САМОСТЬ
ДАННОСТЬ
1
1. Любая наличная данность даётся в отсутствие самой данности (в отсутствие её самой).
2. Любая данность как даваемое, производимое возможна в данности как самой.
3. Никакой данности нет без неё самой.
4. Никакая данность невозможна как не сама, невозможна без её самости. Всё данное возможно как само.
5. Самость - сверх-вне какой-либо её данности. Сверх-всего - самость сама, без её данности, без ничего и до чего-либо вообще.
6. По общему порядку сначала самость, потом данность этой самости.
2
1. Самость - отсутствующее в её данности.
2. Самость - осутствующее, но мысленно имеющееся в виду, мысленно подразумевающееся в её данности.
3. Самость - имеющееся в виду, мысленно подразумевающееся без и до какой-либо данности как отсутствующее без всего и без чего бы то ни было.
4. Любая данность полагается с отсутствующей в ней самостью.
5. Без самости нет никакой данности, как и ничего не может ни вне-быть, ни быть без самости.
6. Любая данность полагается и производится внешней и высшей самостью.
7. Внешняя и высшая самость данности непосредственно не рассматривается, а опосредованно имеется в виду, мысленно подразумевается.
8. Данность непосредственно рассматривается без самости.
9. Правильно рассматривать данность с отсутствующей, имеющейся в виду, мысленно подразумеваемой самостью.
10. Без внешней и высшей самости нет данности, и без самости не полагается никакая данность.
3
1. Самость - это сверх-внешнее, сверх-высшее, сверх-принцип, сверх-исходное, "чистое сверх" для всего возможного последующего как данного.
2. Отсутствующее в данности (внешняя и высшая самость) связано с данностью не связью равного и равнозначного противостояния, противоборства, соперничества.
3. Данность не противостоит отсутствующей внешней и высшей самости этой данности.
4. Данность заключена в этой содержащей её самости, находится в ней (хотя и вне самости).
5. Внешняя и высшая самость, в свою очередь, содержит свою данность.
6. Всё данное - самостное. Самостное - не данное.
7. Самость никогда не дана, самость - задана.
8. Когда самость не содержит (не вмещает, не объемлет) данности, она также отсутствует.
9. Самость никогда и никак не может быть данностью, она всегда только задана и всегда только отсутствует, имеется в виду, подразумевается в данности или без неё.
10. Всегда присутствующее - только данное, и оно не может никак, нигде и никогда отсутствовать.
4
1. Всякая "объективность" характеризуется непризнанием и игнорированием самости, утверждением невозможности самости, отрицанием самости и утверждением "не-самости", "несамостоятельности", постоянным парным (двойным) присутствием "двух несамостоятельных, противоборствующих начал".
2. "Объективность" как отвержение самости - невозможна и неисполнима.
3. Любая данность - она сама, и никакая другая, и не в связи с другим, и не вместе с ним.
4. Самость данности всегда в ней отсутствует.
5. Поскольку присутствует данность, то её самость отсутствует.
6. Поскольку самость данности отсутствует, данность самости присутствует.
7. Самое-самое во всём остальном. Сама самость - это число и порядок, сколько чего и что за чем.
8. В "объективности" нет ни числа, ни порядка, не ясно, сколько чего и что за чем.
9. В "объективности" всё "начинается" с числа "2", с "двух начал", что невозможно для действительного начала, которое одно по числу.
10. Число "1", "одно начало" в "объективности" - намеренно игнорируется, стыдливо замалчивается.
5
1. "Объективность" отвергает значение и характер отсутствующего, самости и утверждает только присутствующее, которое "не само".
2. Что означает "само" и "не само? Одно дело "данность сама", другое дело "данность не сама", а ещё с кем-то или чем-то.
3. "Данность сама" - это "сама данность", где самость и данность связаны отношением и порядком обоснования и произведения, давания.
4. Самость обосновывает, производит, даёт данность. По порядку сначала самость, потом данность самости.
5. Без данности самость - это чистая обоснованность, чистое обоснование, чистая предварительная и предшествующая заданность без наличной данности.
6. Любая данность дана её самостью.
7. Без данности самость - это просто заданность как предварительное и предшествующее обоснование и произведение следующего данного.
8. Заданность самости отсутствует в данности. В данности отсутствует то, что в ней имеется в виду, подразумевается, без чего нет данности.
9. В концепции "данность сама" нет отношения и взаимодействия с другой такой же данностью. Здесь одна данность представлена как одна, без какой-либо связи с другой или другими данностями.
10. Самость данности не удваивает эту данность, а производит, даёт и утверждает эту данность именно как одну (по числу, количественно).
6
1. "Данность не сама" - это "не сама данность", где у данности нет отношения обоснования и произведения, давания.
2. Данность безосновательна, не дана, не произведена. Ничто и никто внешне и свыше не обосновывает и не задаёт данность.
3. Данность без самости - чистая случайность, дискриминационность, недаваемость (непроизведённость), необоснованность, неустойчивость, текучесть.
