Способы разрушения фундаментальной литературы

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Философия культуры

1.Основы фундаментализма искусства

Духовные маугли – это люди, которые не способны мыслить от целого к своим частям. Для них Целое – это некая совокупность частей, объединённая по каким-то признакам, технологией, желательными отношениями. А поскольку «Благие желания мостят дорогу в Ад». то  их поэзия, литературные произведения разрушают духовную сферу вообще, а  литературу в частности.

Чтобы мыслить от Целого к частям, предварительно необходимо познать и понять смысл  Целого. Это трудно, но можно научиться. Сократ такой способ познания назвал Майевтикой, повиальным искусством (!)  рождения истины.

Кажется всё просто, есть взаимосвязь «знака – значения – смысла», вот и руководствуйся  этими соотношениями, как процессом смыслообразования.

Главное понять, что этот процесс всегда полезен, но создаёт несоответствия с бытовыми суждениями. Например,  «И ночной горшок может стать произведением искусства»; «Преступник тоже полезен» и так далее. Самого Сократа многие не понимали и даже приговорили к смерти, через принятие яда.

Но потом Афиняне реабилитировали его, а сейчас в Греции считают, что он готовил людей к пониманию истин Иисуса Христа, в частности - «Возлюби врага своего».

В дальнейшем эти идеи получили развитие в работах Г. Гегеля и М. В. Ломоносова о природе национальных языков. Любой национальный язык есть живая сущность, которая позволяет сформировать в сознании Целое через взаимосвязь основных частей речи «имя существительное (знак)– прилагательное (значение) – глагол (смысл).

Опять, вроде бы всё понятно - смыслом обладают все суждения, представления и образы, если они могут быть сделаны, даже в виртуальном мире представлений и образов. Но это обманчивая простота.

 Уточним - все они созданы по законам  самоорганизации, как способ существования духовной сферы. Интуиция  есть способ использования  законов самоорганизации в мышлении, деятельности и даже при выполнении простых  форм поведения и действий.

Любовь, как фундаментальный организатор отношений может существовать только в сфере духовного Целого, формируя отношения любви к содержанию своих частей. Иначе и быть не может. Заповедь – «Возлюби врага своего» - относиться и к себе любимому – «Нет более опасного врага для человека, чем он сам себе».

Поэтому фундаментальная литература   полезна во всех видах деятельности человека и общества. Она есть способ сохранения, накопления и передачи интеллектуального капитала  в обществе и сознании  отдельного человека. (Подробнее Николай Гаша «Управление интеллектуальным капиталом (Самоорганизация, проектное мышление, нематериальная мотивация), «Животворящая Троица (Законы самоорганизации))

Все виды искусства  – это  способы сохранения, накопления и передачи духовного в различных информационных формах . Литературные произведения могут быть наполнены трагическими событиями, разрушительными войнами, но  даже в таком наполнении событиями  они формируют любовь, мужество, патриотизм и показывают как труден путь становления  духовного.

Интересен исторический факт в соревновании между поэтами древней Греции  Гесиодом и  Гомером. Выиграл Гесиод, потому что его поэзия раскрывала особенности созидания  в сфере труда и искусств.

Проигравших в этом соревновании не было. Исторический период жизни Древней Греции с 12 по 5 век до нашей эры называют Золотым Веком жизни человечества. За эти столетия в древней Греции были созданы основы фундаментальных наук и видов искусства, которыми человечество восхищается уже три тысячи лет, но так и не способно подняться до этого уровня.

 

2. Смыслы, образы, объём сознания и скорость мысли.

 

В духовной сфере каждое слово понятие вбирает в себя огромный объём смыслов, как сделанных норм отношений, традиций  предметов и даже описаний явлений природы.  Писатели, поэты описывают мир как сделанный (!).

Например, мы мысленно произносим слово «стол» и в сознании с невообразимой скоростью проносятся тысячи «столов». Они все были сделаны и позволяют составить целостное представление о «столе» вообще и увидеть в любом, даже самом неказистом столе, что - то интересное, знакомое   и родное. 

Точно так же промелькнувшее в сознании слово «планета» мгновенно позволит увидеть гармонию жизни на планете Земля и пронестись по известным тебе галактикам, чтобы воспроизвести возможные условия и признаки существования жизни, как сделанные..

Мы часто говорим, что мысль имеет саму большую скорость, но без создания представлений об этих процессах. Без самоорганизации процессов осмысления, мысль может застревать  на каком-то факте или отношении, она может «елозить вокруг да около», вспоминая какие-то факты.

В процессах смыслообразования, в движении мысли от Целого к частям, каждое  созданное в сознание представление несёт в себе позитив, гармонию и любовь. В этом нет ничего удивительного – мы же любим своё тело, ухаживаем за ним, тренируем его и оно возвращает нашу любовь адекватным и смелым поведением в физическом мире.

