религия как инструмент

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

Далай Лама идеалист, религия не существует, это всего лишь связь верующих, а поэтому во что бы верующие не верили никакого значения это не имеет, а имеет значение связь, как прообраз единого Тела. Равенство не предполагает особенность, а значит религия просто не понимает что такое равенство, но тогда для чего связь? для противостояния иному, в этом задача любой религии, быть сверху и универсализм. Религия создаётся недовольными тем, что есть, а значит в основании религии неприятие истины, и отсюда возня с пониманием истины, как-будто истина не даётся, а изобретается, или получается откровением вдруг. Этика  отношения к религии не имеет и является результатом выработки новой истины взамен предыдущей, а значит абсурдна сама по себе и вносит некий хаос в социум неопределённостью своей, как и временностью. Значение религии заключено и в сообщении толпе послания, которое имело бы всеобщее значение, но тогда это работа шизоидного Тела реформатора религии для укрепления связи верующих, и не случайно каждый иерарх по новому метёт, и является тем реформатором, что и доказывает инструментальное религии. Религия не существует если является производным шизоидного Тела индивида, где и связь представляется на основании только шизоидного Тела [индивида, толпы], а не на основании единого Тела индивида вовсе. Религия - это не плохо и не хорошо, это то, что всегда есть, и что основание человечества, и потому что истина может развиваться в границах только, и потому что связь необходима в силу объекта сопротивления. Когда говорят что религия может быть плохой или хорошей, это значит придают ей значение инструмента, но уже не в плане истины которая принимается, а в плане сопротивления ей, как не подходящей индивиду. Почему несуществующее [религия] может приниматься за истину? а потому что индивида она не касается, и принимается толпой как неким единым Тела толпы представляемым индивидом по своему подобию, и только. Если религия играет роль объекта сопротивления, то начинается уже террор и его обоснования индивидом. Милонов даёт пример террора, когда берётся мнимо противодействующее религии и выдаётся за бесовское. Террор не религией подпитывается, а когда индивид рассматривает религию в этическом смысле только, а этика как известно разделяет людей, а не объединяет вовсе, так как игнорирует право индивида на выбор. Именно ограничение права индивида на выбор и вдохновляет всех реформаторов религии, и также злодеев, не случайно Кальвин, Лютер, Савонарола при их незаурядном уме были и отъявленными злодеями. "девушки с пониженной социальной ответственностью" в реплике Путина также террор против выбора индивида, ведь социальная ответственность не со стороны индивида находится, а в нём самом только, но этика вмешивается. Существует вера только, а религия лишь ориентация веры на связь верующих, но связь эта всеми разно представляется, а значит появляются умники трактующие её как им вздумается, тогда и порождается этика, и отсюда религия несёт заряд асоциального индивида, где уже связь служит объекту сопротивления.

Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию,терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще Эти слова Далай Лама написал на своей странице в Facebook.
Тибетский религиозный лидер процитировал слова из своей книги «Вне религии. Этика для целого мира», которую он опубликовал в 2011 году и в которой он утверждает, что религия сама по себе не может обеспечить благополучное разрешение мировых трудностей.
«Любое, основанное на религии, решение проблемы нашего пренебрежения внутренними ценностями никогда не сможет быть универсальным, и, соответственно, будет неподходящим. Что нам нужно сегодня - это такой подход к этике, который не обращается за помощью к религии и может быть одинаково приемлемым и для верующих и для неверующих: это светская этика», - написал он.
Как отмечает газета “Los Angeles Times” в своем обзоре работы Далай-ламы, 77 -летний буддийский монах, однако, отнюдь не «разоблачает веру», а, скорее, выдвигает на первый план необходимость во всеобщих универсальных моральных ценностях, которые коренятся в сострадании и актуальны в наше время.
Метафора, которую Далай-лама любит использовать, звучит так: «Разница между этикой и религией похожа на разницу между водой и чаем. Этика без религиозного содержания является водой, которая жизненно необходима для здоровья и выживания. Этика, смешанная с религией - это чай, питательная и ароматическая смесь воды, чайных листьев, специй, сахара и, в Тибете, ещё щепотки соли».
«Но как бы чай ни был приготовлен, основным ингредиентом всегда будет вода», - говорит он . «В то время как мы можем обходиться без чая, мы не можем жить без воды. Точно так же, мы рождаемся свободными от религии, но мы не рождаемся свободными от потребности в сострадании».
Удостоенный в 1989 году Нобелевской премии мира, Далай-лама уже давно является активным пропагандистом сострадания, религиозной терпимости и необходимости объединения науки и духовности перед лицом страданий в современном мире.
http://sivator.com/628-dalay-lama-sdelal-epohalnoe-zayavlen… Далай Лама сделал эпохальное заявление о ненужности религий

Связанные материалы Тип
хаос и действительность Дмитрий Косой Запись
Кончаловский о ментальности русских Дмитрий Косой Запись

Комментарии

Аватар пользователя fed

 Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще Эти слова Далай Лама написал на своей странице в Facebook.

Да, религии сегодня находятся в заблуждениях и их воззрения далеки от того, что говорили пророки, что записано в священных текстах.

Раджа-йога идет на смену марксизму и отвечает на все вопросы философии и религии.

Как и другие философские системы содержит онтологию, гносеологию, этику, теорию и практику воспитания, диалектику, эстетику. 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

религии сегодня находятся в заблуждениях

религия для меня не идеи, а связь верующих, и которая не может заблуждаться 

Аватар пользователя fidel

мне кажется одна из функций религии - защита от страха смерти, со временем поменявшая свою форму Можно назвать ее инструментом формирующим психологическую защиту личностей от абсурда бытия (в некоторых традициях :) её называют непробиваемым щитом личности)

 

Аватар пользователя Корнак7

fidel, 10 Июнь, 2017 - 07:30, ссылка

мне кажется одна из функций религии - защита от страха смерти,

Как же мы жили в СССР без религии?

Повседневная религия - "круги на воде" от эзотерических знаний вброшенных в общество.

 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

Повседневная религия - "круги на воде" от эзотерических знаний вброшенных в общество

если бы это было так, то не дали бы двушечку за пляски в храме 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

одна из функций религии - защита от страха смерти

надо различать функцию религии от самой религии, и не защита - функция религии, а скорее нападение на несуществующие угрозы.

Аватар пользователя fidel

угроза для рацональной системы восприятия вполне реальна - жизни людей нужно придать какой либо смысл кроме имеещеесо чисто биологисеого стремлеия увеличивает объем биомассы. 

Аватар пользователя Дмитрий Косой

угроза для рацональной системы восприятия

рациональным восприятие не может быть, мышление если только 

Аватар пользователя fidel

стоит вспомнить 30 действенносьт или вечное блаженство в раю - на мой взгля в обоих случаю религия подслашивает пилюли на смертном одре - имеется некоторое продожение  жизни, причем счистливое - рацинальность должна быть спосена любыми средствами в том числе и неприкрытото наглого обмана - причем люди сами стремятся быть обмунатами - иначе они не были бы людьми