Вечный закон

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Теология

ВЕЧНЫЙ ЗАКОН

 

1

Однажды Бог послал Гонца,

Лицом открыться не умея,

Для объявления конца

Закона старца Моисея.

 

2

Гонец пришёл, и молвил Он:

- О всем, что было, вы забудьте,

Поприте тягостный закон

И только верой благи будьте!

 

3

- Нехорошо попрать закон. -

Ему любезно отвечали.

Но слов людей не слышал Он -

За то они Его попрали.

 

4

Но Он опять попрал закон -

Хотя его похоронили,

Чудесно встал из мёртвых Он,

Когда в неверии все были.

 

5

- И вот теперь, - глаголил Он, -

Когда привиделось вам чудо,

Поприте снова вы закон -

И с вами вечно Я пребуду.

 

6

Но вот вопрос. А где ответ?

И веры нет, и нет закона -

Один Завет, другой Завет,

И столько шума, треска, звона!

 

7

И там и здесь один закон -

Против закона нет закона,

Рассказан иль написан он,

Иль втайне заключён у трона.

 

8

И вера, и закон - закон!

Попри его - и ты греховен,

Блюди его - и ты как Он, -

Велик, могуч, всеблаг, духовен.

 

9

Пиши закон, блюди закон,

Не думай о грехе подложном,

Не лги себе о невозможном,

И будешь Ты, - не Он, не Он!

--

© 1988-2022, Александр Аритерос (A. Aritheros) 

==

Комментарии

Аватар пользователя fed

aritheros: Попри его - и ты греховен,

Блюди его - и ты как Он,

Дхарма - основной закон Вселенной. Любое нарушение научного закона приводит к страданиям, соблюдение - к благу.

Аватар пользователя Феано

Дхарма, в своём общем значении, имеет определённое сходство с даосизмом и пифагореизмом, раскрывающими принципы духовного развития на основе Этики сотворчества разных миров, реализующих свои особые цели. Грех и благо на разных уровнях сознания все же различаются, потому так много сопротивления между разными мирами.

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Зачем использовать слова дхарма, луше говорить закон, а еще лучше судьба или сценарий роль из которого мы играем в течении всей жизни. Тогда не возникает никакой путаницы. Попрать закон означает выйти из образа и покинуть театр, тогда актер становится самим собой и осознает что он и есть творец сценария, в таком случае остается только погрузится в наслаждение одиночеством. Это путь Будды.

Но есть и другой путь, продолжать играть свою роль осознавая при это что ты актер а не воплощенный образ. В этом случае можно продолжать наслаждатся представлением и одновременно избавится от страдания. Продолжая принимать участие в спектакле нас ждет еще множество увлекательных приключений заложенных в сценарии. Ведь бог создал все творение исключительно ради забавы, когда ему надоело наслаждатся одиночеством.

Аватар пользователя aritheros

Зачем использовать слова дхарма, луше говорить закон, а еще лучше судьба или сценарий роль из которого мы играем в течении всей жизни. Тогда не возникает никакой путаницы. Попрать закон означает выйти из образа и покинуть театр, тогда актер становится самим собой и осознает что он и есть творец сценария, в таком случае остается только погрузится в наслаждение одиночеством. Это путь Будды.

В общем, верно. Но я не сказал бы, что это путь Будды.

Будда, достигнув блаженства, остаётся на месте, так сказать всё время на вершине - это его конец.

Я же проповедую путь как бы "от Будды" - когда человек как Само-Субъект изначально вроде Будды и, оставаясь как бы Будда всё время на вершине, всё же спускается с горы в этот мир и образует его как своё всеобщее благо и счастливо живёт в нём.

Но есть и другой путь, продолжать играть свою роль осознавая при это что ты актер а не воплощенный образ. В этом случае можно продолжать наслаждатся представлением и одновременно избавится от страдания. Продолжая принимать участие в спектакле нас ждет еще множество увлекательных приключений заложенных в сценарии. Ведь бог создал все творение исключительно ради забавы, когда ему надоело наслаждатся одиночеством.

Нет, этот "другой путь" - плохой, очень плохой. Бессмысленный, бестолковый, когда мы не владеем собой, ни за что не отвечаем, ничтожные рабы "высших сил", их жертвы и т.д.

