Театр в буфете ООН

Аватар пользователя Andrei Khanov
Систематизация и связи
Трансреальная философия

Проект "цифровая Сфера".

  1. Вступление к вступлению.

Автор: Андрей Ханов. Я концептуальный художник. Своей практикой я демонстрирую своё видение жизни, иное по отношению к обыденному. Причём, особенность именно моего метода не просто в символическом совмещении всех частей мышления одновременно на сцене-холсте, а в совмещении этого прямо в зрительном зале. Без объявления начала спектакля. Актеры находятся среди зрителей и без предупреждения разыгрывают пьесу в буфете, а не на сцене. Что, при этом, происходит на сцене (в музее) - не важно, там может проходить другой, фальшивый спектакль. Это уже не спектакль, но Миф о разумности человека, его изложение сложно назвать диалогом.

Конечно, такой метод напоминает авангард столетней давности, но контемпрорари-крестьяне и захватили театры и музеи только потому, что авангард - раз за разом - совершал одну и ту-же ошибку. Рай в душе не нарисовать, душа вообще потёмки, можно лишь указать картиной, перформансом - как знаком - на рай в собственной душе.

Конечно, можно подделать такой знак рая, сцену, картину, но душу человека не подделать. Действие спектакля под названием "живопись", происходит в душе, а не на сцене-картине.

Все, что человек говорит и делает - лишь знаки, отражение непостижимой души. Это я понял, путешествуя по фантастическому (для обычного, живого человека) - загробному миру в момент клинической смерти. Это объяснило мне всё. Смерть - не точка в конце жизни, но огромное пространство, по сравнению масштабом которого, жизнь - любого человека - лишь точка на карте. И эта подлинная наши жизнь присутствует здесь и сейчас, но мы сами её от себя скрываем. Спим наяву. Мы все мертвы.

Обычно, в диалоге, собеседники находятся в равных позициях, преисполненые самодовольства, они пытаются складывать разные композиции осколков своего мышления - знаки. Указывая друг другу на противоречия в словах и аргументируя их отсутствие. Я же просто демонстрирую эту целостность, «знак знака». Единственный способ принять это зрителю, мышление которого раздроблено, принять картиной, метафорой жизни. То есть, раздробить её на понятные ему формы, смыслы и значения. Классифицировать. Я называю это смысловой галлюцинацией.

У каждого в голове - своя композиция этих частей мышления. Человек видит в картине только то, что способен увидеть в жизни. Если картина принимается им метафорой жизни, это называется искусством.

Для меня же, эти знаки в головах людей - краски. Мне сложно обьяснить, почему они мне настолько очевидны, это у меня с детства, единственное предположение - синестезия. Кто-то видит цвет букв, кто-то нот, а я вижу цвет мыслей. Поэтому, сочетание форм и цветов на холсте - для меня - более интересно, чем сочетание знаков мышления разговорами. И то и другое - информация. Любой поток цвета или хаос форм несёт семиотическую информацию. Вопрос лишь в том, что мы ей хотим сказать друг другу? Что все мы дураки?

Так сложилось, исторически, это дух нашего времени - "контемпрорари", но не "современность" ("модерн"), что живопись, как язык - утратила свои прежние смыслы отражения природы и игры в это отражение и растворились в пространстве социальных отношений вокруг картины. Метафорически, зритель ворвался в мастерскую художника, проник на плоскость холста, влез в театральное действо, со своей раздробленностью мышления, перестал быть прежним зрителем и стал рисовать сам. Типичный пример – КВН («клуб весёлых и находчивых». Творчество - не имея никаких навыков этого. Но, на то, он и зритель, что не различает композицию, как непротиворечивое единство частей мышления и откровенный китч.

Большинство прежних художников умерли от шока. Массовый мор пришёлся на 1990-е. Не смогли найти себя в новом мире. Крестьяне с вилами на перевес врываются в фазенду помещика и объявляют себя помещиками. Россия переживала такой бунт не раз. Прежние художники стали не нужны зрителю. Художниками стали эпигоны, кураторы, а затем - галеристы. Арт-бизнес это заключение чувственности зрителя-коллекционера в сокращённую галеристом матрицу поверхностных признаков имён чувств картин. Это движение к хаосу в живописи и есть контемпрорари, состояние постмодерна. Полуживотное-полуавтоматическое существование "современника" ("персоны контемпрорари"). Не имея, на то, достаточных оснований, объявившего себя субъектом игры в живопись.

Я по-началу пошёл именно по такому пути к смерти, как и все мои друзья из прошлой жизни “до контемпрорари”, сорвал все маски, со своего творчества и просто ждал яркой смерти, как проводил перформанс. Я тогда считал, всё обречено, социальные связи разорваны, шансов выжить нет, остаётся только одно - умереть красиво, сделать сам этот процесс картиной.

