Почему США победили СССР,к вопросу,что такое философия.

Аватар пользователя Совок.

Потому что в США присваивают научное звание доктор философии физикам,а в СССР-проходимцам типа члена политбюро Яковлева и енерал-полковника Волкогонова.

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Александров

Ваша мнение имеет право на существование.
А по-моему, США победили СССР , так как СССР не смог устранить дефицит в туалетной бумаге при самых больших ресурсах целлюлозы .

Аватар пользователя Доген

Сергей Александров пишет:

Ваша мнение имеет право на существование.
А по-моему, США победили СССР , так как СССР не смог устранить дефицит в туалетной бумаге при самых больших ресурсах целлюлозы .

 

И ваше мнение имеет место быть, но суть глубже - кремлевские небожители и иже с ними ни ч чем не ощущали дефицита.

Аватар пользователя Евгений Волков

Доген пишет:

Сергей Александров пишет:

Ваша мнение имеет право на существование.
А по-моему, США победили СССР , так как СССР не смог устранить дефицит в туалетной бумаге при самых больших ресурсах целлюлозы .

 

И ваше мнение имеет место быть, но суть глубже - кремлевские небожители и иже с ними ни ч чем не ощущали дефицита.

 

И кремлевские небожители ощущали на своей шкуре дефицит. Это мне приходилось длительное время наблюдать лично. Они тоже мечтали изменить структуру власти, потому и не очень сопротивлялись изменениям, выпустили "джина", но не смогли с ним справиться.

Аватар пользователя Пермский

Сергей Александров, 7 января, 2014 - 13:59
А по-моему, США победили СССР , так как СССР не смог устранить дефицит в туалетной бумаге при самых больших ресурсах целлюлозы.

Да нет же! Всё потому, что СССР заменил религию на диамат :))

Аватар пользователя Доген

Пермский пишет:


Сергей Александров, 7 января, 2014 - 13:59
А по-моему, США победили СССР , так как СССР не смог устранить дефицит в туалетной бумаге при самых больших ресурсах целлюлозы.

Да нет же! Всё потому, что СССР заменил религию на диамат :))

 

с последущей заменой на сплошной мат.

Аватар пользователя Пермский

Доген, 7 января, 2014 - 14:11
с последущей заменой на сплошной мат.

Вот так: откинули диалектику и показал себя во всей красе великий могучий исконный... (и без всяких -измов) :))

Аватар пользователя Совок.

Да пожалуй Доген вместе со мной всех ближе к истине. Всё дело в философии!

Аватар пользователя Доген

Философ философа поймет на любой дистанции.

Аватар пользователя Пермский

Доген, 7 января, 2014 - 15:05
Философ философа поймет на любой дистанции.

Как рыбак рыбака... Аллу эта аллегория очень затронула :)

Аватар пользователя Сергей Александров

Я уже где-то писал, что
Солипсист солипсиста услышит без свиста.

Аватар пользователя Пермский

Сергей Александров, 7 января, 2014 - 15:28
Я уже где-то писал, что
Солипсист солипсиста услышит без свиста.

Этого Алла уже может и не понять. А когда Алла не понимает, она обижается!

Аватар пользователя Vladimirphizik

Алла, на выход!

Аватар пользователя Пермский

Vladimirphizik, 7 января, 2014 - 16:32
Алла, на выход!

Прошло уже больше 6 минут, рекорд Полидариса не повторить :))

Аватар пользователя newgod.su

До советской власти вообще трусов не носили и туалетной бумагой не пользовались. А дефицит был потому что ели много, как только в 90-е годы голод начался так и дефицит исчез.

Аватар пользователя Полидарис

1.СССР в начале 70-х занимал первое место в мире по всем фронтам.
2.СССР не был субъектом истории человечества и соответственно не мог тупо перейти к новой исторической форме существования, как новая цивилизация.
3.Корпорация США придушила корпорацию СССР, но это не значит, что русские, как этнос проиграли.
4.Разделение труда зависит от количества трудящихся. Если у вас в деревне 200 человек, то забудьте о строительстве ВАЗ. В корпорации США работало больше 1 000 000 000 человек, а в СССР в начале 80-х работало в два раза меньше.
5.Кто сказал, что Китай работает на США?
Член еще будет, китайский, настоящий.

