё, что Царь от Престола отрёкся, ведь и Христос Царства своего не отвергался, а Царь---Его наместник на Земле, и как Христа первосвященники руками беззаконных убили и оболгали, так и Царя оне же самые так же убили и оболгали, но все действия этого священства благодатны, пока они не отрекутся сами. Путин это знает и миллиардами попам---удерживает чтобы его не прокляли и он от того не помер, но такое не вечно, это его последний президентский срок и конец пути жизни, ибо начал Приближаться Бог, а Он всегда идёт с Правосудием и Милосердием, и каждому своё.

 Виктор, а про всех этих багатеев-сребролюбцев можно утверждать тоже самое, что и про коммуняк - Святые о сребролюбии - Пристрастившиеся к деньгам неизбежно бывают и завистливы, склонны к клятвам, вероломны, дерзки, злоречивы, исполнены всех зол, хищны и бесстыдны, наглы и неблагодарны. Сребролюбец есть страж своего имения, а не владелец; раб, а не господин. Для него легче отдать часть своего тела, чем уделить сколько-нибудь из своего богатства.
 Те, которыми овладела безумная страсть и любовь к собиранию богатства, истощают на это все свои силы и никогда не насыщаются, потому что сребролюбие есть ненасытное опьянение. Как пьяные, чем больше вливают в себя вина, тем большей распаляются жаждой, так и сребролюбцы никогда не могут остановить этой неукротимой страсти, но чем более возрастает их имущество, тем сильнее разжигаются они корыстолюбием и не отстают от этой страсти, пока не низринутся в самую бездну зла.

 Виктор, думаю вам понятно, что низринутся в самую бездну зла, означает причастность ко свержению законного правительства, вот отсюда и понятно, что Путина свергнут переворотом эти самые им защищаемые миллиардеры, это отражено и в предсказаниях----

   Пророчества старцев о судьбе России (что было не в столь детальном виде, но гораздо более широко представленно ещё в 6-ом веке в Житие Андрея Юродивого - конец этой книги), так что отмазка на ОБС (что типа Одна Бабка Сказала) за Аргумент не сканает, может доживёте и узнаете, что есть Сила Веры, когда целые Континенты будут Верой во мгновения ока низринуты в пучины вод. А коммуняки с верой боролись и потому столько душ войны и они погубили, чтобы люди хоть на войне могли по-человечески умереть за други своя, и тем быть приняты в Царствие, как заявленная Христом высшая степень любви в такой смерти. Так и война скоро начнётся, ибо блядей и идиотов безмозглых наплодили, а они абсолютно недостойны Царствия, вот и война для них спасительницей будет, ибо хоть смертию будут Обретены, но жить в новой России не будет ни один из них, кто есть сребролюбец, мучитель (МВД, ФСБ, СК, СУД, ФСИН), вор, мошенник, преступник, развратитель и развращённый, клятвоотступник, лжесвидетель, еретик, да и суда не будет, но за бизнесменство будет смертная казнь, и править будут люди типа меня---с непрерывной и принципиально неограниченной аналитической деятельностью, которым столь сильное мышление доставляет удовольствие. У меня есть полное собрание этих пророчеств стр. на 20-30, сам собирал, могу по маилу скинуть - пожелаете - маячьте:   roman.neveseliy@yandex.ru.

  Виктор, в завершении хочу вам указать, что у меня нет ни одного поста, который бы вы смогли с более менее нормальным пониманием не спеша прочитать, а я диссеры западные по генетике вместо художественной литературы читаю и всё там при неспешном, но неотрывном и безостановочном чтении понимаю. Потому, хочу вам и тему предложить.

  Я по ИНЕТУ часто вижу сбор подписей на огранизацию общенационального лечения Гепатита С (HCV), я им болел и из предциррозной стадии вылечил до более 10-ти летней полной сероконверсии. Лечил полностью самостоятельно и недорого, ушло года 3, но сейчас имею знания, как и за 4 месяца одолеть HCV полностью, с затратой не более 2 тыс. руб. в месяц, попутно лечится рак, мужское-женское бесплодие, ДЦП, старческая саркопения и пр. букет. Если уже есть цирроз, то лечение года 1,5. Безусловно будут и те, кому это лечение не подходит, но есть ещё куча вариантов. Ложиться на больничку не нужно, всё вне отрыва от работы и жизни. Можно это гос программой сделать, но у нас в МинЗдраве---сплошь бездари и хапуги, можно совместно тему провернуть, у меня в ней есть собственный некоммерческий интерес. Я же потому и умный, что две Народные Академии (усиленного и строгого режимов) экстерном по УДО, за героизм по самообороне и защите молодёжи, закончил и моё это образование оказалось для ума мощнее, чем у всех здесь на ФШ. А я ещё и 15 зэков по всей судебной переписке тянул, во тама мозги у эскулапов в трубочку заворачивались от моего стиля. Порой, в день прихода им Жалобы, и бесы и сатана снились. А у вас таких подвигов нет, значит я и как человек и как ум---лучше вас. Есть над чем подумать. Удачи.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Рома...., да ты психически больной человек! Надеюсь, с намордником ходишь? Опять привратник забыл дверь закрыть в дурдоме.

После твоих откровений, говорить с тобой на научные темы - себя не уважать.

А вот поругаться, пожалуйста. На днях кончил писать одну работу..., а потому с удовольствием отдохну за тобой. Здесь наверное не получится из-за админа, да и негоже засорять этот ресурс. Так что приглашаю тебя к себе   http://viktor.ixbb.ru/ , где я частенько дрессирую таких как ты. Многие  вылечиваются и благодарят за науку. Если хочешь, приду к тебе, давай адрес. Говорят в родных стенах даже лучше помогает...

Аватар пользователя Роман999

 Дядя, ваши климактерические вопли не впечатляют, а в Аналитической традиции вы лохобританец, и даже не смогли внимательно прочитать мой текст. И как только увидели, что я вам довёл вашу недалёкость, то сразу и вскипели. И я в отличии от вас тайного зла не делаю и потому для меня ваш "Шо дичь перепуганная" тип скрытности не приемлем. Кстати, для всех кого перечислял и вас характерны 2 неодолимые стороны: 1-е) это то, что Бог хочет спасти и по обетованию, что всем до конца даёт возможность спастись, то потому, ведая, что люди такие, как вы, особо падшие, то впрямую говорит им ожидаемую участь, и в Писании сказано, что всякий хищник от Бога ведает свою участь, но никогда об этом не говорит; 2-е) Это то, что с душой и сатана всегда беседует и всякими страхами порабощает, и ему для тайности, чтобы ум не мог это интерпретировать как именно его экспансию, то ему и нужен тупой и одержимый у узком направлении тип, ибо точный ум всегда способен это распознать, вот сатана и предварительно на сребролюбии, блуде и всякой мерзости отупляет, и уже управляет как царь. У хищника столько страхов и умопомрачений от этого, что любое приращение более широкого знания---всегда сопровождается и неким ощущением этих всех страхов, и душа негодяя всегда трепещет от увеличения знания. И потому вы ещё и бездарь. Хотя наверно были некогда довольно граммотным, но философия вам совершенно не доступна, тем более её аналитическая сторона, но Бог ум вам всё же подаёт, чтобы спастись могли, но вы это в противоположном направлении используете, и усугубляете наказание. Кстати, не надейтесь на небытие, я смог доказать, что ум человека имеет природу Имени от Бога при зачатии. А Слово Божие Истина, и стать ничем не может, но вечно, иначе И Бога не Будет. А раз Истина следует из всего (Дунс Скот), то Суд и утверждение Слова Божия в силе---будет обязательно для всех, вне различий веры или чего ещё. И насильно в Рай не гонят, а во Аид и поневоле поведут, других мест нет и не ожидается. Отмстят Святии нечестивым, вот такая вот революция ожидается, а без неё капут всем, так что уж лучше капут тем, кто этого отчаянно добивался. Такой вот расклад, и нет смысла с вами даже в остроты играть, ибо вы даже того, что есть, не смогли прочитать. Перепугались слов сатаны, а я точно его речь привёл и душа ваша вся вострепетала, значит верно всё говорю. А то, что Бог есть, однозначно доказывается, если умом различимы стул и множество стульев, по Антиномии Рассела. вне возможности опровергнуть. Хай Щастыть.