Но, когда момент смерти настал, неведомая сила вышвырнула меня обратно в мир социального хаоса. Причём, очнулся я за пятьсот километров от места смерти. Я увидел в этом знак - мир людей существует только потому, что кто-то всегда преодолевает этот хаос, приводя раздробленные части мышления обратно к единству, рисуя картины как знаки такого единства. Кто-то это видит и спасается.

Это происходит всегда и это - древний миф о сотворении человека. Либо человеческий разум сотворяется заново, либо человечество - как разумный вид - погибает, возвращаясь в животное царство. Если это теперь невозможно делать красками на холсте, то рисовать можно социальными красками мыслей людей. Демонстрировать космический порядок хаоса. Не сам порядок, он непостижим, но знаки его.

Собственно, этот проект и есть такая моя творческая практика.

  1. Просто вступление. Постановка проблемы разума человека.

Я точно знаю, что творчество есть практика гармонизации всех аспектов мышления. Это совмещение различных форм посещающих всех нас идей, наших же их интерпретаций (смыслов) и значений (степеней достоверности высказываний об идее). Это слияние всех осколков разума в концепт. В непротиворечивое единство.

Обычно (в житейской обыденности) форма идеи разделена на буквальную, символическую и нечто среднее между ними - указатель на идею - метафору. Но, есть и четвёртая, творческая форма идеи, концепт форм, когда различия между иконой, метафорой и символом - стираются.

Ровно то-же самое можно сказать и о смысле, как об интерпретации формы идеи.

И, главное - о степени достоверности означения формой и смыслом идеи - самой идеи. Обычно, человек избирает одну из форм идеи, один из аспектов смысла такой формы и одну из категорий значения знака. И, если ему это удаётся, считает эту композицию осколков - своим разумам. Даже, в такой - условной - метафоре знака, это только три части из шестидесяти четырёх, меньше пяти процентов. Вы можете передать свою мысль всего одной буквой алфавита? А ведь соотношение обыденной речи к объёму концепта именно таково.

Помимо раздробленности знака мышления на аспекты, возможно множество вариантов знака мышления. Люди понимают друг друга только когда знаки их мышлений гармонично сочетаются. Это приводит к волнам эмпатии: к симпатии и к антипатии между людьми, к доверию и недоверию.

Моя теория мышления сложнее, но сейчас, упоминая о ней, я ограничусь только такой краткой справкой. Ведь автору этого текста и его читателю - необходимо понять друг друга. Цель - проект. По этому, первый шаг - поверить, что это возможно.

Творчество - есть решение проблемы раздробленности мышления человека на множество вариантов. Среди них встречаются - как несамодостаточные типы мышления (не завершённые знаки), так и самодостаточные типы мышления (завершённые знаки).

Самодостаточность характеризуется полнотой, пространством или объёмом мышления, то есть - присутствием в мысли всех возможных её пределов. Здесь я, так-же, не стану усложнять текст описанием теории пространства мышления, лишь упомяну о том, что эти теории существуют с глубокой древности (конфуцианство, даосизм, пифагорейство, дискурсизм Платона, аналитика Аристотеля и другие).

Современные версии этих теорий - концептуализм, физика, теория сферических матриц, теория цвета Итганна Гёте, специальная унитарная группа в математике, семиотика, системный психоанализ, абстракция в живописи, квантовая хромодинамика, квантовая кибернетика, постмодернизм как неопрагматизм, в частности - теорию нового концепта Жиля Делёза, которую он развил из своей-же теории ризомы - порядка хаоса, как в психоделии или в теории нелинейных колебаний или в теории фракталов и многие другие).

В этот список можно внести и крипто-анархизм, приведший к созданию как компьютера, так и блокчейн-технологии).

Список не может быть исчерпан, ниже я поясню - почему?

Знаки мышления обладают "спином" (термин из ядерной физики), здесь - это доминирование какой-либо одной оси координат мышления над остальными. С которой начинается построение знака. При внешней схожести знаков "интеллектуал", для которого важнее достоверность сказанного им - не поймёт "переживателя", пленника формы идеи - и наоборот.

Теория знаков создана в глубокой древности и традиционно используется для построения систем логики, для отделения достоверных высказываний человека от недостоверных.

Существует множество школ интерпретаций этих теорий. Как есть и традиция концептуализма, утверждающая непротиворечивое единство всех таких школ. Теория всего - это теория матрицы всех мыслей человека о своём мышлении. Эту мысль высказал ещё Эмпедокл. Перефразирую его: "Споря о перво-стихиях природы, философы - лишь определяют пределы собственного разума".

