реализация объекта сопротивления

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

всё что травмирует или трогает есть объект сопротивления, так как только бесполое Тела страдательное, и потому волновать его могут несуществующие проблемы, а все существующие должны стать препятствием. Бесполое Тела выбирает объект сопротивления, а не рациональные основания, ничего рационального в действиях Зиновьева не было, и поменять объект сопротивления на противоположный ему ничего не стоило. Существующее у Зиновьева на Западе поменялось, и Запад вместо России стал объектом сопротивления, а насчёт мыслителя Зиновьева автор погорячился, таких мыслителей можно где угодно накопать множество. Уже такой факт, как мечта убить Сталина, достаточно говорил о возможностях Зиновьева серьёзно мыслить. Убить рядом находящегося, ещё можно понять мотив, но убить несуществующую угрозу, это шизоидное Тела. Дугин вполне талантливо продолжает подобную традицию, в поиске несуществующего для бесполого Тела.

Россия – больная страна. Это такая болезнь – Россия. Она во множестве рождает таланты, сама же их убивает, душит, выдавливает из себя, но и выдавив в эмиграцию, не отпускает. Человек, получив, наконец, возможность жить в нормальных условиях, заниматься любимым делом, вдруг начинает тосковать, ненавидеть свою нормальную жизнь, страну, которая эту жизнь ему обеспечила и уезжает обратно, в страну алюминиевых огурцов на брезентовых полях.
Александр Зиновьев, в юности мечтал убить Сталина, от превращения в лагерную пыль спасла война. После войны стал блестящим мыслителем, выдающимся логиком и философом, одним из самых ярких критиков советской власти. Его антисоветский бестселлер "Зияющие высоты" стал классикой антикоммунизма. Высланный в 56 лет в 1978 году из СССР получил ставку профессора философии в Мюнхенском университете. Первое время продолжал писать в том же антисоветском духе ("Гомо советикус", 1982), но уже начал поругивать приютивший его Запад. Перестройку воспринял с еще большей ненавистью, чем раньше воспринимал советскую власть. В 1989 году выходит его лютая "Катастройка", после чего Зиновьев обрушивает свою социологическую сатиру на Запад в антиутопии "Глобальный человейник" (1997), а в 1999 возвращается в Россию, где вскоре приходит к власти Путин. Зиновьев становится автором газеты "Завтра", ненавистником Запада, коммунистом и плакальщиком по Советскому Союзу.
Любая эмиграция – травма. Когда на эту травму накладывается болезнь под названием "Россия", случаются осложнения разной степени тяжести. Бывают тяжелые как у блестящего мыслителя Александра Зиновьева, который в последний период жизни стал неотличим от Проханова. Бывают полегче, но так, чтобы совсем без осложнений, это только в том случае, если у человека изначальный иммунитет против России, или ему удалось эту "внутреннюю Россию" из себя как-то вытравить.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=58FAE76ADB2EE Испытание эмиграцией