 Наши представления тоже созданы нами с любовью к своей богоподобной душе, интуитивная связь с которой  не прекращается  ни на мгновение. И если появились какие-то неприятные мысли или просто информационный мусор, то с помощью законов самоорганизации через какое-то время они исчезают из нашего сознания.  Часто какие-то неприятности, длительные переживания неудовольствия исчезают сами, даже после  короткого сна.

Фундаментальность литературных произведений и даже коротких стихотворений позволяет наполнить сознание новыми смыслами, что является самым действенным способом накопления духовного. В эти минуты жизнь человека наполняется смыслом творческого созидания  что позволяет с новых позиций увидеть себя, свои перспективы уже без негативного или социальных и телесных ограничений. Они под воздействием фундаментальной литератур уходят в небытие.

Таково предназначение фундаментальной литературы и миссия людей, имеющих способности к этому виду деятельности.

Поэтому не случайно поэтам, писателям посвящены самые лучшие в мире комплименты: «Вас Бог поцеловал», «Демиург слова», «Проводник духовного»,  «Вершина человеческого достоинства»… .

Но духовные маугли так не считают. Они составляют социальный заказ на содержание литературы, где навязывают правильные технологии мышления и жизни которые позволят каждому стать грамотным, профессиональным и успешным гражданином при это власти.  При смене власти эти люди остаются на своих должностях, как полезные и знающие технологии формирования имиджа руководителя  и формы обеспечения идеологического власти.

 Все имеющиеся недостатки в сознании и поведения людей они предлагают устранять и бороться против них простыми способами – устранять и перевоспитывать человека.

 Смысл народной пословицы - «Против чего боролись, на то и напоролись» - для них непонятен.

 

3. Технологии разрушения

На протяжении тысячелетий духовные маугли навязывали мнение,  любое целое можно распотрошить на части и  более мелкие образования, а потом из них составить какую-то совокупность Целого.

 

Если распотрошить лягушку, то из её отдельных органов никто и никогда неспособен восстановить живую лягушку. Эти же законы справедливы для  любого Целого из сферы духовного: живой язык образ, любое представление и любое понятие. Но этот пример их не останавливал.

Например, самый знаменитый «потрошитель» русского языка Д. Розенталь, как-то заявил в интервью, что из содержания его книг, нельзя получить целостное представление о русском языке и  он сам, чтобы насладиться  его живой сущностью часто обращается к произведениям А. С. Пушкина. 

Под влиянием других «потрошителей» русский язык стал самым не любимым предметом в школе, даже для тех, кому он является родным языком. Для создания иллюзий о создании целого они разрушили естественно-природные законы организации жизни национальных языков:

- слова - понятия заменили на слова - термины, которые можно определять как совокупность  признаков, с использованием формальной логики и ли произвольный набор фактов;

- вместо формирования смысла и целостных представлений в сознание людей внедряются некие совокупности мнений о патриотизме, духовности, нормах морали и нравственности. Совокупности изменчивы, поэтому в школе приучают критиковать литературные произведения и их главных героев;

- многие литературные произведения формируются как набор желательных и отрицательных признаков в показе людей, общества и даже природы.

- вместо жизнеутверждающих принципов используются шаблоны противоположностей «плохой – хороший» в сценариях интриг и криминального чтива. Против, часто доказывается, что хороший это тот, кто лучше плохого знает криминальные условия жизни и так далее.

Не только в школе, но и в теории, методике литературного творчества основным способом познания стал анализ – способ выделения из какого –то факта его признаки, а затем распределение их в соответствии с должным и не желательным для данного социального строя. Критические статьи духовных маугли обычно заправляют «специями» – различными восхваляющими или унижающими эпитетами и сравнениями.

В 1983 году вышла книга  А. М. Левидова «Автор – образ – читатель», в которой анализ литературных произведений  заканчивался на творчестве А. М. Горького. Может этим он хотел сказать, что писатели соцреализма не формируют сферу духовного, так как основной целью было выполнить социальный заказ.

А). Социальные маугли

Социальные  маугли хорошо описаны в специальной литературе. Дети Из 64 –х случаев попадания детей на короткий период жизни к зверям ни один не смог вернуться к жизни в общество в качестве полноценного гражданина. Все они нуждались в контроле со стороны близких,  а многие закончили жизнь при психиатрических больницах.

Причина? Программу восстановления жизни планировали по навыкам исполнения социальных обязанностей, без учёта понимания важности духовного в формировании сознания. Хотя Редьярд Киплинг показал, что Маугли смог сохранить все человеческие качества только благодаря наличию духовного у его друзей, очеловеченных зверей.