  • Одной из современных школ в аристотелевской традиции является семиотика.
  • Дискурсивный анализ - другая школа - платонической традиции.
  • Дзен (в христианстве - "Благодать", в исламе "Баракат", в иудаизме - "Закон") - единство обоих школ - ровно то-же самое. Квантовая хромодинамика рассматривает семиотически-дискурсивную структуру субатомных частиц, как языка природы, что ближе к Дзен. Есть аналогичные теории, рассматривающие знаки-дискурсы культуры, биологии, генетики, рынка, финансов, социальности, языка, сферы искусства.

Человечество накопило достаточно знаний о себе самом, о своей природе. Достаточно для того, что-бы обобщить их и сделать новый шаг. Рассмотреть свою природу подробней.

Но, что-то мешает нам это сделать...

Что?

Теория дискурса объясняет эту проблему конкуренций дискурсов, которые здесь следует рассматривать только в контексте идеологии, типа мировоззрения, модуса мышления. Это узкое, специальное значение многозначного термина.

История человечества есть факт переписывания истории в контексте победившего, в ту или иную эпоху, дискурса. Эпохи - палеолит, верхний палеолит, древний мир, античность, феодализм, новое время взаимной оппозиции постмодерна, постмодернизма, рынка и духовных практик. Человек не меняется, меняется его история, как переписывание им самим всей своей истории вновь и вновь. Это как игра в кости с небесами. Что выпадет - то и история. Сегодня - одно, завтра - другое.

Теория прагматизма (а, постмодернизм, метамодернизм - его синонимы, интерпретации или смыслы) - объясняет эту проблему обрывом цепочек знаков, которые люди выстраивают общаясь друг с другом. Прямая аналогия с блокчейн-технологией. Если прервать майнинг нового хэша, если остановиться на достигнутом, то - до достоверность блокчейн-реестра будет утеряна, возникнет смысловая галлюцинация - ложная истина. Поддельная криптовалюта. И все прийдется начинать сначала.

По теории Конфуция, заимствованной постмодернистами, именно так и работает мышление человека. Выстраивает цепочки знаков и когда сложность высказывания превосходит возможность человека удерживать знак в голове, тот распадается на осколки форм, смыслов и значений. Такое состояние знака - "состояние постмодерна", как "знака общества" - есть единственная причина неравенства, войн, мошенничества и коррупции.

Опять аналогия с блокчейн-технологией, как способа предотвращения коррупции и обмана в финансовой сфере. Но, на самом деле - обрыв цепочки семиотических знаков происходит не в компьютере, но в голове самого человека. Человек просто верит в достоверность технологии "Блокчейн", не вникая во все тонкости технологии и потому, эту его Веру можно обмануть пустыми разговорами о блокчейн, сертификатами якобы записи в реестр. Именно этим обманом деятели блокчейн сейчас и занимаются. По крайней мере то, кто мне встретился. Когда крипто-анархизм - протест против такого крипто-модерна.

Но, затем, духовное открытие единства всех аспектов знака повторяется и цепочки семиотических знаков продолжают соединятся в новые временные линии. Постмодернизм предлагал стремиться к продолжению цепочек знаков, с любого места их обрыва ложными истинами о человеке. В таком контексте, блокчейн есть современная технологическая метафора философии всех времён и народов и можно говорить о блокчейн-философии будущего, как о теории всего. Как о философии всех философий. Будущее - это следующее. Оно будет таким, каким мы сами захотим и сможем его построить.

Но, как нам договориться о том, чего мы хотим?

Мы все хотим жить, не имея достаточной энергии для этого.

Жизнь не изменить, но можно обрести больше энергии жизни.

Как?

Больше отдавая другим этой энергии – больше получаешь её сам, так жизнь передает контрабандой себя в ад социальности человечества.

Пациенты психиатрической клиники не могут её покинуть только потому, что не могут договорить друг с другом об этом. Чем и пользуются врачи-психиатры. Заключённые в тюрьму -.не могут выйти на свободу ровно по той же причине. Но это метафоры мысли человека в лабиринте дискурсов - траекторий такой мысли. Голодные и несчастные не могут стать счастливыми и сытыми по той-же причине, верят, что их кто-то накормит. Необходимо договариваться и самим строить своё светлое будущее.

Конфуций назвал такую главную проблему разума человека - пропастью непонимания людьми друг друга. Один край этой пропасти - есть духовное открытие единства аспектов знака (знак единства), а другой край пропасти - обычай (культура, корпоративный дух, социальная норма сословия) - нежелание человека выслушивать подобные откровения других людей.

