"...Смейся-смейся, сатана!"

Аватар пользователя Vadim Sakovich
Систематизация и связи
Натурфилософия

Конечно же, вместо введения требуется вспомнить соответствующую песню Высоцкого.

А теперь - в развитие темы, заданной Высоцким.

ВТОРАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, КОТОРАЯ РАЗРАЗИТСЯ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ И МАССОВОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ИСКУССТВЕННОЙ МАТКИ, УНИЧТОЖИТ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

Юрий Магаршак

Сексуальная революция 60ых годов 20ого века произошла сразу же после того, как были созданы первые контрацептивы. Избавившиеся от опасности забеременеть помимо желания, женщины сбросили с себя сексуальные табу. Немедленно выйдя за рамки освобождения только в половой сфере и пойдя дальше: начав требовать равную оплату за равный труд. Чего очень быстро добились при президенте Кеннеди, а окончательно – после его убийства, при Линдоне Джонсоне.

Таким образом, изобретение в области фармакологии имело громадные социальные последствия. И, поскольку на достижении равноправия в экономической области феминистки не ограничились и в своей борьбе идут все дальше и дальше, продолжает меняться человечество.

Следующей технологической инновацией, которая вызовет не меньшие, а, возможно, и большие потрясения человеческой цивилизации не только в сексуальной, но также в биологической сфере, явится создание и массовое внедрение искусственной матки. Которое совершенно реально в обозримом будущем (первое поколение искусственных маток может появиться не позднее 2030 года – принципиальных технологических проблем для этого нет). После чего женщине не нужно будет вынашивать детей и рожать их, а только лишь зачинать. Сравнявшись, таким образом, в процессе деторождения с мужчиной. Не только в половой сфере, но также и в биологической!

Суррогатное материнство, при котором состоятельная женщина передоверяет беременность своим плодом более бедной, молодой и здоровой, которой за это платит. При этом возникают этические и этнические проблемы, решаемые нотариусами, адвокатами и судами. Создание искусственной матки выведет процесс освобождения женщины на абсолютно новый этап: ребёнка не потребуется вынашивать и рожать из своего чрева никакой женщине!

Главным при появлении ребёнка на свет станет момент зачатия, после чего человеческое участие в превращении зародыша в младенца заканчивается: оно будет передоверено искусственной матке и “акушерам” с техническим образованием, наблюдающим за развитием зародыша в палате "родильного", без участия женщины, дома.

Однако даже зачатия, в том смысле этого слова, какой оно имело тысячелетия, может и не потребоваться. Женщина сможет выбрать сперматозоид – или генетический материал – из банка спермы по своему выбору. Родив от выбранного ею отца, которой о своём отцовстве может даже не подозревать. И вообще к тому времени может, к примеру, уже не находиться в живых.

Но благодаря комбинации существующих технологий процесс деторождения немедленно пойдёт ещё дальше. Гибридизация генома из нескольких сперматозоидов (говоря условно "отцов") сделает возможным рождение зачатого женщиной из её яйцеклетки ребёнка с заранее определенными свойствами. Например (говоря образно) с внешностью Алена Делона и интеллектом Эйнштейна. Или с сексапильностью Бриджит Бардо и человечностью Матери Терезы. Отцов у одного ребёнка может быть несколько. И даже (если ген будет модифицирован учёными так, что ни у одного мужчины его никогда не было) – от гибридных отцов, некоторые из которых в реальности не существовали.

Фантастические романы меркнут перед этой захватывающей перспективной! Которая вызовет восторг некоторых феминисток и множества женщин без политических амбиций, тогда как другие придут от неё в ужас – но бороться с нею, как и с любой формой технического прогресса – не смогут. И будут (вынужденно или же добровольно) ей наслаждаться. Или наоборот.

В результате создания искусственной матки одна женщина сможет иметь столько детей и таких детей, каких пожелает в своих мечтах. Не будучи ими беременна и не испытывая родовых мук. Разразится вторая сексуальная революция человечества! Бороться с которой так же бесперспективно, как с первой.

Однако и это не более, чем одна из сторон медали. Точнее – граней бриллианта, которых не две. После создания искусственной матки мужчины смогут рожать детей без участия женщин!

А для искусственного зачатия мужчиной ребёнка от женщины и без искусственной матки (а с суррогатной, например, матерью) уже сегодня требуется только её яйцеклетка.

Мужчинам для рождения ребёнка потребуется только яйцеклетка какой-нибудь женщины. Не женщина – а только лишь яйцеклетка! Которые могут клонироваться, так что тот факт, что изначально яйцеклетка была взята от женщины (Евы нового человечества), будет не столь уж и важен и даже забыт. У всех людей, родившихся из искусственной матки, в этом случае будет одна Праматерь. Или же (если по расовым, политическим или иным причинам это потребуется) несколько Ев.

Ведь, как было доказано генетикой в конце XX века, в каждой клетке организма мужчины имеется полный набор хромосом, в то время как в клетках женского организма нет соматической хромосомы Y. Поэтому мужчина запросто сможет зачать ребёнка так же, как до наступления второй секс-революции это способна была делать женщина, и только женщина!

Отличие мужчины от женщины в процессе деторождения будет лишь в том, что женщине для рождения потомства от какого-то первомужчины (Адама нового человечества, говоря образно) потребуется его Y-хромосома, а мужчине от Пра-женщины – её яйцеклетка. Или её клонированный потомок.

Гомосексуальная пара тоже сможет зачать (а значит, родить) ребёнка. Так же, как любое число мужчин одновременно. Или же комбинаций мужчин и женщин. Которые в процессе деторождения ближайшего будущего будут почти симметричны и на практике друг от друга отличаться перестанут – впервые в истории и даже эволюции человечества. И даже бери выше – и выше всех "выше": с момента возникновения жизни три миллиарда лет назад такого не было и не могло быть! Достаточно взять генетический материал из любой клетки любой человеческой особи, обработать его, чтобы, улучшив, если необходимо, оплодотворить в клонированной яйцеклетке – а об остальном не заботиться, вплоть до появления на свет нового человека.

Перспектива, описанная выше лишь в главных частях, абсолютно реальна. Вторая сексуальная революция неизбежна. Каково будет после её наступления человечество, останется ли оно человечеством и выживет ли оно как единственный на Земле (а может быть, также и во Вселенной) обладающий разумом вид, сегодня можно только гадать.

Ссылка: Вторая СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, которая разразится после СОЗДАНИЯ и МАССОВОГО употребления ИСКУССТВЕННОЙ МАТКИ... - 29 Марта 2021 - NewRezume.org

 

Комментарии

Аватар пользователя Царёв Павел

Vadim!

Экий Вы неугомонный! Ставьте вопрос шире:  нужна ли человечеству «голова профессора Доуэля»? Мыслите шире https://www.youtube.com/watch?v=yS_-NArgjik

А то, Ваш вопрос сказку напоминает: https://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk

Ну, зачем человечеству репродуктивные органы, при искусственной матке? А пищевые органы при изобретении физрастворов? И т.д.? Сразу, и в «корень» глядеть нужно: зачем человеку голова при ИИ? Судя по Вашему вопросу: мы уже сейчас «безбашенные», особенно ученые.

Аватар пользователя Vadim Sakovich

Ставьте вопрос шире:  нужна ли человечеству «голова профессора Доуэля»

Что касается меня, то я пока наотрез отказываюсь, чтобы мне отрезали голову! Я им так и заявляю - напрямую: будете прислушиваться к моей голове - пойдёте неправильным путём.

С другой стороны... если моя голова будет направлять их на неверный путь, то тут даже Искусственный Интелект сразу сообразит, что надо особо внимательно прислушиваться именно к моей голове!!! Но делать всё наоборот!

P.S. Лично вам (по секрету) скажу, что я-то (как программист) знаю, что они могут всё делать наоборот! И буду говорить с двойным "не".

Аватар пользователя Владимир К

Vadim Sakovich, 29 Март, 2021 - 06:54

...Перспектива, описанная выше лишь в главных частях, абсолютно реальна. Вторая сексуальная революция неизбежна. Каково будет после её наступления человечество, останется ли оно человечеством и выживет ли оно как единственный на Земле (а может быть, также и во Вселенной) обладающий разумом вид, сегодня можно только гадать.

Истина в философии, от древних греков до наших дней, безотносительна к жизни человека -

В философии

Классическая философская концепция истины, восходящая к Платону и Аристотелю, основывается на том, что истина есть мысль, соответствующая объективной (независимой от познающего субъекта) действительности[2].

Одно из известных определений истины было высказано Аристотелем и сформулировано Исааком Исраэли; от Ибн Сины оно было воспринято Фомой Аквинским и всей схоластической философией. Это определение гласит, что истина есть интенциональное согласие интеллекта с реальной вещью или соответствие ей (лат. conformitas seu adaequatio intentionalis intellectus cum re)[3]. В частности, в Сумме Теологии Фома пишет: «истина состоит в согласованности ума и вещи»[4] (veritas consistit in adaequatione intellectus et rei).

В общей философии, общественно-гуманитарных и естественных, технических науках под истиной подразумевают соответствие положений некоторому критерию проверяемости: теоретической, эмпирической.

В философии понятие истины совпадает с комплексом базовых концепций, позволяющих различить достоверное и недостоверное знание по степени его принципиальной возможности согласовываться с действительностью, по его логической противоречивости/непротиворечивости, по степени его соответствия априорным принципам[5].

Ссылка

Итак, истина в нынешней философии безотносительна к жизни человека. Поэтому этот вопрос, о второй сексуальной революции, это не вопрос для нынешней философии, это, по сути, не её дело. Впрочем, как и вопрос о первой сексуальной революции. 

Но если этот вопрос не может решаться в рамках нынешней философии, то он может решаться в рамках христианской религии, в которой истина не безотносительна к жизни человека -

В христианстве

Христианство истиной называет не некоторую абстрактную универсальную идею или какое-либо ныне существующее материальное явление (формирование), а основополагающую живую личность Иисуса Христа — Бога-Слова — Логоса[37], который изрёк: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6). В этом смысле примечательно поведение Понтия Пилата, скептически спросившего Христа: «Что есть истина?» и не выслушавшего ответа от самой Истины (Ин.18,37-38). Следует заметить и другие слова Христа об истине, а именно, о тех случаях, когда истина попирается: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8,44). Этим подчеркивается, что направленность свободной воли разумных существ определяет их причастность либо к истине и к вечной жизни (вечному бытию), либо ко лжи — вечной смерти и небытию. После грехопадения прародителей все люди подвержены влиянию диавола, поэтому псалмопевец Давид (с некоторым удивлением) восклицает: «Всяк человек — ложь» (Пс.115,1-2). Воскресение Христово рождает надежду на исправление человеческой природы. Таким образом, в христианстве истина — это спасительная Личность Иисуса Христа[38].