Аватар пользователя sum

Невзоров о Кемерово.

https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2173522-echo/

Аватар пользователя sum

Обращение Игоря Вострикова ко всем неровнодушным. Кемерово. Игорь Востриков.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=45&v=gI6SXNUlcEE

Аватар пользователя sum

Трагедия в Кемерово "Зимняя вишня" Дмитрий Назаров читает стихи

https://m.youtube.com/watch?v=A5aG4hIIqiw

Аватар пользователя sum

Все напряжённо ждём, когда ВВП на вопрос: что случилось с детьми в Кемерово, ответит: они сгорели. 

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Правильно делаете, что ждёте. Надеюсь не долго осталось. А пока сушите сухари...

Аватар пользователя sum

Уже приводил цитату:

А. Невзоров― Ну знаешь, Оля, и Дымарский, знаете когда я был маленьким и когда мне было лет 17-18, мне приходилось бывать на всяких там мясокомбинатах, зверосовхозах. Вот я один раз удивился тому, что у работников забойного цеха на одном провинциальном мясокомбинате одна ручища была такая грязная, заскорузлая, в старой крови, в каком-то дерьме, а вторая была идеально чистой. Я спросил, почему. И выяснилось, что когда у них перебои с электричеством, и когда у них нет этой глушилки током, они с телят кожу снимают практически заживо, и один держит этого теленка, а второй уже надрезает кожу, и в этот момент теленок ему лижет руки.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Уже говорил.

Ты Ирод!

Аватар пользователя sum

И вам - всех благ!

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Бегите, Шура, бегите!

Аватар пользователя sum

Не по теме - хозяин ветки может удалить, но 

Еще один подонок нарисовался. Пускай его Лизу какой-нибудь старый козел из власти "потрогает за лобок"

https://www.bbc.com/russian/news-43586704

https://meduza.io/news/2018/03/29/peskov-sravnil-postradavshih-ot-slutskogo-zhurnalistok-s-zhertvami-vaynshteyna-a-teh-s-prostitutkami

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Соболезную тебе и сожалею коли твою Лизу какой-нибудь старый козел из власти "потрогал за лобок". Значит такая твоя Лиза! Мудрая народная пословица гласит: сука не захочет - кабель не вскочет. Меняй свою суку!

Аватар пользователя sum

А я думал, что Ртуть и Заря Коммуниздовна - дно ФШ. Ошибался. 

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Бывает!

Аватар пользователя Евгений Волков

sum, 29 Март, 2018 - 10:54, ссылка

проводить референдум за образование трехклассового парламента

самим-то не смешно?

Уважаемый, Адександр из Москвы. Я к вам обращаюсь уважаемый потому, что вижу, вы искренне верите в либеральные идеи. Проблема лишь в том, что вы считаете, что придя во власть, вы с этими идеями можете облагоденствовать русский народ. Ошибка. Либерализм тем плох, что в его основе лежит голимый индивидуализм в худшем его проявлении. Но вы были бы необходимы в трехклассовом парламенте, в своем секторе свободного труда, где научились бы не властвовать, а договариваться, то есть смогли бы существовать в атмосфере управления, а не властвования. Если бы проанализируете эту дискуссию, то может быть обратили бы внимание, что в ней проявились все четыре класса и их представители.

Вы Александр, представитель класса свободного труда.

Я представитель наемного труда и того же класса свободного труда, но в большей степени представляю себя в классе наемного труда.

Виктор Борисович Лопухин представляет два класса:

Наемного труда по факту деятельности и класса управления, по факту своего мышления. А потому, я его отношу в большей степени к классу управления, так как он самым серьезным образом размышляет о сущности власти.

И наконец, ярчайший представитель класса коррупции, этакая охранная злая собачка действующей власти Кирсанов Витя, который загрызет любого, покусившегося на власть коррупционеров. Он до конца, (до смены власти) будет защищать Чубайсов, Абрамовичей, Димонов с их уточками и главного их покровителя. Но стоит власти перемениться, он уже будет самым ярым либералом или большевиком. Такова природа Кирсановых, всегда искать теплый угол рядом с властью. 

А теперь подумайте дорогой, Александр. Сейчас власть отодвинула от себя все классы, кроме класса коррупции. причем во всех трех сферах государства: в принятии законов и их вершении на все 100 процентов; в производстве общественного продукта почти на 100 процентов, а в потреблении общественного продукта выглядит как больной булимией, все мало.

Все остальные классы сидят крепко на попе. И только некоторые их представители пытаются как то вразумлять народ. И тут вбегает охранная собачка Витя и грозит всем несогласным, называет их иродами, а потом возмущается на такие выражения и грозится и грозится

Виктор Кирсанов, 29 Март, 2018 - 18:51, ссылка

Правильно делаете, что ждёте. Надеюсь не долго осталось. А пока сушите сухари...

А теперь ответьте, если вы единолично будете у власти, вы что будете лучше? Может быть аппетиты будут иные, но лучше народу не сделаете в силу отрешенности от народа. Потому и горит в России, что контроля недостаточно. Завтра опять все успокоится с помощью собачек, а потому вновь жди беды.

А надо всем нам быть на контроле. Вот для этого и надо исключить из власти Чубайсов, димонов, их покровителей с их злыми собачками Витями.

А исключить можно лишь создав в стране трехклассовый парламент. Пусть тогда тот же Абрамович или кто ему подобный будет просто богатым человеком без власти, или тот же Димон будет у власти, но без домиков для уточек и всей их окружающей действительности.

А теперь представьте, что в парламент вошли вы как представитель капитала, я как представитель наемного труда и Виктор Борисович, как представитель управления (чиновников). Мы что не смогли бы договориться о бюджете, армии, социальной политики, зарплатах населении? Полагаю, поспорили бы, но договорились бы. Жизнь заставила бы, так как на наши места найдутся тысячи других желающих, способных работать еще лучше, способных договариваться.

Своим договором в трехсегментном парламенте были бы приняты те законы, которые устроили бы всех. Ни каких Платонов даже и помыслить бы не дали. А пока у власти один класс, мы получаем то, что имеем.

Вот о чем я пытаюсь до вас донести, Александр, и вот против чего так взбеленилась собачка Кирсанов.

Аватар пользователя vlopuhin

Виктор Борисович Лопухин представляет два класса:

Наемного труда по факту деятельности и класса управления, по факту своего мышления. А потому, я его отношу в большей степени к классу управления, так как он самым серьезным образом размышляет о сущности власти.