Чтобы стать социальным маугли сегодня не обязательно воспитываться среди животных. Достаточно плотно сесть на чтиво, описывающие  процессы насыщения, процессы имитации половых актов, типа Тополя, где на двадцати страницах описываются ощущения результатов ласкания пальчиком оного места или переживания наслаждения от принятия различных наркотиков.

В результате, после прошествии какого-то времени, перестают действовать социальные ограничения и запреты:

- обжоры перестают обращать внимание на объёмы своего тела, как что – то неприличное;

- наркоманы хвастаются своим статусом перед сверстниками и добиваются легализации хотя бы лёгких наркотиков;

- любители порнографического чтива теряют способность к нормальному сексу, цель которого доставить духовное наслаждение другому. Поэтому спектр сексуальных извратов у них достаточно широк от насильников до зоофилии.  Например, насильники часто убивают своих жертв, так как они дышат и этим отвлекают от наступления потенции.

- большое количество читателей, которых можно отнести к «любителям подглядывать в замочную скважину» за описанием у героев чтива различных низменных («хуже чем у животных») страстей.

 

В этом причина востребованности такого чтива и появление писак, желающих на этом заработать, не думая о последствиях для читателей и общества.

Не думают о них и работники социальных служб и большого количества домов ребёнка и детских домов. Оценка их результатов работы учитывается по наличию навыков адаптации к социальной жизни. Иногда показывают детей, которых можно назвать социальными маугли, с криминально заражённым сознанием. . А это значит, что они навсегда останутся невозвратными.

Б). Духовные маугли - это люди ориентированные только на усвоение социальных условий жизни, как основы социального благополучия и возможности более полного спектра в удовлетворении телесных потребностей. В качестве ориентиров для них являются деньги, недвижимость, социальный статус,   карьера в структуре общества.

Как правило, без усвоения духовной культуры у всех названных социальных ориентиров исчезает и нравственная нормативность. Нормы этики, как способы организации сотрудничества со взаимным уважением и ответственностью, для них не существует, а криминальные отношения являются одним из не рекламируемых способов достижения благополучия.

 Поэтому стимулы жизни духовных маугли упрощаются и становятся зависимостями: деньги ради денег, карьера, ради карьеры, престиж ради престижа, собственность ради собственности. На уровне телесных способов удовлетворения потребности теряется идентификация по полу и  способам получения удовольствия ради удовольствия.

Но это, те самые люди, которые составляют идеологию социального заказа на литературу, которая должна поддерживать имеющуюся власть на всех уровнях. Литература, по их мнению, должна  провозглашать  плюрализм мнений, толерантность,  терпеливости к различным поступкам, даже если они  осуждаются общественным мнением и законом.

Интерес читателя к этой литературе формируется через интригу, конфликты, садо-мазу политических, криминальных ,семейных и любовных отношений. Особый статус имеет имиджная литература посвящённая героике труда, какого – то предприятия или чиновника.

Заказа на фундаментальную литературу от властей не поступает. Союзы писателей также ориентируются на коммерческие и политические интересы.

 

4. Последствия исчезновения фундаментальной литературы.

«Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастёт народная тропа» - писал А. С. Пушкин. Но увы, зарастает бурьяном в школах и высшем образовании. Например, в учебниках по литературе появилось много произведений и «стихов» типа «Шоколадный мальчик».

Воздвижение «памятника» в сфере духовного есть необходимость, как форма личностного влияния, как Целого. Без наличия личностного влияния педагога, наставника, тренера, руководителя культура мышления от Целого к частям не формируется.

Очень много людей со способностями создавать фундаментальные произведения не идут в литературу, в силу невостребованности. Другие пытаются что-то сделать, но социальные маугли своим отношением убивают в них творческие замыслы, что приводит к многочисленным личностным трагедиям (М. Булгаков).

Хочу привести пример, наглядно показывающий, как талантливые поэты и писатели остаются невостребованными.

Хранители

 

Еще с времен далеких наши предки

Свято верили, что разные проделки

Есть шутки мудрого хозяина их дома,

Живущего за печкой в лапте Домового.

 

Если все в семье покладисто да гладко,

Знать хозяин руку приложил

К душевному спокойствию и миру в доме,

Конец тем самым ссорам положил.

 

Он любит пошалить и попроказничать нередко,

Когда, ворочась, чадо крепко в люльке спит,

Он любит ловко в люлечку забраться

И пяточки ему пощекотить.

 

Еще есть Банник, то высокий и худой хозяин бани,

С костлявыми руками и седой брадой.

Он напрочь шума, суеты людскойне переносит,

А любит мир, спокойствие, покой.

           Ну а в глуши лесной и сумраке дубрав

           Живет там поживает леший.

