Разговор с Виктором Трусовым

Аватар пользователя Роберт Юсупов
Систематизация и связи
Основания философии
Онтология
Натурфилософия
Философия науки и техники
Наука и техника
Другое

Виктор Трусов спрашивает:

«Роберт, Вы считаете, что в современной физике МАТЕРИИ нет вообще?»

<Виктор Трусов, 18 Май, 2020 - 15:35, ссылка>

---------

Посидел, подумал, написал ответ, Что получилось, судите сами.

---------

Виктор!

  1. Природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания. Природа существует также независимо от нашей воли и наших желаний. Природа также существует независимо от нашей веры и наших фантазий!
  2. Природа существует абсолютно.
  3. Природа конечна и материальна

Природа материальна. Это означает, что все окружающие нас тела, предметы, объекты, вещи состоят, в конечном счёте, из мельчайших материальных частиц, далее не дробимых. Я особо подчёркиваю: в конечном счёте (!!!).

Ибо, если процесс расчленения, деления, дробления материальных тел бесконечен, то есть нельзя принципиально (процесс деления никогда не закончится) прийти ни к какому окончательному, фиксированному, конечному, реальному пределу, результату, то мы не можем принципиально выносить реальные суждения о том, что тела, объекты, предметы состоят из каких-либо материальных тел, материальных частиц! Бесконечность не ведёт ни к какому реальному, осязаемому результату. Бесконечность не имеет окончания. Бесконечность не конструктивна и не продуктивна. Значит в предположении бесконечности делимости материальных тел, мы попадаем в ловушку «дурной бесконечности».

С другой стороны, предположение конечной делимости, дробимости тел, предметов, объектов природы приводит нас, в конце концов, за конечное число шагов, к материи, к конкретной материи природы (к уточнению понятия материи), к минимальным дискретным материальным частицам, из которых состоят все тела природы.Практика, опыт, эксперимент, экспериментальная физика дают нам горы (море) фактов о существовании таких частиц – это элементарные частицы (ЭЧ). В настоящее время открыто и изучено основательно несколько сотен ЭЧ. Основными ЭЧ являются электроны, протоны, нейтроны. Из них строятся, формируются атомы всех химических элементов. Вот эти ЭЧ и являются, как раз, теми конечными минимальными, материальными телами, образованиями, частицами, к которым мы обязательно, с логической необходимостью, сообразуясь с логикой природы (а это диалектическая логика) приходим в процессе мысленного или реального процесса деления, дробления любого предмета, тела объекта природы. Итак, все тела, предметы, объекты природы состоят, в конечном счёте, из минимальных материальных частиц, далее не делимых. Значит все эти тела, предметы, объекты природы, как состоящие, в конце концов, из этих минимальных частиц (ЭЧ), мы можем с полным основанием называть материальными. А всю природу тогда мы можем называть материальной. И это есть неоспоримый факт! И этот факт бьёт не в бровь, а в глаз всяким там и всяческим тут анти-природникам, анти-материалистам. Это, как мы хорошо знаем, всевозможные религиозники (партия попов) и буржуазно-идеалистические философы (партия БИФ). Это силы и партии современных реакционеров и мракобесов. Мы в процессе деления материальных (это слово «материальное» мы говорим уже с полным правом) тел природы приходим к дискретным материальным частицам, к элементарным частицам (ЭЧ). А дискретность материальных частиц, элементарных частиц предполагает или подразумевает наличие, существование в природе пустоты (вакуума). Пустота, вакуум – это тоже объективная реальность, это природная реальность. Пустота существует в природе, как объективная реальность. Но пустота не является материей.

 

  4. Природа диалектична. Это означает, что все материальные тела, предметы, объекты природы находятся в постоянном движении, перемещении, обновлении, эволюции, развитии, становлении, разложении. Мы диалектические материалисты говорим, что материя находится в постоянном движении, это и есть диалектика природы. Нет в природе материи без движения, и не существует движения, оторванного от материи. А движение возможно только во времени. А ещё мы, диалектические материалисты, в этом случае говорим, что в природе существует только материя и различные формы её движения.

---------

Всё изложенное выше есть диалектико-материалистическое понимание устройства природы, мироздания в целом и в основном. Это всё факты природы, которые мы, диалектические материалисты, безусловно, признаём. Всё это есть в природе, всё это сама природа. Мы признаём природу, такой как она есть.

А вот наши противники, недруги, враги пытаются «дурковать и мракобесничать», «выкобениваться и заниматься демагогией», не признавая факты природы или искаженно, ложно их интерпретируя или придумывая тысячи и десятки тысяч различных ухищрений, чтобы не признавать природу, такой как она есть в нашей объективной реальности. Ложь, фантазии и откровенное паскудство не знают пределов. Тут и бог и всевышний и абсолютная или объективная идея, тут и иллюзии сознания, замена реальности иллюзиями, отступления от природы в тех или иных отношениях, тут же объявления природы отражением нашего сознания, всё и вся ставится с ног на голову, телега впереди лошади. В общем полный беспредел и хаос иамбец и в суждениях и в объяснениях природы и её явлений. И самое главное всех этих отступников от природы объединяет лютая ненависть к материализму, к признанию природы материальной изначально. Воинствующий анти-материализм является знаменем всех этих реакционных сил, всех этих партий, объединений, групп и армий современных мракобесов. И всех этих мракобесов объединяет между собой и роднит ложная позиция по отношению к природе. Они все стоят и строят сои учения, теории на ложной основе, платформе, на ложном основании.

Соответствие философии диалектического материализма природе в общем и в основном равносильно истинности и научности этой философии.

Противопоставление своих учений природе со стороны религиозных учений и со стороны буржуазно-идеалистической философии равносильно ложности, не научности и глубокой анти-научности этих школ и направлений.

Разделение между философией диалектического материализма и буржуазно-идеалистической философии происходит по линии решения основного вопроса философии, вопроса о материи, о материальности. Об этом подробно и основательно написано в трудах классиков марксизма-ленинизма, в учебниках по марксистско-ленинской философии, издававшихся в Советском Союзе. Основная мысль заключается в том, что материя первична, а сознание вторично. Материя – это уникальная и единственная субстанция природы. Материя на определённом этапе своей эволюции порождает сознание. Сознание – это свойство высокоорганизованной материи. Сознание способно правильно и адекватно познавать окружающий нас мир, природу и общество. Мир познаваем.