Этим путём всю историю идёт в никуда всё человечество. Пора это безумие прекращать.

Аватар пользователя aritheros

Грех и благо на разных уровнях сознания все же различаются, потому так много сопротивления между разными мирами.

Грех и благо - это иными словами запреты и разрешения.

А нужно жить, организовывать жизнь так, чтоб не было запретов и разрешений, греха и блага, чтоб всё было ХОРОШО.

Понимаете, о чём я?  

Аватар пользователя Феано

Грех и благо - это иными словами запреты и разрешения.

А нужно жить, организовывать жизнь так, чтоб не было запретов и разрешений, греха и блага, чтоб всё было ХОРОШО.

Понимаете, о чём я?  

Прекрасно понимаю, о чем вы. Как нужно жить многие знают, и многие учат этому, а воплотить жизнь без разделения на плохое и хорошее умеют единицы. Вы в их числе?

Аватар пользователя aritheros

Прекрасно понимаю, о чем вы. Как нужно жить многие знают, и многие учат этому, а воплотить жизнь без разделения на плохое и хорошее умеют единицы. Вы в их числе?

Да, я в числе тех, кто живёт без ДУАЛИЗМА плохого-хорошего, а только хорошо и ОДНИМ хорошим. Или - СТАРАЮСЬ так жить и "учить", ибо идёт ПРОЦЕСС, и он ещё не завершён.

Разумеется, это непросто, когда вся историческая и цивилизационная, культурная традиция насыщена, перенасыщена злым дуализмом и нечистоплотными манипуляциями "плохое - хорошее".

Но с этим нехорошим нужно завершать и, наконец, устраивать жизнь и мир хорошо. Но прежде всего - ум, мышление, ибо там все пока ещё нерешённые проблемы.

Аватар пользователя Феано

Да, я в числе тех, кто живёт без ДУАЛИЗМА плохого-хорошего, а только хорошо и ОДНИМ хорошим. Или - СТАРАЮСЬ так жить и "учить", ..

Смелое заявление, но попробуем проверить. Вы ничего не осуждаете, и для вас "только хорошо" всё, чем вы живёте, и что другими людьми называется "плохо", например, нацизм, наркотики, убийства? Не могу поверить...

Но с этим нехорошим нужно завершать и, наконец, устраивать жизнь и мир хорошо. Но прежде всего - ум, мышление, ибо там все пока ещё нерешённые проблемы.

Надеюсь, вам известно, что именно так говорили и мыслили, учили людей и делали мудрые люди в каждом столетии, в том числе, до н.э. жившие. Привести имена и их Учения?  Представьте себе, у каждого из таких мудрецов слово не расходилось с делом, они достигли гармонии вечности в мире своём. Можно ли узнать о ваших делах?

Аватар пользователя aritheros

Но с этим нехорошим нужно завершать и, наконец, устраивать жизнь и мир хорошо. Но прежде всего - ум, мышление, ибо там все пока ещё нерешённые проблемы.

Надеюсь, вам известно, что именно так говорили и мыслили, учили людей и делали мудрые люди в каждом столетии, в том числе, до н.э. жившие. Привести имена и их Учения?  Представьте себе, у каждого из таких мудрецов слово не расходилось с делом, они достигли гармонии вечности в мире своём. Можно ли узнать о ваших делах?

Заблуждаетесь.

Никто в истории человечества так не делал. Все, в том числе и в первую очередь "мудрые люди" лгали людям, учили их не тому, направляли на ложные пути.

Всё, что Вы говорите о том, что они якобы "достигли гармонии", "слово не расходилось с делом" и т.д., - это ложь. Или, чтоб не так резко, - благие пожелания, приукрашивания писателей от истории "в назидание" потомкам, чтоб они испытывали стыд и грех перед "святыми" предками и чувствовали себя плохо, всегда виноватыми. Это = те же самые бессовестные манипуляции, спекуляции на дуализме "плохого - хорошего".

Да, я в числе тех, кто живёт без ДУАЛИЗМА плохого-хорошего, а только хорошо и ОДНИМ хорошим. Или - СТАРАЮСЬ так жить и "учить", ..

