"информация — это содержание отражения одного объекта или явления в другом" - здесь дана информация по шизоидному Тела, потому что отражение возможно только в бесполом Тела, тогда как в половом Тела происходит всего лишь форматирование полученного материала информации, как внешнего Телу знания. "информация выступает как содержание отражения" - это подтверждение бесполого характера информации. Статья Википедии об информации ложная, где имеется ввиду только научная информация, вторичная Телу. Тема информации интересна тем ещё, как с помощью нехитрой логики можно творить и научный идиотизм. Шизоидное - творческое в работе бесполого Тела, а у нарцисса - отражающее - у Ленина, Путина, Толстого. Признаками отражающего шизоидного Тела служат не творческий, а заимствованный характер его, повторы. Толстой был индивидуалист, его шизоидное Тела дало самый блестящий результат в философии индивида. Ленин и Путин как нанятые политики от толпы показали отличные результаты шизоидного в работе с толпой. Шизоидное Тела в отличие от полового Тела не имеет базисную, принимающую, стихию Тела и стимулом к форматированию информации является объект сопротивления (ОС), и естественно только при входящей (вторичной) стихии Тела. В недостатке приличного воспитания (Путин, Александр и Владимир Ульяновы) ОС является "враг политический", при приличном воспитании (Лев Толстой) - "враг эстетический", Шекспир и пр. Шизоидное Тела в единой (входящей) стихии Тела располагает и спонтанным, свободно подбираемым ОС, в необходимости преодоления напряжения социального (Тела) в единой шизоидного (входящей) стихии Тела. При половом Тела ОС не спонтанный из необходимости, а целенаправленный в интеллектуальной сфере сознания, не являющейся целостной для сознания, в отличие от ОС шизоидного, единого в бесполом Тела.
По своей метафизической сути информация — это содержание отражения одного объекта или явления в другом. Согласно ранее приведённому определению отражения информация выступает как содержание отражения.
Кибернетика связывает энергию, материю и информацию с помощью принципа управления: сущность принципа управления заключается в том, что движение и действие больших масс или передача и преобразование больших количеств энергии направляется и контролируется при помощи небольших количеств энергии, несущих информацию.
Вопрос об отношении информации и материи может решаться по-разному. Сторонник атрибутивной концепции информации Р. Ф. Абдеев считает, что информация содержится в структуре материи (давая, однако, такой информации особое определение структурной и отличая её от оперативной):
«В самой структуре объектов тоже содержится информация — структурная. Она тогда превращается в оперативную, когда появляются получатель информации и канал связи. Другими словами, информация в неорганической природе существует объективно, но как бы в потенциальной форме».
Более поздние представления (как в России, так и за рубежом) тяготеют к функциональной трактовке: информация считается нематериальной, а то, что содержится в структуре объектов, принято называть данными.
Взаимоотношения между данными, информацией и получателем С. Г. Середа иллюстрирует следующим примером: след медведя на песке материален, это — данные об объекте; «информация» — восстановленные по этим данным параметры изучаемого объекта: порода зверя, рост, вес, возраст и т. п. Независимо существует объект познания, объективно существуют следы его воздействия на структуру носителя информации (данные об объекте). А вот, сколько интересующей его информации может получить субъект, анализируя имеющиеся данные, зависит от того, какими методами он при этом владеет и что именно его интересует в изучаемом объекте.
Похожий взгляд отражён, например, в определениях из учебников информатики С. В. Симоновича: «Информация — это продукт динамического взаимодействия объективных данных и субъективных методов (естественных, аппаратных, программных и других)». Тот же автор выделяет три подхода, которые научные дисциплины и законодатели применяют к определению понятия «информация»: антропоцентрический (то, что может быть преобразовано в знания), техноцентрический (отождествление информации с данными) и недетерминированный (принятие понятия как фундаментального с отказом от определения).
Для исследований самоорганизации динамических систем в синергетике Д. С. Чернавский предлагает пользоваться определением вроде предложенного Генри Кастлером (Henry Quastler): «Информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных.». Это определение достаточно широко используется в естественных науках, а также допускает введение меры — количества информации.
История понятия
Слово «информация» происходит (от лат. informatio, что в переводе обозначает сведение, разъяснение, ознакомление.) Понятие информации рассматривалось ещё античными философами.
В современном мире информация представляет собой один из важнейших ресурсов и, в то же время, одну из движущих сил развития человеческого общества. Информационные процессы, происходящие в материальном мире, живой природе и человеческом обществе изучаются (или, по крайней мере, учитываются) всеми научными дисциплинами от философии до маркетинга.
Исторически сложилось так, что исследованием непосредственно информации занимаются две комплексных отрасли науки — кибернетика и информатика.
Современная кибернетика — это мультидисциплинарная отрасль науки, исследующая сверхсложные системы, такие как:
человеческое общество (социальная кибернетика),
экономика (экономическая кибернетика),
живой организм (биологическая кибернетика),
человеческий мозг и его функция — сознание (искусственный интеллект).
Информатика, сформировавшаяся как наука в середине прошлого века, отделилась от кибернетики и занимается исследованиями в области способов получения, хранения, передачи и обработки семантической информации.
Исследования смыслового содержания информации основываются на комплексе научных теорий под общим названием семиотика.[источник не указан 86 дней]
В России философская проблематика понятия «информация» разрабатывалась, начиная с 1960-х, когда вышла статья А. Д. Урсула «Природа информации». С тех пор, явно или неявно, рассматриваются в основном две концепции информации: атрибутивная, по которой информация свойственна всем физическим системам и процессам (А. Д. Урсул, И. Б. Новик, Л. Б. Баженов, Л. А. Петрушенко и другие), и функциональная — информация присуща лишь самоорганизующимся системам (П. В. Копнин, А. М. Коршунов, В. С. Тюхтин, Б. С. Украинцев и другие).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%FF Информация
Из диалогов:
- ...половой вопрос бесполой Телы отражен в информации исчерпывающе. Уровень плинтуса не достигнут и не отражен.
- отражение в бесполом только возможно, а нарцисс достаточно редкое Тело в структуре человеческого, поэтому "отражение" почти всегда имело надувательский характер и применялось с успехом в политической идеологии только, есть и выражение отражающее суть подобной идеологии, держать в чёрном Теле.
- Дмитрий, судя по Вашим вопросам, Вам столько всего не понятно. Но это и хорошо - философ и должен быть таким. Ему ничего не должно быть понятно. А вот мы не философы, нам многое понятно)))
- понятное вне Тела относится к религиозному только.
- Религия есть опиум для народа (К. Маркс). Но от переизбытка наркотических средств бывает передозировка, что и происходит в нашем обществе.
- Маркс шизоид (шизоидное Тела Маркса), к тому и глуп, для меня не имеет философской ценности, а только религиозную мысль (коммуна), и всё.
- Попытайтесь вызвать другое - например, положительные эмоции у окружающих (если они у Вас есть, конечно, хотя можно заниматься и волонтерством для незнакомых людей), например, сшейте что-нибудь или свяжите, как Гоголь.
- объект сопротивления (Объект сопротивления) меня не интересует, "заниматься" можно разно, я философ.