Материя (в природе, в философии, в физике)
Юсупов Роберт
› Цитата
простейшей является теория Мейнонга [8] . Эта теория рассматривает любую грамматически корректную обозначающую фразу как обозначение объекта. Поэтому ‘нынешний король Франции’, ‘круглый квадрат’ и т.д. предполагаются подлинными объектами. Признаётся, что такие объекты не существуют, но тем не менее предполагается, что они являются объектами. Эта точка зрения трудна сама по себе, но главное возражение состоит в том, что такие объекты, по общему признанию, склонны нарушать закон противоречия.
Величие математики основано на ее методе непротиворечивости.
Но именно это ее преймущество ее же и ограничивает, не позволяя дать определение нуля.
Итак, противоречие, не-существование можно описать как ... А не-есть А.
С другой стороны, не существует А - то же самое, что ноль А.
Поэтому, ноль А (отсутсвие А) - то же самое, что А не-есть А.
... и поэтому же ... ни-что - то же самое, что ... что(то) не-есть что(то), что(то) есть не-что(то)
Есть ли бытие? Прежде чем перейти к ответу на этот вопрос, необходимо сделать ряд примечаний.
Во-первых под «бытием» здесь понимается не «совокупность всего сущего», а онтологический статус объектов, выражаемый через предикаты «х существует», «х обладает бытием» и т.п.
По моему личному мнению, в зависимости от того, какой ответ даётся на этот вопрос, можно судить об общем уровне теоретического мышления философа.
› Книга
посмотрел философию Чанышева*, нелепости, возьмём пассаж - «45. Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв». И не "уходит", и не "приходит", а существует вечно, иначе и не существует, и "понимание" - это религиозное, а не философское - что диалог.
ФШ.589
Поводы: http://sovet14.narod.ru/SA/SA.959.htm "> SA.959 , ФШ.587.
ФШ.214: Повод: ФШ.213
Тезис: Существование есть взаимодействие. В случае частного предмета – с другим или и с собой; в случае с Миром в целом – только с самим собой. Потому как другого, иного Мира нет.
Доказательство:
«Аз есмъ»
Многие люди верят, что наш Мир обрел свое существование в результате разумного творения, и значит, имеет свое начало и есть Творец.
Насколько плодотворна, и что порождает такая вера?
1. Творец есть.
Однако, существование Одного, как бинарное отношение, предполагает другого.