Смелое заявление, но попробуем проверить. Вы ничего не осуждаете, и для вас "только хорошо" всё, чем вы живёте, и что другими людьми называется "плохо", например, нацизм, наркотики, убийства? Не могу поверить...

Вы пошли по примитивному пути. Это выдаёт в Вас заурядного человека, неглубокого.

Лично я не исповедую нацизм, не употребляю наркотики, не совершаю преступления, в том числе против жизни человека, ибо всё это - зло.

Те люди, которые это делают, по большому счёту - жертвы злой системы. Виноваты в этой системе - все, кто её поддерживает, умножает насилие, зло, преступления и т.д.

Сама система мышления, мироздания - преступна. Она преступна - изначально, принципиально, специально таковой создавалась ещё миллионы лет назад. После того - только лишь модернизировалась, принципиально не меняясь.

Кто ответственен и виновен в этом сейчас в первую очередь? Власть в любом государстве (все люди, причастные к власти, к политике, идеологии, пропаганде, законам, экономической системе), далее - религиозные деятели, учёные, преподаватели, воспитатели. Эти все люди, по большей части находя, конечно, оправдания всему этому злу, несправедливости, создают условия, благоприятствующие злу, преступлениям, насилию во всём остальном, подвластном обществе, на уровне простых смертных.

И т.д.

Так что проблемка эта - очень серьёзная. Поверхностно, небрежно к ней не подойти.

Аватар пользователя Феано

Видно, вы впрямь полагаете, что "истина" и "хорошо" - лишь от вас (вашей мысли) исходят, все остальные, начиная с мудрецов и пророков, либо заблуждаются, примитивны, либо глупы, заурядны, либо жертвы системы...

Дальше с вами говорить неинтересно. 

Аватар пользователя aritheros

Видно, вы впрямь полагаете, что "истина" и "хорошо" - лишь от вас (вашей мысли) исходят, все остальные, начиная с мудрецов и пророков, либо заблуждаются, примитивны, либо глупы, заурядны, либо жертвы системы...

Дальше с вами говорить неинтересно. 

Не хотелось бы переходить на личности и прочие признаки.

Но на это Ваше хамство я могу только вежливо ответить, что женщина и философия - несовместимые субстанции. 

Аватар пользователя fed

aritheros: Грех и благо - это иными словами запреты и разрешения.

Грех - нарушение закона, Дхармы. Преступление. см УК РФ. Грех влечет за собой страдание, возмездие. Отрицательная карма.

Заповеди - запреты совершать преступления.

чтоб всё было ХОРОШО

Нужно духовно развиваться, чтобы не совершать греха. Воспитывать себя. Искоренять причины грехов, преступлений - клеши-инстинкты вашего подсознания.

Аватар пользователя aritheros

чтоб всё было ХОРОШО

Нужно духовно развиваться, чтобы не совершать греха. Воспитывать себя. Искоренять причины грехов, преступлений - клеши-инстинкты вашего подсознания.

Чтоб всё было хорошо, этого, что Вы написали, недостаточно.

Нужно менять всю систему - мышления, мироздания, общества, культуры, государства, мира. 

Аватар пользователя fed

aritheros, Нужно менять всю систему - мышления, мироздания, общества, культуры, государства, мира. 

Да, конечно. Это на общественном уровне. Но сначала, чтобы ее менять, нужно достичь духовных высот.

Гитлер тоже говорил, что нужно менять. Ленин, Маркс тоже говорили.

Аватар пользователя aritheros

Да, конечно. Это на общественном уровне. Но сначала, чтобы ее менять, нужно достичь духовных высот.

Гитлер тоже говорил, что нужно менять. Ленин, Маркс тоже говорили.

С достижением "высот" нужно спускаться с горы и таки менять всю систему.

Гитлер - негодяй, лжец, преступник.

Маркс и Ленин - хорошие намерения, плохое исполнение, пришлось вернуться к старому - к злу, к преступлениям. 

Но сравнивать их невозможно. Коммунисты хотели лучшего для всех. Нацисты - только для себя.

Аватар пользователя fed

aritheros^ С достижением "высот" нужно спускаться с горы и таки менять всю систему.

Да, так и делают все пророки. После достижения Просветления они  приходят к людям и начинают проповедовать, учить. Будда, Христос пример.