Аватар пользователя Доген

Полидарис пишет:

1.СССР в начале 70-х занимал первое место в мире по всем фронтам.
2.СССР не был субъектом истории человечества и соответственно не мог тупо перейти к новой исторической форме существования, как новая цивилизация.
3.Корпорация США придушила корпорацию СССР, но это не значит, что русские, как этнос проиграли.
4.Разделение труда зависит от количества трудящихся. Если у вас в деревне 200 человек, то забудьте о строительстве ВАЗ. В корпорации США работало больше 1 000 000 000 человек, а в СССР в начале 80-х работало в два раза меньше.
5.Кто сказал, что Китай работает на США?
Член еще будет, китайский, настоящий.

 

Когда здравомыслие выходит на сцену, идиотизм прячется за кулисы и что-то там шепчет про себя.

Аватар пользователя Полидарис

здравый смысл – частная форма идиотизма.
2-0, ку-ку.

Аватар пользователя Доген

Полидарис пишет:

здравый смысл – частная форма идиотизма.
2-0, ку-ку.

 

Как странно - воспетое мною ваше здраволыслие по всем пунктам вы приняли за частную форму своего идиотизма, что совсем на вас не похоже.

Аватар пользователя Полидарис

.

Аватар пользователя Полидарис

Здравый смысл, это признак психического здоровья, но не более.
В контексте здравого смысла совершено столько ужасов, что нет желания упоминать об этом здравии.

Аватар пользователя Доген

Полидарис пишет:

Здравый смысл, это признак психического здоровья, но не более.
В контексте здравого смысла совершено столько ужасов, что нет желания упоминать об этом здравии.

 

Вот почему великий Будда рекомендовал искать нирвану в Срелинном пути ибо жить на любом из полюсов одинаково хреново.

Аватар пользователя Полидарис

верно.
всё что отрефлексировано, то становится психологически нейтральным.

Аватар пользователя Пермский

Полидарис, 7 января, 2014 - 16:50
здравый смысл – частная форма идиотизма.
2-0, ку-ку.

Полидарис - чемпион! Ставлю на него! Нет лучшего специалиста на ФШ по идиотизму!

Аватар пользователя Доген

Пермский пишет:


Полидарис, 7 января, 2014 - 16:50
здравый смысл – частная форма идиотизма.
2-0, ку-ку.

Полидарис - чемпион! Ставлю на него! Нет лучшего специалиста на ФШ по идиотизму!

 

Полидарис - Абсурд -тотальный идиотизм.

Полидарис первый чемпион Сочинской Олимпиады!

Аватар пользователя Vladimirphizik

Почему США победили СССР,к вопросу,что такое философия.
Совок., 7 января, 2014 - 13:39.
Потому что в США присваивают научное звание доктор философии физикам

Мой вариант продолжения фразы:
а в СССР отстраняли ученых от занятий физикой при уходе в философию (например, академик Сахаров), сажали, или, в лучшем случае, высылали из страны с тем, чтобы в США они могли получить двойной джек пот.

Аватар пользователя Фристайл

Совок. пишет:

Потому что в США присваивают научное звание доктор философии физикам,а в СССР-проходимцам типа члена политбюро Яковлева и енерал-полковника Волкогонова.

 

По-моему, одной из причин поражения была бОльшая концентрация в СССР придурков, которых устраивали простые ответы на сложные вопросы.

Аватар пользователя Пермский

Фристайл, 7 января, 2014 - 19:13
По-моему, одной из причин поражения была бОльшая концентрация в СССР придурков, которых устраивали простые ответы на сложные вопросы.

+1. А сейчас ситуация переменилась и НАТО с США наступают на те же грабли, что СССР.

Аватар пользователя Антон Совет

ФШ.444: Повод

Мое мнение по теме

1. Союз никто не побеждал. Он распался в силу внутренних причин. Главной среди которых был отказ от цементирующей идеи – веры в коммунизм.

2. В свою очередь, отказ от коммунизма (социализма) произошел потому, что не нашли вовремя средство для перехода от низшей стадии коммунизма (социализма, госкапитализма) к его стадии высшей. С помощью которого можно было решить существовавшие в Союзе проблемы.

3. Это средство следует искать не на поверхности общества, как это делается в топике, а в глубинах социума. В его главных принципах. Среди которых, в первую очередь, нужно выделить принцип распределения по труду. От которого зависело и поступление денег в карманы людей, и качество тех товаров, что они производили. (Количественно проблему так-сяк могли решить, а в качественном плане – нет.)

Аватар пользователя Пермский

Антон Совет, 7 января, 2014 - 19:50
2.В свою очередь, отказ от коммунизма (социализма) произошел потому, что не нашли вовремя средство для перехода от низшей стадии коммунизма (социализма, госкапитализма) к его стадии высшей. С помощью которого можно было решить существовавшие в Союзе проблемы.