           В лесной обители за чистотою и порядком он следит,

          Чтоб вред не причинил никто,

           Будь то хоть конный или пеший.

      

           Предшественники наши свято верили и почитали

           Богов полей, лугов, лесов и рек.

          Ведь испокон веков в гармонии душевной

           Существовать мечтает каждый человек.

 

Это стихотворение Анастасия Мигашкина написала в 15-ть лет, показала специалистам, преподавателям – оценка «Вроде все так пишут». Она не стала больше их писать, поэтому к двадцати годам накопилось всего штук тридцать. Группа местных поэтов решили издать совместно сборник, но её два стихотворения вернули, отметив, что у неё нет своего стиля.

Для духовных маугли свой стиль ассоциируется с темами: про разную любовь (к другому, природе, животным), воспитание, труд и так далее, до бесконечности.

Почему стихотворение фундаментальное? В короткой смысловой  форме изложения составлено представление о Целом. Человек любого возраста, любой национальности и исторической эпохи прочитав это стихотворение с учётом своих разрозненных смыслов теперь сформирует в своём сознании целостное представление. А все страхи и предубеждения пропадут сами собой.

 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Normolog

Если поменять слово литература на историю, то все способы разрушения фундаментальной истории идентичны. В исторических науках России нет цели сохранить, накопить и передать духовный интеллектуальный капитал поколениям. Духовные маугли "Сванидзе и его Кампания" считают, что представление об истории России каждый человек имеет право создавать своё.

Фундаментальные науки в России исчезли по этой же причине. В течении 30-ти лет все отделения РАН составляли планы их обнаружения, которые финансировались из бюджета. В результате исчезли сами фундаментальные науки и даже гуманистический менеджмент в обществе, законы которого направлены на сохранение, накопление и передачу интеллектуального капитала.

Исчезли  практичная направленность и  фундаментализм в философии. Это странно, но многие книги посвящены доказательству, что философия это наука и она очень даже полезная. Способы доказательств используются из арсенала духовных маугли - они позволяют многим поколениям вечно приближаться к цели, но  никогда её не достигнуть. Примерно так же как "ситом воду носить".

Представление о соотношении Целого и частей доказано объёмной теорией множеств в науке нормология. Но учёным и чиновникам выгоднее заниматься мозговой мастурбаций - практических результатов нет, но сам процесс интересен, так как приносит прибыль и позволяет заниматься  многим поколениям до полного самоуничтожения человеческой цивилизации.

Аватар пользователя Normolog

Сфера духовного организована по законам самоорганизации. Они для всех едины. По ним существуют круговороты в природе, замкнутые циклы. В социуме наличие законов самоорганизации позволяет организовать сотрудничество в  разных сферах жизни, разных информационных пространствах.

Наше тело живёт по законам самоорганизации, законы которых единые для каждой клетки и каждого органа. Мы дышим отравленным воздухом, едим некачественные продукты, но наш организм с помощью  законов самоорганизации преодолевает эти форс мажоры.

Наше сознание, несмотря стремлениям Министерства образования покалечить его, также удивительным образом сохраняет своё здравомыслии через фундаментальные законы смыслообразования и  понимания, которым мы подчиняемся интуитивно. 

Правила жизни верить в себя, в природные способности самоорганизации - это способ сохранения целостности сознания и духовности в обществе. Личностное влияние, как основа целостности  есть самый эффективный способ воспитания и передачи интеллектуального капитала. 

В этом смысл слов А. С. Пушкина «Я памятник воздвиг нерукотворный (то есть по законам самоорганизации!!!), к нему не зарастёт народная тропа».

Иисус Христос этот закон часто использовал:  «Через меня», «Я», «Я есть Путь, Истина и Жизнь»

Аватар пользователя Normolog

Самоорганизация фундаментальное понятие в науке нормология, раскрывающая  процесс поддержания нормативности физических и живых, материальных и идеальных  объектов в любой среде. Процессы нормативной организации существуют только в рамках Целого (типичного целое), части которого самоорганизованы им.

Благодаря самоорганизации все физические объекты и даже представления сохраняют свою устойчивость и качественную определённость в рамках Целого.  Законы образования Целого для мира косного и духовного одни и те же, что позволяет всем качествам гармонично сосуществовать.  Способом познания Целого является троичный код, который позволяет обнаружить сквозные связи сосуществования качеств. Например, представление о времени формируется через взаимосвязь « настоящего – будущего – прошлого» , поэтому любой физический объект, как целое взаимосвязь « энергия – поле – масса», может сохранять свои качества, с учётом временных процессов.