Вы мне льстите, Евгений Михайлович. Я даже сам за себя порадовался. :)

Если говорить о власти, то одно предложение у меня всё же есть. Если не прекратить вообще, то с рекламой нужно что то делать. Эти маркетологи совсем обнаглели гады. Предлагаю креативненько так возглавить процесс. Не зря же классик говорил, мол важнейшим из всех искусств для нас является кино. Помните, как учителя на уроки в советской школе приносили фильмоскопы? Где они брали материал (контент, как нынче принято говорить) и приборы? Да сама жизнь подсказывает где это всё находится, и как работает. Пиндосы крепко это дело усвоили, а нам что мешает?

Аватар пользователя Евгений Волков

Черти скрываются в деталях, Виктор Борисович! можно сделать все как вы говорите и потом понять всю бессмысленность уже потому, что какой-то представитель класса коррупции вам обрежет все начинания и вы ничего сделать не сможете. нужно трехклассовое общество.

Аватар пользователя vlopuhin

Нет, Евгений Михайлович, черти вышли наволю, и уже давно перестали скрываться в деталях. Это дерьмо плывёт с Запада. И мне вся проблема открылась ещё лет десять-пятнадцать назад, в нескольких словах она заключается в том, что всякому правильному кренделю ни за что на свете не удастся сохранить нейтралитет, что в свою очередь открывает прямой путь к гражданской войне. 

Обратите внимание, вроде бы нормальный хлопец, даже сам себя называет нормологом, говорит правильные слова, типа гармонии, гуманизма, справедливости. Но во что впал в итоге? В святую веру в то, что придут инвесторы, и будет счастье? Посмотрите кругом, правит бал бизнессубкультура, всё население великой России погрязло в кредитах, каждый первый на сто процентов уверен в необходимости застраховать себя от клеща, от кирпича, от автомобильной аварии с каким то там кукурузером нового русского, и от гриппа в конце концов. Я ничего не имею против вирусологов, и даже аптечку с огнетушителем держу в салоне, исключительно для гаишников. Что это? Всеобщее помешательство? Где Ваша хвалёная философская абстракция, почему молчит? Где иммунитет? В природе! Как говорит Сергей Горяйнов, географизация философии неизбежна. И если европейская часть России этого не поймёт, и будет мне втюхивать колбасу кончитную, то поимеет реальную возможность остаться без Сибири. Да, у Путина есть опыт по наведению порядка на восточных окраинах страны, здесь ещё свежи воспоминания о омоновском поезде, разогонявшем баррикады на подступах к Владивостоку, да и о московской братве, похоронившей местных бандюков, контролировавших поток япончиского б/у автохлама в Европу. Но что это по сравнению с уважением Забайкальских казаков к Цецаревичу Алексею? То есть система то это хорошо, а что внутри? Со стороны это выглядит как вечное падение Земли на Солнце. Для мыслящего существа этого мало.

Аватар пользователя Евгений Волков

vlopuhin, 1 Апрель, 2018 - 15:48, ссылка

Нет, Евгений Михайлович, черти вышли наволю, и уже давно перестали скрываться в деталях. Это дерьмо плывёт с Запада.

Да нет, Виктор Борисович, нам и своего предостаточно, еще в годы СССР многие гонялись за жвачкой. Вопрос лишь в том, какую личину принимает класс коррупции в данное время. Зло то все от него. Если в СССР были в виде партийно-хозяйственной бюрократии, в ельцинские времена олигархическая рожа, то сейчас государственный олигархический бюрократизм. И царь и олигарх в одном лице.

И мне вся проблема открылась ещё лет десять-пятнадцать назад, в нескольких словах она заключается в том, что всякому правильному кренделю ни за что на свете не удастся сохранить нейтралитет, что в свою очередь открывает прямой путь к гражданской войне. 

Вот в этом то и беда, что всякое противостояние ведет в войнам.

Обратите внимание, вроде бы нормальный хлопец, даже сам себя называет нормологом, говорит правильные слова, типа гармонии, гуманизма, справедливости. Но во что впал в итоге? В святую веру в то, что придут инвесторы, и будет счастье?

Инвесторы может и придут, но тогда, когда бизнесу откроется дорога. А пока дорога открыта лишь для коррупции и олигархии. Потому все и стоит.

Посмотрите кругом, правит бал бизнессубкультура, всё население великой России погрязло в кредитах, каждый первый на сто процентов уверен в необходимости застраховать себя от клеща, от кирпича, от автомобильной аварии с каким то там кукурузером нового русского, и от гриппа в конце концов.

Банковская сфера во все времена была уездом коррупции, особенно теперь.

Я ничего не имею против вирусологов, и даже аптечку с огнетушителем держу в салоне, исключительно для гаишников. Что это? Всеобщее помешательство?

А 76% и более это разве не помешательство или все же подтасовки?

Где Ваша хвалёная философская абстракция, почему молчит?

Она с вами и другими всегда. Но вопрос в том, что надо не просто абстрактно мыслить, а мыслить развивая свое мировоззрение. А пока все будут мысль мифологическим мировоззрением, что пусть мы бедные, но мы самые, самые, и царь у нас самый, самый, он нам счастливую жизнь построит, нормальных результатов ждать не приходится.

Где иммунитет? В природе! Как говорит Сергей Горяйнов, географизация философии неизбежна.

Может быть, не знаю.

И если европейская часть России этого не поймёт, и будет мне втюхивать колбасу кончитную, то поимеет реальную возможность остаться без Сибири.

Вот и вы начинаете прозревать, что втюхивают и втюхивают. И не только вам, но и нам в Европейской части.

Да, у Путина есть опыт по наведению порядка на восточных окраинах страны, здесь ещё свежи воспоминания о омоновском поезде, разогонявшем баррикады на подступах к Владивостоку, да и о московской братве, похоронившей местных бандюков, контролировавших поток япончиского б/у автохлама в Европу.

Даже не слышал об этом, дайте ссылку.

Но что это по сравнению с уважением Забайкальских казаков к Цецаревичу Алексею? То есть система то это хорошо, а что внутри?

Внутри тоже система.

Со стороны это выглядит как вечное падение Земли на Солнце. Для мыслящего существа этого мало.

Падение не вечно. Потому надо думать как перейти от государства первого типа ко второму.

Аватар пользователя sum

Вопрос лишь в том, какую личину принимает класс коррупции в данное время. Зло то все от него.

И царь и олигарх в одном лице.

Еще один встал под знамена АН!

Аватар пользователя Евгений Волков

что такое АН. нельзя ли поподробнее.

 

Аватар пользователя sum

А Навальный ))

Аватар пользователя Евгений Волков

Ни каких Навальных, не приписывайте мне подобные глупости, лучше вчитываетесь в текст.

Аватар пользователя vlopuhin

Евгений Волков, 2 Апрель, 2018 - 13:52, ссылка

Ну да, своего хватает, да только оно своё родное не пахнет, привыкли, не замечаем. Нужно по чаще на волю, забугорное нюхать, что бы потом своё ценить, или ненавидеть. Вот Александру русские берёзки да колокольный звон претит, а мне как бальзам на душу. Свои олигархи иногда бывают меценатами. Что с меня взять, если я гол как сокол? Помните в "Сибириаде" Тарковского кулака Соломина? Вот на ком деревня держится. Правда олигархом такого кренделя вряд ли назовёшь.

Вот в этом то и беда, что всякое противостояние ведет [к] войнам.

Противостояние, так же как "хлеба и зрелищ" всегда будет. Нужен кто то, способный сохранить нейтралитет. Я со своей чувствительностью обязательно свалюсь в чью нибудь сторону, не сам, так зомбоящик поможет.

