доводы священника никак не убедительны, двусмысленность остаётся, совершеннолетие в 18, а в брак вступают и раньше, по залёту, а значит всё в законе, а не в браке. Девственность никогда в древности не преодолевалась мужем, христианство нарушило этот обычай и сделало брак бессмысленным в части равновесиябиополов имеющих разную физиологическуюприроду. Например любовь ровесников в 15 лет, оба несовершеннолетние, кто больше готов к браку, конечно не мальчик, что видно и по потребностиженщины, ищущей подходящего кандидата в брак, и состоятельного, а не всякого, и различие понятно, мальчик думает о реализации либидо, у девочки нет этого и в помине, это важно, не девственность. Девочка вступающая в брак вдруг начинает осознавать разницу, у него одно на уме, а у неё куча разных проблем. Это очевидно и бросается в глаза, но священники об этом не знают, им не до любви, их больше догматы о девственностибеспокоят, а не живые люди и их страсти, девственность их опора. Готовность к браку определяют мелочи жизни, а значит девочка больше готова к браку по этим основаниям, и именно девочка является основанием брака исходя из этой логики, и потому мальчик должен быть готовым к мелочам такого рода, быть в теме, в определённом состоянии, отсюда и разница в возрасте образовалась, а не потому что так захотелось. Главой семьи мог быть только мужчина, если его могла назначить только женщина, а феминизм перекрыл пути к этому шагу уравнением "неравного", и как результатинфантилизм. "Неравного" не в смысле сверху или снизу, как в садо-мазо отношениях, а в смысле физиологического различия. Войти в брак много ума не надо, где половая любовь работает, а не ум, рассуждения о браке - пустое, это институт.