Ссылка

Аватар пользователя Совок.

Самое время философам задуматься, что означает утверждение Канта:" Человек- это цель." 

 

Аватар пользователя Михаил ПП

Совок., 29 Март, 2021 - 10:01, ссылка

_Самое время философам задуматься, что означает утверждение Канта:" Человек- это цель."

+++

Поддержу, ибо тут заявка именно на философский вопрос в поднятой автором теме! 

Правда не ясно, что Вы имеете в виду, когда написали это. На фоне Вашего увлечения ""глубокими"")) теориями дарвинизма, марксизма и ленинизма это поначалу вызывает когнитивный диссонанс. Но почему бы Вам  не быть и гораздо глубже "классиков"...

"Человек", по сути, а не по словоблудию, - как был тысячи (!) лет назад заброшенный, так и остался, ибо... философии (устремления к мудрости) давно-давно нет, а есть... самолюбование "умников" в "умных" темах. Также как множество "любящих себя в искусстве" ("извращенцев")) в темах о "прекрасном"...

В формуле "Человек - это цель", люди ещё не разобрались и в простейшем (математическом))) "это" - тем, что в математике обозначается знаком "=": то ли равенство, то ли тождество, то ли эквивалентность...))

Про цели же каждый "целеполагающий" (от школяра до гения) может наворотить "сто коробов", ибо цели всякие бывают и могут меняться через минуту и чаще. Толку не будет вовсе, ибо тема "про всё"... 

По помянутому ранее "закону Мерфи")) любое устремление людей ведёт к...)) деградации, которую люди "самоутверждения/самолюбования для" обязательно назовут "прогрессом". 

Философия вырождается в софистику (словоблудие "аля логика"), религия - в культы поклонения, когда по сути "бесы, черти и сам сатана" соблюдают пустую форму - ходят в ризах и распевают псалмы, в каждой строчке которых слова "бог", "дух" и прочая...

...

Аватар пользователя Совок.

Правда не ясно, что Вы имеете в виду, когда написали это.

Очень просто. Я имею в виду, что понятие человек в философии не определено до сих пор. Что такое человек стало неясно с тех пор, как теория Дарвина принята наукой и наука определила человека как животное. Возникла дилемма между старым религиозным определением человека как подобия бога и новым определением как животного. 

   Кант её разрешил. Он понял ещё до Дарвина что такое человек, согласившись с определением древних философов: "Человек-это религиозная обезьяна." 

  Эта формула имеет в виду обыкновенную обезьяну, но имеющую религиозную цель достичь божьего совершенства.

   Пришло время философам и всем остальным представителям сапиенсов утвердить эту формулу в качестве официальной научной взамен старой религиозной и задуматься над практической её реализации. Т.е. сказку сделать былью по мере возможностей, тем более наука уже быстро идёт по этому пути делая из обезьяны человека с помощью генной инженерии. 

 

 
Аватар пользователя Михаил ПП

Совок., 30 Март, 2021 - 10:25, ссылка

_Я имею в виду, что понятие человек в философии не определено до сих пор.

Для того, чтобы определить понятие "человек" (вообще, всё живое) и... вообще "МИР как таковой", нужна философия - понимание ЕДИНОГО целого ЕСТЬ (= РАЗ). А её нет как социального явления уже тысячи лет!

ЗаПАДное словоблудие - категорически не философия, а всего лишь софистика! Все "аля философские" писания в течении многих веков - не более чем мучительные попытки находящихся в ментальной коме очнуться - проснуться. Но "пробуждения" (просветления) всё нет и нет...

Предельно кратко...))

Никакой софии (мудрости) быть не может, пока не понято: "Что есть безусловное (однозначное, исключающее иные варианты = аксиома = основа), а что - всего лишь условное, т.е. производное от безусловного?". Не имея твердейшей (безусловной) основы (аксиомы), как можно вообще что-то утверждать!!? 

Пока нет софии и любить-то (филить)) нечего, ибо вместо мудрого цветёт и пахнет нудное - словоблудие на произвольных постулатах, взятых всего лишь "на веру": одни верят в одно, а иные верят не просто в иное, а в противоположное... 

Безусловное - то, что не может не быть, ибо иначе не будет ничего! Оное и есть причина, порождающая "всё и вся", включая "самое последнее" следствие "всех следствий")) - исключительно всё "данное" человеку "в ощущениях". 

Безусловное - то, что САМО (причинное/достаточное). Являясь причиной всего, оное не имеет причины самого себя, ибо вариант - "возникновение из НИЧТО" абсурден! НИЧТО - то, чего нет по самому определению. Как может быть (есть) то, чего... нет!!?

САМО (вечное) - то, что никто не создавал. Создание САМО также абсурдно, как и признание того, что есть НЕ ЕСТЬ (НИЧТО)!

Ничего нет вне САМО и всякое "дано" - не более чем про-явление САМО...  

САМО - без вариантов, вечное (неизменное). Оно абсолютно)) не то, что "дано" нам в ощущениях - "ничтожнейшее из ничтожного", ибо оное врЕменнОе! Нельзя "ничтожнейшее" врЕменнОе  взять и просто объявить "вечным" (неизменно сущим)!!

Люди - "времяне умом" и потому ВЕЧНОЕ никак не дано им, чтобы "ощутить" его. До тех пор, пока они не... "остановят" ум, т.е. не достигнут медитационного (разумного = целостного) состояния сознания.

"Медитационное" (разумное - целостное) сознание и есть сознание "единицы" ВЕЧНОГО = САМО = БОГатого, т.е... бога (условной "единицы" БОГатого).

САМО и делает "живое" живым, обладающим "свободой воли" вечного - пусть и в миземизюрной)) самодостаточности (богатстве), находящегося врЕменно во временнОм (физтеле - "прахе"). Сущность всего живого, а не токмо челоВЕКа (чела вечности) - это САМО (= БОГ).

Живое... бессмертно! "РАЗ-лагается" то, что не ВЕЧНОЕ - не РАЗ (ЕДИНОЕ), а всего лишь врЕменнАя форма (структурированная пустота в пустоте)!

"САМО(достаточное)" и означает иЗконно по-русски "БОГатое". Это состояние, а категорически не Персона (Бог)!

...

_Что такое человек стало неясно с тех пор, как теория Дарвина принята наукой и наука определила человека как животное. Возникла дилемма между старым религиозным определением человека как подобия бога и новым определением как животного.

ТеоЕрия "Дарвина" признана не наукой, а некими мнящими себя "Большими учёными".

Это всего лишь Идея, выдвинутая для борьбы с иной теоЕрией - "О Персоне Создателя" ВСЕГО! Как будто, отрицая одну ересь (о Создателе), можно считать новую ересь "Истиной" - Естиной "по-русски"))! "Большие учёные" - категорически не разумны (не мудры), если их ум зиждется всего лишь на отрицании иной ереси! 

Обе ереси (теизм - атеизм) абсурдны, ибо признают так или иначе создание и/или возникновение МИРА из... НИЧТО (абсурда)! Обе ереси - "нанайские мальчики", т.е. две мнимых противоположности на.. одной абсурдной "основе" (выдумке)... НИЧТО! 

Никаких реально научных доказательств теоЕрия "Дарвина" (во всех модификациях) не имеет. 

Нет ни одного факта - есть лишь заведомо предвзятые интерпретации т.н. "фактов" под углом/точкой зрения всего лишь Идеи/Мнимости (выдумки ума), фантазийные допущения, домыслы (сказки про то "как было" на основе фантазий ""учёных"")  и... фальсификации! Последнее - неприкрытая грязь (коррупция) т.н. "науки" - продажной девки "империалистов")), которые платят "деУшке" без принципов)) и "танцуют" (используют) её по полной!!

_Кант её разрешил. Он понял ещё до Дарвина что такое человек, согласившись с определением древних философов: "Человек-это религиозная обезьяна."

Это и говорит о том, что Кант - всего лишь "умник" (логик на "основе" псевдоаксиом), а вовсе не разумный (мудрый) человек! Он даже не понимает - что такое "религия", путая её (просветление) с культами поклонения - ересью Господ, которые нацепили фальшивую этикетку "не на то место"!

_Эта формула имеет в виду обыкновенную обезьяну, но имеющую религиозную цель достичь божьего совершенства._

Цель религии (просветления) - достичь БОГатого = САМОдостаточности, а вовсе не Персоны!

Если ментально верящие стремятся соединиться (релиджио) с Персоной, названной "Богом", они... богохульствуют! Представьте себя "Богом", с которым все хотят "соединиться"...

_тем более наука уже быстро идёт по этому пути делая из обезьяны человека с помощью генной инженерии.

Факты "на бочку"!!))

Чего только не придумали за более чем сто лет "аля учёные" и/или их ПОПУ))ляризаторы, чтобы втюхать авторитетную "лапшу" доверчивым апологетам всего лишь идеи (атеизма)...

Аватар пользователя Совок.

 

Факты "на бочку"!!))

    Кажется Вы медитируете наяву. 

 е) - измененное состояние сознания. Может вызываться различными причинами, как внешними (прием наркотиков, нарушение обмена веществ, гипоксия, гипогликемия), так и внутренними (сенсорная депривация - , специальными упражнениями). При этом поступление сигналов через телесную организацию индивида блокируется или направленно сужается, и сознание освобождается от мыслей, образов и чувств, которые связаны с внешним миром. Происходит расширение сознания до ""космического"".

 

 
Аватар пользователя Михаил ПП

Зачем Вы это написали? К медитации это точно не имеет отношения.))

Я совсем про другое!

Вы написали:

_тем более наука уже быстро идёт по этому пути делая из обезьяны человека с помощью генной инженерии.

А я прошу:

"Факты "на бочку"!!))" 

Кто, где, когда с помощью генной инженерии сделал из обезьяны человека? Хоть какие-то успехи есть?))

Аватар пользователя vlopuhin

Есть! И генная инженерия здесь никаким боком. Хотите верьте, хотите нет, но для перевозки кошки на самолёте из славного города Иркутска потребовалось три прививки, чипирование, анализ крови, мочи, кала, тахиокардия, пульпация пищеварительного тракта, всё это в задокументированном виде в виде паспорта и медицинской справки, специальная сумка-переноска, оплата спец услуги в салоне самолёта..., в общем примерно на 17 тысяч рублей с копейками, тогда как мой билет обошелся в восемь с копейками (прививку от ковида, даже две, мне сделали бесплатно :) ), ну а персонаж известного фильма Женя Лукашин..., в общем помните, улетел в Питер вообще на халяву...