---------

Виктор!

Мало признавать мир, природу материальными, как это практикуется в современной физике. Мало утверждать, что «материя – это вещество и поля». Надо указать конкретное проявление и местонахождение материи в природе, как это делается в ТП. Далее надо материю природы ввести в лоно физики в качестве основной физической величины, как это сделано в «теории Природы» Юсупова Роберта! Материя природы – это первооснова, первосущность, первоначало и первопричина всего и вся в природе. Материя – это уникальная и единственная субстанция природы. Материя – это основа природы. А понятие физическая величина – это основное понятие во всей физике. Вот именно в понятии физической величины и должна быть отражена материя природы. Причём это должна быть основная физическая величина. Именно так и сделано в «Теории Природы». ТП – это революция в современной физике. Это коню ясно. Но это уже 7 лет не может понять современная физическая рать, современная партия физиков РФ. Деградация физической школы РФ налицо. Эта деградация связана с глубоким проникновением в физику ложной, глубоко антинаучной, воинственно анти-материалистической, буржуазно-идеалистической философии, ложной в своих основах, но которая является государственной философией буржуазной России по повелению и замыслам антинародной партии власти, партии буржуазии.  

О материи говорят в современной физике, хотя и держат фигу про запас. Но кроме слов необходимы реальные дела! Этим реальным делом как раз и является (1) определение конкретного представления материи в природе и (2) ввод материи в лоно физики в качестве основной физической величины.  Вот и всё. Вот и все дела. Но именно этого и не сделано в современной физике. Но это сделано в ТП. Надо уметь отделять слова от реальных дел. Мы диалектические материалисты это умеем делать. И это показывает наша «Теория Природы» - новая диалектико-материалистическая физика.

«Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!» (И. В. Сталин, 1941 год).

 

Виктор!

Вы услышали голос правды?!

Вы поняли истину, открытую вам «Теорией Природы»?!

 

Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист, враг современной реакции и мракобесия, противник внесения упоминания о боге в Конституцию РФ

 

PS Тандем Патриарх&Президент стремится прописать бога в Конституции. После этого буржуазная власть на "законном" основании сможет ввести налог на бога, религию, церковь. Платить налоги будет народ России. Вот главная, закулисная цель сил реакции и мракобесия, которых представляет дуэт Патриарх&Президент. Это ещё один пример цинизма от Патриарха Кирилла в упаковке "одобрямс" от Президента. Задумайтесь над этим, господа!!

Комментарии

Аватар пользователя Виктор Трусов

Природа материальна. Это означает, что все окружающие нас тела, предметы, объекты, вещи состоят, в конечном счёте, из мельчайших материальных частиц, далее не дробимых. Я особо подчёркиваю: в конечном счёте (!!!).

Ибо, если процесс расчленения, деления, дробления материальных тел бесконечен, то есть нельзя принципиально (процесс деления никогда не закончится) прийти ни к какому окончательному, фиксированному, конечному, реальному пределу, результату, то мы не можем принципиально выносить реальные суждения о том, что тела, объекты, предметы состоят из каких-либо материальных тел, материальных частиц! Бесконечность не ведёт ни к какому реальному, осязаемому результату. Бесконечность не имеет окончания. Бесконечность не конструктивна и не продуктивна. Значит в предположении бесконечности делимости материальных тел, мы попадаем в ловушку «дурной бесконечности».

А как же, Ленинское: "Электрон так же неис­черпаем, как и атом, природа бесконечна, но она бесконечно существует, и вот это-то единственно категорическое, единственно безусловное признание ее существования вне сознания и ощущения человека и отличает диалектический материализм от релятивистского агно­стицизма и идеализма".

Бесконечность не ведёт ни к какому реальному, осязаемому результату. Бесконечность не имеет окончания. Бесконечность не конструктивна и не продуктивна.

 Я думаю это не правильный вывод. Бесконечность конструктивна. Бесконечность в некоторых случаях имеет окончание. Не очень очевидное, но имеет. Вы учили математику и знаете рациональные числа, иррациональные числа и сечение Дедекинда. Так вот, материя неисчерпаема в смысле этой триады. Объективная реальность, неисчерпаема, в том смысле, что при бесконечном делении она никогда не достигнет некоего абстрактного сечения, за которым объективное преобразовывается в субъективное, иррациональное. 

Материя на определённом этапе своей эволюции порождает сознание. Сознание – это свойство высокоорганизованной материи. Сознание способно правильно и адекватно познавать окружающий нас мир, природу и общество. Мир познаваем.

:) С этим я полностью согласен. Все на ФШ знают, что я только и пишу, что идеальное, сознание есть случайный продукт эволюции.

А вот со всем, что Вы пишете дальше, я не согласен. Ленин же, где-то в МиЭ пишет, что его определение для гносеологии, философии. Это некое диалектическое единство абстрактного и конкретного. Как можно измерять философские абстрактные понятия: сущее, явление, действительность, множество, ... и так далее. А вот конкретную вещь, свечение конкретной лампочки, конкретную Россию, конкретное количество участников ФШ вполне можно измерить.

Так же и с материей. Абстрактную материю философии не измерить, а конкретную физики - вполне возможно.

«Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!» (И. В. Сталин, 1941 год).

:) С этим я согласен. Но победит не абстрактная философия, «Теория Природы» - новая диалектико-материалистическая физика, а экономика. Если Путин в конце, концов поймёт (мне в это слабо верится, он уже детерминирован своим окружением), что экономика - это не его друзья, олигархи, а 90 процентов населения России, которые владеют всего десятью процентами национального богатства, то может быть он и сможет начать преобразование России. А если не поймёт ... боюсь, нас сначала ждёт развал, по типу развала Союза. Но затем мы снова соберёмся. 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Виктор!

Вопросы по существу!

1. Вы признаёте ТП, как новую диалектико-материалистическую физику и космологию?!

2. Вы признаёте ТП, как дальнейшее творческое развитие теории и практики философии диалектического материализма?!

 

Если признаёте, то приведите краткие пояснения.

Если не признаёте, то пожалуйста, изложите подробную мотивацию!

==================

 

Эти вопросы адресую и к другим посетителям моей темы!

 

 

 

Аватар пользователя Александр Бонн

дебилизм, это неспособность понимать простату вещей. 

