толпа в философии

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
«Верую, ибо абсурдно». Тертулиан
 
существует ли "народ", нет, следует только узнать признаки "единения" граждан, и есть толпа - "внутренняя", и внешняя (видимая), которая неважна для понимания, а "внутренняя" являет "склонность" к подражанию и заимствованию вообще-то, и толпа относится к бесполому Тела граждан, как "приспособляемое" к ситуации, а "внешняя" толпа - случайная, как связанная с безделием и "бесправием" граждан. "Множество" не существует, как относящееся к частному, и Рансьер ту не прав, «народ — это мы» скорее идеология, фикция политическая. "акт высказывания, порывающий с включенностью в государство" - государство также частное, общим является не государство, а правовая система, и которая сейчас отсутствует, а есть законодательная, либерал-фашизм. Если государство было бы общим, не было бы раздела в части привилегий, у чиновников, граждан, военных, ведь не может служащий системы иметь больше гражданина, а иначе этот служащий будет угождать системе, а значит все должны иметь одну и ту же сумму, называемой гарантией правовой, а сверх этого под налог 50%, а Путин как прирождённый мошенник грамотно уменьшил налог до 13%, понимая что и ему нужны управляемые, и что логично с его стороны, так как работать с идиотами можно только через закон и денежные манипуляции. Угождать системе - значит консервировать её, что и происходит при Путине, и его славных холуях на подхвате. Толпа по Лебону это "психологическая общность", и значит толпа не имеет отношения к гражданам, но тогда почему приговаривают граждан за участие в толпе, и этот вопрос почему-то никто из философов не задал себе. Участвовать можно по-разному, агитировать или топать, здесь разницы нет, но политики почему-то различают, и становится понятным почему, ведь граждане не являются таковыми для политиков, они быдло необразованное. Путин как нарцисс такие тонкости не понимает, а значит его окружают ещё более тупые чиновники и военные. Толпа осуществляющая беспорядки также говорит и о чиновниках, не имеющих представления о гражданах и их возможностях, и на что готовы они в случае возникшего восстания против обезличивания законом и "порядком". Налицо имеется столкновение двух "психологических общностей", гражданского с чиновным и военным, и ясно на на чьей стороне можно только быть, гражданской, и хотя чиновники подневольная функция закона, но ответственность за всё на них лежит, если столкновением они создают беспорядки, хотя и закрываясь законом. Либерал-фашизм мошенническая система, так как ставит на закон и "порядок", а не на граждан и их свободы. Путин и его преступная клика будут заклейменены последующим временем, но от этого никому сейчас не легче. Толпу внешнюю сейчас представляют Путин и его клика, внутреннюю - граждане, так надо видеть расклад сил, и поэтому внешняя толпа пока собираться по пустякам не будет, а накапливать напряжение к будущим боям. "Сегодня социализации сопротивляются массы — многочисленные, инертные, безликие и бесструктурные" - социализация - это и миф, единое Тела вне социального, и социальное относится к субъекту права, а если его нет в государстве, как сейчас, то социальное не покидает семью, где появляется и действует, а вне семьи пустота, отсюда Бодрийяр и развивает свои идеи о симулякрах, и как необходимо замещающих социальное. "Наука, знание и техника существуют в качестве магических практик и потребляемых зрелищ" - творчество не относится к феномену социального, и поэтому философ не должен представлять потребление и использование. "Современная социальность основана на внедрении моделей и на убеждении/разубеждении, она уже не опирается на репрессии и закон" - внедрять можно только модели а-социального, спорт, развлечения, и иные надуманные необходимости, а законы и репрессии относятся к сдерживанию социального действия если, а так как социальным действием вне субъекта права обладает только толпа, то и законы под толпу организуются. Терроризм никак не связан с обществом, эта практика по ту сторону общества, и где есть стремление к пустоте, и чиновники скорее используют терроризм как пугалку для обывателя, чтобы держать его в страхе и панике, а откуда возникает стремление к пустоте? и важен этот вопрос, хаос действует оригинально на некоторые типы. Бодрийяр является олицетворением паники и бестолковости в своих выводах, хотя и писатель вполне хороший. Стоит различать следствия и причины, причины две основные существуют: хаос и толпа, остальное следствия.
 
Из диалога:
- Извините, а что за Чёрное тело?
- которое образно представляет граждан не могущих ответить на запрос времени, а для чиновников это общность под законом политэкономии, и чтобы избежать инфляции чёрное тело необходимо в любой системе подобного типа, где бесправие (реформы либерал-фашизма).