Духовное открытие единства всех аспектов мышления (истина о человеке или Миф) - одно на все времена. Но, по причине пропасти непонимания между людьми, такое духовное открытие подменяется поверхностными признаками, другими словами - знак единства расщепляется на формы, смыслы и значения.

Здесь уместна метафора о трех слепых мудрецах, обсуждающих слона, один прикоснулся к ноге слона, другой к хвосту, третий к хоботу и у каждого создалось собственное - неполное представление о слоне. И вот они начинают спорить о своих представлениях.. К слону эти споры не имеют никакого отношения. Но если собеседники примут на Веру достоверность слов каждого, то новое концептуальное понятие позволит им увидеть невидимого слона внутреннем зрениям.

Мост над этой вечной конфуцианской бездной непонимания людьми друг друга, один, это - творчество или концепт, нет ни пропасти, ни моста над ней, есть две разные оси координат пространства мышления: опыт непосредственных ощущений идей или созерцание и рациональное познание имен своих чувств ровно тех-же самых идей.

Подлинная жизнь человека происходит в этом концептуальном пространстве идей, а созерцание и интеллект - просто пределы этого пространства. Оси координат. Жизнь и есть ответ на все вопросы. Нет никакой проблемы разума, либо есть сам разум, способный разрешать любые противоречия, либо его просто нет. Решать не кому...

Решая и не решая противоречия мы и живём. Здесь следует сослаться на Парменида

"я мыслю, значит я существую".

Давным давно все сказано, но культура раздробила алмаз духовного открытия на мелкие осколки и все, что можно сделать - собрать эти осколки обратно в кристал. То есть, переинтерпретировать духовное открытие прошлого, другими словами - поместить его в новый актуальный контекст нашей технологической эпохи компьютеров. Только так современный человек сможет ощутить и понять его, как точный знак, указывающий ему на изначальное единство всех пределов мышления, скрытое в глубине души каждого человека. Понять друг друга. Редко кто станет изучать древние тексты философов или рисунки на скалах первобытных шаманов. Но, кто-то будет, это постмодернист. Тот, кто против раздробления знака жизни постмодерном. Тот, кто деконстуирует ложные истины и реконструирует оборванные цепочки знаков.

  1. Решение поставленной проблемы.

Как вернуть разум (духовное открытие или знак глубины нашего разума) в нашу повседневную (безумную) жизнь? Как сделать мир лучше?

Мир и так прекрасен, проблема лишь в том, что не каждый человек видит это.

Почему? Что ему мешает?

Мешает раздробленность его собственного знака мышления на формы, смыслы и значения. В социальном плане это проявляется как невежество, ненависть и любовь. Перцепт, аффект и концепт в теории Жиля Делеза. Не все вместе, не новый концепт всех частей разума.

В теории Платона, душа и есть её непротиворечивое единство ярости, страсти и мудрости. Делез лишь пересказал Платона новыми терминами. Новый концепт и есть душа.

Как же вернуть это единство аспектов знака?

В теории стадий речи Платона - единственный способ понять точные определения имен чувств человеком идей - нарисовать их, то есть домыслить. Когда мы видим что-то своими собственными глазами - у нас есть шанс понять, что это такое.

В теории даосов, помимо такого познания рассматривается второй путь познания идей через их непосредственное созерцание. Рисунок концепции должен быть одновременно рисунком ощущения этого в жизни. Быть концептом обоих методов. Хлопок двумя такими ладонями вызывает звук - достоверную мысль. Хлопок одной ладони никто не услышит.

Итак - необходимы рисунки единства опыта и познания, единства форм, смыслов и значений идей. То есть - изобразительное искусство.

Что сейчас мы имеем?

Мы имеем войну институций современного искусства друг с другом: кураторы музеев, университетские исследователи, академии, критики, галереи, уличные ярмарки картин, творческие союзы и группы художников выражают свои собственные точки зрения на искусство. Эта раздробленность модусов мышления приводит к смысловым галлюцинациям и к коррупции. Но, даже если мысль эксперта ясная и честная, то это всего-лишь осколок целого. Не искусство. Хвост, хобот или нога слона. Такие споры о слоне - об искусстве - беспредметны.

Ситуацию не переломить, информации в современном мире настолько много, что необходима специализация экспертов. Но, борьба экспертов в разных областях - друг с другом - приводит к хаосу, в котором прячется глупость или откровенное мошенничество. Каждая институция создаёт свою систему оценки достоверности информации о художественной практике. Подменяет ценность информации авторитетом такой институции.