всё, что понято, есть простота сущего. 

Материя - идея того, что есть. 

НЕТ объекта "материя", который можно определить когнитивно, т.е. логически.

Всякие споры про материю, это такой же баян, как спору про Бога или еврейскую судьбу.

Когнитивно, рассудок оперирует определенностью, сущностью и понятием.

Не важно какое действие будет осуществлятся, утверждение, суждение или предположение. Все они содержат определенности, сущности и понятия. 

Это как химия живого: белки, жиры и углеводы, плюс води и микроэлементы.

Так и тут...в мышлении, три уровня: бытие, существование, понимание.

Если на уровне бытия то дальше качества, величина и меры, движения нет

Если на уровне существования - сущность, явление, действительность.

Когда же про понимание, то лучше об этом не говорить, т.к. обнажается сразу убогость оппонента, как знание и способность понимать то, о чем говорит. 

Суждение в понятиях, это не произношение слов, это реальный акт рассудка.

Это как ноты, их проигрывают или поют. Если глядя на партитуру, вы скжите си-ля-до, то это не о чем. Их надо сыграть или спеть. Так и понятия/категории философии, их не произносят для понтов, ими осуществляют разумный акт рассудка. 

А вы, дорогие товарищи, как конченые идиоты, постоянно произносите кучу слов, типо объективная реальность материального мира и т.п., что по сути есть не суждение, а пустое шлепанье языком. 

Материя - ИДЕЯ. Идея - один из вариантов понимания. Суть идеи материя - содержательность. Хотя изначально, тот кто запустил в оборот эту шнягу, имел очень простую вещь, Материя.....МАМА...все от материнского начала, т.е. рождаемо ...берет начало от ..приРОДА (то, что при рождении, рожденный не в пустой комнате)

Матералисты, это те кто тоскуют по мамкиной сиски, без молока они н не как. 

Отцовское начало есть Дух. 

Аватар пользователя Виктор Трусов

:) "Материализм - это - "комедия", а идеализм - это - "трагедия"".

:) А понимание - это просто знание. И что-бы Александр не наговаривал, пока человечество ЗНАЕТ только материю ФИЗИКА, существующую 14 миллиардов лет, ... порождение эволюции материи - человека (сознание), существующего 40-200 тысяч лет ... и порождение сознания, духа человека - духовное, сознательное, существующее 10-20 тысяч лет ... науку, искусство, философию, религию, мистику, ...

Аватар пользователя Александр Бонн

Образованный человек знает, что Качество-Величина-Мера (почка-цветок-огурец), это три момента одного. Мера не есть нечто само по себе. Килограмм, мера веса. Вес, это КАЧЕСТВО и у каждого качества своя МЕРА.

Измы: идеализм, материализм....это МЕРЫ ИДЕИ. 

Тот, кто понимает УЗЛОВУЮ линию МЕР, тот не говорит глупости. 

Хоть критинизм, хоть матераилизм, да пох как, всё это ИДЕИ, как отражение. 

Вы постоянно говорите про свои личные ИДЕАЛЫ, в которых даже не делаете акценты на НАУЧНЫЙ материализм и ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ материализм. Вы типичный представитель догматического материализма. Ваш идеал, это идол. 

К чему вы прилагаете МЕРУ? Килограмм чего? 

Вы как и вся современная молодежь, которая считает, что она все знает, т.к. эти знания лежат в смартфоне. Так и вы, собственную наготу постоянно прикрываете историческим багажем познания. Простой вопрос, что качественно изменяется в мышлении? А ничего, как было пусто, так и есть. Вы понимание подменяете на знание/владение информацией. 

Платон, есть "Бог" монизма, т.е. понимание сущего через ОДНУ идею. 

Вы повторяете как бы платоновский монизм материализмом, но при этом полностью отсутствует содержание идеи "материя" . Ваша "материя", это ИДЕАЛ, а не идея. 

Я вам про логическое, а вы про налично-сущее. вся ваша логика сводится к ДАЧЕ НАЗВАНИЙ. Вершина вашей мысли, дать название ТЕЛАМ. 

Красное - ум видит цвет сам и без всякой помощи. 

 5 кг сахара и это легко ОПРЕДЕЛИТЬ на вес рукой. 

укус змеи смертелен (действительность яда), что также понимается рассудком.

Понимание, акт разума, а не восход Солнца. 

Образованный научный материалист знает, что невозможно разъяснить суть материализма без использования идеального содержания, т.е. без идеального.

Вся логика, это царство идеального. 

Аватар пользователя Виктор Трусов

:) Александр, давайте, пожалуйста ещё раз начнём сначала. Приношу извинения за прошлый раз. Я попросил Вас на что-то ответить ... я уже не помню. Это было в начале марта. Вы ответили, чуть позже, я даже прочёл, но ответ тоже забыл. Но главное, я забыл, что у жены 5 марта день рождения. Пока всё покупали, потом день готовили, два пили. А на следующий день Максимус прислал имэйл, где указал, что могу получить свой заказ. И я помчался в СПБ. И ... я забыл о Бонне.

Давайте наш разговор начнём сначала. С онтологии.

Как Вы считаете, наш мир, вселенная имеет одухотворённого Создателя ... или нет? Я думаю, нет.

Насколько я помню, мы договаривались, что Вы отвечаете на вопрос и задаете мне свой вопрос. Я отвечаю ... и так далее.

Но лучше ... так поговорить нам где-то в другом месте. Роберту мы на фиг не нужны.

Аватар пользователя Александр Бонн

cheekydevilangel

Ответить не могу, т.к. он (вопрос) не содержит предметного содержания и главное, он не имеет логического/когнитивного содержания.

Вы спрашиваете мое мнение относительно существующих в мире терок про то и сё.

Если мое мнение относительно данного жанра мифотворчества, то я не люблю этот футбол.

А если делать предположения, то есть все основания считать, что человек не венец/вершина совершенства, что вполне могут быть более развитые и совершенные существа, которые существуют в других условиях и на другой основе.

И собственно, это любопытно, но не интересно.

Я Вам напомню, что мы оппоненты в конкретных границах - ЛОГИКА, а все остальное, это как бы попутный шлак. Мы не про естествознание и не про физику, химию и прочию ху..ю.

Мы про ЛОГИЧЕСКОЕ, т.е. про формы мышления. 