Аватар пользователя aritheros

Да, так и делают все пророки. После достижения Просветления они  приходят к людям и начинают проповедовать, учить. Будда, Христос пример.

Нет. Они так не делают. В сказки я не верю.

Достигнув вершины, эти "деятели" покинули людей на произвол злой судьбы. 

Аватар пользователя aritheros

fed, 4 Май, 2022 - 07:15, ссылка

aritheros: Грех и благо - это иными словами запреты и разрешения.

Грех - нарушение закона, Дхармы. Преступление. см УК РФ. Грех влечет за собой страдание, возмездие. Отрицательная карма.

Заповеди - запреты совершать преступления.

А как же христианство?!

Ещё Иисус Христос сказал: Не верьте законам, ибо законы - это зло. Верьте благодати, ибо это - добро, бог любит вас.

Нет закона - нет и греха. Все - безгрешны и счастливы.

--

Ни одно преступление не совершается просто так. Для этого нужны условия и предварительное оправдание. Пока в обществе, государстве, мире, мироздании, мышлении будут сохраняться УСЛОВИЯ совершения преступлений, они будут оправдываться этими условиями и продолжать совершаться.

Но понять это - не для простого смертного. Надо быть Само-Субъектом, как я.

Аватар пользователя PRAV

aritheros, 4 Май, 2022 - 10:26, ссылка

Ни одно преступление не совершается просто так. Для этого нужны условия и предварительное оправдание

==========

ссылка

  «ХОЧЕШЬ МИРА ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ»  жизненный принцип дебильной цивилизации ...

Аватар пользователя aritheros

«ХОЧЕШЬ МИРА ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ»  жизненный принцип дебильной цивилизации ...

Согласен.

Кроме того, что эта цивилизация дебильная, она ещё и абсурдная. Ибо бессовестно приравнивает мир к войне, а войну к миру. 

Аватар пользователя fed

aritheros: Ещё Иисус Христос сказал:

В Библии много говорится о Дхарме, как Закон. Нарушение закона Дхармы - беззаконие.

Во всех религиях Дхарма первична. Отсюда этика, заповеди.

Пока в обществе, государстве, мире, мироздании, мышлении будут сохраняться УСЛОВИЯ совершения преступлений, они будут оправдываться этими условиями и продолжать совершаться.

Нужно бороться с причинами. Здесь два метода - воспитание и медитация.

Аватар пользователя aritheros

Заповеди - запреты совершать преступления.

Глубоко подумайте над тем, ПОЧЕМУ преступления всё равно совершаются, несмотря на запреты, законы, наказания? 

Аватар пользователя fed

aritheros,: ПОЧЕМУ преступления всё равно совершаются, несмотря на запреты, законы, наказания? 

Потому что есть причины, клеши. Сюда входит и почва для совершения их - авидия-духовное невежество. Писал уже об этом.

Аватар пользователя aritheros

Потому что есть причины, клеши. Сюда входит и почва для совершения их - авидия-духовное невежество. Писал уже об этом.

Не "духовное невежество", а зло, несправедливость системы - как мышления, так и общества. Одни жируют, другие бедствуют. Это - несправедливо. А насилие находится в неправильном мышлении. И никакие "духовные практики" не в состоянии зло, насилие убрать из мышления, как и из общества.

Аватар пользователя fed

aritheros,6 ПОЧЕМУ преступления всё равно совершаются, несмотря на запреты, законы, наказания? 

Потому что есть причины. Какие причины я писал. Клеши, инстинкты - их 5. Почва для совершения греха - авидия, невежество, духовная неграмотность.

Можно рассмотреть на примерах. см УК.

Аватар пользователя aritheros

Потому что есть причины. Какие причины я писал. Клеши, инстинкты - их 5. Почва для совершения греха - авидия, невежество, духовная неграмотность.

Можно рассмотреть на примерах. см УК.

Нет. Причины преступлений - другие.

Несправедливость, неравенство в обществе - она повсюду. Далее. Насилие в мышлении - через объективизм, бога, высшие силы, превосходство. Далее. Насилие в государстве - мораль, запреты, законы, принятые без спроса у людей, всякого рода принуждение, война и т.д. Безответственность, возможность предварительного оправдания преступления и перенос ответственности за его совершение на жертву, несправедливые условия жизни, бытия.

И т.д.

