садо-мазо и секс

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
9:13, "белые начинают и выигрывают" - здесь имеются ввиду только садо-мазо отношения, если кто-то недоволен своим сексом в одновременности его со своим партнёром, и где единое Тела безусловно имеется, а садо-мазо отношения в сексе не предполагают единое Тела, так и разложение "обязанностей" по очередности не предполагают его, как в садо-мазо отношениях. Поэтому совет не верен, проще надо подходить к проблеме, если женщина в браке не "открыта" мужу своему, значит ей требуется и любовник, иначе с возрастом будет у неё нарастать недовольство мужем, любовь ничем не заменишь и надо укреплять её. Традиция потеряна навсегда, когда можно было обходиться без любовника, и когда вступали в брак в положенное время "взросления" и не позднее 15 лет. Либерал-фашизм сделал ставку на свободу, где нужен взрослый индивид,18 лет, а любовь как известно "ответственности" не знает, и её отменили. Типичный либерал в России это Чернышевский, в "половом" разумеется смысле, а в другом смысле он комуняка, именно Чернышевский понял: женщине всегда чего-то хочется, и считал что "свобода" современной женщине необходима как воздух, и романе "Что делать" он дал образ такой женщины, которая живя в браке полюбила другого, и муж дал ей "свободу", которая благоприятно сказалась на самочувствии этой женщины, и прибавила даже национальный продукт родине. Вера Павловна образчик современной женщины, у которой "не все дома", и в романе Чернышевского можно увидеть куда двигается подобная женщина. Семья не стала уже важным моментом её жизни в стремлении к неизведанному, что сказалось и на состоянии современного брака, который приобрёл утилитарную функцию, и где может иметь место скорее интерес, а не половая любовь, а интерес между партнёрами естественно приводит и к садо-мазо отношениям в силу искусственной связанности узами брака, и где уже совсем другая "свобода", внешне ориентированная. Вера Павловна могла выбрать иной вариант, стать любовницей и женой, в двух планах своего единого Тела, но традиция разорвала семью в угоду понятию "верность", но тогда что стоит верность если она поменяла мужа, и какой тогда смысл в неё вложила Вера Павловна, разве семейный, нет конечно, либеральный если только, где брак имеет утилитарную ценность, и где женщина создаёт "продукт", живой или мёртвый, не важно уже. Верность не может относится к партнёру, половой объект находится вне оценок, а значит верность относится к браку, но если брак может расторгаться, то она уже не имеет того смысла как имела в первоначальном значении, а если брак имеет утилитарное значение, то верность играет роль маркера, когда дети появляются от конкретных родителей, и тоже потеряла смысл при развитии технологий по части определения родителя. Остаётся верность в садо-мазо отношениях, и действительно смена партнёра меняет настройки отношений. Медицинский аспект здесь не беру, так как разбираю чисто партнёрские отношения в семье, где ревность не редкое явление, негативно отражающаяся на психическом здоровье партнёров и ведущая к разводу. Ревность первый признак склонности к садо-мазо отношениям, где непременно рассматривается жертва. Получается что только выход из брака, то есть развод, можно рассматривать как нарушение верности, и это только доказывает спекулятивное назначение понятия верность, имеющее также утилитарное значение, не случайно и женщина живя с мужчиной даже вне брака прибегает к этому понятию в садо-мазо отношениях.
Связанные материалы Тип
соблазн и сексуальность Дмитрий Косой Запись
женатый или нет? Дмитрий Косой Запись
секс как удовольствие Дмитрий Косой Запись
женщина сегодня Дмитрий Косой Запись
фикция противостояния Дмитрий Косой Запись
романтическая любовь Дмитрий Косой Запись
садо-мазо культура Дмитрий Косой Запись
секс как программа действия Дмитрий Косой Запись
либерал-фашизм и насилие Дмитрий Косой Запись