Есть ОБЪЕКТЫ логики и три уровня логического: бытие, существование, субъективизм/понятийность. У каждого уровня свои герои.

На уровне бытия работают категории: есть, нечто, граница, предел, качество, сам, большой, мера и т.д. Это все логические объекты, как АКТИВ, который вам позволяет быть включенным в сущее. И вся эта армия ОБОЗНАЧАЕТСЯ ОДНИМ простым/всеобщим понятием - ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. Взял кошку, поднял хвост и ОПРЕДЕЛИЛ, что это САМКА. И прошу заметить, эту задачу ум выполняет без Гегеля и Брежнева. 

Для сферы существования, существует другой набор туриста. Сущность появится в логическом активе только в результате рассудочной деятельности, а не из активности ума. Тут свойства, явления, действительность, субстанциональность и т.д. ......Ага....ваша собака кусается....я не могу к вам зайти на огород. Кусается, это свойство собаки, что создает кокретную действительность - быть искусанным соседкой собакой. И опять же, вы/я/он/она, понимает это без материи и прочей ху...ни. 

А вот вопрос, почему идиоты одевают кастрюли на голову, не получит ответ, т.к. недостаточно будет логики ума и логики рассудка, надо ВЛАДЕТЬ логикой ТЕОРИИ, т.е. логикой идеи, т.е. на знать НАУКУ, как систему знаний про то, что требует РАЗУМНОГО понимания. Слова "материализм" не дают логического актива - понимающего мышления. Так вот, логика диалектического материализма, это логика диалектики - логика движения. А такой логике в активе человека НЕТ!!!! Это уже ИСКУССТВО рассудка - восходить к истине. Это состояние транса, иногда пишут..."и был я в духе" или " в состоянии творческого подъема"....Это СОСТОЯНИЕ всей когнитивной функции ума и рассудка. Материально это обусловлено активностью большого количества нейросинаптических связей и выброса большого количества нейромедиаторов. По сути, это такое же безумие, как под наркотиком или литр водки. 

Это к тому, что субъективная сфера, сфера теории/идеи/научного понятия, тут или всё или ничего. Отдельно взятый елемент не работает. Микросхема вне интегральной схемы не работает. А вот молоток работает легко и в любых условиях, хоть бля по чайнику, хоть по зубилу. Логика онтологиии, это молоток. тут можно легко одним зубилом вскрыть всё.  

Так вот, задавая вопросы, соотносите их с той или иной логической системой: на пальцах или на полупроводниках. Вопрос должен иметь ЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ, если его нет, то это просто - "а поговорить?" В логическом плане, вы используете слово "материя", как "субстанция" и плохо понимании акциденции субстанции - как многообразие проявление субстанции. На чистом листе бумаге ум ничего не видит, ьтак что любой логический объект возникает только при отражении активности сущего. 

Аватар пользователя Виктор Трусов

Александр, логика и понятия, категории это порождение разума человека. И их тьма ... В том смысле, что тьма интерпретаций логик, и тем более понятий. Например, даже логики советского блока понимали некоторые вопросы по-разному. В переводе книги венгерского логика Хаваш, изданной в восьмидесятых есть несколько сносок типа: " А логики СССР понимают, это так ...". А насчёт понятий ... Я вам уже как-то писал, что на каждое понятие Гегеля, я Вам найду десяток совершенно других пониманий понятий Гегеля, другими философами.

И я думаю, чтобы нам как-то согласовать наше с Вами понимание философских вопросов, нам с Вами надо пройти в ускоренном темпе весь корпус философских вопросов с начала. А начало у философии только два. Познание философии возможно только как восхождение от абстрактного к конкретному, или наоборот, восхождение от конкретного  к абстрактному.

То бишь от первосущего к вещи, или от вещи к первосущему. Мы как-то раз, давно спорили о человеке. Вы всё время говорили о должном. Что человек должен ... то ... другое. Вы вообще считали что большинство, в том числе и я совершено не мыслим. Что если человек не мыслит философским понятиями, у него вообще мышления нет. Я вам в том споре задал вопрос, а много в Вашем окружении есть тех кто мыслит и предложил Вам для прояснения всех этих вопросов пройти весь путь философии от конкретного к абстрактному, и понять все мыслят или нет. Вы отказались.

Так теперь я Вам предлагаю пройти этот путь от абстрактного (первосущего) к конкретному (вещи). Чтобы прийти к понятию понятия и к пониманию логики. Хотя мне больше, по душе восхождение от конкретного (существующей в действительности вещи) к абстрактному (первосущему).

:) Нам надо бы для начала договорится, что есть вещь, объект, предмет, образ. Дух, сознание, материя действительного. А уже дальше двигаться к понятиям и категориям философии, и к её логике.

Аватар пользователя Александр Бонн

99% людей долб...ы и я страшно огорчен этим, особенно в условиях деградации и буржуазности. 

Нет товарищ Виктор, вы заблуждаетесь, т.е. не-до-понимаете то, о че говорите. 

Логика, как бытие, т.е. как объективная реальность (есть) ОДНА - когнитивный исторический опыт, накопленный в языке. А вот направлений теоретизации логики, их много, эих теорий, методик и прочей х...ни. 

Есть живой, натуральный объект, типо "жизнь", а есть про жизнь в литературе. Я говорю про то, что в оригинале, а не в отраженной форме. Вы бежите в зазеркалье, это просто не воспитанность рассудка, т.е. культура низов духа. 

Я говорю про живую логику, как сущее, как живой акт сознания, а не про то, как это описана в теории. 

Самый простой когнитивный акт ума - ЕСТЬ, это живая логическая форма. Нечто и т.д.

Таблица Менделеева, в природе элементы не лежат же так, как в таблице. Первый слой - водород, через метр золото и т.д. Этот же логический порядок, а не натуральный. Так и система Гегеля, это эволюционная, диалектическая картина когнитивного арсенала. 

По аналогии, вокруг нас живут животные разных классов. Но возникли они, каждый в свое время. От медузы до человека. Так и актив логики, первобытные формы - и более продвинутые. Но физического, реально перехода нет червя в обезьяну.  Так и категории философии, они историчны, но существуют вне истории. 