Точно также любая деятельность имеющая проект как Целое, взаимосвязь «организация – планирование – контроль» будет вызывать нематериальную мотивацию для её исполнения. Любой национальный живой язык и даже слова – понятия (не путать со словами – терминами) также самоорганизованы и самоочищаются от информационного мусора.

Этика сотрудничества разных индивидуальностей также формируется в процессе самоорганизации (часто бессознательно) для решения простых и сложных задач. Подробнее Николай Гаша «Базовая Этика» (найти по названию в поисковике).

Человек познает мир как сделанный, чтобы потом сделать предметы, оборудование, чтобы  организовать  сотрудничество. Сотрудничать можно только при доминировании любви и гармонии в сознании. Например, Вселенная, космос, микромир, макромир. Поэтому идея существования Бога естественная и постоянная на протяжении существования человеческой цивилизации. Подробнее Николай Гаша.  «Животворящая Троица» (Законы самоорганизации) http://philosophystorm.org/sites/default/files/zhivotvoryashchaya_troica...

Аватар пользователя Normolog

Ментальность не меняется. Фундаментализм в основе её. Но "Бытие умеет прятаться" - говорил Гераклит. 
Понимание, процессы смыслообразования протекают на бессознательном уровне. Когда  то испытывает протест, неприятие и начинаем искать.

 Их не надо искать, так они основа жизни нашей и существуют как воздух, которые мы начинаем замечать,  если он отравлен. Чаще причину своих недомоганий видят неадекватно.

Смыслообразование и понимание формируются в лоне любого живого национального языка. Это и есть его фундаментальные законы существования, в самоорганизации взаимосвязи основных частей речи "имени существительного - прилагательного - глагола". Они формируют типичность целого, и деже стили ментальности.

Например, итальянцы, чеченцы чаще используют в своей речи существительные и потому более энергичны даже в жестах.Немцы, японцы чаще используют глаголы и потому более консервативны. У немцев даже есть усиление глагольных форм haben sein 

Русские и французы чаще используют прилагательные. Произошёл даже такой эффект. Эмигранты сначала обосновались во многих странах мира, а потом постепенно большинство переехало во Францию, как более родственную по ментальности. 

Ностальгия русских особенно остро переживается в США, Германии. "Что немцу хорошо, то русскому смерть". Справедлив и обратный вариант.

Если эта тема интересна, то именно фундаментальные основы языка по работам М. В. Ломоносова прописаны в книге Николай Гаша "Базовая этика". её можно найти через поисковик по названию.

Аватар пользователя Normolog

 Беспризорники это духовные и социальные маугли. Духовный подвигА. С. Макаренко стал возможен, потому что сам имел светское и духовное фундаментальное образование, ценностям которого никогда не изменял.
Фактов возвращения людей через оздоровление монастырской жизнью в истории множество. И Антон Семёнович про них знал и принципы организации работы трудников брал из этого опыта.

Труд, любое действие должно быть осмысленным, как приносящим благо и пользу. Поэтому в колонии по каждой форме организации труда, которое приносит благо в цехах или общении в быту, воспитанники принимали общее решение через обсуждение с участием сотрудников. Принятое решение было обязательно для всех, даже для А. С. 

Фундаментализм ценностей утверждаемых на этих собраниях не противоречил должному в решения НКВД. Он даже стал генерал-майором в этой системе. Упрощение, как способ организации опасно во все времена — так как приводит к использованию «социальной хирургии». как и сейчас.

ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:

> а как быть с Раскольниковым… из Достоевского

Раскольников пошёл путём доказательства для себя упрощения «Кто я вошь или человек». Парадокс в том, что принял решение как вошь. В этом суть частого самообмана людей. Хочет быть великим, но ведёт себя как вошь.

Аватар пользователя Normolog

Фундаментальные основы духовного формируют законы самоорганизации, от которых зависят природные способности человека творить и делать.   Поэтому индивидуальность личности всегда есть типичное целое, в которой можно выделить свою миссию, идеологию и особенность культуры. Законы самоорганизации одни и те же, поэтому каждый человек может настроиться на типичность индивидуальности другого в целях организации совместного сотрудничества. 

Жить по законам самоорганизации это блаженство, о котором говорил Иисус Христос в Нагорной проповеди. 
Но увы, такая жизнь возможна  только в Духовном мире, после смерти человека, только для тех жил праведной жизнью.  Или в Царстве Божьем, о котором тысячелетия мечтают люди и которое хотел помочь поострить Иисус Христос.

Любые зависимости, как  ластик стирают основы духовной  самоорганизации, в результате чего смысл жизни  человека, получающего удовольствие от наркотика или « социальных булочек», становится иллюзорным.  Зависимость превращает человека в духовного маугли. Практика доказывает эффективными способами освобождения от зависимости являются религии и центры духовного развития, в которых опираются на фундаментальные основы.
В книге «Наркомания испытание духовной состоятельности» (2000 год, можно скачать в интернете по названию) доказываю, что каждая индивидуальность имеет свой способ формирования зависимостей, свои «наркотики».   На социальные виды зависимости мы тоже реагируем по разному.

