О "РЕЛИГИИ" АРИТЕРОСИЗМА
(Концепция Евангелия "От Иоанна")
1
1. Евангелие "От Иоанна": "1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 1:2 Оно было в начале у Бога. 1:3 Всё через Него начало Быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".
2. Как понимать данную концепцию, если "бога" - нет?
Пойди туда, не знаю, куда - отправляет в пустоту, в которой нет ни одного ориентира
Принеси то, не знаю, что - новое слово.
Подсказка из м/ф "Иван-царевич и серый волк" - "Может стать, чем захочешь, но только один раз"
ИСТИНА…всё, что есть
[все что есть, то истина,
не одно ль и то же
есть и естина, истина?]
Владимир Иванович Даль
Про то, что «Истина» - есть «Естина»
Владимир Даль давненько
написал
Со слов народа – Русского, естественно.
Кого Бог хочет наказать,
того лишает ума (оставляя наедине с безумным разумом).
Ум за разум зашёл.
Голова - всему начало. Где ум, там и толк.
И сила уму уступает.
Ум за разумом не ходит.
Где ума не хватит, спроси разума!
Старые умники вымерли, а молодые не нарождаются.
Видит око далеко, а ум (думка) еще дальше.
РЕЧЬ – это внутривидовая система условностей, позволяющая через определённые созвучия (слова), которыми ОБОЗНАЧАЮТСЯ определённые образы окружающей действительности, выражать как чувственные, так и отвлечённые от конкретики отношения. СООТВЕТСТВИЕ некоего образа ОД и определённого созвучия (слОва) , его обозначающего, является понятием. ПОНЯТИЕ – это смысловая единица в речи (и в конкретных её проявлениях – языках).
Дiавол рождается в «семи смертных грехах». Человек-Иисус умирает, произнеся «семь слов с креста». Враг заточён в ветхозаветном теле. Спаситель воскресает в новозаветном Слове, которое есть Евангелие, Церковь Христова и Царство Божье на земле. Мы рассмотрим концепт «семь грехов/семь слов» как антиномическую пару, задающую тон всему страстному циклу.
Продолжаем обсуждение в "новой" теме в связи с превышением объема одной страницы (300 постов) в "старой" теме.
Пояснительные выражения
Объясняют темные мысли
Козьма Прутков /Афоризм %№ 40/
Я оказался здесь почти случайно,
Гоняя мышь бесцельно, как всегда,
И был в руке стакан, а в нём - не чай, но
С изрядным тоже градусом вода.
Быть может, я изрядно стоеросов,
Но сколь о том зазря ни балаболь,
Порой и я - весьма крутой философ,
Когда в крови бушует алкоголь.
Вы гуру и учений, и экспромта,
Но даже о малейшем пустяке
Вещаете извечно на каком-то
Совсем нечеловечьем языке.
Я этой вашей мове не обучен
Гипотеза: цель философии состоит в том, чтобы найти выразительные формы естественного языка, совпадающие со своим смыслом, и на их базе выстроить остов философского здания.