4. Любая данность не дана, не произведена, в ней нет ничего отсутствующего и заданного, предварительного, предшествующего. Любая данность дана вся сразу, без ещё чего-то отсутствующего и заданного, внешне и свыше относящегося к ней.
5. В отсутствии данности более ничего не остаётся, отсутствующего, но имеющегося в виду, подразумевающегося, осмысливающего. Ничего не имеется в виду, не подразумевается в присутствующем - в данности. В силу чего всякая данность - бессмысленна.
6. В концепции "данность не сама" есть отношение взаимодействия к другой такой же данностью. Здесь ни одна данность не представлена как одна. Наоборот, всякая данность здесь представлена в принципиальной, обязательной, необходимой связке с другой данностью, как две данности и более. Но принципиальная, обязательная, необходимая связь - двойная!
--
© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
Странный вы aritheros... - про данность пишите, а ведь что это такое всякому дураку известно - и зачем тогда "трудиться" писать про такое?
- Видимо, не всё им известно о данности и самости, - на то они и дураки.)
Пробежался по тексту. Такое невозможно читать. Как Хайдеггера.
Мусолите, мусолите... Нет, чтобы взять и поделить. Идея-то простая как мычание. Но ее мало кому понять, сколько ни кричи о ней. Подобное изложение только отталкивает.
- По моему "опыту" управления людьми, я могу Вам сказать, что ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ!
Проблема не в понимании, а в - ПРИНЯТИИ.
То есть люди НЕ ХОТЯТ это принимать, ибо это - РЕВОЛЮЦИЯ не только и не столько в мировоззрении (сознании), а в мироздании, в истории, в общественных отношениях, мировом устройстве, в семейных отношениях, вскрытие матриархата как главного зла человечества и т.д.
По-простому говоря, это - "СТРАХ БОЖИЙ"!
Насчёт изложения.
Думаю, мои последователи отредактируют тексты.)
Мне надо было изложить СОДЕРЖАНИЕ, последовательность, логику. Для "удобоварения" текст разбит на пункты.
Кроме того, об этом так никто не пишет. И вот я - пишу. Надо это писать.
Хайдеггер мне самому не нравится по стилю. Но Платон, Аристотель, Плотин, Прокл, Кант, Шеллинг, Гегель и т.д. - они все сложно писали. Ну, так и предмет - философия - непростой.
Хотите редактировать, участвовать?)
В этом то и весь вы aritheros - сказал некий набор слов, который никому не понятен, а потом уж как повезёт - если подумают от ПОЛНОГО непонимания: "Ах, какой же он умный!", то вот он вам и поводырь народа и его души, а если подумают то, что надо подумать в данном случае - то вот он вам проситель милостыни на паперти.
Пример из фильма про Африку: в Африке в стае шимпанзе один из самцов стал альфа самцом, потому как нашел пустую металлическую канистру и сильно по ней стучал, да так, что все претенденты на трон испугались и решили, что он сильнее (применительно к нашему случаю - "умнее") всех ...так он и воцарил.
...вы только не обижайтесь, всё здесь сказанное это для ясности, а не для того, чтобы кого-то обидеть...
- Это называется - "ля-ля языком". Не обижайтесь - это для ясности.
Но проблема-то всё равно осталась - не в понимании, а принятии.
По этому примеру, видимо, разница между "понять" и "принять" следующая: ПОНЯТЬ - это решить, что Я-самосубьект сильный и умный, а ПРИНЯТЬ - это объявить себя царем мира, ну и воцарить. Вы же считаете себя сильным и умным? Значит, полдела сделано. А теперь объявите себя Великим и Величайшим царем Спартаком - и эта проблема решена. Да здравствует революция.)
С ув. к Вашему Величеству,
Царица Галия :)
- О, да!
Борьба за власть, за мировое господство - истинная суть и цель всех людей всех времён, невзирая на пол, социально-экономическое положение, благородство крови и т.д.)
И с кем же Само-державному Само-субъекту бороться? Со своими объектами что ли, включающими его пол, кровь, деньги и соц.положение?
- С другими Само-Субъектами.
Откуда другие взялись? Другие, по Вашей же записуле, это данность, произведенная самостью субъекта. С чего бы самости бороться с данностью за власть, если вся власть по определению только у самости?
Темните, величайший.
- Примитивно-упрощённо-вульгарно-солипсистский подход, уже говорил Вам об этом, и не один раз.( Но - не доходит.. никак..
Аритеросизм - не солипсизм!
Борьба - за распространение своего влияния на весь мир, т.е. - на других Само-Субъектов, ибо единственно возможный мир - это мир Само-Субъектов. Читайте внимательно публикацию "Аритеросизм. "Объект"".
Само-Субъект создаёт других Само-Субъектов в своём мире, и через них распространяет своё влияние во всём мире, "в миру" до предела, коим является "мировое господство". Это - предельная цель стремления, жизни и деятельности любого Само-Субъект.