"пока секс дефицит, мы его хотим" - сказанное в ролике имеет ввиду желание, а секс и не желание, а потребность для мужчины, для женщины только секс желание, а не потребность, по отсутствию либидо. Вне брака соитие у женщины является потребностью в объекте сопротивления только, в браке, при становлении половой любви, секс становится уже желанием любимого мужчины. Секс есть, или его нет, и никак иначе. Секс имеет место в едином Тела мужчины и женщины, и значит секс возможен у них в браке если только. Если мужчина ориентируется на секс как на желание, тогда у него могут возникнуть проблемы с женщиной. Потребность и желание не свободные проявления у мужчины, а вызваны необходимостью полового Тела. Дефицит не секса поэтому существует, а половой любви, что проблема брака, где важны отношения также, зависящие от обоих партнёров, и чаще от женского не имеющего потребности в сексуальных отношениях. Вне брака отношения никакого значения не имеют, и потому что партнёры всегда свободны друг от друга, и потому что в этом случае реализуется только объект сопротивления относящийся к бесполому Тела. Свободны друг от друга не в части отношений, а в плане единого Тела, которое в браке только возможно. Половое Тела как тайное единого Тела не подвержено анализу и разбору в отличие от бесполого Тела, и поэтому никакие специалисты здесь не помогут, если партнёры живя в браке не могут доверять друг другу. Показательна история любви Алисы в фильме «Я вас люблю» 1980 года, где мазохизм героини, как напряжение бесполого Тела, ориентировал на объект сопротивления и реализацию, и где секс как желание терял для неё смысл, но настрой на половой объект был, что не в пользу выбранных для этого мужчин. Выходило что запрос на половой объект был, но мужчины не смогли помочь женскому реализоваться в нём. Лирический настрой героини в подобной ситуации неуместен и смешон, первичен всегда секс, а не чувство. Последний мужчина выбранный героиней оказался не лучше предыдущих, и таким же феминным, предложив привязать героиню любовью оказался собственником, а не мужчиной, привязав не любовью, а ревностью.