P.S. Теперь мне понятно, откуда такое обилие бездомных кошек и собак (косвенное подтверждение смотрите на ТВ Россия-24, Иркутск впереди планеты всей по убыли трудоспособного населения), тоже мне бля любители природы... Ложь и воровство - вот главные движущие силы недополукапиталистического постсоциализьма.

P.P.S. Я безработный предпенсионер, то есть без пенсии, живу на пособие по безработице 1800р, из которых 37р отчисляю сбербанку (точнее они сами отчисляют). В общем мне здесь делать нехуй, скорее всего потому что я человек, продал дом, машину, купил фанеру, из карельской берёзы. Наступает эра не то что бы обезьян, но бездомных кошек и собак :) ...

Аватар пользователя Михаил ПП

_Есть! И генная инженерия здесь никаким боком._

_Ложь и воровство - вот главные движущие силы недополукапиталистического постсоциализьма._

Да уж. Подобные случаи - не редкость...

Правда, Вы описываете не т.н. "эволюцию" - якобы "процесс превращения обезьян в человека", а ускоренную деволюцию - процесс превращения людей в обезьян, причём и оных с весьма плохими условными рефлексами... 

Если эволюция занимала "по науке" якобы (!)) более десятка миллионов лет (даже этому нет никаких доказательств!!), то деволюция происходит всего лишь в рамках жизни одного поколения! Деградировать на много порядков проще, чем развиваться...

Сплошные "ложь и воровство" везде (()) - и в т.н. "науке" тоже. "Наука" (ментальная её часть) врёт как дышит... 

"Наука" утверждает, что эволюция - это процесс движения живого к наиболее "приспособленным" к выживанию, а реально самые приспособленные к жизни - самые простейшие вирусы и бактерии, ибо они выживают в самых ужасных условиях - даже в условиях радиации открытого космоса, а люди мрут даже от своей же депрессии...

 

Аватар пользователя Дилетант

Михаил ПП, 31 Март, 2021 - 21:23, ссылка
Если эволюция занимала "по науке" якобы (!)) более десятка миллионов лет (даже этому нет никаких доказательств!!), то деволюция происходит всего лишь в рамках жизни одного поколения! Деградировать на много порядков проще, чем развиваться

!!.  
Закон "пилы"? Строили с 1918 по 1942 г.г.(22года), а развалили за 4 года. Затем с 1945 по 1990 (45 лет), а развалили за 5 лет. Теперь с 2000 по 2022 -? Тут у нас Фёдор специалист по прогнозам...

Аватар пользователя Михаил ПП

_Закон "пилы"?_

Аж прям и "закон"!))

Может, самое простое наблюдение: "Ломать - не строить!"

Категорически не надо верить словам - "философскому", "религиозному", "научному",  "революционному" и просто обычному словоблудию!  Всё - ложь... и провокация!))

Аватар пользователя vlopuhin

А что, закон, не природы, так человека, ну то есть придуманный любителями природы. Мой дед с наганом гонял таких любителей по диким степям Забайкалья, ну типа продажный элемент, как товарищ Сухов с Павлом Верещагиным гоняли Абдулу с его аксакалами по пустыне, а нынче на месте завода тяжелого машиностроения китайцы белорусским текстилем промышляют :) ... Закон Совка, который впереди плеяды истинных марксистов-ленинцев впендюрил Иисуса Христа, типа его Дарвин вдохновил на такой "подвиг". Предлагаю название: закон масштаба лжи! Одно дело я совру, никто и не заметит, другое дело сам Чарлз Дарвин, или Джо мать его наш Байден. Это будет прорыв в философии, достойная альтернатива (надо же, и весы сгодились :) ) "закону истины", навязываемому логикой (ну это когда истинное суждение попадает в теорию, а ложное суждение отбрасывается, навсегда!, пока ещё ни один крендель в мире и на этом сайте совместного творчества не привёл пример использования ложных утверждений). По "научному" это будет звучать громко ЗКФ - закон коловративной фильтрации :) ...

Аватар пользователя Михаил ПП

_Закон Совка, который впереди плеяды истинных марксистов-ленинцев впендюрил Иисуса Христа, типа его Дарвин вдохновил на такой "подвиг"._ 

Этим грешат любые "коммунисты", После того, что они натворили в годы гражданской войны (ГВ), когда жизнь людей ничего не стоила, им не отмолиться - хоть сто Иисусов в адвокаты!

Просто тему ГВ толком ещё никто и не исследовал: "Кто, где, когда и как применял массовый террор!?".

Нападают на "времена Сталина", хотя оный лишь начал страну вытягивать из полного дерьма, в котором она оказалась благодаря идеям "умнейшей"))) интелиХенции времён ГВ и первые годы после: разгул преступности, почти тотальная социальная, включая половая, распущенность и т.д. и т.п.

Предлагаю название: закон масштаба лжи! Одно дело я совру, никто и не заметит, другое дело сам Чарлз Дарвин, или Джо мать его наш Байден. Это будет прорыв в философии, достойная альтернатива (надо же, и весы сгодились :) )_

Не катит!))

Если Вы соврёте в чём-то сильно затрагивающем чужие интересы, то весьма высока вероятность, что Вас разоблачат как "в общем" ("государственном") масштабе, так и в частном ("соседи"). Если... они понимают "закон)) интересов" - "ищи, кому это выгодно!".

А "Дарвин", "Байден" и прочие "философские", "религиозные", "научные", "политические" авторитеты, очень мягко говоря,  могут "врать как дышать", но публика в массе своей будет верить, ибо со времён жизни в стаях обезьян, волков и прочих стайных животных помнит... в виде т.н. "безусловных рефлексов" как надо реагировать на знаки вожака, чтобы не "прилетело"...

_"закону истины", навязываемому логикой (ну это когда истинное суждение попадает в теорию, а ложное суждение отбрасывается, навсегда!, пока ещё ни один крендель в мире и на этом сайте совместного творчества не привёл пример использования ложных утверждений). По "научному" это будет звучать громко ЗКФ - закон коловративной фильтрации :) ..._

"Тут что-то есть", но не... вполне)) понял Ваш посыл ("логику"): "К чему клоните-то!?"))

Поясните, по возможности!

Аватар пользователя vlopuhin

Как сказал один мудрец, "нет правды на земле, но правды нет и выше". По моему дилетантскому это значит, что Ваша ВЕЧНОСТЬ кем то уже давно расслоена на так скажем регионы. Сергей Борчиков не даст соврать :) Другими словами кто/что такое Ваш ЕДИНЫЙ?

Аватар пользователя Михаил ПП

_По моему дилетантскому это значит, что Ваша ВЕЧНОСТЬ кем то уже давно расслоена на так скажем регионы. Сергей Борчиков не даст соврать :) Другими словами кто/что такое Ваш ЕДИНЫЙ?_

ВЕЧНОСТЬ не может быть моей, или Вашей!))

ЕДИНОЕ, а не "ЕДИНЫЙ" - да ещё и в значении "один" ("моно"))...

ЕДИНОЕ и "моно" - по сути, противоположности!

...

У ВЕЧНОГО (неизменного) нет вариантов, если... хоть чуть-чуть "проснётесь" и задумайтесь"!))

Вы просто не думали "в эту сторону"! И Вы можете проснуться! А вдруг диалектика - "наведение на цель" (движение к пониманию) с помощью вопросов" именно на Вашем примере и получится!" Вы окажетесь "Сократом"...))

1. Есть ли "НИЧТО" - отсутствия наличия)) чего-либо вообще!

2. Может ли НИЧТО "породить" хоть что-то!?

3. Может ли НИЧТО породить всё-всё!?

...

77...))

А может и с первого вопроса у Вас "заискрит" и включится "система зажигания" (мышления, а не мнения)!)

Аватар пользователя vlopuhin

Михаил ПП, 2 Апрель, 2021 - 06:07, ссылка

ВЕЧНОСТЬ не может быть моей, или Вашей!))

Здесь может. Этот Ваш "клей" либо шибко универсальный, либо суперпупергиперквази уникальный, но у меня другие установки: на всякую хитрую жопу найдётся хитровымудренная отвёртка. По научному это звучит ДИХОТОМИЯ, вещественный аналог (экземпляр) - СИСТЕМА (большие буквы обязательны). 

Там это может и не пригодиться, поскольку туда даже бирку с "я", или "Я", или "имя" протащить не получится, с таким багажом "не берут в космонавты" :) ...

Аватар пользователя Михаил ПП

Ничего сложного - всё ясно)) , если... впервые за века задуматься, а не брать на веру (зазубрить до состояния зомби)) всякое авторитетное!

И шо бы Вы сказали-таки по поводу вопроса:

"1. Есть ли "НИЧТО" - отсутствие наличия)) чего-либо вообще!" 

Или иначе говоря: "Есть ли энта "дихотомия" - ЕСТЬ (ЕДИНОЕ ВЕЧНОЕ) или "НИЧТО"? 

Я не только у Вас это спрашиваю, а у всех "сократов"!))

Аватар пользователя vlopuhin

Есть! По моему у "НИЧТО" много имён: ничтожество, ноль без палочки, или даже сатана, дьявол, в общем полный антипод Абсолюту, может быть даже бездна. Но, насколько я разбираюсь в философии, многие называют это объективной реальностью, возможно даже это и есть то, что Вы называете ЕДИНОЕ, хотя могу и ошибаться, я ведь ещё только учусь :) Если же говорить за физику, то "НИЧТО" скорее всего нет, поскольку некуда ему спрятаться. Если говорить за математику то это называется пустым множеством, или Евклидовым пространством, в прикладной математике (информатике) это будет бит, или знакоместо. Соответственно с философской точки зрения можно уже говорить об инобытии, оно вроде бы и есть, но совсем так как ЕСТЬ. Мне в этом плане импонирует забесконечность математика Б.М.Шуранова, а так же то, что он называет нематериальным. В общем вопрос имеет смысл задавать тому, кто владеет некоторой философской системой, и в этой системе этот вопрос ну хоть какнибудь решается. В информизме ничто это всё, только с обратной стороны, или, как говорил незабвенный эксбай, ничто это там, где есть всё, но хрен достанешь, всё это там, где ничего нет, но достать можно. В более пристойном виде это будет звучать так: ничто это то, у чего нечего отнять, всё это то, к чему нечего прибавить. Если прибавлять и отнимать надо со смыслом, то становится ещё понятнее: всё это допустим горючее - спирт, бензин, саляра, ацетон..., тогда ничто это всё, что не горит в "двигателе внутреннего сгорания" :) ...