 Вот небольшой пример такого анализа через формирование типичного Целого через взаимосвязь алгоритмов «организация (А) — планирование (В) — контроль (С)"  сделать зависимыми. Любая деятельность организуется в настоящем времени (А) , любой план это проект будущего (В), контролировать можно по этапам уже сделанное в прошлом (С).

Пример только для чистых национальных ментальностей. Украина смешанная - АСВ и ВАС. Зависимости, от властей, партий, религий, особенно интенсивно навязываются во время выборов. Обратите внимание, на другие ментальности эти зависимости не влияют и считаются даже глупостями, видом тупизма. 

Каждая нация по своему теряет свой  разум. Зависимости появляются при вытеснения третьего алгоритма:

1. «А — В» (С) — импульсивный энергетик (Итальянцы, чеченцы) псевдосмелость: Выдуманные, как правило, небольшие сценарии действий (В) определяют появление желаемых фактов. «Давайте сделаем этот план сейчас и всем будет хорошо». Абсурдность мысли обнаруживается игнорированием прошлого — С. Это логические приемы авантюристов. Они удивляют других своей смелостью, неожиданностью предложений. Такие действия привлекают людей, вызывают восхищение. Но эта смелость в мышлении появляется по причине отсутствия здравомыслия в логике мышления;

2. «А — С» (В) — энергичные технологи (евреи) псевдопрофессионализм. Опыт других, или прошлый опыт определяет появление желаемых фактов в настоящем. Поэтому у них чаще слышишь. «Необходимо внедрить этот положительный опыт». Опора на свой опыт, прошлые высказывания «мудрецов» часто приводит к плачевным результатам в изменившихся обстоятельствах. Игнорирование возможных будущих обстоятельств, оставляют после своих действий только разруху не только в жизни, но и сознании. 

3. «В — А» (С) — (русские) псевдоделовитость. Произвольное выхватывание фактов определяет возможное будущее. «Давайте уберем то, что нам мешает сейчас, и наше будущее станет лучше». В России власть против чего-то борится или за что-то демонстрируя свою силу. Эти приемы использовал и первый президент СССР М. А. Горбачев. Игнорирование прошлого © стало политикой в то время. Но прошлое изменить нельзя даже в сознании отдельного человека. Изменить можно только отношение к нему. 

4. «С — А» (В) — (англичане) псевдопринципиальность. Произвольное выхватывание фактов в настоящем времени и установление их зависимости от прошлого опыта, национальных традиций. «Мы не можем участвовать в ЕЭС, поскольку они не отвечают нашим традициям принципам». Это способ защиты своего статуса в условиях неопределенности будущих обстоятельств. Избегание будущего (В) со временем приводит к нигилизму, отрицанию. В политики это вечные оппозиционеры.
5. «В — С» (А) -(французы) псевдоидейность. Приоритет прошлого опыта определяет все сценарии возможного поведения и мышления. «Для обеспечения успехов мы должны вернуть наше хорошее прошлое». Уход от настоящего (А) — приводит к желаниям жить в каких-то иных отношениях, рожденных идеализацией прошлого. 

6. «С — В» (А) — (немцы) псевдозаботливость. Сценарии будущих отношений, схем мышления определяют изменение смысла и прошлого опыта. «Ради благополучного будущего исправим ошибки наших прошлых поколений». При этом, все обосновывают свои действия заботой о благе человека.

Законы существование Целого в типологичных видах (Своё иное) Гегелю подсказала Святая Животворящая Троица. Сегодня День Святой Троицы. Поздравляю всех с праздником!

Аватар пользователя Normolog

Отсутствие духовного в литературных произведения оценивается как отсутствие разума у писателя. Некоторые из них извратно понимают библейский духовный Закон:  «Не мечите бисер перед свиньями». Он понимается так: «Бесполезно говорить о смыслах и понимании духовного, людям, которые лишены разума». Разум находится в сфере духовного. Разум как Целое, основа самоорганизации, является основой индивидуального разума, группового на время сотрудничества для выполнения деятельности, национальной ментальности, общества, цивилизации и как Абсолютный Разум Бога. Поэтому духовным маугли бесполезно говорить о смыслах духовного.

Но в условиях плюрализма мнений писатели ищут своих читателей в сегментах социального. И когда их не воспринимают, то считают таких читателей «свиньями», которые не замечают его, ну очень, «валиких» произведений. 