«Народ» или «множества»? Прежде, чем мы узнаем, какое понятие предпочтительнее, необходимо знать, понятием чего оно является. Для меня «народ» является именем некоего политического субъекта, то есть сверхдополнением по отношению к любой логике учета населения, его частей и его целого. Это означает разрыв с любой идеей народа как объединения частей, коллективного движущегося тела, идеального тела, воплощенного в суверенитете, и так далее. Я понимаю его в смысле «народ — это мы» манифестантов в Лейпциге, которые очевидно не были народом, но совершали акт высказывания, порывающий с включенностью в государство.
Жак Рансьер. Народ или множества
Прогресс и имплозия социального по Бодрийяру
Сегодня социализации сопротивляются массы — многочисленные, инертные, безликие и бесструктурные, в чем и заключается их сила. Если при традиционном открытом сопротивлении, например, средствам массовой информации группа пытается интерпретировать сообщению по-своему, в соответствии с кодами группы, то массе не требуются ни кода, ни смыслы, они все превращают в зрелища. Наука, знание и техника существуют в качестве магических практик и потребляемых зрелищ.
В сфере экономики потребление также потеряло свой первоначальный смысл, оно стало служить лишь интересам статуса и престижа, превращаясь в симуляцию. «Объективный» императив потребностей и рациональность разрушаются массам, которые заявляют: «Вы хотите, чтобы мы потребляли. Ну что ж, мы будем потреблять всё больше и больше. Мы будем потреблять всё что угодно. Без всякой пользы и смысла».
Пародия на подчинение, разрушительные симуляция и гиперконформизм — вот черты современности. Массы выходят за рамки социального, играя по его же правилам, расшатывая его гиперсимуляцией; они всячески избегают смысла, идеологии, политики, истории и любой репрезентации, что означает крах не только власти, но и революции, крах всех надежд на освобождение. Сущность современности состоит в противостоянии молчаливого большинства навязываемой ему социальности.
Революционного взрыва не произойдет, напротив — имеет место «революция» имплозивная, инволюционная; последняя инертна и молчалива, она исключает сознательность, у неё нет смысла и ей нечего сказать.
Современная социальность основана на внедрении моделей и на убеждении/разубеждении, она уже не опирается на репрессии и закон. Поэтому этой неуловимой и гиперреальной социальности противостоит терроризм — близкий, как ни странно, массам феномен. «Современный терроризм держит под прицелом социальное в ответ на терроризм социального. И он держит под прицелом именно современное социальное: переплетение сфер, связей, центров и структур, сеть контроля и блокировки — всё то, что окружает нас со всех сторон и благодаря чему мы, все мы, оказываемся молчаливым большинством.» Терроризм отвечает гиперреальному социальному гиперреальным же действием, которое сразу попадает в пронизывающие все потоки средств массовой информации и гипноза.
Характер функционирования терроризма соответствует полной недифференцированностью системы, в которой уже давно не существует различия между целями и средствами, палачами и жертвами.
«Современные общества», в отличие от «примитивных» традиционных, строятся на основе экспансии, взрывных процессов, стремления к универсальности (рынка, закона, ценностей, стремления к завоеванию). Сегодня взрывное развитие идет такими высокими темпами, что развитие за счет «контролируемого взрыва» становится уже невозможным и общество начинает разрушаться имплозией, становящейся неизбежно и неконтролируемой (в отличие от «примитивных» сообществ, живущих за счет управляемой имплозией и центростремительной силой).
https://ru.wikipedia.org/wiki/В_тени_молчаливого_боль.. В тени молчаливого большинства, или конец социального
https://magazines.gorky.media/nz/2018/6/narod-ili-mno.. Народ или множества

 
и я думал, почему украинцы такие идиоты, оказывается что славяне. "История" естественно и скрывается от идиотов, а если что вскрывается, значит время пришло, иначе зачем скрывать.
 
https://newrezume.org/news/2022-01-13-46200 РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЖИ О СЛАВЯНСТВЕ РОССИИ: СВИДЕТЕЛЬСТВА ...
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЖИ О СЛАВЯНСТВЕ РОССИИ: СВИДЕТЕЛЬСТВА РОССИЙСКИХ ИСТОРИКОВ. Лекция историка А. Палия В
 
либерал-фашизм весьма чувствителен к "слову", где просматривается и цена ему. При Путине гражданину надо быть и "юристом", иначе можно и в тюрьму попасть, а чиновник тут освобождён от всякого уважение к гражданину и его достоинству, это достаточно хорошее правило Путина для подонков и бездельников в России. Когда происходит деградация религии и культуры, и права в том числе, то помнят  "в начале было слово".
 
«Из России меня выдавливают двадцать с лишним лет», — сказал Шендерович. Он сказал, что решение уехать из страны было принято им незамедлительно, после того как юристы ознакомили его с реальными последствиями уголовного дела. «В данном случае речь идет об ограничении моей свободы». Шендерович сказал, что признание его иностранным агентом и последовавшая за этим «бумажная волокита» связана с тем, что «они просто пытаются превратить мою жизнь в ад».
https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ne_hochu_side.. «Не хочу сидеть на поводке у Пригожина и Бастрыкина»
Связанные материалы Тип
Образованная толпа Дмитрий Косой Запись
Чучхе. Идеология толпы Дмитрий Косой Запись
реформы либерал-фашизма Дмитрий Косой Запись
Руссо. Об обществе Дмитрий Косой Запись
Платон о бесполой толпе Дмитрий Косой Запись
Толпа как фактор прогресса Дмитрий Косой Запись
отчуждение как фикция Дмитрий Косой Запись
социализм как фикция Дмитрий Косой Запись
Толпа как предмет изучения Дмитрий Косой Запись