Решение простое - беспристрастная фиксация идей, произведений и событий художественной практики, бесплатно и общедоступно для всего человечества. Исследователь - разбирающий такой архив - сможет наделять её одними смыслами, сами художники - другими, зрители - третьими, критики - четвёртыми и так далее. Необходим объективный реестр все процессов, происходящих в мышлении всего человечества. Общая картина.

Собственно, символический вывод этих событий на единый экран, небеса над нашей головой, технологически - сейчас не проблема. Каждый зритель рассматривая эту картину-небеса - тем самым - вмешивается в её рисунок. Каждый оценивает общую картину и может приобрести в собственность любой участок сферы. Система - созданию которой посвящён проект - автоматически регистрирует авторские права и провенанс любых картин. Не обязательно это картины на холсте, компьютерный файл должен быть приравнен -через технологию "блокчейн" к предмету, первая копия. Она отличается от других копий специальной цифровой меткой, которую невозможно подделать.

Почему это невозможно подделать?

Это - не метка на картине, это есть запись в блокчейн-реестре - о том, что первая копия принадлежит определённой персоне. Он может продать своё право и тогда изменится запись о владельце. Нулевой владелец - автор картины. Это авторская криптовалюта. Чем больше картин, тем больше денежная масса. Это денежная эмиссия не на основании золото-валютных резервов, но денежная эмиссия по факту создания художественных произведений. Мечта фальшивомонетчика сбудется, его творчество может рассматриваться подлинными деньгами.

Итак, проект призван создать убедительный экран, на котором показана общая картина состояния творческого мышления всего человечества. Можно делать ставки. Экономика как казино. Какая картина какого художника внесёт больший вклад в общую картину всего человечества. Скачки. Причём, мошеничество с жокеями невозможно.

Каждый художник исправляет хаос линий и цветных пятен в видимом только ему небе над своей головой.

Таких небесных сфер (Солярис наоборот) может быть сколько угодно, как телеканалов кабельного телевидения. Кто-то напишет только одну картину, кто-то нарисует райский сад некоторой площади или тюрьму, все зависит от того - кто как видит свою жизнь, а кто-то нарисует новую вселенную. В такой картине вселенной, благодаря виртуальной реальности можно будет жить. Представьте товары с произвольным числом дизайнов. Используя один и тот-де товар каждый потребитель получит то, что хотел только он. Товар своей мечты. Рай для маркетолога. Это революция в дизайне предметов. Можно жить так как хочешь только ты, а не просто представлять мысленно этот фантастический мир будущего, созерцая картину на стене. Эта свобода творчества изменит человека.

Но это все летали, главное в другом. В итоге, мы получаем объективный портрет всего человечества. То, что Аристотель называл "сфера неподвижных звёзд", сотканная из эфира достоверности наших высказываний. Бог - по Аристотелю - персонификациях этой сферы, единственный подлинный собеседник человека, слова (или картины) которого - достоверны. Наше коллективное послание вселенной. Может быть, иной разум поймёт нас наконец?

  1. Практический аспект проекта.

Практически - "проект сфера" - это новая социальная сеть, интегрированная в блокчейн-реестр и совместимая со всеми существующими сейчас, существовавшими в прошлом и будущими социальными сетями. Публикация произведения и связанного с ним события - в такой сети - автоматически гарантирует его подлинность и соблюдение авторских прав. Если это цитата, она будет определена автоматически и включена в цепочку цитирования. Это полезно для университетских исследователей. Учёный пишет книгу и её публикация в системе автоматически определяет все цитаты, автоматически указывает на цитируемых авторов. Не нужно больше платить деньги посредникам.

Даже если копий картины множество - оригиналом является первая копия. Переинтерпретация, подражание, эпигонство - теряют смысл - переинтерпретировать можно что угодно, но такая копия будет хранить сертификат оригинала. Начислять подлинному автору рояли.

Другой аспект. Право на альтернативу.

Сейчас нельзя дорисовать Джоконду и повесить такую картину рядом с оригиналом. Благодаря проекту "Сфера", можно будет создать альтернативные виртуальные стены любого музея и разместить там что угодно. Пусть цветут все цветы.

Музеи - кому принадлежит здание - могут сдавать свои стены в виртуальную аренду, но можно создавать новые Виртуальные музеи. Прежние музеи смогут выбирать отдельные слои, заявляя такую свою работу - экспертизой признания или непризнания того или иного произведения, коммерческие галереи и просто группы художников - смогут использовать другие каналы (другие реальности).

Фонды могут арендовать технику, заказывать виртуальную или распечатанную в материале - реальность индивидуально - по своим заказам, проводить виртуальные и реальные выставки где угодно, оформлять свои мероприятия арендованными произведениями. Важно, что все авторские права при этом строго соблюдаются автоматически.