Инвесторы может и придут, но тогда, когда бизнесу откроется дорога. А пока дорога открыта лишь для коррупции и олигархии. Потому все и стоит.

Вот и пример к вышесказанному. Кто кому санкции строит? Сколько дерьма забугорные капиталисты нам сливают? Один только магнитопластик чего стоит, стоял и стоять будет... Это к вопросу:

Банковская сфера во все времена была уездом коррупции, особенно теперь.

Правда здесь есть проблема покруче, это срастание банков со страховыми компаниями. Да и коллекторов ту да же, до кучи. Всё это захребетное стадо пора угомонять. Я бы правда кроме запрета потребительского кредитования ещё повесил на нынешних академиков от экономики парочку преступлений:

- разрыв в зарплатах наёмных трудяг в десяток, а то и сотню раз;

- профанация районных коэффициентов, от чего Сибирь оголяется, а Европа пухнет;

- ненормированная прибыль. Почему, например, страховая компания, занимающаяся ОСАГО, морду корчит? Бабала мало? Не выгодно стало? Ну так надо отбирать лицензии, пусть пробуют выращивать морковку!

Она с вами и другими всегда. Но вопрос в том, что надо не просто абстрактно мыслить, а мыслить развивая свое мировоззрение.

Вот за что я Вам благодарен, так за просветительский талант. Вероятно такое же ощущение получают православные после проповеди патриарха. Не примите как насмешку, я вполне искренне Вам благодарен и за Элементарную Философию, и за Новую Теорию Систем.

Даже не слышал об этом, дайте ссылку.

К сожалению ссылку дать не могу, в этом случае, как и в остальных пишу то, что помню и знаю, в общем можно смело утверждать: гоню отсебятину. По тому могу и попутать с тем, что было при Ельцине. Хотя прижимать торгашей японским автохламом вроде бы начали позже, если не ошибаюсь, уже при Путине пытались пересадить весь Владивосток на отечественные колымаги, ведь сколько бабла вбухали в АвтоВаз, надо же было как то оправдывать вложения? Что касается Владивостока, то скорее всего и Вы помните забастовки во Владике, сопровождавшиеся перекрыванием ТрансСибирких магистралей. И кто, как не Путин, начал там порядок наводить? И буквально из последнего: кто заставил новых русских работягам вовремя зарплату платить? А что касается бандитизма, процветавшего на дорогах, по которым перегонялся японский автохлам, так про то даже кино снимают.

Внутри тоже система.

Да, Вы всегда на этом настаивали, вся тонкость в том, почему система, а не подсистема?

Падение не вечно. Потому надо думать как перейти от государства первого типа ко второму.

"И вечный бой, покой нам только снится!"

Не жадничайте, нужно что то и внукам оставить, что б не скучно было :) ...

Добавлено!

А 76% и более это разве не помешательство или все же подтасовки?

Так можно и победы в Отечественных с участием партизанов и ополчений назвать помешательством. В этот раз думаю обошлось без подтасовок. А зачем? Пропаганда и агитация сработала лучше рекламы дешевых кредитов. И не только. Как я говорил выше, есть ещё надежда у народа, не всю душу вытоптали враньём. Как говорят посвящённые, сильнее правды оружия нет. Мелкие интернетные пакости долго не живут, рассчитаны на сиюминутность.

Аватар пользователя Евгений Волков

vlopuhin, 3 Апрель, 2018 - 12:27, ссылка

Евгений Волков, 2 Апрель, 2018 - 13:52, ссылка

Ну да, своего хватает, да только оно своё родное не пахнет, привыкли, не замечаем. Нужно по чаще на волю, забугорное нюхать, что бы потом своё ценить, или ненавидеть.

Доброе утро Виктор Борисович! Сидел в процессе, где глава районной администрации пытался прижать на сто тысяч одного блогера за его правду о делишках администрации, но мы его отстояли. Но ответить вам сил уже не было.

Я в начале 90 тых отправил всех своих работников за границу поучиться там культуре работать. Так мое производство после этого резко пошло в гору. Вот бы весь народ туда отправить на недельку. Результат был бы колоссальный.

Вот Александру русские берёзки да колокольный звон претит, а мне как бальзам на душу.

И мне березки как бальзам на душу. Вот и сейчас жду, когда распустятся березки, когда расцветет сирень и черемуха. Самое благодатное время. Каждый год его жду.

Свои олигархи иногда бывают меценатами. Что с меня взять, если я гол как сокол? Помните в "Сибириаде" Тарковского кулака Соломина? Вот на ком деревня держится. Правда олигархом такого кренделя вряд ли назовёшь.

Олигарх это тот, кто стремиться в одни руки ухватить и власть и капитал. Это только песков заявляет, что у нас олигархов нет. Они есть в каждой стране. И среди них есть хорошие и плохие. Как воспитали, на сколько они человечны.

Вот в этом то и беда, что всякое противостояние ведет [к] войнам.

Противостояние, так же как "хлеба и зрелищ" всегда будет. Нужен кто то, способный сохранить нейтралитет. Я со своей чувствительностью обязательно свалюсь в чью нибудь сторону, не сам, так зомбоящик поможет.

Мы с вами как близнецы.

Банковская сфера во все времена была уездом коррупции, особенно теперь.

Правда здесь есть проблема покруче, это срастание банков со страховыми компаниями. Да и коллекторов ту да же, до кучи. Всё это захребетное стадо пора угомонять. Я бы правда кроме запрета потребительского кредитования ещё повесил на нынешних академиков от экономики парочку преступлений:

- разрыв в зарплатах наёмных трудяг в десяток, а то и сотню раз;

- профанация районных коэффициентов, от чего Сибирь оголяется, а Европа пухнет;

- ненормированная прибыль. Почему, например, страховая компания, занимающаяся ОСАГО, морду корчит? Бабала мало? Не выгодно стало? Ну так надо отбирать лицензии, пусть пробуют выращивать морковку!

От того и разрыв в зарплатах, что все что вы перечислили, это класс коррупции. а коррупция всегда будет у власти. Нужен трехклассовый парламент в парламентской республике.

Вот за что я Вам благодарен, так за просветительский талант. Вероятно такое же ощущение получают православные после проповеди патриарха. Не примите как насмешку, я вполне искренне Вам благодарен и за Элементарную Философию, и за Новую Теорию Систем.

Спасибо за лестные слова, очень тронут.

Да, Вы всегда на этом настаивали, вся тонкость в том, почему система, а не подсистема?

Хороший вопрос. Все системы расположены в иерархической цепочке или лучше сказать на иерархической лесенке. Только никому не известно где она начинается и где заканчивается. Назовем что-то системой, а исходящую из нее подсистемой. А исходящую из подсистемы подподсистемой и так далее. Так вам не хватит для тысячной подсистемы времени чтобы перечислить все под…

Есть система и ее элементы, которые тоже системы. Такого разделения вполне достаточно.

Падение не вечно. Потому надо думать как перейти от государства первого типа ко второму.

"И вечный бой, покой нам только снится!"

Не жадничайте, нужно что то и внукам оставить, что б не скучно было :) ...

Хотелось бы и самим. Но вероятно внуки осилят трехклассовый парламент. Надо хотя бы им путь показать.

Так можно и победы в Отечественных с участием партизанов и ополчений назвать помешательством.

Действительно оболгать можно все, что собственно на Западе уже делают. И у нас ложь льется с экранов, а народ глотает как таблетки. Когда поумнеет?