Аватар пользователя Михаил ПП

_Если же говорить за физику, то "НИЧТО" скорее всего нет, поскольку некуда ему спрятаться._

Согласен! НИЧТО просто не может быть, кроме как... в качестве мнимости ума...

Тут не надо путать материальное (реальное) - то, что есть, независимо от мнений ума (мнимого), в любом виде, оказывая влияние на любое иное материальное; и "физическое" - барионную материю, данную нам хоть как-то "в ощущениях",  которая, по мнению науки, составляет в структуре Вселенной "всего ничего" - от 0.4%.

Проблема в том, что фунда)ментальная "наука", зная крайне мало даже о 0,4% (не знает причин ни одного "закона"!) и совсем ничего об остальном, мнит всякие теоЕрии, которые якобы объясняют МИР, т.е. формирует крайне неадекватное, в виду ничтожности познанного, мировоззрение людей...

...

Понимание мнимости НИЧТО имеет базовое отношение к пониманию... ВЕЧНОСТИ (несотворимой неизменности) и ЕДИНОГО.

Об этом писал ещё Парменид - "последний)) из понимающих греков"... 

См. начало:

http://philosophystorm.ru/remarka-o-bytii-2

Аватар пользователя Дилетант

Михаил ПП, 31 Март, 2021 - 22:24, ссылка
Может, самое простое наблюдение: "Ломать - не строить!"

"...пощелкал счетами,
буркнул:
«кризис!»
и вывесил слово
«расчет»".

Всякая периодичность раскладывается в ряд Фурье из простейших синусоид. И - наоборот.

Меркурий  0,055       0,241
Венера      0,815       0,615
Земля        1,0           1,0
Марс          0,107       1,88
Юпитер   318           11,86
Сатурн      95           29,46
Уран         14,6         84,01
Нептун     17,2        164,79
Девятая     10          10000-20000 лет

Аватар пользователя vlopuhin

Дилетант, 1 Апрель, 2021 - 09:06, ссылка

Всякая периодичность раскладывается в ряд Фурье из простейших синусоид.

Это теория. На практике каждая синусоида даёт число, и фактически ряд Фурье это ряд чисел, что даёт возможность вычислить с любой наперёд заданной (необходимой) точностью значение любой функции в любой точке, это в свою очередь и заложено в калькулятор.

И - наоборот.

А вот наоборот не получится, система ниппель. Дело в том, что таблиц Брадиса неограниченно много, и по результату по причине неоднозначности вычислить что это была за функция невозможно. То же самое и с синусоидами: да хрен её знает, что это за функция была...

Аватар пользователя Дилетант

vlopuhin, 1 Апрель, 2021 - 11:20, ссылка
А вот наоборот не получится, система ниппель. Дело в том, что таблиц Брадиса...

Возможно и так. А что мешает представить периоды планет как синусоиды и начать их складывать в течение, скажем, трёх-четырёх периодов Нептуна с шагом в 1/4 периода Меркурия?

Или с 1 апреля? 

Аватар пользователя vlopuhin

С первым апреля! Само название темы к тому подстёгивает. 

А что мешает представить периоды планет как синусоиды и начать их складывать в течение, скажем, трёх-четырёх периодов Нептуна с шагом в 1/4 периода Меркурия?

Мне кажется мешает период, что это? Скорее всего тоже число, со всеми вытекающими последствиями. В логике нет времени, прежде чем рассуждать о времени, необходимо с ним определиться. Элементарный вопрос, что такое сложение синусоид? Понятно, что необходимо как то складывать координаты точек скажем в прямоугольной системе координат на плоскости. А когда их бесконечно много, как и самих синусоид, да ещё и с переменным весовым коэффициентом, который неизвестно как себя поведёт на бесконечности? Без теории пределов думаю эта проблема не решается.

Самое интересное, при чем здесь "закон пилы"? И что это такое? Это про откат и распил?

Аватар пользователя Дилетант

Вообще-то, ещё в школе рисовали сложение двух близких синусоид для получения "нулевых биений".
Закон пилы тут при том, что человек растёт 70 лет, а умирает /деградирует за несколько дней.
Дом строят год, а разрушают за пять минут. Явная асимметрия, и так везде. Симметрия только в маятнике туда-сюда, да и то, количество колебаний только возрастает, но никак не убавляется.

Аватар пользователя vlopuhin

То есть при сложении двух синусоид получилась опять синусоида! Как же выйти из этого порочного круга? Как из этой фигни получить искусственную матку? Думаю тут без качественного скачка не обойтись, потребуется череда таковых (ряд, а то и вообще анти-ряд :) ). Даже в математике умножение не сводится к многократному сложению! Можете убедиться в этом уже на примере сложения и умножения векторов.

Аватар пользователя Дилетант

vlopuhin, 2 Апрель, 2021 - 02:41, ссылка

То есть при сложении двух синусоид получилась опять синусоида!

Это Ваши фантазии.  

Аватар пользователя vlopuhin

Возможно, но как только я не складывал три аккорда, каждый раз "Мурка" получается, а так хочется чего ни будь для души, типа "По диким степям Забайкалья, где золото моют в горах..." :) ...

Аватар пользователя Vadim Sakovich

Чтобы так блестяще увязать создание искусственных маток с периодичностью движений планет, надо иметь настоящий талант - от рождения! Рождённым от искусственной матки такое никогда не будет под силу. Короче! За Дилетанта я спокоен! Он не искусственный!

Аватар пользователя Дилетант

Гому́нкул, гому́нкулус (лат. homunculus — человечек) — искусственный человек, которого алхимики мечтали создать лабораторным способом[1]. ...Гомункул выделяется уникальным интеллектом и огромным желанием стать человеком.

"Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа.
Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения.
Исполнив своё задание, голем превращается в прах
".

Вот не надо меня приписывать. Я всего лишь предложил сложить восемь (девять) синусоид разной частоты на бумаге и посмотреть что получится. Может даже какая "пила", а может и нет. Для начала взять все амплитуды единичными. Для программиста такая задача на раз щёлкнуть клавишами. 
Сложнее будет потом с коэффициентами влияния на единичные амплитуды.

Ну, на нет и суда нет. Наше дело прокукарекать.

Аватар пользователя Совок.

 Обвиняя Вас в медитации, я имел в виду не только тему генетики, а весь ваш коментарий, хотя бы например вот этот отрывок из него:

Люди - "времяне умом" и потому ВЕЧНОЕ никак не дано им, чтобы "ощутить" его. До тех пор, пока они не... "остановят" ум, т.е. не достигнут медитационного (разумного = целостного) состояния сознания.

 Насколько я Вас понял, Вы не удовлетворены ни теизмом, ни атеизмом, ни наукой. Ну тогда представьте то, что на чём сердце успокоится. Мне не понятно, ведёте речь о чём то ВЕЧНОМ. 

  Поэтому я счёл отнести Вас к медиумам, оторванным от реального мира, оперирующими своими нереальными образами, непонятными обыкновенному совку. 

   Что касается генной инженерии. Сейчас уже ежу понятно, исключая может быть только медиумов, что суть человека- это геном. Человек это есть его геном. Каков геном таков и человек. 

   Поэтому вывод. Не за горами то время когда из современной религиозной обезьяны сделают человека преобразовав его геном.

   В чём разница между совком и медиумом и почему они наверно никогда не поймут друг друга. Совок предъявляет свои конкретные аргументы, всем понятные, это Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Дарвин. Медиум говорит о никому не понятном ВЕЧНОМ.

 

 

 

 
Аватар пользователя Михаил ПП

Совок., 1 Апрель, 2021 - 10:23, ссылка

_Насколько я Вас понял, Вы не удовлетворены ни теизмом, ни атеизмом, ни наукой._

Про это я уже не раз писал...

Тема не имеет дна - можно писать хоть миллионы томов...

Вообще-то, Вы огласили далеко не весь список, чем я в разной степени недоволен)), включая так, что "кушать не могу")). И в то же время я понимаю, что по-другому и быть не может... - при тёмном состоянии "мозгов". Поэтому "принимаю" это также как принимаю бурю-ураган, жуткие жару и мороз и прочая. Я... "не первый раз" живу - бывали времена и сильно хужее!

Отличие нынешнего "времени" в том, что ныне люди могут тотально само(!!)уничтожить себя, ведомые омрачением ума, ибо мощнейшую технику создали, а РАЗ-ума как не было, так и нет...

Наукой реальной, точнее реальными/подлинными исследователями ("Людьми Науки"), я восхищён - тысячи исследователей "отщипывают от гранита" непознанного и благодаря этому человечество имеет реальные блага НТР и НТП. Кратко всю такую науку можно назвать "практической", т.е. верифицированной практикой - критерием (!) истины, которая включает открытия разного рода, - от физики материалов до физики высоких энергий.

Конечно и в этой науке как... учреждениях может быть полно всего лишь имитаторов исследования. "Закон")): чем меньше требуют практического (!!!) результата от науки, тем больше в ней имитаторов (НЕ учёных "как таковых")) со степенями "докторов" наук и званиями "академиков"...

Фунда("фундук"))ментальную же "науку" не могу писать без кавычек. Это авторитетные сказки. Заведомо (!) сказки, ибо познание безгранично, а потому любое познанное как "начало начал" на этом фоне выглядит просто ничтожным! Даже если бы нынешние "знания" (кавычки на месте) углубили в лярды (!) раз, то это... всё равно было бы... ничтожным на фоне непознанного.

Ментальная "наука", не понимания = не зная (!!!) ничего, по наглейшей (никак иначе) самонадеянности начинает что-то утверждать - выдавать за "твёрдое" (безусловное) знание всякую ахинею, для пущей авторитетности/убедительности обильно (до "перегруженности") у)добренную  "математикой". Как всего лишь один из ментальных инструментов ("отвёртка"!) стал "царицей наук"!!?

Такая ""наука"" сочиняет теоЕрии (ереси) про случайные (!!!): "Большой взрыв" - "начало")) Вселенной, вообще возникновение "всего и вся", включая... жизнь (!!!) и "сознание". А потом в качестве обязательного (!) обрезования втюхивает их в качестве истин. И люди массово верят, ибо... ничего не понимают, путая знание всего лишь текстов со знанием = пониманием. 

Говоря про "случайность" в основе МИРа """"наука"""" (мля!))) показывает не просто "грекопадение", а... безумие (тяжёлую опанутость)).