Аватар пользователя aritheros

Дхарма - основной закон Вселенной. Любое нарушение научного закона приводит к страданиям, соблюдение - к благу.

Дхарма, получается, по смыслу не только "закон", но и "субъект"!

Ибо чем же ещё ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ сам "закон" и его исполнение, как не СУБЪЕКТОМ, но не богом, а - человеком, ведь люди же исполняют или не исполняют "закон".

--

Нет, дружище, "научный" закон - это как раз из области совкового марксизма-ленинизма. 

Человек страдает вовсе не из-за того, что он не знает и не исполняет "научный" закон. Люди страдают от того, что доминирующий в обществе, истории "божественный закон" направлен ПРОТИВ людей, против их блага.

И вот это-то и надо, пора уже изменить. Что я и делаю.

--

В этом своём стихе я именно утверждаю "закон" самого человека как Само-Субъекта, без подавления его "богом" и античеловеческим "божественным законом".

Аватар пользователя fed

aritheros,: Люди страдают от того, что доминирующий в обществе, истории "божественный закон" направлен ПРОТИВ людей, против их блага.

Не понял о чем, приведите примеры.

Аватар пользователя aritheros

aritheros,: Люди страдают от того, что доминирующий в обществе, истории "божественный закон" направлен ПРОТИВ людей, против их блага.

Не понял о чем, приведите примеры.

Пример. В христианстве человек не может стать БЕЗГРЕШНЫМ. Это - закон.

Этот религиозный закон направлен против человека, его блага, счастья. Фактически человеку ЗАПРЕЩЕНО быть счастливым. Законом предписано человеку вечно страдать, унижаться перед "вечно безгрешным и святым богом". 

Ещё пример. В любой религии её закон делает человека рабом бога. Порабощение человека законом направлено против блага человека. Это - совершенно очевидно.

И т.д.

Аватар пользователя fed

aritheros,: В христианстве человек не может стать БЕЗГРЕШНЫМ. Это - закон.

В йоге все наоборот.  Человек достигает сам чистоты, высшего счастья и свободы, рая при жизни. Становится равным богу.

Аватар пользователя aritheros

aritheros,: В христианстве человек не может стать БЕЗГРЕШНЫМ. Это - закон.

В йоге все наоборот.  Человек достигает сам чистоты, высшего счастья и свободы, рая при жизни. Становится равным богу.

 Бога нет. И не должно быть. Некому и нечему человеку как Само-Субъекту быть "равным".

Аватар пользователя fed

aritheros: Ибо чем же ещё ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ сам "закон" и его исполнение, как не СУБЪЕКТОМ, но не богом,

Как и любой научный закон. Все научные законы возникли при возникновении Вселенной. Онтологию нужно знать.

"научный" закон - это как раз из области совкового марксизма-ленинизма

Да, насчет научного познания в области физических наук они говорили правильно. Это же относится и к области метафизики, духовным наукам. Не учли лишь роли интуиции, хотя советские авторы стали говорить об интуиции.

Для познания истины нужно три вещи:

1. Знание предшественников по данной теме

2. Личный опыт по данной теме

3. Развитая интуиция

Так делаются все открытия в науке, изобретения в технике, шедевры в искусстве, познание истин религии.

Аватар пользователя aritheros

Всё - неправильно. Инфантильно.

Как и любой научный закон. Все научные законы возникли при возникновении Вселенной. Онтологию нужно знать.

"Законы вселенной" придумали люди для себя, общества, совершенно не зная, не понимая, как оно было на самом деле. 

Да, насчет научного познания в области физических наук они говорили правильно. Это же относится и к области метафизики, духовным наукам. Не учли лишь роли интуиции, хотя советские авторы стали говорить об интуиции.

Для познания истины нужно три вещи:

1. Знание предшественников по данной теме

2. Личный опыт по данной теме

3. Развитая интуиция

Так делаются все открытия в науке, изобретения в технике, шедевры в искусстве, познание истин религии.

Истина - не познаётся, а создаётся.

Для создания истины, нужно основываться не на обмане, а на правде. Вот и весь "секрет".

--

Особенно умиляет "личный опыт" в вопросе начала мира, вселенной, появления бога и т.д. Ни у кого из людей такого личного опыта НЕ БЫЛО и не могло быть. Следовательно, вся физика, религия - одна сплошная ложь и откровенное враньё. Цель - порабощение людей.

