Самокритика Андрея Ханова

Аватар пользователя mp_gratchev
Систематизация и связи
Диалектика
Логика

Самокритика Андрея Ханова

(тот ли мудрец, кто выходит из себя и удаляет чужие комментарии?)

Добродетель мудреца - невозмутимость.

Аватар пользователя Andrei Khanov
Систематизация и связи
Основания философии

6 декабря 2017 г.  · Москва  · 
Это видят: Доступно всем
Доступно всем
Мудрец познает мир не выходя из себя.
 
 

Комментарии

Аватар пользователя mp_gratchev

cogito ergo sum - предел самокритики.

P.S. Андрей, о чём статья? Где образец самокритики? 

Аватар пользователя Sergei Vasiljev

Самокритика - унылые будни солипсиста.))

Аватар пользователя mp_gratchev

Самокритика и рефлексия одно и то же. Солипсисту  рефлексия недоступна. Солипсист не способен противоречить сам себе. Его утверждения по умолчанию истинные. Не могут быть противоречащие утверждения одновременно истинными.

--

Аватар пользователя Sergei Vasiljev

Самокритика и рефлексия одно и то же. Солипсисту  рефлексия недоступна.

Во-первых, я пошутил. Ну забавно же, солипсист может критиковать только себя. Во-вторых, солипсист это вещь в себе. Кто его знает, чего он там может? Его мир открыт только для него и закрыт для кого то еще. 

Солипсист не способен противоречить сам себе. Его утверждения по умолчанию истинные. Не могут быть противоречащие утверждения одновременно истинными.

А в третьих, ну отчего же не может? Если утверждения разнесены по времени. Как там в Винни-Пухе, "Тигры любят мед", а через несколько мгновений "Неа, Тигры не любят мед". Сегодня у меня истина это, хотя вчера было другое. Ну и что? Ну вот такой я противоречивый. А кто мне запретит? Никого же нету. 

Аватар пользователя mp_gratchev

Античный софизм. Я ничего не должен. Занимал деньги не я, а другой. Ибо прошло время и я изменился. Тот, кто занимал деньги, и я разнесены во времени.

--

 

Например, Андрей Ханов только слышал слово "самокритика", но не знает смысл того, что обозначает это слово.

--

Комментарии

Аватар пользователя Дилетант

 

Аватар пользователя Andrei Khanov

Andrei Khanov, 9 Декабрь, 2020 - 00:34, ссылка

АлександрРАМ, 9 Декабрь, 2020 - 00:21, ссылка

всё проще, это у вас случай поиска черной кошки в темной комнате, особенно если её там точно нет,

я постибался над Лао Цзы (переинтепретировал приписываемую ему фразу) - у него мудрец познаёт мир не выходя из дома, ее прислала мне себежавшая от друга его жена, уверен - сама не поняла зачем - ранее они критиковали меня за домоседство, нежелание приходить к ним в гости, а что туда ходить? они так часто скандалили,

вот я и изменил фразу - не выходя из себя, такая смена контекста понятна только тому кому был понятен изначальный контекст, игра слов (то есть - контекстов).

Вашу игру слов не очень понял, даже не про контекст говорю, а конкретно - где именно это в том, как вы об этом говорите?

Есть палец и луна и палец указыващий на Луну и Луна указывающая на палец... Все люди разные, каждый говорит что хочет.

ну да ладно, у вас звучит красиво, пожайлуйста продолжайте писать такие поэтические тексты.

 всё проще, это у вас случай поноса слов о черной кошки в темной комнате, особенно если её там точно нет,

С этой кошкой более-менее ясно. Неясно, откуда слова взялись о кошке, если её там никогда и не было.

Аватар пользователя mp_gratchev

Andrei Khanov, 9 Декабрь, 2020 - 00:34, ссылка

я (Андрей Ханов) постИбался над Лао Цзы (переинтепретировал приписываемую ему фразу) - у него мудрец познаёт мир не выходя из дома, ее прислала мне себежавшая от друга его жена, уверен - сама не поняла зачем

Любопытно, как "самокритика" связана со "стёбом"? Если бы Андрей Ханов постебался бы над самим собой, то термин "самокритика" был бы вполне уместен. Но стебаться над Лао Цзы и называть тему самокритикой нерелевантно. Явно автор сам не понял зачем присылал такой пост на ФШ.

--

Аватар пользователя Дилетант

mp_gratchev, 9 Декабрь, 2020 - 09:35, ссылка
Любопытно, как "самокритика" связана со "стёбом"?

Укладывается в схему рефлексии сравнения

 

К примеру, имею конструкт1 моей внутренней идеи, для составления которого использую цифры из "хранилища цифр и букв-слов".

В результате действия идеи имею результат в виде определённой комбинации цифр "Вопрос1". Ответом приходит слово-буквы из Конструкта2.
В зависимости от Информации делается Выбор Круга сравнения, в котором будет происходить коррекция Конструкта.
Если выбран Круг2, то корректируется Конструкт2 до уравнивания Ответа1 с Вопросом1.
Если Конструкт2 не корректоспособен, то корректируется Ответ2 из Конструкта1 до уравнивания с неизменным Вопросом2.

При внутренней рефлексии (самокритике) любой из конструктов 1 или 2 может быть принят за неизменный, опорный, образцовый, теоретический, а противоположный - корректируемый, и всегда можно добиться равенства Вопроса1 и Ответа1 и, наоборот,: Вопроса2 и Ответа2.

Если Вопрос1 состоит из комбинации цифр, а Ответ1 из комбинации букв-слова, то при коррекции Конструкта2 всегда можно заменить буквы-слово на комбинацию цифр, равную Вопросу1.

В случае "стёба над Лао Цзы", Круг2 становится внешним и результатом конструкта2 (бывшим Лао Цзы) будет неизменный Вопрос2 в виде написанных знаков текста.
И под этот неизменный Вопрос2 будет изменяться Ответ2, получаемый из перестраиваемого внутреннего Конструкта1.
В цифре он будет или в букве, но он будет равен неизменному тексту Вопроса2.

Здесь надо иметь в виду, что между китайским текстом иероглифов и буквенным текстом неизбежно должен стоять "транслятор", который соотносит тексты через "движение понятий" или "движение вещей", или "движение сущностей этих вещей".

Отсюда следует вывод, что "мы", сравнивая по одному основанию, имеем этим основанием "понятия" или "сущности", составленные из этих понятий.
Но вовсе не отдельные слова или цифры, которые взаимно переводимы одно в другое с помощью "коэффициентов" перевода, потому что они есть "формы".
Основание сравнения цифр и букв "мы" отдаём машинам, которые справляются с этой задачей точнее и надёжнее.