Цемент (джокер)

Аватар пользователя romker6
Систематизация и связи
Философская антропология

итак,"пространство само по себе - не ничто;это вещь,избегающая рациональной размерности в любом из своих фрагментов - любая,непосредственно наблюдаемая тобою вещь;пространство – неубедительность естественной формы вещи,расплывчатой до полной самоутраты» («Без химии»)

 

вот такие микро- и макро- фрагменты и составляют естественную протяженность л ю б о й действительности,сваконт (сва - независимое,хинд);сваконт - единый неделимый порыв всегда так себя содержащего и никогда не являющегося собой ничто к свободной оказываемости себе во всем,тождествующей подлинной неоказываемости себе в вещах - я,

 

вся действительность,которая е с т ь;будучи по существу тождествующей себе так континомой чистых пространства и времени,сваконт во всех своих фрагментах самоконтрастирует с оной;так "возникает" материя - ощущаемая и самосознающая в силу этого;

лишенная же подлинной фрагментации естественная действительность – стихия, - имеет неизбежной оборотной стороной повсеместную универсализацию своего строения;в ней совершенно нивелировано все разнообразие ее оказанности самой себе на любых уровнях - живого и неживого,сознающего и несознающего;хаотичная кашица этих предельно стандартизированных для каждого случая боксов - атомов элементов,клеток,правил умозаключений постулирует основной закон образуемой ими природы : строгий спонтанный запрет на любой отличительный признак своего существования;

 

будучи на самом деле теми же фрагментами сваконта,не идеальны,структурно и вещественно искажены все эти боксы неисследимо,непроизвольно,ненавязчиво переходят друг в друга,строго блюдя закон : материя сваконт универсальна и лишена природы каких-либо из них (неопределимо идентичный-неидентичный сам себе сваконт,например,;"составляет" и живое и неживое,являя непроизвольность и даже мнимость их взаимного перехода);

именно сваконт обеспечивает стадии непроизвольности перехода от одной природы к другой и вообще от одного состояния до другого в природе,создавая в вещах стихийные субстанции неопределенности этих природ и состояний;

в непосредственно воспринимаемой окружающей действительности мы приписываем различия предметов бездумию самотворящейся стихии,разнящейся от себя лишь в несущественных деталях - разных очертаниях одних и тех же камней и т д;и не находим нужным вникать в столь обыкновенные вещи;а зря

 

()

 

все какая-то часть всего в отсутствии этого всего как целого,естественное бытующее как твое постижение себя тем или иным «я»,гарант тайны всего преходящего

 

 

***

 

непроявленность естественных тел на фоне друг друга,беспредметная диффузия действительности будто проясняет собственное  бытие,пространственно-временным континуумом,мгновенно оформляясь «на его фоне»,вылупляясь в предметное бытие из натурально-беспредметного ничто;это всеобъемлющее наитие – настоящее освобождение ничто от самого себя,это сваконт;

сама нереальность генезиса вещей и истории этого генезиса;полная непредсказуемость свершения природы,живо представляющейся себе функцией непроизвольности свершения личного;

заряд наития природы кумулятивен : ее личное существо отслеживает себя в автономно воссоздающей себя цепи себе подобных;непредопределенность персоны,сменяющей другую в цепи поколений – открытая перспектива твоей самореализации как потенциально личного существа;любое оскудение ее потенциального богатства немедленно отражается на этом процессе

 

***

 

сознание – субъект  объективной утраты стихией самой себя;именно со стороны осознанного наблюдения природа предстает существующей;можно сказать,что природа – феномен осознанности

 

***

 

материя – цепкость удержания вещи пустотой,материя и сознание одно и то же