Все мои фырканья сводятся к простой и ясной мысли Аристотеля, мысль возможна на понятиях одного порядка, одного рода. Поэтому говорить о мышлении на уровне он ее трахнул, можно, но это не мышление. А вот мышление в категориях должествования или субстанционального, это уже иное. Поэтому натуралистом проще, они берут один объект - жаба и сношают ее во все дыры. А вот вы возьмите логику, как систему, а не единичный акт, и разверните в этом когнитивном зеркале вселенную.

Так что повторяю, категории, это в первую очередь реальность, а потом уже текст книги. Абстрактное мышление, это низовое мышление, т.е. сфера УМА. Ум, вещь имманентная, он никуда не переходит. Так же как зрение не становится обонянием. А вот рассудок, как сознание, оно развивается через конкретную когнитивную нагрузку.

Так что не надо ничего бегло проходить. Надо просто выяснить, на каком уровне мы можем понимать друг-друга. На уровне - а вы читали? или что вы думаете по поаоду? 

Или - я овладел курс логики под руководством Гегеля и могу применять всеобщие понятия ко всему. И первое, что мы должны научится делать, определять Ничто Чтотости (этовости). И это как раз есть снятие абстрактности. Это то, о чем так нудно писали экзистенциалисты про редукцию, феноменологическое очищение и т.п. 

Аватар пользователя Виктор Трусов

Все мои фырканья сводятся к простой и ясной мысли Аристотеля, мысль возможна на понятиях одного порядка, одного рода.

Из всего Вашего словоблудия это единственная правильная мысль. Нам нужно с Вами сначала добраться до этого порядка. И начинать надо не с Гегеля, который давно снят, вместе с его логикой ... неокантианцами, неогегельянцами, марксизмом, феноменологией, экзистенциализмом, критической онтологией, герменевтикой, позитивизмом, материализмом (кстати ... Вы не можете терпеть слово материя, а я тут на этих двух днях, между посадками картофеля, полистал любимого Вами Гегеля, и нашёл, что и в НЛ, и ЭФН слово материя поминается сотни раз).

Так что, начинать надо с чего-то действительно существующего. С вещи, например. 

:) Или с того, что, действительно ли 99 процентов людей долб...ы ... :) А может быть всё наоборот и только один процент на Земле долб...бов. Но боюсь это будет очень трудно. Философия ещё не нашла критерия долб...ства.

Начинать надо с вещи. Со стола, картошки, ... или с красивой женщины (с красивого мужика, пусть начинают женщины-философы), любви.

Аватар пользователя Александр Бонн

Словоблудие? А может нет ума чтобы понять? 

Вещь? Откройте НЛ, Учение и Сущности и узнайте, что такое вещь, как категория философии. А если вы про вещи из Али-экспресс, то это не шопинг.

Объект, вещь, предмет (конкретный объект)

Сами себе расскажите, про "есть" как "понимание" ЕСТЬ, как живой акт ума.

У тебя бабки есть?, Надо три рубля на бутылку.

Как вы понимаете слово "есть", как логическое содержание?

Не надо про деньги и карманы, объясните мне, что это такое, как когнитивное содержание.

Найдите хоть один АНАЛОГ слова ЕСТЬ, не близкие слова по значение, а конкретного двойника. 

Хотя сразу говорю, в философии вы чайник, и всё что вы прочитали никак нее влияет на ваше мышления шимпанзе - там где вгрёб, там и въёб. Как говорят игрок хватательного типа.  Вы не можете раскрыть логическое содержание слова Есть. Вот это содержание и есть ПРЕДМЕТ разговора. 

И еще, только без обид. Когда человек говорит про то,  что Гегель НЛ, это нафталин, что наука ушла далеко вперед, то это маркер идиота. Все высшее имеет в основании низшее. Гегель ОБОБЩИЛ ОПЫТ когнитивный философский исторический за 4000 лет.

так же, как к примеру высшие животные имеют в себе весь предшествующий "опыт" развития всего живого. 

Клетка существует как клетка и похуй, это клетка жабы или человека. Говорить о том, что клетки человека, это нечто круче, чем клетки жабы, это глупо.

Ничего и рядом нет с тем, что сделал Гегель. Наследие Гегеля будет еще лет 200 перевариваться человечеством в целом. Ничего нового в философии нет. Все ветки буржуазной философии идеализма, типо экзистенциализма и прочей хуйни, это смех для серьезных ученых. Реально существует только формальная логика, как умственная деятельность сознания. Диалектическая логика, это методология работы научного сознания. Т.е. для тех, кто владеет багажем научных знаний и работает над конкретной научной проблемой, т.е. это логика МЕТОДОЛОГИИ в познании, а не естественная логика ума. Я вам все время пытаюсь вдолбить, что вы не понимаете простой сути логики низового уровня, но при этом упорно нагромождаете речь какой-то материей и прочими ПОНЯТИЯМИ из субъективной логики, которая есть ТОТАЛЬНЫЙ ИДЕАЛИЗМ. 

ВСЯ теория, это ИДЕАЛИЗМ - царство идей. Теория - развитая идея и это определение диалектического материализма. Диалектический материализм, это объективный идеализм приложенный к материальным объектам. Но от этого теория не становится материей. 

Аватар пользователя Виктор Трусов

И еще, только без обид. Когда человек говорит про то,  что Гегель НЛ, это нафталин, что наука ушла далеко вперед, то это маркер идиота. Все высшее имеет в основании низшее. Гегель ОБОБЩИЛ ОПЫТ когнитивный философский исторический за 4000 лет.

А кто говорит, что Гегель нафталин? Все говорят, что Гегель один из титанов философии. Но ... время идёт и идёт вперёд, и ... :

"…гегелевская диалектика была перевёрнута, а лучше сказать — вновь поставлена на ноги, так как прежде она стояла на голове". Сочинения Маркса, Энгельса. т. 21., стр. 302.

Вот диалектический материализм и поставил Гегеля на ноги. Заменив в философской онтологии Дух на Материю. 

Аватар пользователя Александр Бонн

Вы написали:

Из всего Вашего словоблудия это единственная правильная мысль. Нам нужно с Вами сначала добраться до этого порядка. И начинать надо не с Гегеля, который давно снят, вместе с его логикой ... неокантианцами, неогегельянцами, марксизмом, феноменологией, экзистенциализмом, критической онтологией, герменевтикой, позитивизмом, материализмом (кстати ... Вы не можете терпеть слово материя, а я тут на этих двух днях, между посадками картофеля, полистал любимого Вами Гегеля, и нашёл, что и в НЛ, и ЭФН слово материя поминается сотни раз).