Использование изображений в коммерческом дизайне товаров - только с согласия автора и только за плату. Как существующие сейчас архивы изображений.

В системе можно объявлять конкурсы и размещать объявления о произведении на заказ. Эта система очень бы пригодилась в карантине переживаемом нами сейчас. Мы бы просто не заметили эпидемии и всех социальных ограничений. Государство как институция социальных привелегии и ограничений - утрачивает смысл. Как и прежние деньги: твори что хочешь и если это твоё творчество кому-то интересно, если это твоё произведение используется в жизни, получай роялти за эту свою ясность мысли.

Мир духа человека станет много-мерным. Граница между реальным и нереальным, возможным и невозможным - стирается. Это свобода творчества.

5. Финансовый аспект проекта.

Предварительная оценка затрат на разработку концепций, создание программного обеспечение и его продвижение - 10 млн. долл. Это начальный бюджет для достоверного определения всего бюджета проекта. И определения специалистами его доходности.

Прибыльность проекта.

Проект должен быть бесплатным и общедоступным для художников, зрителей, исследователей творчества и журналистов.

Галереи, фонды и музеи, создавая свои каналы и рекламируя их - могут взымать плату со зрителей за просмотр таких своих подборок (выставок). Мечта арт-критика. Пиши интересно и получай роялти за просмотр именно твоей подборки произведений.

Коммерческие галереи, аукционы, могут продавать произведения, по сути это вариант создания отдельного канала для круга коллекционеров. Достоверность картины подтверждена изначально, меняется лишь запись её владельца в блокчейн-реестре, владелец может быть анонимным. Это его право.

Управляющая компания сферы взымается процент от продаж билетов на выставки и продажу произведений. Как арендная плата собственнику здания. И отчисляет авторский процент художнику.

Для этого создаётся криптовалюта "Арт-коин", по факту её имитирует сам художник - фактом создания своего произведения, его авторские права это и есть акция, такие акции-произведения поступают в свободное обращение и рынок сам определяет их стоимость. Арт-коин - это конгломерация таких авторских криптовалют. Акция портфеля акций. Акция самой системы.

Часть средств расходуется на поддержание системы, на её техническое совершенствование и на статус бесплатной и общедоступной социальной сети.

Возможна рекламная, общественная, культурная и коммерческая деятельность, как в любой существующей сейчас социальной сети.

Что происходит?

Границы стираются, коррупция и мошенничество лишается почвы, человечество обрастает масштабный экран поиска консенсуса всех точек зрения на искусство, о котором мечтали великие постмодернисты.

 

Мой личный вклад. Проект есть моя авторская картина как знак единства раздробленного мышления человечества. Но, я не навязываю свою эстетику и философию. Мне достаточно собственного канала такой многомерной виртуальной вселенной. Это и моя мастерская и выставочный зал и музей. Я когда-нибудь умру, и такой надгробный памятник меня устроит.

Это ещё один аспект использования системы - архив воспоминаний всего человечества, в том числе и об умерших людях, их мысли могут продолжать жить в оцифрованном виде и взаимодействовать с живыми. В конечном итоге мы все увидим тот удивительный мир, видения которого посетили меня в момент смерти. Если судьба не дала мне остаться там, я создам этот мир здесь.

2020 06 02

В последний момент написания этого текста айпед отключился. Сдох. Я подумал, так тому и быть, значит ещё рано говорить об этом. Но затем айпед включился и теперь уже прийдется этот текст опубликовать.

Текст попросил меня написать мой друг Майкл, с практической целью, но я не уверен, что он хотел именно этого. Как не уверен и в обратном. Но, я не упустил шанс нарисовать ещё одну картину, увидев социальный заказ на неё.

Нет никакого смысла создавать это практически, хотя кто-то, кто мыслит буквальными формами идей, все это воплотит в жизнь.

Я вижу, что это тот самый мир, в котором любой человек живёт - прямо здесь и сейчас, но не всегда видит этой фантастики своей жизни. Нет знака, чётко указывающего на это. Пусть этот текст будет таким знаком.

Компьютеры - тени тех вычислительных возможностей, которыми обладает сам человек. Мы обладаем гораздо большим разумом, чем обычно оказываемся способны его проявить. Нужно просто нажать на кнопку "включить". Эта кнопка и есть картина.

(c) Andrei Khanov

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Andrei Khanov

ВТ 13:08

Andrei

Hi Michael. I wrote the text of the project. I like it. But the ipad is dead, now it is being repaired. It is necessary to wait or I will write the text in a new way later. It would be better to talk through Renata.