В этот раз думаю обошлось без подтасовок. А зачем? Пропаганда и агитация сработала лучше рекламы дешевых кредитов. И не только. Как я говорил выше, есть ещё надежда у народа, не всю душу вытоптали враньём.

Думаю, что они все же были.

Надежда на внуков. Они умнее нас. Может разберутся в вранье.

 

 Как говорят посвящённые, сильнее правды оружия нет. Мелкие интернетные пакости долго не живут, рассчитаны на сиюминутность.

 

Верно. Добавил бы телевизионные.

Аватар пользователя sum

А зачем изобретать велосипед: Европа вон более или меннее устроилась...

Аватар пользователя Евгений Волков

sum, 30 Март, 2018 - 11:04, ссылка

А зачем изобретать велосипед: Европа вон более или меннее устроилась...

 

Это не изобретение велосипедов, хотя и велосипеды кто-то, когда-то изобрел на радость людям. Это ступень развития системы государство, ступень развития общества в системе государство.

Чтобы вам было понятно, о чем я говорю, разберитесь в  сущности классов.

Их четыре как я писал. Так вот. Первый класс коррупции, точнее его разновидность взяточничество, организованная преступность, общество уже пытается изжить. И где-то это удается. То есть, показан пример исчезновения этого класса, а это означает, что общество движется в сторону трехклассового парламента. За ним когда-то будет двухклассовое общество, а далее уже бесклассовое общество. Всего четыре типа системы государство.

Но я забегаю вперед. Народу в трехклассовом обществе разобраться бы. Европа пошла по пути расширения прав граждан в сферах права распоряжения и пользования. И они ушли в этой части далеко вперед. И незаслуженно гордятся, указывая нам на наше отставание. Но при этом у них класс коррупции сохранился и укрепился на все сто процентов в сфере права владения, то есть в представительной и судебных властей. Европе избавляться от класса коррупции будет намного сложнее, чем нам, невзирая на все усиливающийся диктат этого класса. Именно благодаря такому усилению и возникает возможность перейти в трехклассовое общество и создать трехклассовый парламент, так как класс коррупции возбудил против себя все три оставшиеся классы. Сейчас очень важно, чтобы люди это поняли. И тогда референдум неибежен, а Европа будет еще нам завидовать, если мы сможем создать трехклассовое общество. Фактически возникнет подлинная демократия, а не мнимая, как сейчас.

Аватар пользователя VIK-Lug

Владиславу Фельдблюму: но уважаемый профессор, мы ведь уже давно с Вами спорим по такому, что прав был Маркс или нет, когда определил действие права частной собственности как действие самых низменных и самых отвратительных страстей человеческой души - фурий частного интереса. Я считаю, что он прав - а трагедия в Кемерово (и к сожалению не только) только подтверждает это. 

Аватар пользователя sum
Аватар пользователя sum

О пожарных в Америке. 

https://varlamov.ru/2851933.html

Аватар пользователя Вернер

На отравление английской скотобазой Скрипалей, Россия ответила массовым отравлением угарным газом своих детей.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Вернер, 1 Апрель, 2018 - 01:02, ссылка

На отравление английской скотобазой Скрипалей, Россия ответила массовым отравлением угарным газом своих детей.

Радуйся, радуйся.

Посмотрим как запоёшь, когда придут за тобой.

Аватар пользователя Роман999

 А вы как Гитлер, ведёте чёрную книжицу своих обнаруженных врагов? Так есть же статья в УК РФ, про планирование и организацию АнтиКонституционных преступлений против личности, а у вас это отягощено ещё использованием должностного положения в преступных антиконституционных целях. Так что с ваших комментируемых мною слов, можно смело подавать на вас в суд и писать Президенту о необходимости признать вас утратившим доверие. Вот видите как за вашей глупой головешкой, можете в тюрьму запросто угодить?, а я хоть и вижу, что вы гад, но говорю вам, как туды не попасть, хотя ответите вы мне скорее всего только злобой, и это вам как раз свидетельство о справедливости и о том, что вас по ней ожидает, когда придут за вами. А придут обязательно, ибо всяк человек смертен, а по ней и уже не властелин своей судьбы, советую над этим подумать.

  Я же вам писал, что Вам нужно учиться думать головой, а не эмоциями, а вы меня за это больным на голову признали. Тем более я никогда не сомневался о тотальной паранойе у коммуняк, и ваша злоречивость только подтверждает, что коммуняки только и мыслят, чтоб прийти к власти, для организации так милого им кровавого государственного террора. Могу вас заверить, что коммуняки таки снова совершат переворот в не очень далёком будущем, и почти тотчас же начнётся война, чтобы народ умирал за други своя, а не от палачей коммуняк. И чуть погодя вся ваша коммуняцкая шайка будет полностью уничтожена и никто из вас да и нынешних мучителей не перешагнёт рубеж 2027 года (а скорее всего и 2025 г.). Так что готовьтесь к переходному этапу с этого света на тот, а тама сатана по вас сильно соскучился, будет что вспомнить на свалке. Человек жестоковыйный вдруг сокрушится и не будет исцеления (Притчи). Узнаете как это надёжно работает. Удачи.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Рома, не пыжся. Побереги здоровье. Оно тебе ой как пригодится в ...

Аватар пользователя sum

Роман999, действительно: вертухаю отвечать - себя не уважать. 

Аватар пользователя Роман999

  sum, если бы я отвечал подобно ему, то подобным ему и был, но я то, умный и ответил та, что подобно он ответить не в состоянии, что говорит о той громаднейшей разнице, которая разделяет мой и его умы. А вертухайские привычки у всех коммуняк, они хоть раз увидев этот гипноз беспредельного насилия---уже более ничему другому свою жизнь посвятить не могут, не разумея, что этим они продали душу сатане. И хуже всего такие переносят слова Истины Христовой, вот я ему это и довожу, он пока ещё не трепещет, но тем хуже для него.

  sum, по этой части помните я вам ещё пока вы не начали брыкаться в мою сторону, приводил метафорический Пафос своей Миссии Роман999 (вы это считали полётом на Ка-пэкс), я вам снова этот текст приведу, может вы или Фельдблюм, найдёте там противоречие, буду признателен, если найдёте.

  Я пришёл всех спасти, а несогласных---убить, что трактуясь идеально означает завалить всех, но христианское милосердие не позволяет столь кардинально действовать, потому---всё остаётся, как и прежде, в уповании на Божий Промысл, ЖДЁМ!!! 

  --во-первых: долго ждать не придётся; во-вторых: по парадоксу лжеца (а он единственный способ достоверного рационального знания), либо имеется одно истинно содержательное утверждение, либо---все остальные утверждения ложны; критерием лжи есть---из лжи следует что угодно (что отрицает любую всё объясняющую теорию), но истина следует из всего (критерий СУДА Божиего), что есть парадоксы строгой импликации. Поэтому, заявленное вам, как миссия Роман999,---трактуется как непременное осуществление высказанного, при христианском смирении (Вера в невидимое и получение ожидаемого), ибо (обетованно), что любому человеку надлежит единожды умереть, а потом СУД (кто как Богом познан). И утверждаемая эта мною миссия Роман999---не противоречиво всему в Священном Писании сказанному, и это парадокс лжеца в действии. Апостол Пётр сказал, что хоть и не знает за собой греха, но не может оправдаться, ибо Судия его---Бог, то реабилитировать нужно вас всех, и именно от паразитарной высокомерности, но Бог терпел и нам велел, потому особо не переживаю, ЖДЁМ!!! Ну и всех благ, что по парадоксу лжеца означает ту же самую жизнь, что была, но уже как Бог решит, ибо только Бог Благ. А Он всегда является и с правосудием, и с милосердием---одновременно, и отреабилитирует на веки вечные, будет что вспомнить на свалке, там же ведь не ТИЛИ-МИЛИ-ТРЕМДИ.