Если ты не можешь выполнить то, что заявил как цель с конкретными сроками - ты не состоятелен и другие уже будут ставить иные цели. К 1980 году или "даешь коммунизм в отдельно взятой стране", или ты живой труп (но узнаешь о своей кончине в 1991 году).
Сказать что вражеские подрывные действия Запада не способствовали крушению СССР - явная ложь. Но последний гвоздь вбил генсек с сухим законом. Замахнулись на святое (включая спасительную статью дохода бюджета страны)!

Аватар пользователя Антон Совет

ФШ.445: Повод

Внешние подрывные силы и внутренние дураки были всегда, но, почему-то, Союз рухнул только в конце столетия. Вам это ни о чем не говорит?

Аватар пользователя Пермский

Антон Совет, 7 января, 2014 - 20:35
Внешние подрывные силы и внутренние дураки были всегда, но, почему-то, Союз рухнул только в конце столетия. Вам это ни о чем не говорит?

Да, разумеется Вы правы. Истинная причина краха СССР в смене глобальных эпох. Крах свершился на смене эпохи Рыб на эпоху Водолея. Как всегда истина сокрыта под покровом эзотерики :))

Аватар пользователя Доген

Пермский пишет:


Антон Совет, 7 января, 2014 - 20:35
Внешние подрывные силы и внутренние дураки были всегда, но, почему-то, Союз рухнул только в конце столетия. Вам это ни о чем не говорит?

Да, разумеется Вы правы. Истинная причина краха СССР в смене глобальных эпох. Крах свершился на смене эпохи Рыб на эпоху Водолея. Как всегда истина сокрыта под покровом эзотерики :))

 

Во всем виновато Время ...стояло бы на месте ...

Аватар пользователя Пермский

Доген, 7 января, 2014 - 20:43
Во всем виновато Время ...стояло бы на месте ...

Ну Время то как и прежде стоит в программе Первого канала, а вот эпохи, будь они неладны... А ведь когда еще взывали: "Остановись мгновенье..."

Аватар пользователя Пермский

Доген, 7 января, 2014 - 20:43
Во всем виновато Время ...стояло бы на месте ...

Ну Время то как и прежде стоит в программе Первого канала, а вот эпохи, будь они неладны... А ведь когда еще взывали: "Остановись мгновенье...", "Стой, стрелять буду" (ну это уже из анекдота про мента-импотента) :)

Аватар пользователя Антон Совет

ФШ.447: Повод

Неплохой финт! Для ухода от ответа. Не у Маркса, случаем, учились? :)

Аватар пользователя Доген

Антон Совет пишет:

ФШ.447: Повод

Неплохой финт! Для ухода от ответа. Не у Маркса, случаем, учились? :)

 

У нас Учителя почище Маркса, Царство им Небесное ...

Аватар пользователя Palex

Антон Совет пишет:

Внешние подрывные силы и внутренние дураки были всегда, но, почему-то, Союз рухнул только в конце столетия.

Кстати, совпадает в появлением Интернета.

А возможностей, с которыми работал Сноуден, тогда не было.

Аватар пользователя Антон Совет

ФШ.450: Повод

Алекс! Я не думаю, что Интернет был страшнее тех открытых интервенций, которые предпринимались против Союза. По крайней мере, в период его распада. Когда об этой сети знали единицы. А пользовалось – еще меньше.

Основная причина была скрыта в самом устройстве Союза. Но действовать она начала только на определенной стадии его развития. Именно – когда значительно выросло материальное благополучие людей. Им захотелось жить еще лучше, а система не могла этого дела обеспечить. Поэтому ее и похерили. Перешли к другой. Которая казалась распрекрасной. Ибо видели только ее витрину.

Что же касается внешних враждебных действий и «геройств» внутренних дураков, то эти причины тоже действовали на уничтожение Союза. Но они, естественно, были не главными, второстепенными. И не могли привести к краху. Пока не начала действовать причина главная, основная, базовая.

Аватар пользователя Антон Совет

ФШ.451: Повод

Простой пример – аналогия Союза с человеком.

Который может заболеть насморком. Или которого могут до полусмерти избить хулиганы. Или зуб у которого может заболеть.

Это все – ерунда, мелочи. Если организм здоров. Но! Но если индивид заболел раком, и эту болезнь вовремя не обнаружили и не пресекли, то однозначно можно сказать, что такому существу – конец. А все перечисленное выше будет только ускорять этот финал. Ибо действует на ослабление тела и духа.