No rush. Got to get paid through consulting, then can issue our project (with money and some extra experience)
Hope hard drive is OK.
1
We have time.
Recreation + Procreation = : )

ВТ 14:24

Andrei

СР 13:55

Andrei

https://sites.google.com/view/andrei-khanov-conceptualartist/about/art-p...

Андрей Ханов - Театр в буфете ООН
sites.google.com
10:28

 

10:28

Michael Papaiacovou
Michael ответил вам

https://sites.google.com/view/andrei-khanov-conceptualartist/about/art-p...
I have it now. I am reading, watching YouTube videos.
Andrei

Andrei

there is an elephant - imagine so incomprehensible life. there are three blind man of the sage. one touched the tail of an elephant, the other touched the leg, the third touched the trunk. these blind sages are philosopher, a scientist-economist and artist. Everyone sees in life only a part of it. In order to see their whole lives, they need to believe each other that everyone is right at the same time. Combine point of view in a concept. I can not speak the language of an economist, this is your competence. But I can believe you.
Andrei

I talked to Renata yesterday. I asked her to help us talk. Google cannot translate complex meanings. She promised to help, if necessary.
Michael Papaiacovou

Andrei

Briefly: the essence of the project is the visualization of the Greek ancient philosophy of Parmenides, Plato and Aristotle. Retelling of this philosophy in the modern language of technology. By means of compter, blockchain and virtual reality. Modern visual philosophy (visualsophy). There are many dissertations of scientists on this topic, this is relevant.
1
Andrei

The problem that the project solves is digimodern (replacing information with the comfort of its consumption by a computer user). The thought of modern man is fragmented into forms, meanings and meanings. Too much information. It is not assimilated by a person in full. A key (cipher) is needed - a new block in the chain of signs of thought.
Michael Papaiacovou
Key: Reconstruct Representations

Possibility of solving the problem: This key (cipher) of any information is contained in ancient Greek philosophy. In order to understand the unity of all points of view on life, the sign of this unity in the human soul is indispensable.
1
Вы ответили Michael

Key: Reconstruct Representations
Yes exactly. Greek antique philosophy has the answer - how to do it? Draw the concept of such a philosophy. Visualize. Man understands what he sees with his own eyes. Now these eyes are a computer.
Modern man is digitized. He looks at the world with computer eyes. Therefore, he is able to understand the personal Greek philosophy if he sees it on a computer screen. This is the viral sphere in heaven and the machine of theology of Bruno. There will be other examples.
1
The significance of the project. How to make the world a better place? Open a person’s eyes to the ability of his mind to see the world as beautiful.
1
Michael Papaiacovou
Again, multiplicities, languages etc - signs of thought like you say. Cannot diverge from Physics (Breath?), Unified Field, proven in theory and experiment. (!)(?) Physics. (matter)!! But mind, philosophy, many cultures find the Unity, from Mind, mind alone. (!) Same field.

But, these are not the words of an economist. You are an economist, say the language of an economist. The economy of the future as the implementation of ancient Greek philosophy. A new computer language capable of translating from an ancient Greek yahik. Ordinary languages could not, they were mistaken. Now, in the era of laptops, we are eagleing the opportunity to see the authentic world of man that ancient Greek philosophers spoke of.
Michael Papaiacovou
Michael ответил вам

The significance of the project. How to make the world a better place? Open a person’s eyes to the ability of his mind to see the world as beautiful.
Cave analogy, doors of perception, "code" (Cypher?), continues unfolding of mystery. Yes Natural Language Processing in Smart Contracts, "lawyers can write code" + blockchain and AI. My friend won Compliance Award.
1
Вы ответили Michael

Again, multiplicities, languages etc - signs of thought like you say.

Cannot diverge from Physics (Breath?), Unified Field, proven in theory and experiment. (!)(?) 

Physics. (matter)!! 

But mind, philosophy, many cultures find the Unity, from Mind, mind alone. (!)

Same field.
I made my modest contribution. This is one point of view. The project is the compilation of all points of view. There is no need to look for one point of view. It is important to find a point of view in which all project participants are right. And this point of view is a fact of the project itself. The project is a sign of unity of the parts of the soul of each.
1
Michael Papaiacovou
Pythia, Google Algorithm, deciphers Greek Texts better than "Archeologists"
1
Michael Papaiacovou
Michael ответил вам

 

I made my modest contribution. This is one point of view. The project is the compilation of all points of view.