  Как раз можно покусать интеллектуально радикальных материалистов, ибо их комуняцкая вава в бóшке не вывозит предметный научный базар, и начинается паранойя отрицалова всего и вся, что делает их, не более, чем похожими на шизо-алкашей с подворотни, и это как раз ставит их в это заготовленное им стойло. Мы этим быкам только ДОРРО говорить будем новыми теориями. Ведь Пегашка то у меня метафорический, его ни танком не возьмёшь ни пушкой, ибо эта песня про имидж, точнее про сигнификативную дескрипцию вложенной метафоры, и скорее собеседники со своей перепуганной метафорой---тикають, дабы она не превратилась в жабу. Ибо там, откуда я вышел---не ТИЛИ-МИЛИ-ТРЕМДИ, всё-таки там земля по вере обетованная Истины всех миров, совместимость с Которой (а значит неразлучимое присно-бытие) возможно исключительно на real уподоблении истине, что однако невозможно, но всё невозможное для человеков---возможно для Бога, и это несомненное обетование по Вере, причём не вне дел. Вот такая вот ТИЛИ-МИЛИ-ТРЕМДИ, потому лучше убиться заранее (как по Вере и обретаются скорбями), если всё понимаешь, а неразумных всё равно придётся убить, дабы дать начало погибели, в забвении и невежестве, но это чудо ожидается, но непременно случится, ибо Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). А эти 11:1 - это те же мои 999, как то, что 9 - это знак человека, а я родился человеком, в верность крестился и в тюрьме им остался, и укрепился в бытии человеком, т.е. трижды человек, а 11:1 - это Символ Веры, как Един Бог, Едина Церковь, Едина Вера, но вот сатанизм - это всё наоборот, и Образ и Подобие Божества в человеке - как раз есть то, что 11:1 ≡ 999, а наоборот означает, что Бог---есть сатана, как 111≡666. Потому и ждём уничтожения несогласных, ибо все дела сатаны уничтожаются. Чему быть---того не миновать. ЖДЁМ!!!

   sum, во я загнул умняка, да? А опровергнуть невозможно, може у вас получится, хотя я сам оштбок не вижу, а мыслить аналитически я умею. Всего хорошего.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

sum_у и Роман_у999:

Конечно! Жрать парашу с его руки для вас куда уважительней!

Аватар пользователя Роман999

  Везде это Вы бывали, всё это вы попробовали ..., Бывает), а вот думать так и не научились. Поймите, любое (Экзистенциальное) мнение (о том, что существует), если не имеет модели существования---всегда Абсурдно (это доказано, как в философии математики, так и в физике и релевантной логике вообще). Потому, если предположить наличие в вашем высказывании смысла, то нужно и предположить модель пожирания параши с руки, но это должна быть вами испытанная модель, иначе ваши слова говорят о том, что вам совершенно неизвестно. 

  Отсюда следует Аргумент---либо вы утверждаете нечто, являющееся пожиранием параши относительно такого события у вас самого, либо ваше утверждение бессмысленно вообще (абсурд). Конечно можно предположить у вас наличие капрофагии, но гораздо культурнее предположить, что вы балабол, и ваши слова бессмысленны. Тогда конечно нужно и указать, что вы пример того, как сильно в ничто отупляет злоба. Чтож, имеем тому и описание: "Для бешеной собаки сто вёрст не крюк!", что говорит о том, что вразумления от вас ожидать не приходится, так значит правильно я первый здесь на вас коммент построил в установке, что вы глупец. Ведь как предположить, что столь одиозный сыпящий проклятиями человек как вы, вдруг в сомнабулизме от моих слов из умного, вдруг стал столь кромешно злобным и глупым? 

  Так может всё-таки SUMу имеет более надёжный смысл потреблять нечто действительно умное и аргументированное от меня, чем вашу бессмыслицу? Безусловно что так, так значит вы нечто обобщительно умное называете парашей. Но это же несомненный абсурд. Т.е. куда ни  взглянь везде ваша total глупость до бессмыслицы и проклятучая злоба. Но ведь в народе говорят: "Не тронь говно, вонять не будет", но вы же сами пришли с комментами из вашего этого ..., так значит вы ходячая и действующая разновидность онного. Уж точно с вашей руки ничего брать нельзя, убедили. 

  Так я же вам говорил---"Думать надо головой", не думаю, что у вас жопоголовое уродство, но в вашем лице Высшая Нервная деятельность предполагает нечто другое, чем у других адекватных индивидов. Думайте, это всё что вам надо.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Роман999, 2 Апрель, 2018 - 12:38, ссылка :

если предположить наличие в вашем высказывании смысла, то нужно и предположить модель пожирания параши с руки, но это должна быть вами испытанная модель, иначе ваши слова говорят о том, что вам совершенно неизвестно. 

  Отсюда следует Аргумент---либо вы утверждаете нечто, являющееся пожиранием параши относительно такого события у вас самого, либо ваше утверждение бессмысленно вообще (абсурд). Конечно можно предположить у вас наличие капрофагии, но гораздо культурнее предположить, что вы балабол, и ваши слова бессмысленны.

Рома, я и в космосе не был, но говорю тебе: земля "круглая"! Дурачок ты этакий...

Аватар пользователя Роман999

  Виктор, это вы меня не поняли, ибо чтобы убедиться, что Земля круглая, совсем не обязательно лететь в космос. Можно посмотреть на круглое Солнце и круглую Луну и предположить точно такую же форму Земли (конечно если вы не не радикально фанатичный католик, уверенный, что Земля имеет форму чемодана, по догмату о непогрешимости папы). И вы всегда несомненно имеете наблюдаемую и перцептивно ощущаемую модель существования Земли. Также вы можете подняться на Ай-Петри и посмотрев на гладь моря с высоты около 1000 метров, обнаружить сегмент выпуклости Земного шара, и, взяв ровную линейную поверхность и высотомер, более-менее точно установить высоту этого сегмента выпуклости Земли, на некой длине наблюдаемой морской глади, и, установив все геометрические параметры относительности своего наблюдения---установить диаметр Земного шара. Зная закон всемирного тяготения---можно установить массу Земли, а через паралакс определить радиус орбит Луны и Земли и относительно Солнца. По этим данным можно уже предполагать какая часть Земли состоит из Железа, и вычислить Плотность Луны и Солнца. И совсем не надо на них бывать, чтобы всё это вычислить. И это всё наблюдение моделей действительности и потому суждения о них, могут быть истинными или ложными. А вот когда переходим к рассмотрению своих внутренних утверждений, то тут логика 3-х значная: Истина, Ложь и Абсурд. И все Абсурдные утверждения абсолютно тождественны между собой и не могут быть предметом рассуждения, кроме как отнесения к Абсурду. Все Истинные---никогда между собой не тождественны, ложные---просто не в состоянии ничего утверждать о действительности по противоречивости. Внутренние Истинные высказывания---это синтаксически непротиворечивые системы, и любые материально содержательные (семантические) значения в синтаксически непротиворечивых системах всегда дают осмысленные значения (истина, ложь), что и есть описательной формой в естественных науках. 