Аватар пользователя fed

aritheros6 Ни у кого из людей такого личного опыта НЕ БЫЛО и не могло быть.

Умиляет ваше неведение.

Аватар пользователя aritheros

aritheros6 Ни у кого из людей такого личного опыта НЕ БЫЛО и не могло быть.

Умиляет ваше неведение.

Неведение чего? Бреда? Да, о бреде не хочу ничего знать.

А ещё умиляет, как детям в школе ВДАОБЛИВАЮТ силой нужные властям "знания", вообще игнорируя всякий опыт самого ребёнка.

Опять же, умиляет "личный опыт" - в истории, физике, астрономии, химии, биологии, религии и т.д. Да какую "науку" не возьми, и близко нет и не может быть "личного опыта". Всё высасывается из пальца, как нужно власти, а потом силой вдалбливается в головы с самого детства. Если кто против, - тюрьма. 

О чём Вы говорите?!

Аватар пользователя Феано

Всё так и есть, да так и будет:

Один Закон для всех и вся,

Но путь в Единство Бога труден,

И каждый мыслит из себя

Закон и тайну пониманья

Закона вечности Богов,

Ибо владеет каждый знаньем,

Что несвободно от оков!

 

Любое знание, что точно

Отражено в сознанье - сон,

Закон Единства - цельноочен

И целомудрен, ибо Он -

Бог - есть Закон и Сохраненье

Его Закона - восприятьем,

Увы, подверженном сомненьям,

Совсем нецельным от зачатья...

Без восприятья... нет Закона

В сознаньем нашем, нет Того,

Кто, скрыв Себя Небытьем трона,

Творит миры! Давным-давно…

03.05.22

Аватар пользователя aritheros

И каждый мыслит из себя

Закон и тайну пониманья

Закона вечности Богов,

Если каждый мыслит закон из себя, то это никак не может быть "закон богов". Это - закон людей, каждого человека.

Об этом же и мой стих. 

Аватар пользователя Феано

aritheros, 3 Май, 2022 - 19:22, ссылка Если каждый мыслит закон из себя, то это никак не может быть "закон богов". Это - закон людей, каждого человека.

Об этом же и мой стих. 

Да, ваш стих об этом. А мой несколько о другом. О восприятии мыслью закона. А вы можете мыслить не из себя? Объясните, как?

Аватар пользователя aritheros

Да, ваш стих об этом. А мой несколько о другом. О восприятии мыслью закона. А вы можете мыслить не из себя? Объясните, как?

Я понимаю, что Ваш стих - "о восприятии мыслью закона". Но эта Ваша установка традиционно-объективистская. Я же считаю, что мы не можем ничего "воспринимать" внешнего, в том числе "воспринимать" мыслью внешний закон.

"Восприятие" - это ложное движение [чего-то] извне к нам, в наш ум, например. На самом деле это движение может быть ТОЛЬКО от нас во вне, т.е. из мысли к закону. А поскольку мысль наша - это только НАША мысль, то и нами мыслимый, и "воспринимаемый" нашей же мыслью внутри нас же закон - это только наш закон, внутренний, а никакой не внешний.

Все мыслят - "из себя" во вне. Следовательно, все продукты мысли - предметы, объекты и т.д. - это НАШИ мысли и их продукты (предметы, объекты и т.д.). И все "восприятия" тоже исходят от нас во вне, а не входят в нас извне.

Аватар пользователя Феано

aritheros, 3 Май, 2022 - 21:54, ссылка

"Восприятие" - это ложное движение [чего-то] извне к нам, в наш ум, например. На самом деле это движение может быть ТОЛЬКО от нас во вне, т.е. из мысли к закону.

Можно и таким образом относиться к слову "восприятие", дело выбора и привычки, мне видится. А я давно привыкла использовать это слово "восприятие"  в обобщающем, даже всеохватывающем значении, ибо другого подходящего ещё не нашла. И каждый человек по-своему правильно воспринимает слова. Или ваше отношение к слову "восприятие" должно стать истинным для всех?  А мне пора выбросить на свалку все написанные о восприятии книги?