Товарищ, вы материалист? Предъявите мне КОНКРЕТНЫЙ логический объект в языке, который явит это ваше СНЯТИЕ логики по-Гегелю.

Пример: Я знаю людей, у которых есть две жены.

Теперь пожалуйста скажите это в контексте

 неокантианцами, неогегельянцами, марксизмом, феноменологией, экзистенциализмом, критической онтологией, герменевтикой, позитивизмом, материализмом

Расскажите, как позитивизм (существо такое) снимает мой акт, налично-сущий, определения сущего посредством абстрактного понимания табуретки, что это ЕСТЬ. Отражение произошло не через определенность? через экзистенциональный выбор? 

Да хоть одно суждение приведите, вы что не понимаете, что вы постоянно выступаете в роли рассказчика, который вещает, что где-то там, что-то есть такое, до которого мы не доросли. Бля, не вопрос, ЯВИТЕ это в своей речи на простом и понятном языке. 

Кто-то тупо трахнул бабу и она родила ему ребенка. А кто-то ходит в публичный дом и извращается. Какое имеет отношение акт сексуального извращения к биологической репродукции вида? Так и в философии, как в человеческой деятельности, есть развитие исторического опыта познания, а есть формы интеллектуального извращения. Так вы про пидорпов или про естество? 90% так называемой современной философии, это когнитивное извращение познания, как ПРОЦЕССА. Осуществляется ОДНО в многообразии. Капитализм, как одно, проявляет себя в КУЛЬТУРЕ всего: быта, науки, мышления и т.п. 

Но вы можете доказать обратное и явить актуальность той или иной философской категории, без которой невозможно понять глубину исторической действительности, которую все мы переживаем. 

я - "Бытие есть ничто" и вы тут же идете за телевизор и пытаетесь найти спину у телевидущего. Определение ничто объекта, это первый когнитивный навык, который осуществляется начинающим философом. Если это не осознается и не понимается, то этот когнитивный дальтонизм ничем не лечится. Не важно как этот цвет называется, важно видеть умом реальные "вещи", т.е. расширить для ума границы "Есть". Есть не только то, что есть, а есть и его ничто. Ничто мышления, это материя, а ничто материи, это мышление. Логическая основа для есть, это его самость, но и близко не можете понять простые вещи. Бытие есть само и оно есть одно. Вот вам переход от качества к количеству.   Сам стал один, это ЛОГИЧЕСКИЙ переход рассудка. 

 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Виктор! 

Попрошу вас ваш разговор, с г. Бонн перенести в другую тему. 

Здесь он неуместен, он не по теме!

Даю вам дня. После этого удаляю записи.

 

Аватар пользователя Виктор Трусов

Роберт, я согласен. Удаляйте сегодня.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Ваше сообщение (Дар-Род-Дин!)- это полный бред!

Это бред сивого мерина!

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Виктор!

 

Я так понимаю, что вы яростный, непримиримый враг диалектического материализма!

Ваше философское образование это философия Буржуазно-идеалистического философа Роже Каатини!

---------------------

 

Роже Каратини (Roger Caratini, 1924 - 1990) один из крупнейших ученых-энциклопедистов нашего времени, автор множества исторических исследований.

 

Roger Caratini — Wikipédia

https://fr.wikipedia.org/wiki/Roger_Caratini

 

http://docplayer.ru/26548088-Rozhe-karatini-vvedenie-v-filosofiyu.html

https://www.klex.ru/ner

http://padabum.com/d.php?id=46081

 

Каратини Р. Введение в философию. — М.: Изд-во Эксмо, 2003. — 736 с. ISBN 5-699-01775-5

Перед вами книга по философии, написанная известным французским философом и математиком Роже Каратини

 

 

 

Каратини Роже. Введение в философию. История философии. Формирование философских взглядов и систем от античности до современности. Эксмо 2003г. 736 Перед вами книга, написанная французским философом и математиком Роже Каратини, одним из соавторов авторитетнейшей французской энциклопедии Борда, аналога знаменитой Британники. В ней изложена история философии, анализируются основные философские категории и системы. Предназначена эта книга не узким специалистам, а всем, желающим систематизировать свои взгляды на окружающую действительность и испытывающим дефицит классического гуманитарного образования. 900 РУБ

 

 

М.: Изд-во Эксмо, 2003. — 736 с.

ISBN 5-699-01775-5

Перед вами книга по философии, написанная известным французским философом и математиком Роже Каратини, одним из соавторов авторитетнейшей иллюстрированной французской энциклопедии Борда, аналога знаменитой Британники.

В ней изложена история философии, анализируются основные философские категории и системы. Предназначена эта книга не узким специалистам в области философии, а всем, желающим систематизировать свои взгляды на окружающую действительность и испытывающим дефицит классического гуманитарного образования.

Цель этой книги — вернуть людям философское мышление, дать им возможность погрузиться в истинную философию, хотя бы на время отгородиться от сиюминутной политики и утилитарных проблем.

Современный язык, ясность изложения сложнейших философских концепций, прослеживание эмоциональных связей между исканиями ученых античности и средневековых мистиков с сегодняшними проблемами сделают этот учебник по философии интереснейшим чтением для школьников и студентов и всех любителей оригинальных идей, кто ищет ключ к будущему, опираясь на опыт прошлого.

=====================

 

От автора

Перед вами книга по философии главным образом классической. В ней изложена история философии, проанализированы главные философские системы и категории. Эта книга предназначена не узким специалистам в области философии, а скорее всем людям, ощущающим как недостаток исчезновение философской культуры, что, несомненно, связано с появлением общества массового потребления, с возникновением развитых индустриальных государств и новых информационных средств, которые ведут к деградации мысли, ее крайнему упрощению и превращению ее в информационную систему, тогда как она призвана быть объясняющей системой.