  Тут можно ещё листов на ...дцать описывать правила организации описывающих действительность систем, но самое их главное свойство---это читабельность, т.е. наличие точных интерпретаций в предметном языке. Психи всегда об этом забывают и обнаруживаются по факту отсутствия точно последовательной читабельной интерпретанты. Эти вещи известны не более 1-го, 2-х последних веков. И философия этого вопроса обычно неизвестна ни физикам, ни прикладным математикам, и, как следствие---гонят беса суки в полный рост и быстро становятся индифферентны расширению своего проф. интеллекта, и абсолютно индифферентны к познанию философских обобщения и являют собой пример---как можно надёжно отупеть на познавательно интеллектуальной почве. Т.е. гнать беса можно не только на тупости как сокращению интеллекта, но и на его повышении, критерием тупости---есть полная индифферентность к философскому познанию, и к непредвзятому Аргументирующему дискурсу.

  Виктор, вы же на ФШ вместо изучения философских мыслей (которых здесь мало), начали злословить и кидать проклятия в сторону здешнего середнячка. Мои работы вам скорее всего абсолютно недоступны. Потому советую вам, начать изучение творчества Царёва Павла. Он очень талантливый интеллектуал, но мне в аналитическом единстве однозначно проигрывает и моя аргументация всегда сильнее его, но я с удовольствием читаю его исключительно богатые на разнообразное знание труды, и вам того же советую. Просто умственный труд всегда спасает от жлобства, а это никак не может плохо повлиять на чиновника или должностное лицо, а вот хорошо повлиять---на раз. Я вам впрошлом комменты писал, но вы не ответили, скепсис в отношении моих доводов может составить только талантливый и очень умный человек, а вот я могу составить скепсис хоть философу № 1 мира WVO Куаину, и мои доводы практически неопровержимы. Даже если впрямую не одолею, то так аргументацию построю, что он просто не успеет за мной разворачивать мышление в 3-х плоскостях одновременно и вынужден будет признать техническое поражение, причём я могу так думать непрерывно и днём и ночью во сне, месяцами и годами, вывезти не в состоянии это никто. И чтобы спасти своё сознание от краха, всегда признает техническое поражение. Так что, займитесь лучше философией, благородный труд. Удачи.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Роман999, 2 Апрель, 2018 - 14:11, ссылка

Виктор, это вы меня не поняли, ибо чтобы убедиться, что Земля круглая, совсем не обязательно лететь в космос.

Следовательно, чтобы уличить тебя и таких как ты (вместе с sum) в уважении к вертухаю, с руки которого вы едите причмокивая парашу, тоже нет надобности повторять за вами.

 

 

 

Аватар пользователя Роман999

  Дядя, чёсь снова поволокло вас по бешенной дорожке. Истинное уважение состоит в заслуживающем уважение авторитете демонстрируемых качеств и поступков в притязающем на авторитет человеке. А у вас ничего подобного не заметно. А то что у вас может много денег, так это государство вам это позволяет а не народ. А жрёте вы то, к производству чего непосредственно не имеете никакого отношения, а раз жрёте, то воруете, и не важно, имеет ли государство к вам претензии или нет. И как видно никаких добродетелей вы не имеете и не поощряете. Значит вы совершенно не имеете никакого моральнного права владеть богатствами, а тем более властью, ибо этим вы деспотично ставитесь даже принудительно авторитетом, а обществу такие точно не нужны, нужны умные и добродетельные, а вы злобный и неумный. Так и Ч.С.Пирс говорит----

   Будучи в том, что касается семиотики, убежденным прагматицистом, как я полагаю, ничто, естественным образом или по необходимости, не может показаться мне глупее, чем рационализм; равно как безумие в политике не может быть еще более полным, чем то, которое явлено в лице английского либерализма. Народ, конечно, следует строго контролировать, но тогда на начальниках и управителях лежит обязанность практиковать добродетели, которые единственно призваны служить основанием существующих законов. Когда-нибудь Англия поймет, что ее политика подтачивает самые корни культуры, но будет уже слишком поздно. Самым совершенным языком из всех, которыми когда-либо пользовалось человечество, был язык классической Греции, и очевидно, что на нем не мог говорить народ, у которого не было бы большого количества высоко просвещенных рабов. Что касается нас, американцев, то наша политика, поначалу представлявшая собой нечто осмысленное, до последнего времени ясным образом свидетельствовала о нашей склонности поддерживать дух аристократии. Мы всегда остро осознавали пагубные последствия всеобщего избирательного права и слабого, бездеятельного правительства. И вот теперь мы имеем лейбористские организации, в руки которых передаем власть, возвещающую сегодня о «праве» преследовать и уничтожать людей, как это ей заблагорассудится. Мы сами превращаем их в правящий класс, и то же собирается сделать Англия. О, это будет исцеляющая революция. Ибо когда низший класс настаивает на порабощении высшего — а намерение первого именно таково — и при этом высший класс, лишившись всякого мужества, теряет свое лицо настолько, что уже ничего не может с этим поделать, то ясно, что такая революция есть революция милостью Божией. Я только надеюсь, что когда они окончательно возьмут власть в свои руки, то не окажутся настолько слабы, чтобы упустить ее. Конечно, это будет означать откат к Темным Векам и создание новой цивилизации, на этот раз с надеждой, что у правящего класса достанет здравого смысла для поддержания их нового закона. Рационалисты полагали, что их пустая говорильня успокоит умы. Они находились во власти гедонистических иллюзий, но в конечном итоге так или иначе они поймут, что договорились до революции, которая приведет к полной деградации.

 А коммуняки всегда были организаторами воин и тотально бездушного и тупого уничтожения людей. А от своей справедливости и вы вскоре вкусите, и всякая параша вам покажется тогда высшим благодеянием, на тому свет умеют ломать, а вы Рефаим, а сказано---"Рефаимы не встанут", и не будет им исцеления. Вот так. 

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Роман999, 2 Апрель, 2018 - 17:42, ссылка

  Дядя, чёсь снова поволокло вас по бешенной дорожке. Истинное уважение состоит в заслуживающем уважение авторитете демонстрируемых качеств и поступков в притязающем на авторитет человеке.

Я, на уважение таких как ты, клал с прибором. Речь о том что:

уличить тебя и таких как ты (вместе с sum) в уважении к вертухаю, с руки которого вы едите причмокивая парашу, нет надобности повторять за вами.

Аватар пользователя Роман999

Я уже довёл вам строго логически, что вы балабол? Довёл. Конт-аргументация вами нульсовая, а ваше мнение, как я уже доводил---чепуха. А считаете ли вы себя вертухаем или нет, то я вам это относительно вас не заявлял, и не вижу смысла сюда ещё и вашу парашу вовлекать к якобы мною заявленным утверждениям. Я вам констатирую полную вашу доказательную и аргументирующую несостоятельность. А что вы после этого булькотеть изволите, кроме восстановления в силе состоятельности делать достоверные утверждения, то это мне до фонаря, можете эти ваши мнения затосовать себе на соответствующий ваш прибор. Ведь бессмысленна любая другая речь, кроме доказательства Теоремы Виета, когда требуется доказательство Теоремы Виета, ну, и здесь тот же случай, т.е. я вам про доказательства, а вы мне про парашу. Постеснялись бы лажу такую пихать, пусть и вашим прибором приправленную, поймите, меня ваши гендерные ассоциации абсолютно не интересуют, тем более у вас ещё капро-ракурс. Вы вроде утверждаете, шо мозгов у вас не шо у канарейки, но чёсь этого не заметно.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Роман999, 2 Апрель, 2018 - 18:30, ссылка

Я уже довёл вам строго логически, что вы балабол? Довёл. Конт-аргументация вами нульсовая, а ваше мнение, как я уже доводил---чепуха. А считаете ли вы себя вертухаем или нет, то я вам это относительно вас не заявлял, и не вижу смысла сюда ещё и вашу парашу вовлекать к якобы мною заявленным утверждениям. Я вам констатирую полную вашу доказательную и аргументирующую несостоятельность.