Первые "греческие" софисты, которые появились после подмены софии/мудрости (понимания) всего лишь софистикой/мудистикой ("логической игрой"), на фоне нынешних фундук-дундук))менталистов выглядят гениями, которых "не за что")) обижал Зенон - критиковал основы дуальной "логики"... мнимого...

Про теизм и атеизм написано миллионы томов, но толку совсем нет - именно потому, что люди не понимают "предельных" понятий, используя лишь слова "ЕСТЬ", "ЕДИНОЕ", "ВЕЧНОЕ", ибо... нет РАЗ-ума - ума, понимающего РАЗ = ЕДИНОЕ целое. Как можно не понимая считать термин/слово (этикетку) понятием!?

Поэтому и медитацией называют всякую подделку/имитацию ("фигню"), называя погружение в... ментальный сон "остановкой мышления". Если любой "нокаут ума" называть медитацией, то зачем "париться-то"!? "Принял на грудь сильно выше нормы" и... "изменённое сознание" ("медитация")) тут как тут...

_Сейчас уже ежу понятно, исключая может быть только медиумов, что суть человека- это геном. Человек это есть его геном. Каков геном таков и человек.

Так всего лишь считают, ползая по поверхности - тому, что "дано", а не думая. Конечно, без генов (и прочих крокодилов)) никакое живое на Земле не может быть, но называть это сутью означает ничего не понимать - не представлять ЕДИНОЕ целое (РАЗ) и смысл/предназначение (место, роль, функцию) в этом любого условно (!!!) "частного"...  

Люди сначала должны понять самое простейшее - как на самом деле есть самый простейший атом атом водорода". Как он возник из... ничто? А уж потом браться за вопрос о жизни так как будто жизнь (!!!) -  это нечто примитивное и утилитарное...

_  В чём разница между совком и медиумом и почему они наверно никогда не поймут друг друга. Совок предъявляет свои конкретные аргументы, всем понятные, это Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Дарвин. Медиум говорит о никому не понятном ВЕЧНОМ._

"Совок")) привёл таких "классиков", на изучение "трудов" которых я потратил десятилетия (!)... по социальной)) необходимости - как в качестве обязательного обРЕЗования, так и для того, чтобы получить диплом о высшем обРЕЗовании и... преподавать эту "высокую науку"...

Паразитируя на многовековой мечте людей о справедливости, эти "классики" насочиняли кучу сказок о простом решении вопроса - "отобрать и поделить".

Из этой когорты я могу выделить лишь "ужасного" Сталина, который по исторической необходимости (!!) вынужден был строить, а не ломать как ментально тёмные "революционеры", государство... в самых ужасных условиях почти перманентной гражданской ("классовой") войны. Жесточайшие условия просто требовали и жесточайших мер, когда уговорами и идейными гуманитарными "ромашками" нельзя остановить длящийся беспредел, начало которому положили идейные словоблуды. Как будто не было опыта Французской революции, когда красивые лозунги ""умнейшей"")) (мастеров словоблудия) части общества привели к нескончаемому террору...

То, что ВЕЧНОЕ Вам не понятно, я уже понял.)) А может быть Вы понимаете: "Что есть время "как таковое"?

 

Аватар пользователя Дилетант

Ведь, как было доказано генетикой в конце XX века, в каждой клетке организма мужчины имеется полный набор хромосом, в то время как в клетках женского организма нет соматической хромосомы Y. ...

Отличие мужчины от женщины в процессе деторождения будет лишь в том, что женщине для рождения потомства от какого-то первомужчины (Адама нового человечества, говоря образно) потребуется его Y-хромосома,
а мужчине от Пра-женщины – её яйцеклетка. Или её клонированный потомок.

Классно. 
Выходит, что первым человеком был Адам - мужчина, у которого отняли кое-что, от чего он стал женщиной, Евой, которой стало чего-то не хватать. 
Поэтому, эта Ева, всё время ищет то, чего ей не хватает.
Потому что "она" непрерывно помнит, что у неё кое-что отняли и не вернули.

Но если бы это было так просто.

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

И даже бери выше – и выше всех "выше": с момента возникновения жизни три миллиарда лет назад такого не было и не могло быть! Достаточно взять генетический материал из любой клетки любой человеческой особи, обработать его, чтобы, улучшив, если необходимо, оплодотворить в клонированной яйцеклетке – а об остальном не заботиться, вплоть до появления на свет нового человека.

Т.е. институт семьи для деторождения  становится не нужен. А государство, или там корпорации, для своих нужд будут производить себе детей, если конечно их производство будет выгоднее производства роботов. А людям, боюсь, рождение детей могут совсем запретить, а то нарожают ещё, гады такие, всяких дефектных, а государству (корпорациям) потом расхлёбывать.))

Аватар пользователя Vadim Sakovich

А мне, как всегда, непонятно то, что для всех остальных, как божий день.

То, что описано в статье с точки зрения осмысления будущего человеческой цивилизации не идёт ни в какое сравнение с разными там полётами на Марс, или возможным коммунистическим будущим, или с самыми революционными экономическими теориями, или даже с получением супер дешёвой энергии (термоядерной). То что описано - на порядок более непредсказуемо в смысле последствий такой революции. И с такой оценкой, думаю, многие бы из нас согласились.

Так вот, у меня заходит ум за разум от непонимания такой (как по мне) простейшей вещи. Сейчас Земля явно перенаселена людьми, которые волей-неволей вытесняют и отодвигают на задний план ту биосферу, которая способствует развитию планеты. Эта непомерно и быстро возрастающая биомасса (в виде людей) требует себе всё больше и больше ресурсов. Не миллионы, а уже миллиарды людей по сути слоняются без дела (если не считать делом, грубо говоря, изобретение очередных шедевров в виде упаковок товаров в рекламных целях).  Огромные массы народа находятся в таком состоянии, что только спичку поднеси. Другие - голодают. Однако всех можно накормить, используя технологии, типа, современных коровников. В общем, как по мне, то именно перенаселение - глобальная проблема, которую надо как-то решать уже в ближайшее время. И вот на фоне такой важной задачи голова умнейших людей забита "проблемой" всё большего и большего... размножения. Задача поставлена так, чтобы процесс происходи, как в инкубаторе. А люди, чтоб, как курицы на птицефабрике.

Может кто подскажет в какой академии или в каком университете занимаются проблемой ОСТАНОВКИ размножения людей.

 

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

В общем, как по мне, то именно перенаселение - глобальная проблема, которую надо как-то решать уже в ближайшее время. И вот на фоне такой важной задачи голова умнейших людей забита "проблемой" всё большего и большего... размножения. Задача поставлена так, чтобы процесс происходи, как в инкубаторе. А люди, чтоб, как курицы на птицефабрике.

Вы, по-моему, просто забываете, что проблема перенаселения касается Земли в целом, а конкретные регионы, в частности так называемые развитые страны в основном вымирают в плане собственного населения. В итоге проблему решают путём допуска в страны мигрантов и усыновления детей из развивающихся стран. Вот именно на эти страны (на их население) и рассчитана, думаю, разработка искусственной матки. Это же просто квинтэссенция интенсивного пути развития развитого мира, который сначала выражался снижением количества детей в семье с упором на длительность воспитания и образования, а теперь, когда якобы появляется возможность корректировать геном и уйти от кучи проблем по вынашиванию и родам, выходит просто на новый уровень. Соответственно, уже не понадобится усыновление из развивающихся стран.

Может кто подскажет в какой академии или в каком университете занимаются проблемой ОСТАНОВКИ размножения людей.

 Думаю, что этой проблемой тоже занимаются, но вряд ли кто-то сейчас будет афишировать эти разработки. В своё время были сообщения, что в ЮАР, когда там ещё был апартеид, якобы испытывали на неграх какие-то химикаты, чтобы снизить их рождаемость.
 Кстати, первая версия короновируса, которая появилась в Китае в начале нулевых, тоже якобы "работала" избирательно по жёлтой расе. Поэтому, всплывали предположения по её искусственности, т.е. по испытаниям "этнического" оружия. Да и в начале этой пандемии тоже были такие предположения.

Аватар пользователя Владимир К

Юрий Павлович и..., 30 Март, 2021 - 10:26, ссылка

Вы, по-моему, просто забываете, что проблема перенаселения касается Земли в целом, а конкретные регионы, в частности так называемые развитые страны в основном вымирают в плане собственного населения. В итоге проблему решают путём допуска в страны мигрантов и усыновления детей из развивающихся стран. Вот именно на эти страны (на их население) и рассчитана, думаю, разработка искусственной матки. Это же просто квинтэссенция интенсивного пути развития развитого мира, который сначала выражался снижением количества детей в семье с упором на длительность воспитания и образования, а теперь, когда якобы появляется возможность корректировать геном и уйти от кучи проблем по вынашиванию и родам, выходит просто на новый уровень. Соответственно, уже не понадобится усыновление из развивающихся стран.

Ага, дело сводится к своего рода костылям для США и других развитых стран. Но будут ли эти "костыли" лучшим или худшим дополнением к естеству человека, к его природе, заранее неизвестно. И даже последнее более вероятно. Во всяком случае, противоборство между развитыми странами и остальными странами это с необходимостью выявит.

Аватар пользователя Vadim Sakovich

Всё то, что вы написали в первой части так или иначе (в большей или меньшей степени) предполагает некий центр принятие решений по данным вопросам. В частности, по разработкам искусственной матки или корректировки генома. Отсюда один шаг до объяснения социальных явлений с помощью действий "мирового правительства". Наличие подобного правительства даже в рамках США я себе представить не могу, так как любое новшество, которое требует госвложений сразу встречается в штыки с противоположной стороны - той, которая моментально появляется по любой проблеме (женщины, меньшинства, геи, церковь, консерваторы или наоборот - прогрессисты, левые или правые и т.д.). Практически ни один вопрос не собирает стопроцентную поддержку. Дай бог иметь больше половины.

Начальники секретных служб сменяются очень часто. Кроме того, они лишь выполняют задания. Свои инициативы они иногда проявляют, но по вопросам, которые и в подмётки не годятся той глобальщине, за которой стоит переход на искусственные матки. В этом смысле даже самое "тайное закулисноое правительство" не может распорядиться, так как в подобные проекты всегда вовлечено куча народа, среди которого всегда найдутся люди, которые захотят обнародовать "страшную тайну" и стать к тому же знаменитыми. В России не удалось даже утаить замену "олимпийской" мочи.