Цель этой книги — объяснить читателю основы философии, показать ее историю, познакомить его с представителями различных философских направлений.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Книга I. ИСТОРИЯ

 

Часть первая. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ

I. ДО СОКРАТА

II. СОКРАТ

III. ПЛАТОН И АРИСТОТЕЛЬ

IV. СТОИКИ И ЭПИКУРЕЙЦЫ

V. ЭЛЛИНИСТИЧЕСКАЯ И РОМАНСКАЯ ЭПОХА

 

Часть вторая. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

VI. РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

VII. ФИЛОСОФИЯ XI-XII ВЕКОВ

VIII. СХОЛАСТИКИ И ИХ ПРОТИВНИКИ В XIII-X1V ВЕКАХ

IX. ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

 

Часть третья. СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ ОТ ДЕКАРТА ДО НИЦШЕ

X. ПЕРИОД КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

XI. ДЕКАРТ И КАРТЕЗИАНЦЫ

XII. ОТ ЭМПИРИЗМА К КАНТИАНСТВУ

XIII. ФИЛОСОФИЯ В XIX ВЕКЕ

 

 

Книга II. РАЗДЕЛЫ ФИЛОСОФИИ

 

Часть первая. ЛОГИКА И ЭПИСТЕМОЛОГИЯ

I. ЛОГИКА

II. ЭПИСТЕМОЛОГИЯ

 

Часть вторая. МЕТАФИЗИКА

III. ОНТОЛОГИЯ

IV. СУБЪЕКТ И ПОЗНАНИЕ

V. МИР И ПРИЗНАНИЕ БОГА

VI. ФИЛОСОФИЯ ДУХА И ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ

 

Часть третья. МИР ЦЕННОСТЕЙ

VII. АКСИОЛОГИЯ

VIII. ПРОБЛЕМА МОРАЛИ

================

 

В этой книге марксистско-ленинская философия (МЛФ), диалектический материализм вообще не упоминаются! Как будто не существовал Советский Союз! Как будто не существовала школа диалектического материализма!

 

Вот она "истинная" свобода по-буржуйски!

Так получается!

 

И вы, Виктор, прилежный ученик БИФ!

 

Эту книгу стоит посмотреть и почитать, но только после усвоения философии диалектического материализма!

Вот литература по диамату:

1) Спиркин А. Г. Основы философии: Учеб. пособие для вузов. — М.: Политиздат, 1988.
— 592 с. —500 000 экз. — ISBN 5-250-00193-9.
2) Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов.
М., Мысль, 1973. 527 с.
3) Философский словарь, Москва – 1972. Под ред. М. М. Розенталя. Изд. 3-е. М.,
Политиздат, 1972, 496 с.

4) Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. — 7-ое изд., перераб. и доп.— М.:
Республика, 2001.— 719 с. ISBN 5—250—02742—3.
----------------
5) "Слово в защиту диалектического материализма"  https://vixra.org/pdf/1810.0064v1.pdf

Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист, враг современной реакции и мракобесия, противник внесения упоминания о боге в Конституцию РФ

PS Тандем Патриарх&Президент стремится прописать бога в Конституции. После этого буржуазная власть на "законном" основании сможет ввести налог на бога, религию, церковь. Платить налоги будет народ России. Вот главная, закулисная цель сил реакции и мракобесия, которых представляет дуэт Патриарх&Президент. Это ещё один пример цинизма от Патриарха Кирилла в упаковке "одобрямс" от Президента и его ближайшего окружения. Патриарх уже проявил свой религиозный цинизм, когда заявил, что «Распространение пандемии коронавируса в мире поможет россиянам ... и подтолкнет их к вере в бога» [https://news.mail.ru/society/41047585/?frommail=1]. Считаю, что каждому надо проявить свой гражданский долг и голосовать против этой драконовской, антинародной поправки в Конституцию.

PS Один вопрос остаётся у меня: "Почему Президент перед тем как пойти на альянс с силами религиозных реакционеров и мракобесов по поводу внесения поправки в проституцию Конституцию об упоминании бога в Конституции РФ не проконсультировался с физиками, с партией физиков?!
И почему физики молчат по этому поводу?! Кто мне скажет?!"

Аватар пользователя Виктор Трусов

:) Моё философское образование - Монтень (14-15 лет), Эпикур и Антисфен (около 20), Маркс,  Энгельс, 18 и 29 тома Ленина (около 25), Платон, Локк, Гоббс, Лейбниц, Ламетри, Кедров, Ойзерман, Ильенков, Аксельрод (Ортодокс), ... Бердяев, Франк, Шпет, ... Журналы - Вопросы философии, Философские науки, Вестники Московского, Ленинградского, Тартуского университетов [я их выписывал] (30-45 лет), Кант, Поппер, Декарт, Спиноза, ... (девяностые годы), Гартман (21 век).

PS Один вопрос остаётся у меня: "Почему Президент перед тем как пойти на альянс с силами религиозных реакционеров и мракобесов по поводу внесения поправки в проституцию Конституцию об упоминании бога в Конституции РФ не проконсультировался с физиками, с партией физиков?!
И почему физики молчат по этому поводу?! Кто мне скажет?!"

Роберт, Вы же позиционируете себя марксистом-ленинцем. А если это так, то Вы должны знать, что верующими легче управлять, ... а идея должна овладеть массами, а массами идея овладевает, только тогда, когда общественное сознание готово идею принять, а для этого бытие (в основном это быт, колбаса) общества должно определить это сознание. А наши массы ещё не отошли от быта СССР, с его очередями и отсутствием в карманах денег, а в магазинах - автомобилей Европы и Японии, техники Японии и США, бюстгальтеров Франции и Италии, ... и так далее ... да что там говорить в магазинах толком не было колбасы, масла, водки, сладостей, ...

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Виктор, у вас отменное философское образование.

Впечатляет!

А скажите пожалуйста, какой линии, позиции в философии вы придерживаетесь и следуете?

Каково ваше мировоззрение и миропонимание?!

 

Я себя считаю диалектическим материалистом!

Моё мировоззрение и миропонимание диалектико-материалистическое!

Философия диалектического материализма не является догмой.

С каждым значительным событием в естествознании философия диалектического материализма меняет форму и уточняет, а если надо пересматривает своё содержание. "Теория Природы" (ТП) - это не просто рядовое событие в физике, ТП - это революция в физике!

Соответствующим образом на измениться форма диамата. Одновременно происходит уточнение содержания диамата!

Материальность нашего мира, природы получает новое обоснование, новое доказательство!   

Моя "Теория Природы" есть дальнейшее творческое развитие теории и практики диалектического материализма!

 

Аватар пользователя Виктор Трусов

Каково ваше мировоззрение и миропонимание?!

