Абстракция – это вымысел ума, результат абстрагирования, то есть отбрасывания лишнего, того, что нас не интересует, мешает, путается под ногами. Скажем, первая сущность Аристотеля, «вот этот человек» как сущность является абстракцией. Он единственный, но не один. Смысл начинает расползаться. Вон рядом еще один человек – другой. И возникает вторая сущность Аристотеля – человек вообще, универсалия, род человеческий. Поэтому «вот этот человек» не является просто сущностью.
СУЩНОСТЬ - ДЕЙСТВИЕ
(Философия Аритеросизма)
1
1. Сущностью ничто не определяется, ибо она сама - сущность, определённость, или предельность (Аристотель).
2. Всем остальным определяется - сущность. Но самой собой сущность не определяется. Сущность сама собой - утверждается, безапелляционно, бездоказательно.
НАТУРАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
(Политэкономия Аритеросизма)
1
СОКРАТ. Привет, Платон!
ПЛАТОН. Привет, Сократ!
СОКРАТ. Вот смотри, Платон, что они пишут о натуральном хозяйстве.
ПЛАТОН. Показывай, Сократ.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ "НЕ-ПЕРВОБЫТНОГО" КАНТА
(Образование понятий)
1
ОБЪЕКТ, СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ (2)
1
1. Вот, что это марксисты говорят - об объекте, сущности и явлении?!
2. Анализ объекта приводит к мысленному расчленению объекта на две противоположные, противоречивые части - сущность и явление.
ОБЪЕКТ, СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ
1. Итак, Само-Субъект сначала устанавливает - объект.
2. Нельзя дальше сказать, что "этот объект состоит из того-то и того-то".
3. Когда Само-Субъект устанавливает объект, он его устанавливает весь целиком, без каких-либо частей, из которых он мог бы состоять.
4. Поэтому нельзя просто так говорить, что Само-Субъект устанавливает объект, который состоит из сущности и явления.
КОНЦЕПЦИЯ САМО-СУБЪЕКТА (2)
(По мотивам неотомизма)
1
1. Само-Субъект (человек) - вне-высшее, вне-совершенное, вне-предельное вне-существо.
2. Само-Субъект - вне-доброе и вне-конечное вне-существо (сущность вне-конечного - всё реализованное существующее; вне-конечное - и есть реализованное в существовании).
3. В Само-Субъекте - первый принцип или разум мира.
АБСОЛЮТИСТСКИ-ОБЪЕКТИВИСТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА (5)
(Аритеросизм-Неоглобализм, 2003 г.)
1
1. Абсолютистски-объективистская глобальная технология требует от каждого человека прежде всего желать и представлять, чувствовать и переживать всё (т.е. все вещи реально существующего мира или всё существующее) только целостным, единым.
Сущность - это все то, во что упирается вектор внимания субъекта, а сущее - это все то, через которое без контакта проходит вектор внимания субъекта.
Что такое реальность?