 Причиной появления духовных маугли является условный рефлекс — если какую-то фразу произносить несколько раз с подкреплением окружающих, то человек теряет разум и становится фанатом чужих, а чаще своих идей:
 

— свинья любит своего хозяина, когда он её кормит, но если он приходит к голодной свинье, то она может съесть хозяина. Люди отмечают зачатки разума у братьев ближних, которые формирует любовь — собака может умереть от страданий, если потеряла своего хозяина. Собака будет охранять и любить даже мёртвого хозяина. Таковы произведения о «большой любви», подкреплённые ласками, сексом, но как только они исчезают, то из-за неудовлетворённой зависимости начинаются сцены ревности и всякой садо-мазы;

— алчность формируется в результате неоднократного получения желаемого результата, которое впоследствии вызывает у него удовольствие. Алчность, как самоцель вытесняет и убивает Любовь к людям, Совесть, законы нравственности. Поэтому самоубийца духовного, ради маниакальной алчности убивает других людей и условия их жизни (экология). Алчность становится основным мотиватором поведения насильников, властолюбцев, садистов и даже мазохистов. Произведения детализирующие психологические основы поведения в криминале, безнесе, органах МВД и власти формируют эти виды зависимости;

.
— религиозный фанатизм у людей появляется тоже по причине отсутствия духовности. В сфере духовного происходит расширение смыслов и обогащение понимания, благодаря их самоорганизации. Отсутствие духовной культуры при многократно повторяемых суждений, фразы, актов действий, подкреплённые «глубоким смыслом», вызывают фанатичную любовь к ним. Священники, раввины, отдельные верующие при повторении одних и тех же «истин» начинают ощущать себя представителями Бога (Всевышнего). Такая болезнь часто встречается и у преподавателей предметников — при многократном проговаривании своих тем, они начинают ощущать себя классиками.  Описание фактов фанатизма, как явления патриотизма во всех видах деятельности, «провидения»; «божественного явления», «высокого профессионализма» является самой распространённоё темой литературных произведений;

— фантастические фильмы,  восхищаются искусственным интеллектом и принижают убоги страсти людей также занимают большое место в литературе и художественных фильмах.   В этом случае писатели забывают, что если собрать все тысячники компов со всего мира, то они не смогут организовать способы поддержания жизни одного  человека через его самоорганизованную пищеварительную систему. Человек постоянно устраивает своему желудку форс-мажоры, не предупреждая об этом. А  к количеству прописанных программ всегда можно добавить ещё одну, которая вызовет сбой системы, после которой необходимо её восстанавливать. А для того, чтобы программа не уничтожила себя в форс-мажорной ситуации в ней предусмотрено большое количество программ, типа «Защиты от дурака» и проникновения, самосоздания вирусов.

Духовная сфера самоорганизована через взаимосвязь разума, рассудка и ощущений. Интуитивно сложно её постичь Вот как описывает эти процессы  преподобный Анастасий: «Вслушайся в слова некоего мудреца, обращающего к тебе и дающего совет: «Если желаешь познать Бога, прежде познай самого себя, из устроения своего, из сочетания своего, из того, в самого себя, словно в некое зерцало, загляни в душу свою, различи устроение её и увидь себя как сущего по образу и подобию Божьему».  

 

Подробнее об этих законах (не закономерностей!) Николай Гаша Животворящая Троица" (Законы самоорганизации) и конечно «Базовая этика», раскрывающая фундаментальные законы в сфере межличностного, общественного и религиозного сотрудничества.

Аватар пользователя Normolog

Фундаментальная литература реалистична, так как описывает основные смыслы жизни человека: как делать добро, как сохранить достоинство в нечистоплотных отношениях. Без такой литературы человек слаб т одинок и что ощущает себя мыслящим тростником. 

Такая литература исчезла в мире.  Писатели льстиво прописывают то   что волнует и беспокоит людей. Поэтому самыми востребованными стали книги о любви, проблемах семьи, преступности, политики с обязательным хэппи-эндом.  А это самое большое зло для человека, потому что ему трудно противостоять льстецам, благим пожеланиям, которые на самом деле ведут в ад духовной и материальной
 жизни.
 20 июня было шоу В.Путина по близости его политики с жизнью граждан России. Он также заявляя, что эти проблемы знает и Правительство их решает. Иногда показывали лживые сюжеты локального благополучия. Например, что можно записаться на приём к врачу по телефону в этот же день. Даже по внешнему виду администратора поликлиники было видно, что она лжёт.

Во всех религиях есть молитвы, которым даже несколько тысяч лет, где люди обращаются к Богу и святым, чтобы они их оградили от льстецов.  Против власти льстецов тысячелетия они показывают своё бессилие.