There is no need to look for one point of view. It is important to find a point of view in which all project participants are right. And this point of view is a fact of the project itself. The project is a sign of unity of the parts of the soul of each.
I like this, natural evolution, always towards unity, "adapt". Unified Field. Mind + Matter.
1
Вы ответили Michael

Pythia, Google Algorithm, deciphers Greek Texts better than "Archeologists"
"Pythia, Google Algorithm, deciphers Greek Texts better than" Archeologists "- yes, the computer finally made it possible to understand what these texts were about. The meanings of these texts were hidden intentionally. Now it is impossible.
1
Michael Papaiacovou
Amazing.
1
Вы ответили Michael

I like this, natural evolution, always towards unity, "adapt".

Unified Field.

Mind + Matter.
Mind + Matter is how long and wide is the true space of life. They do not contradict each other. "I think = I exist" (Parmenides)
1
Michael Papaiacovou
Mode of Operation is Multi- Disciplinary, many Societies. Possible.
1
Michael Papaiacovou
Michael ответил вам

Mind + Matter is how long and wide is the true space of life. They do not contradict each other. "I think = I exist" (Parmenides)
"I AM-NESS"
1
Michael Papaiacovou
Michael ответил вам

Mind + Matter is how long and wide is the true space of life. They do not contradict each other. "I think = I exist" (Parmenides)

Вы ответили Michael

"I AM-NESS"
"I AM-NESS" is Descartes so retold Parmenides. Same. Now we need to retell them both with a complex image of this thought-life.
1
Michael Papaiacovou
Where Universality "thinking" start?
1
Andrei

Mutual understanding between different people is a sign (symbol) - indicating a person to a higher world, hidden in his soul. To make our computer world better is to draw this sign on the computer.
Michael Papaiacovou
Andrei I am using this.

Brand, Consoc.io is fifth element, and representation of double slit experiment 
1
Вы ответили Michael

Where Universality "thinking" start?
"Where Universality" thinking "start?" "I am," "I think and therefore exist," "I draw a thought on a computer" it all starts with the initial zero block in the blockchain of thinking: with the unity of all aspects of thought, Tao, Zen, grace, creativity. Man reflects the idea of nature with his thinking = nature reflects the idea of man, and his reflection is his mind. It all starts with a meta-recursion of the reflection of nature and man. This is an ancient myth.
Michael Papaiacovou
Maybe technology, has universal utility (physics) and universal aesthetics (qualia - art)
Michael Papaiacovou
Michael ответил

Maybe technology, has universal utility (physics) and universal aesthetics (qualia - art)
Yes copy of real thing = nature
Вы ответили Michael

Andrei I am using this.

Brand, Consoc.io is fifth element, and representation of double slit experiment 
I see it. We already understood each other and Bruno is the same. It remains to show the world the volume of the concept of three such points of view on life. The project is a form. The review of the project is the point. Form and meaning - should indicate an object in the soul of everyone. However, I have already said a lot. I listen to you.
Andrei

Michael Papaiacovou
Post-Contemporary my interest about ""Transcendence refers to the very highest and most inclusive or holistic levels of human consciousness, behaving and relating, as ends rather than means, to oneself, to significant others, to human beings in general, to other species, to nature, and to the cosmos."

Michael Papaiacovou
Semantic Web - Linked Data

Telos.

Вы ответили Michael

Post-Contemporary my interest about ""Transcendence refers to the very highest and most inclusive or holistic levels of human consciousness, behaving and relating, as ends rather than means, to oneself, to significant others, to human beings in general, to other species, to nature, and to the cosmos."
well said must be placed in the text of the project
Michael Papaiacovou
Eudemonia 
1
Вы ответили Michael

Semantic Web - Linked Data
"Semantic Web - Linked Data" but there is a spider that weaved this web - this is our soul
Вы ответили Michael

Telos.
Telos https://en.wikipedia.org/wiki/Telos

He is the beginning

Telos - Wikipedia
Telos (/ˈtɛ.lɒs/; Greek: τέλος, translit. télos, lit. "end, 'purpose', or 'goal")[1] is a term used by philosopher Aristotle to refer to the full potential or inherent purpose/objective of a person or thing,[2] similar to the notion of an 'end goal' or 'raison d'être'. Moreover, it can b...
en.wikipedia.org
Вы ответили Michael

Eudemonia 
Eudemonia - happiness, well-being
https://www.yourdictionary.com/eudemonia

It was given to us initially, but we ourselves forget about it (postmodern) and

remember ourselves (postmodernism) ...

nothing new can be said, one can only recall the simple truth about man - the myth of our rationality and retell it in a new computer language (breathe soul into a computer). Not only the brain, but the soul.
Michael Papaiacovou
Great, I think Andrei. We are in good momentum, "legitimate movement" !!
Michael Papaiacovou

Michael Papaiacovou

Просмотрел Michael Papaiacovou в 11:55