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

Всё то, что вы написали в первой части так или иначе (в большей или меньшей степени) предполагает некий центр принятие решений по данным вопросам. В частности, по разработкам искусственной матки или корректировки генома. Отсюда один шаг до объяснения социальных явлений с помощью действий "мирового правительства".

Мне как-то сложно понять: Откуда вы сделали такой вывод?
Насколько я знаю, в США сейчас по разным ведомствам и корпорациям какие только разработки не финансируются. Прям как под занавес Союза.)) А уж биотехнологии развивают все кому не лень. Так что появление искусственной матки совсем не требует резолюции "мирового правительства". Идём дальше. Есть спрос в развитых странах на суррогатное материнство, а также на усыновление из развивающихся стран? Есть. А если страждущим, кстати с большими деньгами, предложить альтернативу в виде искусственной матки и откорректированного по их желанию генома, то неужто же они откажутся? Да ни в жисть.)) Соответственно, для продвижения искусственной матки вполне себе достаточно рыночных механизмов. 

Наличие подобного правительства даже в рамках США я себе представить не могу,

Во-первых, "мировое правительство" по определению не может быть в рамках США, раз оно мировое.
А во-вторых, после того, как все "цифровые" и телекоммуникационные компании как по команде стали блокировать Трампа (на минутку, действующего президента США в тот момент!!) и его сторонников, только совсем уж слепой не заметил, что это как-то уж слишком странно и в плане единодушия и в плане синхронности действий. 

так как любое новшество, которое требует госвложений сразу встречается в штыки с противоположной стороны - той, которая моментально появляется по любой проблеме (женщины, меньшинства, геи, церковь, консерваторы или наоборот - прогрессисты, левые или правые и т.д.). Практически ни один вопрос не собирает стопроцентную поддержку. Дай бог иметь больше половины.

Вообще не вопрос. В условиях "цифровой демократии" и промывать мозги и создавать видимость мнения большинства, отключая от социальных сетей неугодных и устраивая им натуральную травлю, совсем не сложно, как оказалось. Так что ваш аргумент, по-моему, опять мимо.

Начальники секретных служб сменяются очень часто. Кроме того, они лишь выполняют задания.

Ага, однако судьбу Сноудена почему-то мало желающих разделить.)) 

Свои инициативы они иногда проявляют, но по вопросам, которые и в подмётки не годятся той глобальщине, за которой стоит переход на искусственные матки.

С чего вы вдруг взяли, что искусственные матки - это какой-то супер проект? С тем же успехом можно супругов Кюри обвинить в трагедии Хиросимы, Нагасаки, а заодно и Чернобыля.))
 Но то, что любая технология, как например те же противозачаточные таблетки, может привести в очень серьёзным, в том числе глобальным последствиям, так это и описано в статье, которую вы тут привели.

В этом смысле даже самое "тайное закулисноое правительство" не может распорядиться, так как в подобные проекты всегда вовлечено куча народа, среди которого всегда найдутся люди, которые захотят обнародовать "страшную тайну" и стать к тому же знаменитыми.

И да, и нет. Во-первых, исполнители и не знают масштаба, да зачастую и целей проекта. Во-вторых, криков про "тайные правительства" и вообще про глобальный заговор столько, в том числе целые каналы круглосуточно стращают, что народ уже давно не знает, чему можно верить, а чему - нет. Соответственно, заболтать или высмеять можно любой "слив". Было бы желание. Вспомните про сливы про Демпартию, в том числе фонды Клинтон, а также фирмы Байденов. Ведь эту информацию так и не стали всерьёз расследовать, что раньше было бы сложно и представить, а сейчас - запросто.

В России не удалось даже утаить замену "олимпийской" мочи.

Так и предполагаемую связь Трампа с Россией "расследовали" очень долго, предварительно облив грязью всех фигурантов, но так ничего и не доказав по существу. Да этого и не требовалось. Ведь большинство, как показали дальнейшие события, вполне себе поверило, что Трамп - агент Путина.)) Как говорится, "Хайли лайкли", доказательства и не к чему.)) 

Аватар пользователя Vadim Sakovich

Мне как-то сложно понять: Откуда вы сделали такой вывод?

Возможно я неверно понял ваше замечание о связи заявленной темы с политикой принятия/непринятия иммигрантов. Ваше замечание принял. Запил водой. :)

С остальным, о чём вы написали, по текущему состоянию в США - согласен на 90%. Меня берёт ужас от всего этого. Найти внятные причины не могу. Не могу понять, в частности, почему это исходит от американской университетской профессуры. То есть - непонятно почему такое массовое "профессорское" явление возникло, хотя знаю, что оно стало заметным лет тридцать тому. Но чтобы в такой степени, как сейчас... Нигде не могу прочесть о причинах такого явления.

Аватар пользователя Юрий Павлович из Караганды

С остальным, о чём вы написали, по текущему состоянию в США - согласен на 90%. Меня берёт ужас от всего этого. Найти внятные причины не могу. Не могу понять, в частности, почему это исходит от американской университетской профессуры. То есть - непонятно почему такое массовое "профессорское" явление возникло, хотя знаю, что оно стало заметным лет тридцать тому. Но чтобы в такой степени, как сейчас... Нигде не могу прочесть о причинах такого явления.

 Ну, видите, американцы всё-таки в этом плане Союз переплюнули. Ведь "революцию" конца 80-х - начала 90-х называли иногда "революцией МНСов", ведь именно эта, расплодившаяся в Союзе когорта вечно недооценённых младших научных сотрудников и была движущей силой "перестройки". А потом первая же и "пошла под нож". Обычное дело. "Революция пожирает своих детей". Так что и американской профессуре нужно не забыть написать заранее завещания.))

Аватар пользователя Михаил ПП

_Так что и американской профессуре нужно не забыть написать заранее завещания.))_

Всё идёт к тому, что даже их дети могут не успеть воспользоваться завещанным, про внуков и говорить нечего...

Но вряд ли предупреждение возымеет действие. В шикарном вагоне-ресторане поезда, который уже готов сойти с рельсов ("масло уже пролито")), или в фешенебельном ресторане "Титаника", уже "взявшего курс" на айсберг,  всё кажется великолепным - "жизнь удалась"))...

Аватар пользователя Дмитрий

Может кто подскажет в какой академии или в каком университете занимаются проблемой ОСТАНОВКИ размножения людей.

Может быть, будет интересно: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/National_Security_Study_Memorandum_200 

Злые языки (злые языки) поговаривают (поговаривают), что ВОЗ был создан на деньги Рокфеллера и среди своих задач предполагал также меры по ограничению рождаемости.

Конечно, тут обязательно кто-нибудь скажет: "Да это ж все конспирология, а вы все - конспиролухи!" Однако я заметил, что даже те люди, которые высмеивают конспирологию, иногда сами склонны говорить вещи с конспирологическим "душком". Что такое "конспирология"? Говорят (говорят), что конспирология - это теория заговора. Вот что хотите со мной делайте, а я ничего не имею против теории заговора. Я за любую теорию всеми руками и ногами. Однако же теория заговора - именно теория в строгом смысле этого слова - мне никогда не попадалась. Нет никакой теории заговора, и поэтому существуют бредни заговора, фантазии заговора, короче говоря, мифология заговора, от которой никто не застрахован. Вот, например, 11 сентября 2001 года. Я не знаю ни одной версии этого теракта, которая бы не была конспирологической. Официальная конспирология свалила все на Бен Ладена, будь он неладен. Но главное в том, что этот теракт по любому есть результат заговора. Ведь кто-то его организовал, подготовил и совершил. Вопрос только: чей заговор?

Теории нет. В этом проблема.

Аватар пользователя Илья Геннадьевич

Ничего нового или неожиданного. 

Цивилизация - как процесс превращения человека в бога, имеет в себе в явном виде заложенный тренд на антифизиологичность. Трудно представить себе бога проявляющего физиологичность, испускающего газы, например...

Соответственно всё физиологическое будет по мере развития цивилизации отвергаться, отбрасываться и половая сфера, и сфера деторождения не исключение. 

А некоторым вообще импонирует идея человейника с рабочими, бесполыми и безмозглыми особями, обслуживающими горстку интеллектуальной элиты, к чему у нас есть не малый шанс прийти в итоге. 

Так что, сексуальность и половая сфера уже приговорены, о чём пока просто не объявлено во всеуслышание. И пока есть шанс и возможность насладиться на прощанье, но с этим "варварством" вскоре будет покончено. 

Собственно, первый шаг - убийство здоровой сексуальности, уничтожение сексуальности, как нормы, в передовых обществах идёт полным ходом. И после гибели нормы сексуальности настанет новая норма - асексуальность, как новое приличие, как первый признак цивилизованности.  

Аватар пользователя Whale

Собственно, первый шаг - убийство здоровой сексуальности

 Первый шаг - убийство философской мысли, замена ее логикой и позитивистским мышлением. Hаука и техника - новые идолы человечества. Поэтому - наслаждайтесь плодами прогресса и не жалуйтесь! Человек не нужен, человек должен стать машиной. Обратной дороги нет.

Аватар пользователя Корнак7

Что за пессимизм в теме?

Вы не учитываете, что в наш век доступности информации спрос на философию, классическое искусство и эзотерику никогда не исчезнет. В средние века не помогли сжигание книг и гонения на всё прогрессивное. А нынче вообще свобода. Кто вам мешает философией заниматься? Вот заниматься нытьем - да. Тут я против и буду мешать.

Аватар пользователя Whale

Кто вам мешает философией заниматься?

Hикто не мешает. Она просто не нужна подавляющему большинству людей. Философия - не действительна, в том смысле, что она не действенна. Сами философские вопросы - больше не действительны, не имеют смысла. Потому что люди уже внутренне стали тем, кем им только предстоит стать - биологическими машинами. Переворот в мышлении и сознании уже произошел, все остальное - дело техники.

Аватар пользователя Михаил ПП

Whale, 30 Март, 2021 - 12:43, ссылка

_Потому что люди уже внутренне стали тем, кем им только предстоит стать - биологическими машинами. Переворот в мышлении и сознании уже произошел, все остальное - дело техники._

Мудрость/РАЗ-умность же  (просветление/понимание) и означает осмысление Единого (РАЗ) и предназначения - объективного смысла всего проявленного. 

Не может быть мудрости абсурда (беЗсмысленности)! Нет ныне философии, а "научный"))) абсурдизм плодит лишь узких спецов, решающих лишь узкие задачи. Ползучий эмпиризм (позитивизм) стал глобальным... 

