социальные технологии

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Социология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

[меня всегда поражает, насколько наша власть и наша либеральная оппозиция похожи: у них одинаковое презрение к людям и похожая риторика.] - связь чиновника с гражданами неправомерная по сути, одно функция, другое субъект права. [— Петицию написать. — Это максимум, на что способно наше общество, да.] - общества нет с правовой точки зрения, здесь значит подразумевается толпа. [Хорошо, перестали любить. Но просто не любить — этого для перемен мало. — Правильно. Поэтому надо что-то делать] - в "что-то делать" реплики автора не осознаётся даже что в праве всё делается помимо сознания и представления. Чиновник же не чувствителен к правовой материи по причине изоляции правовой, по привилегиям и льготам. [какие у власти есть идеи] - при либерал-фашизме идеи чиновника примитивные, не потерять в доходах, а [как мы будем жить дальше] вряд ли занимает чиновника, впрочем и потому что "мы" в праве не существует.

Обычных людей, как правило, интересует то, какие у власти есть идеи о том, как мы будем жить дальше. И вот тут — проблема. Такое ощущение, что нас тянут вспять, в Средневековье, к кастовому обществу, к какой-то доиндустриальной России. 
— Ну, это не вчера стало понятно.
— Да. Но все обостряется в ситуации, когда социальные обязательства снимаются, образование, медицинская помощь становятся менее доступными, а денег на покупку того, чего нет в свободном доступе, нет — и взять их неоткуда. Все же это видят! И общество задается вопросом: а с какого перепуга мы вообще эту власть должны любить?
— Хорошо, перестали любить. Но просто не любить — этого для перемен мало.
— Правильно. Поэтому надо что-то делать: ты можешь не любить и пить, или не любить и принимать наркотики. Это не работает. И следующий вопрос — это социальная технология: я не люблю и что я делаю? Увы, с социальной технологией у нас все очень плохо. Ее годами разрушали, давили и крушили. Сейчас в этом смысле мы голые. Мы не знаем, что нам делать, когда мы недовольны, и каким способом действовать.
— Петицию написать.
— Это максимум, на что способно наше общество, да. А вот взять за жабры местную власть и добиться, чтобы было так, как ты хочешь, — это как будто бы не про нас. И тут, конечно, не обошлось без нашей прекрасной либерально-демократической оппозиции, которая, как только люди начинают ставить вопросы, касающиеся своих конкретных ситуаций, ахает и разводит руками: «Ай-ай, они же быдло, они продолжают любить Путина! Мы не будем им помогать! У них там, у быдла, Сталин на фотографии, они ему идейно близкие». И дальше в том же духе. Знаете, меня всегда поражает, насколько наша власть и наша либеральная оппозиция похожи: у них одинаковое презрение к людям и похожая риторика.
https://meduza.io/…/ne-nado-dumat-chto-bolshinstvo-rossiyan… «Не надо думать, что большинство россиян — гопники» 

Комментарии

Аватар пользователя ВФКГ

Дмитрий Косой, 8 Февраль, 2016 - 13:25

Мы не знаем, что нам делать, когда мы недовольны, и каким способом действовать.
— Петицию написать.
— Это максимум, на что способно наше общество, да. А вот взять за жабры местную власть и добиться, чтобы было так, как ты хочешь, — это как будто бы не про нас. И тут, конечно, не обошлось без нашей прекрасной либерально-демократической оппозиции, которая, как только люди начинают ставить вопросы, касающиеся своих конкретных ситуаций, ахает и разводит руками:

Петиции = модернизированные челобитные. Это занятие имеет давние исторические корни и опирается на веру в то, что властвующим будет тоже не хорошо, если подвластным будет слишком плохо. Действительно, доводить подданных до отчаяния, когда почти любое событие может стать поводом для стихийных протестов, не входит в планы властвующих. Поэтому существуют технологии контроля недовольства населения с целью безопасной минимизации его жизненного уровня, чтобы абсолютное большинство было озабочено добыванием "хлеба насущного".

Сейчас читаю книгу Григория Зинченко "Побег из Бухнвальда", в которой есть описание технологии раскулачивания. "Своих" грабить неудобно и жалко, поэтому собирали комсомольскую моложёжь из других сёл: "Сегодня соседи грабили нас, а завтра наши будут грабить соседей". Поэтому усмирять прибалтов отправляли солдат из Средей Азии, а в Казахстан для усмирения отправляли прибалтов.

По поводу "либерально-демократической оппозиции", которую возглавляют осторожные или проверенные люди, можно сказать в основном то, что они не являются сторонниками революционных действий в стране с 85% относительно довольного населения. Современные полит-технологии позволяют неопределённо долго держать население в состоянии "искусственной комы", чтобы "пациент" не окочурился и не имел сил дёргаться, а тем временем бывшая чиновно-номенклатурная элита переформатируется в современную чиновно-феодальную касту, с дозированным допущением НЭП-капитализма.

Все разговоры с представителями русскоязычного населения в любых странах в конечном итоге упираются в вопрос-ответ: "Что я могу сделать?" Это означает: "Я не знаю - не понимаю ЧТО и ПОЧЕМУ происходит, ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ можно изменить, КОГО и ПОЧЕМУ я должен поддерживать, а денег я вообще никому не дам". Правда, некоторые процессы всё-таки происходят, как во время столетней спячки, но они подпитываются информационным мусором, поэтому пробуждение если и будет, то ничего вразумительного оно не сулит.

Аватар пользователя Дмитрий Косой

я по жизни оптимист, демократия за 25 лет нигде не строилась, а тем более россияне в жалком состоянии находятся, ментальное имею ввиду, после вавилонского пленения коммунистическим бредом. 70 лет выбили россиян из колеи мирового ментального процесса, все постсоветские республики с таким сроком пленения в таком же жалком состоянии находятся. Почитайте советских философов, и даже постсоветских, наукообразная галиматья, а что с обывателя взять.