Дурачёк, земля не только круглая, она ещё и вертится!

Аватар пользователя Роман999

 Ну, дурня врубать вы мостак, только не понимаю, в чём здесь философия?

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Чтобы это понимать нужен ум. А у тебя его нет!

Аватар пользователя Роман999

  Виктор, ну, вот подумайте, как можно вам поверить?, если, как вы утверждаете у меня ума нет, но я умудряюсь всегда демонстрировать высокое интеллектуальное и Аналитическое достоинство, приводя свою Аргументацию, ни разу вами не опровергнутую контр-аргументами; а вот себе вы ум приписываете, что типа не пустая у вас говорильня и ума требует понять таковую, в тоже время демонстрируя абсолютно невозможную, к независимому от вас, обобщению речь?? Вот я вам и заявляю, что вы врубили дурака и наверно ещё и так надёжно, что абсолютно забыли как этот дурак вырубается. Но поймите, что даже если вы гений, то если врубить ту модель дурака, которая у вас, то никак невозможно будет обнаружить у вас хоть какие-то признаки гениальности. Вы же помните, как положить бегемота в холодильник в 4 приёма?: "нужно открыть холодильник, вытащить жирафа, положить бегемота и закрыть холодильник". В случае вашей модели дурака всё намного проще, нужно вырубить дурака и врубить мозги, т.е. две сосны, в которых заблудиться невозможно. Ведь даже если вы обычно производите имитацию врубания мозгов (что при врубленном дураке невозможно, потому и всегда будет имитацией), а потом вырубаете дурака, демонстрируя неверную последовательность действий и потому не меняющую ничего в качестве мышления, ибо вырубленные мозги мыслить не в состоянии (ведь дурака можно врубить только вырубив мозги), то если вы хоть раз сначала вырубите дурака а потом врубите мозги, то произойдёт несомненное изменение качества мышления, что невозможно не заметить. Но ваша модель дурака может иметь американскую надёжность, что вы даже можете не представлять, что у вас проблема в том, что вместо мозгов, дурак работает. Я поэтому и предлагаю вам эту простую конструктивную речь, чтобы вы могли увидеть, что ваше её непонимание устанавливает наличие у вас проблемы работы дурака.

    Виктор, конечно во врубании дурака довольно часто имеется немало верного смысла, ведь ещё Марк Твен констатировал---"Никогда не спорьте с дураками, ибо они вас стащат до своего уровня и задавят опытом". То базар с дурнем обязывает говорить на одном с ним языке, и этим Америкосы продвигают свою модель дурака, что бы дурни всегда могли вас понять, типа, что это важнее всего, мол типа, дурни умнее станут, если вас умного поймут. А получается, что только дураки умножаются и этим---крах России. Я сам порой дурня врубаю, но у меня зэковская модель, я её ещё модернизировал так, что мозги не вырубаются, но врубается пластинка дурака, и дурень слышит понятную ему речь, но пока эта пластинка фанерит заставку дурака, мозги думают и наблюдают за качеством прохождения приуроченной к этому постановы, имея немало вариантов врубания и другой для заставки дурака, пластинки. И как только постанова сработала надёжно, то фанеру в сторону и озвучивается очень умная претензия в аффекте дурака, и от такого разворота дурень в трансе и таком сомнабулизме выполняет отведённую ему в постанове роль. Пример: 

У дурней есть манечка утверждать---"Ты не прав!", естественно, спорить с дурнем бесполезно, ибо Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так, а утверждать ему тоже самое---то это приведёт к вырубанию мозгов и врубанию дурака, по Эмпатии специфики дурацкого пошиба сознания собеседника. Я тут фанеру специальную разработал к постанове признания за собеседником склонности к етому ...сексуализму, что естественным способом разрушает всякое желание его понять, кроме как его в том сознанку.

  Вот дурень мне заявляет: "Ты не прав!---(я ему)---Может ты считаешь, что я не прав в элементе (типа обозначить элемент притязаний и обсудить))?---(дурень)---Нет, ты не прав!---(т.е. у дурня мозгов нема и он на дураке вздумал меня одолеть ослиностью, а раз постанова сработала на обнаружение такого расклада, и уже можно ему предъявить, по причине отвержения им элемента беседы, а следовательно он говорит вообще, что я не прав, то предъявляю)---Слышь, если я во всём неправ, то я тогда дьявол, но я же человек, а если ты человека с дьяволом спутал, то ещё и "хрен" с трамвайной ручкой путаешь!---(чтобы он не сказал---фанерит предъява)---Слышь, если бы половина людей увидела дьявола, то померла бы со страху, так можно и 20 раз подряд гендеры по-перпутать!---(чтобы он не сказал---фанерит та же предъява)---Слышь, а с бабой встречаешься?, а гендер-заморочек нема?---(...)---Слышь, ну ты же дал повод тебя в этом подозревать!---(...)---Да, слышь, нормально всё понимаю, только шкуру тереть не будем.---(...)---Ну, я же тябя за метлу не тянул, чтобы потом тебе так предъявлять. Я же и хотел поговорить где я не прав в элементе. Ведь ты же сам дал такой повод. ... Значит ты балабол, а твоя предъява нульсовая. ... Шлифуй базар, цинкуй по трассе! ... Живи кем жил! ... Хлебало завали своё балабольное! ... Так чё, ещё и помочь завалить хлебло надо? А сам не можешь? ... Пиши заяву, Прошу завалить мне хлебло, бо сам не могу (дата, время, подпись)! А то ещё побегишь меня ломить, что и на чухно твоё вонючее посягал, я вас дураков знаю, ничего святого. ...

 Так можно ещё долго продолжать, и ни в одном элементе беседы дурню не оставляется ни одного шанса на приобщения вас к их дурацкому множеству, по причине нечаянного соответствия уровню его дури. Я немало таких конструктов изобрёл, чтобы и глухота моя не мешала не дать дурню ни одного шанса себя одолеть. Это и есть мои врубленные мозги, а вот вам, Виктор, нужна умная помощь, что я и делаю, и никто кроме меня вас лучше не понимает.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Роман999, 3 Апрель, 2018 - 16:51, ссылка

  Виктор, ну, вот подумайте, как можно вам поверить?

Ну не веришь ты, что земля не только круглая, она ещё и вертится, - так и не верь!

Аватар пользователя sum

ВОСТРИКОВ - ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ИНСТАГРАМ

https://m.youtube.com/watch?v=o_QmcDDh1n4

Аватар пользователя Виктор Кирсанов
Аватар пользователя Вернер

Ну что Витя, пора в Кащенко, галстук дожёвывать, устал ты, выдохся.

Аватар пользователя Виктор Кирсанов

Вернер, 2 Апрель, 2018 - 22:45, ссылка

Ну что Витя, пора в Кащенко, галстук дожёвывать, устал ты, выдохся.

Не суди по себе.

Аватар пользователя sum

Госдача Тулеева, которую мы оплатим

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=QRTtSNDzr4o