Догма неравенства.

Аватар пользователя Совок.
Систематизация и связи
Термины: 

Если знать,что прогресс это процесс развития ноосферы разума,то интересен анализ основных догматов общественного сознания и главного из них,а именно догмы неравенства,которая на протяжении всей истории человечества является теоретическим обоснованием и фундаментом элитарного устройства общества и его моральным оправданием. Наверно, современные научные достижения и в первую очередь достижения биологии и генетики позволяют усомниться в истинности догмата неравенства индивидов. Во всяком случае неравенство не выглядит аксиомой и очевидно требует доказательства,которое в свою очередь представляется невозможным,поскольку если обратиться в качестве доказательства к практике,которая как известно есть критерий истины, то как свидетельствует такая практика как история человечества, являющаяся беспрерывной борьбой под знаменем неравенства;борьба бесконечна и ей не видно конца, что очевидно является доказательством истинности не неравенства,а наоборот равенства. В противном случае, человечеству хватило бы по крайней мере хотя бы двух последних тысячелетий, чтобы прийти к логическому концу, к утверждению правомерности элитаризма, подобно тому, как такая правомерность утвердилась в отношении человека к домашнему скоту. Скотское отношение к домашним животным,его правомерность очевидно не вызывает сомнений, в первую очередь у самого скота, что является объективным доказательством превосходства человека над скотом. Аналогичного доказательства превосходства элиты над неэлитой нет, поскольку сомнения в превосходстве не исчезают и борьба элиты против неэлиты не затихает.

Очевидно догма неравенства, это заблуждение общественного разума,подобное средневековому заблуждению о форме Земли,когда за истину ошибочно принималась видимая плоская форма Земли,а не научная абстракция в форме шара. Так и видимое разнообразие индивидов по форме, выдаётся за аксиому неравенства,т.е. форма выдаётся за содержание,которое на самом деле имеет противоположный смысл равенства. Таким образом на протяжении тысячелетий господствует в человеческом обществе фальшивая догма неравенства,которая и является единственной причиной кровавой истории человечества, проявляющейся в сооблазне претенденства элиты на привилегии. Фактическое неравенство индивидов,существующее в обществе-это лишь следствие,материализации этой ошибочной идеи неравенства с помощью государства, когда индивиды после появления на свет искусственно ставятся в заведомо неравные условия выращивания и воспитания,а затем им вменяется в вину якобы их личная ущербность и недостаточная ценность для общества.

Философское обоснование элитарности,как неравенства индивидов,очевидно ошибочно и не подтверждается наукой. Современная философская концепция организации общества,которую представил И.В.Сталин,выглядит в виде общества как единного цельного организма или механизма,состоящего из множества индивидов,винтиков,совершенно необходимых для успешного функционирования всего механизма и выполняющих свои определённые функции,без которых работа механизма нарушается. Т.е. для оптимального существования общества,в равной степени важны все индивиды-винтики. Деление индивидов на различные условные винтики,обусловленно очевидно как действием суммарного вектора воспитания,который вызывает в конкретном индивиде предрасположенность к какому-то виду деятельности ,так и способностью общества угадывать эту предрасположенность и использовать индивида в соответствие с его склонностями. Кадровая политика общества,основанная на кастовости,на превосходстве одних над другими,очевидно,ошибочна,эволюция общества идёт в направлении жизненной специализации индивидов в различных областях деятельности,одинаково необходимых для общества. Искусственно созданное,с помощью рыночного механизма,субъективное превосходство умственного труда над физическим в корне неверно,это нарушает концепцию общества как единного организма,это равносильно абсурдному утверждению,что одна голова без тела может представлять какую-то ценность. Жизненная специализация индивида в области научной деятельности не может характеризовать его как исключительность,могущую претендовать на привилегии,а должна рассматриваться как случайная специализация,обусловленная математическим распределением вероятности разнообразия индивидов по форме,имея в виду,что с точки зрения философской категории содержания все индивиды равны. Объяснение природы талантливости индивидов очевидно обосновывается математической статистикой, как распределение вероятности,подобной той,которая присутствует в обществе как случай счастливый или несчастливый,и который не может ставиться в заслугу или в вину индивиду. Об этом свидетельствует и народная мудрость:"От тюрьмы и от сумы не зарекайся." Равенство индивидов можно проиллюстрировать на примере братьев Лужковых,имеющих склонность к пчеловодству. Один из них всю жизнь занимался своим делом,пчеловодством и его ценность для общества не вызывает сомнений. Другой необдуманно решил заняться не своим делом, полез в политику, пренебрегая народной мудростью:"Не в свои сани не садись,"в результате наломал дров, горланя необдуманно лозунг: "Ельцин,Ельцин..." и загадил всю столицу России на посту мэра,чем заслужил негативную оценку общества и получил в конце своей жизни пинка под зад от своих хозяев. Этот пример показывает,что изначально два индивида обладали одинаковым потенциалом,но по вине несовершенного общества один занялся не своим делом и принёс большой вред обществу,т. е. равенство возможностей обоих братьев не вызывает сомнений, но сомнительную ценность одного из них на посту мэра, можно ставить в вину в первую очередь только обществу.