Я себя считаю диалектическим материалистом!

Я тоже. Только я не собираюсь подправлять науку. Она работает себе, и работает, а я опираюсь (онтология моя такая) на её достижения, а не на религии, мистику, умозрение, ... Только практика и опыт.

Аватар пользователя Виктор Трусов

:) Забыл добавить.

Каратини у меня есть свой. Бумажный вариант.

Так же, как и Спиркин, с ФС Фролова.

Философию марксизма-ленинизма учил (в ЛИСИ, в начале восьмидесятых) по учебнику Константинова ... Руткевич там среди авторов. Учебник до сих пор стоит на полочках.

Философских словарей, изданных в СССР у меня ... с десяток, даже есть пара изданных при Сталине (купил на блошином рынке в Удельной). Там же купил Философскую энциклопедию в четырёх тома шестидесятых годов.

И вообще ... книг по философии у меня ... тысяча, должно быть ... :)) мне их никогда не осилить.

Аватар пользователя Совок.

Но пустота не является материей.

Вот тут наш якобы марксист-ленинец впадает в явное мракобесие.  У него ещё кроме  материи существует и пустота (скорее всего в его голове) и не исключено ещё кое-что в его подсознании.

Основная мысль заключается в том, что материя первична, а сознание вторично. Материя – это уникальная и единственная субстанция природы.

У автора явно язык без костей и безгранично бесконечен. Вот в этой маленькой цитате сразу 3 ляпа на всеобщее обозрение всего честного народа.

1) Для начала автор переврал основную мысль классиков, которую они сформулировали так:"Бытие первично, а сознание вторично."

2) Оказывается по мнению автора материя всего лишь субстанция природы.  Что это такое природа, автор умалчивает, но всем становиться понятно, что тут попахивает божественным откровением. 

3) В итоге насчитываем ещё кроме материи две авторские субстанции; пустоту и природу.

В конце нашего непредвзятого анализа авторского текста приходим к выводу что это не что иное как грубая провокация с целью дискредитировать марксизм и материализм. Что здесь расчёт или бессознательная демагогия значения не имеет. Скорее всего как обычно, имеет место и то и другое. А результат один выставить марксизм и материализм в идиотском свете. 

Аватар пользователя Виктор Трусов

1) Для начала автор переврал основную мысль классиков, которую они сформулировали так:"Бытие первично, а сознание вторично."

Не правильно.

"Материализм в полном согласии с естествознанием берет за первич­ное данное материю, считая вторичным сознание, мышление, ощущение,". МиЭ. стр. 40.

Бытие просто определяет, детерминирует сознание. 

Аватар пользователя Совок.

Не правильно.

Вы можете сами найти цитату К.Маркса в которой чёрным по белому буквально написано; бытие определяет сознание, что ни в коей мере не противоречит тому что сознание это всего лишь вторичное свойство материи, именно в этом качестве в приведённой Вами цитате подразумевается слово вторичность. МиЭ не противопоставляли материю и сознание как отдельные субстанции, на чём настаивает автор.

   Материя это всё, кроме материи ничего нет ни пустоты, ни природы. Природа это и есть материя.

  Вы подтасовали; в вашей цитате говорится про материализм (идеологию), а автор ведёт речь о материи. Материя и материализм это разные понятия.

Аватар пользователя Виктор Трусов

Вы подтасовали; в вашей цитате говорится про материализм (идеологию), а автор ведёт речь о материи. Материя и материализм это разные понятия.

Да Вы что, Вячеслав?

"Материализм в полном согласии с естествознанием берет за первич­ное данное материю, считая вторичным сознание, мышление, ощущение,". МиЭ. стр. 40. 

Первичное данное - материя.

Вторичное (данное) - сознание.

Я считаю, что Ленин говорит о первичности материи, и о вторичности сознания. И вообще у Ленина в Материализме и эмпириокритицизме десяток таких фраз, если не больше.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Мой разговор с Виктором Трусовым -  https://proza.ru/2020/05/23/665

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Ваши слова, г Совок:

"Материя это всё, кроме материи ничего нет ни пустоты, ни природы. Природа это и есть материя" - 

это бред сивого мерина!

Есть ПРИРОДА! Что это такое я неоднократно давал пояснения, читайте!

А распространять бред, нести ахинею и заниматься демагогией - идите в другое место!

Аватар пользователя Александр Бонн

да и вы не сильны....общественное бытие (способ производства, как историческая возможность) определяет общественное сознание (идею общественных отношений). 

ОПРЕДЕЛЯЕТ ум. Объект отражения и отражение, существуют одновременно и одномоментно. 

Суть всех этих терок, это обозначить правильный ход мысли вслед за движением сущего. Поэтому правильный ход мысли, это движение вместе с светом (духом): от объекта к его отображению в зеркале. Луч отражается от лысина и падает на зеркало, опять отражается и летит в глаз до мозга костей. Говорить о том, что свет истекает из костей мозга и падает на зеркало, это будет не верно. 

В физике, это обозначается скалярностью величин.....спином електрона и т.д. И прошу заметить, что никто не говорит про первичность величины по отношению к вектору или наоборот. 

Первичность или вторичность, это скалярность мысли. ПО-СЛЕД-ОВАТЕЛЬНОСТЬ мысли определяется вектором движения мысли - от бытия к сущности, от сущности к истине. 

И это так важно выяснить......в глубоком споре титанов мысли. 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Господин Совок!

Демагогией не надо заниматься!

Или вам больше нечем заняться?! Продолжайте в этом духе. Но в другом месте.

Я вашу демагогию в своей теме буду вычёркивать, удалять.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Мой разговор с Виктором Трусовым -  https://proza.ru/2020/05/23/665

 

Посмотрите на статистику! Народ читает, интересуется!

 

Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист, враг современной реакции и мракобесия, противник внесения упоминания о боге в Конституцию РФ

PS Тандем Патриарх&Президент стремится прописать бога в Конституции. После этого буржуазная власть на "законном" основании сможет ввести налог на бога, религию, церковь. Платить налоги будет народ России. Вот главная, закулисная цель сил реакции и мракобесия, которых представляет дуэт Патриарх&Президент. Это ещё один пример цинизма от Патриарха Кирилла в упаковке "одобрямс" от Президента. Задумайтесь над этим, господа