ТеоЕрия новых господ  - случайное = беЗсмысленное возникновение Вселенной ("Большой взрыв") и всего в ней, включая жизнь и сознание (теоЕрия "Дарвина") обессмысливает "всё и вся" - "ВСЁ беЗсмысленно, включая жизнь "случайно появившегося узконосого примата"!! Что бы примат не выдумал, - это по новой теоЕрии заведомо не имеет смысла: хоть стремись в неведомую "высь", хоть деградируй! 

Задача новых господ - сформировать идеального примата, вся цель которого потреблять: похрюкивать от моментов удовольствия и подхрюкивать своим господам, дающим средства для похрюкивания.

По-русски, задача новых господ - сформировать идеальную продажность - абсолютных "продажных дешёвок", которые бытовой комфорт и принимают за высшую ценность жизни, а вовсе не РАЗ-витие - формирование самодостаточной целостности (РАЗ-умности).

Дело идёт к тому, что не только собакам и кошкам, живущим во дворцах, но и мухам и тараканам, туда залетающим и заползающим, будут завидовать по новой шкале "ценностей" ("акси") - "живут же люди"!!

Аватар пользователя Совок.

Задача новых господ - сформировать идеального примата, вся цель которого потреблять: похрюкивать от моментов удовольствия и подхрюкивать своим господам, дающим средства для похрюкивания.

 Почему- то автор этой цитаты в упор не видит, что этот идеальный примат уже давно существует не менее десятка тысяч лет и сформирован он не этими новыми господами, а старыми ещё времён рабовладения. 

 

 
Аватар пользователя Михаил ПП

_Почему- то автор этой цитаты в упор не видит, что этот идеальный примат уже давно существует не менее десятка тысяч лет и сформирован он не этими новыми господами, а старыми ещё времён рабовладения._

То, что новые господа возникли не на пустом месте, а унаследовали и "творчески" переработали опыт прежних господ, имеет место быть!))

Но тогда у примата деньги ("купи-продай") вовсе не были тотальным смыслом жизни. У людей были ещё и какие-то принципы, чтобы... просто считать себя человеком, а не... "мудаком" ("конченым", "отморозком" и прочая)!

Ныне же "мудак" уже освобожден от всех принципов ("пережитков прошлого")! Он даже гордится этим! Ныне "мудак" и есть самый "прогрессивный" из людей... ))((

Аватар пользователя Совок.

 У людей были ещё и какие-то принципы, чтобы... просто считать себя человеком,

 Принципы возникли после человека и как мне кажется ещё далеки от совершенства и требуют корректировки. 

 
Аватар пользователя Михаил ПП

Совок., 2 Апрель, 2021 - 13:52, ссылка

_Принципы возникли после человека и как мне кажется ещё далеки от совершенства и требуют корректировки.

"Принципы", а также "категории")) и прочая, конечно,.. выдумал человек... 

Обезьяны и прочая выглядят совершенно беспринципными)), но... подчинены жёстким "законам" стаи. Нарушил, - например, стянул что-то "не по закону" из добычи и можно не сомневаться в том, что "огребёт" по полной. "Законы Дарвина")) неумолимы. При этом родители (без номеров как нынче)) вступятся за своё дитя, если ему угрожает смертельная опасность (несмотря на то, что может быть только что ему "наваляли" за нарушение) - порой даже ценой своей жизни. Вот такие беспринципные и безнравственные.

Люди же очень нередко всю свою жизнь всего лишь играют роль "приличного" человека с "безупречными" манерами. Т.е., только кажутся "людьмиИ" (!). Всего лишь играя роли (пустую форму приличия), проигрывают Жизнь (способность чувствовать её как челоВЕК, а не как всего лишь чело), - хотя всё есть для "жизни" (существования) в удовольствии, т.е. для похрюкивания через подхрюкивание...))

И какие же "совершенные" принципы должны быть у "узконосого примата" т.с. "по Дарвину"!?))

Аватар пользователя Совок.

 

 Принципы сложились и выработаны человеческим обществом в процессе эволюции с помощью идеологического инструмента в форме религиозного института. Идеология- это то программное обеспечение (операционная система) мозга узконосого безшерстного примата, которое делает его человеком. 

    В зависимости от конкретной религии человеки различаются, но кажется в основе всех религий лежит основной принцип естественного дарвиновского отбора это принцип патриотизма, принцип единения внутри своей стаи против чужаков на роль которых определены представители других религий.

   Этот принцип свой-чужой, наши-не наши нас интересует в первую очередь, поскольку он определяет человеческую историю, в известном нам виде, а именно в виде бесконечных кровавых разборок.

  Как мы знаем, в основе марксизма лежит философская наука диалектика, которая отмечает историческое (эволюционное) отставание идеологического наполнения человеческого общественного сознания от развития производительных сил и производственных отношений.

    Вот этот самый принцип "патриотизма" это тот архаизм. который наиболее вреден и тормозит дальнейшую эволюцию.

   Конечно тема принципов, которую Вы затронули не ограничивается одним "патриотизмом". это отдельный раздел науки марксизма-дарвинизма, которому только ещё предстоит в будущем войти в идеологическое обеспечение нового человека будущего в виде материалистической библии, которая несомненно будет разработана ООН.

 

 
Аватар пользователя Дилетант

Совок., 4 Апрель, 2021 - 10:32, ссылка

 Принципы сложились и выработаны человеческим обществом в процессе эволюции с помощью идеологического инструмента в форме религиозного института.

А если так: Принципы сложились и выработаны человеческим обществом в процессе эволюции с помощью эмоционального инструмента, приведшего к идеям, отлившихся в формы религиозных институтов. ?

Аватар пользователя Совок.

Эмоциональный инструмент это животные инстинкты, присущие особи. Этот инструмент вызывает только соответствующие физиологические реакции. 

  Принципы, идеи, идеологии это продукт не эмоций, а разума.

  Таким образом ваша поправка не корректна.

 
Аватар пользователя Дилетант

Совок., 5 Апрель, 2021 - 10:45, ссылка
Принципы, идеи, идеологии это продукт не эмоций, а разума.

  Таким образом ваша поправка не корректна.

Хорошо. Тогда разум априорно уже есть в человеке. А как насчёт обезьяны? 

Аватар пользователя Михаил ПП

_Принципы сложились и выработаны человеческим обществом в процессе эволюции с помощью идеологического инструмента в форме религиозного института. Идеология- это то программное обеспечение (операционная система) мозга узконосого безшерстного примата, которое делает его человеком.

Пока сильно)) не понимаю , что лично Вы имеете в виду, когда говорите "идеология" и "религия", поэтому не знаю как конкретно выстроить наш возможный диалог про это.

Огромную тему миллионов томов надо как-то упаковать всего лишь в комментарий. Нереально, но деваться некуда...))

Буду пока считать Вас адептом марксизма-ленинизма (МЛ) и исходя из этого "провоцировать"...))

Ирония истории в том, что основоположник МЛ - К.Маркс неприкрыто презирал и ненавидел Россию, как истый расист "наглосакс" - призывал если не к полному её уничтожению, то максимальному ослаблению. Россию и "осчастливили" его учением, ибо её... было совсем не жалко. И Ленин смог отомстить "за любимого брата"...

Известно, что классики МЛ негативно относились к религии ("опиуму для народа)". Они стремились заменить "религиозную" (как уж "понимали" - НЕ понимали!)) "операционку" на свою идеологию - "революционное" идейное словоблудие. Результат - гражданская война (ГВ), которая была намного более ожесточённая и кровопролитная, чем даже ужасная мировая, социальный беспредел ("брат на брата - смешались кони и люди") и полный разгул аморальности "пХогХессивных ХеволюционеХов"... 

Перманентная ГВ - результат аутентичного МЛ. Такая "идеология" годится, чтобы "до основания разрушить" все традиционные институты, но совсем не годится, чтобы построить общество, да еще и в т.н. "отсталом", с т.з. "пролетарского"))) учения, обществе. 

Ситуацию стал выправлять Сталин - по жёсткой социальной необходимости "строить государство" во враждебном окружении, а не просто идеологии ради. Строить государство, которое должно "отмереть" по МЛ!))

Только тогда появилась и т.н. "советская мораль" - по сути народная, хоть и в МЛ-й упаковке. Только тогда стал формироваться и т.н. "советский человек" - по сути, наследник религиозного учения "стоиков" ("гвозди бы делать из этих людей").  

Форма идеологии ("знамёна и символы") оставалась прежней - МЛ-й, но Сталин действовал по необходимости из практических запросов. Хотя идейные (партийные) словоблуды сохраняли своё влияние и при нём - даже после знакового 37 года. И... победили (взяли реванш) сразу же после смерти Сталина (есть версии, что причастны к оной). Пришёл к власти Хрущёв - один из самых ярых словоблудов, который прославился "во времена Сталина" постоянными просьбами повысить "плановые показатели по уничтожению классовых врагов", а потом объявил себя противником культа личности - типа "отмазался" от своих кровавых подвигов, свалив вину на "хозяина"...  

 _кажется в основе всех религий лежит основной принцип естественного дарвиновского отбора это принцип патриотизма, принцип единения внутри своей стаи против чужаков на роль которых определены представители других религий._

Культы поклонения под вывеской "религия" реально служили лишь господам в качестве идейного наполнения. А когда идейное наполнение не устраивало господ, то они... просто меняли... "религию". Так, английский король создал свою англиканскую церковь, ибо старая ему просто мешала... в житейском смысле (жениться)), сменил "операционку" и подданые согласились - куда деваться-то...

Культы поклонения лишь углубляли разрыв между людьми, ибо всякая искусственная (!!) идеология - "религия" (культ поклонения") в том числе, как только ослабевают тиски (авторитет какого-то "непререкаемого"), сразу же начинает "почковаться" - возникают всё новые и новые "ереси". Ныне дотошные исследователи насчитывают более 30 тысяч (!) "ересей только в христианстве внутри больших "ветвей" (католицизма, православия и протестантизма)...

_Как мы знаем, в основе марксизма лежит философская наука диалектика, которая отмечает историческое (эволюционное) отставание идеологического наполнения человеческого общественного сознания от развития производительных сил и производственных отношений._

МЛ-я "диалектика"!? Парменид с Сократом могли бы лишь "покрутить пальцем у виска" или как-то иначе отметить суть такой "диалектики")) как нонсенс.

Увы, "диалектика" стала по сути символом изощрённого словоблудия, когда можно создавать любой ментальный симулякр - не только "кентавров", но и "скрещивать ежа с удавом". А всех видящих явные логические противоречия в таких ментальных фантазиях объявлять тупыми - не понимающими "ловкость ума и никакого мошенничества" самозваных "диалектиков"...