Добавлю в заключение, что я не считаю, подобно Кара-Мурзе, что это был молодой, цветущий организм, которого убили ударом в спину. Советский социализм состарился. И его надо было заменить другим устройством. Этого сделано не было. И он почил собственной смертью. Конечно, не без помощи дураков и западных «доброжелателей».

Аватар пользователя Palex

Не думаю, что сейчас в образовательных и медицинских учреждениях заботятся о благосостоянии работников так, как это было в СССР. Хотите сказать, что нас еще побеждают? Все делает руководство.
Знаете зарплату уборщиц в школе?

Аватар пользователя Palex

Была опубликована программа: "500 дней".
На мой взгляд, достаточно разумная. Но время ее применения - про..ли.

Кроме того, разделились республики. На что имели полное право - по Конституции.
А коррупционные скандалы по припискам готовились еще с Брежневских времен. И их участники захотели выйти из юриспруденции СССР.

В общем, США нас не побеждали. Даже продовольственную помощь оказывали.
Ну и до Интернета была неплохая сеть Fido.Net.

Аватар пользователя Полидарис

госдеп писал 500 дней за 5 дней.

Аватар пользователя Palex

Я читал. А Вы?

Аватар пользователя Полидарис

Читал, толку. Перечитывать не буду.

Аватар пользователя Palex

И я тоже :-)

Аватар пользователя ghjrkznmt

Антон Совет пишет:

...
Именно – когда значительно выросло материальное благополучие людей. Им захотелось жить еще лучше, а система не могла этого дела обеспечить. Поэтому ее и похерили. Перешли к другой. Которая казалась распрекрасной. Ибо видели только ее витрину.
...

 

Все в точности до наоборот - выросшее материальное благополучие было оценено русским коллективным бессознательным как угроза существованию своего носителя. СССР "похерили" по причине признания за ним способности все большего и большего наращивания материального благополучия. Перестройка была реакцией здорового русского начала на плоды Модерна.

Аватар пользователя Дилетант

Антон Совет пишет:

ФШ.444: Повод

Мое мнение по теме

1. Союз никто не побеждал. Он распался в силу внутренних причин. Главной среди которых был отказ от цементирующей идеи – веры в коммунизм.

2. В свою очередь, отказ от коммунизма (социализма) произошел потому, что не нашли вовремя средство для перехода от низшей стадии коммунизма (социализма, госкапитализма) к его стадии высшей. С помощью которого можно было решить существовавшие в Союзе проблемы.

3. Это средство следует искать...

 

Почему развалился Детройт?
1. Детройт никто не побеждал. ..Был отказ от цементирующей идеи - выпуска автомобилей.
2. В свою очередь, отказ от выпуска автомобилей произошёл потому, что не нашли вовремя средства для перехода от низшей... к высшей...
3. Это средство следует искать...
Да неужели так трудно понять, что упал спрос на выпускаемую продукцию? И производство самосхлопнулось из-за исчезновения притока материалов к конвейеру вследствие отсутствия притока эквивалента материалов - денег, которые есть индикатор (эквивалент) спроса.
Прекратился поток продукта (исчезла избирательная разность потенциалов спроса и предложения) - прекратило работать предприятие, потому что исчезла цепочка его подпитки материалами и рабочей силой

Аватар пользователя Пермский

Дилетант, 7 января, 2014 - 22:28
3. Это средство следует искать...
Да неужели так трудно понять, что упал спрос на выпускаемую продукцию? И производство самосхлопнулось из-за исчезновения притока материалов к конвейеру вследствие отсутствия притока эквивалента материалов - денег, которые есть индикатор (эквивалент) спроса.
Прекратился поток продукта (исчезла избирательная разность потенциалов спроса и предложения) - прекратило работать предприятие, потому что исчезла цепочка его подпитки материалами и рабочей силой

Все так. Без экономики жизнеспособной - нет будущего у общества. Но главное всё же в духе, в сфере нравственности, сознания. Не будет перемен в сознании (культурной революции по Ленину) - все экономические и социальные проекты обречены на провал.

ВложениеРазмер
капитализму будет в России.doc 48.5 КБ
Аватар пользователя Антон Совет

ФШ.455: Повод

Отлично сказано! Абсолютно согласен!

Прикрепленный док обязательно скачаю, проработаю и включу в Файлотеку. Даже беглый просмотр показал, что он стоит того.

Рубрики в ФТ:

• Э\Экономика\и_\нравственность\

• Н\Нравственность\Значение\Экономическое\

Аватар пользователя Дилетант

.