Вы утверждаете о восприятии - "ложное движение извне к нам", например, вдохновение или чужая воля, помощь людей вам и т.д., ЛОЖНЫ,  то есть, мы живем в иллюзиях восприятия всего окружающего,  но тогда  истинное движение - это всё, что исходит от нас, или исключительно от вас?  Хочу уточнить, то, что идёт от меня к вам (в данное время) - это всё ложное? А ваша мысль обо мне и моих словах - истинное? Или тоже ложное?  Но тогда зачем вы общаетесь со лжецами, включаетесь в ложные коммуникации? Вам достаточно самого себя, истинного?

 

Аватар пользователя aritheros

Можно и таким образом относиться к слову "восприятие", дело выбора и привычки, мне видится. А я давно привыкла использовать это слово "восприятие"  в обобщающем, даже всеохватывающем значении, ибо другого подходящего ещё не нашла. И каждый человек по-своему правильно воспринимает слова. Или ваше отношение к слову "восприятие" должно стать истинным для всех?  А мне пора выбросить на свалку все написанные о восприятии книги?

Скажите, ПОЧЕМУ женщины всё время лезут в драку с мужчинами, переходя на личности? Вместо того, чтоб обсуждать СУТЬ ВОПРОСА?

А потом все лгут, что женщины не агрессивные?!

-- 

Разве мы говорим о наших привычках?! Разве мы говорим о том, кто что "по-своему" делает?!

Мы говорим в данном случает о "восприятии" - правильное это понятие, истинное, или ложное, неправильное.

Я ПРЕДЛОЖИЛ считать "восприятие" - ложным, неправильным понятием. Ваше дело - принять это предложение, аргументируя "за", не принять, аргументируя "против". Примите его истинным - оно станет истинным [для Вас и для меня]. Нет - нет. Другие будут сами решать, что им с этим делать. Не расписывайтесь за других.

--

Хотите - выбросьте на свалку все глупые книги, написанные о ложном "восприятии". Не хотите - не выбрасывайте.

Я лично - против сожжения книг, даже книг заблудших писателей.

Вы утверждаете о восприятии - "ложное движение извне к нам", например, вдохновение или чужая воля, помощь людей вам и т.д., ЛОЖНЫ,  то есть, мы живем в иллюзиях восприятия всего окружающего,  но тогда  истинное движение - это всё, что исходит от нас, или исключительно от вас?  Хочу уточнить, то, что идёт от меня к вам (в данное время) - это всё ложное? А ваша мысль обо мне и моих словах - истинное? Или тоже ложное?  Но тогда зачем вы общаетесь со лжецами, включаетесь в ложные коммуникации? Вам достаточно самого себя, истинного?

Всё, приходящее ко мне извне, - ложное. Всё, приходящее к Вам извне, - ложное. То же самое и с любым другим человеком.

Да, истинное движение - исходящее только от нас, от каждого из нас, не только от меня, но и от Вас, от других и т.д.

То, что идёт от Вас ко мне, для меня - ложное. Для Вас же исходящее от Вас ко мне - истинное. Всё, что идёт от меня к вам, для меня - истинное. Всё, что идёт от меня к Вам, для Вас - ложное.

--

Для чего все люди что-то делают, живут, общаются, ведут деятельность? Интересный вопрос. Мой ответ такой. Все люди это делают, потому что их цель - распространение себя, своих взглядов, отношений и т.д. на всех людей, на весь мир.

Каждому человеку недостаточно только одного себя истинного. Это условие необходимое, но не достаточное. Достаточность в том, чтоб сделать истинным ещё и всё своё вокруг себя - других людей, все отношения, весь мир и т.д.

Аватар пользователя PRAV

 

aritheros

ВЕЧНЫЙ ЗАКОН

1

Однажды Бог послал Гонца,

Лицом открыться не умея,

Для объявления конца

Закона старца Моисея.

2

Гонец пришёл, и молвил Он:

- О всем, что было, вы забудьте,

Поприте тягостный закон

И только верой благи будьте!

               

3

- Нехорошо попрать закон. -

Ему любезно отвечали.

Но слов людей не слышал Он -

За то они Его попрали.

==========

Лишь потому и создано

Религий столько у людей

 Закон Творца    не соблюдён!!!