Чтобы была диалектика =... РАЗ-умение ("сознание бога" - в трактовке Сократа), категорически необходимо понимание чего-то целого (РАЗ или условного "раз"). Без оного - это этикетка "тигр" на клетке барана...

МЛ-сты не разобрались даже в базисе - "законе соответствия производственных отношений производительным силам". А к тонким материям "сознания" их нельзя было подпускать и на расстояние полёта межконтинентальных ракет. Сплошное словоблудие!

_Конечно тема принципов, которую Вы затронули не ограничивается одним "патриотизмом". это отдельный раздел науки марксизма-дарвинизма, которому только ещё предстоит в будущем войти в идеологическое обеспечение нового человека будущего в виде материалистической библии, которая несомненно будет разработана ООН._

Да, библия и у марксистов и у их как бы врагов ("империалистов") была одна и та же!!! Это и есть "теория Дарвина". "СоциализЬм" был обречён с такой идейной базой!

Мечты про ОНН рушатся прямо сейчас. Наконец-то и наши начали активно "троллить" наглосаксов, которые исторически отличились крайней жестокостью расизма, колониализма, геноцида целого народа (индейцев) и прочая-прочая. Будучи мерзейшей политической нацией, они учат весь мир "ковыряться в носу". И это - только начало "троллинга", к которому я приватно призывал уже давно...))

Новый человек - это будет транс-транс-трансгендер в 777 версиях?)) Здравый человек уже сейчас в трансе от таких трансов!

А искусственные "матки" - это для "богатых" (рогатых - от Сатаны). У них нет бессмертия, поэтому нужны наследники, которым бы надо как-то передавать накопленное "непосильным трудом" по охмурению миллиардов (!) людей. Зачем мучить себя родами, когда за деньги можно позволить себе всякое...

Аватар пользователя Совок.

Здравый человек уже сейчас в трансе от таких трансов!

  Вас понял. Мы с вами идеологические антагонисты и диалог очевидно невозможен. Пока. 

Аватар пользователя Олан Дуг

Vadim Sakovich, 29 Март, 2021 - 06:54

Достаточно взять генетический материал из любой клетки любой человеческой особи, обработать его, чтобы, улучшив, если необходимо, оплодотворить в клонированной яйцеклетке – а об остальном не заботиться, вплоть до появления на свет нового человека.

Vadim Sakovich, 31 Март, 2021 - 02:51, ссылка

Всё то, что вы написали в первой части так или иначе (в большей или меньшей степени) предполагает некий центр принятие решений по данным вопросам. В частности, по разработкам искусственной матки или корректировки генома. Отсюда один шаг до объяснения социальных явлений с помощью действий "мирового правительства"

1.Зарождение коллективного разума (интеллекта) цивилизации с нашей точки зрения как должно проявиться?

Мое мнение: именно в действиях, анализ логики которых (правил действий) приводит к возникновению гипотезы наличия некоего центра управления (тайного мирового правительства).

2. Что должен делать суперорганизм что бы выжить?

Мое мнение: бороться с паразитами. Если он их победит и сумеет использовать в своих целях (выживания) он сможет развиваться дальше. Если нет, человечество погибнет.

Человек - самый универсальный паразит. Он умудряется паразитировать на себе подобных. Самый явный признак такого паразитизма - коррупция.

3. Можно ли победить коррупцию ужесточая наказания?

Пример Китая показывает, что нет.

4. Как можно победить коррупцию?

Только устранив первопричину возникновения коррупции.

5. Что является первопричиной коррупции?

Один из важнейших инструментов выживания человека - родительский инстинкт.

Лозунг - "Всё лучшее детям" - доведенный до логического абсурда (Всё лучшее моим детям). Получая  сначала жизни всё и "на халяву", человек становится потенциальным коррупционером.

Соглашаясь в корне с самой идеей, каждый человек становится ярым противником её, когда дело касается именно его детей.

6. Что должен сделать Супер разум, чтобы искоренить коррупцию?

Устранить родительский инстинкт посредством устранения человека от процесса воспроизводства. Все дети должны стать "чужими" для каждого человека. Меня за озвучивание  этого женщины готовы "убить", но процесс уже запущен и идет. И безотказно работает все тот же механизм (халява плиз - падение рождаемости с ростом благополучия).

7. Какой следующий шаг?

Стандартизация мышления. Уже идет. (Невозможно управлять телом, раздираемым на части внутренними противоречиям.)

8. А потом?

Унификация тел. Один генотип на всех. Может быть десяток для разных каст. Цель - стандартизация запчастей (мечта медицины - что бы не было отторжение органов при замене поврежденных).

9. А дальше?

А дальше то же самое, что и сейчас, только на более высоком уровне организации.devil

 

 

Аватар пользователя Vadim Sakovich

2. Что должен делать суперорганизм что бы выжить?

Мое мнение: бороться с паразитами.

Если вы мыслите в терминах суперорганизм,  то вам легко будет привести пример паразита, созданного природой, кроме человека. Потому что я таких не знаю.

Аватар пользователя Олан Дуг

Vadim Sakovich, 2 Апрель, 2021 - 08:34, ссылка

вам легко будет привести пример паразита, созданного природой, кроме человека. Потому что я таких не знаю.

wink Знаете. Ещё древние греки назвали их так. (Нахлебники)

Любое живое существо участвующее в пищевой цепи или симбиот, или паразит, или хищник.

Симбиот улучшает состояния партнера отношений, паразит ухудшает состояния, хищник уничтожает партнера(жертву).

Мы присутствуем при первых этапах зарождении суперорганизма (ещё и пол века не прошло с момента появления интернета). Пока это борьба человека с самим собой.

Идет постоянна борьба одних общественных формирований с другими. (Государств между собой, государств с организованной преступностью, финансовых групп с конкурентами, политических партий и т.д.и т.п.)

Окончание этой борьбы будет или концом цивилизации или моментом рождения супероганизма. С нашей точки зрения это будет полное порабощение и потеря личной свободы и индивидуальности, но... то, что будет предшествовать этому, полностью перевернет оценку этих категорий и люди сами выберут отказ от них ради общего благополучия и спокойствия.

А потом будет вырабатываться иммунитет системы против этих проявлений.

Гибель цивилизации или жизнь по общим законам. Третьего не дано.

Приведу аналогию. Рождается ребенок. Много на нем паразитов? В редких случаях передается от матери.

А потом? Вирусы, бактерии, одноклеточные, многоклеточные, блохи, клещи, клопы, комары, мыши,  крысы, лисы, волки, тигры, львы...

Не переживай. Родится суперорганизм, появятся их аналоги и на том уровне организации. А пока что страшнее человека нет суперпаразита.

Аватар пользователя For

  3. Можно ли победить коррупцию ужесточая наказания?

Пример Китая показывает, что нет.

4. Как можно победить коррупцию?

Только устранив первопричину возникновения коррупции.

5. Что является первопричиной коррупции?

Один из важнейших инструментов выживания человека - родительский инстинкт.

Лозунг - "Всё лучшее детям" - доведенный до логического абсурда (Всё лучшее моим детям). Получая сначала жизни всё и "на халяву", человек становится потенциальным коррупционером.

Соглашаясь в корне с самой идеей, каждый человек становится ярым противником её, когда дело касается именно его детей.

3. А пример, кажется Сингапура,  показывает что существенно может.

5. "Первопричиной" вы выбрали лишь "одну из". Есть и вполне бездетные коррупционеры.  Уж лучше сказать в качестве причины - приоритет личного над общественным. Или по сути приоритет целей, осознанных или не осознанных, чувственных.  

Так что я бы предположил что для исчезновения коррупции необходимо, чтобы человек либо отвергал ее на чувственном уровне ( разные варианты, в том числе страх), это простой вариант. Либо чтобы она протворечила его главной осознанной цели.  А эта цель побуждала и была сильнее любых его чувственных мотиваций.  Цель на уровне смысла своего существования.

Так , например, если  целью он посчитает создание и развитие "суперорганизма".)

Аватар пользователя Олан Дуг

For, 2 Апрель, 2021 - 11:29, ссылка

Так , например, если  целью он посчитает создание и развитие "суперорганизма".)

Можно и так. Сказано же - одна из причин. А причин может быть и много, разных по влиянию, но всё же влияющих. А ещё существуют условия.

Вы же не знаете, каким будет только что родившийся ребенок: может Геростратом, а может быть и Эйнштейном.

Так и с суперорганизмом: может быть "добрейшей души", а может быть самый страшный монстр Вселенной.

Клетки из которых созданы тигр и кролик почти не отличаются друг от друга.

Вторая мировая была не война человека с крокодилами. Люди убивали людей.

Аватар пользователя For

  Олан Дуг, 2 Апрель, 2021 - 13:21, ссылка

Можно и так. Сказано же - одна из причин. А причин может быть и много, разных по влиянию, но всё же влияющих. А ещё существуют условия.

Вы же не знаете, каким будет только что родившийся ребенок: может Геростратом, а может быть и Эйнштейном.

Так и с суперорганизмом: может быть "добрейшей души", а может быть самый страшный монстр Вселенной. 

Так на то и существует прогнозирование и его корректировки. 

Цель понимается как определенная модель с определенными свойствами, а не абы какой "суперорганизм", и если реально свойства начинают отклоняться, то производится корректировки. 

Вот вы строите дом, вы же прежде представляете себе его модель, каким он должен быть, или не знаете, может сарай получится? И если вдруг обнаруживаете, что что то пошло не так, корректируете эту модель.

С рождением ребенка несколько иначе, там вы не в силах менять физиологию.  

Ну и естественно, чтобы это была общая цель, она должна пониматься теми кто к ней стремится, достаточно близко.

Аватар пользователя Олан Дуг

For, 2 Апрель, 2021 - 15:20, ссылка

Ну и естественно, чтобы это была общая цель, она должна пониматься теми кто к ней стремится, достаточно близко.

Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье...

А если это не цель, а не управляемый закономерный процесс, а потом включится естественный отбор...

С рождением ребенка несколько иначе, там вы не в силах менять физиологию.  

Ну, с ребенком наглядный пример с миллиардом случае. Учись не хочу.

А в этом случае только гипотезы. Тут больше подходит Черномырдин со своим: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"

Мы уже сейчас ни на что не можем повлиять. Попробуйте у детей забрать интернет и гаджеты... Или уговорить их отказаться от высокооплачиваемой работы в биолабораториях... Одних отговорите, а другие пойдут.

Бунтовать? Выходить на улицы и  строить баррикады. Только ускорите процесс.devil