Аватар пользователя Normolog

Фундаментальная литература тренирует мозги, а любое, даже самое простое действие начинается с включения мозгов. Когда поймали Чекатило, стал изучать причины появления насильников и и появления сексуальных извратов. 

У Чекатило всё началось с подглядывания за бомжами в заброшенном домишке.  Их сексуальные игры он не мог предложить жене, ему уже было под сорок лет. В работе преподавателя физкультуры частые поддержки девушек. Это стимулировало воображение. Но оказалось, что с первой жертвой он не мог дать волю своему воображению, несмотря на её согласие. Как живая, она отвлекала, тем что дышала, двигалась. После того как он её задушил, то смог дать волю своим фантазиям. Так же вели себя и другие насильники.

Сейчас интернет забит порно фильмами, сексульно привлекающими женщинами. Для некоторых семейных пар порнушка стала как способ появления сексуальных желаний. Порно смотрят в основном подростки.

Это способ формирования армии геев, и других сексуальных извращенцев. Насильникам стало легче, жертвы доступнее.

 Одно время мой телефон был в услугах психологической помощи. Позвонил мужчина и спросил, могу ли я помочь освободить его от привычки: он заманивает девчушек подростков и меньше, насилует, запугивает, а потом отпускает. Но напугался и бросил трубку. 
Многие родители до 7-го класса и старше, провожают своих детей в школу. И правильно делают.

Аватар пользователя Normolog

В восьмом веке до нашей эры состоялось состязание между двумя великими поэтами Древней Греции Гомером и Гесиодом. Встретились два певца на большом народном празднике в городе Халкиде. Зачинщиком состязания был Гесиод. Чтоб легче одержать победу, он вызвал Гомера на сочинение стихов не героических, а поучительных.

 

Народ рукоплескал Гомеру. Однако судьи, посовещавшись, объявили: «Победитель — Гесиод». Почему? «Потому что Гомер воспевает войну, а Гесиод — мирный труд, Гомер учит убийству и разрушению, Гесиод — созиданию и справедливости. Кто же достойней?» С этим всем пришлось согласиться. Награду получил Гесиод. 

 

Поэзия Гомера почти полностью сохранилась и стала частью национальных культур многих стран. Поэзия Гесиода оказалась невостребованной, потому что требовали труда в понимании смысла и знаний  духовных основ созидания.

 

Сказочные сюжеты Гомера удовлетворяли стремления людей к удовольствиям и хирургическим способам уничтожения зла. Современная литература в большинстве своём создаёт упрощенные иллюзорные сюжеты с концовкой хеппи энда.  Приучая людей к убеждениям: «Сейчас тяжело жить, но потом будет легко». Поэтому «благие обещания» стали основной идеологией властей почти во всех странах.

 

Многие массовые издания СМИ имеют надписи: «Издательство не несёт ответственности за мнение автора».  Господство плюрализма мнений позволяет иметь такую же позицию всем издательствам художественной литературы.

Аватар пользователя Normolog

Причина исчезновения фундаментальной литературы и потребностей в ней исключении из взаимосвязи «знания — умения — навык», «навыка» и организация всего образования на обучение в основе которого «знания — умения — компетенция». Автора этой диверсии нет! Теорий, экспертных заключений для этой подмены также нет! 

В Болонском соглашении нет такой подмены. Компетенция как способ фиксирования профессионализма для экзаменов и подтверждения профессиональной квалификации. По этим программам можно заниматься самостоятельно, чтобы иметь право работать в какой-то должности. В России это направление отсутствует.

В настоящее время ни один специалист, никто из руководителей (даже А. Фурсенко) не возьмут на себя персональную ответственность за эти действия, даже на суде. Суд необходим, чтобы прекратить разрушение институциональных основ России. Необходимо просто в судебном порядке вернуть формирование навыка. Поскольку взаимосвязь «знания умения — навык» существуют в режиме самоорганизации, то формирование образованности, воспитанности и профессионализма можно восстановить в короткое время. 

 Замена «навыка» на компетенцию привело к последствиям:
— исчезновение навыка во всех видах обучения исключило связь с деятельностью и практикой как на уровне отдельного человека, так и в целом в обществе. Граждан России и управление на всех уровнях превратили в болтунов, предлагающих идеи не связанные с жизнью общества и законами воспроизводства каждого гражданина;
— во всех видах образования обучение переведено с ресурсов долговременной памяти на ресурсы кратковременной, что исключает накопление интеллектуального капитала как на уровне отдельного человека, так и обществе. Бесконечные предложения нового как иллюзия жизни;
— в Россия исчезла этика и наука менеджмент, так как все стали управлять в «ручном режиме» — «Пришёл, увидел, оценил, принял решение, которое может быть исполнено в кратчайшие сроки».