==========

9

  Пиши закон, блюди закон,

Не думай о грехе подложном,

Не лги себе о невозможном,

И будешь Ты, - не Он, не Он!

 

ВложениеРазмер
119cdd55a7a6.jpg 78.09 КБ
Аватар пользователя aritheros

Лишь потому и создано

Религий столько у людей

 Закон Творца    не соблюдён!!!

"Высшего творца", подавляющего человека, не должно быть.

Человек как Само-Субъект - сам свободный творец всего. 

Аватар пользователя PRAV

aritheros, 3 Май, 2022 - 19:20, ссылка

Человек как Само-Субъект - сам свободный творец всего.

==========

Ну это уже слишком перебор,  себЯ  считать творцом…angry...

Лишь сотворить детей  способен человек. Так и животные на то способны. 

Прогресс  технический  людей  ни как уж не берётся во внимание

                       он губит ВСЁ  людей Природу…no   

 

 

Аватар пользователя aritheros

Ну это уже слишком перебор,  себЯ  считать творцом…angry...

Лишь сотворить детей  способен человек. Так и животные на то способны. 

Прогресс  технический  людей  ни как уж не берётся во внимание

                       он губит ВСЁ  людей Природу…no   

Губит всё - зло, которое в человеке.

Изменим человека, заменим в нём зло на добро и сделаем его Сам-Субъектом - умным и добрым творцом всего.  

Аватар пользователя PRAV

aritheros, 3 Май, 2022 - 21:57, ссылка

Изменим человека, заменим в нём зло на добро и сделаем его Сам-Субъектом - умным и добрым творцом всего.

==========

Обычно воспитывают ребёнка  с детства, а не  когда он вырос и сам воспитывать стремится  окружение своё  дурной пример показывая своим примером..   

Аватар пользователя aritheros

Изменим человека, заменим в нём зло на добро и сделаем его Сам-Субъектом - умным и добрым творцом всего.

==========

Обычно воспитывают ребёнка  с детства, а не  когда он вырос и сам воспитывать стремится  окружение своё  дурной пример показывая своим примером..   

Не согласен.

"Век живи - век учись". И я суда бы добавил и - "век воспитывайся". Самовоспитывайся.

Аватар пользователя PRAV

aritheros, 4 Май, 2022 - 11:03, ссылка

Не согласен.

==========

 Однако ваше несогласие  не сделает погоду, поскольку  общество людей по сути деградировало до критической (дальше некуда) отметки хотя падения ни кто не замечает, поскольку    деградация  становится по сути нормой   для людей           

aritheros

"Век живи - век учись 

В народе шутят на этот счёт: "Век живи - век учись  - дураком помрёшь!!!"… и в том есть правда жизни…angry...     

Аватар пользователя aritheros

В народе шутят на этот счёт: "Век живи - век учись  - дураком помрёшь!!!"… и в том есть правда жизни…

Ну, это смотря как учиться. Если уроки прогуливать и заниматься хернёй, то - да, дураком так и останешься. 

Однако ваше несогласие  не сделает погоду, поскольку  общество людей по сути деградировало до критической (дальше некуда) отметки хотя падения ни кто не замечает, поскольку    деградация  становится по сути нормой   для людей 

Смею Вам заметить, что так было - всегда. Ну, до этого времени.

Как оно будет дальше, - посмотрим. 

Аватар пользователя PRAV

aritheros, 4 Май, 2022 - 14:38, ссылка

Смею Вам заметить, что так было - всегда. Ну, до этого времени.

Как оно будет дальше, - посмотрим.

                                                     ==========

                           Так посмотрите  фактам   прямо не кривя душой в глаза…

                         

… так что же будет дальше, когда  загублена Природа  теми    кто себя считает умным  и разумным ,а на поверку вышло  дураки с дипломом…angry...     

Аватар пользователя aritheros

… так что же будет дальше, когда  загублена Природа  теми    кто себя считает умным  и разумным ,а на поверку вышло  дураки с дипломом…angry...     

Всё идёт к тому, что идиоты, особенно при власти, всё доведут до ручки. Они ж головой не думают, а только - жопой. Ещё тупо упираются бараньими рогами.

Когда всё будет доведено до ручки, тогда, возможно, жопой допрут, что надо что-то менять к лучшему.