История человечества подтверждает истинность равенства на примере всего культурного наследия,которое никак нельзя обозначить иначе, как только как коллективное творчество всех людей,вклад которых равновелик в контексте Вечности. Например, для общества представляет ценность портрет Моны Лизы,и то что он есть, равновеликая заслуга как и Леонардо Да Винчи,так и других людей благодаря которым портрет появился на свет и сохранился до наших дней. Заслуга ткача,создавшего холст для портрета,равновелика заслуге художника с точки зрения человечества,поскольку без ткача не было бы и портрета. Отсюда следует: безымянный ткач равен Леонардо Да Винчи в истории человечества,без каждого из них не было бы и нашего культурного наследия.

Вывод из вышеизложенного. Равенство индивидов-это объективная реальность,подтверждаемая наукой и существующая в человеческом обществе.

Неравенство -это субъективная реальность существующая не в человеческом обществе,а в стаде приматов.

Поскольку в современном обществе существует неравенство,то это лишь констатирует факт того,что в какой степени существует это неравенство,в такой степени можно отнести данное общество не к человеческому,а к архаичному обезьяннему.

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Корягин

В том и порочность марксизма, что он пытается уравнять Леонардо Да Винчи с Шариковым, Тузиковым, Пузиковым. Но так как самая значимая часть народ на такое уравнивание не соглашается, приходится устанавливать диктатуру кровавых вождей от имени Шариковых, Тузиковых, Пузиковых. Вечную диктатуру,потому что неравенство - в самой природе человека. Советский режим от имени совков уничтожал и преследовал лучших писателей и поэтов, лучших композиторов, лучших ученых, лучших артистов, лучших людей вообще. И культивировал серость.

Аватар пользователя Совок.

В чём ошибочность утверждения:"Неравенство-в самой природе человека." Эта фраза не логична ,бессмысленна. Логичное построение следующее. Неравенство-в самой природе обезьяны. Неравенство-это свойство не человека.а обезьяны. Человека создала не только природа,это следует из библии,это аксиома человечества. Только в наше время получает научное материалистическое толкование явление вселения в человека Святого Духа. Святой Дух -это сознание,разум человека.
Природа создала обезьяну,а разум.вселившийся в обезьяну создал человека. Моментом появления разума,что тождественно появлению человека,явилось появление религии.или другими словами человеческого сознания.идеологии. Таким образом определяющей субстанцией человека является не природа,а сфера сознания,разума,ноосфера. И в этом поле ноосферы,неравенство обезьян отрицается равенством людей. Доказательству этого обстоятельства и посвящена данная статья. И не видно охотников опровергнуть данное доказательство.из чего следует,что молчание знак согласия.

Аватар пользователя Сергей Александров

Природа создала обезьяну,а разум.вселившийся в обезьяну создал человека.

Как из фильма ужасов.
Некий инопланетный разум вселился в мозг обезьяны и так появился человек.
А завтра ему вздумает от туда выселиться и обезьяна снова станет собой.

Судя по всему разум уже нас покидает.

Спасибо.

Аватар пользователя Bender

да, у Сталина были действенные приемы создания общества равных. Хотя и он не мог окончательно избавиться от неравенства, т.к. члены такого общества сидели по разным статьям...

Аватар пользователя Сергей Корягин

Бендер: сидели по разным статьям...

Сергей Корягин: Уничтожили неравенство в одном месте - оно "выперло" в другом. В тоталитарном обществе граждане неравны политически: главарь партии - выше всех, чуть ниже - члены политбюро, еще ниже - секретариат, еще ниже - ЦК, еще ниже - обкомы и т.д. Госчиновничество тоже иерархично, иначе и невозможно править государством. Лояльные граждане равны в своем политическом равнодушии. Инакомыслящие чувствуют себя рабами, настоящие рабы - в лагерях. Слишком упрямые в своих убеждениях - в могилах. Материальное неравенство сглажено, а политическое вопиет.

Аватар пользователя lehrer

в материальном мире для протекания материальных процессов, в соответствии с объективными законами природы, необходима разность потенциалов между полюсами системы ,для системы общество государство эта разность потенциалов есть противоречия между полюсами полюсной пары , то есть противоречия между противоположностями этой полюсной пары

для системы общество государство этими полюсами являться могут только люди , являющимися составляющими элементами этой системы, что однозначно означает обязательную необходимость неравенства между людьми в системе общество государство, неравенство ,которое формирует эти противоположности в полюсной пары в системе ОГ

равенство в стаде(относительное) животных всегда было и есть выше чем в системе в которой существовали первобытные люди ..... и это равенство неизменное в историческом процессе в стаде животных есть одна из причин почему они --животные не стали разумными ...почему их мозг остановился на стадии неразумной

В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ (от слова гармония) это общественный строй не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт- Петербург
Издательство Политехнического университета
2011
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html